Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Владивостока от 18.03.2003 № 457АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.03.2003 г. Владивосток N 457 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГОРОДЕ ВЛАДИВОСТОКЕ НА 2003-2005 ГОДЫ В целях повышения эффективности реализации Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" на территории города Владивостока, усиления контроля и надзора за качеством и безопасностью продукции и услуг, координации действий на потребительском рынке структурных подразделений администрации города Владивостока, просвещения населения в области прав потребителей и пропаганды потребительского законодательства ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую Программу защиты прав потребителей в городе Владивостоке на 2003-2005 годы. 2. Структурным подразделениям администрации города обеспечить реализацию Программы в установленные сроки. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Данько Ю.П. Глава администрации Ю.М. Копылов УТВЕРЖДЕНО Постановлением главы администрации города Владивостока от 18.03.2003 N 457 ПРОГРАММА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГОРОДЕ ВЛАДИВОСТОКЕ НА 2003-2005 ГОДЫ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Программы защиты прав потребителей в городе Владивостоке на 2003-2005 годы I. Паспорт программы Основные нормативные документы, на основании которых разработана Программа Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" в редакции с изменениями, внесенными Федеральными законами от 17 декабря 1999 г. N 212 - ФЗ, от 30.12.01 N 196-ФЗ, "Приоритетные направления национальной политики в сфере защиты прав потребителей на 2001-2010 гг." (рекомендованы МАП России, письмо от 12.03.01 N НФ/4783), Основные разработчики Отдел торговой инспекции и защиты прав потребителей контрольного управления администрации г. Владивостока с участием структурных подразделений администрации г. Владивостока Цель и задачи Программы Создание условий по реализации Закона РФ "О защите прав потребителей" и иных правовых актов, регламентирующих отношения в области защиты прав потребителей: Совершенствование структур, обеспечивающих реализацию законодательства о защите прав потребителей; Принятие согласованных решений по проблемам защиты прав потребителей и управления процессами на потребительском рынке; Принятие мер по упреждению возникновения критических ситуаций на потребительском рынке города; Усиление контроля за безопасностью, качеством товаров (услуг, работ), обеспечение защиты прав потребителей; Создание действенной системы защиты прав потребителей Сроки реализации Программы 2003-2005 годы Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Улучшение работы предприятий потребительского рынка города Владивостока; Совершенствование системы по защите прав потребителей в городе Владивостоке; Формирование общественного мнения о широких возможностях населения по защите своих потребительских прав от действий недобросовестных продавцов (изготовителей, исполнителей) и недоброкачественных товаров (работ, услуг). Система контроля за исполнением Программы Исполнители представляют информацию о выполнении мероприятий Программы в контрольное управления администрации г. Владивостока по итогам за полугодие к 1 августа и 1 февраля II. Введение в Программу Национальная политика в сфере защиты прав потребителей основывается на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации, Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральными законами от 17.12.99 N 212-ФЗ, 30.12.01 N 196-ФЗ), иных федеральных законах и нормативных правовых актах, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей. Организационную основу государственной потребительской политики составляет сформированная в соответствии с законодательством национальная система защиты прав потребителей. В соответствии с Законом создана национальная система защиты прав потребителей, которую образуют федеральный, антимонопольный орган и его территориальные управления; федеральные органы исполнительной власти и их территориальные подразделения, осуществляющие контроль качества и безопасности товаров (работ, услуг); органы местного самоуправления; общественные объединения потребителей. Составляющие систему