Расширенный поиск
Постановление Думы Приморского края от 26.01.2000 № 641РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДУМА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.01.2000 г. Владивосток N 641 ОБ ОТЧЕТАХ О РАБОТЕ КОМИТЕТА ДУМЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО БЮДЖЕТНО-НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКЕ И ФИНАНСОВЫМ РЕСУРСАМ ЗА 1998, 1999 ГОДЫ В соответствии с Законом Приморского края "О Думе Приморского края" Дума Приморского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять отчеты о работе комитета Думы Приморского края по бюджетно-налоговой политике и финансовым ресурсам за 1998, 1999 годы к сведению (приложения 1, 2). 2. Отметить неудовлетворительное исполнение краевого бюджета за 1998-1999 годы. 3. Комитету Думы Приморского края по бюджетно-налоговой политике и финансовым ресурсам (Личенко) выйти с законодательной инициативой по внесению поправок в федеральное законодательство об установлении ответственности за неисполнение бюджета. Председатель Думы С.А. Дудник Приложение 1 к постановлению Думы Приморского края от 26.01.2000 N 641 ОТЧЕТ о работе комитета Думы Приморского края по бюджетно-налоговой политике и финансовым ресурсам за 1998 год В 1998 году в составе комитета Думы Приморского края по бюджетно-налоговой политике и финансовым ресурсам из 12 избранных членов комитета работали на постоянной основе 4 депутата. 27.10.98 из состава комитета вышли депутаты Смирнов Ю.М., Соловьев С.С. в связи с внесением изменений и дополнений в Регламент Думы Приморского края и Временное положение о комитетах Думы Приморского края. 28.12.98 был освобожден от должности председателя комитета Кузич А.Е. в связи с переходом на государственную службу. По состоянию на 01.01.99 в комитете работало на постоянной основе 2 депутата из 9. Работа комитета осуществлялась в соответствии с программой законодательной деятельности Думы Приморского края на 1998 год и квартальными планами работы Думы Приморского края, комитета. Ответственными за подготовку и доработку наиболее важных законопроектов были назначены члены комитета: "О досудебной санации и финансовом оздоровлении предприятий Приморского края", "О защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" - Серебряков Ю.М.; "О Залоговом фонде Приморского края" - Серебряков Ю.М., Кузич А.Е.; "О налоге с продаж" - Масловский В.К., Серебряков Ю.М., "О Контрольно-счетной палате Приморского края" - Ксензук В.М., Кузич А.Е.; "О внесении изменений в Закон Приморского края "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Приморском крае" - Ксензук В.М., Соловьев С.С. За 1998 год комитетом проведено 24 заседания, на которых рассмотрено 327 вопросов. Они касались порядка формирования, исполнения краевого бюджета и краевых внебюджетных фондов, финансирования из краевого бюджета, стабилизации финансово-кредитной системы края, предоставления налоговых льгот предприятиям и учреждениям края и других вопросов, находящихся в ведении комитета. В ходе заседаний комитета принято 264 решения. Члены комитета участвовали в работе согласительных комиссий, созданных для выработки согласованных вариантов законопроектов "О краевом бюджете на 1998 год", "О досудебной санации и финансовом оздоровлении предприятий Приморского края", "О контрольно-счетной палате Приморского края", "О Залоговом фонде Приморского края", "Об утверждении долей федеральных налогов, закрепляемых за муниципальными образованиями Приморского края на постоянной основе". Члены комитета входили в состав рабочих групп по проектам законов Приморского края "О налоге с продаж" и "О расчете единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности", в состав Координационного совета финансово-кредитных учреждений края. Заседания комитета проводились ежемесячно: в январе, апреле 1998 года было проведено по три заседания; в феврале, мае, июне, июле, сентябре, октябре, ноябре, декабре - по два заседания; в марте, августе -по одному. Одной из основных задач комитета является работа над проектом закона Приморского края о краевом бюджете и контроль за его исполнением. В связи с этим комитетом были проведены депутатские слушания на тему "Консолидированный бюджет Приморского края - пути его наполнения", в которых приняли участие главы представительных и исполнительных органов местного