Расширенный поиск
Постановление Губернатора Приморского края от 14.08.2002 № 445Утратило силу - Постановление Губернатора Приморского края от 13.10.2003 г. N 308 ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.08.2002 г. Владивосток N 445 О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, РАБОТ (ПРОДУКЦИИ) ДЛЯ НУЖД ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и в целях обеспечения эффективного расходования денежных средств краевого бюджета, государственных внебюджетных фондов при приобретении материально - технических ресурсов для аварийного запаса, направленного на прохождение осенне - зимнего максимума 2002 - 2003 г. г., ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. Положение о проведении конкурсного отбора предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности, осуществляющих поставку товаров, работ (продукции) для нужд жилищно - коммунального хозяйства Приморского края. 1.2. Инструкцию о подготовке поставщиком конкурсной документации на участие в конкурсном отборе на поставку товаров, работ (продукции) для нужд жилищно - коммунального хозяйства Приморского края. 1.3. Состав комиссии по проведению конкурсного отбора на поставку товаров, работ (продукции) для нужд жилищно - коммунального хозяйства Приморского края. 2. Комитету прессы, информации и полиграфии департамента социального развития администрации края (Суршков) опубликовать данное постановление и объявление о проведении открытого конкурсного отбора поставщиков на поставку товаров, работ (продукции) для нужд жилищно - коммунального хозяйства Приморского края в средствах массовой информации. 3. Распоряжение Губернатора края от 18 июня 1998 г. N 739-р "О порядке проведения тендера (конкурсного отбора) предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих поставку и установку энергосберегающего оборудования (продукции) для нужд жилищно - коммунального хозяйства Приморского края" считать утратившим силу. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя департамента по жилищно - коммунальному хозяйству и топливным ресурсам администрации края Майорова С.Н. Губернатор края С.М. Дарькин УТВЕРЖДЕНО Постановление Губернатора края от 14.08.2002 N 445 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, РАБОТ (ПРОДУКЦИИ) ДЛЯ НУЖД ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ 1. Общие положения Настоящее Положение о проведении конкурсного отбора предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности, осуществляющих поставку товаров, работ (продукции) для нужд жилищно - коммунального хозяйства Приморского края (далее - Положение) разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд". Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 1.1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия: конкурсный отбор - соревновательная форма размещения заказов на поставку товаров, работ (продукции) для нужд жилищно - коммунального хозяйства Приморского края, а также способ выявления поставщика, обеспечивающего лучшие условия исполнения государственного контракта; конкурсная заявка - письменное предложение на поставку товаров, работ (продукции) для нужд жилищно - коммунального хозяйства Приморского края по ценам и на условиях, определенных в этой конкурсной заявке; участник конкурса - поставщик, осуществляющий предпринимательскую деятельность по производству продукции, а также юридическое лицо, представившее и зарегистрировавшее заявку на участие в конкурсных торгах в установленные конкурсной документацией сроки; конкурсная документация - набор документов, содержащий подробные сведения о предмете, порядке проведения, условиях и процедуре конкурса; организатор конкурса - государственный заказчик в лице одного из органов, образующих систему исполнительной власти в Приморском крае; конкурсная комиссия - образуется организатором конкурса для организации и проведения конкурсного отбора; государственный заказ - перечень продукции, закупаемой за счет средств краевого бюджета или внебюджетных источников с указанием объемов, сроков, технических требований по каждому наименованию; государственный контракт - договор на поставку товаров, работ (продукции) для нужд жилищно - коммунального хозяйства Приморского края, определяющий права и обязанности между заказчиком и победителем конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.2. Настоящее Положение определяет общие правовые и экономические принципы размещения и исполнения заказа на поставку товаров, работ (продукции) для нужд жилищно - коммунального хозяйства Приморского края, а также организацию и проведение конкурса, условия участия в нем потенциальных (реальных) поставщиков заказов на поставку товаров, работ (продукции) для нужд жилищно - коммунального хозяйства Приморского края, порядок рассмотрения их предложений, процедуру утверждения решения конкурсной комиссии и заключения государственного контракта. 1.3. Основными принципами проведения конкурса являются создание равных конкурентных условий для всех участников конкурса, независимо от форм собственности, гласность, объективность оценки и единство требований. 1.4. Основным критерием выявления победителя конкурса является способность поставщика поставить товары, работы (продукцию) для нужд жилищно - коммунального хозяйства Приморского края на наиболее выгодных экономических условиях для заказчика. 1.5. Организация и проведение конкурса по определению поставщиков, осуществляющих поставку товаров, работ (продукции) для нужд жилищно - коммунального хозяйства Приморского края, возлагается на организатора конкурса (государственного заказчика) - департамент по жилищно - коммунальному хозяйству и топливным ресурсам администрации Приморского края. 1.6. Отношения, возникшие между организаторами конкурса на поставку товаров, работ (продукции) для нужд жилищно - коммунального хозяйства Приморского края и участниками таких конкурсов в процессе их проведения, регулируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, а также настоящим Положением. 