Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Владивостока от 10.12.2003 № 2949

                             АДМИНИСТРАЦИЯ
                 ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

              10.12.2003      г. Владивосток     N 2949

             ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА
       НА ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
       Г. ВЛАДИВОСТОКА К НОВОМУ 2004 ГОДУ И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ

     В целях   организации   своевременного  праздничного  оформления,
совершенствования  рекламно-оформительской  деятельности   предприятий
потребительского  рынка  города  Владивостока,  повышения эстетической
выразительности  фасадов,  входных  зон,  интерьеров   предприятий   и
прилегающих к ним территорий в преддверии Новогодних праздников,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Объявить   смотр-конкурс   на  лучшее  оформление  предприятий
потребительского рынка  города  Владивостока  к  Новому  2004  году  и
Рождеству Христову.
     2. Организатором     смотра-конкурса     выступить     управлению
потребительского рынка (В.В Валяев.)
     3. Утвердить Положение о  смотре-конкурсе  на  лучшее  оформление
предприятий  потребительского  рынка  к  Новому  2004 году и Рождеству
Христову (приложение N1) и состав конкурсной комиссии (приложение N2).
     4. Финансовому управлению (Г.С. Вишнякова) выделить администрации
города  103100  рублей  на  проведение  смотра-конкурса   из   средств
городского  бюджета  по разделу "Прочие расходы" по подразделу "Прочие
расходы, не отнесенные к другим подразделам" (приложение N3).
     5. Бухгалтерии  администрации  города  (Е.А.  Соснова)  выдать  в
подотчет главному специалисту управления потребительского  рынка  Е.В.
Найденовой  денежные  средства в размере 103100 рублей для награждения
за призовые места.
     6. Комитету  по  работе  со  средствами массовой информации (Т.Г.
Богатикова) опубликовать данное постановление и  обеспечить  освещение
хода конкурса.
     7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации Ю.П. Данько

Глава администрации          Ю.М. Копылов


     Приложение N 1
     к постановлению главы
     администрации г. Владивостока
     от 10.12.2003 N 2949

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          о смотре-конкурсе на лучшее оформление предприятий
    потребительского рынка к Новому 2004 году и Рождеству Христову

