Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Владивостока от 03.08.2001 № 1219АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 3.08.2001 г. Владивосток N 1219 О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫМ ПРОЦЕССОМ И РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ ВЛАДИВОСТОКЕ В целях совершенствования управления рекламным процессом, развития социальной рекламы и улучшения внешнего облика города Владивостока, руководствуясь Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом РФ "О рекламе", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение "О порядке распространения наружной рекламы на территории города Владивостока" (Приложение N 1). 2. Утвердить Положение "О работе комиссии администрации города Владивостока о наружной рекламе" (Приложение N 2). 3. Комиссию администрации города Владивостока по наружной рекламе сформировать в следующем составе: Копылов Ю. М. - глава администрации города Владивостока, председатель комиссии Хабибуллин Р. Р. - директор муниципального учреждения "Информационно - аналитический центр города Владивостока", заместитель председателя комиссии Члены комиссии: Золина Н. Н. - главный специалист - консультант отдела делопроизводства администрации г. Владивостока Эстрина И. Л. - заместитель руководителя пресс - центра администрации г. Владивостока Александров Ю. Г. - главный специалист управления муниципальной собственности администрации г. Владивостока 4. Поручить оперативный контроль над деятельностью муниципального учреждения "Информационно - аналитический центр города Владивостока (далее по тексту - МУ "ИАЦ"), в том числе представление на увольнение и прием на работу директора МУ "ИАЦ", руководителю комитета по работе с СМИ администрации города Владивостока (Богатикова Т. Г.). 5. С момента принятия настоящего постановления считать утратившими силу постановление главы администрации N 597 от 09.04.1999 г., постановление главы администрации N 1066 от 08.06.1999 г., пункт 1 постановления главы администрации города Владивостока N 2286 от 22.12.2000 г. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации Ю.М. Копылов Приложение N 1 к постановлению главы администрации г. Владивостока от 03.08.2001 N 1219 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ВЛАДИВОСТОКА 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом РФ "О рекламе" от 18.07.95 г. N 108-ФЗ и регулирует отношения, возникающие в процессе распространения наружной рекламы (размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы) в г. Владивостоке в целях пополнения бюджета города, обеспечения защиты потребителей от недобросовестной и ненадежной рекламы, качественного улучшения городской визуальной среды и внешнего облика города. 1.2. Настоящее Положение распространяется на все предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности, организационно - правовых форм, ведомственной подчиненности и видов хозяйственной деятельности, зарегистрированных как на территории РФ, так и за ее пределами, а также на граждан (в том числе и иностранных) и лиц без гражданства - индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в установленном порядке (в дальнейшем - юридические и физические лица), распространяющих наружную рекламу в г. Владивостоке и на подчиненных ему территориях, а также представляющих свои здания, сооружения и территорию, и иные объекты независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности для распространения наружной рекламы. 1.3. Настоящее Положение не распространяется на политическую рекламу. 2. Основные понятия В настоящем Положении используются следующие основные понятия: 2.1. Наружная реклама - информация о юридическом и физическом лице, товарах, услугах, идеях и начинаниях, распространяемая посредством объектов наружной рекламы - технических средств стабильного территориального размещения, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим юридическим и физическим лицам, товарам, услугам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, услуг, идей, начинаний. 2.2. Объекты наружной рекламы - художественные элементы и технические приспособления стабильного территориального размещения, предназначенные для нанесения рекламной информации. Объектами наружной рекламы являются любые стенды, щиты, плакаты, панно, экраны, табло, дисплеи, панели, тумбы, вывески, указатели, установки, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги и иные объекты, постоянные и временные, плоские и объемно - пространственные, световые, газосветные, размещенные вдоль дорог, улиц, проездов, площадей и набережных города, в парках и скверах, на торговых павильонах и киосках, крышах, витринах, окнах зданий и сооружениях, мостах, путепроводах, эстакадах, временных строительных сооружений, подземных переходах, а также надписи на воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях и другие объекты, несущие информацию коммерческого и некоммерческого характера. 2.3. Городская визуальная информация - носители сведений функционально - информационного значения некоммерческого характера, а также средства декоративного оформления учреждений, организаций, предприятий и объектов потребительского рынка и услуг. 2.4. Социальная реклама - информация, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей, а также информация о мероприятиях общероссийского, краевого, городского и районного значения, праздничных общероссийских днях, о деятельности учреждений искусства, культуры, спорта, медицины и образования в соответствии с основным профилем. 2.5. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы. 2.6. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме. 2.7. Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования объектов наружной рекламы на территории города. 3. Требования, предъявляемые к объектам наружной рекламы, их установке и эксплуатации 3.1. Внешний вид объекта наружной рекламы должен отвечать современным требованиям городского дизайна. Информационная (изобразительная) часть рекламы должна соответствовать требованиям Федерального закона РФ "О рекламе". 3.2. Материалы, используемые при изготовлении всех типов объектов наружной рекламы должны отвечать современным требованиям качества. Объект наружной рекламы должен быть выполнен из прочных материалов, стойких к коррозии и соответствовать расчету на прочность. Конструктивные элементы наружной рекламы должны быть закрыты и иметь эстетически проработанный вид, учитывать прохождение подземных и надземных коммуникаций. Конструкции должны содержаться в порядке, обеспечивать быструю и нетрудоемкую смену рекламной экспозиции. Объекты наружной рекламы должны иметь подсвет в темное время суток. Объекты наружной рекламы должны учитывать историко - архитектурную, ландшафтную и градостроительную среду и вписываться в ее цветовую гамму. На одной улице, как правило, используются конструкции одного типа. В зонах охраны памятников истории и культуры, в местах видовых раскрытий (видовые площадки и улицы, с которых открываются панорамы города, улицы, ориентированные на городской или природный пейзаж) установка и эксплуатация объектов наружной рекламы не допускается, если это приводит к ухудшению зрительного восприятия памятников истории и культуры, места видового раскрытия и (или) нарушению архитектурного облика. 3.3. Проведение работ, связанных с установкой и последующей эксплуатацией объектов наружной рекламы запрещается проводить с отклонениями от утвержденной проектной документации и согласованного эскиза рекламного изображения. 3.4. Проект конструкций объектов наружной рекламы включает: - архитектурно - художественную часть: функционально - планировочные, объемно - пространственные и художественные решения изготовления и размещения объекта наружной рекламы, требования по благоустройству и озеленению прилегающих к объекту наружной рекламы территорий, оборудованию их малыми архитектурными формами, цветовому решению, светографическому оборудованию, и должны иметь (при необходимости) заключение экологических и технических экспертов - техническая часть: технический проект, эскизные проработки объекта наружной рекламы, определяющие его основные характеристики и взаимосвязь с прилегающим участком. При этом рекламодателю могут быть поставлены условия и ограничения, вытекающие из перспектив развития городской среды. Приемка работ по установке объектов наружной рекламы осуществляется уполномоченным муниципальным органом (учреждением), с участием специалистов органов, согласовавших размещение объекта наружной рекламы с оформлением акта приемки объекта наружной рекламы в эксплуатацию. 3.5. Рекламораспространитель (рекламодатель, рекламопроизводитель) вправе самостоятельно выбирать проектировщика для проведения работ, связанных с разработкой проекта конструкций объекта наружной рекламы для последующей установки и эксплуатации, при условии соблюдения требований действующего российского законодательства, и настоящего Положения. 3.6. Проект конструкции объекта наружной рекламы должен быть разработан и подписан в организации, имеющей лицензию на оказание данного вида услуг. Согласование и выполнение требований Управления архитектуры и градостроительства г. Владивостока является обязательным. Конструкции стационарных объектов наружной рекламы должны быть спроектированы, изготовлены и смонтированы в соответствии с существующими строительными нормами и правилами. 3.7. Установка и эксплуатация объекта наружной рекламы допускается только при условии выполнения необходимых работ по благоустройству (ремонту) прилегающей территории (места размещения). Нарушенное при установке объекта наружной рекламы дорожное покрытие, газон или иной объект должны быть восстановлены Рекламораспространителем (рекламоизготовителем) в том виде, каким он был до установки объекта наружной рекламы, с использованием аналогичных материалов и технологий, если условиями выданного разрешения или договора не предусмотрено иное. 3.8. Требования, указанные в п. 3.7 Положения, должны быть выполнены Рекламораспространителем (рекламоизготовителем) так же в случае демонтажа объекта наружной рекламы. 