Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Владивостока от 02.12.2002 № 2370

                             АДМИНИСТРАЦИЯ
                 ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               02.12.2002     г. Владивосток     N 2370

                     ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
                    КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ
                     ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
                 РЫНКА Г. ВЛАДИВОСТОКА К НОВОМУ ГОДУ


     В целях   улучшения   обслуживания  населения,  совершенствования
рекламно-оформительской  деятельности   предприятий   потребительского
рынка  города  Владивостока,  повышения  эстетической  выразительности
фасадов,  входных зон,  интерьеров предприятий  и  прилегающих  к  ним
территорий в преддверии Новогодних праздников,


ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Объявить   конкурс   на    лучшее    оформление    предприятий
потребительского рынка города Владивостока к Новому году.

     2. Организатором  конкурса  выступить управлению потребительского
рынка (В.В. Валяев).

     3. Утвердить  Положение   о   конкурсе   на   лучшее   оформление
предприятий  потребительского  рынка  к Новому году (приложение N 1) и
состав конкурсной комиссии (приложение N 2).

     4. Финансовому управлению (Г.С. Вишнякова) выделить администрации
города  78100  рублей  на  проведение  конкурса  из средств городского
бюджета по разделу "Прочие расходы" по подразделу "Прочие расходы,  не
отнесенные к другим подразделам" (приложение N 3).

     5. Бухгалтерии  администрации  города  (Е.А.  Соснова)  выдать  в
подотчет главному специалисту управления потребительского  рынка  Е.А.
Василевской  денежные  средства в размере 78100 рублей для награждения
за призовые места.

     6. Комитету по работе со  средствами  массовой  информации  (Т.Г.
Богатикова)  опубликовать  данное постановление и обеспечить освещение
хода конкурса.

     7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации Ю.П. Данько

Глава администрации          Ю.М. Копылов


     Приложение N 1
     к постановлению главы
     администрации г. Владивостока
     от 02.12.2002. N 2370

                              ПОЛОЖЕНИЕ
             о конкурсе на лучшее оформление предприятий
                 потребительского рынка к Новому году

