Расширенный поиск
Постановление Губернатора Приморского края от 21.10.2002 № 556Утратило силу - Постановление Губернатора Приморского края от 04.04.2005 № 76-пг ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 октября 2002 г. N 556 О краевой целевой программе "Общая врачебная (семейная) практика на 2003 - 2006 годы" В целях улучшения медицинской помощи населению Приморского края путем повышения качества первичной медико - санитарной помощи, увеличения объемов и эффективного использования имеющихся ресурсов постановляю: 1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Общая врачебная (семейная) практика на 2003 - 2006 годы" (далее - Программа). 2. Департаменту финансов администрации края (Казанцева) включить Программу в перечень краевых целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств краевого бюджета с 2003 года. 3. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий корректироваться с учетом утвержденных расходов краевого бюджета. 4. Рекомендовать главам муниципальных образований края принять участие в реализации Программы и предусмотреть на эти цели средства в местных бюджетах. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице - губернатора края Гельцера Б.И. Губернатор края С.М.Дарькин Утверждено постановлением губернатора края от 21.10.2002 N 556 КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЩАЯ ВРАЧЕБНАЯ (СЕМЕЙНАЯ) ПРАКТИКА НА 2003 - 2006 ГОДЫ" ПАСПОРТ краевой целевой Программы "Общая врачебная (семейная) практика на 2003 - 2006 годы" Наименование Программы краевая целевая программа "Общая врачебная (семейная) практика на 2003 - 2006 годы" Основание для разработки Программы Концепция развития здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации, одобренная постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.1997 N 1387, приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.12.99 N 463 "Об отраслевой программе "Общая врачебная (семейная) практика" Государственный заказчик Программы департамент здравоохранения администрации края Основные разработчики Программы департамент здравоохранения администрации края, Владивостокский государственный медицинский университет, государственное учреждение "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Приморского края" Цели и задачи Программы повышение эффективности и усиление первичной медико - санитарной помощи при ведущей роли общей врачебной (семейной) практики, совершенствование нормативно - методических и финансово - экономических основ реформирования системы оказания амбулаторно - поликлинической помощи населению Приморского края, отработка моделей работы врача общей (семейной) практики и внедрение их на территории Приморского края, увеличение объемов медицинской помощи на до- и послегоспитальном этапе, отработка моделей конечных результатов деятельности врача общей (семейной) практики, развитие комплексной системы профессиональной подготовки и переподготовки врачей общей (семейной) практики и медицинских сестер общей (семейной) практики, внедрение рациональных форм и методов оказания первичной медико - санитарной помощи на базе общей врачебной (семейной) практики в ее взаимосвязи с неотложной и скорой медицинской помощью на дому, со специализированными видами медицинской помощи, развитие специальных научных исследований по рациональному использованию ресурсов здравоохранения и укрепление здоровья населения края Сроки реализации Программы 2003 - 2006 годы Перечень основных разделов Программы 1. Нормативно - правовое обеспечение общей врачебной (семейной) практики. 2. Развитие организационных основ общей врачебной (семейной) практики. 3. Развитие системы профессиональной подготовки кадров для общей врачебной (семейной) практики. 4. Информационное обеспечение, научная поддержка и управление Программой. Основные исполнители мероприятий Программы департамент здравоохранения администрации края, Владивостокский государственный медицинский университет (по согласованию), государственное учреждение "Владивостокский базовый медицинский колледж", государственное учреждение "Уссурийское медицинское училище", государственное учреждение "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Приморского края", органы управления здравоохранением муниципальных образований края Источники финансирования Программы средства краевого бюджета; средства бюджетов муниципальных образований края, внебюджетные средства, другие источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации Объемы финансирования Программы для реализации Программы