Расширенный поиск
Постановление Губернатора Приморского края от 23.06.2001 № 465ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.06.2001 г. Владивосток N 465 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ К НАКАЗАНИЮ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ НА ПЕРИОД 2001 - 2005 ГОДЫ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 970 "О Федеральной целевой программе содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период до 2000 года", от 22 июня 1999 г. N 659 "О мерах по поддержанию занятости населения", от 30 декабря 2000 г. N 1034 "О продлении срока реализации некоторых федеральных целевых и иных программ" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую программу содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период 2001 - 2005 годы по Приморскому краю (далее - Программа). 2. Финансовому управлению администрации края (Савченко) расходы на реализацию Программы ежегодно предусматривать при формировании краевого бюджета, соответственно: на 2002 год - 4 млн. руб.; на 2003 год - 4 млн. руб.; на 2004 год - 4 млн. руб.; на 2005 год - 4 млн. руб. И. о. губернатора края К.Б.Толстошеин УТВЕРЖДЕНО Постановление Губернатора края от 23.06.2001 N 465 ПРОГРАММА СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ К НАКАЗАНИЮ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ НА ПЕРИОД 2001 - 2005 ГОДЫ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ ПАСПОРТ Программы Наименование Программы: Программа содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период 2001 - 2005 годы по Приморскому краю Дата принятия решения о разработке Программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта): Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 10 февраля 1999 г. N 33 "О федеральной целевой программе содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период до 2000 года" Государственный заказчик: Главное управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю Основные разработчики Программы: Главное управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели: Создание необходимых условий для обеспечения трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными правовыми нормами, нормативными документами законодательной и исполнительной власти Приморского края; сокращение числа необеспеченных работой осужденных в 1.5 - 2 раза Сроки и этапы реализации Программы: 2001 - 2005 годы Перечень подпрограмм и основных мероприятий: Мероприятия по увеличению производства товаров народного потребления для нужд организаций и населения Приморского края. Дальнейшее развитие деревообрабатывающего, мебельного, швейного производства, металлообработки, использование производственного потенциала уголовно - исполнительной системы в целях реализации программы развития сельского хозяйства Исполнители подпрограмм и основных мероприятий: Главное управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю Объемы и источники финансирования: всего - 21.7 млн. рублей в том числе: федеральный бюджет - 1 млн. рублей; собственные средства предприятий учреждений уголовно - исполнительной системы Приморского края - 0.7 млн. рублей; краевой бюджет - 20 млн. рублей, с учетом 4 млн. рублей на 2001 год. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: Стабилизация функционирования уголовно - исполнительной системы Приморского края: привлечение к труду 2104 неработающих осужденных; освоение выпуска 86 наименований новых видов конкурентоспособной продукции на сумму свыше 44.3 млн. рублей Система организации контроля за исполнением Программы: Доклады и отчеты о ходе выполнения Программы представляются в установленном порядке Анализ исходного состояния проблемы, подлежащей решению на программной основе В настоящее время в состав уголовно - исполнительной системы Приморского края входят 13 производственных предприятий - подразделений. Из них по направлениям: деревообработка - исправительные колонии (далее - ИК) - 6, 31, 41; металлообработка - ИК-20, 22, 26, 27, 33; легкая промышленность - ИК-10, 23; сельское хозяйство - ИК-37, 51. Стоимость основных производственных фондов составляет более 162,7 млн. рублей. Промышленностью уголовно - исполнительной системы эксплуатируется свыше 1 тыс. ед. различного технологического оборудования. В результате сокращения объемов промышленного производства в стране и роста безработицы резко