1.7. Отчетные данные о проведенных конкурсных торгах направляются в комитет экономического развития администрации края и органы государственной статистики по Приморскому краю в соответствии с постановлением Губернатора края от 29 ноября 2001 г. N 869 "О контроле за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд и координации их проведения". 1.8. Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса и содержащиеся в конкурсной документации, предъявляются ко всем участникам конкурса. 1.9. Организатор конкурса обязан отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным организатором конкурса требованиям. 1.10. Обмен сведениями между организатором конкурса и участником конкурса осуществляется в письменной форме в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд". 1.11. Поставщик вправе потребовать от организатора конкурса разъяснения положений конкурсной документации. Организатор конкурса обязан ответить на любые, полученные до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе, запросы поставщиков (исполнителей) о разъяснениях положений конкурсной документации. 1.12. Организатор конкурса должен направить поставщикам (исполнителям) разъяснения положений конкурсной документации в сроки, позволяющие поставщикам (исполнителям) своевременно подать заявки на участие в конкурсе. 2. Виды конкурсного отбора 2.1. Организатор конкурсного отбора осуществляет размещение заказов на поставку товаров, работ (продукции) для нужд жилищно - коммунального хозяйства Приморского края посредством открытых конкурсов (в том числе двухэтапных конкурсов). 2.2. В открытом конкурсе могут участвовать любые поставщики, которых заинтересовало объявление о проведении конкурсного отбора. Соответственно, конкурсная документация предоставляется по требованию любого поставщика. 3. Подготовка и организация проведения конкурсного отбора 3.1. Первым этапом проведения открытого конкурса (далее - конкурса) является привлечение поставщиков к участию в конкурсных торгах. 3.2. При проведении открытого конкурса основным способом привлечения поставщиков является публикация объявления в печатных средствах массовой информации. 3.3. Отдельным поставщикам могут быть направлены специальные приглашения к участию в конкурсных торгах на закупку товаров, работ (продукции) (что не дает им никаких преимуществ). 3.4. Поставщик должен принять решение об участии в этих торгах, после чего получить конкурсную документацию и необходимую информацию. Для этого он по указанному адресу, в письменной или устной форме (при встрече, по телефону и т.п.) дает согласие принять участие в конкурсных торгах и обращается к организатору конкурсного отбора с просьбой предоставить конкурсную документацию. 3.5. Для проведения конкурса и принятия решения о победителе конкурса создается постоянно действующая конкурсная комиссия по отбору предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности, осуществляющих поставку товаров, работ (продукции) для создания аварийного запаса жилищно - коммунального хозяйства края, возглавляемая председателем конкурсной комиссии. Решение о составе комиссии принимается организатором конкурса и утверждается постановлением Губернатора края. 3.6. Председатель конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной комиссии, объявляет победителя и подписывает протокол проведения конкурса, на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время и объявляет присутствующим участникам открытого конкурса наименование, адрес участников конкурса, цену и описание предлагаемых ими видов продукции. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованию. 3.7. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. 3.8. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации и настоящего Положения. 3.9. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участника конкурса разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе. 3.10. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в следующих случаях, если: участник конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором открытого конкурса; участник конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Положения; заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; участник конкурса, подавший заявку на участие в конкурсе, не представил в срок обязательных документов, предусмотренных настоящим Положением. 3.11. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать следующие сведения: о наименовании и об адресе организатора открытого конкурса; о времени и месте проведения открытого конкурса: об условиях государственного контракта; о сроках поставок; о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса; о порядке и месте получения конкурсной документации; о размере взимаемой организатором открытого конкурса за конкурсную документацию платы, если такая плата установлена, плата не должна превышать расходов организатора на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам; о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе; о сроке заключения государственного контракта. 3.12. Срок подачи заявок в открытом конкурсе не может быть менее чем 45 дней со дня опубликования объявления о проведении конкурсного отбора в печатных средствах массовой информации. 