потребуются финансовые ресурсы в объеме 19690,76 тыс. руб. за счет средств краевого бюджета Ожидаемые результаты реализации Программы повышение медицинской и экономической эффективности деятельности медицинских учреждений, улучшение преемственности оказания медицинской помощи, обеспечение раннего выявления заболеваний, создание правовой, нормативно - методической и финансово - экономической региональной базы развития общей врачебной (семейной) практики, внедрение системы мониторинга за состоянием здоровья населения Система организации контроля за исполнением Программы Управление и контроль за реализацией Программы осуществляется департаментом здравоохранения администрации края. Основные направления и положения Программы ежегодно уточняются и контролируются, исходя из хода ее выполнения и эффективности использования средств. Раздел I. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рассматривает первичную медико - санитарную помощь в качестве одного из ведущих инструментов достижения стратегии здоровья для всех, так как она является центральным звеном в системе здравоохранения. От состояния амбулаторно - поликлинической помощи зависит эффективность и качество деятельности всей системы здравоохранения, сохранение трудового потенциала страны, решение большинства медико - социальных проблем, возникающих на уровне семьи и у социально незащищенных групп населения. В результате происходящих в стране экономических и социальных процессов существующая амбулаторно - поликлиническая служба системы здравоохранения оказалась не в состоянии обеспечить население доступной и квалифицированной медицинской помощью на уровне первичного звена, на этапе которого начинают и заканчивают обследование и лечение до 80 процентов населения, обращающегося за медицинской помощью. Стали очевидными недостатки ее организации. Существенные диспропорции в объемах финансирования амбулаторно - поликлинической и стационарной помощи (соответственно, 20 - 30 и 70 - 80 процентов всех расходов на здравоохранение) ограничивают возможность развития материально - технической базы и внедрения современных ресурсосберегающих технологий оказания медицинской помощи на до- и послегоспитальном этапах и приводят к расширению показаний к стационарному лечению, удорожанию медицинской помощи. Не создается экономической мотивации развития стационарозамещающих видов помощи, утрачивается комплексный подход к здоровью пациента и преемственность между врачами в обследовании и лечении, что влияет отрицательно на экономичность медицинского обслуживания и сохранность здоровья. При развитии узкой специализации на догоспитальном этапе участковый врач не стал координатором лечебно - профилактической работы на своем участке, не обеспечивает постоянный контроль за состоянием пациента и его семьи и фактически не несет ответственность за объем и качество оказываемой помощи. У него уменьшился объем и спектр профилактических и лечебно - диагностических услуг, стали преобладать диспетчерские функции: частота направлений амбулаторных больных на консультации к узким специалистам достигла 40 - 50 процентов (в западных странах - 10 - 12 процентов). Затруднена преемственность в наблюдении за пациентами по возрастному и половому признакам при наличии хронических заболеваний; связь между педиатрами. подростковыми врачами - терапевтами, акушерами - гинекологами и терапевтами не всегда адекватна. Престиж участкового врача среди населения и медицинской общественности, его конкурентоспособность в условиях страховой медицины оказались низкими. Необходимость реформирования системы организации амбулаторно - поликлинической помощи стала очевидна. Внедрение общей врачебной (семейной) практики сдерживается недостаточностью ресурсов в учреждениях первичной медико - социальной помощи, несовершенством системы профессиональной подготовки кадров медицинских и социальных работников, неполной разработанностью правовой, финансовой базы и информационной поддержки, а также механизмов взаимодействия общей врачебной (семейной) практики со службами здравоохранения, страхования и социальной защиты населения. Отсутствуют протоколы лечения больных врачом общей практики (семейным врачом), технологии их реализации в условиях городской и сельской местности и др. В учреждениях здравоохранения края плохо внедряется передовой опыт по развитию общей врачебной (семейной) практики. Несмотря на то, что за последние 3 года на базе факультета усовершенствования врачей Владивостокского государственного медицинского университета было