Расширенный поиск

Постановление Думы Приморского края от 28.02.2001 № 910

 
                        ДУМА    ПРИМОРСКОГО    КРАЯ

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                28.02.2001      г. Владивосток       N 910

                        О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
                     "ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ МАТЕРИ И РЕБЕНКА
                  В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА 2001 - 2005 ГОДЫ"

     В соответствии  с  Законом  Приморского  края "О Думе Приморского
края" Дума Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить краевую целевую программу "Охрана здоровья матери  и
ребенка в Приморском крае на 2001 - 2005 годы" (прилагается).

     2. Увеличить  в  2001  году  средства  на  финансирование краевой
целевой программы "Охрана здоровья матери и ребенка в Приморском  крае
на 2001 - 2005 годы" на 10000 тыс. рублей, сократив на указанную сумму
средства по разделу "Средства массовой информации" приложения  N  3  к
проекту закона Приморского края "О краевом бюджете на 2001 год".

     3. Предложить  исполняющему  обязанности  губернатора Приморского
края Дубинину  В.  С.  включить  вышеназванную  программу  в  перечень
краевых  целевых  программ,  подлежащих финансированию за счет средств
краевого бюджета, начиная с 2001 года.

     4. Рекомендовать  главам  муниципальных  образований  Приморского
края  разработать,  утвердить  муниципальные  целевые  программы  и  в
пределах средств бюджетов муниципальных образований принять участие  в
реализации краевой целевой программы "Охрана здоровья матери и ребенка
в Приморском крае на 2001 - 2005 годы".

     5. Поручить комитету Думы Приморского края по социальной политике
и  защите  прав  граждан  (Журавский) доработать указанную программу с
учетом  предложений  муниципальных  образований  Приморского  края   с
обязательным  увеличением  финансирования  в  последующие годы,  в том
числе предусмотреть возможность закрепления части налоговых средств.

     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
комитет  Думы  Приморского  края  по социальной политике и защите прав
граждан (Журавский) и контрольно -  счетную  палату  Думы  Приморского
края (Коротченков).

Председатель Думы          С.В. Жеков


     Приложение
     к постановлению
     Думы Приморского края
     от 28.02.2001 N 910

                         КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
                     "ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ МАТЕРИ И РЕБЕНКА
                  В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА 2001 - 2005 ГОДЫ"

                              Цель программы

     Целью программы  является сохранение и укрепление здоровья женщин
и детей,  охрана репродуктивного здоровья населения,  создание условий
для рождения желанных и здоровых детей,  профилактика и снижение числа
абортов,  заболеваемости,  инвалидности  детей,  снижение  показателей
материнской и младенческой смертности.

