Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Приморского края от 26.03.2003 № 258

                        ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
                           ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                26.03.2003     г. Владивосток    N 258

      ОБ ОБРАЩЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ К
      ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПУТИНУ В.В., ЧЛЕНАМ СОВЕТА
         ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     Законодательное Собрание Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Принять обращение Законодательного Собрания Приморского края к
Президенту Российской Федерации Путину В.В.,  членам Совета  Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации (прилагается).

     2. Направить   настоящее   постановление   Президенту  Российской
Федерации,  в  Совет  Федерации   Федерального   Собрания   Российской
Федерации.

     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания          С.А. Сопчук


     Приложение
     к постановлению
     Законодательного Собрания
     Приморского края
     от 26.03.2003 N 258

                              Обращение
              Законодательного Собраний Приморского края
        к Президенту Российской Федерации Путину В.В., членам
     Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерация

                   Уважаемый Владимир Владимирович!
                  Уважаемые члены Совета Федерации!

     В связи  с  принятием Государственной Думой Федерального Собрания
Российской Федерации 21  марта  2003  года  в  первом  чтении  проекта
федерального   закона  N  280514-3  "Об  общих  принципах  организации
местного  самоуправления  в  Российской   Федерации"   Законодательное
Собрание  Приморского  края  предлагает  свои возражения по указанному
законопроекту.
     1. В настоящее время,  по-нашему мнению,  отсутствуют предпосылки
для проведения в России реформы местного самоуправления.
     Федеральный закон   "Об   общих  принципах  организации  местного
самоуправления в  Российской  Федерации",  в  соответствии  с  которым
сегодня  происходит  формирование  системы  местного  самоуправления в
Российской  Федерации,  регулирует  почти  все   основные   положения,
касающиеся создания полноценного местного самоуправления на территории
России,  На основании указанного  Закона  принято  большое  количество
нормативных и подзаконных актов федерального уровня, которые позволяют
решать вопросы местного самоуправления,  не урегулированные  указанным
Законом.  В  муниципальных  образованиях  в соответствии с действующим
Законом приняты и  зарегистрированы  в  установленном  порядке  уставы
муниципальных  образований,  на  основании которых приняты нормативные
правовые акты органов местного самоуправления.
     Очередная реформа  местного самоуправления приведет к непониманию
населением роли и места местного самоуправления в  системе  управления
и, следовательно, к дискредитации самой идеи местного самоуправления.
     2. Действующий Федеральный закон "Об общих принципах  организации
местного   самоуправления  в  Российской  Федерации"  (статьи  1,  12)
предусматривает возможность  организации  местного  самоуправления  на
любом территориальном уровне непосредственно населением.  В этой связи
представляется   нецелесообразным   определение   конкретных   уровней
организации  местного  самоуправления,  определяемых главой II проекта
федерального закона ("Принципы  территориальной  организации  местного
самоуправления"),  так  как  вводимые  нормы ущемляют права граждан на
самостоятельную организацию местного самоуправления в определенных ими
границах.
     3. Проект федерального закона не дает права главе  муниципального
образования,  если  он  одновременно  является  главой  администрации,
осуществлять  организацию  работы  представительного  органа  местного
самоуправления.
     По-нашему мнению,  на  местном  уровне  это  может   привести   к
противоречиям    и    противодействиям   между   представительными   и
исполнительными органами местного самоуправления  в  решении  вопросов
местного  значения  вследствие  несогласия  отдельных  лиц по причинам
субъективного характера. В этом случае вопросы, требующие оперативного
решения, не будут находить разрешения в течение длительного времени.
     Таким образом,   в   проекте   федерального   закона   необходимо
предусмотреть    возможность    совмещения   полномочий   руководителя
представительного  органа  местного  самоуправления   и   руководителя
администрации    в   целях   проведения   единой   политики   развития
муниципального образования.
     4. Предложенная   в   проекте   федерального  закона  организация
местного самоуправления приведет к существенному увеличению  аппаратов
органов местного самоуправления,  а также финансовым и организационным
затратам на обеспечение их деятельности.
     Законодательное Собрание  Приморского  края  считает недопустимым
принятие проекта федерального закона N 280514-3  "Об  общих  принципах
организации   местного   самоуправления   в  Российской  Федерации"  в
существующей    редакции    н    считает    необходимым     дальнейшее
совершенствование  действующей  редакции Федерального закона "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации"
в области финансовой обеспеченности,  развитая межбюджетных отношений,
разграничения  полномочий  и  ответственности  между  государственными
органами и органами местного самоуправления.


Информация по документу
Читайте также