3.13. Если организатор открытого конкурса доводит до сведения поставщиков (исполнителей) разъяснение положений конкурсной документации или проводит с ними обсуждение конкурсной документации, он в случае необходимости может продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе. 3.14. Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в трехдневный срок направляется поставщикам (исполнителям). 3.15. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном организатором открытого конкурса, конкурсной документацией и настоящим Положением. 3.16. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный организатором открытого конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику. 3.17. Заявка на участие в открытом конкурсе признается действительной в течение срока, установленного информационными картами конкурсной заявки. 3.18. По истечении установленного срока прием заявок и документов прекращается. 3.19. После получения документов конкурсная комиссия направляет заявителю письменное уведомление об участии в конкурсе с указанием даты регистрации его заявки. С момента отправления уведомления заявитель приобретает статус участника конкурса. 3.20. Организатор открытого конкурса вправе проводить предварительный отбор (если это определено конкурсной документацией) участников открытого конкурса в целях выявления поставщиков, которые соответствуют требованиям, предъявляемым к участникам конкурса согласно статье 25 Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд". 3.21. Извещение (объявление) о проведении предварительного отбора организатор открытого конкурса публикует в средствах массовой информации. 3.22. Организатор открытого конкурса предоставляет документацию о предварительном отборе каждому поставщику, который запрашивает такую документацию и вносит плату за документацию о предварительном отборе; плата не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам. 3.23. Организатор открытого конкурса обязан ответить на запрос поставщика в части разъяснения положений документации о предварительном отборе, полученный не позднее чем за 10 (десять) дней до окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе. Ответ в письменной форме организатора открытого конкурса на запрос поставщика должен быть отправлен в срок, позволяющий поставщику своевременно подать заявку на участие в предварительном отборе. 3.24. Организатор открытого конкурса обязан в трехдневный срок уведомить каждого поставщика, подавшего заявку на участие в предварительном отборе, о результатах такого отбора. 3.25. Право на участие в открытом конкурсе на поставку товаров, работ (продукции) для нужд жилищно - коммунального хозяйства Приморского края имеют только поставщики, прошедшие предварительный отбор. 3.26.Организатор открытого конкурса обязан ответить в письменной форме на запрос поставщика, не прошедшего предварительного отбора участников открытого конкурса, с указанием оснований принятия соответствующего решения. 4. Порядок рассмотрения заявок участников и определение победителя 4.1. Условия открытого конкурса являются обязательными для всех его участников. 4.2. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. 4.3. Участниками конкурса могут быть любые поставщики, отвечающие требованиям конкурсной документации и настоящего Положения, которых заинтересовало объявление о проведении конкурсного отбора. 4.4. На заседании конкурсной комиссии публично вскрываются конверты с поступившими заявками, проверяется соблюдение всех формальностей, определяется наличие требуемых сведений и документов. По результатам этой работы составляется протокол, в котором фиксируются все поступившие предложения и их соответствие условиям конкурса. 4.5. Заказчик изучает правомочность и квалификацию поставщиков на основании представленных ими документов, а также информацию, привлеченную из других источников. 4.6. Заказчик определяет оценку соответствия продукции установленным техническим и прочим требованиям, после чего конкурсные заявки ранжирует в порядке предпочтительности для заказчика. 4.7. После ознакомления с представленными каждым из участников конкурса предложениями каждый член конкурсной комиссии составляет письменное заключение с обоснованием собственного выбора. 4.8. Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, в заявке на участие в открытом конкурсе которого предложены наилучшие для заказчика условия поставок. 4.9. Организатор открытого конкурса в трехдневный срок направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса. 4.10. Организатор открытого конкурса не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя обязан опубликовать в средствах массовой информации сведения о результатах открытого конкурса - о наименовании победителя конкурса, о наименовании поставляемой продукции, цене, сроках и условиях поставки. 4.11. В случае, если победитель открытого конкурса не подписал государственный контракт в установленные в уведомлении о проведении открытого конкурса сроки, организатор открытого конкурса определяет нового победителя конкурса в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Положения. 4.12. В случае, если после объявления победителя организатору станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам открытого конкурса, установленными организатором открытого конкурса, заявка победителя отклоняется и определяется новый победитель из числа остальных участников открытого конкурса. 4.13. В итоговом протоколе содержится заключение конкурсной комиссии по следующей форме: краткое описание поставляемого товара, работы (продукции); наименование и адреса участников конкурса; цены поставляемого товара, работы (продукции), предложенные участниками конкурса; наименование победителя конкурса и цены поставляемого им товара, работы (продукции); основания принятия решения об отклонении заявок; причины, по которым государственный контракт не заключен; основания принятия организатором конкурса решения о выборе вида конкурса; экономические и финансовые условия на поставку товара, работы (продукции) победителем конкурса. 