3.9. При проектировании, изготовлении, монтаже и эксплуатации светотехнического оборудования объекта наружной рекламы должны выполняться нормы и требования к светотехническим и электрическим характеристикам оборудования. Подключение объектов наружной рекламы к городским электросетям производят специалисты МП "Горсвет". Установка объектов наружной рекламы, размещаемых на опорах уличного освещения, опорах контактных линий, ТТУ, требует обязательного согласования с МУП "Горсвет", МП "ТТУ". 3.10. Обязательным условием распространения наружной рекламы является наличие на объекте наружной рекламы свободно читаемой (без применения технических средств) маркировки с указанием номера паспорта объекта наружной рекламы, полного названия владельца объекта рекламы и его телефона. Отсутствие указанной маркировки служит основанием для демонтажа объекта наружной рекламы как незаконно установленного без принятия в последующем каких - либо претензий со стороны владельца. 3.11. Наружная реклама на территории г. Владивостока распространяется на государственном языке России - русском языке. Любые надписи на иностранных языках, предназначенные для публичного ознакомления, должны быть снабжены переводом на русский язык, при этом надписи на русском языке выполняются буквами, имеющими размеры не меньше букв иностранного языка. Данное положение не распространяется на зарегистрированные товарные знаки (знаки обслуживания). 3.12. Рекламные изображения в случаях, специально оговоренных в статьях 5 и 16 Федерального закона РФ "О рекламе", должны содержать надписи, составляющие обязательное содержание рекламы: "подлежит обязательной сертификации", "лицензия N ___, выдана __________", "Курение опасно для Вашего здоровья", либо иные равнозначные. 3.13. К распространению рекламы алкогольных напитков, табака и табачных изделий применяются ограничения, предусмотренные ст. 16 Федерального закона РФ "О рекламе". 3.14. При распространении наружной рекламы должны строго выполняться требования ГИБДД г. Владивостока и Приморского края, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения. Объекты наружной рекламы не должны создавать помех для прохода пешеходов, проезда транспорта, уборки и содержания улиц и тротуаров. При их монтаже и эксплуатации должны соблюдаться требования техники безопасности, безаварийности дорожного движения, безопасности граждан, сохранности имущества третьих лиц, зданий, сооружений и дорожного покрытия. 3.15. Устанавливаемые объекты наружной рекламы не должны ухудшать обзор других, ранее установленных объектов наружной рекламы. 3.16. Владелец объекта наружной рекламы несет полную ответственность за монтаж, эксплуатацию конструкций, сохранность и внешний вид объекта, как в целом, так и отдельных его частей перед третьими лицами, а также риск случайной гибели объекта наружной рекламы, как в целом, так и отдельных его частей. 3.17. В случае, если место размещения объекта наружной рекламы становится непригодным для дальнейшей эксплуатации по независящим от владельца рекламы обстоятельствам, ему предоставляется другое место. 3.18. Требования, предъявляемые к объектам наружной рекламы: 3.18.1. Крышные установки. Крышные установки - различного рода объемные или плоскостные установки, расположенные полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше; Установки выполняются с применением газосветных и волоконно - оптических элементов или с внутренним подсветом, в виде электронных табло и др. Монтаж крышной установки требует предварительной экспертизы техническими службами. Крышные установки должны быть оборудованы системой (средствами) пожаротушения и аварийного отключения от сетей электропитания, в соответствии с требованиями противопожарной службы. Не допускается установка щитовых крышных установок на крышах зданий - памятников истории и культуры. 3.18.2. Отдельно стоящие щитовые установки. Отдельно стоящие щитовые установки - как правило, двухсторонние (плоскостные или объемные) конструкции, устанавливаемые на газонах, грунте, асфальте и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля. Отдельно стоящая реклама может размещаться на установках с капитальным фундаментным основанием на утвержденном месте, а также на мобильных быстромонтируемых (демонтируемых) установках без нарушения поверхностного слоя земли. Капитальные фундаментные основания должны заглубляться. На месте установки проводятся работы по восстановлению территории. Допускается оформление фундамента и оснований мобильных установок в виде цветников или скамеек. На улицах и площадях города применяются щитовые рекламные установки следующих размеров: 1.2 х 1.8 м; 3 х 4 м; 3 х 6 м. На трассах и других отдельных местах допускаются типовые рекламные установки больших размеров, как в горизонтальном, так и в вертикальном исполнении. Щитовые отдельно стоящие установки не могут эксплуатироваться без рекламного изображения. При отсутствии иной информации рекламная поверхность должна быть занята социальной информацией. 3.18.3. Настенные панно Настенные панно - объекты наружной рекламы и информации, размещаемые на плоскости стен зданий, сооружений, в том числе размещаемые на постоянных или временных ограждениях, ограждениях строительных площадок в виде: - изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену; - конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Возможность размещения определяется отдельно по каждому конкретному месту. Конструкции выполняются по индивидуальным проектам, с учетом особенностей зданий и сооружений. Возможно применение типовых настенных щитов стандартных размеров со сменным изображением. Рекламное оформление может быть размещено на строительных ограждениях щитами, мягкой сплошной лентой на высоте не менее 0. 3 м от земли. Высота щитов не должна превышать несущих элементов ограждения более чем 1/2 высоты. 3.18.4. Рекламные установки в виде объемно - пространственных конструкций. Рекламные установки в виде объемно - пространственных конструкций - объекты наружной рекламы и информации, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность, либо только объем. 3.18.5. Кронштейны Кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на собственных опорах, мачтах - опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях. Кронштейны, устанавливаемые на опорах, должны располагаться на единой высоте 3.5 м от поверхности земли в сторону тротуаров. Установлен следующий размер для кронштейнов, размещаемых на опорах освещения 0.85 х 1.2, 1.2 х 1.8 м; (в вертикально исполнении), для узких улиц - 0.7 х 1 м (в вертикальном исполнении). Толщина кронштейна не более 30 см. Не допускается размещение кронштейнов на одной опоре со знаком ГИБДД, и рекламное изображение не должно иметь сходства с дорожными знаками ГИБДД. Кронштейны, как правило, должны иметь внутренний подсвет. Не допускается установка односторонних кронштейнов. В случае если оборотная сторона кронштейна не используется, рекламодатель (рекламопроизводитель) обязан разместить городскую символику или социальную информацию. Не допускается эксплуатация кронштейнов без изображения. 3.18.6. Транспаранты - перетяжки через улицы, пешеходные зоны, флаги фирм Транспаранты - перетяжки состоят из опор, устройства крепления к собственным опорам, мачт - опор городского освещения, опор контактной сети или устройств крепления к фасадам здания, устройства натяжения и информационного изображения. Транспаранты - перетяжки подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из жестких материалов и из материалов на мягкой основе. Транспаранты - перетяжки вывешиваются на срок не более 180 дней. Не допускается размещение транспарантов - перетяжек на исторических улицах города, имеющих более 20 метров в ширину. Несущие нити транспарантов - перетяжек и само полотнище должны быть выполнены из прочных материалов и обеспечивать надежное размещение рекламы. В случае порыва полотнища, обрыва несущих нитей транспарант - перетяжка должна быть немедленно демонтирована. Информационная табличка о владельце транспаранта - перетяжки должна быть расположена на опоре, либо на устройстве натяжения в непосредственной близости от места крепления к фасаду здания. Площадь информационного поля перетяжки определяется площадью двух ее сторон. Флаги фирм с их символикой и текстами могут вывешиваться на время проведения мероприятий или постоянно, в местах размещения фирм (организаций). 3.18.7. Щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах должны быть одного размера, если их число больше одной, и не иметь сходства со знаками ГИБДД. 3.18.8. Рекламные средства, устанавливаемые в витринах не по профилю предприятия, не должны вводить в заблуждение относительно профиля данного предприятия. 3.18.9. Рекламные средства на остановочных павильонах общественного транспорта, их размеры и особенности конструкций, определяются индивидуально в каждом конкретном случае, должны гармонировать с архитектурным обликом павильона и быть выполнены с внутренним подсветом. 3.18.10. Изображения, проецируемые для воспроизведения рекламных сообщений на плоскости стен, не должны ослеплять водителей транспортных средств. Технические характеристики оборудования должны соответствовать санитарным нормам. 3.18.11. Кронштейны - указатели устанавливаются на фасадах зданий в исключительных случаях, когда предприятие сферы услуг находится вне прямой видимости с улицы, должны быть выполнены в двухстороннем объемном варианте, иметь внутренний подсвет и площадь рекламной поверхности, не превышающую 2.0 кв. м. 3.18.12. Вывески и кронштейны, устанавливаемые над входами в предприятия сфер услуг, но несущие дополнительную информацию, не предусмотренную ст. 9 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", относятся к средствам рекламы и должны соответствовать требованиям, предъявляемым к вывескам и кронштейнам. 