Расширенный поиск

Постановление Губернатора Приморского края от 19.11.2001 № 850

                                       Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Приморского края
                                         от 01.11.2002 г. N 577

                     ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                  19.11.2001  г. Владивосток  N 850

       О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ,
     УЧРЕЖДЕНИЙ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОКАЗАНИЕ
          УСЛУГ ПО  ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПАССАЖИРСКИХ
            ПЕРЕВОЗОК НА МОРСКИХ ПРИБРЕЖНЫХ И АВИАЦИОННЫХ
                       ЛИНИЯХ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"


        (В редакции Постановления Губернатора Приморского края
                       от 17.06.2002 г. N 332)


     В соответствии  с  Федеральным законом "О конкурсах на размещение
заказов  поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг   для
государственных  нужд",  Указом  Президента  Российской Федерации от 8
апреля 1997  г.  N  305  "О  первоочередных  мерах  по  предотвращению
коррупции  и  сокращению  бюджетных  расходов  при организации закупки
продукции для государственных нужд",  постановлением Губернатора  края
от  21  сентября  2001  г.  N  723  "О  координации  работ по закупкам
продукции  для  государственных  нужд  Приморского  края"  и  в  целях
обеспечения   эффективного   расходования  денежных  средств  краевого
бюджета при выполнении пассажирских  перевозок  морским  прибрежным  и
авиационным транспортом на внутрикраевых линиях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить прилагаемые:
     1.1 Положение  о   порядке   проведения   конкурса   предприятий,
учреждений   всех   форм   собственности,   занятых   организацией   и
осуществлением  пассажирских  перевозок  на   морских   прибрежных   и
авиационных линиях Приморского края.
     1.2. Инструкцию о  подготовке  заявителем  конкурсной  заявки  на
участие  в  конкурсе  на оказание услуг по организации и осуществлению
пассажирских перевозок на  морских  прибрежных  и  авиационных  линиях
Приморского края.
     1.3. Состав  постоянной  комиссии  по  проведению   конкурса   на
оказание  услуг  по  организации  и  осуществлению  прибрежных морских
пассажирских перевозок на линиях Приморского края.
     1.4. Состав   постоянной   комиссии  по  проведению  конкурса  на
оказание услуг по организации и осуществлению  пассажирских  перевозок
на авиационных линиях Приморского края.
     2. Службе   пресс-секретаря   администрации   края    (Встовская)
опубликовать  данное постановление и объявления о сроках подачи заявок
на участие в конкурсе на оказание услуг по организации и осуществлению
пассажирских  перевозок  морским  прибрежным и воздушным транспортом в
средствах массовой информации и официальных  изданиях  уполномоченного
федерального органа исполнительной власти и Приморского края.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления  возлагаю  на
вице-губернатора края Передрий С.А.

И.о. Губернатора края           А.И. Линецкий


     УТВЕРЖДЕНО
     Постановление
     Губернатора края
     от 19.11.2001 г.
     N 850

                                СОСТАВ
        ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ОКАЗАНИЕ
           УСЛУГ ПО  ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИБРЕЖНЫХ
      МОРСКИХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА ЛИНИЯХ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Передрий С.А.   - вице-губернатор края , председатель комиссии

Вахрушев С.Г.   - председатель комитета судоходства, портов, связи и
                  транспорта администрации края, заместитель
                  председателя комиссии

Логинов А.А.    - начальник отдела портов и морского транспорта -
                  заместитель председателя комитета судоходства,
                  портов, связи и транспорта администрации края,
                  ответственный секретарь комиссии

Члены комиссии:

Ажимов С.Р.     - заместитель начальника правового управления
                  администрации края

Картавцев Э.С.  - начальник отдела договоров и внутреннего аудита
                  Морской администрации порта Владивосток

Марков А.В.     - заведующий сектором отдела землеустройства
                  администрации города Владивостока

Панова Т.М.     - начальник отдела отраслевого финансирования
                  департамента финансов администрации края

Серова Т.И.     - заместитель начальника отдела комитета экономики и
                  планирования администрации края

Скуба О.Н.      - заместитель главы муниципального образования
                  Хасанский район

Чернышев В.П.   - ведущий специалист отдела по контролю за соблюдением
                  антимонопольного законодательства Приморского
                  территориального управления Министерства Российской
                  Федерации по антимонопольной политике и поддержке
                  предпринимательства

