Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Владивостока от 10.10.2003 № 2470

                             АДМИНИСТРАЦИЯ
                 ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               10.10.2003     г. Владивосток    N  2470

    О НАЧАЛЕ ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА 2003-2004 ГГ. В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ


       (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока
                       от 22.10.2003 г. N 2551)


     Принимая во  внимание прогноз среднесуточных температур наружного
воздуха  на  октябрь  месяц   2003   г.,   представленный   Приморским
территориальным   управлением   по  гидрометеорологии,  руководствуясь
Уставом  г.Владивостока,  Федеральным  Законом  "Об  общих   принципах
организации местного самоуправления в РФ",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Начальникам   административно-территориальных   управлений  г.
Владивостока:
     1.1. Представить  в  управление  по  вопросам ТЭКа (Зямалов Э.И.)
согласно Инструкции по оценке готовности муниципальных  образований  и
объектов   социальной   сферы   к   работе   в  осенне-зимний  период,
утвержденной Министром энергетики РФ 28.08.2001:
     - до  14.10.2003  паспорта  готовности  к  работе в зимний период
2003-2004 гг. объектов образования, здравоохранения;
     - до 25.10.2003 паспорта готовности объектов ЖКХ.
     1.2. С  момента   выхода   данного   постановления   представлять
ежедневно  до  9-00  через  диспетчерскую  службу администрации города
отчеты, согласно форме (Приложение N 1).
     2. Руководителям электро- и теплоснабжающих организаций:
     2.1. Представить в управление по вопросам  ТЭКа  (Зямалов  Э.И.),
согласно Временного Порядка оценки готовности к работе в осенне-зимний
период и  паспортизации  электро-  и  теплоснабжающих  организаций  от
14.08.2003,   паспорта   готовности   энергоисточников,   тепловых   и
электрических сетей г. Владивостока не позднее 01.11.2003.
     3. УВД г. Владивостока (Гурьев В.М.) обеспечить:
     3.1. охрану тепловых сетей воздушной  прокладки  от  разграбления
покровного слоя и запорной арматуры;
     3.2. незамедлительное  реагирование  на  сигналы   обслуживающего
персонала   о   проникновении   на   объекты  жизнеобеспечения  города
посторонних лиц.
     4. Предприятиям  и  организациям,  участвующим  в энергоснабжении
населения,  социальной сферы и жизненно-важных объектов, независимо от
форм  собственности,  создать  аварийные  бригады  и  аварийные запасы
материалов, согласно нормативных документов.
     5. Предприятиям  ОАО "Дальэнерго",  МУП "Тепловые сети",  а также
предприятиям всех форм собственности, отапливающим муниципальный жилой
фонд,  объекты  соцкультбыта  и  здравоохранения,  приступить к началу
отопительного сезона 2003-2004 гг. в городе Владивостоке с 15.10.2003.
     6. подключение  потребителей  к  теплоснабжению  осуществлять  в
следующем порядке:
     - детские,   лечебные,   школьные   учреждения,   ПТУ,  дома  для
престарелых и инвалидов с 15.10.2003;
     - жилые   здания,   общежития,   общественные   здания,   учебные
заведения, дома культуры и прочие здания с 22.10.2003.
     (Пункт  в  редакции  Постановления  Администрации г. Владивостока
от 22.10.2003 г. N 2551)
     7. Указанные сроки  начала  отопительного  сезона  по  категориям
потребителей  могут  быть  скорректированы  в  зависимости  от реально
сложившихся   среднесуточных   температур   наружного    воздуха,    в
соответствии  с правилами и нормами технической эксплуатации жилищного
фонда.
     8. Комитету  по  работе  со  СМИ  (Богатикова  Т.Г.) опубликовать
данное постановление в средствах массовой информации.
     9. Контроль  исполнения  настоящего  постановления  возложить  на
заместителя главы администрации Молочного Ю.С.