подготовлено более 70 врачей общей практики (семейных врачей), ни один из них, по данным официальной отчетности органов и учреждений государственного и муниципального здравоохранения, не работает по специальности. Для ускорения реформы первичного звена здравоохранения на основе внедрения общей врачебной (семейной) практики требуется решение, прежде всего, следующих проблем: развитие нормативно - правовой и организационно - методической базы для внедрения общей врачебной (семейной) практики не только на федеральном, но и региональном уровнях; формирование системы профессиональной подготовки и переподготовки кадров для общей врачебной (семейной) практики; информационное обеспечение внедрения общей врачебной (семейной) практики; внедрение метода наблюдения, обеспечивающего комплексную оценку состояния здоровья членов семьи, организацию динамического наблюдения за ними и формирование на этой основе принципов, форм и методов профессиональной деятельности врачей, медицинских сестер общей практики и социальных работников; апробация и внедрение технологий деятельности специалистов общей врачебной (семейной) практики, основанных на принципах клинической эпидемиологии; разработка системы мониторинга за развитием общей врачебной (семейной) практики в муниципальных образованиях края; ее апробация на базовых территориях; разработка методик оценки социальной, медицинской и экономической эффективности общеврачебных (семейных) практик как базовых элементов Программы. Раздел II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Цель: повышение эффективности и усиление первичной медико - санитарной помощи при ведущей роли общей врачебной (семейной) практики. Задачи: совершенствование нормативно - методических и финансово - экономических основ реформирования системы оказания амбулаторно - поликлинической помощи населению Приморского края; отработка моделей работы врача общей (семейной) практики и внедрение их на территории Приморского края; увеличение объемов медицинской помощи на до- и послегоспитальном этапе; отработка моделей конечных результатов деятельности врача общей (семейной) практики; развитие комплексной системы профессиональной подготовки и переподготовки врачей общей (семейной) практики и медицинских сестер общей (семейной) практики; внедрение рациональных форм и методов оказания первичной медико - санитарной помощи на базе врача общей (семейной) практики в ее взаимосвязи с неотложной и скорой медицинской помощью на дому, со специализированными видами медицинской помощи; развитие специальных научных исследований по рациональному использованию ресурсов здравоохранения и укреплению здоровья населения края. Раздел III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1. Нормативно-правовое обеспечение общей врачебной (семейной) практики Нормативно - правовое обеспечение общей врачебной (семейной) практики (приложения 1, 2, 3 с таблицами 1, 2) предусматривает разработку следующих направлений: подготовка пакета нормативно - правовых, распорядительных и методических документов, определяющих систему правоотношений в области охраны здоровья населения, реформирования здравоохранения края с учетом приоритетного развития первичной медико - санитарной помощи на принципах общей врачебной (семейной) практики; разработка организационных форм взаимодействия учреждений и отдельных общих врачебных (семейных) практик со службами социальной защиты населения, социального страхования, центрами госсанэпиднадзора, другими государственными структурами и внебюджетными фондами; обоснование нормативов деятельности персонала общей врачебной практики (индивидуальной, групповой, в структуре учреждения первичной медико - санитарной помощи), объемов и характера предоставляемой населению первичной медико - санитарной помощи; разработка документов, определяющих организационную структуру общей врачебной (семейной) практики, ее форм (одиночной и групповой, обособленной и действующей в амбулаторно - поликлиническом учреждении в сельской местности и в городах разного типа), а также объемы и характер предоставляемой населению помощи, включая проведение профилактических работ, осуществление диспансеризации и т.