3.18.13. Нетрадиционные виды рекламы (воздушные шары, аэростаты и т. д.) представляют собой временное оформление, размещаемое на период проведения различных мероприятий, и подлежат согласованию со специальными ведомствами в зависимости от вида рекламного средства. 3.18.14. Временные выносные объекты наружной рекламы могут выноситься в пешеходную зону только в часы работы предприятия и быть установлены на тротуаре перед входом в предприятие или на крыльце. Выносная реклама не должна мешать пешеходам. Размещение временных выносных средств рекламы не разрешается при ширине тротуара менее 2 м. Площадь рекламной поверхности не должна превышать 2 кв. м. 3.19. Требования, предъявляемые к средствам городской визуальной информации: 3.19.1. Вывески, кронштейны, маркизы и таблички, устанавливаемые у входа в помещения, находящиеся в собственности или аренде хозяйствующих субъектов, организаций, учреждений, и содержащие информацию, определенную ст. 9 Федерального закона "О защите прав потребителей", говорящие о профиле предприятия, его собственном названии, если оно есть, форме организации деятельности, юридическом адресе и режиме работы, возможно содержащие фирменный товарный знак или стилизованный логотип, регистрации не требуют. 3.19.2. Вывески и кронштейны выполняются по индивидуальным и типовым проектам с привязкой к конкретному объекту. Все виды вывесок и кронштейнов размещаются непосредственно над занимаемым помещением, как правило, между 1 и 2 этажами зданий. Кронштейн должен размещаться на одном уровне с вывеской предприятия. Кронштейн должен полностью или частично располагаться выше уровня нижней части оконных проемов второго этажа. Толщина кронштейна должна быть не менее 3 см и не более 30 см. Нижний край вывесок и кронштейнов не должен находиться ниже 2.5 м над уровнем земли. При разработке эскизных проектов вывесок и кронштейнов должны максимально учитываться архитектурные особенности здания. 3.19.3. Вывески должны иметь тексты, определяемые Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" (ст. 9). На фасадной вывеске и (или) кронштейне - профиль предприятия и его собственное название, если оно есть. Наличие прочей текстовой информации рассматривается как реклама. Тексты вывесок должны быть выполнены на русском языке в обязательном порядке, а в случае, если указанные предприятия имеют зарегистрированные в установленном порядке логотипы, торговые марки, товарные знаки и названия в латинском или любом другом, кроме русского, написании, они могут (при предъявлении соответствующего документа) дополнительно использоваться в оригинальном виде. На фасадах вывесках, маркизах и кронштейнах возможно размещение декоративных элементов, а также товарных знаков и эмблем, принадлежащих данному предприятию или фирмам, имеющим в этом помещении площадь для торговли или оказания услуг. В текстах фасадных вывесок и кронштейнов недопустимо использование сокращений. Установка на фасадах зданий щитов или панелей с ассортиментом товаров и услуг рассматривается как наружная реклама. Размещение на зданиях указателей предприятий сфер услуг, а также фирм и организаций не допускается. В исключительных случаях, когда предприятие находится вне прямой видимости с магистрали, и позволяют архитектурные особенности зданий, возможна установка указателя в виде кронштейна. Использование табличек и стрелок - указателей на фасадах зданий не допускается. 3.19.4. Маркизы выполняются в виде козырьков и навесов на мягкой или жесткой основе и размещаются над витринами и входами в предприятия, устанавливаются для размещения текстовой информации и декоративного оформления. 3.19.5. Информационные таблички должно иметь каждое предприятие в количестве, равном количеству входов в предприятие для населения. На табличке должна быть указана информация о работе предприятия, в том числе: полное зарегистрированное (юридическое) название предприятия; форма собственности; юридический адрес предприятия; режим работы данного предприятия; дополнительная информация (в случае необходимости). Таблички размещаются рядом со входом в предприятие, либо непосредственно на двери входа. Должны размещаться на такой высоте и в таком месте, чтобы их хорошо видели посетители. Площадь таблички должна быть не более 1.0 кв. м и не менее 0.3 кв. м. Таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери и др. Высота букв на табличках и надписях не должны быть меньше 2 см. 3.19.6. Учрежденческие доски размещаются при входе в различные организации. Как правило, выполняются из долговечных материалов. Площадь учрежденческих досок не должна превышать 1.5 кв. м. 3.19.7. Витрины предприятий потребительского рынка и услуг должны раскрывать профиль данного предприятия. Информация не по основному профилю предприятия рассматривается как наружная реклама. Информацию в витринах, представленную в виде текстов, имеющих отношение к профилю предприятия или ассортименту товаров или услуг, можно наносить как на плоскости стекла витрины, так и в любой части витринного проема, при этом высота не должна быть более 0.8 м. В витринах предприятий разрешается размещать праздничную информацию, приуроченную к общегосударственным или городским праздникам, мероприятиям. 3.20. Социальная реклама должна быть выполнена на высоком художественном уровне и размещена в витринах предприятий, на стационарных рекламоносителях (кронштейнах на опорах освещения, отдельно стоящих рекламных установках, щитах и т. д.) в соответствии с требованиями, предъявленными к установке и эксплуатации объектов наружной рекламы. Размещение социальной рекламы осуществляется на основании ст. 18 Федерального закона "О рекламе". Рекламораспространитель, в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", обязан на основании договора предоставлять администрации г. Владивостока объекты наружной рекламы (рекламные поверхности) для размещения социальной информации во время праздничных и плановых городских мероприятий. Рекламораспространители также могут размещать на объектах наружной рекламы плакаты социального значения на основании адресной программы и эскиза рекламного изображения, утвержденного уполномоченным муниципальным органом (учреждением). Основанием для размещения информации о мероприятиях общероссийского, краевого, городского, районного значения, о праздничных общероссийских днях на объектах наружной рекламы любой формы собственности служит эскиз рекламного изображения, согласованный главным архитектором города и утвержденный уполномоченным муниципальным органом (учреждением). 4. Порядок оформления разрешений на распространение наружной рекламы 4.1. Распространение наружной рекламы на территории г. Владивостока допускается при наличии Разрешения (Приложение 1), Паспорта объекта наружной рекламы (Приложение 2), и Договора, заключенного между рекламодателем (рекламораспространителем) с собственником рекламного места либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лица, обладающего вещными правами на имущество. Отсутствие действующего Разрешения, Договора на распространение наружной рекламы, несоответствие объекта наружной рекламы, в том числе рекламной информации Паспорту объекта наружной рекламы является основанием для признания объекта наружной рекламы самовольно установленным (ненадлежащим). Решение о признании объекта наружной рекламы самовольно установленным (ненадлежащим) и о его демонтаже принимает Комиссия администрации г. Владивостока по наружной рекламе. 4.2. Основанием для заключения Договора рекламодателя (рекламораспространителя) с собственником рекламного места либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, служит оформленное надлежащим образом Разрешение. 4.3. Решение о выдаче Разрешения на распространение наружной рекламы принимается Комиссией администрации г. Владивостока по наружной рекламе на основании письменного заявления рекламодателя (рекламораспространителя) и согласованной технической документации на объект наружной рекламы. Разрешение выдается сроком на один год. В случае принятия Рекламораспространителем (Рекламодателем, Рекламоизготовителем) на себя обязательств по благоустройству прилежащей территории, озеленению участка размещения объекта наружной рекламы, установки технически сложного и дорогостоящего объекта наружной рекламы Комиссия администрации г. Владивостока по наружной рекламе вправе принять мотивированное решение о выдаче разрешения на больший срок, но не более трех лет. 4.4. Все письменные заявления (Приложение 3) по вопросам распространения объектов наружной рекламы поступают и регистрируются в уполномоченном муниципальном органе (учреждении) и передаются на рассмотрение в Комиссию администрации г. Владивостока по наружной рекламе. К заявлению прилагается: дорожная схема размещения объекта наружной рекламы с привязкой к окружающей застройке, элементам благоустройства, проезжей части и тротуаров; проект средства рекламы с расчетами на прочность, устойчивость и другими необходимыми расчетами (на формате А2, А3, в зависимости от сложности конструкции); сертификат соответствия продукции, работ, услуг (в случае рекламирования продукции, работ, услуг, подлежащих сертификации); копия лицензии (если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию); эскизный проект объекта наружной рекламы с рекламными изображениями в масштабе и цвете, разработанный в соответствии с п. 3.4 - 3.6 настоящего Положения; 2 фото (9 х 12, цветные) предполагаемого места размещения с нанесением объекта наружной рекламы; топографическая съемка в М 1:500 рекламного места с нанесенными подземными коммуникациями; справка из банка о наличии расчетного счета; свидетельство о праве собственности на место размещения рекламы (здания, сооружения, территории); справка земельного комитета об отсутствии прав третьих лиц на земельный участок; квитанция оплаты 30% от сбора за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы. Дополнительно предоставляется: - юридическими лицами: свидетельство о регистрации предприятия; устав предприятия; свидетельство о постановке на налоговый учет; - физическими лицами: свидетельство о регистрации в качестве предпринимателя; свидетельство о постановке на налоговый учет. Рекламное агентство или физическое лицо, занимающееся рекламной деятельностью на основании регистрационных документов, выступающее от лица третьих лиц и устанавливающее объекты наружной рекламы для третьих лиц, дополнительно предоставляют: - доверенность от юридического или физического лица, заверенную в установленном порядке, на право представлять интересы по оформлению разрешительной документации на размещение объекта наружной рекламы. 