Шевцова Т.П.    - главный специалист комитета по ценообразованию и
                  контролю за ценами администрации края


     УТВЕРЖДЕНО
     Постановление
     Губернатора края
     от 19.11.2001 г.
     N  850

                                СОСТАВ
        ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ОКАЗАНИЕ
          УСЛУГ ПО  ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПАССАЖИРСКИХ
          ПЕРЕВОЗОК НА АВИАЦИОННЫХ ЛИНИЯХ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Передрий С.А.   - вице-губернатор края, председатель комиссии

Вахрушев С.Г.   - председатель комитета судоходства, портов, связи и
                  транспорта администрации края, заместитель
                  председателя комиссии

Сытник В.А.     - консультант отдела связи, железнодорожного и
                  воздушного транспорта комитета судоходства, портов,
                  связи и транспорта администрации края,
                  ответственный секретарь комиссии

Члены комиссии:

Ажимов С.Р.     - заместитель начальника правового управления
                  администрации края

Баклин В.П.     - начальник отдела лицензирования регулирования
                  перевозок, работ, услуг Дальневосточного окружного
                  межрегионального территориального управления
                  Министерства транспорта Российской Федерации

Клепиков А.И.   - заместитель главы муниципального образования
                  Пожарский район

Лысенко Е.Н.    - заместитель главы муниципального образования
                  Тернейский район

Шурупов А.А.    - заместитель главы муниципального образования
                  Красноармейский район

Панова Т.М.     - начальник отдела отраслевого финансирования
                  департамента финансов администрации края

Серова Т.И.     - заместитель начальника отдела комитета экономики
                  и планирования администрации края

Чернышев В.П.   - ведущий специалист отдела по контролю за
                  соблюдением антимонопольного законодательства
                  Приморского территориального управления Министерства
                  Российской Федерации по антимонопольной политике и
                  поддержке предпринимательства

Шаньгина И.М.   - главный специалист комитета по ценообразованию и
                  контролю за ценами администрации края


     УТВЕРЖДЕНО
     Постановление
     Губернатора края
     от 19.11.2001 г.
     N 850

                            ПОЛОЖЕНИЕ
       О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И
      УЧРЕЖДЕНИЙ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, ЗАНЯТЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И
    ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА МОРСКИХ ПРИБРЕЖНЫХ И
                 АВИАЦИОННЫХ ЛИНИЯХ ПРИМОРСКОГО КРАЯ


        (В редакции Постановления Губернатора Приморского края
                       от 17.06.2002 г. N 332)