                          Характеристика проблемы

     В Приморском крае женщины составляют более 52 процентов от  всего
населения.   Среди   них   большая  часть   находится   в   детородном
(репродуктивном) возрасте (15 - 45 лет), то есть способны к выполнению
важнейшей  биологической  и   социальной  функции  -   воспроизводству
потомства. Защита  материнства является одной  из приоритетных  задач,
особенно в  последние годы,  так как  переход к  рыночной экономике  и
обусловленные им социально - экономические проблемы в Приморском  крае
и в  целом  по стране  оказали негативное  влияние  на многие  аспекты
семьи, материнства и детства, привели к высокому уровню заболеваемости
беременных,   заболеваемости    и   инвалидности   детей.    Токсикозы
беременности  возросли   в  1.3  раза   и  превышают   республиканский
показатель (21.2  процента - в  Приморском крае,  14.4 - в  Российской
Федерации), частота заболевания  анемией беременных увеличилась в  1.2
раза,   показатель   материнской  и   детской   смертности   превышает
республиканский в 1.3 раза.
     В Приморском крае  ухудшается состояние репродуктивного  здоровья
населения,  отмечается тенденция  снижения  рождаемости детей,  высоки
показатели заболеваемости  новорожденных и детей  первого года  жизни,
увеличивается число детей с врожденной и наследственной патологией.  В
1990 году таких детей в Приморском крае было 2800, в 1999 году - около
9 тысяч. Растет процент недоношенных новорожденных детей. Удельный вес
нормальных родов составляет лишь 21.3 процента.
     Все это    требует    создания   системы    ранней    диагностики
психофизических  и  личностных  особенностей детей  с  отклонениями  в
развитии,  их  реабилитации,   разработки  и  внедрения  системы   мер
информационного   обеспечения   населения  по   вопросам   безопасного
материнства, ответственного родительства, здорового образа жизни.
     Материально - техническое оснащение амбулаторно - поликлинических
учреждений Приморского   края   крайне    низкое   и   не    позволяет
совершенствовать организацию и качество акушерско - гинекологической и
педиатрической помощи женщинам и детям. Нуждается в улучшении  система
обучения медицинского персонала использованию современных  эффективных
технологий  лечения   и  реабилитации  больных   в  условиях   женских
консультаций и детских поликлиник.
     Практика показывает,  что   более  80   процентов  обращений   за
медицинской  помощью  реализуется  в  условиях  внебольничного  звена.
Врачи, работающие в  системе первичной медико  - санитарной помощи  (в
условиях   финансирования  менее   30   процентов),  все   чаще   лишь
регистрируют наличие заболеваний  и не имеют возможности  эффективного
лечения.
     Программой определяются   приоритетные  направления   в   системе
здравоохранения края, направленные на обеспечение мер,  способствующих
безопасному материнству, снижению заболеваемости, инвалидности  детей,
материнской и младенческой смертности.
     Программа состоит из трех разделов:
     I. Безопасное материнство.
     II. Профилактика детской инвалидности.
     III. Внебольничная помощь женщинам и детям.

                  I. Мероприятия и финансирование раздела
                         "Безопасное материнство"

----------------------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦ Наименование      ¦            ¦ Источник   ¦ Финансовые затраты (тыс. рублей)         ¦
¦ пп¦ мероприятия       ¦ Исполнитель¦ финансиров.¦                                          ¦
¦   ¦                   ¦            ¦            --------------------------------------------
¦   ¦                   ¦            ¦            ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ Всего ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------
¦ 1 ¦ 2                 ¦ 3          ¦ 4          ¦ 5    ¦ 6    ¦ 7    ¦ 8    ¦ 9    ¦ 10    ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------
¦ 1. Строительство       ¦ админ.     ¦ краевой    ¦ 4000 ¦ 8000 ¦      ¦      ¦      ¦ 12000¦
¦ родильных домов,       ¦ муниципал. ¦ бюджет,    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ акушерских корпусов;   ¦ образований¦ бюджеты    ¦ 5000 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ 5000 ¦
¦ г. Дальнереченск       ¦            ¦ муниципал. ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ (45 коек),             ¦            ¦ образований¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ пос. Кавалерово        ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ (40 коек)              ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+------------------------+------------+------------+------+------+------+------+------+------+
¦ 2. Создание            ¦ департамент¦ Федеральный¦ 6381 ¦ 6450 ¦ 6000 ¦ -    ¦ -    ¦ 18831¦
