Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Приморского края от 23.06.2004 № 776

                        ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
                           ПРИМОРСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               23.06.2004     г. Владивосток     N 776

                    ОБ ОБРАЩЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО
                      СОБРАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
                 К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
              ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                            ГРЫЗЛОВУ Б.В. 

     Законодательное Собрание Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Принять обращение Законодательного Собрания Приморского края к
Председателю Государственной  Думы  Федерального  Собрания  Российской
Федерации Грызлову Б.В. (прилагается).

     2. Направить настоящее постановление Председателю Государственной
Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
      
Председатель
Законодательного Собрания          С.А. Сопчук


     Приложение
     к постановлению
     Законодательного Собрания
     Приморского края
     от 23.06.2004 N 776

                              Обращение
              Законодательного Собрания Приморского края
      к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания
                  Российской Федерации Грызлову Б.В.

                    Уважаемый Борис Вячеславович!

     В Законодательное   Собрание  Приморского  края  поступил  проект
федерального закона N 58338-4 "О внесении изменений в  законодательные
акты  Российской  Федерации в связи с принятием федеральных законов "О
внесении  изменений  и  дополнений  в  Федеральный  закон  "Об   общих
принципах    организации    законодательных    (представительных)    и
исполнительных органов  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации".
     31 мая  2004  года  данный  законопроект внесен в Государственную
Думу Правительством Российской  Федерации.  1  июня  2004  года  Совет
Государственной Думы принял решение рассмотреть указанный законопроект
на  заседании  Государственной  Думы  в  июле  2004  года.  Срок   для
представления замечаний и предложений к законопроекту установлен до 30
июня 2004 года.
     Законодательное Собрание считает,  что это слишком маленький срок
для  изучения  столь  объемного  документа  и   подготовки   по   нему
предложений  и  замечаний.  Следует  обратить  внимание  на то,  что в
субъекты Российской Федерации законопроект поступил  не  1  июня  2004
года,  а позже, с учетом времени, затраченного на пересылку документа,
поэтому  у  субъектов  Российской  Федерации  не  было  30  дней   для
оформления  и  представления  поправок  к  законопроекту.  Прежде  чем
субъект Российской Федерации направит свои поправки в  Государственную
Думу,   он   должен   оформить  их  в  соответствии  с  установленными
требованиями.
     Представленный для  изучения  законопроект  напрямую  затрагивает
интересы субъектов Российской Федерации. Так, ряд статей законопроекта
содержит нормы,  возлагающие полномочия и вытекающие из них расходы на
органы власти субъектов Российской Федерации и (или)  органы  местного
самоуправления.  Кроме  того,  с принятием данного федерального закона
коренным   образом   изменяется    порядок    предоставления    льгот,
предусмотренных федеральными законами.  Законопроект предлагает внести
изменения в 155 законодательных актов Российской Федерации и  признать
утратившими  силу  41  законодательный  акт Российской Федерации,  это
повлечет изменения практически во всей законодательной базе  субъектов
Российской    Федерации.    Переходного    периода    для    изменения
законодательной базы в законопроекте не предусматривается,  а в случае
его принятия он вступает в силу с 1 января 2005 года.
     На основании вышеизложенного Законодательное Собрание Приморского
края  просит  отложить  рассмотрение указанного законопроекта в первом
чтении и продлить срок для представления замечаний и предложений до  1
августа 2004 года, для того чтобы субъекты Российской Федерации смогли
представить конструктивные предложения  к  законопроекту,  необходимые
для  учета  позиции субъектов Российской Федерации,  до принятия его в
первом чтении.



Информация по документу
Читайте также