4.5. Уполномоченный муниципальный орган (учреждение) в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления проводит его обработку. По результатам заявителю выдается Лист согласования (Приложение 4) для оформления, либо возвращаются представленные документы в случаях несоответствия предлагаемых объектов наружной рекламы окружающей застройке и визуальной городской среде, непрофессионального выполненного эскиза (проекта) рекламы, нецелесообразности размещения объекта наружной рекламы на данном месте из-за необходимости использования его для других целей и наличия ограничений, связанных с зонами особого рекламного контроля, либо в случае наличия неисполненных заявителем условий и правил содержания (эксплуатации) рекламы и ранее заключенных договоров. Уполномоченный муниципальный орган (учреждение) обязан ознакомить заявителя с действующими нормативными актами, тарифами (Приложение 5, 6) и порядком оформления разрешительной документации. Оформление листа согласования в органах рекламного и технического контроля (получение экспертиз и согласований) должно быть завершено в течение 30 дней со дня выдачи Листа согласования заявителю. При наличии уважительных причин этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. 4.6. В течение 20 рабочих дней со дня поступления надлежащим образом оформленного листа согласования Комиссия администрации г. Владивостока по наружной рекламе рассматривает заявление по существу и выносит решение о выдаче разрешения на распространение наружной рекламы либо же об отказе в выдаче разрешения на распространение наружной рекламы. В случае отказа внесенная плата за оформление документов и выдачу разрешения заявителю не возвращается. 4.7. В течение семи рабочих дней после принятия решения Комиссией администрации г. Владивостока по наружной рекламе секретариат комиссии оформляет и выдает разрешение на распространение наружной рекламы либо же сообщает заявителю об отказе в выдаче разрешения. 4.8. Уполномоченный муниципальный орган (учреждение) оформляет Паспорт объекта наружной рекламы при предоставлении заявителем следующей документации: трех фотографий (6 х 9, цветные) установленного объекта наружной рекламы с рекламным изображением: платежных документов, подтверждающих оплату в соответствии с условиями заключенного договора; акта приемки объекта наружной рекламы в эксплуатацию. Паспорт объекта наружной рекламы заносится в единый реестр паспортов объектов наружной рекламы. 4.9. Паспорт объекта наружной рекламы оформляется в течение 5 дней с момента предоставления всех необходимых документов. 4.10. Обязательным условием для заключения Договора (Приложение 7) на распространение наружной рекламы на земельных участках, зданиях, сооружениях, других объектах, находящихся в муниципальной собственности, является Разрешение на право размещения наружной рекламы, оформленное в соответствии с требованиями настоящего положения и платежный документ, подтверждающий оплату сбора за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы. 4.11. Если в течение 15 дней со дня принятия решения о выдаче разрешения на распространение наружной рекламы Рекламодатель не заключит Договора на распространение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности, то резервирование места размещения объекта наружной рекламы прекращается, а выданное разрешение утрачивает силу. Если в течение 30 дней с момента заключения договора на распространение наружной рекламы рекламораспространитель (рекламодатель, рекламопроизводитель) не произведет установку объекта наружной рекламы и не введет его в эксплуатацию в соответствии с п. 3.4, 4.8 настоящего Положения, действие выданного разрешения и договора на распространение наружной рекламы прекращается. Указанный в абзаце втором настоящего пункта срок может быть продлен уполномоченным муниципальным органом (учреждением) по мотивированному заявлению рекламораспространителя, но на срок не более 30 дней. 4.12. Письменное заявление о выдаче Разрешения и заключении Договора на новый срок относительно ранее установленных рекламных конструкций поступают и регистрируются в уполномоченном муниципальном органе (учреждении) в день поступления. Заявление и документы, установленные в п. 4.4 настоящего Положения подаются за два месяца до окончания срока действия Разрешения и рассматриваются в порядке, установленном настоящим положением для выдачи разрешения. В выдаче разрешения и заключении нового Договора на ранее установленный рекламный объект может быть отказано (с последующим демонтажем объекта наружной рекламы) в случае прекращения действия (непродления разрешения) или аннулирования выданного разрешения, либо если заявитель нарушил требования, предъявленные к распространению и эксплуатации наружной рекламы, либо нарушил условия ранее заключенного договора, либо в случае просрочки обращения о продлении срока действия договора или разрешения, либо необходимости использования места для муниципальных нужд. При принятии положительного решения оформляется новое Разрешение и заключается новый Договор. 5. Порядок, размер и форма оплаты за распространение наружной рекламы 5.1. Порядок, размер и форма оплаты за распространение наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной собственности, определяется типом, размером, местом и сроком размещения объекта наружной рекламы, видом и содержанием рекламы или информации, располагаемой на объекте наружной рекламы. 5.2. Размер и порядок оплаты за распространение наружной рекламы на рекламных местах, находящихся в муниципальной собственности, определяется в Договоре, заключаемом в соответствии с Приложением 6 и Приложением 7 к настоящему Положению и может пересматриваться в зависимости от условий развития рекламного рынка в г. Владивостоке и инфляционных процессов. Изменение базовых тарифов и коэффициентов расчета производится в установленном законодательством порядке администрацией г. Владивостока. Плата за размещение наружной рекламы взимается в рублях. При этом в качестве технического коэффициента, для учета инфляционных процессов, при оценке платы за один квадратный метр рекламной поверхности применяется минимальный размер оплаты труда, установленный законом Российской Федерации. 5.3. За оформление (выдачу) разрешения на распространение наружной рекламы на территории города Владивостока взимается плата. При этом размер оплаты не должен превышать величину расходов на проведение работ по выдаче разрешений на распространение наружной рекламы, определения мест ее распространения и контролю за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения. 5.4. Оплата за технические экспертизы (согласования) и оформление документации, необходимой для принятия решения о выдаче разрешения на распространение наружной рекламы производится рекламодателем (рекламораспространителем) по установленным расценкам соответствующих технических служб администрации города, других согласующих организаций, указанных в ст. 6 настоящего Положения. 6. Органы регулирования и контроля за распространением наружной рекламы 6.1. Приморское территориальное управление Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства: - осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе. 6.2. Комиссия администрации г. Владивостока по наружной рекламе: - разрабатывает и представляет на утверждение главе администрации города Владивостока нормативные документы, регулирующие рекламную деятельность на территории города Владивостока; - производит экспертизу новых типовых проектов объектов наружной рекламы с точки зрения соответствия плану развития социальной инфраструктуры города Владивостока; - принимает решение о выдаче разрешений на распространение наружной рекламы и размещение рекламной информации, либо об отказе в выдаче разрешения; - в случаях выявления нарушений требований российского законодательства, настоящего Положения при распространении наружной рекламы (проектировании, установке и эксплуатации объекта наружной рекламы) по заявлениям уполномоченных органов рекламного и (или) технического контроля либо по своей инициативе принимает меры к устранению нарушений - выдает соответствующее предписание либо принимает решение об аннулировании выданного рекламодателю (рекламораспространителю, рекламопроизводителю) разрешения и о демонтаже объекта наружной рекламы; - координирует деятельность муниципальных предприятий, учреждений и подразделений администрации города Владивостока, участвующих в регулировании рекламной деятельности; - выносит предписания о демонтаже ненадлежащего (незаконно, самовольно установленного или бесхозного) объекта наружной рекламы и контролирует их выполнение; - координирует разработку и реализацию городских программ по комплексному рекламно - информационному оформлению города. 