элементы осуществляют весь комплекс работ по формированию и реализации национальной политики в сфере защиты прав потребителей на национальном, региональном и муниципальном уровнях. Для предупреждения, выявления и пресечения нарушений прав потребителей соответствующие органы рассматривают заявления и обращения потребителей и хозяйствующих субъектов, консультируют их по вопросам потребительского законодательства, проводят проверки хозяйствующих субъектов, принимают меры к добровольному урегулированию споров, прибегают к мерам административного воздействия на нарушителей законодательства, осуществляют судебную защиту прав потребителей, информируют и обучают население, вырабатывают предложения по совершенствованию защиты прав потребителей. Стратегической целью национальной политики в сфере защиты прав потребителей является создание равных и реальных условий для реализации гражданами-потребителями своих законных интересов и прав повсеместно на территории Российской Федерации. При этом перед государством стоит задача обеспечить наличие правовых и организационных основ, позволяющих адекватно уровню развития экономики и общества формировать и реализовывать все многообразие направлений национальной политики в сфере защиты прав потребителей. Учитывая изложенное, приоритетными направлениями национальной политики в сфере защиты прав потребителей в России на территории города Владивостока должны стать: Информационно - пропагандистская деятельность в области защиты прав потребителей. Совершенствование действующей системы защиты прав потребителей. Системное обучение молодежи во всех типах заведений общего и профессионального образования. Меры экономической защиты интересов и прав потребителей от некачественных и опасных товаров. Совершенствование правозащитной деятельности. Совершенствование действующей системы защиты прав потребителей в сфере ЖКХ. Совершенствование действующей системы пассажирских перевозок и комплекса транспортных услуг. Совершенствование системы оказания платных услуг. Всем ветвям системы защиты прав потребителей предстоит решить задачу совершенствования досудебного урегулирования споров между потребителями и хозяйствующими субъектами, в том числе и по поиску новых форм такого разрешения конфликтов, что позволит не только обеспечить оперативность в разрешении споров, но и не допустить дискредитации потребительского законодательства. Основная цель данной программы - выработать наиболее эффективные формы и направления взаимодействия между государственной, муниципальной и общественной ветвями системы защиты прав потребителей по формированию и реализации национальной политики в области защиты прав потребителей на муниципальном уровне.направления взаимодействия между государственной, муниципальной и общественной ветвями системы защиты прав потребителей по формированию и реализации национальной политики в области защиты прав потребителей на муниципальном уровне. Перечень основных мероприятий Программы защиты прав потребителей в г. Владивостоке на 2003-2005 годы. 1. Информационно-пропагандистская деятельность в области защиты прав потребителей ------T---------------------------T---------------T-------------------------¬ ¦N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п/п ¦Содержание мероприятия ¦Срок исполнения¦Ответственный исполнитель¦ L-----+---------------------------+---------------+-------------------------- 1.1. Организовать и провести 2003-2005 гг. Контрольное на радио и телевидении I - IV кв. управление цикл передач о применении отдельных правил и норм потребительского законодательства 1.2. Подать предложения по 2003-2005 гг. Контрольное защите прав потребителей I - IV кв. управление для включения в план работы совместной общественной приёмной аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе и администрации города Владивостока 1.3. Ввести специальные рубрики 2003-2005 гг. Контрольное в газетах и журналах по I - IV кв. управление вопросам защиты прав потребителей 1.4. Создать линии оперативной 2003 г. Контрольное связи с потребителями для I кв. управление разъяснения законодательной и нормативной базы 1.5. Организовать и провести 2003-2005 гг. Контрольное тематические пресс- I - IV кв. управление конференции, "горячие