     1. Положение   определяет   порядок   и   условия  организации  и
проведения конкурса на лучшее оформление предприятий  потребительского
рынка к Новому году.
     2. Основные цели конкурса:
     2.1. улучшение торгового и бытового обслуживания населения;
     2.2. совершенствование    рекламно-оформительской    деятельности
предприятий потребительского рынка города с использованием современных
средств и методов продвижения товаров и услуг;
     2.3. повышение эстетической выразительности фасадов,  входных зон
и интерьеров предприятий;
     2.4. обустройство прилегающей к предприятию территории;
     2.5. создание  праздничного облика города в преддверии Новогодних
праздников.
     3. Организатором конкурса  является  управление  потребительского
рынка   администрации  г.  Владивостока.  Подведение  итогов  конкурса
осуществляет конкурсная  комиссия,  состав  которой  утверждает  глава
администрации.
     4. По  вопросам,  связанным  с  проведением конкурса,  конкурсная
комиссия   принимает   решения   большинством   голосов    от    числа
присутствующих  на  заседании  членов  комиссии  при  условии,  что  в
заседании комиссии прияло участие более половины ее членов.
     5. В  конкурсе  могут  принять   участие   юридические   лица   и
индивидуальные  предприниматели,  осуществляющие  свою деятельность на
потребительском рынке города.
     Классификация предприятий по группам участников:
     1  группа - продовольственные магазины;
     2 группа - непродовольственные магазины;
     3 группа - предприятия общественного питания;
     4 группа - предприятия бытового обслуживания;
     5 группа - рынки, торговые зоны, площадки (общедоступная сеть).
     Обязательным условием  участия  в  конкурсе   является   световое
оформление  по  заданной  тематике  витрин,  входных зон и прилегающих
территорий (оформление деревьев и/или подсветка зданий).
     6. Конкурс проводится в течение декабря 2002  года.  Предприятия,
желающие  принять  участие  в  конкурсе,  подают  заявки  в управление
потребительского рынка в срок до  24  декабря  2002  года.  Конкурсная
комиссия  определяет  победителей по каждой группе участников из числа
предприятий представленных для участия в конкурсе.  Подведение  итогов
конкурса  и  выявление  победителей проводится конкурсной комиссией по
балльной системе по следующим критериям:
     1. Световое оформление прилегающей территории:
     - подсветка деревьев - до 20 баллов (наличие  световых  элементов
типа "дюролайт")
     - подсветка здания - до 20 баллов.
     2. Оформление прилегающей территории по новогодней тематике
     - наличие новогодней атрибутики - до 20 баллов (новогодние  елки,
ледовые скульптуры и т.д.)
     3. Оформление витрин:
     - оформление - до 20 баллов;
     - оформление по новогодней тематике - до 10 баллов.
     4. Оформление входной зоны:
     - световое оформление вывески - до 20 баллов;
     - техническое состояние - до 10 баллов.
     5. Внутреннее оформление:
     - оформление помещения по новогодней тематике - до 5 баллов;
     - наличие  фирменной  одежды  торгового  персонала  с  новогодней
атрибутикой - до 5 баллов;
     - оформление  ценников,  торгового  оборудования  по   новогодней
тематике,  наличие рекламно-иллюстрированного материала и т.п.  - до 5
баллов.
     6. Применение рекламных средств для повышения уровня обслуживания
населения:
     - проведение  праздничных  мероприятий  (благотворительные акции,
новогодние   распродажи,   организация   оригинальных   форм   работы,
костюмированных персонажей в торговых залах и т.д.) - до 10 баллов.
     7. Решение   конкурсной   комиссии   оформляется   протоколом   и
публикуется в СМИ.
     8. Юридические лица  и  индивидуальные  предприниматели,  ставшие
победителями  конкурса,  награждаются дипломами и денежными премиями в
каждой группе по 3 призовых места:
     1 место - 6 тысяч рублей
     2 место - 5  рублей
     3 место - 4 тысячи рублей.
     Предприятиям, внесшим значительный вклад в праздничное оформление
города,  но  не  занявшим  призовые места,  вручаются благодарственные
письма главы администрации города Владивостока.

Заместитель
главы администрации          И.В. Аброськин


     Приложение N 2
     к постановлению главы
     администрации г. Владивостока
     от 02.12.2002. N 2370

                                СОСТАВ
        комиссии для проведения конкурса на лучшее оформление
           предприятий потребительского рынка к Новому году


     Председатель комиссии:
     Данько Ю.П.- заместитель главы администрации
     Заместитель председателя комиссии:
     Валяев В.В.- начальник управления потребительского рынка
     Секретарь комиссии:
     Василевская Е.А.-  главный специалист управления потребительского
рынка
     Члены комиссии:
     Коркишко В.А.- начальник управления культуры
     Обертас О.Г.- зав. кафедрой дизайна ВГУЭС
     Скрипилев М.Ю.-     заместитель     руководителя      Приморского
территориального управления Госинспекции по торговле, качеству товаров
и защите прав потребителей
     Расщупкина В.И.-    начальник    отдела   бытового   обслуживания
управления потребительского рынка
     Эстрина И.Л.- зам. председателя комитета по работе со СМИ

Заместитель
главы администрации          И.В. Аброськин


     Приложение N 3
     к постановлению главы
     администрации г. Владивостока
     от 02.12.2002. N 2370

                                СМЕТА
         расходов на проведение конкурса на лучшее оформление
          предприятий потребительского рынка г. Владивостока
                            к Новому году


     1. Приобретение цветов- 2500 рублей
     2. Приобретение конвертов- 100 рублей
     3. Приобретение дипломов- 500 рублей
     4. Денежная премия за призовые места- 75 000 рублей
     Итого:- 78 100 рублей

Заместитель
главы администрации          И.В. Аброськин



Информация по документу
Читайте также