п.; разработка стандартов качества оказания первичной медико - санитарной помощи в рамках общей врачебной (семейной) практики и порядок их введения в действие; характер подготовки, условия повышения квалификации медицинских и социальных работников общей врачебной (семейной) практики; условия и порядок сертификации и лицензирования одиночной и групповой общей врачебной (семейной) практики; принципы диагностики потребностей и удовлетворения спроса в кадрах; методы обеспечения и контроля качества и условий оказания медико - санитарной помощи; типовой контракт врача общей практики (семейного врача), стандарты материально - технического оснащения при использовании различных моделей первичной медико - санитарной помощи, формирование системы учетно - отчетной документации. 2. Развитие организационных основ общей врачебной (семейной) практики Исходя из роли общей врачебной (семейной) практики в оптимизации использования ресурсов, улучшении медицинского обслуживания населения настоящей Программой предусматривается комплекс мероприятий, выполняемых с использованием накопленного в других регионах нашей страны и за рубежом опыта: обоснование медико - организационных основ реорганизации внебольничной помощи населению на основе реструктуризации стационарной помощи; разработка методов структурного комплексного анализа предоставляемой населению края медицинской помощи и ресурсного обеспечения системы здравоохранения на территории всего края; разработка и апробация системы обеспечения качества и эффективности оказания первичной медико - санитарной помощи в базовых лечебно - профилактических учреждениях; разработка моделей системы первичной медико - санитарной помощи населению с учетом поэтапных (пошаговых) действий по переходу к общей врачебной (семейной) практике и реструктуризации стационарной помощи; определение нормативной численности прикрепляемого населения на сельском и городском уровнях, нагрузки не только врача общей (семейной) практики, но и работающего с ним сестринского персонала; разработка модели конечного результата деятельности врача общей (семейной) практики, учета - отчетности, развития профилактической и противоэпидемической направленности его работы в семье; обоснование моделей финансирования врача общей (семейной) практики в условиях обязательного медицинского страхования и добровольного медицинского страхования. 3. Развитие системы профессиональной подготовки кадров для общей врачебной (семейной) практики Развитие системы профессиональной подготовки кадров предполагает: создание современной учебно - методической базы для подготовки и повышения квалификации врачей, медицинских сестер, социальных работников общей врачебной практики; разработку медико - социальных и психолого - педагогических основ изучения семьи как объекта общей врачебной (семейной) практики и на этой основе формирование модели управления здоровьем членов семьи; разработку и апробацию системы (программы, процедуры и т.п.) аттестации, сертификации врачей общей практики (семейных врачей) и сестринского персонала; разработку организационной модели по созданию научно - практического центра по общей врачебной (семейной) практике. 4. Информационное обеспечение, научная поддержка и управление Программой Создание системы информационного обеспечения населения и медицинских работников по проблемам общей (семейной) практики, ее организационно - методическим, медицинским и социальным инновациям (с использованием электронных средств массовой информации). Разработка методологических подходов и требований к информационному обеспечению внедрения общей (семейной) практики, создание автоматизированного рабочего места врача общей (семейной) практики в виде блоков и в целом, а также разработка и развитие информационно - справочной системы по взаимодействию врача общей (семейной) практики со службами здравоохранения и муниципальными органами. Формирование и поддержка персонифицированного банка данных на прикрепленное население, формирование поддержки банка данных, характеризующего медицинские и экономические показатели деятельности врача общей практики во взаимосвязи с другими специалистами. Оснащение рабочего места врача общей (семейной) практики персональными компьютерами, средствами телекоммуникации и средствами оргтехники. Разработка скрининговых систем оценки деятельности органов и систем организма с использованием телекоммуникационных технологий, различных видов мониторинга, в том числе и мониторинга здоровья. Научная поддержка Программы осуществляется за счет разработки и выполнения комплексных научно - исследовательских работ, включающих тематические научно - исследовательские работы по отдельным направлениям, выполняемых Владивостокским государственным медицинским университетом, научно - исследовательским институтом эпидемиологии и микробиологии Сибирского отделения Российской академии медицинских наук, научно - исследовательского института Дальневосточного отделения Российской академии наук. Руководство Программой осуществляется департаментом здравоохранения администрации края. Разработка и внедрение мероприятий по направлениям реализации Программы осуществляется группами разработчиков из числа наиболее подготовленных ученых, врачей и организаторов здравоохранения. Департамент здравоохранения администрации края обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности основных исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий; формирует совместно с основными исполнителями Программы ежегодную бюджетную заявку, предусматривая в ней объемы ассигнований на реализацию мероприятий Программы, и представляет ее в департамент финансов администрации края для учета при формировании проектов годовых прогнозов социально - экономического развития края и краевого бюджета. Принимает возможные меры по полному финансированию Программы. Основные исполнители Программы разрабатывают и утверждают ежегодные планы работ по выполнению соответствующих мероприятий. Краевая Программа "Общая врачебная (семейная) практика на 2003 - 2006 годы" будет осуществляться в рамках Концепции развития здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1997 г. N 1387 "О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации". Заказчик в лице департамента здравоохранения администрации края при необходимости может обращаться в государственные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления с ходатайством о предоставлении предприятиям, организациям и учреждениям, участвующим в реализации Программы, целевых дотаций или субсидий. В ходе реализации Программы департаментом здравоохранения администрации края будут предприниматься меры, в соответствии с законодательством Российской Федерации, по заключению договоров с Министерством здравоохранения Российской Федерации, международными организациями, общественными объединениями, научно - производственными структурами Российской академии медицинских наук и инвестиционными фондами в целях привлечения финансовых средств для осуществления совместных проектов по укреплению материально - технической базы учреждений первичной медико - социальной помощи, внедрению новых технологий диагностики и лечения заболеваний. Реализация мероприятий, предусмотренных краевой целевой Программой "Общая врачебная (семейная) практика на 2003 - 2006 годы" позволит: укрепить систему государственных мер, способствующих развитию относительно малозатратной первичной медико - санитарной помощи; внедрить эффективную систему подготовки и усовершенствования специалистов в области общей врачебной (семейной) практики для работы в амбулаторно - поликлинических учреждениях нового типа, обладающих навыками и знаниями в смежных специальностях и способных расширить объемы и номенклатуру предоставляемых медицинских услуг; провести структурную реорганизацию амбулаторно - поликлинической помощи и усилить ее путем развития общей врачебной (семейной) практики; обеспечить более рациональное использование финансовых и кадровых ресурсов; удовлетворить спрос населения на доступную и своевременную медико - санитарную помощь и повышение ее эффективности и качества (диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий) на догоспитальном и послегоспитальном этапах, улучшить преемственность в оказании медицинской помощи; обеспечить раннее выявление заболеваний, а значит снизить заболеваемость с временной утратой трудоспособности, первичный выход на инвалидность, показатели смертности. Эффективность Программы оценивается прогнозируемым улучшением ряда показателей здоровья населения Приморского края. Департамент здравоохранения администрации края ежегодно в установленном порядке направляет информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в департамент финансов администрации края, Министерство здравоохранения Российской Федерации. Приложение 1 к краевой целевой Программе "Общая врачебная (семейная) практика на 2003 - 2006 годы", утвержденной постановлением губернатора края от 21.10.2002 N 556 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЩАЯ ВРАЧЕБНАЯ (СЕМЕЙНАЯ) ПРАКТИКА НА 2003 - 2006 ГОДЫ" -----------------------------+------+------------------------------------------------------------------------+---------- | Наименование мероприятия |Колич.| Цена за экземпляр, рублей |Сумма | | |экзем-| |расходов,| | |пляров| |тыс. руб.