самоуправления, руководители подразделений администрации Приморского края, научных учреждений, крупнейших предприятий и организаций Приморского края. Ежеквартально комитетом рассматривалось исполнение краевого бюджета и давалось заключение по отчетам об исполнении краевого бюджета. Кроме того, на заседаниях комитета ежеквартально рассматривались вопросы об исполнении сметы доходов и расходов краевых валютного и внебюджетного фондов. Комитетом проведена работа по рассмотрению, доработке таких значимых для края законов, как: "О бюджете территориального дорожного фонда Приморского края на 1998 год"; "О краевом валютном фонде на 1998 год"; "О краевом валютном фонде на 1999 год"; "О краевом внебюджетном фонде на 1998 год"; "О краевом внебюджетном фонде на 1999 год". По инициативе комитета Думой было принято 39 постановлений. Подготовлено другими инициаторами и доработано при участии комитета и принято Думой - 35. Принято в трех чтениях пять законов Приморского края, разработанных по инициативе комитета, из них два закона касаются внесения изменений в Закон Приморского края "О ставках и льготах по уплате налогов на прибыль предприятий и организаций и на имущество предприятий", а три - внесения изменений и дополнений в Закон Приморского края "О краевом бюджете на 1998 год". Комитетом подготовлено и внесено на рассмотрение Думы Приморского края, но по состоянию на 01.01.99 не принято четыре законопроекта. При участии комитета доработано 7 законов. В программе законодательной деятельности Думы Приморского края на 1998 год за комитетом Думы Приморского края по бюджетно-налоговой политике и финансовым ресурсам закреплены следующие законопроекты: "О краевом бюджете на 1998 год" - принят Думой Приморского края 28.07.98, законопроект "О краевом бюджете на 1999 год" до 01.01.99 администрацией края на рассмотрение Думы Приморского края внесен не был, несмотря на неоднократное рассмотрение Думой Приморского края и комитетом Думы Приморского края по бюджетно-налоговой политике и финансовым ресурсам вопроса о нарушении администрацией Приморского края бюджетного законодательства; "О бюджете территориального дорожного фонда Приморского края на 1998 год" - принят Думой Приморского края 15.07.98; "О внесении изменений и дополнений в Закон Приморского края "О предоставлении налоговых льгот учреждениям и органам, исполняющим уголовные наказания в виде лишения свободы, и предприятиям, использующим труд осужденных" - рассмотрен Думой Приморского края 24.03.98; "О досудебной санации и финансовом оздоровлении предприятий Приморского края" - принят Думой Приморского края во втором чтении 21.01.99, подготовлен на третье чтение; "О Залоговом фонде Приморского края" - внесен на рассмотрение Думы 25.11.98, в связи с получением отрицательного заключения губернатора Приморского края создана согласительная комиссия; "О краевом валютном фонде на 1999 год" - принят в первом чтении 25.11.98; "О краевом внебюджетном фонде на 1999 год" - рассмотрен Думой 25.11.98; "О защите прав детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей" - подготовлен к рассмотрению Думой, на заседании Думы 26.11.98 предложено включить его отдельной главой в проект закона "О защите прав ребенка"; разработка и рассмотрение законопроекта "О земле" отложены по просьбе комитета Думы Приморского края по продовольственной политике и природопользованию в связи с несовершенством федерального законодательства в данной сфере; проекты законов Приморского края "О минимальных социальных стандартах" и "О бюджете развития" исключены из программы законодательной деятельности Думы на 1998 год на основании решения комитета ввиду отсутствия достаточной законодательной базы на федеральном уровне; три законопроекта не внесены на рассмотрение Думы Приморского края в связи с непредставлением их губернатором Приморского края и другими субъектами законодательной инициативы. Комитетом также рассматривались постановления Думы Приморского края, стоящие на контроле. Это постановления от 28.04.98 N40 "Об отчете начальника внутренних дел Приморского края об исполнении средств краевого внебюджетного фонда охраны общественного порядка за 1997 год", от 28.04.98 N 42 "Об исполнении сметы доходов и расходов краевого внебюджетного фонда за 1997 год", от 28.04.98 N 43 "О краевом валютном фонде на 1998 год", от 30.04.98 N 66 "О соблюдении