снизилась заинтересованность хозяйствующих органов в использовании труда осужденных. В свою очередь рост числа осужденных, не занятых трудом, осложняет криминогенную обстановку в учреждениях, исполняющих наказания в виде лишения свободы. Это является существенным фактором усиления агрессивности осужденных, проявляющейся как во взаимоотношениях между собой, так и в отношениях с сотрудниками учреждений, что приводит к увеличению числа нарушений дисциплины, совершению преступлений. Имея задолженность по текущим обязательствам перед федеральным бюджетом и государственными внебюджетными фондами, предприятия уголовно - исполнительной системы Приморского края не могут рассчитывать на предоставление государственных гарантий под разрабатываемые инвестиционные проекты, финансируемые на конкурсной основе за счет средств бюджета развития Российской Федерации. Годовой объем производства продукции фактически составляет 84.4 млн. рублей, но данный объем выпускаемой продукции не позволяет предприятиям учреждений осуществлять стабильную производственно - хозяйственную деятельность, производить своевременную выплату налогов в федеральный, краевой бюджеты. Острой проблемой является оплата за потребляемую электроэнергию. Анализ экономической деятельности учреждений показывает, что для стабильной работы предприятий необходимо увеличение объемов производства до 134 - 152 млн. руб. в год, что позволило бы довести число трудоустроенных осужденных до 57 - 61 процента. Достижение данных результатов возможно при развитии следующих направлений производства: 1. Организация новых видов производств крупносерийного и массового характера. 2. Освоение новых конкурентоспособных видов продукции на имеющемся оборудовании. 3. Приобретение нового оборудования для выпуска продукции, пользующейся спросом, и освоения новых производств. 4. Повышение эффективности производства за счет снижения себестоимости выпускаемых изделий. Реализуя данное направление. Главное управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю (далее - ГУИН МЮ РФ по Приморскому краю) планирует только в 2001 году за счет собственной деятельности предприятий приобрести оборудования на сумму 320 тыс. руб., освоить более 45 новых видов изделий, провести реконструкцию основных фондов, освоить новые виды производства: переплавка металлолома, производство мыла, сушка картофеля и овощей, и др. Отсутствие средств не позволяет провести техническое переоснащение и модернизацию существующих производственных мощностей, освоить выпуск новых конкурентоспособных видов продукции, реализовать перспективные инвестиционные проекты. Недостаток оборотных средств и недоступность кредита толкают многие предприятия уголовно - исполнительной системы Приморского края к неплатежам и сокращению производства. На 1 октября 2000 г. в ГУИН МЮ РФ по Приморскому краю вывод осужденных на оплачиваемые работы составил 36 процентов к среднесписочной численности. Из них 5890 осужденных были заняты на собственном производстве, 182 осужденных - на контрагентских объектах. Принимая во внимание реальное состояние федерального бюджета, ожидать в ближайшее время коренного улучшения положения дел с финансовым и материально - техническим обеспечением деятельности уголовно - исполнительной системы вряд ли возможно. В связи с этим назрела необходимость проведения реформирования промышленности уголовно - исполнительной системы с целью повышения эффективности трудового использования осужденных, дальнейшего интегрирования производственного потенциала системы в экономику региона. При соответствующей поддержке администрации Приморского края Главное управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю сможет значительно улучшить показатели производственно - хозяйственной деятельности и обеспечить эффективное использование ее производственного потенциала для решения проблем, связанных с устойчивой работой системы в целом, а также в интересах развития экономики края. Цели и задачи Программы Основной задачей Программы является обеспечение трудовой занятости осужденных, отбывающих наказание в исправительных учреждениях ГУИН МФ РФ по Приморскому краю. Кроме этого реализация данной Программы является одним из немногих путей получения дополнительных средств при систематическом недофинансировании, увеличения доходов от трудового использования осужденных с их последующим