                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее    Положение   о   порядке   проведения   конкурса
предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности, занятых
организацией   и  осуществлением  пассажирских  перевозок  на  морских
прибрежных и авиационных линиях Приморского края (далее  -  Положение)
разработано  в  соответствии  с  Федеральным  законом " О конкурсах на
размещение заказов на поставку  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг для государственных нужд ".
     1.2. В  настоящем  Положении  используются   следующие   основные
понятия:
     конкурс -  способ  выявления  исполнителя  услуг  по  организации
осуществлению  пассажирских  перевозок  на  морских прибрежных и (или)
авиационных внутрикраевых линиях  для  государственных  нужд  субъекта
Федераций,  обеспечивающий  лучшие условия исполнения государственного
контракта;
     конкурсная заявка - письменное предложение на участие в конкурсе,
включающее   в    себя    сведения    об    участнике    конкурса    и
финансово-экономическом обосновании затрат по оказанию услуг;
     участник конкурса    -    исполнитель    услуг,    осуществляющий
деятельность  организации  и  осуществлению  пассажирских перевозок на
морских прибрежных и (или) авиационных внутрикраевых линиях и подавший
заявку на участке в конкурсе;
     конкурсная документация - набор документов, содержащий сведения о
предмете  конкурса,  порядке  подготовки  конкурсной заявки,  условиях
участия в конкурсе;
     организатор конкурса  -  государственный  заказчик  в лице органа
исполнительной власти субъекта федерации,  а также  юридическое  лицо,
которому  государственный  заказчик на условиях договора передал часть
своих функций по проведению конкурса;
     конкурсная комиссия - комиссия, образуемая организатором конкурса
для организации и проведения конкурса;
     государственные нужды - потребности субъекта Федерации в услугах;
обеспечиваемых  за  счет  средств  краевого  бюджета  и   внебюджетных
источников финансирования;
     государственный заказ - перечень  услуг,  финансируемых  за  счет
средств  бюджета  субъекта  Федерации  или внебюджетных источников,  с
указанием  объемов,  сроков,   технических   требований   по   каждому
наименованию;
     государственный контракт - договор на  оказание  услуг  для  нужд
субъекта  Федерации,  заключаемый  между  государственным заказчиком и
победителем конкурса в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации;
     1.3. Настоящее   Положение   определяет    общие    правовые    и
экономические принципы размещения и исполнения государственного заказа
на  выполнение  услуг,  а  также  порядок  организации  и   проведения
конкурса,  условия участия в нем потенциальных (реальных) исполнителей
заказа,  порядок рассмотрения их  предложений,  процедуру  утверждения
решения конкурсной комиссии и заключения государственного контракта.
     1.4. Основными принципами проведения конкурса  являются  создание
равных  конкурентных условий для всех участников конкурса,  независимо
от форм собственности,  гласность,  объективность оценки и единство их
требований.
     1.5. Основным критерием выявления  победителя  конкурса  является
способность   поставщика  оказать  услуги  на  наиболее  выгодных  для
заказчика экономических условиях.
     1.6. Организация    и    проведение   конкурса   по   определению
поставщиков,  возлагается на организатора  конкурса  (государственного
заказчика) - орган исполнительной власти субъекта Федерации.
     1.7. Отношения,  возникшие  между  организатором  и   участниками
конкурса в процессе его проведения,  регулируются Гражданским кодексом
Российской Федерации,  Федеральным законом "О конкурсах на  размещение
заказов  на  поставку  товаров,  выполнение работ,  оказание услуг для
государственных  нужд",  другими   федеральными   законами   и   иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации,  а также настоящим
Положением.
     1.8. Итоговый протокол проведения конкурса направляется в комитет
экономики  и  планирования  администрации  края   в   соответствии   с
постановлением  Губернатора  края  от  21  сентября  2001 г.  N 723 "О
координации работ  по  закупкам  продукции  для  государственных  нужд
Приморского края".
     1.9. Требования конкурса, установленные организаторами конкурса и
содержащиеся  в  конкурсной  документации,  предъявляются  ко всем его
участникам.
     1.10. Организатор  конкурса  обязан отстранить участника конкурса
от участия  в  конкурсе  на  любом  этапе  его  проведения,  в  случае
предоставления   участником  конкурса  недостоверных  сведений  о  его
соответствии, установленным организатором конкурса требованиям.
     1.11. Обмен  сведениями между организатором конкурса и участником
конкурса  осуществляется  в  письменной   форме   в   соответствии   с
требованиями Федерального закона.
     1.12. Участник  конкурса  вправе  потребовать   от   организатора
конкурса  разъяснения  положений конкурсной документации.  Организатор
конкурса обязан ответить на любые полученные до истечения срока подачи
конкурсных  заявок  на  участие в конкурсе запросы участников конкурса
(поставщиков) о разъяснениях положений конкурсной документации.
     1.13. Организатор  конкурса  должен направить участникам конкурса
разъяснения положений конкурсной  документации  в  сроки,  позволяющие
участникам конкурса своевременно подать конкурсные заявки на участие в
конкурсе.

                          2. Виды конкурсов

     2.1. Организатор  конкурса  осуществляет  размещение  заказов  на
оказание  услуг  по организации и осуществлению пассажирских перевозок
на морских прибрежных и воздушных линиях Приморского края  посредством
открытых конкурсов (в том числе двухэтапных конкурсов).
     2.2. Закрытый конкурс проводится в  соответствии  с  требованиями
статьи  22  Федерального  закона "О конкурсах на размещение заказов на
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
нужд".
     2.3. Протокол  проведения  конкурса  должен  содержать  основания
принятия организатором конкурса решения о выборе вида конкурса.

     Пункты 3-6. (Исключены  -  Постановление  Губернатора Приморского
края от 17.06.2002 г. N 332)

        7. Антимонопольное регулирование проведения конкурсов

     Отношения, возникающие между организатором конкурса и участниками
конкурса в процессе проведения конкурса и влияющие на  конкуренцию  на
товарных рынках, регулируются антимонопольным законодательством.