линии", прямые эфиры по актуальным вопросам защиты прав потребителей 1.6. Обеспечить информационную 2003-2005 гг. Контрольное управление поддержку хозяйствующих I - IV кв. с участием структурных субъектов на условиях подразделений договоренности, администрации города обеспечивающей взаимную заинтересованность и ответственность каждой из сторон - проведение семинаров, лекций 1.7. Организовать и провести 2003-2005 гг. Контрольное цикл мероприятий в рамках I кв. управление Всемирного дня защиты прав потребителей и Всемирного дня качества с целью широкой пропаганды законодательства о защите прав потребителей и разъяснений роли органов по защите прав потребителей 1.8. Создать компьютерный банк 2003 г. Контрольное данных о злостных I кв. управление нарушителях законодательства о защите прав потребителей с разбивкой по сферам оказания услуг потребителям 2. Совершенствование действующей системы защиты прав потребителей. ------T---------------------------T---------------T-------------------------¬ ¦N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п/п ¦Содержание мероприятия ¦Срок исполнения¦Ответственный исполнитель¦ L-----+---------------------------+---------------+-------------------------- 2.1. Продолжить сотрудничество и 2003-2005 гг. Контрольное обмен опытом по реализации I - IV кв. управление государственной политики по защите прав потребителей с органами государственной власти и с территориальными органами исполнительной власти, осуществляющими контроль за качеством и безопасностью товаров, работ и услуг 3. Системное обучение детей и молодежи во всех типах заведений общего и профессионального образования. ------T---------------------------T---------------T-------------------------¬ ¦N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п/п ¦Содержание мероприятия ¦Срок исполнения¦Ответственный исполнитель¦ L-----+---------------------------+---------------+-------------------------- 3.1. Внедрить постоянную 2003-2005 гг. Комитет по общему и практику изучения основ I - IV кв. профессиональному законодательства о защите образованию прав потребителей в старших классах общеобразовательных учебных заведений 3.2. Оказывать образовательным 2003-2005 гг. Комитет по общему и учреждениям регулярную I - IV кв. профессиональному помощь в подборе учебно- образованию методических материалов, необходимых для изучения основ законодательства о защите прав потребителей 4. Меры экономической защиты интересов и прав потребителей от некачественных и опасных товаров. ------T---------------------------T---------------T-------------------------¬ ¦N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п/п ¦Содержание мероприятия ¦Срок исполнения¦Ответственный исполнитель¦ L-----+---------------------------+---------------+-------------------------- 4.1. Формировать эффективную городскую политику в сфере торговли и оказания услуг населению, для чего: 4.1.1. Проводить анализ, 2003-2005 гг. Контрольное заключенных договоров в I - IV кв. управление сфере услуг между "заказчиком" и "исполнителем" с целью выявления условий, ущемляющих законные права потребителей и противоречащие требования ГК "Закона РФ" "О защите прав потребителей" 4.1.2. Проводить конкурс на I кв. Управление размещение объектов ежегодно потребительского рынка, сезонной торговой сети Управление муниципальной (летние площадки) на территории собственности г. Владивостока 4.1.3. Проводить ярмарки - 2003-2005 гг. Управление распродажи потребительских I - IV кв. потребительского рынка товаров местных товаропроизводителей с привлечением широкого круга предприятий, предпринимателей и потребителей г. Владивостока, формируя спрос потребителей на продукцию местных производителей 4.1.4. Оказывать консультативную 2003-2005 гг. Управление и методическую помощь I - IV кв. потребительского рынка субъектам предпринимательства по вопросам организации и оказания услуг в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания 4.1.5. Способствовать выделению 2003-2005 гг. Управление дополнительных торговых II - IV кв. потребительского рынка мест на продовольственных рынках города фермерам, жителям города, выращивающим сельскохозяйственную продукцию 4.1.6. Обеспечить контроль за 2003-2005 гг. Контрольное наличием информации на