Расширенный поиск
Постановление Губернатора Приморского края от 19.03.2002 № 163Утратило силу - Постановление Губернатора Приморского края от 16.01.2008 г. N 2-пг ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.03.2002 г. Владивосток N 163 О ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПКАХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ЛЕЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАБОТАЮЩИХ В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ (В редакции Постановления Губернатора Приморского края от 06.06.2002 г. N 318) В целях повышения эффективности использования средств Фонда обязательного медицинского страхования и упорядочения закупок лекарственных средств и изделий медицинского назначения для лечебных учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования Приморского края, руководствуясь Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупок для государственных нужд", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения централизованных закупок лекарственных средств и изделий медицинского назначения для лечебных учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования. (В редакции Постановления Губернатора Приморского края от 06.06.2002 г. N 318) 2. Департаменту здравоохранения администрации края (Гельцер), являющемуся государственным заказчиком централизованных закупок лекарственных средств и изделий медицинского назначения для лечебных учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования, заключить договор с государственным учреждением "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Приморского края" (Артамонов) на передачу части своих функций по организации и проведению конкурсов. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого вице - губернатора края Линецкого А. И. Губернатор края С.М.Дарькин УТВЕРЖДЕНО Постановление Губернатора края от 19.03.2002 г. N 163 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ЛЕЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАБОТАЮЩИХ В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки для государственных нужд" и Методическими рекомендациями Министерства здравоохранения Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 3 июня 1998 г. "О порядке организации лекарственного обеспечения медицинских учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования". 1.2. Положение определяет общий порядок централизованных закупок лекарственных средств, изделий медицинского назначения на конкурсной основе, условия участия в них потенциальных исполнителей заказов, порядок рассмотрения их предложений и процедуру утверждения принятого решения. 1.3. Право на заключение договора на поставку товаров предоставляется государственным заказчиком поставщику, заявка которого признана победившей, и подписавшему государственный контракт на поставку товаров для государственных нужд. 1.4. При проведении централизованных закупок потенциальные исполнители заказов могут действовать через своих представителей (доверенных лиц) в соответствии с действующим законодательством. 1.5. В качестве организатора процедуры централизованных закупок лекарственных средств и изделий медицинского назначения на конкурсной основе выступает государственное учреждение "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Приморского края" (далее - ГУ ТФОМС ПК), которому лечебные учреждения, работающие в системе обязательного медицинского страхования Приморского края, на договорной основе поручают организацию и проведение процедуры закупок лекарственных средств и изделий медицинского назначения. 1.6. На закупку используются средства обязательного медицинского страхования, которые направлены или должны быть направлены в медицинское учреждение за оказанную помощь застрахованным гражданам. Размер средств, используемых на приобретение лекарственных средств и изделий медицинского назначения централизованно, определяется по каждой конкретной закупке покупателем (медицинским учреждением) и организатором конкурса (ГУ ТФОМС ПК). 1.7. Решение о победителе конкурса принимает специально созданная конкурсная комиссия, которая действует в соответствии с утвержденным Положением о порядке проведения централизованных закупок лекарственных средств и изделий медицинского назначения для лечебных учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования (далее - Комиссия). 2. Подготовка и организация проведения конкурса 2.1. Организатор конкурса на основании заявок медицинских учреждений (покупателей) формирует сводный заказ по каждому виду закупаемой продукции. Сводный заказ для лекарственных средств должен содержать следующие сведения: номенклатура лекарственных препаратов в дозировках, упаковках, фасовках; необходимый объем закупаемой продукции; место поставки; требования к закупаемой продукции (срок использования и т. п.); график поставки. 