законодательства должностными лицами администрации Приморского края при формировании бюджетов края на 1998 год", от 25.08.98 N 155 "Об исполнении краевого бюджета в первом полугодии 1998 года" и другие. Необходимо отметить изменение в направлении деятельности комитета. Если в начале работы комитета одними из основных вопросов, рассматриваемых на заседаниях комитета были вопросы предоставления налоговых льгот предприятиям и организациям края, то сейчас основное внимание уделяется совершенствованию межбюджетных отношений, в связи г чем в Закон Приморского края "О краевом бюджете на 1998 год" внесены новые статьи, например, по передаче муниципальным образованиям края материальных и финансовых средств по выполнению ими отдельных государственных полномочий, а также принят Закон Приморского края "Об утверждении долей федеральных налогов, закрепляемых за муниципальными образованиями Приморского края на постоянной основе". Комитет уделял значительное внимание ситуации, сложившейся в финансово-кредитной системе края, и на своих заседаниях неоднократно рассматривал эти вопросы. Думой Приморского края были приняты постановления, предоставляющие право администрации Приморского края выступить гарантом перед Центральным банком Российской Федерации по обеспечению обязательств по возврату стабилизационного кредита ОАО "Дальрыббанк", ОАО СКВ Приморья "Примсоцбанк", ОАО "Далькомбанк". В своей работе комитет тесно взаимодействовал практически со всеми структурными подразделениями администрации Приморского края (финансовое управление администрации края, комитет экономики и планирования, комитет рыбного хозяйства, департамент по топливно-энергетическому комплексу, департамент здравоохранения, департамент профессионального образования, науки и молодежной политики, комитет дорожного хозяйства, комитет по пищевой и перерабатывающей промышленности и другие), а также Государственной налоговой инспекцией по Приморскому краю, государственным учреждением Приморское казначейство, Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Приморскому краю, крупнейшими банками Приморского края. Необходимо отметить, что работу комитета в 1998 году осложняло нарушение администрацией Приморского края Регламента Думы Приморского края в части сроков представления заключений на законопроекты, подготовленные комитетом. Например, на направленные 05.11.98 губернатору Приморского края законопроекты "О Залоговом фонде Приморского края" и "О досудебной санации и финансовом оздоровлении предприятий Приморского края" заключения были представлены 25.11.98, тогда как Регламентом Думы предусмотрен 10- дневный срок. По состоянию на 01.01.99 документооборот комитета составил 2813 единиц (входящих - 1681 документ, в том числе жалоб и заявлений -33, исходящих - 835, решений комитета - 264, не учтены копии документов, которые готовятся для депутатов на заседания комитета, заключения, отчеты, информации и планы работы). Приложение 2 к постановлению Думы Приморского края от 26.01.2000 N 641 ОТЧЕТ о работе комитета Думы Приморского края по бюджетно-налоговой политике и финансовым ресурсам за 1999 год В 1999 году в составе комитета Думы Приморского края по бюджетно-налоговой политике и финансовым ресурсам до апреля 1999 года работало на постоянной основе 2 депутата из 9 избранных. В настоящее время в состав комитета входят 9 депутатов Думы Приморского края, на профессиональной постоянной основе работает депутат Сиротенко Т.М. (депутат Ксензук В.М., работавший на постоянной основе, перешел в комитет Думы Приморского края по региональной политике и законности, в ноябре текущего года в состав комитета введен депутат Лазарев Г.И.). Работа комитета осуществлялась в соответствии с примерной программой законодательной деятельности Думы Приморского края на 1999 год и квартальными планами работы Думы Приморского края, комитета. За 1999 год комитетом проведено 30 заседаний, на которых рассмотрено 278 вопросов. Они касались порядка формирования, исполнения краевого бюджета и краевых внебюджетных фондов, финансирования из краевого бюджета, предоставления налоговых льгот предприятиям и учреждениям края, рассмотрения проектов федеральных законов и законодательных инициатив других субъектов Российской Федерации по вопросам, находящимся в ведении комитета. В ходе заседаний комитета принято 237 решений. Члены комитета