             8. Условия признания конкурса несостоявшимся

     Конкурс считается   несостоявшимся  в  случае,  если  на  конкурс
поступило менее двух конкурсных заявок.

                     9. Заключительные положения

     9.1. Решения,  принятые  организатором  конкурса  при  проведении
конкурса,  могут  быть  обжалованы в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
     9.2. За  нарушение требований,  установленных законодательством о
конкурсах на размещение заказов на поставку товаров (работ, услуг) для
государственных нужд,  организатор конкурса и участники конкурса несут
гражданско-правовую,    административную,    уголовную    или     иную
ответственность   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации.


     УТВЕРЖДЕНО
     Постановление
     Губернатора края
     от 19.11.2001 г.
     N 850


         ИНСТРУКЦИЯ О ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКИ
      НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО  ОРГАНИЗАЦИИ И
      ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА МОРСКИХ ПРИБРЕЖНЫХ
             И (ИЛИ) АВИАЦИОННЫХ ЛИНИЯХ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

     Настоящая инструкция о подготовке заявителем конкурсной заявки на
участие в конкурсе на оказание услуг по  организации  и  осуществлению
пассажирских  перевозок  на  морских  прибрежных  и  (или) авиационных
линиях  Приморского  края   (далее   -   Инструкция)   разработана   в
соответствии  с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов
на  поставку   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
государственных  нужд"  и  другими  правовыми  нормативными  актами  о
проведении конкурса для государственных нужд.
     Инструкция определяет  порядок  проведения  конкурса предприятий,
организаций  и  учреждений  всех  форм  собственности,  осуществляющих
организацию  и выполнение пассажирских перевозок на морских прибрежных
и авиационных линиях Приморского  края  (далее  -  конкурс),  содержит
подробные  сведения о предмете,  условиях конкурса (форма заполнения и
порядок  подачи  заявки  на  участие  в  конкурсе  и  т.д.),  условиях
государственного контракта.
     Требования, которые установлены в Инструкции,  носят обязательный
характер  как для организатора конкурса,  так и для участника конкурса
(поставщика).  Критерии,  формы,  процедуры могут применяться  только,
если   об   этом   указано   в   конкурсной  документация.  Конкурсная
документация представляется всем  заинтересованным  заявителям  по  их
запросу.
     Вся документация для конкурса оформляется только на русском языке
машинописным текстом, без исправлений и сокращений.

                         1. Предмет конкурса

     1.1. Предметом    настоящего    конкурса    является    выявление
потенциальных  (реальных)  исполнителей   услуг   по   организации   и
осуществлению  пассажирских  перевозок  на  морских прибрежных и (или)
авиационных линиях Приморского края на наиболее выгодных экономических
условиях  для организатора конкурса.  Порядок рассмотрения предложений
строится на принципах создания равных конкурентных  условий  для  всех
участников  конкурса  независимо  от  форм  собственности,  гласности,
объективности    оценки,    единства    требований,     подотчетности,
ответственности,  открытости  в заключении государственного контракта.
Организатор конкурса приглашает принять участие в конкурсе на оказание
услуг, в порядке, предусмотренном конкурсной документацией.
     1.2. Для нужд Приморского края необходимы услуги по организации и
осуществлению:
     Морских прибрежных пассажирских перевозок на краевых линиях:
     Владивосток - Славянка - Владивосток;
     Владивосток - Безверхово - Перевозная - Владивосток;
     Авиационных пассажирских перевозок на краевых линиях:
     Терней - Агзу - Терней (с промежуточными посадками  в  населенных
пунктах: Амгу, Максимовка, Усть-Соболевка, Светлая, Единка, Самарга);
     Владивосток - Кавалерово - Пластун - Владивосток;
     Дальнереченск - Олон (Красный Яр) - Охотничий - Дальнереченск;
     Дальнереченск - Таежная - Дальнереченск (с посадками в населенных
пунктах: Новопокровка, Рощино, Мельничное).