2.2. Организатор закупок при проведении конкурса на основе представленных данных и по согласованию с председателем (заместителем председателя) Комиссии публикует извещение о проведении конкурса в краевых средствах массовой информации. Извещение должно отвечать требованиям, предусмотренным пунктами 33 и 34 Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 и пунктом 2 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации. 3. Предоставление заявок на участие в централизованных закупках 3.1. К участию в закупках допускаются юридические лица и предприниматели без образования юридического лица: имеющие необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, надежные, обладающие необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения договора поставки, исполняющие обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды, являющиеся платежеспособными; своевременно подавшие заявку по установленной форме на участие в конкурсе и представившие необходимые конкурсные документы, оплатившие конкурсную документацию, если предусмотрено таковое. 3.2. Для участия в конкурсе в адрес Комиссии представляются следующие документы: заверенные нотариально или органом, осуществившим регистрацию, копии учредительных документов и лицензий на предполагаемые виды деятельности; анкета поставщика (юридический адрес, почтовый адрес, банковские реквизиты, свидетельство о регистрации, лицензия, телефон, факс, электронная почта), справку из инспекции Министерства по налогам и сборам Российской Федерации об отсутствии задолженности, сведения о материально - технической базе, наличии складских помещений, объем продаж за предыдущие 3 года (в том числе медикаментов, изделий медицинского назначения и продуктов питания), баланс, документы, подтверждающие репутацию; обеспечение заявки (банковская гарантия, залог, поручительство) до 3 процентов предполагаемой цены государственного контракта; заявка на участие в конкурсе в письменной форме, запечатанная в отдельном конверте, скрепленном подписью и печатью. В тех случаях, когда поставщик предлагает использовать услуги конкретных партнеров для выполнения работ, составляющих свыше 10 процентов общей стоимости поставки товаров, должна быть представлена информация, характеризующая партнеров (наименование фирмы, адрес, телефон, факс, дата и место регистрации, банковские реквизиты, контактное лицо). 3.3. По истечении установленного срока, определенного конкурсной документацией, прием заявок и документов прекращается. 3.4. Организатор конкурса, принявший заявку и иные документы, представленные поставщиком, регистрирует анкету участника конкурса и присваивает поставщику регистрационный номер. По запросу поставщика организатор конкурса выдает ему расписку с указанием даты и времени получения заявки. С момента получения организатором конкурса документов, перечисленных в пункте 3.2 настоящего Положения, поставщик приобретает статус участника конкурса. 3.5. Если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истечения срока представления заявок. Такое изменение или уведомление об отзыве действительно, если оно поступило в Комиссию до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе. 3.6. С момента опубликования информационного сообщения о конкурсе до момента его окончания организатором конкурса запрещается обмениваться информацией с участниками или разглашать сведения о поданных ими предложениях. Невыполнение данного требования квалифицируется как грубое нарушение правил централизованных закупок. 3.7. Конкурс, в котором принимал участие лишь один поставщик, считается недействительным. 4. Порядок рассмотрения предложений участников конкурса и принятия решения Комиссией 4.1. Предложения участников конкурса рассматриваются Комиссией с учетом установленных условий проведения процедуры централизованных закупок и установленных заказчиком критериев оценки для выявления победителя. 4.2. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения победителя в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных указанной документацией, не допускается. В качестве критериев отбора победителя для осуществления централизованных поставок Комиссия вправе учитывать только следующие: способность участника поставить продукцию по наименьшим ценам и на наиболее выгодных экономических условиях, в том числе с учетом: соответствия предлагаемой продукции требованиям, предъявляемым покупателями (медицинскими учреждениями); сроков доставки товаров; остаточного срока годности продукции; порядка и сроков осуществления платежей за доставленный товар; условий предоставления гарантий. 4.3. При проведении конкурса в установленный и опубликованный в средствах массовой информации день и час, но не ранее чем через 45 дней после опубликования извещения о проведении конкурса, на заседании Комиссии вскрываются конверты с поступившими заявками. 4.4. Все поставщики, представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Наименование, адрес и цена заявки на участие в конкурсе каждого поставщика, конверт которого вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, и немедленно заносятся в протокол процедуры закупки. Эти сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей поставщикам, подавшим заявки, по их требованию. 