Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Владивостока от 18.03.2003 № 457

                             АДМИНИСТРАЦИЯ
                 ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                18.03.2003    г. Владивосток     N 457

                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
                       ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
                        В ГОРОДЕ ВЛАДИВОСТОКЕ
                          НА 2003-2005 ГОДЫ

     В целях  повышения  эффективности  реализации  Закона  Российской
Федерации   "О   защите   прав   потребителей"  на  территории  города
Владивостока, усиления контроля и надзора за качеством и безопасностью
продукции  и  услуг,  координации  действий  на  потребительском рынке
структурных   подразделений   администрации    города    Владивостока,
просвещения   населения  в  области  прав  потребителей  и  пропаганды
потребительского законодательства

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить прилагаемую Программу  защиты  прав  потребителей  в
городе Владивостоке на 2003-2005 годы.

     2. Структурным  подразделениям  администрации  города  обеспечить
реализацию Программы в установленные сроки.

     3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации Данько Ю.П.

Глава администрации          Ю.М. Копылов


     УТВЕРЖДЕНО
     Постановлением главы
     администрации города
     Владивостока
     от 18.03.2003 N 457

                  ПРОГРАММА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
               В ГОРОДЕ ВЛАДИВОСТОКЕ НА 2003-2005 ГОДЫ

                         ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
                  Программы защиты прав потребителей
               в городе Владивостоке на 2003-2005 годы

                         I. Паспорт программы

     Основные нормативные документы,  на основании которых разработана
Программа
     Закон Российской   Федерации   "О  защите  прав  потребителей"  в
редакции с изменениями, внесенными Федеральными законами от 17 декабря
1999 г.  N 212 - ФЗ,  от 30.12.01 N 196-ФЗ,  "Приоритетные направления
национальной политики в сфере защиты прав  потребителей  на  2001-2010
гг." (рекомендованы МАП России, письмо от 12.03.01 N НФ/4783),

     Основные разработчики
     Отдел торговой инспекции и защиты прав потребителей  контрольного
управления   администрации  г.  Владивостока  с  участием  структурных
подразделений администрации г. Владивостока

     Цель и задачи Программы
     Создание условий   по   реализации   Закона  РФ  "О  защите  прав
потребителей" и иных  правовых  актов,  регламентирующих  отношения  в
области защиты прав потребителей:
     Совершенствование структур,       обеспечивающих       реализацию
законодательства о защите прав потребителей;
     Принятие согласованных   решений   по   проблемам   защиты   прав
потребителей и управления процессами на потребительском рынке;
     Принятие мер по упреждению возникновения критических ситуаций  на
потребительском рынке города;
     Усиление контроля за  безопасностью,  качеством  товаров  (услуг,
работ), обеспечение защиты прав потребителей;
     Создание действенной системы защиты прав потребителей

     Сроки реализации Программы
     2003-2005 годы

     Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
     Улучшение работы  предприятий   потребительского   рынка   города
Владивостока;
     Совершенствование системы по защите прав  потребителей  в  городе
Владивостоке;
     Формирование общественного   мнения   о   широких    возможностях
населения   по   защите   своих   потребительских   прав  от  действий
недобросовестных    продавцов    (изготовителей,    исполнителей)    и
недоброкачественных товаров (работ, услуг).

     Система контроля за исполнением Программы
     Исполнители представляют  информацию  о  выполнении   мероприятий
Программы  в  контрольное управления администрации г.  Владивостока по
итогам за полугодие к 1 августа и 1 февраля

