Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 08.12.2008 № 849АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 08.12.2008 N 849 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 27.12.2012 г. N 1515 Об утверждении административного регламента исполнения департаментом по труду и занятости населения администрации Владимирской области государственной функции по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, содействию в урегулировании коллективных трудовых споров (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 10.03.2010 г. N 246) В целях повышения качества и доступности деятельности по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, содействию в урегулировании коллективных трудовых споров, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-Р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Губернатора области от 23.12.2005 N 749 "Об утверждении Положения о департаменте по труду и занятости населения администрации Владимирской области" постановляю: 1. Утвердить Административный регламент исполнения департаментом по труду и занятости населения администрации Владимирской области государственной функции по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, содействию в урегулировании коллективных трудовых споров согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области С.А. Мартынова. 3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 08.12.2008 N 849 (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 10.03.2010 г. N 246) Административный регламент исполнения департаментом по труду и занятости населения администрации Владимирской области государственной функции по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, содействию в урегулировании коллективных трудовых споров 1. Общие положения 1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, содействию в урегулировании коллективных трудовых споров и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) исполнения указанной государственной функции. 1.2. Исполнение государственной функции по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, содействию в урегулировании коллективных трудовых споров (далее - государственная функция) осуществляется департаментом по труду и занятости населения администрации Владимирской области (далее - Департамент). 1.3. Департамент осуществляет исполнение государственной функции за исключением уведомительной регистрации коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена. 1.4. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом в соответствии с: - Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 256, 31.12.2001); - постановлением Минтруда Российской Федерации от 14.08.2002 N 57 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией" ("Бюллетень Минтруда РФ", N 8, 2002); - постановлением Минтруда Российской Федерации от 14.08.2002 N 58 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника" ("Бюллетень Минтруда РФ", N 8, 2002); - постановлением Минтруда Российской Федерации от 14.08.2002 N 59 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора в трудовом арбитраже" ("Бюллетень Минтруда РФ", N 8, 2002). - постановлением Губернатора области от 23.12.2005 N 749 "Об утверждении Положения о департаменте по труду и занятости населения администрации Владимирской области" ("Владимирский ведомости", N 413 - 416, 28.12.2005). 1.5. При исполнении государственной функции Департамент осуществляет взаимодействие с представителями работников и работодателей. 1.6. Результатом исполнения государственной функции является уведомительная регистрация коллективных трудовых споров или отказ в такой регистрации, содействие в урегулировании коллективных трудовых споров. Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является уведомительная регистрация коллективного трудового спора или отказ в такой регистрации, получение сторонами коллективного трудового спора предложений по урегулированию коллективного трудового спора, по кандидатурам посредника, по созданию трудового арбитража. 1.7. Заявителями при исполнении государственной функции являются работники (их представители) и работодатели (их представители). 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции. 2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется в Департаменте по адресу: 600009, г. Владимир, ул. Фейгина, д. 4. 2.1.2. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, путем размещения информации на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", а также при личном обращении. Контактный телефон: (4922) 35-42-04. Адрес электронной почты Департамента: E-mail:[email protected]. Адрес официального сайта в сети "Интернет": www.dtt.avo.ru. 2.1.3. Режим работы Департамента: понедельник - четверг с 8.30 до 17.00; суббота, воскресенье - выходной день. Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время. 2.2. Сроки исполнения государственной функции: - максимально допустимый срок рассмотрения письменных обращений заявителей о правилах исполнения государственной функции с учетом времени подготовки ответа не должен превышать 20 календарных дней с момента регистрации обращения; - время ожидания в очереди для получения информации о правилах исполнения государственной функции при личном обращении заявителя не должно превышать 40 минут; - максимально допустимый срок рассмотрения документов, необходимых для исполнения государственной функции и принятия решения об исполнении или об отказе в исполнении государственной функции, не должен превышать 4 часов; - максимально допустимый срок осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов исполнения государственной функции в Журнале регистрации коллективных трудовых споров не должен превышать 3 часов. 2.3. Требования к местам исполнения государственной функции. 2.3.1. Прием документов и консультирование осуществляются в помещении уполномоченного отдела Департамента. 2.3.2. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями. 2.3.3. Места ожидания в очереди на подачу документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 2.4. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно. 2.5. Для исполнения государственной функции необходимо предоставление следующих документов: письменное заявление-анкета заявителей об уведомительной регистрации коллективного трудового спора (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту). Заявление-анкета может быть направлено в любой момент после начала коллективного трудового спора. Заявление-анкета должно содержать следующую информацию: наименование сторон коллективного трудового спора, сведения о представителях сторон (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, телефон для справок), дата начала коллективного трудового спора, численность работников организации, численность работников, участвующих в споре. К заявлению-анкете прилагаются следующие документы: - протокол (выписка) проведения общего собрания (конференции) работников организации (филиала, представительства или иного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя о выдвижении требований к работодателю; - документ, подтверждающий получение требований другой стороной коллективного трудового спора; - извещение работодателем представителей работников о его решении по результатам рассмотрения требований по урегулированию разногласий; - протокол общего собрания трудового коллектива (конференции) либо протокол (выписка) из решения профсоюзной организации (филиала, представительства или иного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя об утверждении списка полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора; - краткая характеристика коллективного трудового спора, содержащая информацию о характере, причинах, предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора, этапе рассмотрения коллективного трудового спора. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 10.03.2010 г. N 246) 2.6. В исполнении государственной функции может быть отказано по одному из следующих оснований: - урегулирование коллективного трудового спора в соответствии с действующим законодательством осуществляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров (далее - федеральный орган исполнительной власти); - заявителем не представлены документы, необходимые для исполнения государственной функции; - спор не обладает признаками коллективного трудового спора. 3. Административные процедуры 3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация документов, представленных для исполнения государственной функции; - рассмотрение документов, представленных для исполнения государственной функции; - содействие Департамента в урегулировании коллективного трудового спора. 3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. 3.3. Административная процедура "Прием и регистрация документов, представленных для исполнения государственной функции". 3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанным в пункте 2.5 настоящего Административного регламента. 3.3.2. Специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, в день поступления документов оценивает полноту представленного комплекта документов, на заявлении-анкете проставляет регистрационный номер и дату приема документов и передает их директору Департамента или уполномоченному им лицу. 3.3.3. После рассмотрения директором Департамента или уполномоченным им лицом документы в течение одного рабочего дня передаются на исполнение специалисту отдела трудовых отношений и социального развития Департамента, ответственному за исполнение государственной функции (далее - специалист Департамента). 3.3.4. Результатом административной процедуры является прием документов, проверка их комплектности и соответствия установленным требованиям. 3.4. Административная процедура "Рассмотрение документов, представленных для исполнения государственной функции". 3.4.1. Специалист Департамента оценивает полноту комплекта документов и достаточность информации, указанной в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Административного регламента, возможность участия в урегулировании коллективного трудового спора, наличие признаков коллективного трудового спора. 3.4.2. Специалист Департамента готовит ответ, содержащий информацию об исполнении или об отказе в исполнении государственной функции в соответствии с основаниями, установленными настоящим Регламентом, и информирует о принятом решении заявителя. 3.4.3. В случае отказа в исполнении государственной функции в связи с отсутствием признаков коллективного трудового спора специалист Департамента осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в исполнении государственной функции с указанием основания отказа и извещает об этом заявителя."в срок не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации документов, представленных для исполнения государственной функции.". (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 10.03.2010 г. N 246) 3.4.4. В случае отказа в исполнении государственной функции в связи с тем, что урегулирование коллективного трудового спора в соответствии с действующим законодательством осуществляет федеральный орган исполнительной власти, специалист Департамента осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в исполнении государственной функции с указанием основания отказа и информацией, содержащей сведения о месторасположении органа, уполномоченного урегулировать соответствующий коллективный трудовой спор, и направляет его заявителю."в срок не позднее 2 рабочих дней с даты регистрации документов, представленных для исполнения государственной функции.". (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 10.03.2010 г. N 246) 3.4.5. В случае отказа в исполнении государственной функции в связи с отсутствием комплекта документов либо непредоставлением информации, установленной настоящим Административным регламентом, специалист Департамента осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в исполнении государственной функции с указанием основания отказа и информацией о правилах исполнения государственной функции и направляет его заявителю."в срок не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации документов, представленных для исполнения государственной функции.". (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 10.03.2010 г. N 246) 3.4.6. В случае принятия решения об исполнении государственной функции специалист Департамента проводит уведомительную регистрацию коллективного трудового спора, для чего вносит в Журнал регистрации коллективного трудового спора (далее - Журнал регистрации) (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) следующую информацию: порядковый номер записи; дату приема заявления; фамилию, имя, отчество заявителя; полное наименование организации (объединения работодателей), в которой имеет место коллективный трудовой спор, ее почтовый адрес, телефон и факс; содержание выдвинутых требований; сведения о другой стороне коллективного трудового спора; сведения о полномочности сторон коллективного трудового спора; дату начала коллективного трудового спора; численность работников организации (численность работников, участвующих в споре); при наличии коллективного договора - номер и дату его уведомительной регистрации; сведения о результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений); сведения о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий; этап рассмотрения коллективного трудового спора; (Исключен - Постановление Губернатора Владимирской области от 10.03.2010 г. N 246)сведения о разъяснениях по применению норм трудового законодательства, данных представителям сторон коллективного трудового спора; сведения о предложениях по урегулированию коллективного трудового спора, по кандидатурам посредников, по созданию трудового арбитража; сведения о результатах рассмотрения коллективного трудового спора на всех этапах его разрешения. 3.4.7. Результатом административной процедуры является проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора или отказ в такой регистрации. 