4.5. Комиссия вправе рассматривать заявку на участие в конкурсе как отвечающую формальным требованиям только в случае, если она: соответствует требованиям конкурсной документации; содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных документацией, либо если она содержит ошибки и неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки. 4.6. Комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если: поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям; не соглашается с исправлением выявленной ошибки; заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; выявлены недобросовестные действия поставщика. (В редакции Постановления Губернатора Приморского края от 06.06.2002 г. N 318) 4.7. Сокрытие заявок на участие в конкурсе, неучет их при подведении итогов влекут за собой ответственность организатора в соответствии с действующим законодательством. 4.8. По результатам обсуждения Комиссия объявляет победителем участника, предложившего согласно условиям конкурса лучшие условия поставки товаров, согласно установленным критериям отбора. 4.9. В случае, если условиям конкурса в равной степени соответствуют предложения двух или более участников, предложивших одинаково выгодные экономические условия, заказ может быть разделен на части между двумя поставщиками. 4.10. Если предложенная поставщиком наименьшая цена равна или выше розничной или превышает уровень максимальных оптовых цен, зафиксированных на рынке на период проведения конкурса, эта позиция лекарственных средств и изделий медицинского назначения снимается с участия в конкурсе. 4.11. Итоговый протокол составляется в двух экземплярах и должен содержать заключение Комиссии по следующей форме: реквизиты заказа; состав Комиссии; сведения об участниках конкурса; письменное заключение Комиссии с обоснованием выбора; наименование победителя конкурса; цена контракта; экономические условия победителя на поставку продукции. Один экземпляр итогового протокола остается на хранении у секретаря Комиссии, а второй вручается организатору конкурса. Указанный протокол подписывается всеми членами Комиссии, победителем конкурса и утверждается заказчиком. 4.12. Организатор конкурса после утверждения протокола в течение 1 дня направляет письменное уведомление о признании заявки на участие в конкурсе выигравшей участнику, ее представившему с проектом государственного контракта. 4.13. В случае, если поставщик, которому направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, не подписал в установленные сроки государственный контракт, Комиссия отклоняет эту заявку и признает выигравшей заявку, занявшую второе место. 4.14. При проведении конкурса уведомление о его результатах на основании итогового протокола публикуется в средствах массовой информации в течение 10 календарных дней со дня заключения договора поставки. 4.15. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе не подлежит раскрытию поставщикам и иным лицам, официально не участвующим в рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством. 4.16. Споры, возникшие между организатором централизованных закупок, Комиссией и участниками конкурса по вопросам организации и проведения конкурса разрешаются в соответствии с действующим законодательством. 5. Иные условия 5.1. Государственный заказчик заключает с победителем конкурса государственный контракт в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 5.2. Государственный заказчик не позднее тридцатидневного срока со дня подписания государственного контракта направляет поставщику и покупателю извещение о прикреплении покупателя к поставщику, которое является основанием заключения договора поставки товаров для государственных нужд. 5.3. Заключение договора поставки между покупателем и поставщиком осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. УТВЕРЖДЕНО Постановление Губернатора края от 19.03.2002 г. N 163 СОСТАВ конкурсной комиссии по централизованной закупке лекарственных средств и изделий медицинского назначения для лечебных учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования Гельцер Б.И. - руководитель департамента здравоохранения администрации края, председатель комиссии; Калинин А.В. - заместитель руководителя департамента здравоохранения администрации края - председатель комитета фармакоэкономического анализа и лекарственного обеспечения департамента здравоохранения администрации края, заместитель председателя комиссии; Шекалова О.Н. - заместитель исполнительного директора государственного учреждения "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Приморского края" (ГУ ТФОМС ПК), заместитель председателя комиссии; Македонова Е.Ф. - ведущий специалист отдела по работе с медицинскими учреждениями и страховыми медицинскими организациями ГУ ТФОМС ПК, секретарь комиссии. Члены комиссии: Алексашкина А.П. - главный врач Приморской краевой клинической больницы N 2; Баранович В.М. - заместитель главного врача городской клинической больницы N 1 г. Владивостока; Дмитренок О.В. - заведующая Краевым центром клинической фармакологии Приморской краевой клинической больницы N 1; Дубовик Г.Г. - главный врач детской городской клинической больницы г. Владивостока; Ермошина Г.П. - председатель краевого комитета профсоюза работников здравоохранения; Лунь Н.Н. - главный специалист отдела координации и контроля за организацией закупок комитета экономического развития администрации края; Новиков С.П. - главный врач городской клинической больницы N 2 г. Владивостока; Струков В.П. - начальник управления здравоохранения администрации г. Владивостока; Щеголева Е.Б. - главный врач поликлиники N 4 г. Владивостока. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|