   2. Порядок предоставления и прием конкурсной заявки на участие в
                               конкурсе

     2.1. Для участия в конкурсе на оказание услуг  по  организации  и
осуществлению  пассажирских  перевозок  на  морских прибрежных и (или)
авиационных краевых линиях (далее  -  пассажирских  перевозок)  должна
подаваться  конкурсная  заявка.  Конкурсная  заявка  включает  в  себя
следующие документы:
     заявление на участие в конкурсе;
     квалификационные сведения (сведения об участии в разбирательствах
по  виду  деятельности,  краткие сведения об обязательствах по текущим
договорам);
     копии уставных документов и лицензии на право осуществлять данный
вид деятельности,  заверенные нотариально или органом,  осуществлявшим
регистрацию;
     предложения в письменной форме по условиям конкурса, запечатанные
в отдельном конверте;
     сведения о  своем  финансовом  положении  и   (или)   необходимые
финансовые показатели;
     документы, подтверждающие отсутствие задолженности по расчетам  с
федеральными  и  другими  бюджетами  и  государственными внебюджетными
фондами;
     отзывы заказчиков о работе организации;
     сведения о наличии,  количестве  собственного  или  арендованного
транспорта, соответствующего требованиям и стандартам для пассажирских
перевозок;
     расчет размера убытка от перевозки пассажиров на краевых линиях;
     расчет размера доходов от перевозки пассажиров на краевых линиях;
     иные сведения,   которые   могут  быть  предоставлены  участником
конкурса в подтверждение своей квалификации.
     2.2. Конкурсная    заявка    оформляется   в   письменном   виде,
подписывается руководителем организации,  заверяется печатью и в  двух
конвертах  (внутренний  и  внешний)  в  запечатанном виде доставляется
заказным почтовым отправлением  или  посыльным  в  адрес  организатора
конкурса  по адресу:  690110,  Приморский край,  г.  Владивосток,  ул.
Светланская,  22,  каб. N 1413, ответственному секретарю конкурса, тел
8-4232-228602  -  морские  перевозки,  тел.  8-4232-224548 - воздушные
перевозки.  На внешнем конверте  с  конкурсной  заявкой,  отправленном
почтой,  следует указать:  "Конкурсная заявка на участие в конкурсе на
оказание услуг по организации и осуществлению  пассажирских  перевозок
на морских прибрежных (или воздушных) краевых линиях.  Не вскрывать до
" " (указать время, дату подачи, адрес, имя участника конкурса).
     2.3. При   приеме   конкурсной   заявки   нарочным  ответственный
секретарь  конкурса  просит  представителя   исполнителя,   принесшего
конверт  с  конкурсной заявкой,  написать собственноручно на конверте:
"подано",  число,  месяц,  год, время подачи конкурсной заявки. Ф.И.О.
подавшего  и после этого расписаться.  Ответственный секретарь на этом
же:  конверте пишет:  "принято" и ставит число,  месяц,  год  и  время
приема конкурсной заявки,  свою роспись. Только после этого конкурсная
заявка регистрируется в специальном журнале.
     2.4. Если внешний конверт не опечатан и не помечен в соответствии
с вышеуказанными требованиями,  организатор конкурса не несет  никакой
ответственности в случае его потери или вскрытия раньше времени.
     2.5. Конкурсная заявка должна быть отправлена  или  подана  таким
образом, чтобы обеспечить ее поступление в адрес конкурсной комиссии в
течение срока, указанного в информационном объявлении.
     2.6. Поступление   конкурсной   заявки   определяется   по   дате
регистрации организатором конкурса,  указываемой в расписке  о  приеме
конкурсной   заявки   (форма   расписки   прилагается   к   конкурсной
документации).
     2.7. Конверты  с  конкурсными заявками,  поступившие по истечении
указанного срока,  не вскрываются и не рассматриваются, а возвращаются
участнику  конкурса  по адресу,  указанному на конверте.  Дата и время
окончания  приема  конкурсных  заявок  указываются  в  приглашениях  к
конкурсу и извещениях о проведении конкурса.
     2.8. В  журнале  регистрации  конкурсных  заявок  и  в   расписке
получения  конкурсной  заявки  фиксируется  число  поданных конвертов.
Данный раздел Инструкции позволит избежать конфликтных ситуаций  между
организатором  (заказчиком)  и  участником  конкурса  (поставщиком) по
различным вопросам, связанным со временем подачи конкурсной заявки, ее
подлинностью, сохранностью и т. п.
     2.9. Альтернативные     предложения      участников      конкурса
рассматриваются лишь в тех случаях,  если это предусмотрено в условиях
проведения конкурса.

