Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Приморского края от 15.11.2001 № 1121ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ТОЛКОВАНИИ ПОДПУНКТА 10 ПУНКТА 1 СТАТЬИ 3 ЗАКОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ "О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ" В соответствии со статьей 47 Устава Приморского края Законодательное Собрание Приморского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Дать толкование подпункта 10 пункта 1 статьи 3 Закона Приморского края "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности в Приморском крае" (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и действует до вступления в силу закона Приморского края, вносящего дополнение в пункт 8 приложения 1 к Закону Приморского края "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности в Приморском крае". И. о. председателя Законодательного Собрания Б.И.Уманец Приложение к постановлению Законодательного Собрания Приморского края от 15.11.2001 N 1121 ТОЛКОВАНИЕ подпункта 10 пункта 1 статьи 3 Закона Приморского края "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности в Приморском крае" "Статья 3 пункт 1 подпункт 10. Оказание автотранспортных услуг предпринимателями и организациями с численностью работающих до 100 человек, за исключением оказания на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси;". Толкованию подлежит выявившаяся неопределенность в понимании того, какое значение базовой доходности следует применять при расчете суммы единого налога по вышеуказанному виду деятельности по транспортировке грузов транспортными средствами грузоподъемностью свыше 8 тонн. В пункте 8 приложения 1 к Закону (в редакции Закона Приморского края от 31.08.2001 N 152-КЗ) установлены только две градации по транспортировке грузов в зависимости от грузоподъемности: до 3 тонн включительно и свыше 3 тонн до 8 тонн включительно. Ранее имевший место абзац, устанавливавший ставку базовой доходности по транспортировке грузов транспортными средствами грузоподъемностью свыше 8 тонн, оказался выпавшим. Определяющее значение имеет тот факт, что размер ставки базовой доходности по данному подвиду деятельности был наибольшим. Поскольку статья 3 Закона определяет вид деятельности, подлежащий обложению единым налогом, без ограничения грузоподъемности транспортных средств, то необложение единым налогом автотранспортных услуг по транспортировке грузов транспортными средствами грузоподъемностью свыше 8 тонн ввиду неопределения ставки базовой доходности было бы необосновано. В связи с тем, что системный анализ положений пункта 8 приложения 1 к Закону свидетельствует об увеличении размера ставки базовой доходности в зависимости от увеличения грузоподъемности транспортных средств, в сложившейся ситуации допустимо применение ставки базовой доходности, установленной для услуг по транспортировке грузов транспортными средствами грузоподъемностью свыше 3 тонн до 8 тонн включительно. Таким образом, в целях налогообложения единым налогом при оказании автотранспортных услуг по транспортировке грузов транспортными средствами грузоподъемностью свыше 8 тонн следует применять ставку базовой доходности, определенную для транспортировки грузов транспортными средствами грузоподъемностью свыше 3 тонн до 8 тонн включительно. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|