Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Владивостока от 02.12.2002 № 2370АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.12.2002 г. Владивосток N 2370 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА Г. ВЛАДИВОСТОКА К НОВОМУ ГОДУ В целях улучшения обслуживания населения, совершенствования рекламно-оформительской деятельности предприятий потребительского рынка города Владивостока, повышения эстетической выразительности фасадов, входных зон, интерьеров предприятий и прилегающих к ним территорий в преддверии Новогодних праздников, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Объявить конкурс на лучшее оформление предприятий потребительского рынка города Владивостока к Новому году. 2. Организатором конкурса выступить управлению потребительского рынка (В.В. Валяев). 3. Утвердить Положение о конкурсе на лучшее оформление предприятий потребительского рынка к Новому году (приложение N 1) и состав конкурсной комиссии (приложение N 2). 4. Финансовому управлению (Г.С. Вишнякова) выделить администрации города 78100 рублей на проведение конкурса из средств городского бюджета по разделу "Прочие расходы" по подразделу "Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам" (приложение N 3). 5. Бухгалтерии администрации города (Е.А. Соснова) выдать в подотчет главному специалисту управления потребительского рынка Е.А. Василевской денежные средства в размере 78100 рублей для награждения за призовые места. 6. Комитету по работе со средствами массовой информации (Т.Г. Богатикова) опубликовать данное постановление и обеспечить освещение хода конкурса. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ю.П. Данько Глава администрации Ю.М. Копылов Приложение N 1 к постановлению главы администрации г. Владивостока от 02.12.2002. N 2370 ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе на лучшее оформление предприятий потребительского рынка к Новому году 1. Положение определяет порядок и условия организации и проведения конкурса на лучшее оформление предприятий потребительского рынка к Новому году. 2. Основные цели конкурса: 2.1. улучшение торгового и бытового обслуживания населения; 2.2. совершенствование рекламно-оформительской деятельности предприятий потребительского рынка города с использованием современных средств и методов продвижения товаров и услуг; 2.3. повышение эстетической выразительности фасадов, входных зон и интерьеров предприятий; 2.4. обустройство прилегающей к предприятию территории; 2.5. создание праздничного облика города в преддверии Новогодних праздников. 3. Организатором конкурса является управление потребительского рынка администрации г. Владивостока. Подведение итогов конкурса осуществляет конкурсная комиссия, состав которой утверждает глава администрации. 4. По вопросам, связанным с проведением конкурса, конкурсная комиссия принимает решения большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии при условии, что в заседании комиссии прияло участие более половины ее членов. 5. В конкурсе могут принять участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на потребительском рынке города. Классификация предприятий по группам участников: 1 группа - продовольственные магазины; 2 группа - непродовольственные магазины; 3 группа - предприятия общественного питания; 4 группа - предприятия бытового обслуживания; 5 группа - рынки, торговые зоны, площадки (общедоступная сеть). Обязательным условием участия в конкурсе является световое оформление по заданной тематике витрин, входных зон и прилегающих территорий (оформление деревьев и/или подсветка зданий). 6. Конкурс проводится в течение декабря 2002 года. Предприятия, желающие принять участие в конкурсе, подают заявки в управление потребительского рынка в срок до 24 декабря 2002 года. Конкурсная комиссия определяет победителей по каждой группе участников из числа предприятий представленных для участия в конкурсе. Подведение итогов конкурса и выявление победителей проводится конкурсной комиссией по балльной системе по следующим критериям: 1. Световое оформление прилегающей территории: - подсветка деревьев - до 20 баллов (наличие световых элементов типа "дюролайт") - подсветка здания - до 20 баллов. 2. Оформление прилегающей территории по новогодней тематике - наличие новогодней атрибутики - до 20 баллов (новогодние елки, ледовые скульптуры и т.д.) 3. Оформление витрин: - оформление - до 20 баллов; - оформление по новогодней тематике - до 10 баллов. 4. Оформление входной зоны: - световое оформление вывески - до 20 баллов; - техническое состояние - до 10 баллов. 5. Внутреннее оформление: - оформление помещения по новогодней тематике - до 5 баллов; - наличие фирменной одежды торгового персонала с новогодней атрибутикой - до 5 баллов; - оформление ценников, торгового оборудования по новогодней тематике, наличие рекламно-иллюстрированного материала и т.п. - до 5 баллов. 6. Применение рекламных средств для повышения уровня обслуживания населения: - проведение праздничных мероприятий (благотворительные акции, новогодние распродажи, организация оригинальных форм работы, костюмированных персонажей в торговых залах и т.д.) - до 10 баллов. 7. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и публикуется в СМИ. 8. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, ставшие победителями конкурса, награждаются дипломами и денежными премиями в каждой группе по 3 призовых места: 1 место - 6 тысяч рублей 2 место - 5 рублей 3 место - 4 тысячи рублей. Предприятиям, внесшим значительный вклад в праздничное оформление города, но не занявшим призовые места, вручаются благодарственные письма главы администрации города Владивостока. Заместитель главы администрации И.В. Аброськин Приложение N 2 к постановлению главы администрации г. Владивостока от 02.12.2002. N 2370 СОСТАВ комиссии для проведения конкурса на лучшее оформление предприятий потребительского рынка к Новому году Председатель комиссии: Данько Ю.П.- заместитель главы администрации Заместитель председателя комиссии: Валяев В.В.- начальник управления потребительского рынка Секретарь комиссии: Василевская Е.А.- главный специалист управления потребительского рынка Члены комиссии: Коркишко В.А.- начальник управления культуры Обертас О.Г.- зав. кафедрой дизайна ВГУЭС Скрипилев М.Ю.- заместитель руководителя Приморского территориального управления Госинспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Расщупкина В.И.- начальник отдела бытового обслуживания управления потребительского рынка Эстрина И.Л.- зам. председателя комитета по работе со СМИ Заместитель главы администрации И.В. Аброськин Приложение N 3 к постановлению главы администрации г. Владивостока от 02.12.2002. N 2370 СМЕТА расходов на проведение конкурса на лучшее оформление предприятий потребительского рынка г. Владивостока к Новому году 1. Приобретение цветов- 2500 рублей 2. Приобретение конвертов- 100 рублей 3. Приобретение дипломов- 500 рублей 4. Денежная премия за призовые места- 75 000 рублей Итого:- 78 100 рублей Заместитель главы администрации И.В. Аброськин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|