участвовали в работе 4 заседаний согласительных комиссий, созданных для выработки согласованных вариантов законопроектов "О краевом бюджете на 1999 год", "О Залоговом фонде Приморского края", 10 заседаний рабочих групп, проведено 2 рабочих совещания комитета. Члены комитета входили в состав рабочих групп по проектам законов Приморского края "О налоге с продаж"; "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности"; "О внесении изменений и дополнений в Закон Приморского края "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Приморском крае". Заседания комитета проводились ежемесячно: в январе, марте, июне, июле, сентябре 1999 года было проведено по два заседания; в феврале, октябре, ноябре - по три заседания; в апреле - четыре, в мае - пять заседаний; в августе, декабре - по одному. Одной из основных задач комитета является работа над проектом закона Приморского края о краевом бюджете и контроль за его исполнением. Но необходимо отметить, что в текущем году администрацией Приморского края и проект закона "О краевом бюджете на 1999 год", и квартальные, отчеты о его исполнении представлялись в Думу с нарушением законодательно установленных сроков, что в конечном итоге вело к несвоевременному принятию Думой нормативных правовых актов, регулирующих бюджетный процесс в крае. До настоящего времени в Думу не представлены отчет об исполнении краевого бюджета за 9 месяцев 1999 года, бюджетное послание на 2000 год, проект бюджета территориального дорожного фонда Приморского края на 2000 год, что в дальнейшем повлечет необходимость работы комитета по бюджетно-налоговой политике и финансовым ресурсам в режиме "пожарной команды". Комитетом рассматривалось исполнение краевого бюджета и давались заключения по отчетам об исполнении краевого бюджета за I квартал и первое полугодие 1999 года. Кроме того, на заседаниях комитета ежеквартально рассматривались вопросы об исполнении сметы доходов и расходов краевых валютного и внебюджетного фондов. Комитетом проведена работа по рассмотрению, доработке таких значимых для края законов, как: "О краевом бюджете на 1999 год"; "О бюджете территориального дорожного фонда Приморского края на 1999 год"; "О краевом валютном фонде на 1999 год"; "О краевом внебюджетном фонде на 1999 год"; "О налоге с продаж"; "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности в Приморском крае". По инициативе комитета Думой было принято 50 постановлений; принято Думой подготовленных другими инициаторами и доработанных при участии комитета - 18. По инициативе комитета разработано и рассмотрено 5 законопроектов, в том числе принято четыре закона Приморского края: "О досудебной санации и финансовом оздоровлении предприятий Приморского края" (Серебряков Ю.М.), "О Залоговом фонде Приморского края" (Серебряков Ю.М.), "О внесении изменений и дополнений в Закон Приморского края "О налоге с продаж", "О контрольно-счетной палате Думы Приморского края" (Ксензук В.М.). При участии комитета доработано 12 законов. Кроме того, комитетом и Думой повторно рассматривались отклоненные губернатором края принятые Думой законы: "О краевом внебюджетном фонде на 1999 год", "О ставках налога на игорный бизнес", "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности в Приморском крае", "О Залоговом фонде Приморского края", "О контрольно-счетной палате Думы Приморского края". Из закрепленных за комитетом Думы Приморского края по бюджетно-налоговой политике и финансовым ресурсам в примерной программе законодательной деятельности Думы Приморского края на 1999 год законопроектов приняты следующие: "О краевом бюджете на 1999 год", "О краевом валютном фонде на 1999 год", "О краевом внебюджетном фонде на 1999 год", "О бюджете территориального дорожного фонда Приморского края на 1999 год", "О досудебной санации и финансовом оздоровлении предприятий Приморского края", "О Залоговом фонде Приморского края", "О контрольно-счетной палате Думы Приморского края". Целью принятия Закона Приморского края "О досудебной санации и финансовом оздоровлении предприятий Приморского края" является регулирование ситуации в сфере банкротства на предприятиях Приморского края путем осуществления финансовой поддержки предприятий, находящихся в критической ситуации до момента возбуждения арбитражным судом дела о банкротстве (досудебная санация) за счет привлечения средств краевого