4.14. Организатор не вправе предоставлять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну. 4.15. К итоговому протоколу прилагается подготовленный конкурсной комиссией проект письма победителю конкурса с уведомлением о принятии его предложения и приглашением прибыть по указанному адресу для подписания государственного контракта. Указанный протокол и документы после утверждения направляются победителю конкурса. 4.16. Заказчик направляет поставщику, представившему наиболее предпочтительную конкурсную заявку и ставшему победителем в конкурсных торгах, письменное приглашение к подписанию государственного контракта по указанному адресу. 4.17. Заказчик публикует объявление о результатах конкурсного отбора и о заключении государственных контрактов в тех же печатных средствах массовой информации, в которых ранее было опубликовано объявление о проведении конкурсного отбора. 4.18. При заключении государственного контракта между заказчиком и поставщиком могут проводиться переговоры с целью уточнения содержания отдельных пунктов государственного контракта. Эти переговоры не могут затрагивать существенных условий конкурсной заявки и ранее определенных в конкурсной документации условий контракта. 4.19. После подписания государственного контракта заказчик уведомляет остальных поставщиков о результатах конкурсного отбора и о заключении государственного контракта с победителем. 5. Конкурсная документация 5.1. Конкретный порядок, состав и другие условия подготовки конкурсной документации разрабатываются и утверждаются в соответствии с настоящим Положением. 5.2. Конкурсная документация содержит следующую информацию: инструкцию о подготовке поставщиком конкурсной документации на участие в конкурсном отборе на поставку товаров, работ (продукции) для нужд жилищно - коммунального хозяйства Приморского края; инструкцию о подготовке заявок на участие в предварительном отборе на поставку товаров, работ (продукции) для нужд жилищно - коммунального хозяйства Приморского края (если это предусмотрено организатором конкурса); требования к участникам открытого конкурса; требования к заявкам на участие в открытом конкурсе; условия государственного контракта; критерии, на основании которых организатор открытого конкурса будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе; способ разъяснения положений конкурсной документации; сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе; сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе; другие установленные организатором открытого конкурса требования. 5.3. Организатор конкурсного отбора в соответствии с нормативной документацией о конкурсных торгах по тем или иным причинам может принять решение об изменении условий конкурсного отбора, в связи с этим изменяется конкурсная документация. 5.4. Сведения об изменении конкурсной документации в письменной форме своевременно доводятся до сведения всех поставщиков - участников конкурса с тем, чтобы те смогли внести необходимые изменения в свою конкурсную заявку. 6. Условия проведения двухэтапного конкурса 6.1. Организатор конкурса вправе проводить двухэтапные конкурсы. 6.2. К проведению двухэтапных конкурсов применяются пункты 3 - 5 настоящего Положения. 6.3. На первом этапе проведения двухэтапного конкурса заказчик вправе проводить переговоры с участниками двухэтапного конкурса. 6.4. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса организатор двухэтапного конкурса вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации положения. 6.5. На втором этапе двухэтапного конкурса участники двухэтапного конкурса подают повторно заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены поставляемого товара, работы (продукции) для нужд жилищно - коммунального хозяйства Приморского края. 6.6. Заказчик определяет функциональные, технические и другие характеристики закупаемой продукции, уточняет и дополняет при необходимости конкурсную документацию, доводит до сведения поставщиков изменения, предлагает поставщикам, принявшим участие в первом этапе, конкурсные заявки которых не были отклонены, представить окончательные конкурсные заявки с указанием предлагаемой цены товара, работы (продукции). 6.7. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных заявок на участие в конкурсе осуществляются в целях определения победителя двухэтапного конкурса. 7. Антимонопольное регулирование проведения конкурсов Отношения, возникающие между организатором конкурса и участниками конкурса в процессе проведения конкурса и влияющие на конкуренцию на товарных рынках, регулируются антимонопольным законодательством. 8. Условия признания конкурса несостоявшимся 8.1. Конкурс считается несостоявшимся в следующих случаях: на конкурс поступило менее двух конкурсных заявок; сведения, содержащиеся в документах, представленных участниками конкурса, являются недостоверными; выявление сговора между участниками конкурса или членами конкурсной комиссии. 8.2. В случае сокрытия заявок на участие в конкурсе их неучет при проведении конкурсного отбора влечет за собой административную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Результаты конкурса в данном случае признаются недействительными. 