                       II. Введение в Программу

     Национальная политика   в   сфере   защиты   прав    потребителей
основывается на Конституции Российской Федерации,  Гражданском кодексе
Российской Федерации,  Законе  Российской  Федерации  "О  защите  прав
потребителей"  (с изменениями и дополнениями,  внесенными Федеральными
законами от 17.12.99 N 212-ФЗ,  30.12.01 N 196-ФЗ),  иных  федеральных
законах и нормативных правовых актах, регулирующих отношения в области
защиты прав потребителей.
     Организационную основу  государственной  потребительской политики
составляет   сформированная   в   соответствии   с   законодательством
национальная система защиты прав потребителей.
     В соответствии с Законом создана национальная система защиты прав
потребителей,  которую  образуют федеральный,  антимонопольный орган и
его  территориальные  управления;  федеральные  органы  исполнительной
власти  и  их  территориальные подразделения,  осуществляющие контроль
качества  и  безопасности  товаров  (работ,  услуг);  органы  местного
самоуправления;  общественные  объединения потребителей.  Составляющие
систему элементы осуществляют весь комплекс работ  по  формированию  и
реализации  национальной  политики в сфере защиты прав потребителей на
национальном, региональном и муниципальном уровнях.
     Для предупреждения,   выявления   и   пресечения  нарушений  прав
потребителей  соответствующие   органы   рассматривают   заявления   и
обращения потребителей и хозяйствующих субъектов,  консультируют их по
вопросам   потребительского   законодательства,   проводят    проверки
хозяйствующих субъектов, принимают меры к добровольному урегулированию
споров, прибегают к мерам административного воздействия на нарушителей
законодательства,  осуществляют  судебную  защиту  прав  потребителей,
информируют  и  обучают   население,   вырабатывают   предложения   по
совершенствованию защиты прав потребителей.
     Стратегической целью национальной политики в  сфере  защиты  прав
потребителей   является   создание   равных  и  реальных  условий  для
реализации гражданами-потребителями своих законных  интересов  и  прав
повсеместно на территории Российской Федерации.
     При этом  перед  государством  стоит  задача  обеспечить  наличие
правовых   и   организационных  основ,  позволяющих  адекватно  уровню
развития  экономики  и  общества  формировать  и   реализовывать   все
многообразие  направлений  национальной  политики  в сфере защиты прав
потребителей.
     Учитывая изложенное,   приоритетными  направлениями  национальной
политики в сфере защиты  прав  потребителей  в  России  на  территории
города Владивостока должны стать:
     Информационно - пропагандистская деятельность  в  области  защиты
прав потребителей.
     Совершенствование действующей системы защиты прав потребителей.
     Системное обучение  молодежи  во  всех  типах  заведений общего и
профессионального образования.
     Меры экономической   защиты  интересов  и  прав  потребителей  от
некачественных и опасных товаров.
     Совершенствование правозащитной деятельности.
     Совершенствование действующей системы защиты прав потребителей  в
сфере ЖКХ.
     Совершенствование действующей системы  пассажирских  перевозок  и
комплекса транспортных услуг.
     Совершенствование системы оказания платных услуг.
     Всем ветвям  системы  защиты  прав  потребителей предстоит решить
задачу  совершенствования  досудебного  урегулирования  споров   между
потребителями  и  хозяйствующими  субъектами,  в том числе и по поиску
новых форм  такого  разрешения  конфликтов,  что  позволит  не  только
обеспечить  оперативность  в  разрешении  споров,  но  и  не допустить
дискредитации потребительского законодательства.
     Основная цель  данной программы - выработать наиболее эффективные
формы   и   направления    взаимодействия    между    государственной,
муниципальной  и общественной ветвями системы защиты прав потребителей
по формированию и реализации национальной политики  в  области  защиты
прав  потребителей  на муниципальном уровне.направления взаимодействия
между государственной,  муниципальной и общественной  ветвями  системы
защиты  прав  потребителей  по  формированию и реализации национальной
политики в области защиты прав потребителей на муниципальном уровне.

         Перечень основных мероприятий Программы защиты прав
          потребителей в г. Владивостоке на 2003-2005 годы.