Глава администрации          Ю.М.Копылов


     Приложение N 1
     к постановлению
     главы администрации
     г. Владивостока
     от 10.10.2003 N 2470

    Информация по запуску систем отопления объектов соцкультбыта и
       жилых домов административных территорий по состоянию на
                            _________ 2003


--T-----------T---------T--------T------T------T--------T---------¬
¦N¦Территория ¦Наименов-¦Количес-¦Запу- ¦Не за-¦Причины ¦Планиру- ¦
¦ ¦           ¦ние      ¦тво объ-¦щено  ¦пущено¦по кото-¦емый за- ¦
¦ ¦           ¦         ¦ектов   ¦      ¦      ¦рым от- ¦пуск     ¦
¦ ¦           ¦         ¦        ¦      ¦      ¦сутству-¦         ¦
¦ ¦           ¦         ¦        ¦      ¦      ¦ет ото- ¦         ¦
¦ ¦           ¦         ¦        ¦      ¦      ¦пление  ¦         ¦
¦ ¦           ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
+-+-----------+---------+--------+------+------+--------+---------+
¦1¦2          ¦3        ¦4       ¦5     ¦6     ¦7       ¦8        ¦
¦ ¦           ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
+-+-----------+---------+--------+------+------+--------+---------+
¦I¦Наименова- ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦ние района ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦           ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
+-+-----------+---------+--------+------+------+--------+---------+
¦1¦объекты    ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦соцкультбы-¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦та         ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦           ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
+-+-----------+---------+--------+------+------+--------+---------+
¦ ¦Муници-    ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦пальн.     ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦учреждения ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦           ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
+-+-----------+---------+--------+------+------+--------+---------+
¦а¦Учр. здра- ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦воохранения¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦           ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
+-+-----------+---------+--------+------+------+--------+---------+
¦ ¦в том чис- ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦ле:        ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦           ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
+-+-----------+---------+--------+------+------+--------+---------+
¦ ¦родильные  ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦дома       ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦           ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
+-+-----------+---------+--------+------+------+--------+---------+
¦ ¦больницы   ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦           ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
+-+-----------+---------+--------+------+------+--------+---------+
¦ ¦Всего:     ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦           ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
+-+-----------+---------+--------+------+------+--------+---------+
¦б¦Учр. обра- ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦зования    ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦           ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
+-+-----------+---------+--------+------+------+--------+---------+
¦ ¦в том чис- ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦ле:        ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦           ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
+-+-----------+---------+--------+------+------+--------+---------+
¦ ¦школы      ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦           ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
+-+-----------+---------+--------+------+------+--------+---------+
¦ ¦детсады    ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦           ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
+-+-----------+---------+--------+------+------+--------+---------+
¦ ¦Всего:     ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦           ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
+-+-----------+---------+--------+------+------+--------+---------+
¦в¦Учр. куль- ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦туры       ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦           ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
+-+-----------+---------+--------+------+------+--------+---------+
¦г¦Учр. соцза-¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦щиты       ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦           ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
+-+-----------+---------+--------+------+------+--------+---------+
¦ ¦Итого:     ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦           ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
+-+-----------+---------+--------+------+------+--------+---------+
¦д¦Учр. здра- ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦воохр. ве- ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦домст. и   ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦краевые    ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦           ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
+-+-----------+---------+--------+------+------+--------+---------+
¦ж¦Высшие и   ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦средние    ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦спец. учр- ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦ия образо- ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦вания      ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦           ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
+-+-----------+---------+--------+------+------+--------+---------+
¦ ¦Всего по   ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦району:    ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦           ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
+-+-----------+---------+--------+------+------+--------+---------+
¦2¦Жилой фонд ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦           ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦           ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
+-+-----------+---------+--------+------+------+--------+---------+
¦а¦Муниц. жи- ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦лые дома   ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦           ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
+-+-----------+---------+--------+------+------+--------+---------+
¦б¦Ведомствен-¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦ное жилье  ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦           ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
+-+-----------+---------+--------+------+------+--------+---------+
¦в¦Ж\дома ЖСК,¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦ТСЖ, кондо-¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦миниумы    ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦           ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
+-+-----------+---------+--------+------+------+--------+---------+
¦3¦Ведомствен-¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦ные тепло- ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦источники  ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
¦ ¦           ¦         ¦        ¦      ¦      ¦        ¦         ¦
L-+-----------+---------+--------+------+------+--------+----------

Начальник административно-территориального
управления

Заместитель главы администрации          Ю.С. Молочный





Информация по документу
Читайте также