9. Заключительные положения 9.1. Решения, принятые организатором конкурса при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9.2. За нарушение требований, установленных законодательством о конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, работ (продукции) для государственных нужд, организатор конкурса и участники конкурса несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. УТВЕРЖДЕНО Постановление Губернатора края от 14.08.2002 N 445 ИНСТРУКЦИЯ О ПОДГОТОВКЕ ПОСТАВЩИКОМ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, РАБОТ (ПРОДУКЦИИ) ДЛЯ НУЖД ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ Настоящая инструкция о подготовке поставщиком конкурсной документации на участие в конкурсном отборе на поставку труб для нужд жилищно - коммунального хозяйства Приморского края (далее - Инструкция) разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Гражданским кодексом Российской Федерации, а также другими нормативными правовыми актами Российской Федерации. Настоящая Инструкция определяет порядок проведения конкурсного отбора предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности и их места нахождения, осуществляющих поставку товаров, работ (продукции) для нужд жилищно - коммунального хозяйства Приморского края (далее - конкурс), содержит подробные сведения о предмете конкурса, условиях государственного контракта, форму заполнения и порядок подачи документации на участие в конкурсе, т.е. содержит все условия конкурса и будущего государственного контракта. Требования, которые установлены в Инструкции, носят нормативный характер, обязательный как для организатора конкурса (заказчика), так и для участника конкурса (поставщика). Критерии, формы, процедуры могут применяться только если об этом указано в конкурсной документации. Конкурсная документация представляется всем заинтересованным поставщикам по их запросу. Вся документация для конкурса оформляется только на русском языке машинописным текстом, без исправлений и сокращений. 1. Предмет конкурсного отбора 1.1. Предметом конкурсного отбора является выявление потенциальных (реальных) поставщиков на поставку товаров, работ (продукции) для нужд жилищно - коммунального хозяйства Приморского края на наиболее выгодных экономических условиях для заказчика, порядок рассмотрения их предложений, создание равных конкурентных условий для всех участников конкурса независимо от форм собственности, гласность, объективность оценки, единство требований, подотчетность, ответственность, открытость и заключение государственного контракта. Организатор конкурса приглашает принять участие в конкурсе на поставку товаров, работ (продукции) для нужд жилищно - коммунального хозяйства Приморского края как об этом оговорено в информационных картах конкурсной заявки, конкурсной документации. 1.2. Для нужд жилищно - коммунального хозяйства Приморского края необходимы следующие виды продукции: труба стальная электросварная условным диаметром 15 мм, 20 мм, 25 мм, 32 мм, 40 мм, 50 мм, 57 мм, 76 мм, 89 мм, 108 мм, 114 мм, 159 мм. 1.3. Все указанные виды труб по качеству должны соответствовать действующим ГОСТам, стандартам и сертификатам завода - изготовителя, требованиям заводских испытаний, процессов и методов производства, а также иных действий, связанных с определением соответствия закупаемых труб этим требованиям. 1.4. Технические требования не должны содержать ссылки на конкретные торговые марки определенных производителей, поскольку это ограничивает конкуренцию между поставщиками труб. 2. Порядок и прием предоставления конкурсной заявки на участие в конкурсе 2.1. Для участия в конкурсном отборе на поставку товаров, работ (продукции) для нужд жилищно - коммунального хозяйства Приморского края должна представляться конкурсная заявка. Конкурсная заявка, которую представляет поставщик, включает следующие документы: заявка на участие в конкурсном отборе заполняется по форме, прилагаемой к конкурсной документации; обеспечение конкурсной заявки (если это предусмотрено конкурсной документацией); формы квалификационных сведений и квалификационную документацию; копии, заверенные нотариально или органом, осуществлявшим регистрацию учредительных документов, сертификаты на предлагаемый товар; предложения в письменной форме по условиям конкурса, запечатанные в отдельном конверте; сведения о финансовых возможностях (надежности) и (или) необходимые финансовые показатели; сведения о репутации поставщика (участие в судебных разбирательствах); сведения о кадровых возможностях участника конкурса; документы, подтверждающие отсутствие задолженности по расчетам с федеральными и другими бюджетами и государственными внебюджетными фондами; любые документы или иная информация, которые могут быть предоставлены поставщиком в подтверждение своей квалификации. 2.2. Конкурсная заявка и все требуемые документы, указанные в пункте 2.1 настоящей Инструкции, должны быть написаны на русском языке. 2.3. Заявка оформляется в письменном виде, подписывается руководителем организации, заверяется печатью и подается участниками конкурса вместе с требуемыми к ней документами, в конверте в запечатанном виде и доставляется заказным почтовым отправлением или посыльным в адрес организатора конкурса по адресу: 690110, Приморский край, г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. N 209, ответственному секретарю конкурса Коновой Виктории Александровне, телефон 8/4232/225746. На конверте с конкурсной заявкой, отправленной почтой, следует указать: "Заявка на участие в конкурсном отборе на поставку труб для нужд жилищно - коммунального хозяйства Приморского края. Не вскрывать до..... " с указанием времени, даты подачи, адреса участника конкурсного отбора, подпись руководителя, печать организации. 