Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Владивостока от 04.07.2003 № 1596Утратилo силу - Постановление Главы администрации г. Владивостока от 03.11.2005 г. N 1359 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.07.2003 г. Владивосток N 1596 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВЛАДИВОСТОКА ОТ 14.04.2003 N 800 В целях улучшения организации проведения конкурса "Десять лучших владивостокских товаров для населения", обеспечения объективности оценки номинированных на конкурс товаров, привлечения широкого круга предприятий-изготовителей к участию в конкурсе, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Отменить пункт 1 постановления главы администрации г. Владивостока от 14.04.2003 N 800 "О проведении конкурса "Десять лучших владивостокских товаров для населения". 2. Утвердить: 2.1. новую редакцию положения о конкурсе "Десять лучших владивостокских товаров для населения" (приложение 1): 2.2. состав конкурсной комиссии (приложение 2); 2.3. бланк заявки на участие в конкурсе "Десять лучших владивостокских товаров для населения" (приложение 3); 2.4. положение о порядке маркирования продукции знаком "Десять лучших владивостокских товаров для населения" (приложение 4). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ю.П. Данько. Глава администрации Ю.М. Копылов Приложение N 1 к постановлению главы администрации г. Владивостока от 04.07.2003 N 1596 ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе "Десять лучших владивостокских товаров для населения" Администрация города и городская газета "Приморские вести" объявляют конкурс "Десять лучших владивостокских товаров для населения". 1. Цель конкурса 1.1. Постоянно пропагандировать достижения товаропроизводителей г. Владивостока. 1.2. Поощрять предпринимателей и товаропроизводителей, производящих и реализующих потребительские товары на рынке г. Владивостока. 1.3. Содействовать товаропроизводителям г. Владивостока в продвижении высококачественной продукции на потребительский рынок города. 1.4. Способствовать внедрению передового опыта в сфере производства товаров для населения, развитию партнерских отношений на потребительском рынке. 2. Условия конкурса 2.1. К участию в конкурсе допускаются отдельные изделия, вид или группа потребительских товаров, отвечающие условиям конкурса. 2.2. Представленные к участию в конкурсе товары должны быть произведены на предприятиях г. Владивостока или Приморского края (в том случае, если головное предприятие, представительство или управление находится в г. Владивостоке); 2.3. Товары должны стабильно реализовываться через розничную торговую сеть (в том числе рынки) в течение не менее трех месяцев; 2.4. Товар должен иметь массового потребителя: объем реализации товаров через розничную торговую сеть должен составлять не менее 50 % к объему их выпуска в течение трех месяцев; 2.5. Товары должны отвечать всем правилам российской торговли: - товар должен быть маркирован в соответствии с требованиями нормативного документа на конкретный товар; - в случае необходимости товар должен иметь акцизную марку; - не иметь замечаний от контролирующих органов: "Государственная инспекция по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей", Центр государственного санэпиднадзора, Центр стандартизации, метрологии и сертификации; - товар должен соответствовать требованиям нормативных документов по показателям безопасности. 2.6. К участию в конкурсе "Десять лучших владивостокских товаров для населения" не допускаются предприятия, находящиеся в состоянии банкротства, реорганизации, ликвидации, либо ограниченные в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3. Порядок проведения конкурса 3.1. Конкурс "Десять лучших владивостокских товаров для населениях проводится ежеквартально в соответствии со следующим графиком: ----T---------------T---------------------------------------------¬ ¦N ¦Дата проведения¦Отрасль ¦ +---+---------------+---------------------------------------------+ ¦1. ¦ 3 квартал ¦Предприятия хлебопекарной, ¦ ¦ ¦ ¦кондитерской промышленности. ¦ +---+---------------+---------------------------------------------+ ¦2. ¦ 4 квартал ¦Предприятия мясоперерабатывающей, ¦ ¦ ¦ ¦молочной промышленности. ¦ +---+---------------+---------------------------------------------+ ¦3. ¦ 1 квартал ¦Предприятия рыбной промышленности. ¦ ¦ ¦ ¦Производство водки, ликеро-водочных изделий, ¦ ¦ ¦ ¦пива и безалкогольных напитков. ¦ +---+---------------+---------------------------------------------+ ¦4. ¦ 2 квартал ¦Предприятия пищевой промышленности, ¦ ¦ ¦ ¦не указанные в п. 1-3. Производство ¦ ¦ ¦ ¦непродовольственных товаров для населения. ¦ L---+---------------+---------------------------------------------- 3.2. Товаропроизводители подают ежеквартально, до 1 числа последнего месяца в квартале, заявку на участие товаров в конкурсе по форме согласно приложению. Заявки подаются в управление потребительского рынка по адресу: ул. Пограничная, 12/3А. На каждый вид (тип, марку) продукции или одну ассортиментную группу продукции под единым наименованием (названием) подается отдельная заявка. 3.3. К заявке должны быть приложены: Обязательный пакет документов: - копии сертификатов и свидетельств соответствующих органов (сертификат соответствия, гигиеническое свидетельство и др.) на заявленную продукцию; - копии протоколов испытаний заявленной продукции по показателям безопасности; - выполненное в произвольной форме описание основных потребительских свойств и показателей качества заявленной продукции (указать численные значения основных параметров и показателей, сведения о разработчиках, о длительности выпуска, используемом сырье (материалах, комплектующих), доступности продукции для граждан с разной покупательной способностью (указать средние розничные цены), объемах выпуска, заключенных договорах на поставку продукции, наличии наград у заявленной продукции и т.д.); - нормативно-техническая документация: для продукции, выпускаемой по государственным стандартам - номер и наименование ГОСТ; для продукции, выпускаемой по техническим условиям (ТУ) - копия ТУ - экземпляр товара. Предоставляются образцы продукции в упаковке для подтверждения соответствия требованиям государственных стандартов на полноту и достоверность информации для потребителя. Рекомендуемый комплект документов: - сведения об основных поставщиках, качестве сырья, материалов и комплектующих; - оптовые цены на заявленную продукцию в сравнении с аналогичными товарами на рынке г. Владивостока; - перечень основных оптовых покупателей и закупающих розничных предприятий; - отзывы закупающих организаций и потребителей по качеству; - рекламные материалы, рецензии, копии свидетельств и дипломов победителей других конкурсов и т. д.; - информация о взаимодействии с партнерами (оптовыми, розничными предприятиями) по созданию дополнительной потребительской ценности товаров; - материалы, подтверждающие политику предприятия по увеличению занятости населения; 3.4. Члены конкурсной комиссии в ходе рассмотрения заявок вправе запросить дополнительные сведения о товаре. 3.5. Для органолептической оценки продовольственных товаров и пищевой продукции, участники конкурса представляют образцы в конкурсную комиссию в количествах не менее: - весовая продукция - 2 кг; - продукция фасованная, весом до 100 г. - 7 единиц, свыше 100 г. - 5 единиц; - продукция, расфасованная в бутылки емкостью до 0,5 л. - 6 единиц, емкостью 0,5л.-0,7 л. - 5 единиц, свыше 0,7 л. - 4 единицы. 3.6. Заявленная на конкурс "Десять лучших владивостокских товаров для населения" продукция рассматривается на соответствие следующим требованиям и критериям: - уровень потребительских свойств продукции в сравнении лучшими отечественными и зарубежными аналогами, представленными на потребительском рынке г. Владивостока; - отсутствие (наличие) экспертно подтвержденных претензий к качеству со стороны потребителей, закупающих организаций и представителей органов государственного контроля и надзора; - наличие положительных отзывов со стороны потребителей и закупающих организаций; - использование краевой и российской сырьевой базы, ресурсов и материалов; - география продаж, количество договоров, заключенных на поставку заявленной продукции; - цена на товар в сравнении с аналогами и доступность продукции широкому кругу потребителей; - эстетические свойства, дизайн и отображение отечественной специфики, символики в образе товара; - соответствие заявленной продукции требованиям безопасности. 3.7 Оценка качества продовольственных товаров и пищевой продукции осуществляется конкурсной комиссией в ходе дегустации по органолептическим показателям, внешнему оформлению, упаковке. 3.8. По результатам рассмотрения представленных документов не допускаются к конкурсу претенденты: - сообщившие о себе ложные сведения; - не представившие обязательный комплект документов; - продукция которых не соответствует предъявляемым требованиям по техническим, производственным или иным параметрам. 