3.5. Административная процедура "Содействие Департамента в урегулировании коллективного трудового спора". 3.5.1. Содействие в урегулировании коллективного трудового спора осуществляется в виде оказания методической помощи сторонам коллективного трудового спора на этапах рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией, рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника и (или) в трудовом арбитраже; рекомендации кандидатуры посредника; непосредственного участия Департамента в создании трудового арбитража по рассмотрению коллективного трудового спора. 3.5.2. Если заявитель обратился в Департамент с целью оказания Департаментом методической помощи на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией, специалист Департамента: - оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора; - разъясняет применение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров; - разъясняет порядок и сроки создания примирительной комиссии, ее состав и полномочия, правила оформления решений, принятых примирительной комиссией, порядок и сроки исполнения решений примирительной комиссии; - осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора; - уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией; - фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией в Журнале регистрации. 3.5.3. Если заявитель обратился в Департамент с целью оказания Департаментом методической помощи на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, специалист Департамента: - оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора; - разъясняет применение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров; - осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора; - предоставляет сведения о кандидатурах посредников на основании списка лиц, предлагаемых к привлечению в качестве посредников при рассмотрении коллективных трудовых споров; - фиксирует факт одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора в Журнале регистрации; - уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника (в случае одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора); - фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в Журнале регистрации. 3.5.4. Если заявитель обратился в Департамент с целью оказания Департаментом методической помощи на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже и привлечения Департамента к участию в создании трудового арбитража для урегулирования коллективного трудового спора, специалист Департамента: - оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора; - разъясняет применение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров; - разъясняет функции трудового арбитража, условия и сроки его создания, сроки принятия решений трудовым арбитражем и порядок их выполнения; - осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора; - определяет возможность участия лиц, рекомендуемых к привлечению в качестве трудовых арбитров при рассмотрении коллективных трудовых споров и предлагает их кандидатуры на совместное заседание представителей сторон и Департамента; - совместно со сторонами коллективного трудового спора участвует в создании трудового арбитража, в том числе формировании его состава, разработке регламента, определении полномочий, подготовке протокола совместного заседания представителей сторон и Департамента о создании трудового арбитража; - участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в оформлении решения трудового арбитража по существу коллективного трудового спора и передаче его сторонам коллективного трудового спора для заключения соглашения; - фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже в Журнале регистрации. 3.5.5. Результатом административной процедуры является оказание методической помощи при разрешении коллективного трудового спора; подбор (рекомендация) кандидатуры посредника, участие Департамента в создании трудового арбитража. 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий по исполнению государственной функции, а также принятием решений специалистом, ответственным за исполнение государственной функции, осуществляется заведующим отделом трудовых отношений и социального развития Департамента и директором Департамента. 4.2. Проверка качества и сроков исполнения государственной функции осуществляется на основании распоряжения директора Департамента и обращений заинтересованных лиц, направленных на имя директора Департамента."Срок оформления акта (справки, письма) составляет 30 календарных дней со дня окончания проверки". (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 10.03.2010 г. N 246) Периодичность проведения проверок может носить плановый характер на основании утвержденного графика проведения проверок и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц). Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.3. Государственные гражданские служащие Департамента несут персональную ответственность за исполнение государственной функции, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции 5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать решения, действия (бездействие): - служащих Департамента - директору Департамента; - директора Департамента и его заместителей - Губернатору Владимирской области. 5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Административного регламента. 5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы."Максимально допустимый срок предоставления информации и документов не должен превышать 20 календарных дней с момента обращения заявителя". 5.5. О (Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 10.03.2010 г. N 246)сн ованием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителей с жалобой. 5.6. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заявителей, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения). 5.8. Должностные лица Департамента ведут личный прием заинтересованных лиц в соответствии с режимом работы Департамента, указанным в п. 2.1.3 настоящего Административного регламента. Приложение N 1 к Административному регламенту исполнения департаментом по труду и занятости населения администрации Владимирской области государственной функции по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, содействию в урегулировании коллективных трудовых споров РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ Заявление-анкета об исполнении государственной функции по проведению уведомительной регистрации коллективного трудового спора, содействию в урегулировании коллективного трудового спора ___________________________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество (при наличии) ___________________________________________________________________________ должность заявителя Прошу департамент по труду и занятости населения администрации Владимирской области провести уведомительную регистрацию коллективного трудового спора (нужное подчеркнуть): по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату); по