¦ перинатального         ¦ здравоохр. ¦ фонд       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ центра и оснащение     ¦ админ.     ¦ обязательн.¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ родовспомогательных    ¦ Приморского¦ мед.       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ учреждений             ¦ края       ¦ страхования¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ медицинской            ¦ (далее -   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ аппаратурой для        ¦ департамент¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ обеспечения            ¦ здравоохр.)¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ акушерско -            ¦ гос.       ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ гинекологической и     ¦ учреждение ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ перинатальной помощи   ¦ "Территор. ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ с использованием       ¦ фонд       ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ современных            ¦ обязательн.¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ технологий             ¦ мед.       ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦                        ¦ страхования¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦                        ¦ Приморского¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦                        ¦ края"      ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+------------------------+------------+------------+------+------+------+------+------+------+
¦ 3. Внедрение системы   ¦ департамент¦ краевой    ¦ 25   ¦ 0.025¦ 25   ¦ 25   ¦ 25   ¦ 125  ¦
¦ психофизической        ¦ здравоохр. ¦ бюджет     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ подготовки             ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ беременных к родам.    ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ Организация в          ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ родовспомогательных    ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ учреждениях            ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ кабинетов              ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ психологической        ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ помощи беременным и    ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ роженицам              ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ (15 кабинетов)         ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+------------------------+------------+------------+------+------+------+------+------+------+
¦ 4. Бесплатная выдача   ¦ админ.     ¦ бюджеты    ¦ 739.2¦ 739.2¦ 739.2¦ 739.2¦ 739.2¦ 3696 ¦
¦ медикаментов           ¦ муниципал. ¦ муниципал. ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ беременным женщинам    ¦ образований¦ образований¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ в женских              ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ консультациях для      ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ профилактики и         ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ лечения анемии         ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+------------------------+------------+------------+------+------+------+------+------+------+
¦ 5. Повышение           ¦ департамент¦ краевой    ¦ 15   ¦ 15   ¦ 15   ¦ 15   ¦ 15   ¦ 75   ¦
¦ квалификации           ¦ здравоохр.,¦ бюджет     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ медицинских            ¦ факультет  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ работников             ¦ усовершенс.¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ родовспомогательных    ¦ врачей     ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ учреждений (врачи,     ¦ Владивост. ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ акушерки,              ¦ госуд. мед.¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ медицинские сестры)    ¦ университ.,¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦                        ¦ мед.       ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦                        ¦ колледж    ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+------------------------+------------+------------+------+------+------+------+------+------+
¦ 6. Контрацепция        ¦ департамент¦ краевой    ¦ 800  ¦ 800  ¦ 800  ¦ 800  ¦ 800  ¦ 4000 ¦
¦ подростков (девочек)   ¦ здравоохр. ¦ бюджет,    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ низкодозированными     ¦            ¦ бюджеты    ¦ 800  ¦ 800  ¦ 800  ¦ 800  ¦ 800  ¦ 4000 ¦
¦ оральными              ¦            ¦ муниципал. ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ контрацептивами,       ¦            ¦ образований¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ барьерными             ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ контрацептивами        ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+------------------------+------------+------------+------+------+------+------+------+------+
¦ 7. Обеспечение         ¦            ¦ краевой    ¦ 800  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ 800  ¦
¦ стопроцентного         ¦            ¦ бюджет     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ обследования           ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ беременных женщин и    ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ их детей на наличие    ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ инфекций,              ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ передаваемых половым   ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ путем                  ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
-------------------------+------------+------------+------+------+------+------+------+-------