            1. Информационно-пропагандистская деятельность
                  в области защиты прав потребителей

------T---------------------------T---------------T-------------------------¬
¦N    ¦                           ¦               ¦                         ¦
¦п/п  ¦Содержание мероприятия     ¦Срок исполнения¦Ответственный исполнитель¦
L-----+---------------------------+---------------+--------------------------
 1.1.  Организовать и провести     2003-2005 гг.   Контрольное
       на радио и телевидении      I - IV кв.      управление
       цикл передач о применении
       отдельных правил
       и норм потребительского
       законодательства

 1.2.  Подать предложения по       2003-2005 гг.   Контрольное
       защите прав потребителей    I - IV кв.      управление
       для включения в план работы
       совместной общественной
       приёмной аппарата
       полномочного представителя
       Президента Российской
       Федерации в Дальневосточном
       федеральном округе и
       администрации города
       Владивостока

 1.3.  Ввести специальные рубрики  2003-2005 гг.   Контрольное
       в газетах и журналах по     I - IV кв.      управление
       вопросам защиты прав
       потребителей

 1.4.  Создать линии оперативной   2003 г.         Контрольное
       связи с потребителями для   I кв.           управление
       разъяснения законодательной
       и нормативной базы

 1.5.  Организовать и провести     2003-2005 гг.   Контрольное
       тематические пресс-         I - IV кв.      управление
       конференции, "горячие
       линии", прямые эфиры по
       актуальным вопросам
       защиты прав потребителей

 1.6.  Обеспечить информационную   2003-2005 гг.   Контрольное управление
       поддержку хозяйствующих     I - IV кв.      с участием структурных
       субъектов на условиях                       подразделений
       договоренности,                             администрации города
       обеспечивающей взаимную
       заинтересованность и
       ответственность каждой
       из сторон - проведение
       семинаров, лекций

 1.7.  Организовать и провести     2003-2005 гг.   Контрольное
       цикл мероприятий в рамках   I кв.           управление
       Всемирного дня защиты
       прав потребителей и
       Всемирного дня качества
       с целью широкой пропаганды
       законодательства о защите
       прав потребителей и
       разъяснений роли органов по
       защите прав потребителей

 1.8.  Создать компьютерный банк   2003 г.         Контрольное
       данных о злостных           I кв.           управление
       нарушителях законодательства
       о защите прав потребителей
       с разбивкой по сферам оказания
       услуг потребителям


                   2. Совершенствование действующей
                  системы защиты прав потребителей.

------T---------------------------T---------------T-------------------------¬
¦N    ¦                           ¦               ¦                         ¦
¦п/п  ¦Содержание мероприятия     ¦Срок исполнения¦Ответственный исполнитель¦
L-----+---------------------------+---------------+--------------------------
 2.1.  Продолжить сотрудничество и 2003-2005 гг.   Контрольное
       обмен опытом по реализации  I - IV кв.      управление
       государственной политики по
       защите прав потребителей
       с органами государственной
       власти и с территориальными
       органами исполнительной
       власти, осуществляющими
       контроль за качеством и
       безопасностью товаров,
       работ и услуг


                3. Системное обучение детей и молодежи
   во всех типах заведений общего и профессионального образования.

------T---------------------------T---------------T-------------------------¬
¦N    ¦                           ¦               ¦                         ¦
¦п/п  ¦Содержание мероприятия     ¦Срок исполнения¦Ответственный исполнитель¦
L-----+---------------------------+---------------+--------------------------
 3.1.  Внедрить постоянную         2003-2005 гг.   Комитет по общему и
       практику изучения основ     I - IV кв.      профессиональному
       законодательства о защите                   образованию
       прав потребителей в старших
       классах общеобразовательных
       учебных заведений

 3.2.  Оказывать образовательным   2003-2005 гг.   Комитет по общему и
       учреждениям регулярную      I - IV кв.      профессиональному
       помощь в подборе учебно-                    образованию
       методических материалов,
       необходимых для изучения
       основ законодательства о
       защите прав потребителей


                4. Меры экономической защиты интересов
       и прав потребителей от некачественных и опасных товаров.