6.3. Уполномоченный муниципальный орган (учреждение): - организует разработку и реализацию городских программ по комплексному художественному и рекламно - информационному оформлению города; - выполняет функции секретариата Комиссии администрации г. Владивостока по наружной рекламе; - на основании решений Комиссии администрации г. Владивостока по наружной рекламе оформляет разрешения на распространение наружной рекламы и паспорта объекта наружной рекламы; - на основании настоящего Положения и по поручению администрации города Владивостока заключает договоры о распространении наружной рекламы, на муниципальных землях, объектах городского благоустройства, а также находящихся в муниципальной собственности (в том числе в ведении (собственности) муниципальных учреждений и предприятий) и (или) ведении г. Владивостока зданиях, сооружениях и иных объектах; - осуществляет экспертизу эскизов рекламных изображений; - осуществляет проверку предлагаемых конструкций рекламных носителей с точки зрения соответствия требованиям схемы размещения наружной рекламы и концепции развития рекламно - художественной среды города Владивостока; - ведет реестр объектов наружной рекламы, реестр оформленных паспортов объектов наружной рекламы, реестр выданных разрешений; - оформляет предложения по оформлению фасадов городских зданий, созданию малых архитектурны форм, размещению временных строений и сооружений, предназначенных для обслуживания горожан и участвующих в создании единого городского рекламно - информационного облика, от имени администрации города Владивостока заключает договоры на проектирование и строительство (монтаж) малых архитектурны форм, временных строений и сооружений, ремонт и оформление фасадов городских зданий; - заключает договоры с подрядными организациями на демонтаж или консервацию объектов наружной рекламы; - на основании распоряжений уполномоченных органов администрации города Владивостока заключает договоры на размещение социальной рекламы в подрядными организациями; - разрабатывает и представляет главе администрации города Владивостока для утверждения проекты схем размещения наружной рекламы, типовые виды рекламных носителей, типовые виды городской визуальной информации; - контролирует распространение наружной рекламы на территории города Владивостока и ее соответствие требованиям действующего законодательства, настоящего Положения и заключенным договорам. 6.4. Управление архитектуры и градостроительства администрации города Владивостока, либо иное, определенное решением главы администрации города Владивостока специализированное архитектурно - проектное предприятие, учреждение: - осуществляет разработку типовых проектов объектов наружной рекламы; - осуществляет экспертизу качества проектов рекламных конструкций и возможность их полноценной эксплуатации на основании анализа градостроительной ситуации, перспектив развития городской территории; - осуществляет контроль за техническим и эстетическим состоянием рекламы, осуществляет согласование по изменению внешнего вида конструктивных частей объектов наружной рекламы. 6.5. ГИБДД города Владивостока: - осуществляет согласование рекламных проектов, претендующих на размещение на улично - дорожной сети города, в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения; - контролирует соблюдение требований к размещению наружной рекламы по условиям обеспечения безопасности дорожного движения; - направляет мотивированные обращения в адрес Комиссии администрации г. Владивостока по наружной рекламе об аннулировании разрешения и демонтаже средств наружной рекламы, установленных и (или) эксплуатирующихся с нарушением требований Приказа Федеральной дорожной службы России от 02.11.1998 г. N 405. 6.6. ГИБДД Приморского края: - осуществляет согласование рекламных проектов, претендующих на размещение на улично - дорожной сети города в зоне, не входящей в зону ответственности ГИБДД города Владивостока, в соответствие с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения; - контролирует соблюдение требований к размещению наружной рекламы по условиям обеспечения безопасности дорожного движения; - направляет мотивированные обращения в адрес Комиссии администрации г. Владивостока по наружной рекламе об аннулировании разрешения и демонтаже средств наружной рекламы, установленных и (или) эксплуатирующихся с нарушением требований Приказа Федеральной дорожной службы России от 02.11.1998 г. N 405. 6.7. Владивостокское отделение железной дороги: - осуществляет согласование рекламных проектов, претендующих на размещение в зоне отвода железных дорог; - контролирует соблюдение требований к размещению наружной рекламы по условиям обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта. 6.8. Приморский государственный центр по охране памятников истории и культуры: - осуществляет контроль за соблюдением требований законодательства об охране памятников истории и культуры, по сохранению охраняемых объектов и территории, а также по сохранению их зрительного восприятия при установке и эксплуатации объектов наружной рекламы; - обращается в уполномоченные органы с предложениями о выдаче предписаний на демонтаж объектов наружной рекламы, установленных с нарушением установленных правил в зонах охраны памятников истории и культуры; - проводит экспертизу проектов размещения объектов наружной рекламы на памятниках истории и культуры. 7. Ответственность за нарушение правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы 7.1. Юридические лица и (или) физические лица (рекламодатели, рекламопроизводители, рекламораспространители) за нарушение Закона РФ "О рекламе", настоящего Положения несут гражданско - правовую и административную ответственность в соответствии с законодательством РФ. 7.2. Установленные самовольно, с нарушением благоустройства, без оформленных надлежащим образом документов, с просроченными разрешительными документами объекта наружной рекламы подлежат демонтажу за счет владельцев объекта наружной рекламы. В случае, если принадлежность объекта наружной рекламы не установлена документально, претензии о компенсации затрат на демонтаж предъявляются рекламодателю. 7.3. Применение меры административной или гражданско - правовой ответственности не освобождает правонарушителей от обязанностей возместить причиненный ущерб в соответствии с действующим законодательством. 7.4. Владелец объекта наружной рекламы, имеющего неприглядный вид, просроченный срок разрешительной документации, а также установленного самовольно, обязан произвести его демонтаж за свой счет, в срок, указанный в предписании о демонтаже. В случае невыполнения предписания демонтаж производится силами уполномоченного муниципального органа (учреждения) за счет владельца объекта наружной рекламы. 7.5. В случае выявления нарушений требований российского законодательства, настоящего Положения при проектировании, согласовании, установке и эксплуатации объекта наружной рекламы уполномоченные органы рекламного и (или) технического контроля вправе обратиться в Комиссию администрации г. Владивостока по наружной рекламе с заявлением об аннулировании выданного рекламодателю (рекламораспространителю) разрешения на размещение объекта наружной рекламы. 7.5.1. Заявление рассматривается Комиссией в течение 20 рабочих дней со дня поступления в присутствии нарушителя (рекламораспространителя, рекламопроизводителя, рекламодатели). 7.5.2. По результатам рассмотрения заявления о нарушении Комиссия вправе: - выдать нарушителю предписание об устранении допущенных нарушений; - в случае грубого, либо повторного нарушения, либо в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) ранее выданного предписания об устранении допущенного нарушения принять решение об аннулировании выданного разрешения; - направить в компетентные органы заявление о привлечении нарушителя к административной и иной ответственности. 7.5.3. Решение об аннулировании выданного разрешения является основанием к прекращению заключенного Договора на распространение наружной рекламы, аннулированию паспорта объекта наружной рекламы и демонтажу объекта наружной рекламы. 7.5.4. Владелец объекта наружной рекламы обязан в течение 10 дней со дня аннулирования разрешения демонтировать объект наружной рекламы. В противном случае демонтаж производится силами уполномоченного муниципального органа (учреждения) с отнесением затрат на счет владельца. При этом претензии по сохранности демонтируемого объекта наружной рекламы не рассматриваются. 7.5.5. Решение об аннулировании выданного разрешения может быть обжаловано в установленном порядке. Заместитель главы администрации Ю.Г. Успангалиев Приложение N 1 К Положению о порядке распространения наружной рекламы на территории г. Владивостока РАЗРЕШЕНИЕ N _________ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ "___" ________________ 200 ___ г. г. Владивосток Настоящее разрешение выдано ______________________________________ __________________________________________________________________ на основании протокола заседания комиссии администрации города Владивостока по наружной рекламе от "___" ________________ 200 ___ г. N _________. 1. Юридический адрес: 2. Телефон: 3. Руководитель 4. Вид рекламоносителя 5. Площадь рекламной поверхности 6. Место размещения 7. Собственник рекламного места 8. Особые условия Действительно с "___" ________________ 200___ г. по "___" ________________ 200___ г. Председатель комиссии администрации г. Владивостока по наружной рекламе ____________________________ Приложение N 2 К Положению о порядке распространения наружной рекламы на территории г. Владивостока ПАСПОРТ ОБЪЕКТА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ --------------------------------------T----------------------------------¬ ¦ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ N ¦ ДАТА ВЫДАЧИ ¦ +-------------------------------------+----------------------------------+ ¦ Рекламодатель ¦ +------------------------------------------------------------------------+ ¦ Адрес установки ¦ +------------------------------------------------------------------------+ ¦ Объект наружной рекламы ¦ +------------------------------------------------------------------------+ ¦ Площадь ¦ +------------------------------------------------------------------------+ ¦ Собственник рекламного объекта ¦ +------------------------------------------------------------------------+ ¦ Технические условия ¦ ¦ 1. Регистрационный N паспорта указать в нижнем правом углу ¦ ¦ объекта рекламы ¦ ¦ 2. Получить ордер на производство подземных работ в ¦ ¦ установленном порядке ¦ L------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЯ: -------------------------------------------------------------------------¬ ¦ 1. Проектное решение (чертеж) рекламного объекта на листе ¦ ¦ формата А4 со всеми необходимыми расчетами (прочность, ¦ ¦ устойчивость креплений и др.) ¦ +------------------------------------------------------------------------+ ¦ 2. Генплан участка в М 1:500 (для отдельно стоящих объектов ¦ ¦ наружной рекламы) ¦ +------------------------------------------------------------------------+ ¦ 3. Эскиз рекламного изображения ¦ L------------------------------------------------------------------------- Фото ------------------------------------T------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------------+------------------------------------- Муниципальное учреждение "Информационно - аналитический центр города Владивостока" ____________________ Проверку соответствия рекламоносителя данным, указанным в настоящем паспорте произвел ____________________________ (____________________________) Приложение N 3 К Положению о порядке распространения наружной рекламы на территории г. Владивостока В комиссию администрации города Владивостока по наружной рекламе "___" ________________ 200___ г. ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать разрешение на распространение наружной рекламы __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (отдельно стоящая установка, реклама на стене здания, сооружения, стационарная или выносная реклама, витрина и т. п.) Рекламная площадь: _______________________________________________ Адрес размещения: ________________________________________________ Предполагаемый срок распространения: _____________________________ Рекламная информация: ____________________________________________ Приложения: 1. 2. 3. 4. 5. 6. Заявитель: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (полные реквизиты, юридический и почтовый адрес и телефон) Ф. И. О., должность, телефон, подпись представителя заявителя ____________________________ Выдан лист согласования N ____________________________ Дата выдачи ____________________________ Приложение N 4 к Положению о порядке распространения наружной рекламы на территории г. Владивостока ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ N ____________________________ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ __________________________________________________________________ Тип размещаемой рекламы: __________________________________________________________________ Адрес размещения: __________________________________________________________________ Рекламное агентство: __________________________________________________________________ СОГЛАСОВАНО: __________________________________________________________________ Управление архитектуры __________________________________________________________________ ГИБДД Приморского края __________________________________________________________________ Управление благоустройства и содержания дорог администрации г. Владивостока __________________________________________________________________ Управление муниципального заказа по ЖКХ администрации г. Владивостока __________________________________________________________________ НПЦ по охране и использованию памятников истории и культуры администрации Приморского края __________________________________________________________________ ГИБДД города Владивостока __________________________________________________________________ Горсвет __________________________________________________________________ ВТТУ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Собственник __________________________________________________________________ Лист согласования выдан: __________________________________________________________________ Муниципальное учреждение "Информационно - аналитический центр города Владивостока" __________________________________________________________________ Дата выдачи: __________________________________________________________________ Срок действия листа согласования: за 30 суток со дня выдачи "ПОДГОТОВИЛ" __________________________________________________________________ ____________________________ (____________________________) Приложение N 5 к Положению о порядке распространения наружной рекламы на территории г. Владивостока РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 1. Порядок определения платы за право на размещение наружной рекламы: С = П х Р х К, где П - площадь рекламной поверхности; Р - расценки (стоимость 1 кв. м в год, таблица N 1); К - поправочный коэффициент, определяется путем перемножения коэффициентов (К1, К2, К3, К4, К5, К6, К7). Таблица 1 ----T--------------------------------------T---------------T-------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Площадь ¦ Стоимость ¦ ¦ пп¦ ¦ рекламной ¦ 1 кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ поверхности ¦ в год, МРОТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ без учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НДС ¦ +---+--------------------------------------+---------------+-------------+ ¦ 1 ¦ Реклама в витринах зданий ¦ любая ¦ 1 ¦ ¦ ¦ (за исключением натуральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образцов предлагаемой к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продаже продукции) ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+---------------+-------------+ ¦ 2 ¦ Транспаранты - перетяжки над ¦ любая ¦ 5 ¦ ¦ ¦ проезжей частью и переходной зоной ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+---------------+-------------+ ¦ 3 ¦ Отдельно стоящие рекламные ¦ до 36 кв. м. ¦ 4 ¦ ¦ ¦ объекты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Щитовые установки плоскостные ¦ 36 кв. м. и ¦ 3.5 ¦ ¦ ¦ ¦ выше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отдельно стоящий пилон ¦ 1.2 х 1.8 ¦ 2.5 ¦ ¦ ¦ (ситиформат) ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+---------------+-------------+ ¦ 4 ¦ Рекламные объекты, размещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на зданиях, сооружениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Щитовые установки плоскостные ¦ до 6 кв. м. ¦ 4.5 ¦ ¦ ¦ ¦ (включительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ свыше 6 кв. м ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Объемно - пространственные ¦ до 6 кв. м ¦ 4 ¦ ¦ ¦ конструкции ¦ (включительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ свыше 6 кв. м ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Суперграфика, роспись на ¦ до 50 кв. м ¦ 4 ¦ ¦ ¦ стенах зданий, сооружений ¦ от 50 до 100 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ свыше 100 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ кв. м ¦ ¦ +---+--------------------------------------+---------------+-------------+ ¦ 5 ¦ Рекламные объекты, расположенные ¦ до 4 кв. м ¦ 4.5 ¦ ¦ ¦ на столбах (опорах) городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ освещения, опорах контактных сетей ¦ свыше 4 кв. м ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ВТТУ и др. столбах (опорах) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципального хозяйства ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+---------------+-------------+ ¦ 6 ¦ Реклама над проезжей ¦ любая ¦ 4.5 ¦ ¦ ¦ частью дороги и пешеходными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зонами на стационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ носителях (виадуки, мосты и т. п.) ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+---------------+-------------+ ¦ 7 ¦ Динамическая реклама, ¦ любая ¦ 2 ¦ ¦ ¦ табло, световые газеты ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+---------------+-------------+ ¦ 8 ¦ Реклама или информация ¦ любая ¦ 5 ¦ ¦ ¦ на летательных аппаратах и т. д. ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+---------------+-------------+ ¦ 9 ¦ Временные выносные щиты ¦ любая ¦ 4.5 ¦ ¦ ¦ (до 2 кв. м) ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+---------------+-------------+ ¦ 10¦ Плакаты, наклейки, объявления ¦ любая ¦ 4 ¦ +---+--------------------------------------+---------------+-------------+ ¦ 11¦ Реклама на телефонных будках, ¦ любая ¦ 500 рублей ¦ ¦ ¦ лавках, прочих объектах городского ¦ ¦ за объект в ¦ ¦ ¦ благоустройства ¦ ¦ месяц ¦ +---+--------------------------------------+---------------+-------------+ ¦ 12¦ Торговые павильоны, ¦ площадь, ¦ 500 рублей ¦ ¦ ¦ киоски, АЗС, иные объекты, ¦ занимаемая ¦ за объект в ¦ ¦ ¦ оформленные в фирменном ¦ объектом, до ¦ месяц ¦ ¦ ¦ стиле ¦ 50 кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ площадь, ¦ 1000 рублей ¦ ¦ ¦ ¦ занимаемая ¦ за объект в ¦ ¦ ¦ ¦ объектом, ¦ месяц ¦ ¦ ¦ ¦ свыше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50 кв. м ¦ ¦ L---+--------------------------------------+---------------+-------------- 2. Поправочные коэффициенты отражаются на ставке платы за распространение наружной рекламы через коэффициенты К1 - К7. К1 для рекламных объектов, выполненных с использованием внутреннего освещения по всей информационной поверхности, применяется понижающий коэффициент 0.8. К2 при размещении на рекламном объекте элементов, несущих социальную нагрузку, величина платы рассчитывается с понижающим коэффициентом 0.8. К3 для рекламодателей, рекламирующих товары, услуги собственного производства, при условии, что рекламные объекты расположены не далее, чем в 100 м от фактического места расположения рекламодателя, применяется понижающий коэффициент от 0.4 до 0.75 (в зависимости от типа и размера конструкции). К4 - коэффициент местонахождения рекламного носителя в границах определенных зон города (см. приложение 2 к настоящему Положению): 5.0 - зона 1 3.5 - зона 2 2.0 - зона 3 1.2 - зона 4 К5 если объект наружной рекламы расположен в пределах зон 1 или 2, но при этом фактическая привлекательность места ниже, чем в среднем по зоне (внутриквартальный проезд, двор, место с ограниченным обзором и т. д.) при расчете размера платы за распространение наружной рекламы применяется понижающий коэффициент от 0.4 до 0.85 в зависимости от фактической ликвидности (рекламной привлекательности) данного места. К6 = 2.0 - реклама, размещаемая иностранными рекламодателями, их представительствами, филиалами, предприятиями с преобладающей долей иностранного капитала, реклама иностранных товаров и услуг, иностранных товарных знаков. К7 = 2.0 - реклама алкогольных напитков, табака и табачных изделий. 