                      3. Предварительная встреча

     3.1. Представитель участника конкурса  может  быть  приглашен  на
предварительную  встречу  до  окончания срока представления конкурсных
заявок во время и в месте, указанных в конкурсной документации.
     3.2. Цель  встречи  - разъяснение и получение ответов на вопросы,
которые могут возникнуть на данном этапе.  Участник конкурса  по  мере
возможности  должен посылать все свои вопросы письмом или по телеграфу
так,  чтобы заказчик получил их не позднее одной недели до назначенной
встречи.
     3.3. После предварительной встречи составляется протокол  встречи
с  текстом заданных вопросов и полученных ответов,  а также ответов на
заданные вопросы,  которые  были  подготовлены  после  встречи.  Копии
протоколов  предоставляются  заявителям  документации  для  участия  в
конкурсе.
     3.4. Отсутствие  участника конкурса на предварительной встрече не
может быть причиной для его отстранения от участия в конкурсе.

           4. Вскрытие конвертов и оценка конкурсных заявок

     4.1. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками, включая внесенные
изменения,    производится   председателем   конкурсной   комиссии   в
присутствии пожелавших принять участие участников конкурса в то  время
и в том месте, которые указаны в конкурсной документации.
     4.2. При вскрытии конвертов с  конкурсными  заявками  объявляются
наименование  участника конкурса,  финансово-экономическое обоснование
себестоимости услуг, отзыв и изменения, внесенные в конкурсную заявку,
и все другие сведения, которые организатор конкурса сочтет уместным.
     4.3. Ответственный секретарь конкурсной  комиссии  подготавливает
протокол  процедуры  вскрытия  конкурсных  заявок  с  внесением в него
вышеперечисленном информации.

                   5. Соблюдение конфиденциальности

     Информация об оценке и сопоставлении конкурсных заявок, а также о
рекомендациях  по  присуждению  государственного контракта не подлежит
разглашению претендентам или иным лицам,  которые официально не  имеют
отношения к этому процессу, до объявления победителя конкурса. Попытки
участников конкурса  повлиять  на  рассмотрение  комиссией  конкурсной
заявки  или  присуждение  государственного  контракта  могут послужить
основанием для отклонения конкурсной заявки такого участника.

     6. Изучение конкурсных заявок и определение их соответствия
                 требованиям конкурсной документации

     6.1. Прежде  чем  приступить  к  подробному  изучению  конкурсных
заявок, конкурсная комиссия должна определить:
     соблюдены ли правила оформления конкурсной заявки;
     соответствует ли конкурсная заявка  требованиям,  предусмотренным
конкурсной документацией.
     6.2. Если  конкурсная   заявка   не   соответствует   требованиям
конкурсной документации, то она отклоняется конкурсной комиссией.
     6.3. Заявки,  признанные  по  существу  отвечающими  требованиям,
проверяются  конкурсной  комиссией  на  предмет наличия арифметических
ошибок, а именно:
     если имеется расхождение между цифрами и словами, то предпочтение
имеет сумма, выраженная прописью;
     если имеется   расхождение  между  единичной  расценкой  и  общей
суммой,  полученной  в  результате  умножения  единичной  расценки  на
количество,   преимущество   будет   иметь   единичная   расценка,  за
исключением случаев,  когда,  по мнению конкурсной комиссии, произошла
грубая   ошибка  в  постановке  знака  десятичной  дроби  и  единичной
расценке.  В таких случаях преимущество будет  иметь  общая  сумма,  а
единичная расценка должна быть исправлена.

        7. Оценка, сопоставление и критерии конкурсных заявок.

     7.1. Цель - определение наилучших конкурсных заявок.  Организатор
конкурса проверяет,  насколько финансово-экономические,  технические и
качественные   характеристики   услуг   соответствуют   требованиям  и
стандартам. Оценка предложений осуществляется по критериям:
     наличие лицензии,    сертификатов    на    осуществление   данной
деятельности;
     наличие, количество  собственных  или  арендованных  транспортных
средств, соответствующих требованиям и стандартам;
     технические характеристики транспортных средств;
     расчет размера убытков от перевозки пассажиров на краевых линиях;
     расчет размера доходов от перевозки пассажиров на краевых линиях;
     сведения об участии  в  разбирательствах  по  виду  деятельности;
     наличие филиалов или представительств в субъекте Федерации,
     7.2. Критерием   выявления   победителя   является    способность
участника  конкурса  оказать услуги на наиболее выгодных экономических
условиях для государственного заказчика.