------T---------------------------T---------------T-------------------------¬
¦N    ¦                           ¦               ¦                         ¦
¦п/п  ¦Содержание мероприятия     ¦Срок исполнения¦Ответственный исполнитель¦
L-----+---------------------------+---------------+--------------------------
 4.1.  Формировать эффективную
       городскую политику в сфере
       торговли и оказания
       услуг населению, для чего:

4.1.1. Проводить анализ,           2003-2005 гг.   Контрольное
       заключенных договоров в     I - IV кв.      управление
       сфере услуг между
       "заказчиком" и
       "исполнителем" с целью
       выявления условий, ущемляющих
       законные права потребителей
       и противоречащие требования
       ГК "Закона РФ" "О защите прав
       потребителей"

4.1.2. Проводить конкурс на        I кв.           Управление
       размещение объектов         ежегодно        потребительского рынка,
       сезонной торговой сети                      Управление муниципальной
       (летние площадки) на территории             собственности
       г. Владивостока

4.1.3. Проводить ярмарки -         2003-2005 гг.   Управление
       распродажи потребительских  I - IV кв.      потребительского рынка
       товаров местных
       товаропроизводителей с
       привлечением широкого
       круга предприятий,
       предпринимателей и
       потребителей
       г. Владивостока, формируя
       спрос потребителей на
       продукцию местных
       производителей

4.1.4. Оказывать консультативную   2003-2005 гг.   Управление
       и методическую помощь       I - IV кв.      потребительского рынка
       субъектам
       предпринимательства по
       вопросам организации
       и оказания услуг в сфере
       торговли, общественного
       питания и бытового
       обслуживания

4.1.5. Способствовать выделению    2003-2005 гг.   Управление
       дополнительных торговых     II - IV кв.     потребительского рынка
       мест на продовольственных
       рынках города фермерам,
       жителям города, выращивающим
       сельскохозяйственную
       продукцию

4.1.6. Обеспечить контроль за      2003-2005 гг.   Контрольное
       наличием информации на                      управление
       русском языке на товарах
       импортного производства

4.1.7. Обеспечить контроль за      2003-2005 гг.   Контрольное
       соблюдением правил продажи  постоянно       управление
       и качеством товаров
       и услуг на предприятиях
       потребительского рынка
       города

4.1.8. Проводить экспертизы        2003-2005 гг.   Контрольное
       продовольственных товаров   I - IV кв.      управление

4.1.9. Консультировать             2003-2005 гг.   Контрольное
       потребителей по вопросам    постоянно       управление
       качества сельхозпродукции,
       сырья и продовольствия

4.1.10 Усилить контроль за         2003-2005 гг.   Контрольное
       соблюдением законодательств I - IV кв.      управление
       по защите прав потребителей
       иностранными гражданами,
       осуществляющими на территории
       г. Владивостока
       предпринимательскую
       деятельность

4.2.1. Осуществлять контроль       2003-2005 гг.   Управление социальной
       за соблюдением Федеральных  I - IV кв.      защиты населения
       законов, постановлений                      администрации города
       администрации Приморского
       края и администрации
       г. Владивостока,
       направленных на
       предоставление льгот
       и гарантий социально
       незащищенным слоям
       населения

4.2.2. Оказывать экстренную        2003-2005 гг.   Управление социальной
       материальную помощь         I - IV кв.      защиты населения
       лицам, оказавшимся в трудной                администрации города
       жизненной ситуации и
       оставшимся без средств
       к существованию

4.2.3. Осуществлять контроль       2003-2005 гг.   Управление социальной
       за соблюдением условий      I - IV кв.      защиты населения
       договора о предоставлении                   администрации города
       социально-бытовых услуг
       малообеспеченному населению
       города, заключенных
       администрацией с
       предприятиями города


           5. Совершенствование правозащитной деятельности

------T---------------------------T---------------T-------------------------¬
¦N    ¦                           ¦               ¦                         ¦
¦п/п  ¦Содержание мероприятия     ¦Срок исполнения¦Ответственный исполнитель¦
L-----+---------------------------+---------------+--------------------------
 5.1.  Добиваться всесторонней
       защиты прав потребителей
       в досудебном порядке,
       принимать и консультировать
       потребителей:

5.1.1. Ввести систему              2003-2005 гг.   Контрольное
       поквартального обобщения и  I - IV кв.      управление
       обзора судебной практики по
       искам граждан предъявленных
       в защиту прав потребителей

5.1.2. Рассматривать жалобы и      2003-2005 гг.   Контрольное
       обращения потребителей,     I - IV кв.      управление
       оформлять претензии
       хозяйствующих субъектов в
       сроки, установленные
       действующим законодательством