бюджета: определение критериев финансовой поддержки предприятий и участия органов исполнительной власти Приморского края, муниципальных образований в процессе банкротства. Результатом действия указанного закона должно стать возрождение деятельности предприятий, а не продажа их за долги, определение конкретных мер помощи, направленных на восстановление платежеспособности предприятия-должника. Одним из факторов, обеспечивающих стимулирование притока отечественных и иностранных инвестиций и кредитов в экономику края, создание более благоприятных условий для привлечения кредитных ресурсов с целью реализации краевых проектов, стабильных условий хозяйствования субъектов предпринимательской деятельности на территории края, может явиться создание Залогового фонда Приморского края, объединяющего имущественные объекты, находящиеся в собственности края. Возможность применения залога для реализации инвестиционных и иных проектов, имеющих социальное и экономическое значение для края, позволит обеспечить решение многих проблем края в условиях невозможности привлечения бюджетных ресурсов. С этой целью комитетом был подготовлен проект закона Приморского края "О Залоговом фонде Приморского края", который прошел тщательную проработку в согласительной комиссии по данному законопроекту с участием депутатов комитета и представителей администрации Приморского края. Принятие Закона Приморского края "О контрольно-счетной палате Думы Приморского края" позволит обеспечить надлежащий контроль за исполнением бюджета Приморского края и межбюджетных отношений, расширить функции палаты, область ее действий, повысит ответственность органов государственной власти и местного самоуправления, проверяемых предприятий за полноту и своевременность исполнения представлений и предписаний контрольно-счетной палаты. Исполнение настоящего Закона будет направлено на обеспечение независимости, системности и гласности в межбюджетных отношениях, исполнении бюджета Приморского края, позволит сделать решительный шаг к прозрачности бюджета и межбюджетных отношений в Приморском крае. Законопроект "О защите прав детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей" был подготовлен к рассмотрению Думой, но пока находится на рассмотрении в профильном комитете, законопроекты ''О краевом бюджете на 2000 год", "О бюджете территориального дорожного фонда Приморского края на 2000 год", как уже отмечалось выше, не рассмотрены комитетом в связи с непредставлением их администрацией Приморского края, несмотря на представление прокурора Приморского края губернатору Приморского края об устранении, нарушений бюджетного законодательства в Приморском крае. Законопроекты "О краевом валютном фонде на 2000 год" и "О краевом внебюджетном фонде на 2000 год" администрацией Приморского края предложено исключить из программы законодательной деятельности Думы в связи с вступлением в силу с 01.01.2000 года Бюджетного кодекса Российской Федерации и целесообразностью консолидации средств вышеназванных фондов в целевом фонде краевого бюджета. Принятие законопроекта "О внесении изменений и дополнений в Закон Приморского края "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Приморском крае" затруднено ввиду отсутствия единого мнения в администрации Приморского края по некоторым принципиальным положениям законопроекта, в связи с чем указанный законопроект 12.11.99 повторно направлен губернатору края для дачи заключения. Комитетом также рассматривались и выносились решения по проектам нормативных правовых актов, подготовленных другими инициаторами и затем внесенных на рассмотрение Думы. Это законопроекты "О лизинговом фонде приобретения сельскохозяйственной техники товаропроизводителями сельскохозяйственной продукции Приморского края", "О плате за пользование водными объектами в Приморском крае", "Об инвестиционном налоговом кредите", "О порядке предоставления дотаций и субвенций за счет средств краевого бюджета бюджетам муниципальных образований", "О минимальных социальных стандартах", "О бюджете развития Приморского края", проекты постановлений Думы "О предоставлении администрации Приморского края права выступить поручителем по долговым обязательствам ОАО "Ярославский горно-обогатительный комбинат", "О предоставлении администрации Приморского края права на выдачу поручительства ЗАО "Дальневосточная