3.9 Подведение итогов конкурса и награждение победителей. 3.9.1. После рассмотрения на рабочих заседаниях комиссии документов, представленных участниками конкурса, комиссия не позднее 25 числа последнего месяца квартала проводит итоговое заседание. 3.9.2. Заседание считается состоявшимся, если на нем присутствовало не менее двух третей её членов. При равенстве голосов голос председателя комиссии считается решающим. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. 3.9.3. Ежеквартально на итоговом заседании комиссия определяет десять лучших товаров, которым присваивается статус победителя конкурса "Десять лучших владивостокских товаров для населения". По результатам заседания конкурсная комиссия оформляет протокол, где указывает десять товаров, ставших победителями конкурса. 3.9.4. Ежеквартально по итогам конкурса комиссия организует проведение церемонии награждения, где победителям вручаются дипломы победителей конкурса "Десять лучших владивостокских товаров для населения". 3.9.5. Решение конкурсной комиссии публикуется в газете "Приморские вести". 3.9.6. Обладателям дипломов победителей конкурса "Десять лучших владивостокских товаров для населения" предоставляется право упоминания об этом при рекламировании данного товара. 3.10. Предприятие по решению комиссии может быть лишено звания победителя конкурса "Десять лучших владивостокских товаров для населения" в случае, если по результатам проверок контролирующих органов будет установлен факт нарушений требований стандартов при производстве или условий реализации данной продукции. Заместитель главы администрации Ю.П. Данько Приложение N 2 к постановлению главы администрации г. Владивостока от 04.07.2003 N 1596 СОСТАВ конкурсной комиссии Председатель: - Данько Юрий Петрович, заместитель главы администрации г. Владивостока Заместитель председателя: - Валяев Вадим Васильевич, начальник управления потребительского рынка Секретарь: - Коропатенко Виктория Валерьевна, главный специалист управления потребительского рынка администрации г. Владивостока Члены совета: - Шкарина Татьяна Юрьевна, директор Приморского краевого фонда защиты потребителей - Денисов Владимир Венгерьевич, начальник управления экспертизы, сертификации Приморской торгово-промышленной палаты - Шкуринская Наталья Григорьевна, государственный инспектор Госторгинспекции - Пантелеева Ирина Михайловна, начальник отдела организации потребительского рынка управления потребительского рынка - Полякова Ирина Александровна, корреспондент газеты "Приморские вести" - Ковальчук Альбина Федоровна, заведующая отделением гигиены питания ГЦСЭН - Иванова Людмила Сергеевна, заведующая отделением гигиены труда ГЦСЭН - Легейда Лина Викторовна, главный специалист отдела организации потребительского рынка управления потребительского рынка - Шемилина Марина Анатольевна, председатель правления Лиги торговых предпринимателей Заместитель главы администрации Ю.П. Данько Приложение N 3 к постановлению главы администрации г. Владивостока от 04.07.2003 N 1596 ЗАЯВКА на участие в конкурсе "Десять лучших владивостокских товаров для населения" 1. Наименование товара _______________________________________________ 2. Название предприятия-изготовителя _________________________________ 3. Адрес предприятия-изготовителя ____________________________________ 4. Сведения о лицензии _______________________________________________ (N, дата выдачи кем выдала, срок) 5. Сведения о сертификате ____________________________________________ (N, дата выдачи кем выдан, срок) Сведения о товаре (за 3 месяца, предшествующих конкурсу) ---------------T----------------T--------------------T----------------¬ ¦Месяцы, ¦Оптово-отпускная¦Объем выпуска ¦Объем реализации¦ ¦предшествующие¦цена предприятия¦ ¦через розницу ¦ ¦конкурсу ¦(руб.) +----------T---------+----------------+ ¦ ¦ ¦физические¦тыс. руб.¦физические ¦ ¦ ¦ ¦измерения ¦ ¦измерения ¦ +--------------+----------------+----------+---------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------------+----------+---------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------------+----------+---------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------------+----------+---------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------+----------------+----------+---------+----------------- Приложения: 1. ____________________________________________ 2. ____________________________________________ 3. ____________________________________________ 4. ____________________________________________ "______"_____________________200__г. г. Владивосток Подпись и печать предприятия, представившего товар на конкурс Заместитель главы администрации Ю.