направлением на финансирование расходов по содержанию уголовно - исполнительной системы. Эффективная производственно - хозяйственная деятельность даст возможность решить вопросы самообеспечения продуктами питания, вещевым имуществом, строительными материалами, различной продукцией коммунально - бытового и специального назначения. Кроме этого Программа позволит улучшить финансовое состояние уголовно - исполнительной системы в целом и повысить устойчивость ее функционирования в условиях рыночных отношений в экономике. Наряду с этим созданный в уголовно - исполнительной системе производственный потенциал может быть использован для решения неотложных задач социально - экономического развития региона. В результате выполнения предлагаемой Программы за период 2001 - 2005 годы в Приморском крае будет трудоустроено 2104 осужденных. При этом дополнительно будет произведено товарной продукции на сумму 44275 тыс. руб. Перечень программных мероприятий и работ по реализации Программы 1. Мероприятия по организации производства товаров народного потребления: 1.1. Изготовление бытовой мебели. 1.2. Изготовление швейных изделий: постельных принадлежностей, спецодежды. 1.3. Изготовление пиломатериалов, погонажных изделий, оконных и дверных блоков. 1.4. Производство строительных материалов, в том числе кирпича. 1.5. Изготовление гвоздей, сетки "Рабица". 2. Организация производства технической ваты и выпуск на ее основе новых видов конкурентоспособной продукции (матрацы, подушки, одеяла, ватные куртки и т. д.). 3. Организация производства мебельной заготовки. 4. Организация изготовления и ремонта рыболовецких баркасов. Программа предполагает осуществление технического перевооружения ряда предприятий уголовно - исполнительной системы. 5. Приобретение швейного оборудования для увеличения ассортимента выпускаемой продукции, освоения новых видов вещевого имущества для военных и специальных потребителей, органов внутренних дел и внутренних войск. 6. Приобретение деревообрабатывающего оборудования для увеличения объемов производства рентабельной продукции с более глубокой переработкой древесины, осуществление технического перевооружения предприятий лесопромышленного комплекса системы, создание сушильных мощностей и освоение производства новых конкурентоспособных видов продукции, пользующихся повышенным спросом на внутреннем и внешнем рынках (клееных щитовых и погонажных изделий, паркета, экологически чистой мебели из массива древесины). 7. Приобретение металлообрабатывающего оборудования для увеличения ассортимента выпускаемой продукции. Предполагается осуществить работы по интенсификации сельскохозяйственного производства на предприятиях уголовно - исполнительной системы края. 8. Развитие сельского хозяйства и увеличение производства сельхозпродукции, продукции животноводства за счет увеличения посевных площадей сельскохозяйственных подразделений, обновления машинно - тракторного парка, приобретения сельскохозяйственных машин, агрегатов и прицепного оборудования: 8.1. Приобретение семян. 8.2. Приобретение гербицидов. 8.3. Приобретение сельскохозяйственной техники. Механизм осуществления Программы Администрация Приморского края осуществляет контрольные функции, позволяющие осуществить зависимость между затратами на осуществление Программы и конечными результатами, и обеспечивает тем самым целевое использование средств, выделяемых на реализацию Программы из краевого бюджета. Координация деятельности предприятий уголовно - исполнительной системы края осуществляется Главным управлением исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю, которое определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений Программы и наличия финансовых средств, выделяемых на эти цели. Ресурсное обеспечение Программы Затраты на реализацию мероприятий программы за период 2001 - 2005 годы составят 21.7 млн. рублей (в ценах 4 квартала 2000 года). Направления и объемы расходов, а также источник финансирования программных мероприятий приведены в приложении. Оценка эффективности осуществления Программы Реализация Программы позволит преодолеть негативные тенденции в производственно - хозяйственной и социальной сферах деятельности уголовно - исполнительной системы края, приведет к стабилизации ее финансового положения и повысит уровень трудовой занятости осужденных. В результате реализации Программы