промышленно-инвестиционная компания "Энергия Востока" и ОАО "Приморскуголь" на получение бюджетной ссуды в Министерстве финансов РФ" и ряд других, принятие которых направлено на стабилизацию социально-экономического положения в крае. За отчетный период комитетом рассмотрено 75 проектов федеральных законов, 27 законодательных инициатив и обращений субъектов Российской Федерации, 12 из них по предложению комитета поддержано Думой, направлены в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы законопроекты "О внесении изменений и дополнений в статью 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", "О внесении дополнения в статью 3 Федерального закона "О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации". На своих заседаниях комитетом рассмотрено 18 вопросов о ходе выполнения ранее принятых постановлений Думы Приморского края: "О продлении срока действия постановления Думы Приморского края от 25.07.96 N 403 "Об освобождении свиноводческих совхозов и птицефабрик от перечислений арендной платы в краевой бюджет"; "О ходе выполнения постановлений Думы Приморского края от 28.04.99 N 41 и N 42 "Об отчете об исполнении сметы доходов и расходов краевого валютного фонда за 1997 год" и "Об отчете об исполнении сметы доходов и расходов краевого внебюджетного фонда за 1997 год"; "О разногласиях и поручениях по статьям проекта закона Приморского края "О краевом бюджете на 1999 год"; "О ходе выполнения постановления Думы Приморского края от 28.12.98 N 276 "О мерах по ликвидации задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы"; "О ходе формирования краевого бюджета на 2000 год"; "О ходе выполнения Закона Приморского края "О краевом бюджете на 1999 год" в части формирования и распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований" и другие. В своей работе комитет тесно взаимодействовал практически со всеми структурными подразделениями администрации Приморского края (финансовое управление администрации края, комитет экономики и планирования, комитет рыбного хозяйства, департамент по топливно-энергетическому комплексу, департамент здравоохранения, департамент профессионального образования, науки и молодежной политики, комитет дорожного хозяйства, комитет по пищевой и перерабатывающей промышленности, комитет по управлению имуществом Приморского края и другие), а также Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Приморскому краю, государственным учреждением Приморское казначейство. В заседаниях комитета за этот период приняло участие 194 представителя вышеуказанных органов управления. По состоянию на 23.12.99 документооборот комитета составил 2300 единиц (входящих - 1457 документов, в том числе жалоб и заявлений - 33, исходящих - 606, решений комитета - 237, не учтены копии документов, которые готовятся для депутатов на заседания комитета, заключения, отчеты, информации и планы работы). В дальнейшей деятельности комитета планируется: в законотворческой деятельности в 2000 году подготовить законопроект о налоговой политике в Приморском крае, который бы урегулировал существующие проблемы в порядке предоставления налоговых льгот предприятиям и организациям края и налоговых межбюджетных отношениях; целесообразно вернуться к ранее существовавшей в комитете практике по закреплению за членами комитета блоков вопросов, находящихся в ведении комитета. Комитет предлагает Думе: с целью получения от администрации края конкретных предложений по дальнейшей совместной работе с депутатами Думы над бюджетным процессом в крае провести заседание "круглого стола" с приглашением губернатора края, вице-губернатора, курирующего это направление, руководителей соответствующих структурных подразделений; исключить из практики проведения заседаний Думы участившийся перенос вопросов, утвержденных повесткой дня заседания Думы, и непринятие в связи с этим нормативных правовых актов; ограничить количество созываемых внеочередных заседаний Думы с включением в повестку дня заседания плановых вопросов очередного заседания Думы; увеличить количество заседаний Думы до 4-х заседаний в 3 месяца; наладить информационное обеспечение по обновляемой законодательной базе депутатов Думы Приморского края по отдаленным избирательным округам края; урегулировать вопрос увеличения штатной численности аппарата комитета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|