----------------------------------------------------------------------------------------
¦                                  ¦ 2001   ¦ 2002   ¦ 2003  ¦ 2004   ¦ 2005   ¦ Всего ¦
+----------------------------------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+
¦ Итого по разделу                 ¦ 18560.2¦ 16829.2¦ 8379.2¦ 2379.2 ¦ 2379.2 ¦ 48527 ¦
¦ в том числе:                     ¦        ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
¦ Федеральный фонд обязательного   ¦        ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
¦ медицинского страхования         ¦ 6381   ¦ 6450   ¦ 6000  ¦        ¦        ¦ 18831 ¦
¦ краевой бюджет                   ¦ 5640   ¦ 8840   ¦ 840   ¦ 840    ¦ 840    ¦ 17000 ¦
¦ бюджеты муниципал. образований   ¦ 6539.2 ¦ 1539.2 ¦ 1539.2¦ 1539.2 ¦ 1539.2 ¦ 12696 ¦
-----------------------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------

                 II. Мероприятия и финансирование раздела
                    "Профилактика детской инвалидности"

----------------------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦ Наименование      ¦            ¦ Источник   ¦ Финансовые затраты (тыс. рублей)         ¦
¦ пп¦ мероприятия       ¦ Исполнитель¦ финансиров.¦                                          ¦
¦   ¦                   ¦            ¦            +------------------------------------------+
¦   ¦                   ¦            ¦            ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ Всего ¦
+---+-------------------+------------+------------+------+------+------+------+------+-------+
¦ 1 ¦ 2                 ¦ 3          ¦ 4          ¦ 5    ¦ 6    ¦ 7    ¦ 8    ¦ 9    ¦ 10    ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------
¦ 1. Профилактика        ¦ Минздрав   ¦ федеральный¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 5000 ¦
¦ наследственных         ¦ России,    ¦ бюджет     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ болезней обмена        ¦ департамент¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ веществ, ведущих к     ¦ здравоохр.,¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ инвалидности           ¦ Краевой    ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦                        ¦ клинический¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦                        ¦ центр      ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦                        ¦ охраны     ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦                        ¦ материнства¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦                        ¦ и детства  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+------------------------+------------+------------+------+------+------+------+------+------+
¦ 2. Внедрение ДНК       ¦ департамент¦ краевой    ¦ 500  ¦ 500  ¦ 500  ¦ 500  ¦ 500  ¦ 2500 ¦
¦ - диагностики          ¦ здравоохр. ¦ бюджет     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ наиболее значимых      ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ генетических           ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ болезней,              ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ приводящих к           ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ рождению детей -       ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ инвалидов с            ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ умственной             ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ отсталостью            ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ (фенилкетонурия,       ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ муковисцидоз,          ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ болезнь Вильсона -     ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ Коновалова,            ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ гемофилия, миопатия    ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ Дюшена и др.)          ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+------------------------+------------+------------+------+------+------+------+------+------+
¦ 3. Проведение          ¦ департамент¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ реструктуризации       ¦ здравоохр.,¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ отделений              ¦ детская    ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ неонатального и        ¦ городская  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ неврологического       ¦ клиническая¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ профиля,               ¦ больница   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ предусмотрев           ¦ г. Влад.   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ отделения:             ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ перинатальной          ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ неврологии (для        ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ детей 0 - 3 месяца),   ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ профилактики детской   ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ инвалидности (дети     ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ до 3 лет),             ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ неврологическое        ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ отделение (от 3 до     ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ 15 лет)                ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+------------------------+------------+------------+------+------+------+------+------+------+
¦ 4. Обеспечение детей   ¦ Минздрав   ¦ федеральный¦ 2800 ¦ 2800 ¦ 2800 ¦ 2800 ¦ 2800 ¦ 14000¦
¦ - инвалидов с          ¦ России,    ¦ бюджет     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ фенилкетонурией (32    ¦ департамент¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ ребенка на             ¦ здравоохр.,¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ диспансерном учете в   ¦ Краевой    ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ Приморском крае)       ¦ клинический¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ жизненно               ¦ центр      ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ необходимыми           ¦ охраны     ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ продуктами без         ¦ материнства¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ фенилаланина           ¦ и детства  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ (белковые              ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ гидролизаты)           ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+------------------------+------------+------------+------+------+------+------+------+------+
¦ 5. Приобретение        ¦ департамент¦ краевой    ¦      ¦ 1200 ¦ 1200 ¦ 1200 ¦ 1200 ¦ 4800 ¦