поводу изменения и выполнения коллективного договора, соглашения; в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов; предоставить стороне ______________________________________________________ наименование стороны коллективного трудового спора ___________________________________________________________________________ методическую помощь в урегулировании коллективного трудового спора. ___________________________________________________________________________ наименование сторон коллективного трудового спора, сведения о представителях сторон ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Дата начала коллективного трудового спора _________________________________ Численность работников организации ________________________________________ Численность работников, участвующих в споре________________________________ Почтовый адрес_____________________________________________________________ Адрес электронной почты ___________________________________________________ Номер телефона ____________________________________________________________ Заявитель: __________________________ ______________ "__" ___________ 20___г. фамилия, имя, отчество подпись Приложение N 2 к Административному регламенту исполнения департаментом по труду и занятости населения администрации Владимирской области государственной функции по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, содействию в урегулировании коллективных трудовых споров (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 10.03.2010 г. N 246) РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ Лист 1 Журнал регистрации коллективных трудовых споров --------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Дата |Ф. И. О. | Наименование |Содержание| Сведения о | Сведения о | Дата начала | |п/п| приема |заявителя| организации |выдвинутых|другой стороне| полномочности | коллективного | | |заявления| | (объединения |требований|коллективного | сторон |трудового спора| | | | |работодателей),| | трудового | коллективного | | | | | | юридический и | | спора |трудового спора| | | | | |почтовый адрес,| | | | | | | | | телефон, факс | | | | | |---+---------+---------+---------------+----------+--------------+---------------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---+---------+---------+---------------+----------+--------------+---------------+---------------| | | | | | | | | | |---+---------+---------+---------------+----------+--------------+---------------+---------------| | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- Лист 2 Журнал регистрации коллективных трудовых споров ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Численность | Номер и дата | Сведения о | Сведения о | Этап | Сведения о | Сведения о | Сведения о | | работников |уведомительной| результатах |характере, существе,|рассмотрения | разъяснениях по | предложениях по | результатах | |организации/| регистрации | рассмотрения |причинах и предмете |коллективного| применению | урегулированию |рассмотрения | |численность |коллективного |представителями| неурегулированных | трудового | норм трудового | коллективного |коллективного| |работников, |договора (при | работодателя | разногласий | спора |законодательства,|трудового спора, | трудового | |участвующих | наличии) | требований | | | данных |по кандидатурам |спора на всех| | в споре | |работников (их | | | представителям | посредников, по | этапах его | | | |представителей)| | | сторон |созданию трудового| разрешения | | | | | | | коллективного | арбитража | | | | | | | | трудового спора | | | |------------+--------------+---------------+--------------------+-------------+-----------------+------------------+-------------| | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |------------+--------------+---------------+--------------------+-------------+-----------------+------------------+-------------| | | | | | | | | | |------------+--------------+---------------+--------------------+-------------+-----------------+------------------+-------------| | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 10.03.2010 г. N 246) Приложение N 3 к Административному регламенту исполнения департаментом по труду и занятости населения администрации Владимирской области государственной функции по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, содействию в урегулировании коллективных трудовых споров Блок-схема исполнения департаментом по труду и занятости населения администрации Владимирской области государственной функции по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, содействию в урегулировании коллективных трудовых споров |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Начало исполнения государственной функции: | | обращение заявителя с соответствующим комплектом документов | |—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | | |—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Прием и регистрация комплекта документов, | | представленного для исполнения государственной функции | |—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | | |—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Оценка полноты представленного комплекта документов, достаточности | |информации, указанной в документах, возможности участия в урегулировании| | коллективного трудового спора, наличия признаков коллективного | | трудового спора | |—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | | |———————————————————|————————————————| Да | Выявлены основания для отказа | Нет |—————————|в исполнении государственной функции|—————————| | |————————————————————————————————————| | | | | | |———————|——————————————————————————| |——————————————————————————|———————| | Подготовка письменного ответа | | Уведомительная регистрация | | об отказе в исполнении | | коллективного трудового спора: | | государственной функции | | внесение соответствующей | | с указанием основания отказа | | информации в Журнал регистрации | |——————————————————————————————————| |—————————|————————————————————————| | | |—————————————————————————————|——————| Да |Необходимо содействие Департамента | Нет |————————| в урегулировании коллективного |—————————| | | трудового спора | | | |————————————————————————————————————| | | | | | |————————|————————————————————————————————————————| | | Оказание методической помощи на этапах | | | рассмотрения коллективного трудового спора | | | примирительной комиссией, рассмотрения | | | коллективного трудового спора с участием | | | посредника и (или) в трудовом арбитраже; | | | рекомендация кандидатуры посредника; | | |непосредственное участие Департамента в создании | | | трудового арбитража; подготовка предложений | | | по урегулированию коллективного трудового спора | | |—————————————————————————————————————————————————| | | | | | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————|———————| | Исполнение государственной функции завершено | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|