2.4. При приеме конкурсной заявки нарочным, ответственный секретарь конкурсной комиссии просит представителя поставщика, принесшего конверт с заявкой и документацию к ней, написать собственноручно на конверте: "подано" число, месяц, год, время подачи заявки, кто подал заявку и после этого расписаться на конверте. Ответственный секретарь после этой процедуры на этом же конверте пишет: "принято" и также ставит число, месяц, год и время приема заявки, и ставит свою роспись. Только после этого конкурсная заявка регистрируется в специальном журнале. 2.5. Если конверт не опечатан и не помечен в соответствии с вышеуказанными требованиями, организатор конкурса не несет никакой ответственности в случае его потери или вскрытия раньше времени. 2.6. Конкурсная заявка должна быть отправлена или представлена в срок, обеспечивающий ее поступление в адрес конкурсной комиссии в течение срока, указанного в информационных картах конкурсной заявки. 2.7. Срок поступления заявки определяется по дате регистрации организатором конкурса в специальном регистрационном журнале конкурсных заявок, а также по дате предоставления участнику конкурса расписки о приеме заявки (форма расписки прилагается к конкурсной документации). 2.8. Заявки, поступившие по истечении указанного в информационных картах конкурсной заявки срока их подачи, не распечатываются и не рассматриваются, а возвращаются участнику конкурса по адресу, указанному на конверте. Дата и время окончания приема заявок указываются также в приглашениях к конкурсу и извещениях о проведении конкурса. 2.9. Организатор конкурса может потребовать, кроме оригинала заявки, дополнительно несколько ее копий. Это позволяет ему обеспечить лучшую сохранность оригинала заявки во время ее изучения, а также обеспечить одновременную работу всех членов конкурсной комиссии над одной и той же заявкой. Оригинал и копия заявок подаются одновременно. 2.10. В журнале регистрации заявок и в расписке получения заявки фиксируется число поданных конвертов. Данный раздел инструкции позволит избежать конфликтных ситуаций между организатором торгов (заказчиком) и участником торгов (поставщиком) по различным вопросам, связанным со временем подачи заявки, ее подлинностью, сохранностью и т.п. 2.11. Участник конкурса, если это определено организатором конкурса в конкурсной документации, представляет в качестве составной части своей конкурсной заявки обеспечение, выраженное в банковской гарантии, поручительстве, либо залогом, подтверждающее платежеспособность поставщика. Если заявка не сопровождается приемлемым обеспечением заявки, то она отклоняется заказчиком. 2.12. Участнику, который не выиграл конкурс, обеспечение конкурсной заявки возвращается немедленно после окончания срока действия конкурсных заявок. Участнику, который выиграл конкурс, обеспечение заявки возвращается после подписания им государственного контракта и представления требуемого обеспечения выполнения контракта. 2.13. Альтернативные предложения участников конкурса рассматриваются лишь в тех случаях, если это предусмотрено в информационных картах конкурсной заявки. 3. Обеспечение конкурсной заявки 3.1. Поставщик представляет в качестве составной части своей конкурсной заявки обеспечение в том размере, как указано в информационных картах конкурсной заявки. 3.2. Обеспечение, по усмотрению поставщика, может иметь форму банковской гарантии (форма прилагается к конкурсной документации), залога или поручительства. Форма обеспечения должна соответствовать формам, представленным в документации, или иной форме, приемлемой для заказчика. Гарантия действительна в течение 28 дней после истечения срока действия конкурсной заявки. Если конкурсная заявка не сопровождается приемлемым обеспечением конкурсной заявки, то она отклоняется заказчиком. 3.3. Поставщику, который не выиграл конкурс, обеспечение конкурсной заявки возвращается в течение 28 дней после окончания срока действия конкурсных заявок. 3.4. Поставщику, который выиграл конкурс, обеспечение конкурсной заявки возвращается после подписания им государственного контракта (договора) и представления требуемого обеспечения выполнения контракта. 3.5. Обеспечение может быть удержано в следующих случаях: поставщик отзывает свою конкурсную заявку после окончания срока подачи заявок в течение срока их действия; поставщик не соглашается на корректировку цены конкурсной заявки; поставщик, выигравший конкурс, не обеспечивает своевременно: подписание государственного контракта; представление обеспечения выполнения государственного контракта. 4. Предварительная встреча 4.1. Участник либо его представитель может приглашаться на предварительную встречу до окончания срока представления конкурсных заявок во время и в место, указанные в информационной карте конкурсной заявки. 4.2. Цель встречи - разъяснение и получение ответов на вопросы, которые могут возникнуть на данном этапе. Поставщики по мере возможности должны посылать все свои вопросы письмом или по телеграфу так, чтобы заказчик получил их не позднее одной недели до назначенной встречи. 4.3. После предварительной встречи составляется протокол встречи с текстом заданных вопросов и полученных ответов, а также всех тех ответов, которые подготовлены после встречи, и представляется всем покупателям документации для конкурса. 4.4. Отсутствие поставщика на предварительной встрече не может быть причиной для его дисквалификации. 5. Вскрытие конвертов и оценка конкурсных заявок 5.1. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками производится председателем конкурсной комиссии в присутствии представителей поставщиков, которые вправе при этом присутствовать, на заседании конкурсной комиссии в то время и в том месте, которые указаны в информационных картах конкурсной заявки. 5.2. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками объявляются: наименование поставщика, цена конкурсной заявки, общая сумма каждой конкурсной заявки, информация о скидках, отзыве и изменениях, внесенных в конкурсную заявку, наличие или отсутствие необходимого обеспечения и все другие сведения, которые заказчик сочтет уместными. 5.3. Ответственный секретарь конкурсной комиссии подготавливает протокол процедуры вскрытия конкурсных заявок с внесением в него вышеперечисленной информации. 5.4. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованию. 6. Соблюдение конфиденциальности Информация относительно изучения, разъяснения, оценки и сопоставления конкурсных заявок, а также рекомендации по присуждению государственного контракта не подлежат разглашению претендентам или иным лицам, которые официально не имеют отношения к этому процессу, до того, как будет объявлен победитель конкурса. Попытки участников повлиять на рассмотрение конкурсной комиссией заявки или присуждение государственного контракта могут послужить основанием для отклонения заявки такого участника. 7. Изучение конкурсных заявок и определение их соответствия требованиям конкурсной документации 7.1. Прежде чем приступить к подробному изучению конкурсных заявок, конкурсная комиссия должна определить: соответствует ли конкурсная заявка критериям правомочности, т.е. приглашение на участие в конкурсе распространяется на всех поставщиков независимо от формы собственности, которым российским законодательством не запрещено участие в конкурсных торгах в Российской Федерации, указанных в информационных картах конкурсной заявки; соблюдены ли правила подписания конкурсной заявки; сопровождается ли конкурсная заявка, необходимым обеспечением (если это предусмотрено конкурсной документацией); соответствует ли конкурсная заявка конкурсной документации. 7.2. Конкурсная заявка считается отвечающей требованиям, если она соответствует условиям и положениям конкурсной документации без существенных отклонений или оговорок. 7.3. Если конкурсная заявка не отвечает требованиям, то она отклоняется конкурсной комиссией и впоследствии, после внесения соответствующих исправлений, не может быть признана отвечающей требованиям конкурсной документации. 7.4. Заявки, признанные по существу отвечающими требованиям, проверяются конкурсной комиссией на предмет наличия арифметических ошибок, а именно: если имеется расхождение между цифрами и словами, то предпочтение имеет сумма, выраженная прописью; если имеется расхождение между единичной расценкой и общей суммой, полученной в результате умножения единичной расценки на количество, преимущество будет иметь единичная расценка, за исключением случаев, когда, по мнению конкурсной комиссии, совершенно очевидно произошла грубая ошибка в постановке знака десятичной дроби и единичной расценке. В таких случаях преимущество будет иметь общая сумма, а единичная расценка должна быть исправлена. 7.5. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснения положений конкурсных заявок на участие в конкурсе. 8. Оценка, сопоставление и критерии конкурсных заявок 8.1. Цель - определение наилучших конкурсных заявок. Заказчик проверяет, насколько технические и качественные характеристики труб соответствуют требованиям стандартов и ГОСТов. Оценка предложений осуществляется по критериям: цена за тонну труб и общая цена конкурсной заявки, состав цены конкурсной заявки; сроки поставки труб в целом и по этапам (график поставки); сроки (график) и условия платежа (отсрочка платежа); технические и экономические показатели; условия и способ поставки труб; наличие развитой сети филиалов, дочерних компаний и других форм на территории потребителей; обеспечение заявки (банковская гарантия, поручительство, залог); наличие представительства в регионе; условия предоставления гарантии поставок; развитие добросовестной конкуренции среди поставщиков. 8.2. Критерием выявления победителя конкурсных торгов является способность участника конкурса поставить трубы на наиболее выгодных экономических условиях для заказчика. 9. Квалификация поставщиков, требования к ним 9.1. Если заказчик не проводил предварительного квалификационного отбора потенциальных (реальных) участников, все поставщики должны включить следующую информацию и документы в свои конкурсные заявки, если иное не предусмотрено в информационных картах конкурсной заявки: экземпляры оригиналов документов, определяющих юридический статус, место регистрации и основное место деятельности; письменную доверенность лицу, подписавшему конкурсную заявку, на право принимать обязательства от имени участника конкурса; сведения, подтверждающие наличие оборотных средств в достаточных объемах для выполнения государственного контракта, например, сведения о наличии доступа к кредитной линии и наличии других финансовых ресурсов; финансовое состояние поставщика, т.е. показатели хозяйственной деятельности; доверенность на право получения информации у банков, обслуживающих участника конкурса; информацию, касающуюся судебных разбирательств, в которые в настоящее время или в течение последних нескольких лет, указанных в информационных картах конкурсной заявки, был вовлечен поставщик, с указанием сторон судебного разбирательства и оспариваемых сумм; сведения о наличии опыта выполнения аналогичных по характеру и объему поставок труб в течение последних нескольких лет, а также подробные сведения о текущих поставках и контрактных обязательствах; сведения о лицах, к которым можно обратиться за получением дальнейшей информации по условиям государственного контракта (договора); сведения о квалификации и опыте работы руководителей и технических специалистов, предлагающихся для выполнения государственного контракта (договора). 