¦ аминокислотного        ¦ здравоохр.,¦ бюджет     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ анализатора для        ¦ Краевой    ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ лечения детей -        ¦ клинический¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ инвалидов (детский     ¦ центр      ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ церебральный           ¦ охраны     ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ паралич, миопатия,     ¦ материнства¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ энцефалопатия          ¦ и детства  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ и др.)                 ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+------------------------+------------+------------+------+------+------+------+------+------+
¦ 6. Обеспечение детей   ¦ - " -      ¦ - " -      ¦ 90   ¦ 90   ¦ 90   ¦ 90   ¦ 90   ¦ 450  ¦
¦ с муковисцидозом (30   ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ детей в Приморском     ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ крае) регулярным       ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ диспансерным           ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ наблюдением,           ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ лабораторным           ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ обследованием и        ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ лечением               ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+------------------------+------------+------------+------+------+------+------+------+------+
¦ 7. Внедрение           ¦ - " -      ¦ - " -      ¦ 50   ¦ 50   ¦ 50   ¦ 50   ¦ 50   ¦ 250  ¦
¦ исследования           ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ хлоридов пота          ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ (Макрадакт)            ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+------------------------+------------+------------+------+------+------+------+------+------+
¦ 8. Обеспечение         ¦ - " -      ¦ - " -      ¦ 50   ¦ 50   ¦ 50   ¦ 50   ¦ 50   ¦ 250  ¦
¦ детей, больных         ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ муковисцидозом,        ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ физиолечением при      ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ помощи специальных     ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ ингаляторов            ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ Пари - бой             ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+------------------------+------------+------------+------+------+------+------+------+------+
¦ 9. Внедрение           ¦ - " -      ¦ - " -      ¦ 150  ¦ 150  ¦ 150  ¦ 150  ¦ 150  ¦ 750  ¦
¦ пренатальной ДНК -     ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ диагностики            ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ гемофилии у            ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ беременных             ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+------------------------+------------+------------+------+------+------+------+------+------+
¦ 10. Приобретение       ¦ - " -      ¦ - " -      ¦ 1500 ¦ 1500 ¦ 1500 ¦ 1500 ¦ 1500 ¦ 7500 ¦
¦ октави для наиболее    ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ тяжелых детей (2) с    ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ гемофилией (100        ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ флаконов для одного    ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ ребенка в год)         ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+------------------------+------------+------------+------+------+------+------+------+------+
¦ 11. Организация        ¦ департамент¦ краевой    ¦ 600  ¦ 600  ¦ 600  ¦ 600  ¦ 600  ¦ 3000 ¦
¦ лечения низкорослых    ¦ здравоохр.,¦ бюджет     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ детей гормоном роста   ¦ Краевой    ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ (карликовость,         ¦ клинический¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ врожденный             ¦ центр      ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ гипотиреоз, синдром    ¦ охраны     ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ Шерешевского -         ¦ материнства¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ Тернера,               ¦ и детства  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ хондродистрофия и      ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ другие заболевания,    ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ всего 80 детей -       ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ инвалидов на           ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ диспансерном учете     ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ в краевой медико -     ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ генетической           ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ консультации)          ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+------------------------+------------+------------+------+------+------+------+------+------+
¦ 12. Внедрение          ¦ департамент¦ краевой    ¦ 80   ¦ 80   ¦ 80   ¦ 80   ¦ 80   ¦ 400  ¦
¦ лечения                ¦ здравоохр.,¦ бюджет,    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ аминокислотными        ¦ Городской  ¦ бюджет     ¦ 80   ¦ 80   ¦ 80   ¦ 80   ¦ 80   ¦ 400  ¦
¦ композитами по         ¦ центр      ¦ муниципал. ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ методу профессора      ¦ восстанов. ¦ образования¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ Хохлова А. П. детей    ¦ лечения    ¦ г. Влад.   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ - инвалидов с          ¦ г. Влад.   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ нарушениями функций    ¦ "Альтус",  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ центральной нервной    ¦ Краевой    ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ системы (детский       ¦ клинический¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ церебральный           ¦ центр      ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ паралич, миопатия,     ¦ охраны     ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ энцефалопатия,         ¦ материнства¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ посттравматические     ¦ и детства  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ состояния, всего       ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ 8000 детей в           ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ Приморском крае)       ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+------------------------+------------+------------+------+------+------+------+------+------+
¦ 13. Оказание           ¦ департамент¦ краевой    ¦ 500  ¦ 500  ¦ 500  ¦ 500  ¦ 500  ¦ 2500 ¦