| |----------------------------+------+------------------------------------------------------------------------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----------------------------+------+------------------------------------------------------------------------+---------| |коды бюджетной классификации| | | 111040| |----------------------------+------+------------------------------------------------------------------------+---------| | Раздел 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕЙ ВРАЧЕБНОЙ (СЕМЕЙНОЙ) ПРАКТИКИ | |----------------------------+------+------------------------------------------------------------------------+---------| |Пункт 1.5. Тиражирование | | | | |разработанных пакетов | | | | |нормативно - методических | | | | |документов, регламентирующих| | | | |деятельность врачей общей | | | | |(семейной) практики | | | | |в Приморском крае | 1600| 20 | 32,0| |----------------------------+------+------------------------------------------------------------------------+---------| | Раздел 2. РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОСНОВ ОБЩЕЙ ВРАЧЕБНОЙ (СЕМЕЙНОЙ) ПРАКТИКИ | |----------------------------+------+------+-----------------------------------------------------------------+---------| | | | | Стоимость набора согласно табеля оснащенности, | | | | | | тыс. руб. | | | | | | | | | |Колич.|Колич.|---------------+--------+---------+--------------------+---------| Сумма | | Наименование мероприятия |офисов|каби- |Мед- |Орг- |Мебель | Комплектация |Оснащение|расходов,| | | |нетов |оборудование |техника |и хоз- | чемодана |санитарн.|тыс. руб.| | | | |и |(1 набор|инвентарь| укладки |авто- | | | | | |инструментарий |на офис)|(1 набор | (1 на офис) |транспор-| | | | | |для офиса | |на | |том | | | | | |(1 набор | |кабинет) | |(1 на | | | | | |на офис) | | | |офис) | | |----------------------------+------+------+--------+------+--------+---------+------+------+------+---------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |----------------------------+------+------+--------+------+--------+---------+------+------+------+---------+---------| |коды бюджетной классификации| | |240120 |110310| 240120| 110350|240120|110310|110350| 240120| | | | | | | | | | | | | | | |сумма расходов по табелю | | | | | | | | | | | | |оснащения, тыс. руб. | | | 655,16| 18,38| 96,75| 6,62| 18,53| 8,85| 0,19| 232 | | |----------------------------+------+------+--------+------+--------+---------+------+------+------+---------+---------| | Пункт 2.1. Проведение организационного эксперимента по формированию различных | | моделей общей врачебной (семейной) практики | |----------------------------+------+------+--------+------+--------+---------+------+------+------+---------+---------| |Терапевтическо - | | | | | | | | | | | | |педиатрический комплекс | | | | | | | | | | | | |(АТПК - бригадный подряд) | | | | | | | | | | | | |на территориях: | | | | | | | | | | | | |поселок Липовцы Октябрьского| | | | | | | | | | | | |района | 1| 3| 655,16| 18,38| 96,75| 19,86| 18,53| 8,85| 0,19| 232 |1049,72 | |город Большой Камень | 1| 3| 655,16| 18,38| 96,75| 19,86| 18,53| 8,85| 0,19| 232 |1049,72 | |Итого по п.п. 2.1.1 | 2| 6| 1310,32| 36,76| 193,5 | 39,72| 37,06| 17,7| 0,38| 464 |2099,4 | | | | | | | | | | | | | | |Подпункт 2.1.2. Групповая | | | | | | | | | | | | |практика на территориях: | | | | | | | | | | | | |краевая клиническая | | | | | | | | | | | | |больница N 2 | 1| 6| 655,16| 18,38| 580,5 | 39,72| 111,2| 53,1| 1,14| 464 |1923,18 | | | | | | | | | | | | | | |Подпункт 2.1.3. | | | | | | | | | | | | |Индивидуальная практика | | | | | | | | | | | | |на территориях: | | | | | | | | | | | | |с. Андреевка, | | | | | | | | | | | | |с. Занадворовка Хасанского | | | | | | | | | | | | |района | 2| 2| 1310,32| 36,76| 193,5 | 13,24| 37,06| 17,7| 0,38| 464 |2072,96 | |п. Рудная Пристань, | | | | | | | | | | | | |п. Каменка, | | | | | | | | | | | | |п. Краснореченский | | | | | | | | | | | | |Дальнегорского района | 3| 3| 1965,48| 55,14| 290,25| 19,86| 55,59| 26,55| 0.57| 696 |3109,44 | |о. Русский, г. Владивосток | 1| 1| 655,16| 18,38| 96,75| 6,62| 18,53| 8,85| 0,19| 232 |1036,48 | |с. Прохладное | | | | | | | | | | | | |Надеждинского района | 1| 1| 655,16| 18,38| 96,75| 6,62| 18,53| 8,85| 0,19| 232 |1036,48 | |с. Александровка, | | | | | | | | | | | | |с. Чкаловка, с. Новосельское| | | | | | | | | | | | |Спасского района, г. Спасск | 4| 5| 2620,64| 73,52| 483,75| 33,1| 92,65| 44,25| 0,95| 928 |4276,86 | |с. Кремовка Михайловского | | | | | | | | | | | | |района | 1| 1| 655,16| 18,38| 96,75| 6,62| 18,53| 8,85| 0,19| 232 |1036,48 | |г. Партизанск | 1| 1| 655,16| 18,38| 96,75| 6,62| 18,53| 8,85| 0,19| 232 |1036,48 | |п. Преображение Лазовского | | | | | | | | | | | | |района | 1| 1| 655,16| 18,38| 96,75| 6,62| 18,53| 8,85| 0,19| 232 |1036,48 | |Итого по п.