5.1.3. Консультировать             2003-2005 гг.   Контрольное
       потребителей, руководителей I - IV кв.      управление
       и специалистов предприятий,
       организаций, предпринимателей,
       оказывающих потребительские
       услуги, по действующим
       законодательным
       и нормативным актам,
       регулирующим правоотношения
       на потребительском рынке

5.1.5. Приостанавливать или        2003-2005 гг.   Контрольное
       прекращать продажу товаров  I - IV кв.      управление
       (выполнение работ, оказание
       услуг) в случаях выявления
       продажи товаров, не
       сопровождающихся достоверной
       и достаточной информацией
       или с просроченными сроками
       годности, если установление
       этих сроков обязательно

5.1.6. При выявлении товаров       2003-2005 гг.   Контрольное
       (работ, услуг) ненадлежащего I - IV кв.     управление
       качества, а также опасных
       для жизни, здоровья,
       имущества потребителей
       и окружающей среды,
       незамедлительно извещать об
       этом федеральные органы
       исполнительной власти,
       осуществляющие контроль
       за качеством и безопасностью
       товаров

5.2.1. Активизировать работу       2003-2005 гг.   Управление по выполнению
       межведомственной            I - IV кв.      административного
       административной комиссией                  законодательства и
       г. Владивостока, добиваться                 профилактике правонарушений
       полного погашения
       нарушителями суммы
       наложенного штрафа

5.2.2. Проводить анализ            2003-2005 гг.   Контрольное
       материалов проверок с       I - IV кв.      управление
       целью выявления злостных
       нарушителей и по выявленным
       фактам направлять
       представления собственникам
       помещений для расторжения
       договоров аренды

5.3.   Активизировать судебную     2003-2005 гг.   Управление по выполнению
       защиту прав потребителей:   I - IV кв.      административного
       наладить работу со                          законодательства и
       службой судебных приставов                  профилактике правонарушений
       и мировыми судьями


               6. Совершенствование действующей системы
                защиты прав потребителей в сфере ЖКХ.

------T---------------------------T---------------T-------------------------¬
¦N    ¦                           ¦               ¦                         ¦
¦п/п  ¦Содержание мероприятия     ¦Срок исполнения¦Ответственный исполнитель¦
L-----+---------------------------+---------------+--------------------------
 6.1.  Совершенствовать систему    2003-2005 гг.
       предоставления населению    I - IV кв.
       качественных жилищно-
       коммунальных услуг для чего:

6.1.1. Разработать порядок и       2003-2005 гг.   Управление ЖКХ
       условия снижения платы за   I - IV кв.
       холодное и горячее
       водоснабжение в случае
       несоответствия подаваемой
       воды гигиеническим
       требованиям по составу и
       свойствам, по температуре

6.1.2. Установить расчет оплаты    2004-2005 гг.   Управление ЖКХ
       за холодную воду в          I - IV кв.
       зависимости от фактического
       потребления отдельно по
       каждому дому, оборудованному
       водомером, путем деления
       количества потребленной воды
       на численность проживающих
       в доме, до установки
       индивидуальных счетчиков

6.1.3. Продолжить практику         2003-2005 гг.   Управление ЖКХ
       установки индивидуальных    I - IV кв.
       приборов учета на расход
       горячей, холодной воды

6.1.4. В целях увеличения срока    2003 г.         Управление по
       службы сетей водоснабжения  III - IV кв.    вопросам ТЭК
       и улучшения качества
       питьевой воды ввести
       с 2005 года запрет на
       использование стальных
       труб без внутренней изоляции
       при строительстве систем
       водоснабжения и канализации

6.1.5. Осуществлять контроль за    2003-2005 гг.   Управление ЖКХ
       составлением актов по       I - IV кв.
       перерасчету за поставляемые
       жилищно-коммунальные услуги
       в зависимости от их качества

6.1.6. Проводить конкурсы между    2003-2005 гг.   Управление ЖКХ
       подрядными жилищно-         I - IV кв.
       эксплуатационными
       организациями, имеющими
       соответствующие лицензии,
       на право заключения договоров
       муниципального заказа
       на капитальный ремонт объектов
       муниципального жилищного фонда

6.1.7. Подготовить поэтапную       2003 г.         Управление ЖКХ
       программу благоустройства   I кв.
       жилищного фонда
       (восстановление детских
       и хозяйственных площадок,
       придомовых территорий и др.)