управление русском языке на товарах импортного производства 4.1.7. Обеспечить контроль за 2003-2005 гг. Контрольное соблюдением правил продажи постоянно управление и качеством товаров и услуг на предприятиях потребительского рынка города 4.1.8. Проводить экспертизы 2003-2005 гг. Контрольное продовольственных товаров I - IV кв. управление 4.1.9. Консультировать 2003-2005 гг. Контрольное потребителей по вопросам постоянно управление качества сельхозпродукции, сырья и продовольствия 4.1.10 Усилить контроль за 2003-2005 гг. Контрольное соблюдением законодательств I - IV кв. управление по защите прав потребителей иностранными гражданами, осуществляющими на территории г. Владивостока предпринимательскую деятельность 4.2.1. Осуществлять контроль 2003-2005 гг. Управление социальной за соблюдением Федеральных I - IV кв. защиты населения законов, постановлений администрации города администрации Приморского края и администрации г. Владивостока, направленных на предоставление льгот и гарантий социально незащищенным слоям населения 4.2.2. Оказывать экстренную 2003-2005 гг. Управление социальной материальную помощь I - IV кв. защиты населения лицам, оказавшимся в трудной администрации города жизненной ситуации и оставшимся без средств к существованию 4.2.3. Осуществлять контроль 2003-2005 гг. Управление социальной за соблюдением условий I - IV кв. защиты населения договора о предоставлении администрации города социально-бытовых услуг малообеспеченному населению города, заключенных администрацией с предприятиями города 5. Совершенствование правозащитной деятельности ------T---------------------------T---------------T-------------------------¬ ¦N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п/п ¦Содержание мероприятия ¦Срок исполнения¦Ответственный исполнитель¦ L-----+---------------------------+---------------+-------------------------- 5.1. Добиваться всесторонней защиты прав потребителей в досудебном порядке, принимать и консультировать потребителей: 5.1.1. Ввести систему 2003-2005 гг. Контрольное поквартального обобщения и I - IV кв. управление обзора судебной практики по искам граждан предъявленных в защиту прав потребителей 5.1.2. Рассматривать жалобы и 2003-2005 гг. Контрольное обращения потребителей, I - IV кв. управление оформлять претензии хозяйствующих субъектов в сроки, установленные действующим законодательством 5.1.3. Консультировать 2003-2005 гг. Контрольное потребителей, руководителей I - IV кв. управление и специалистов предприятий, организаций, предпринимателей, оказывающих потребительские услуги, по действующим законодательным и нормативным актам, регулирующим правоотношения на потребительском рынке 5.1.5. Приостанавливать или 2003-2005 гг. Контрольное прекращать продажу товаров I - IV кв. управление (выполнение работ, оказание услуг) в случаях выявления продажи товаров, не сопровождающихся достоверной и достаточной информацией или с просроченными сроками годности, если установление этих сроков обязательно 5.1.6. При выявлении товаров 2003-2005 гг. Контрольное (работ, услуг) ненадлежащего I - IV кв. управление качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, незамедлительно извещать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров 5.2.1. Активизировать работу 2003-2005 гг. Управление по выполнению межведомственной I - IV кв. административного административной комиссией законодательства и г. Владивостока, добиваться профилактике правонарушений полного погашения нарушителями суммы наложенного штрафа 5.2.2. Проводить анализ 2003-2005 гг. Контрольное материалов проверок с I - IV кв. управление целью выявления злостных нарушителей и по выявленным фактам направлять представления собственникам помещений для расторжения договоров аренды 5.3. Активизировать судебную 2003-2005 гг. Управление по выполнению защиту прав потребителей: I - IV кв. административного наладить работу со законодательства и службой судебных приставов профилактике правонарушений и мировыми судьями 6. Совершенствование действующей системы защиты прав потребителей в сфере ЖКХ. ------T---------------------------T---------------T-------------------------¬ ¦N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п/п ¦Содержание мероприятия ¦Срок исполнения¦Ответственный