П. Данько Приложение N 4 к постановлению главы администрации г. Владивостока от 04.07.2003 N 1596 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке маркирования продукции знаком "Десять лучших владивостокских товаров для населения" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение о порядке маркирования продукции знаком "Десять лучших владивостокских товаров для населения" (далее - Положение) устанавливает требования к порядку маркирования продукции знаком "Десять лучших владивостокских товаров для населения" (далее - знак), а также его описание. 1.2. Действие положения распространяется на: - предприятия-изготовители г. Владивостока, участвующие в городском конкурсе "Десять лучших владивостокских товаров для населения"; - организации, осуществляющие государственный контроль и надзор за качеством выпускаемой продукции; - организаторов конкурса "Десять лучших владивостокских для населения". 2. ОПИСАНИЕ ЗНАКА Знак представляет софой круг, в центре которого находится стилизованное изображение уссурийского тигра. По окружности с внутренней стороны нанесено название конкурса "Десять лучших владивостокских товаров для населения". В нижней части круга указан год проведения конкурса. Изображение знака приведено в приложении к настоящему Положению. 3. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ЗНАКА 3.1. Маркирование продукции знаком осуществляют предприятия-изготовители г. Владивостока, которые приняли участие в конкурсе "Десять лучших владивостокских товаров для населения" и по оценке конкурсной комиссии стали его победителями. 3.2. Звание победителя городского конкурса "Десять лучших владивостокских товаров для населения" подтверждается наличием диплома, подписанного главой администрации г. Владивостока". 3.3. Знак предназначен для нанесения на упаковку, этикетку и Другие носители информации на каждую единицу продукции и/или документацию на продукцию. Изображение знака также может использоваться в рекламе, печатных изданиях, при демонстрациях экспонатов на выставках и ярмарках. 3.4. Размеры знака определяет предприятие, получившее право на его применение, установлением базового диаметра, который должен быть не менее 10 мм. 3.5. Изображение знака должно быть одноцветным и контрастным на фоне поверхности, на которую он нанесен. 3.6. Маркирование продукции знаком следует осуществлять любым технологическим способом, обеспечиваемым четкость и сохраняемость изображения. 3.7. Место нанесения знака на продукцию и/или на документацию на продукцию устанавливает предприятие, получившее право на его применение. При невозможности нанесения знака непосредственно на продукцию (в частности, для жидких и сыпучих материалов) его наносят на тару и упаковку, а также используют специальные технические средства (ленты, ярлыки, этикетки и т. п.) 4. КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ, МАРКИРОВАННОЙ ЗНАКОМ "ДЕСЯТЬ ЛУЧШИХ ВЛАДИВОСТОКСКИХ ТОВАРОВ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ" 4.1. Контроль за качеством продукции, маркированной знаком "Десять лучших владивостокских для населения", осуществляют в соответствии с требованиями действующего законодательства контролирующие органы в пределах их компетенции. 4.2. В случае установления в ходе проверок нарушений требований нормативно-технической документации, правил обязательной сертификации контролирующие органы направляют в конкурсную комиссию по проведению конкурса "Десять лучших владивостокских товаров для населения" материалы проверок с предложением о лишении права маркирования продукции знаком "Десять лучших владивостокских товаров для населения". Комиссия рассматривает данное предложение, при необходимости назначает повторную проверку и принимает решение. Заместитель главы администрации Ю.П. Данько Приложение к Положению о порядке маркирования продукции знаком "Десять лучших владивостокских товаров для населения", утверждённому постановлением главы администрации г. Владивостока N 1596 от 04.07.2003 (Прилагается) Заместитель главы администрации Ю.П. Данько Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|