в течение 2001 - 2005 годов 2104 осужденных будут привлечены к труду, на предприятиях уголовно - исполнительной системы будет освоен выпуск 86 наименований новых видов конкурентоспособной продукции, пользующейся спросом у населения на сумму 44.3 млн. рублей. Организация, формы и методы управления реализацией Программы Управление реализацией Программы возлагается на Главное управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю. Главное управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю несет ответственность за выполнение Программы в установленные сроки, за рациональное использование выделяемых бюджетных средств, за размещение и исполнение заказов на поставку материальных ресурсов и оборудования. В процессе выполнения Программы отдельные ее положения и финансовые затраты по согласованию с администрацией Приморского края могут уточняться. Приложение к Программе содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период 2001-2005 годы по Приморскому краю, утвержденной постановлением Губернатора края от 23.06.2001 N 465 Основные мероприятия по реализации Программы 5 - Источник финансирования: 7 - 11 - в том числе по годам 7 - 2001 год 8 - 2002 год 9 - 2003 год 10 - 2004 год 11 - 2005 год +-------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Исполнитель¦ Срок ¦ ¦ Финансовые¦ Ожидаемые ¦ ¦ пп¦ мероприятия ¦ ¦ исп. ¦ ¦ затраты в ¦ конечные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценах 2000¦ результаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. р.) ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего¦ 2005¦ ¦ +---+--------------------+------------+------+---+------+-----+-----------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7-11¦ 12 ¦ +-------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. Мероприятия по ¦ учреждения ¦ 2001- ¦ к¦ 9250 ¦ 1850¦ объем ¦ ¦ организации ¦ УЦ-267/6, ¦ 2002- ¦ б¦ ¦ 1850¦ производства ¦ ¦ производства ¦ 10, 20, 22,¦ 2003- ¦ ¦ ¦ 1850¦ 21075 ¦ ¦ товаров народного ¦ 23, 26, 27,¦ 2004- ¦ ¦ ¦ 1850¦ тыс. руб.; ¦ ¦ потребления для ¦ 29, 31, 33,¦ 2005 ¦ ¦ ¦ 1850¦ трудоустройство¦ ¦ нужд организаций ¦ 37, 4, 1, ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ 1144 человек ¦ ¦ и населения ¦ 51 Главного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Приморского края ¦ управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наказаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Мин. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ГУИН МЮ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РФ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Приморскому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ краю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------------+-------+--+------+-----+----------------¦ ¦ 1.1. Изготовление ¦ учреждения ¦ 2001- ¦ к¦ 1500 ¦ 300 ¦ объем ¦ ¦ мебели бытовой ¦ УЦ-267/6, ¦ 2002- ¦ б¦ ¦ 300 ¦ производства ¦ ¦ ¦ 20, 41 ГУИН¦ 2003- ¦ ¦ ¦ 300 ¦ 3600 ¦ ¦ ¦ МЮ РФ по ¦ 2004- ¦ ¦ ¦ 300 ¦ тыс. руб.; ¦ ¦ ¦ Приморскому¦ 2005 ¦ ¦ ¦ 300 ¦ трудоустройство¦ ¦ ¦ краю ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ 163 человек ¦ +-------------------------+------------+-------+--+------+-----+----------------¦ ¦ 1.2. Изготовление ¦ учреждения ¦ 2001- ¦ к¦ 1750 ¦ 350 ¦ объем ¦ ¦ швейных изделий, ¦ УЦ-267/10, ¦ 2002- ¦ б¦ ¦ 350 ¦ производства ¦ ¦ постельных ¦ 20, 23, 26,¦ 2003- ¦ ¦ ¦ 350 ¦ 3675 ¦ ¦ принадлежностей, ¦ 29, 33, 41 ¦ 2004- ¦ ¦ ¦ 350 ¦ тыс. руб.; ¦ ¦ спецодежды ¦ ГУИН ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ 350 ¦ трудоустройство¦ ¦ ¦ МЮ РФ по ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ 186 человек ¦ ¦ ¦ Приморскому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ краю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------------+-------+--+------+-----+----------------¦ ¦ 1.3. Изготовление ¦ учреждения ¦ 2001- ¦ к¦ 1500 ¦ 300 ¦ объем ¦ ¦ пиломатериалов, ¦ УЦ-267/6, ¦ 2002- ¦ б¦ ¦ 300 ¦ производства ¦ ¦ оконных и дверных ¦ 20, 22, 29,¦ 2003- ¦ ¦ ¦ 300 ¦ 4650 ¦ ¦ блоков ¦ 31, 41 ¦ 2004- ¦ ¦ ¦ 300 ¦ тыс. руб.; ¦ ¦ ¦ ГУИН ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ 300 ¦ трудоустройство¦ ¦ ¦ МЮ РФ по ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ 290 человек ¦ ¦ ¦ Приморскому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ краю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------------+-------+--+------+-----+----------------¦ ¦ 1.4. Производство ¦ учреждение ¦ 2001- ¦ к¦ 2000 ¦ 400 ¦ объем ¦ ¦ строительных ¦ УЦ-267/22 ¦ 2002- ¦ б¦ ¦ 400 ¦ производства ¦ ¦ материалов, ¦ ГУИН ¦ 2003- ¦ ¦ ¦ 400 ¦ 4600 ¦ ¦ в том числе - кирпича ¦ МЮ РФ по ¦ 2004- ¦ ¦ ¦ 400 ¦ тыс. руб.; ¦ ¦ ¦ Приморскому¦ 2005 ¦ ¦ ¦ 400 ¦ трудоустройство¦ ¦ ¦ краю ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ 190 человек ¦ +-------------------------+------------+-------+--+------+-----+----------------¦ ¦ 1.5. Изготовление ¦ учреждения ¦ 2001- ¦ к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гвоздей, ¦ УЦ-267/20, ¦ 2002- ¦ б¦ 2500 ¦ 500 ¦ объем ¦ ¦ сетки "Рабица" ¦ 26, ¦ 2003- ¦ ¦ ¦ 500 ¦ производства ¦ ¦ ¦ 27, 31, 33 ¦ 2004- ¦ ¦ ¦ 500 ¦ 4550 ¦ ¦ ¦ ГУИН ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ 500 ¦ тыс. руб.; ¦ ¦ ¦ МЮ РФ по ¦ годы ¦ ¦ ¦ 500 ¦ трудоустройство¦ ¦ ¦ Приморскому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 315 человек ¦ ¦ ¦ краю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------------+-------+--+------+-----+----------------¦ ¦ 2. Приобретение ¦ учреждение ¦ 2001- ¦ к¦ 2000 ¦ 400 ¦ объем ¦ ¦ оборудования для ¦ УЦ-267/20, ¦ 2002- ¦ б¦ ¦ 400 ¦ производства ¦ ¦ организации ¦ 23, 26, 33 ¦ 2003- ¦ ¦ ¦ 400 ¦ 8200 ¦ ¦ производства ¦ ГУИН ¦ 2004- ¦ ¦ ¦ 400 ¦ тыс. руб.; ¦ ¦ технической ваты, ¦ МЮ РФ по ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ 400 ¦ трудоустройство¦ ¦ которая используется ¦ Приморскому¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ 372 человек ¦ ¦ для изготовления в ¦ краю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ швейном производстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------------+-------+--+------+-----+----------------¦ ¦ 3. Организация ¦ учреждение ¦ 2001- ¦ к¦ 750 ¦ 150 ¦ объем ¦ ¦ производства ¦ УЦ-267/31 ¦ 2002- ¦ б¦ ¦ 150 ¦ производства ¦ ¦ мебельных заготовок ¦ ГУИН ¦ 2003- ¦ ¦ ¦ 150 ¦ 1950 ¦ ¦ ¦ МЮ РФ по ¦ 2004- ¦ ¦ ¦ 150 ¦ тыс. руб.; ¦ ¦ ¦ Приморскому¦ 2005 ¦ ¦ ¦ 150 ¦ трудоустройство¦ ¦ ¦ краю ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ 90 человек ¦ +-------------------------+------------+-------+--+------+-----+----------------¦ ¦ 4. Организация ¦ учреждение ¦ 2001- ¦ к¦ 750 ¦ 150 ¦ объем ¦ ¦ изготовления и ¦ УЦ-267/29 ¦ 2002- ¦ б¦ ¦ 150 ¦ производства ¦ ¦ ремонта рыболовных ¦ ГУИН ¦ 2003- ¦ ¦ ¦ 150 ¦ 2250 ¦ ¦ баркасов ¦ МЮ РФ по ¦ 2004- ¦ ¦ ¦ 150 ¦ тыс. руб.; ¦ ¦ ¦ Приморскому¦ 2005 ¦ ¦ ¦ 150 ¦ трудоустройство¦ ¦ ¦ краю ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ 102 человек ¦ +-------------------------+------------+-------+--+------+-----+----------------¦ ¦ 5. Расширение ¦ учреждение ¦ 2001- ¦ к¦ 1500 ¦ 300 ¦ трудоустройство¦ ¦ швейного ¦ УЦ-267/20 ¦ 2002- ¦ б¦ ¦ 300 ¦ 107 человек ¦ ¦ производства за ¦ ГУИН ¦ 2003- ¦ ¦ ¦ 300 ¦ ¦ ¦ счет приобретения ¦ МЮ РФ по ¦ 2004- ¦ ¦ ¦ 300 ¦ ¦ ¦ дополнительного ¦ Приморскому¦ 2005 ¦ ¦ ¦ 300 ¦ ¦ ¦ оборудования ¦ краю ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------------+-------+--+------+-----+----------------¦ ¦ 6. Увеличение ¦ учреждение ¦ 2001- ¦ к¦ 1500 ¦ 300 ¦ трудоустройство¦ ¦ ассортимента ¦ УЦ-267/31 ¦ 2002- ¦ б¦ ¦ 300 ¦ 94 человек ¦ ¦ выпускаемой ¦ ГУИН ¦ 2003- ¦ ¦ ¦ 300 ¦ ¦ ¦ продукции за счет ¦ МЮ РФ по ¦ 2004- ¦ ¦ ¦ 300 ¦ ¦ ¦ приобретения ¦ Приморскому¦ 2005 ¦ ¦ ¦ 300 ¦ ¦ ¦ дополнительного ¦ краю ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дерево - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обрабатывающего ¦ ¦ ¦ с¦ 500 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ оборудования: ¦ ¦ ¦ с¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ современной мебели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ строительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ материалов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ погонажной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------------+-------+--+------+-----+----------------¦ ¦ 7. Приобретение ¦ учреждение ¦ 2001- ¦ ф¦ 500 ¦ 100 ¦ трудоустройство¦ ¦ металло - ¦ УЦ-267/26 ¦ 2002- ¦ б¦ ¦ 100 ¦ 115 человек ¦ ¦ обрабатывающего ¦ ГУИН ¦ 2003- ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ оборудования для ¦ МЮ РФ по ¦ 2004- ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ осуществления работ ¦ Приморскому¦ 2005 ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ по интенсификации ¦ краю ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельскохозяйственного ¦ ¦ ¦ к¦ 1500 ¦ 300 ¦ ¦ ¦ производства ¦ ¦ ¦ б¦ ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 300 ¦ ¦ +-------------------------+------------+-------+--+------+-----+----------------¦ ¦ 8. Развитие сельского ¦ учреждения ¦ 2001- ¦ к¦ 2750 ¦ 550 ¦ объем ¦ ¦ хозяйства: увеличение ¦ УЦ-267/37, ¦ 2002- ¦ б¦ ¦ 550 ¦ производства ¦ ¦ производства ¦ 51 ГУИН ¦ 2003- ¦ ¦ ¦ 550 ¦ 10800 ¦ ¦ сельскохозяйственной ¦ МЮ РФ по ¦ 2004- ¦ ¦ ¦ 550 ¦ тыс. руб.; ¦ ¦ продукции, продукции ¦ Приморскому¦ 2005 ¦ ¦ ¦ 550 ¦ трудоустройство¦ ¦ животноводства ¦ краю ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ 40 человек ¦ ¦ за счет увеличения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ посевных площадей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обновления машинно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тракторного парка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ машин, агрегатов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прицепного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------------+-------+--+------+-----+----------------¦ ¦ 8.1. Приобретение ¦ учреждения ¦ 2001- ¦ к¦ 500 ¦ 100 ¦ трудоустройство¦ ¦ семян для проведения ¦ УЦ-267/37, ¦ 2002- ¦ б¦ ¦ 100 ¦ 20 человек ¦ ¦ весенних посевных ¦ 51 ГУИН ¦ 2003- ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ работ с целью ¦ МЮ РФ по ¦ 2004- ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ выполнения Программы ¦ Приморскому¦ 2005 ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ по самообеспечению ¦ краю ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продуктами питания ¦ ¦ ¦ с¦ 200 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с¦ ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 40 ¦ ¦ +-------------------------+------------+-------+--+------+-----+----------------¦ ¦ 8.2. Приобретение ¦ учреждения ¦ 2001- ¦ к¦ 500 ¦ 100 ¦ трудоустройство¦ ¦ гербицидов для ¦ УЦ-267/37, ¦ 2002- ¦ б¦ ¦ 100 ¦ 5 человек ¦ ¦ увеличения ¦ 51 ГУИН ¦ 2003- ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ урожайности зерновых ¦ МЮ РФ по ¦ 2004- ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ культур, сои, овощей ¦ Приморскому¦ 2005 ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ краю ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------------+-------+--+------+-----+----------------¦ ¦ 8.3. Приобретение ¦ учреждение ¦ 2001- ¦ ф¦ 500 ¦ 100 ¦ трудоустройство¦ ¦ сельскохозяйственной ¦ УЦ-267/51 ¦ 2002- ¦ б¦ ¦ 100 ¦ 15 человек ¦ ¦ техники для ¦ ГУИН ¦ 2003- ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ интенсивного ¦ МЮ РФ по ¦ 2004- ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ возделывания ¦ Приморскому¦ 2005 ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ сельскохозяйственных ¦ краю ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культур и обновления ¦ ¦ ¦ к¦ 1750 ¦ 350 ¦ ¦ ¦ машинно - ¦ ¦ ¦ б¦ ¦ 350 ¦ ¦ ¦ тракторного парка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 350 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 350 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего по Главному ¦ ¦ 2001- ¦ ф¦ 1000 ¦ 200 ¦ объем ¦ ¦ управлению ¦ ¦ 2002- ¦ б¦ ¦ 200 ¦ производства ¦ ¦ исполнения наказаний ¦ ¦ 2003- ¦ ¦ ¦ 200 ¦ 44275 ¦ ¦ МЮ РФ по ¦ ¦ 2004- ¦ ¦ ¦ 200 ¦ тыс. руб.; ¦ ¦ Приморскому краю ¦ ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ 200 ¦ трудоустройство¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ 2104 человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к¦ 20000¦ 4000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ б¦ ¦ 4000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с¦ 700 ¦ 140 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с¦ ¦ 140 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 140 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 140 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 140 ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------+ -------------------------------- фб - федеральный бюджет кб - краевой бюджет сс - собственные средства предприятий учреждений исправительных систем Примечание: УЦ-267/ - исправительное учреждение Главного управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|