исполнитель¦ L-----+---------------------------+---------------+-------------------------- 6.1. Совершенствовать систему 2003-2005 гг. предоставления населению I - IV кв. качественных жилищно- коммунальных услуг для чего: 6.1.1. Разработать порядок и 2003-2005 гг. Управление ЖКХ условия снижения платы за I - IV кв. холодное и горячее водоснабжение в случае несоответствия подаваемой воды гигиеническим требованиям по составу и свойствам, по температуре 6.1.2. Установить расчет оплаты 2004-2005 гг. Управление ЖКХ за холодную воду в I - IV кв. зависимости от фактического потребления отдельно по каждому дому, оборудованному водомером, путем деления количества потребленной воды на численность проживающих в доме, до установки индивидуальных счетчиков 6.1.3. Продолжить практику 2003-2005 гг. Управление ЖКХ установки индивидуальных I - IV кв. приборов учета на расход горячей, холодной воды 6.1.4. В целях увеличения срока 2003 г. Управление по службы сетей водоснабжения III - IV кв. вопросам ТЭК и улучшения качества питьевой воды ввести с 2005 года запрет на использование стальных труб без внутренней изоляции при строительстве систем водоснабжения и канализации 6.1.5. Осуществлять контроль за 2003-2005 гг. Управление ЖКХ составлением актов по I - IV кв. перерасчету за поставляемые жилищно-коммунальные услуги в зависимости от их качества 6.1.6. Проводить конкурсы между 2003-2005 гг. Управление ЖКХ подрядными жилищно- I - IV кв. эксплуатационными организациями, имеющими соответствующие лицензии, на право заключения договоров муниципального заказа на капитальный ремонт объектов муниципального жилищного фонда 6.1.7. Подготовить поэтапную 2003 г. Управление ЖКХ программу благоустройства I кв. жилищного фонда (восстановление детских и хозяйственных площадок, придомовых территорий и др.) 6.1.8. Пересматривать перечень III кв. 2003 г. Управление ЖКХ работ, выполняемых III кв. 2005 г. жилищно-эксплуатационными предприятиями при текущей эксплуатации жилищного фонда без оплаты проживающих, после перезаключения договоров муниципального заказа с учетом перечня работ, предусмотренных тарифом на содержание и текущий ремонт жилищного фонда на момент заключения договоров 6.1.9. Осуществлять контроль за 2003-2005 гг. Управление ЖКХ своевременным ремонтом I - IV кв. покрытий междомовых подъездных дорог 6.1.10 Заключать договоры 2003-2005 гг. Управление ЖКХ социального найма с I - IV кв. нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда 6.1.11 Заключать договоры об 2004-2005 гг. Управление ЖКХ общем владении и долевом I - IV кв. участии в расходах по содержанию жилых домов с собственниками жилых помещений муниципального жилищного фонда 6.1.12 При проведении ремонтных постоянно Управление ЖКХ работ кровель и систем водо- и теплоснабжения жилых домов внедрять новые прогрессивные технологии с использованием новых качественных материалов (унифлекс, битулин, метапол и др.) 6.1.13 Проводить конкурс между 2003-2005 гг. Управление ЖКХ подрядными жилищно- I - IV кв. эксплуатационными организациями на право заключения договоров муниципального заказа на техническое обслуживание, санитарное содержание и текущий ремонт жилищного фонда в целях обеспечения жилищно-коммунальными услугами необходимого количества и качества 6.1.14 Проводить обследование 2003-2005 гг. Управление ЖКХ лифтов, отработавших I - IV кв. нормативный срок, и в случае необходимости производить их замену или модернизацию 7. Совершенствование действующей системы пассажирских перевозок и комплекса транспортных услуг. ------T---------------------------T---------------T-------------------------¬ ¦N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п/п ¦Содержание мероприятия ¦Срок исполнения¦Ответственный исполнитель¦ L-----+---------------------------+---------------+-------------------------- 7.1. Совершенствовать систему пассажирских перевозок и комплекса транспортных услуг в городе Владивостоке, для чего: 7.1.1. Осуществлять контроль за 2003-2005 гг. Отдел транспорта соблюдением транспортными I - IV кв. администрации города предприятиями Контрольное управление законодательных актов при оказании услуг по перевозке пассажиров 7.1.2. Осуществлять контроль за 2003-2005 гг. Отдел транспорта соблюдением графиков