4. Стоимость распространения наружной рекламы на муниципальном транспортном средстве путем покраски (оклейки пленкой), либо другим способом - 40 минимальных заработных плат в месяц. 5. Настоящие тарифы могут повышаться Комиссией администрации г. Владивостока по наружной рекламе при наличии нескольких претендентов на одно место, при проведении конкурса или аукциона в случае особой значимости или привлекательности рекламного места. 6. При установке сложных, дорогостоящих рекламных носителей (в труднодоступных местах, на поверхности с особо сложными условиями фундаментальной опоры, с применением новых технологических решений и т. д.) по решению Комиссии администрации г. Владивостока по наружной рекламе возможно снижение тарифов на первый год эксплуатации до 50%. 7. За оформление документов, необходимых для выдачи разрешения на распространение наружной рекламы и за выдачу разрешения с рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей взимается плата в размере 10 МРОТ. Плата за оформление документов и выдачу разрешения, оговоренная в настоящем пункте, не включает в себя услуги по технической экспертизе предлагаемого к размещению объекта наружной рекламы специализированными организациями. Размер оплаты приведен без НДС. 8. Плата за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы, а также плата за распространение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности перечисляются плательщиками на банковский счет уполномоченного органа (учреждения) администрации города Владивостока. Заместитель главы администрации Ю.Г. Успангалиев Приложение N 6 к Положению о порядке распространения наружной рекламы на территории г. Владивостока ГРАНИЦЫ ЗОН ПРИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКЕ ТЕРРИТОРИИ Г. ВЛАДИВОСТОКА ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Зона I 1. Площадь Борцам за власть Советам 2. Привокзальная площадь 3. Корабельная набережная 4. Ул. Светланская 5. Океанский проспект (от начала до поворота на ул. Комсомольскую) 6. Ул. Алеутская (от начала до переулка Павленко) 7. Ул. Семеновская 8. Ул. Уборевича до пересечения с ул. Пологой 9. Сквер им. Суханова 10. Сквер по ул. Невельского 11. Сквер по ул. Петра Великого 12. Здания, сооружения, имеющие историческую или архитектурную ценность 13. Территории памятников 14. Территории культурно - массового отдыха жителей 15. Особо привлекательные с точки зрения ландшафта территории 16. Сады, парки, скверы, газоны, иные зоны насаждений 17. Узловые остановки общественного транспорта: в радиусе 500 м от остановок 18. Площадь 1-я речка 19. Ул. 1-я Морская 20. Ул. Пограничная: от ул. Светланской до ж/д переезда 21. Ул. Посьетская 22. Ул. Фокина 23. Ул. Набережная 24. Ул. Мордовцева 25. Ул. Фонтанная 26. Ул. Суханова Зона II 1. Проспект 100-летия Владивостоку 2. Проспект Красного Знамени: от Полиграфкомбината до кольца 3-й Рабочей включительно 3. Океанский проспект: от поворота на ул. Комсомольскую до Народного проспекта 4. Народный проспект 5. Ул. Луговая 6. Ул. Баляева 7. Кольцо 3-й рабочей с примыкающими улицами (на расстоянии 500 м) 8. Ул. Русская 9. Ул. Некрасовская 10. Ул. Пограничная (не вошедшая в зону 1) 11. Ул. Ивановская (Новоивановская) 12. Ул. Спортивная 13. Ул. Бородинская 14. Ул. Выселковая 15. Ул. Шефнера (проспект Красоты) 16. Ул. Бестужева 17. Ул. Казанская Зона III 1. Улицы, проспекты, переулки, не вошедшие в зоны I и II, по которым осуществляется движение общественного транспорта. 2. Улицы, примыкающие или пересекающиеся с улицами, проспектами, переулками, вошедшими в зоны I и II. 3. Территории, просматриваемые с улиц, проспектов, переулков, вошедших в зонах I и II. Зона IV 1. Улицы, проспекты, переулки, прочие территории, не вошедшие в зоны I, II, III. Заместитель главы администрации Ю.Г. Успангалиев Приложение N 7 к Положению о порядке распространения наружной рекламы на территории г. Владивостока ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР N _______________ О РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ "___" ________________ 200___ г. г. Владивосток Муниципальное учреждение "Информационно - аналитический центр города Владивостока", в лице директора ______________________________________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "УЧРЕЖДЕНИЕ", в соответствии с Положением "О порядке распространения наружной рекламы на территории г. Владивостока", действующее от имени и по поручению Администрации города Владивостока, в дальнейшем "АДМИНИСТРАЦИЯ", и __________________________________________________________________ _________________________________________________________________, именуемое (ый) в дальнейшем "РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1. На основании решения Комиссии администрации г. Владивостока по наружной рекламе (Протокол N _______________ от _______________________________) о выдаче разрешения на распространение наружной рекламы РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЮ предоставляется, без права передачи третьему лицу, право на распространение наружной рекламы по адресу: __________________________________________________________________ 1.2. Распространение наружной рекламы по настоящему договору производится путем установки следующего объекта наружной рекламы: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Порядок расчетов 2.1. Плата по настоящему договору составляет ________________ МРОТ, на момент подписания договора ______ руб., НДС 20% __ руб. _________ коп., итого __ руб. _________ коп. Формула расчета: __________________________________________________________________ В случае изменения рекламной информации формула расчета может быть изменена в соответствии с Положением о порядке распространения наружной рекламы на территории г. Владивостока. 2.2. РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ производит оплату по настоящему договору в следующем порядке: _______________________ руб. ________ коп., за период с "___" _____________ по "___" ______________ 200 ___ г. _______________________ руб. ________ коп., за период с "___" _____________ по "___" ______________ 200 ___ г. _______________________ руб. ________ коп., за период с "___" _____________ по "___" ______________ 200 ___ г. _______________________ руб. ________ коп., за период с "___" _____________ по "___" ______________ 200 ___ г. Оплата производится на основании выставляемых УЧРЕЖДЕНИЕМ счетов - фактур. Оплата счетов - фактур должна производится не позднее первого числа оплачиваемого периода, авансом. Оплата вносится на банковский счет финансового управления Администрации города Владивостока: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.3. В случае изменения минимального размера платы труда, расценок и расчетных коэффициентов размер оплаты изменяется с первого числа очередного месяца, следующего за месяцем, в котором произошло изменение минимального размера оплаты труда, постановлением администрации города Владивостока было произведено изменение расценок и расчетных коэффициентов. УЧРЕЖДЕНИЕ производит перерасчет платы самостоятельно и учитывает изменения платы при выставлении очередного счета - фактуры. Стороны согласились, что при изменении расценок и коэффициентов суммы, оговоренные в п. 2.1, 2.2 настоящего договора, изменяются автоматически в соответствии с расчетом, сделанным УЧРЕЖДЕНИЕМ. 2.4. Размер платы за ранее оплаченный в соответствии с договором период не изменяется. 3. Обязательства сторон 3.1. УЧРЕЖДЕНИЕ обязано: 3.1.1. На основании п. 1.1 предоставить РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЮ право на размещение объекта с момента вступления в силу настоящего договора. 3.1.2. Оформить и передать РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЮ документы, подтверждающие правомерность размещения объекта наружной рекламы. 3.1.3. Принять установленный объект наружной рекламы в эксплуатацию и внести его в единый реестр объектов наружной рекламы. 3.1.4. Выдать РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЮ паспорт объекта наружной рекламы. 3.2. РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ обязан: 3.2.1. Соблюдать требования действующего российского законодательства, Федерального закона "О рекламе", постановления и распоряжения главы администрации города, регламентирующие рекламную деятельность. 3.2.2. Размещать рекламу в строгом соответствии с условиями, указанными в п. 1.1, 1.2 настоящего договора. 3.2.3. За свой счет содержать объект наружной рекламы в надлежащем эстетическом, техническом и санитарном состоянии, своевременно производить текущий ремонт, соблюдать правила безопасности, за свой счет производить необходимые восстановительные работы, если при установке рекламного носителя был нарушен внешний вид или техническое состояние территории, здания, сооружения. 3.2.4. В случае, если УЧРЕЖДЕНИЕ либо соответствующий контролирующий орган направит в адрес РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯ письменное предписание об устранении недостатков в санитарном, техническом либо эстетическом состоянии рекламного средства, РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ обязан в течение семи рабочих дней с момента получения предписания устранить указанные недостатки с последующим уведомлением УЧРЕЖДЕНИЯ, иного органа, выдавшего предписание. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕМ является основанием для обращения УЧРЕЖДЕНИЯ в Комиссию администрации г. Владивостока по наружной рекламе с заявлением об аннулировании разрешения на распространение наружной рекламы. Аннулирование разрешения является основанием к одностороннему отказу от исполнения настоящего договора УЧРЕЖДЕНИЕМ. При этом плата, в том числе авансовые платежи, РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЮ не возвращаются. 