п. 2.1.3 | 13| 14| 8517,08|238,94| 1354,5| 92,68|259,42|123,90| 2,66| 3248 |14641,66 | |Всего по пункту 2.1 | 16| 26|10482,56|294,08| 2128,5| 172,12|407,7 |194,7 | 4,18| 4176 |18664,28 | |----------------------------+------+------+--------+------+--------+---------+------+------+------+---------+---------| | Раздел 3. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ОБЩЕЙ ВРАЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ | |----------------------------+------+------------------------------------------------------------------------+---------| | Наименование мероприятия |Колич.| Цена за экземпляр, рублей | Сумма | | |экзем-| |расходов,| | |пляров| |тыс. руб.| |----------------------------+------+------------------------------------------------------------------------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----------------------------+------+------------------------------------------------------------------------+---------| |коды бюджетной классификации| | | 111040| |----------------------------+------+------------------------------------------------------------------------+---------| | Пункт 3.4. Подготовка и издание учебного пособия для врача общей практики, медицинской сестры общей практики | | и социального работника по организации работы и диагностике | |----------------------------+------+------------------------------------------------------------------------+---------| | | 200| 150| 30| |----------------------------+------+------------------------------------------------------------------------+---------| | Раздел 4. НАУЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, НАУЧНАЯ ПОДДЕРЖКА И УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ | |----------------------------+------+------------------------------------------------------------------------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----------------------------+------+------------------------------------------------------------------------+---------| |коды бюджетной классификации| |рублей | 111040| |----------------------------+------+------------------------------------------------------------------------+---------| | Пункт 4.1. Разработка и внедрение автоматизированного рабочего места врача общей практики (семейного врача) | |----------------------------+------+------------------------------------------------------------------------+---------| | | 1 | 160000| 160| |----------------------------+------+------+--------+------+--------+---------+------+------+------+---------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |----------------------------+------+------+--------+------+--------+---------+------+------+------+---------+---------| |коды бюджетной классификации| | | 240120|110310| 240120| 110350|240120|110310|110350| 240120| | |----------------------------+------+------+--------+------+--------+---------+------+------+------+---------+---------| |Пункт 4.3. Создание учебного| | | | | | | | | | | | |научно - практического | | | | | | | | | | | | |центра по врачу общей | | | | | | | | | | | | |(семейной) практики | 1| 1| 655,16| 18,38| 96,75| 6,62| 18,53| 8.85| 0,19| | 804,48| | Итого по разделу 4 | | | | | | | | | | | 964,48| | Всего по Программе, | | | | | | | | | | | 19690,76| |в том числе по кодам | | | | | | | | | | | | |бюджетной классификации | | | | | | | | | | | | | 110310| | | | | | | | | | | 516,01| | 110350| | | | | | | | | | | 183,11| | 111040| | | | | | | | | | | 222,0 | | 240120| | | | | | | | | | | 17965,16| -----------------------------+------+------+--------+------+--------+---------+------+------+------+---------+---------- Заместитель руководителя департамента здравоохранения администрации края H.C.Полещук Таблица 1 к разделу "Экономическое обоснование краевой целевой Программы "Общая врачебная (семейная) практика на 2003 - 2006 годы" (приложение 1), утвержденной постановлением губернатора края от 21.10.2002 N 556 Табель оснащения подразделения (отделения, кабинета) общей врачебной (семейной) практики ----+----------------------------------+-------+---------+---------+---------- | N | Наименование |Колич.,|Стоимость| Сумма |Код | | | | штук | за |расходов,|бюджетной| | | | |единицу, |тыс. руб.|класси- | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|