I - IV кв. администрации города и маршрутов движения автобусов 7.1.3. Осуществлять контроль за 2003-2005 гг. Отдел транспорта надлежащим состоянием I - IV кв. администрации города транспортных средств, занимающихся перевозкой пассажиров, соблюдением экипировки внешнего и внутреннего оформления салонов: указание номера маршрута, указание остановок, номера телефонов вышестоящих организаций, таблички с ФИО водителя и кондуктора, номер телефона организации обслуживающий данный маршрут, таблички стоимости проезда, правила перевозки пассажиров 7.1.4. Оборудовать остановочные 2003-2005 гг. Отдел транспорта пункты указателями I - IV кв. администрации города остановок, обеспечить диспетчерские пункты книгами отзывов и предложений 7.1.5. Осуществлять контроль за 2003-2005 гг. Отдел транспорта водительским составом и I - IV кв. администрации города кондукторами по культуре обслуживания пассажиров 7.1.6. Принимать оперативные 2003-2005 гг. Отдел транспорта меры по рассмотрению I - IV кв. администрации города обращений граждан о работе Контрольное пассажирского транспорта управление 8. Совершенствование системы оказания платных услуг. ------T---------------------------T---------------T-------------------------¬ ¦N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п/п ¦Содержание мероприятия ¦Срок исполнения¦Ответственный исполнитель¦ L-----+---------------------------+---------------+-------------------------- 8.1. Совершенствовать систему 2003-2005 гг. Управление оказания платных I - IV кв. здравоохранения медицинских услуг населению в соответствии с постановлением Правительства РФ от 13.01.96 г. N 27 "Об утверждении правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями", обеспечивая соблюдение интересов, для чего: 8.1.1. Осуществлять контроль за 2003-2005 гг. Управление обеспечением населения I - IV кв. здравоохранения бесплатной, доступной и достоверной информацией по оказанию медицинских услуг в лечебно- профилактических учреждениях (оформления толка потребителя, немой справки в регистратуре и т.д.) о режиме работы, перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости, об условиях предоставления и получения этих услуг, включая сведения о льготах для отдельных категорий граждан, а также сведения о квалификации и сертификации специалистов и др. 8.1.2. Проводить разбор жалоб 2003-2005 гг. Управление населения на некачественное I - IV кв. здравоохранения оказание медицинских услуг на комиссии по клинико- экспертной работе при управлении здравоохранения администрации г. Владивостока 8.1.3. Проводить контроль за 2003-2005 гг. Управление наличием лицензий и I - IV кв. здравоохранения сертификатов при оказании платных медицинских услуг, а также сертификатов и аннотаций на русском языке на лекарственные препараты в медицинских учреждениях и аптеках 8.1.4. Осуществлять контроль за 2003-2005 гг. Управление получением бесплатной I - IV кв. здравоохранения медицинской помощи гражданами РФ, имеющими полис, независимо от места проживания, в объеме территориальной программы ОМС, а также застрахованными иностранными гражданами временно находящимися на территории РФ 8.1.5. Проводить комплексные 2003-2005 гг. Управление проверки медицинских I - IV кв. здравоохранения учреждений и аптек по Контрольное соблюдению правил продажи управление лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, ассортиментного минимума, номенклатуры, оказанию платных услуг 8.1.6. Проводить семинары и 2003-2005 гг. Управление совещания по вопросам I - IV кв. здравоохранения организации контроля качества предоставления услуг и медикаментов лечебно-профилактическими учреждениями и аптеками 8.1.7. Осуществлять контроль 2003-2005 гг. Управление за оказанием платных I - IV кв. здравоохранения медицинских услуг в соответствии со ст. 421 ГК РФ, ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" 8.1.8. Осуществлять контроль за 2003-2005 гг. Управление качеством оказания I - IV кв. здравоохранения медицинских услуг, Контрольное правильностью взимания управление средств за произведенные платные медицинские услуги, обоснованностью цен на медицинские услуги и лекарственные препараты Начальник контрольного управления О.А. Панченко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|