¦ специализированной     ¦ здравоохр.,¦ бюджет     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ хирургической          ¦ Краевой    ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ помощи детям -         ¦ клинический¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ инвалидам с            ¦ центр      ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ ортопедической         ¦ охраны     ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ патологией:            ¦ материнства¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ внедрение              ¦ и детства  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ хирургической          ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ коррекции              ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ заболеваний            ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ костной системы в      ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ специализированном     ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ стационаре при         ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ патологии суставов,    ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ аномалиях развития     ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ конечностей,           ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ опухолях опорно -      ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ двигательного          ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ аппарата, в связи с    ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ чем необходимо         ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ приобрести             ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ оборудование,          ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ расходный              ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ инструментарий,        ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ шовный материал        ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+------------------------+------------+------------+------+------+------+------+------+------+
¦ 14. Оказание           ¦ - " -      ¦ - " -      ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 5000 ¦
¦ специализированной     ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ помощи детям -         ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ инвалидам с            ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ нейрохирургической     ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ патологией (30 детей   ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ ежегодно)              ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+------------------------+------------+------------+------+------+------+------+------+------+
¦ 15. Оказание           ¦ - " -      ¦ - " -      ¦ 500  ¦ 500  ¦ 500  ¦ 500  ¦ 500  ¦ 2500 ¦
¦ специализированной     ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ помощи детям -         ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ инвалидам с челюстно   ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ - лицевой патологией   ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ (30 детей в            ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ Приморском крае):      ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ внедрение              ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ пластических           ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ операций для           ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ лечения детей -        ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ инвалидов с            ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ врожденной             ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ челюстно - лицевой     ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ патологией;            ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ приобретение           ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ оборудования           ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ (наркозная             ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ дыхательная            ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ аппаратура,            ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ интубационные          ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ наборы,                ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ бронхоскопы);          ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ приобретение           ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ расходного             ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ медицинского           ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ инструментария;        ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ приобретение           ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ шовного материала      ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+------------------------+------------+------------+------+------+------+------+------+------+
¦ 16. Проведение         ¦ - " -      ¦ внебюджетн.¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ цитогенетических       ¦            ¦ средства   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ исследований           ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ онкогематологическим   ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ больным Приморского    ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ края:                  ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ внедрение              ¦            ¦            ¦ 4100 ¦ 4100 ¦ 4100 ¦ 4100 ¦ 4100 ¦ 20500¦
¦ цитогенетических       ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ исследований           ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ онкогематологических   ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ больных;               ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ приобретение           ¦            ¦            ¦ 3500 ¦ 3500 ¦ 3500 ¦ 3500 ¦ 3500 ¦ 17500¦
¦ оборудования;          ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ приобретение           ¦            ¦            ¦ 200  ¦ 200  ¦ 200  ¦ 200  ¦ 200  ¦ 1000 ¦
¦ расходного             ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ медицинского           ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ инструментария;        ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ приобретение           ¦            ¦            ¦ 400  ¦ 400  ¦ 400  ¦ 400  ¦ 400  ¦ 2000 ¦
¦ реагентов              ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+------------------------+------------+------------+------+------+------+------+------+------+
¦ 17. Создание первой    ¦ департамент¦ краевой    ¦ 500  ¦ 500  ¦ 500  ¦ 500  ¦ 500  ¦ 2500 ¦
¦ в Приморском крае      ¦ здравоохр.,¦ бюджет     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ лаборатории            ¦ Краевой    ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ HLA-типирования для    ¦ клинический¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ обеспечения            ¦ центр      ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ исследованиями         ¦ охраны     ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ онкогематологических   ¦ материнства¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ больных                ¦ и детства  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
-------------------------+------------+------------+------+------+------+------+------+-------