3.2.5. В случае, если при установке рекламного объекта возникает необходимость улучшить внешний вид или техническое состояние здания, сооружения или территории, то РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ производит восстановительные работы за свой счет на условиях, оговариваемых в дополнительном соглашении. 3.2.6. Производить оплату в строгом соответствии со статьей 2 настоящего договора. Нарушение условий оплаты является основанием для обращения УЧРЕЖДЕНИЯ в Комиссию администрации г. Владивостока по наружной рекламе с заявлением об аннулировании разрешения на распространение наружной рекламы. Аннулирование разрешения является основанием к одностороннему отказу от исполнения настоящего договора УЧРЕЖДЕНИЕМ. 3.2.7. Получить соответствующее разрешение (согласования) в случае необходимости внесения изменений в конструкцию, информационное содержание либо во внешний вид наружной рекламы. Рекламная информация должна строго соответствовать паспорту средства наружной рекламы. 3.2.8. УЧРЕЖДЕНИЕ оставляет за собой право на размещение муниципальной социальной программы на рекламном объекте, но не более чем в течение ______________ суток в году, предварительно уведомив об этом РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯ. 3.2.9. Установка рекламного носителя должна быть осуществлена, а объект наружной рекламы сдан в эксплуатацию в 30-дневный срок с момента подписания настоящего договора. Балансовая стоимость устанавливаемого рекламного объекта и норма амортизации сообщаются РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕМ в письменной форме не позднее "___" ______________ 200___ г. 3.2.10. В течение десяти дней с момента прекращения действия настоящего договора РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ обязан демонтировать рекламную конструкцию. Демонтаж объекта наружной рекламы должен быть произведен вместе с фундаментом с восстановлением газона (покрытия участка). В случае, если в течение указанного срока демонтаж не произведен, УЧРЕЖДЕНИЕ вправе осуществить демонтаж самостоятельно. При этом РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ обязан компенсировать УЧРЕЖДЕНИЮ фактически понесенные на демонтаж расходы. 4. Ответственность сторон 4.1. При неуплате РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕМ платежей в установленные п. 2.2 настоящего договора сроки, УЧРЕЖДЕНИЕМ начисляется пеня в размере 0.2% от задержанной суммы за каждый день просрочки. 4.2. В случае нарушения РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕМ российского законодательства о рекламе, принятых на себя по настоящему договору обязательств, требований положения "О порядке распространения наружной рекламы на территории города Владивостока", несоблюдения требований и технических условий, определенных при получении разрешения на размещение наружной рекламы, УЧРЕЖДЕНИЕ вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора. Отказ от исполнения договора оформляется путем направления УЧРЕЖДЕНИЕМ письменного уведомления. Договор считается прекращенным с момента получения уведомления РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕМ. При этом ранее выплаченные суммы оплаты не возвращаются, а задолженность взыскивается в установленном законом порядке. 4.3. Уплата пени, установленной настоящим договором, не освобождает РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯ от выполнения лежащих на нем обязательств и устранения нарушений. 4.4. В случае перемены адреса, наименования, номера расчетного счета РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ обязан в семидневный срок письменно известить УЧРЕЖДЕНИЕ. При неуведомлении УЧРЕЖДЕНИЯ об этом, все извещения и другие документы, посланные по адресу РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯ, указанному в настоящем договоре, считаются врученными РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЮ. 5. Особые условия 5.1. ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 6. Срок действия договора 6.1. РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ вправе проводить распространение наружной рекламы, оговоренной в настоящем договоре с "___" ______________ 200___ г. по "___" ______________ 200___ г. 6.2. Разрешение спорных вопросов, в случае несогласия сторон, осуществляется в установленном действующим законодательством порядке в арбитражном суде Приморского края. 6.3. Вопросы, прямо не урегулированные в настоящем договоре, подлежат рассмотрению в соответствии с действующим российским законодательством. 6.4. Настоящий договора составлен в двух экземплярах. 7. Реквизиты сторон 7.1. УЧРЕЖДЕНИЕ: 7.2. РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ: УЧРЕЖДЕНИЕ РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ _____________________________ __________________________________ М. П. М. П. Приложение 2 к постановлению главы администрации г. Владивостока от 03.08.2001 N 1219 ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВЛАДИВОСТОКА ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ 1. Общие положения 1.1. Комиссия администрации г. Владивостока по наружной рекламе (далее по тексту - комиссия) создается постановлением администрации города Владивостока. 1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжением Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями главы администрации города Владивостока, Федеральным законом РФ "О рекламе" от 18.07.1995 г. N 108-ФЗ, а также настоящим Положением. 1.3. В состав комиссии входят сотрудники администрации города Владивостока, муниципального учреждения "Информационно - аналитический центр города Владивостока", а также представители органов местного самоуправления (по согласованию). 1.4. Председатель комиссии назначается главой администрации города Владивостока. 1.5. Заместитель председателя назначается председателем комиссии из числа членов комиссии. 1.6. Выполнение обязанностей секретариата комиссии возлагается на муниципальное учреждение "Информационно - аналитический центр города Владивостока". 1.7. Персональный состав комиссии по наружной рекламе утверждается постановлением главы администрации города Владивостока. 1.8. Комиссия имеет право привлекать к участию в работе (по согласованию) с правом совещательного голоса и для дачи необходимых пояснений и проведения экспертиз проектов наружной рекламы специалистов муниципальных унитарных предприятий, сотрудников администрации города Владивостока, иных заинтересованных предприятий, учреждений и организаций. 1.9. Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с календарным планом - графиком, утверждаемым на заседаниях комиссии. 1.10. Документооборот комиссии обеспечивает муниципальное учреждение "Информационно - аналитический центр города Владивостока". 2. Основные задачи и функции комиссии 2.1. Основными задачами комиссии являются: 2.1.1. Контроль над правомерностью размещения объектов наружной рекламы на территории города Владивостока. 2.1.2. Координация деятельности муниципальных предприятий, учреждений и подразделений администрации города Владивостока, участвующих в регулировании рекламной деятельности. 2.1.3. Контроль над соответствием предлагаемых рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями проектов объектов наружной рекламы планам развития социальной инфраструктуры города Владивостока. 2.2. В целях выполнения возложенных задач комиссия: 2.2.1. Разрабатывает и представляет на утверждение главе администрации города Владивостока нормативные документы, регулирующие рекламную деятельность; 2.2.2. Производит экспертизу проектов наружных рекламных носителей с точки зрения соответствия плану развития социальной инфрастуктуры города Владивостока; 2.2.3. На основании произведенной экспертизы, согласований соответствующих предприятий и организаций, осуществляющих контроль над размещением наружной рекламы в соответствии с действующим законодательством и Положением о порядке размещения наружной рекламы в г. Владивостоке, принимает решение о даче разрешения на установку объекта наружной рекламы или же об отказе в таком разрешении; 2.2.4. В случае выявления нарушений требований российского законодательства, Положения о порядке распространения наружной рекламе на территории г. Владивостока при проектировании, установке и эксплуатации объекта наружной рекламы по заявлениям уполномоченных органов наружной рекламы по заявлениям уполномоченных органов рекламного и (или) технического контроля либо по своей инициативе принимает меры к устранению нарушений - выдает соответствующее предписание либо принимает решение об аннулировании выданного рекламодателю (рекламораспространителю) разрешения о демонтаже объекта наружной рекламы; 2.2.5. Координирует деятельность муниципальных учреждений и подразделений администрации города Владивостока, участвующих в регулировании рекламной деятельности; 2.2.6. Выносит предписания о демонтаже ненадлежащей (незаконно установленной или бесхозной) наружной рекламы и контролирует их выполнением; 2.2.7. Координирует разработку и реализацию городских программ по комплексному рекламно - информационному оформлению города. 2.3. Комиссия по наружной рекламе принимает решение простым большинством голосов в присутствии не менее чем 2/3 от общего числа членов комиссии. 2.4. Все решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии. Протоколы комиссии подлежат обязательной регистрации в секретариате комиссии. 2.5. Протокол комиссии является основанием для выдачи разрешения на распространение наружной реклам и заключения договора о распространении наружной рекламы, выдачи предписания на демонтаж самовольно размещенных объектов наружной рекламы и прекращения договора. Разрешения и предписания подписываются председателем комиссии либо его заместителем и подлежат обязательной регистрации в секретариате комиссии. Заместитель главы администрации Ю.Г. Успангалиев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|