Расширенный поиск

Постановление Думы Приморского края от 24.02.2000 № 684

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                        ДУМА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               24.02.2000     г. Владивосток      N 684

                     О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ
                    ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ НИЖЕ
                   ГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ В
                  ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО
               СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ
                 ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ СУБЪЕКТА
                     РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА
                 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
                  ОТНОШЕНИЯХ В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                    БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
                    ФЕДЕРАЦИИ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ НА
                   ФИНАНСИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
                              РАСХОДОВ"

     Рассмотрев постановление Законодательного Собрания  Нижегородской
области  от  30  ноября  1999 года N 364 "О внесении в Государственную
Думу   Федерального   Собрания   Российской   Федерации   в   качестве
законодательной   инициативы  субъекта  Российской  Федерации  проекта
федерального закона "О межбюджетных отношениях в части  предоставления
бюджетам   субъектов   Российской   Федерации   финансовой  помощи  на
финансирование  отдельных   целевых   расходов"   и   обсудив   проект
федерального  закона "О межбюджетных отношениях в части предоставления
бюджетам  субъектов  Российской   Федерации   финансовой   помощи   на
финансирование отдельных целевых расходов", Дума Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Поддержать    законодательную    инициативу   Законодательного
Собрания Нижегородской области  "О  внесении  в  Государственную  Думу
Федерального  Собрания Российской Федерации в качестве законодательной
инициативы субъекта Российской Федерации проекта  федерального  закона
"О  межбюджетных  отношениях в части предоставления бюджетам субъектов
Российской Федерации финансовой  помощи  на  финансирование  отдельных
целевых расходов" (прилагается).

     2. Направить   настоящее  постановление  в  Государственную  Думу
Федерального  Собрания  Российской  Федерации  и   в   Законодательное
Собрание Нижегородской области.

И.о. председателя Думы          С.В. Жеков

Приложение
к постановлению
Думы Приморского края
от 24.02.2000 N 684

Проект подготовлен
Законодательным Собранием
Нижегородской области

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                          ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

           О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
               БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
            ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ
                           ЦЕЛЕВЫХ РАСХОДОВ

     Принят Государственной Думой
     Одобрен Советом Федерации

     Настоящий Федеральный   закон   разработан   в   соответствии   с
положениями  Бюджетного   кодекса   Российской   Федерации   с   целью
регулирования   порядка  предоставления  субвенций  на  финансирование
расходов  по  объектам  капитального   строительства   и   мероприятий
федеральных  целевых программ и иных целевых расходов,  реализуемых на
территории субъекта Федерации.

         СТАТЬЯ 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ НАЛОГОВЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ,
                   СБОРОВ И ПЛАТЕЖЕЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ
                   ФИНАНСИРОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ
                   ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА
                   ТЕРРИТОРИИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     1. Ежемесячно  часть  объема  налоговых  отчислений,   сборов   и
платежей,  подлежащих  перечислению  в федеральный бюджет,  Управление
Федерального   казначейства   по   субъекту    Федерации    направляет
непосредственно на финансирование субвенций бюджету субъекта Федерации
и  других  целевых  расходов,  реализуемых  на   территории   субъекта
Федерации,   в   соответствии   с   утвержденными  лимитами  бюджетных
обязательств  главного  распорядителя  бюджетных  средств  и  лимитами
бюджетных     обязательств     других    вышестоящих    уполномоченных
исполнительных органов и распорядителей бюджетных средств.
     2. В  случаях,  когда  утвержденные объемы бюджетных ассигнований
субъекта  Федерации,  предназначенные  для  финансирования  субвенций,
превышают объем налоговых отчислений,  сборов и платежей,  то величина
дефицита финансовых  средств  покрывается  за  счет  централизованного
поступления их от органов,  исполняющих федеральный бюджет, в порядке,
определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
     3. Ежемесячный  объем федеральных налоговых отчислений,  сборов и
платежей,  направляемый  Управлением  Федерального   казначейства   по
субъекту Федерации непосредственно на финансирование субвенций бюджету
субъекта Федерации и расходов,  связанных  с  реализацией  мероприятий
федеральных  целевых  программ и других целевых расходов,  выполняемых
другими уполномоченными  исполнительными  органами  и  распорядителями
бюджетных   средств,   должен   соответствовать  1/3  суммы  бюджетных
обязательств,  утвержденных органами, исполняющими федеральный бюджет,
на  период,  не  превышающий  трех  месяцев,  пропорционально величине
собранных  налоговых  отчислений,  сборов  и  платежей  на  территории
субъекта  Федерации,  подлежащих  перечислению в федеральный бюджет за
этот период времени.

            СТАТЬЯ 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ
                      ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И КОНТРОЛЬ ОБЪЕМОВ
                      ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ
                      ОТЧИСЛЕНИЙ, СБОРОВ И ПЛАТЕЖЕЙ,
                      НАПРАВЛЯЕМЫХ НА
                      ФИНАНСИРОВАНИЕ СУБВЕНЦИЙ И
                      ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ,
                      РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
                      СУБЪЕКТА ФЕДЕРАЦИИ

     1. Сведения  об  утвержденных  лимитах   бюджетных   обязательств
уполномоченные   федеральные  исполнительные  органы  и  распорядители
бюджетных средств  направляют  в  администрации  субъектов  Федерации,
Управления  Федерального  казначейства по субъектам Федерации,  другим
подразделениям - распорядителям и  получателям  средств  по  субъектам
Федерации в сроки, определенные Бюджетным кодексом, но не позднее трех
дней до начала действия бюджетных обязательств.
     2. Управления  Федерального  казначейства  по субъектам Федерации
осуществляют распределение и учет сумм целевых расходов в соответствии
с лимитами бюджетных обязательств как субъекта Федерации, так и других
распорядителей и получателей средств федерального  бюджета,  с  учетом
величины   собранных   налоговых  отчислений,  сборов  и  платежей  на
территории субъекта Федерации.
     3. Отчетность за исполнением бюджетных обязательств выполняется в
соответствии  с   порядком   об   исполнении   федерального   бюджета,
определенным  Бюджетным  кодексом  Российской Федерации и утверждаемым
Правительством Российской Федерации.

И.о. Президента
Российской Федерации          В.В. Путин

Москва, Кремль
"___"__________2000 года
N____ФЗ


Информация по документу
Читайте также