     1. Положение   определяет   порядок   и   условия  организации  и
проведения   смотра-конкурса   на   лучшее   оформление    предприятий
потребительского рынка к Новому 2004 году и Рождеству Христову.
     2. Основные цели смотра-конкурса:
     2.1. повышение    культуры   обслуживания,   расширение   перечня
оказываемых услуг населению;
     2.2. совершенствование    рекламно-оформительской    деятельности
предприятий потребительского рынка города с использованием современных
средств и методов продвижения товаров и услуг;
     2.3. повышение эстетической выразительности фасадов,  входных зон
и интерьеров предприятий;
     2.4. обустройство прилегающей к предприятию территории;
     2.5. создание  праздничного облика города в преддверии Новогодних
праздников.
     3. Организатором      смотра-конкурса     является     управление
потребительского  рынка  администрации  г.  Владивостока.   Подведение
итогов   смотра-конкурса   осуществляет  конкурсная  комиссия,  состав
которой утверждает глава администрации города Владивостока.
     4. По   вопросам,   связанным   с   проведением  смотра-конкурса,
конкурсная комиссия принимает решения большинством  голосов  от  числа
присутствующих  на  заседании  членов  комиссии  при  условии,  что  в
заседании комиссии прияло участие более половины ее членов.
     5. В  смотре-конкурсе  могут  принять  участие юридические лица и
индивидуальные предприниматели,  осуществляющие свою  деятельность  на
потребительском  рынке  города.  Классификация  предприятий по группам
участников:
1 группа - продовольственные магазины;
2 группа - непродовольственные магазины;
3 группа - предприятия общественного питания;
4 группа - предприятия бытового обслуживания;
5 группа - рынки, торговые зоны, площадки (общедоступная сеть).
     Обязательным условием участия в смотре-конкурсе является световое
оформление  по  заданной  тематике  витрин,  входных зон и прилегающих
территорий (оформление деревьев и/или подсветка зданий).
     6. Смотр-конкурс  проводится  в  течение   декабря   2003   года.
Предприятия, желающие принять участие в смотре-конкурсе, подают заявки
в управление потребительского рынка в срок до 24  декабря  2003  года.
Конкурсная комиссия определяет победителей по каждой группе участников
из числа предприятий,  представленных для участия  в  смотре-конкурсе.
Подведение  итогов  смотра-конкурса и выявление победителей проводится
конкурсной комиссией 15  января  2004  года  по  балльной  системе  по
следующим критериям:
     1. Световое оформление прилегающей территории:
     подсветка деревьев  -  до  20  баллов (наличие световых элементов
типа "дюролайт")
     подсветка здания - до 20 баллов.
     2. Оформление прилегающей территории по новогодней тематике
     - наличие  новогодней атрибутики - до 20 баллов (новогодние елки,
ледовые скульптуры и т.д.)
     3. Оформление витрин:
     оформление - до 20 баллов;
     оформление по новогодней тематике - до 10 баллов.
     4. Оформление входной зоны:
     световое оформление вывески - до 20 баллов;
     техническое состояние - до 10 баллов.
     5. Внутреннее оформление:
     - оформление помещения по новогодней тематике - до 5 баллов;
     - наличие  фирменной  одежды  торгового  персонала  с  новогодней
атрибутикой - до 5 баллов;
     - оформление   ценников,  торгового  оборудования  по  новогодней
тематике,  наличие рекламно-иллюстрированного материала и т.п.  - до 5
баллов.
     6. Применение рекламных средств для повышения уровня обслуживания
населения:
     - проведение праздничных  мероприятий  (благотворительные  акции,
новогодние   распродажи,   организация   оригинальных   форм   работы,
костюмированных персонажей в торговых залах и т.д.) - до 10 баллов.
     7. Решение   конкурсной   комиссии   оформляется   протоколом   и
публикуется в СМИ.
     8. Награждение   победителей   проводится  на  основании  решения
конкурсной комиссии.
     9. Юридические  лица  и  индивидуальные предприниматели,  ставшие
победителями конкурса,  награждаются дипломами и денежными премиями  в
каждой группе по 3 призовых места:
1 место - 6 тысяч рублей
2 место - 5 тысяч рублей
3 место - 4 тысячи рублей.
     10. Предприятиям,   внесшим   значительный  вклад  в  праздничное
оформление  города,  но  не   занявшим   призовые   места,   вручаются
благодарственные  письма  главы  администрации  города  Владивостока и
денежные премии по 2 тысячи рублей.

Заместитель главы администрации          Ю.П. Данько


     Приложение N 2
     к постановлению главы
     администрации г. Владивостока
     от 10.12.2003 N 2949

                                СОСТАВ
     комиссии для проведения смотра-конкурса на лучшее оформление
                 предприятий потребительского рынка к
                Новому 2004 году и Рождеству Христову

     Председатель комиссии:
     Данько Ю.П. - заместитель главы администрации

     Заместитель председателя комиссии:
     Валяев В.В. - начальник управления потребительского рынка

     Секретарь комиссии:
     Парфенова М.В. - главный специалист управления
                      потребительского рынка

     Члены комиссии:
     Коркишко В.А. - начальник управления культуры

     Николаева И.В. - заместитель руководителя Госторгинспеции
                      по Приморскому краю

     Пантелеева И.М. - зав. отделом организации потребительского
                       рынка управления потребительского рынка

     Расщупкина В.И.  - зав. отделом бытового обслуживания
                        управления потребительского рынка

     Эстрина И.Л. - зам. председателя комитета по работе со СМИ

Заместитель главы администрации          Ю.П. Данько


     Приложение N 3
     к постановлению главы
     администрации г. Владивостока
     от 10.12.2003 N 2949

                                СМЕТА
     расходов на проведение смотра-конкурса на лучшее оформление
          предприятий потребительского рынка г. Владивостока
               к Новому 2004 году и Рождеству Христову

1. Приобретение цветов - 7500 рублей
2. Приобретение конвертов - 100 рублей
3. Приобретение дипломов - 500 рублей
4. Денежная премия за призовые места - 75000 рублей
5. Денежная премия к благотворительным письмам  - 20000 рублей
   Итого            - 103100 рублей

Заместитель главы администрации          Ю.П. Данько


Информация по документу
Читайте также