6.1.8. Пересматривать перечень     III кв. 2003 г. Управление ЖКХ
       работ, выполняемых          III кв. 2005 г.
       жилищно-эксплуатационными
       предприятиями при текущей
       эксплуатации жилищного фонда
       без оплаты проживающих,
       после перезаключения
       договоров муниципального
       заказа с учетом перечня
       работ, предусмотренных
       тарифом на содержание
       и текущий ремонт жилищного
       фонда на момент заключения
       договоров

6.1.9. Осуществлять контроль за    2003-2005 гг.   Управление ЖКХ
       своевременным ремонтом      I - IV кв.
       покрытий междомовых
       подъездных дорог

6.1.10 Заключать договоры          2003-2005 гг.   Управление ЖКХ
       социального найма с         I - IV кв.
       нанимателями жилых
       помещений муниципального
       жилищного фонда

6.1.11 Заключать договоры об       2004-2005 гг.   Управление ЖКХ
       общем владении и долевом    I - IV кв.
       участии в расходах по
       содержанию жилых домов
       с собственниками жилых
       помещений муниципального
       жилищного фонда

6.1.12 При проведении ремонтных    постоянно       Управление ЖКХ
       работ кровель и систем
       водо- и теплоснабжения
       жилых домов внедрять новые
       прогрессивные технологии с
       использованием новых
       качественных материалов
       (унифлекс, битулин, метапол и др.)

6.1.13 Проводить конкурс между     2003-2005 гг.   Управление ЖКХ
       подрядными жилищно-         I - IV кв.
       эксплуатационными
       организациями на право
       заключения договоров
       муниципального заказа на
       техническое обслуживание,
       санитарное содержание
       и текущий ремонт жилищного
       фонда в целях обеспечения
       жилищно-коммунальными
       услугами необходимого
       количества и качества

6.1.14 Проводить обследование      2003-2005 гг.   Управление ЖКХ
       лифтов, отработавших        I - IV кв.
       нормативный срок, и в
       случае необходимости
       производить их замену
       или модернизацию


               7. Совершенствование действующей системы
        пассажирских перевозок и комплекса транспортных услуг.

------T---------------------------T---------------T-------------------------¬
¦N    ¦                           ¦               ¦                         ¦
¦п/п  ¦Содержание мероприятия     ¦Срок исполнения¦Ответственный исполнитель¦
L-----+---------------------------+---------------+--------------------------
 7.1.  Совершенствовать систему
       пассажирских перевозок и
       комплекса транспортных
       услуг в городе Владивостоке,
       для чего:

7.1.1. Осуществлять контроль за    2003-2005 гг.   Отдел транспорта
       соблюдением транспортными   I - IV кв.      администрации города
       предприятиями                               Контрольное управление
       законодательных актов при
       оказании услуг по перевозке
       пассажиров

7.1.2. Осуществлять контроль за    2003-2005 гг.   Отдел транспорта
       соблюдением графиков        I - IV кв.      администрации города
       и маршрутов движения
       автобусов

7.1.3. Осуществлять контроль за    2003-2005 гг.   Отдел транспорта
       надлежащим состоянием       I - IV кв.      администрации города
       транспортных средств,
       занимающихся перевозкой
       пассажиров, соблюдением
       экипировки внешнего и
       внутреннего оформления
       салонов: указание номера
       маршрута, указание остановок,
       номера телефонов вышестоящих
       организаций, таблички с ФИО
       водителя и кондуктора,
       номер телефона организации
       обслуживающий данный маршрут,
       таблички стоимости проезда,
       правила перевозки пассажиров

7.1.4. Оборудовать остановочные    2003-2005 гг.   Отдел транспорта
       пункты указателями          I - IV кв.      администрации города
       остановок, обеспечить
       диспетчерские пункты
       книгами отзывов и предложений

7.1.5. Осуществлять контроль за    2003-2005 гг.   Отдел транспорта
       водительским составом и     I - IV кв.      администрации города
       кондукторами по культуре
       обслуживания пассажиров

7.1.6. Принимать оперативные       2003-2005 гг.   Отдел транспорта
       меры по рассмотрению        I - IV кв.      администрации города
       обращений граждан о работе                  Контрольное
       пассажирского транспорта                    управление


         8. Совершенствование системы оказания платных услуг.