9.2. Поставщик должен удовлетворять следующим минимальным квалификационным критериям: иметь опыт работы и положительную репутацию на рынке поставок; иметь необходимые финансовые средства для исполнения своих обязательств; обладать необходимыми трудовыми ресурсами; не иметь задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды; не должен находиться в процессе ликвидации, быть признан несостоятельным (банкротом); на имущество поставщика не должен быть наложен арест и (или) экономическая деятельность предприятия поставщика не должна быть приостановлена. 9.3. Заказчик вправе отстранить поставщика от участия в конкурсе в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации, а также представление последним неполной или неточной информации о своей квалификации. 10. Признание заявки, выигравшей конкурс, - заключение государственного контракта(договора) 10.1. Победитель конкурсных торгов выявляется путем открытого голосования. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принимается решение, за которое голосовал председатель. 10.2. Представители организатора конкурса, присутствующие на заседании комиссии, но не являющиеся членами комиссии, в голосовании не участвуют. 10.3. Конкурс считается завершенным после утверждения его результатов заказчиком. 10.4. Победитель конкурса может отказаться от подписания государственного контракта (договора) с заказчиком, но в этом случае он утрачивает право на обеспечение своей заявки: внесенный на счет заказчика залог ему не возвращается или гарант (поручитель) выплачивает сумму обеспечения заказчику. 11. Уведомление о победителе в конкурсе и извещение о результатах конкурса 11.1. Организатор конкурса оповещает претендентов о результатах конкурса следующим образом: победителю конкурса в течение трех рабочих дней направляется (по почте или факсу) официальное уведомление о принятии конкурсной заявки, выигравшей конкурсные торги (форма уведомления прилагается к конкурсной документации), с приглашением заказчика для заключения государственного контракта (договора) (форма государственного контракта представлена в конкурсной документации) на условиях, изложенных в его заявке и конкурсной документации; другие участники конкурса получают в 10-дневный срок извещение о результатах конкурса. 11.2. Уведомление о принятии конкурсной заявки, выигравшей конкурсные торги, равносильно заключению государственного контракта (договора), после чего победитель конкурса обязан предоставить заказчику обеспечение выполнения государственного контракта (договора) и подписать его. 12. Обеспечение выполнения государственного контракта (договора) Одновременно с подписанием государственного контракта (договора) победитель конкурса должен предоставить заказчику обеспечение выполнения государственного контракта (договора) по форме банковской гарантии (форма прилагается к конкурсной документации) или иной форме, предусмотренной конкурсной документацией, на сумму, указанную в информационных картах конкурсной заявки. 13. Затраты на участие в конкурсных торгах Участник конкурсных торгов несет все затраты, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки. В стоимость оплаты включены расходы только за подготовку соответствующего пакета документов для конкурсных торгов. Сумма расходов определена в конкурсной документации. 14. Законодательное регулирование и право на обжалование 14.1. За нарушение требований, установленных законодательством о конкурсных торгах, организатор конкурса и участники конкурса несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Выполнение государственного контракта (договора) регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации. 14.2. Участники конкурса имеют право обжаловать в судебном порядке незаконные решения или действия заказчика, связанные с процедурой проведения конкурса, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. УТВЕРЖДЕНО Постановление Губернатора края от 14.08.2002 N 445 СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, РАБОТ (ПРОДУКЦИИ) ДЛЯ НУЖД ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ Житков В.И. - заместитель руководителя департамента по жилищно- коммунальному хозяйству и топливным ресурсам администрации края, председатель комиссии, Кудряшов В.П. - председатель комитета по жилищно - коммунальному хозяйству департамента по жилищно - коммунальному хозяйству и топливным ресурсам администрации края, заместитель председателя комиссии, Панова Т.М. - начальник отдела финансирования отраслей народного хозяйства, агропромышленного комплекса департамента финансов администрации края, заместитель председателя комиссии, Конова В.А. - главный специалист комитета по жилищно - коммунальному хозяйству департамента по жилищно - коммунальному хозяйству и топливным ресурсам администрации края, ответственный секретарь. Члены конкурсной комиссии: Диков Б.П. - начальник производственно - технического отдела комитета по жилищно - коммунальному хозяйству департамента по жилищно - коммунальному хозяйству и топливным ресурсам администрации края, Мерзляков С.Г. - заместитель председателя комитета по жилищно - коммунальному хозяйству департамента по жилищно - коммунальному хозяйству и топливным ресурсам администрации края, Назаров В.В. - главный специалист отдела правового обеспечения структурных подразделений администрации края правового департамента, Несвеченный Н.С. - начальник отдела координации и контроля закупок комитета экономического развития администрации края, Попов А.Л. - директор краевого государственного унитарного предприятия "Приморский коммунальный комплекс", Трякин В.В. - заместитель руководителя Приморского территориального управления Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|