----------------------------------------------------------------------------------------
¦                                  ¦ 2001   ¦ 2002   ¦ 2003  ¦ 2004   ¦ 2005   ¦ Всего ¦
+----------------------------------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+
¦ Итого по разделу                 ¦ 13500  ¦ 14700  ¦ 14700 ¦ 14700  ¦ 14700  ¦ 72300 ¦
¦ в том числе:                     ¦        ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
¦ федеральный бюджет               ¦ 3800   ¦ 3800   ¦ 3800  ¦ 3800   ¦ 3800   ¦ 19000 ¦
¦ краевой бюджет                   ¦ 5520   ¦ 6720   ¦ 6720  ¦ 6720   ¦ 6720   ¦ 32400 ¦
¦ бюджеты муниципал. образований   ¦ 80     ¦ 80     ¦ 80    ¦ 80     ¦ 80     ¦ 400   ¦
¦ внебюджетные средства            ¦ 4100   ¦ 4100   ¦ 4100  ¦ 4100   ¦ 4100   ¦ 20500 ¦
-----------------------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------

                 III. Мероприятия и финансирование раздела
                  "Внебольничная помощь женщинам и детям"

----------------------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦ Наименование      ¦            ¦ Источник   ¦ Финансовые затраты (тыс. рублей)         ¦
¦ пп¦ мероприятия       ¦ Исполнитель¦ финансиров.¦                                          ¦
¦   ¦                   ¦            ¦            +------------------------------------------+
¦   ¦                   ¦            ¦            ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ Всего ¦
+---+-------------------+------------+------------+------+------+------+------+------+-------+
¦ 1 ¦ 2                 ¦ 3          ¦ 4          ¦ 5    ¦ 6    ¦ 7    ¦ 8    ¦ 9    ¦ 10    ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------
¦ 1. Завершение          ¦ департамент¦ краевой    ¦ 10000¦      ¦      ¦      ¦      ¦ 10000¦
¦ строительства:         ¦ здравоохр. ¦ бюджет     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ родильного дома с      ¦            ¦            ¦ 5000 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ 5000 ¦
¦ женской                ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ консультацией в        ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ г. Дальнереченске      ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ на 45 коек;            ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ детской поликлиники    ¦            ¦            ¦ 5000 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ 5000 ¦
¦ в г. Находке на 350    ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ посещений в смену      ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+------------------------+------------+------------+------+------+------+------+------+------+
¦ 2. Реорганизация и     ¦ департамент¦ внебюджетн.¦ 4874 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ 4874 ¦
¦ оснащение Центра       ¦ здравоохр. ¦ средства   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ медицины катастроф,    ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ неотложных состояний   ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ и скорой медицинской   ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ помощи оборудованием   ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ для оказания           ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ экстренной и планово   ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ - консультативной      ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ помощи женскому и      ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ детскому населению     ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ Приморского края:      ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ внедрение программы    ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ ДИНАР-2 для            ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ новорожденных;         ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ внедрение программы    ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ ДИНАР-ЦРБ;             ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ укомплектование        ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ выездной бригады       ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ реанимационного        ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ консультативного       ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ центра кадрами         ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ специалистов и         ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ оснащение ее           ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ необходимым            ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ оборудованием;         ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ организация            ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ эвакуации              ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ новорожденных и        ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ рожениц в              ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ специализированные     ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ лечебные учреждения    ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ г. Владивостока и      ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ межрайонные            ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ неонатальные центры    ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ с использованием       ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ специальной бригады    ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ и оборудованного       ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ транспорта             ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+------------------------+------------+------------+------+------+------+------+------+------+
¦ 3. Совершенствование   ¦ департамент¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ организации и          ¦ здравоохр. ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ качества акушерско -   ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ гинекологической       ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ помощи:                ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ создание и оснащение   ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ дневных стационаров    ¦            ¦ краевой    ¦ 2400 ¦ 2400 ¦      ¦      ¦      ¦ 4800 ¦
¦ в женских              ¦            ¦ бюджет     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ консультациях;         ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ организация            ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ кабинетов малых        ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ гинекологических       ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ операций;              ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ организация            ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ амбулаторно -          ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ поликлинического       ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ подразделения          ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ акушерского            ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ отделения Краевой      ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ клинической            ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ больницы;              ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ создание центра        ¦            ¦ внебюджетн.¦ 345  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ 345  ¦
¦ пропаганды,            ¦            ¦ средства   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ поддержки и            ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ поощрения грудного     ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ вскармливания          ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+------------------------+------------+------------+------+------+------+------+------+------+
¦ 4. Развитие и          ¦ муниципал. ¦ бюджеты    ¦      ¦ 10   ¦ 10   ¦      ¦      ¦ 20   ¦
¦ оснащение центров      ¦ учреждения ¦ муниципал. ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ планирования семьи     ¦ здравоохр. ¦ образования¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ и репродукции в гг.    ¦ муниципал. ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ Спасске - Дальнем,     ¦ образования¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ Арсеньеве              ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+------------------------+------------+------------+------+------+------+------+------+------+
¦ 5. Развитие и          ¦ департамент¦ краевой    ¦ 200  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ 200  ¦
¦ оснащение              ¦ здравоохр. ¦ бюджет     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ амбулаторной           ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ хирургической          ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ помощи детям           ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
-------------------------+------------+------------+------+------+------+------+------+-------

----------------------------------------------------------------------------------------
¦                                  ¦ 2001   ¦ 2002   ¦ 2003  ¦ 2004   ¦ 2005   ¦ Всего ¦
+----------------------------------+--------+--------+-------+--------+--------+-------+
¦ Итого по разделу                 ¦ 12945  ¦ 7284   ¦ 10    ¦        ¦        ¦ 20239 ¦
¦ в том числе:                     ¦        ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
¦ краевой бюджет                   ¦ 12600  ¦ 2400   ¦       ¦        ¦        ¦ 15000 ¦
¦ бюджеты муниципал. образований   ¦ -      ¦ 10     ¦ 10    ¦        ¦        ¦ 20    ¦
¦ внебюджетные средства            ¦ 345    ¦ 4874   ¦       ¦        ¦        ¦ 5219  ¦
-----------------------------------+--------+--------+-------+--------+--------+--------





Информация по документу
Читайте также