------T---------------------------T---------------T-------------------------¬
¦N    ¦                           ¦               ¦                         ¦
¦п/п  ¦Содержание мероприятия     ¦Срок исполнения¦Ответственный исполнитель¦
L-----+---------------------------+---------------+--------------------------
 8.1.  Совершенствовать систему    2003-2005 гг.   Управление
       оказания платных            I - IV кв.      здравоохранения
       медицинских услуг населению
       в соответствии с
       постановлением Правительства
       РФ от 13.01.96 г. N 27 "Об
       утверждении правил
       предоставления платных
       медицинских услуг населению
       медицинскими учреждениями",
       обеспечивая соблюдение интересов,
       для чего:

8.1.1. Осуществлять контроль за    2003-2005 гг.   Управление
       обеспечением населения      I - IV кв.      здравоохранения
       бесплатной, доступной
       и достоверной информацией
       по оказанию медицинских
       услуг в лечебно-
       профилактических учреждениях
       (оформления толка потребителя,
       немой справки в регистратуре
       и т.д.) о режиме работы,
       перечне платных медицинских
       услуг с указанием их
       стоимости, об условиях
       предоставления и получения
       этих услуг, включая сведения
       о льготах для отдельных
       категорий граждан, а также
       сведения о квалификации и
       сертификации специалистов и др.

8.1.2. Проводить разбор жалоб      2003-2005 гг.   Управление
       населения на некачественное I - IV кв.      здравоохранения
       оказание медицинских услуг
       на комиссии по клинико-
       экспертной работе при
       управлении здравоохранения
       администрации г. Владивостока

8.1.3. Проводить контроль за       2003-2005 гг.   Управление
       наличием лицензий и         I - IV кв.      здравоохранения
       сертификатов при оказании
       платных медицинских услуг,
       а также сертификатов
       и аннотаций на русском
       языке на лекарственные
       препараты в медицинских
       учреждениях и аптеках

8.1.4. Осуществлять контроль за    2003-2005 гг.   Управление
       получением бесплатной       I - IV кв.      здравоохранения
       медицинской помощи
       гражданами РФ,
       имеющими полис, независимо
       от места проживания, в объеме
       территориальной программы ОМС,
       а также застрахованными
       иностранными гражданами
       временно находящимися на
       территории РФ

8.1.5. Проводить комплексные       2003-2005 гг.   Управление
       проверки медицинских        I - IV кв.      здравоохранения
       учреждений и аптек по                       Контрольное
       соблюдению правил продажи                   управление
       лекарственных препаратов
       и изделий медицинского
       назначения, ассортиментного
       минимума, номенклатуры,
       оказанию платных услуг

8.1.6. Проводить семинары и        2003-2005 гг.   Управление
       совещания по вопросам       I - IV кв.      здравоохранения
       организации контроля
       качества предоставления
       услуг и медикаментов
       лечебно-профилактическими
       учреждениями и аптеками

8.1.7. Осуществлять контроль       2003-2005 гг.   Управление
       за оказанием платных        I - IV кв.      здравоохранения
       медицинских услуг в
       соответствии со ст. 421
       ГК РФ, ст. 16 Закона РФ
       "О защите прав потребителей"

8.1.8. Осуществлять контроль за    2003-2005 гг.   Управление
       качеством оказания          I - IV кв.      здравоохранения
       медицинских услуг,                          Контрольное
       правильностью взимания                      управление
       средств за произведенные
       платные медицинские
       услуги, обоснованностью
       цен на медицинские услуги
       и лекарственные препараты


Начальник
контрольного
управления          О.А. Панченко


Информация по документу
Читайте также