Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 14.01.2013 № 28АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 14.01.2013 N 28 О ходе выполнения в ряде муниципальных образований постановления Губернатора области от 27.06.2012 N 667 "О мерах по сокращению задолженности за потребленные топливно- энергетические ресурсы" Органами местного самоуправления приняты необходимые меры по выполнению постановления Губернатора области от 27.06.2012 N 667 в части своевременной и качественной подготовки к началу осенне-зимнего периода 2012/2103г. На эти цели из областного и местных бюджетов, средств предприятий жилищно-коммунальной сферы направлено более 1,2 млрд. рублей. Обеспечена работа всех котельных на территории области. Принимаются меры по улучшению расчетов за топливно-энергетические ресурсы, усилен контроль за ликвидацией задолженности по платежам за потребленные газ, электро - и теплоэнергию. С начала года просроченная задолженность населения перед ресурсоснабжающими организациями уменьшилась в 31 муниципальном образовании, долги организаций коммунального комплекса сократились на 21,5%. Уровень собираемости платежей с населения за оказанные жилищно-коммунальные услуги составил 93,5%. Активно используется назначение субсидий на оплату услуг ЖКХ малоимущими гражданам. За 11 месяцев т. г. 59,2 тыс. семей получили субсидий на общую сумму более 730 млн. рублей. Наибольшее число получателей этих выплат в г. Радужном, Селивановском, Судогодском и Юрьев-Польском районах. Расходы местных бюджетов на предоставление субсидий гражданам, у которых рост совокупного фактического размера платежей за коммунальные услуги превысил 15% (предельный уровень роста) от начислений за декабрь 2011г., составили около 11 млн. рублей. В проверенных территориях предприятия ЖКХ проводят работу с должниками по оплате за жилищно-коммунальные услуги, в том числе используют меры судебного воздействия на должников. Вместе с тем, принятые меры не позволили обеспечить устойчивое снижение задолженности за поставленные энергоресурсы. В октябре т. г. долги перед ресурсоснабжающими организациями выросли и достигли 1447,3 млн. рублей. Более 60% этой суммы составляют долги предприятий ЖКХ гг. Коврова, Александрова, Кольчугино, Покрова и Вязниковского района. Растут долги населения за жилищно-коммунальные услуги, которые превысили в сумме 2,2 млрд. рублей. Неблагополучное состояние платежей граждан отмечается в 92 муниципальных образованиях, в 25 из них рост задолженности граждан составляет более 30%. Ниже среднеобластного показателя сбор платежей с населения в гг. Коврове (72,2%), Курлово (85,6%), Лакинске (89,6%), поселках Уршельский (88,8%) и Золотково (55,6%) Гусь-Хрустального района, в Вязниковском (78,6%) и Гороховецком (73,3%) районах. Недостаточная работа по назначению субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг малоимущим гражданам, чьи расходы в совокупном доходе семьи превышают региональный стандарт максимально допустимой доли таких расходов, отмечается в Александровском, Петушинском, Собинском районах. Органами местного самоуправления не выполняются требования постановления Губернатора области от 27.06.2012 N 667 в части принятия мер по повышению эффективности работы предприятий ЖКХ, применения экономических рычагов снижения задолженности за предоставленные энергоресурсы. Договоры аренды объектов энергетики и коммунальной сферы не содержат условий, предусматривающих возможность безакцептного списания долгов за ТЭР. Не обеспечено увеличение уставного капитала предприятий ЖКХ с долей участия муниципальных образований в объеме не менее 1/6 годовой валовой выручки. В муниципалитетах на заседаниях балансовых комиссий не вырабатываются достаточные меры по улучшению финансового состояния предприятий ЖКХ, из которых каждое десятое проходит процедуру банкротства. У всех предприятий - должников муниципальной собственности в проверенных территориях не разработаны планы финансового оздоровления. Отсутствуют или не выполняются графики погашения задолженности. Лишь в 24 из 111 муниципальных образований утверждены программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры территорий. Не получило распространение создание единых расчетно-кассовых центров. Не в полной мере используется практика обращения в судебные органы за взысканием с граждан и юридических лиц имеющейся задолженности по платежам за поставленные топливно-энергетические ресурсы. В проверенных территориях по ряду предприятий по исковым заявлениям взыскивается от 18 до 44% задолженности. В целях повышения уровня платежей населения, сокращения задолженности по оплате за топливно-энергетические ресурсы и создания эффективных условий функционирования организаций жилищно-коммунального комплекса П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Отметить неудовлетворительное состояние с оплатой за потребленные топливно-энергетические ресурсы в городах Коврове, Александрове, Кольчугино, Курлово, Лакинске, Покрове, в сельских поселениях Золотковское, Уршельское Гусь-Хрустального района, а также в Вязниковском и Гороховецком районах и признать недостаточными меры, принимаемые органами местного самоуправления по сокращению образовавшейся задолженности. 2. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований области: 2.1. Принять дополнительные меры по взаимодействию с руководителями организаций коммунального комплекса по снижению задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы и недопущению ее роста; 2.2. Организовать работу по погашению имеющейся задолженности и дальнейшим своевременным платежам за потребленные топливно-энергетические ресурсы организациями, учредителями которых являются муниципальные образования; 2.3. Организовать взаимодействие с собственниками объектов коммунальной сферы по рассмотрению возможности принятия в муниципальную собственность неэффективно используемых объектов тепло-, газо- и электроснабжения; 2.4. Организовать исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" об утверждении на территории поселения, городского округа единой теплоснабжающей организации; 2.5. Обеспечить в 2013г. разработку и принятие программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры территорий; 2.6. Активизировать деятельность балансовых комиссий по анализу эффективности работы муниципальных предприятий жилищно-коммунального комплекса; 2.7. Организовать информационную работу о порядке предоставления субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг малоимущим гражданам, чьи расходы в совокупном доходе семьи превышают региональный стандарт максимально допустимой доли таких расходов; 2.8. Организовать мониторинг применения организациями ЖКХ взыскания с граждан и юридических лиц задолженности по платежам за топливно-энергетические ресурсы в судебном порядке. 3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации области: 3.1. Постоянно анализировать состояние дебиторской и кредиторской задолженности организаций ЖКХ всех форм собственности, совместно с органами местного самоуправления вырабатывать меры по сокращению задолженности за поставленные топливно-энергетические ресурсы; 3.2. Сформировать рабочую группу по проведению в 2013г. в городских и сельских поселениях, городских округах мониторинга утвержденных схем теплоснабжения на соответствие требованиям федерального законодательства и представить аналитическую записку Губернатору области до 01.10.2013г.; 3.3. В I полугодии 2013г. провести анализ выполнения в муниципальных образованиях требований Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", и при наличии оснований направить материалы проверки в органы прокуратуры. 4. Департаменту цен и тарифов администрации области в I квартале 2013г. провести выборочный анализ расходов на предоставление услуг по теплоснабжению на соответствие утвержденным тарифам 2012г., и при выявлении фактов несоблюдения отдельных статей тарифа направить материалы в органы прокуратуры. 5. Межведомственной комиссии при администрации области по урегулированию задолженности по неплатежам за топливно-энергетические ресурсы в апреле 2013г. проинформировать Губернатора области о мерах, принятых органами местного самоуправления, по сокращению долгов перед ресурсоснабжающими организациями, выполнению настоящего постановления. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора области А. Конышев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|