        8. Квалификация участников конкурса, требования к ним

     8.1. Если  организатор  конкурса  не  проводил   предварительного
квалифицированного  отбора  потенциальных  (реальных) участников,  все
участники  конкурса  должны  включить  следующие   сведения   в   свои
конкурсные  заявки,  если  иное  не предусмотрено условиями проведения
конкурса:
     документы, определяющие  организационно-правовую  форму  и  место
регистрации:
     письменную доверенность лицу,  подписавшему конкурсную заявку, на
право принимать обязательства от имени участника конкурса;
     финансовое состояние   участника  конкурса,  то  есть  показатели
хозяйственной деятельности:
     сведения об  участии  в разбирательствах по виду деятельности,  с
указанием сторон судебного разбирательства и оспариваемых сумм;
     сведения о  наличии  опыта  выполнения  аналогичных  по характеру
услуг в течение последних нескольких лет, а также подробные сведения о
текущих поставках и контрактных обязательствах;
     расчет размера убытков от перевозки пассажиров на краевых линиях;
     расчет размера доходов от перевозки пассажиров на краевых линиях;
     сведения о  квалификации   и   опыте   работы   руководителей   и
технических     специалистов,     предлагающихся     для    выполнения
государственного контракта (договора).
     8.2. Участник    конкурса    должен   соответствовать   следующим
требованиям:
     иметь опыт работы п положительную репутацию на рынке перевозок;
     иметь необходимые  финансовые  средства  для   исполнения   своих
обязательств;
     обладать необходимыми трудовыми ресурсами;
     не иметь задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и
обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
     не должен   находиться   в   процессе  ликвидации,  быть  признан
несостоятельным (банкротом);
     на имущество  участника  конкурса  не  должен быть наложен арест.
     8.3. Организатор конкурса вправе отстранить участника конкурса от
участия  в  конкурсе  в  случае  умышленного  представления  последним
ложной, неполной или неточной информации о своей квалификации.

                        9. Победитель конкурса

     9.1. Победитель конкурса выявляется путем открытого  голосования.
Для  принятия  решения  необходимо  простое большинство голосов членов
конкурсной комиссии,  присутствующих на заседании.  В случае равенства
голосов принимается решение, за которое голосовал председатель.
     9.2. Представители  организатора  конкурса,   присутствующие   на
заседании комиссии,  но не являющиеся членами комиссии,  в голосовании
не участвуют.
     9.3. Конкурс   считается   завершенным   после   утверждения  его
результатов организатором конкурса.
     9.4. Победитель   конкурса   может   отказаться   от   подписания
государственного контракта (договора) с заказчиком.

         10. Уведомление о результатах и победителе конкурса

     Организатор конкурса оповещает участников конкурса о  результатах
конкурса следующим образом:
     организатор конкурса направляет участнику,  ставшему  победителем
конкурса,   письменное   приглашение   к  подписанию  государственного
контракта (договора) по указанному адресу и итоговый протокол;
     другие участники  конкурса получают в 10-дневный срок извещение о
результатах конкурса.

                  11. Затраты на участие в конкурсе

     Участник конкурса несет все затраты,  связанные с  подготовкой  и
подачей конкурсной заявки.  В стоимость оплаты включены расходы только
за подготовку соответствующего пакета документов для конкурса.

       12. Законодательное регулирование и право на обжалование

     12.1. За нарушение требований,  установленных законодательством о
конкурсе,  его  организатор  и  участники  несут  гражданско-правовую,
административную,  уголовную или иную ответственность в соответствии с
законодательством  Российской  Федерации.  Выполнение государственного
контракта  (договора)  регулируется  Гражданским  кодексом  Российской
Федерации, иными нормативными правовыми актами .
     12.2. Участники  конкурса  имеют  право  обжаловать  в   судебном
порядке  незаконные решения или действия организатора конкурса в связи
с  процедурой  проведения  конкурса  в  соответствии   с   действующим
законодательством Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также