Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 15.02.2013 № 554

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     15.02.2013                                        N 554


Об утверждении  Правил  подачи  и
рассмотрения жалоб на  решения  и
действия            (бездействие)
структурных         подразделений
администрации  города  Владимира,
их  руководителей,  муниципальных
служащих


     В соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от  27.07.2010
N  210-ФЗ  "Об   организации    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг"
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить Правила подачи и рассмотрения  жалоб  на  решения  и
действия (бездействие) структурных подразделений администрации  города
Владимира,  их  руководителей,   муниципальных    служащих    согласно
приложению.
     2.  Заместителям  главы  администрации   города,    руководителям
структурных  подразделений  администрации  города  Владимира   довести
указанные  Правила  до  сведения  работников  курируемых/возглавляемых
подразделений  и   подведомственных    учреждений,    обеспечить    их
практическую реализацию в соответствии с их областью применения.
     3.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации без приложения (с приложением опубликовать  на  официальном
сайте органов местного самоуправления города Владимира).
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации города, руководителя аппарата Гарева В. А.


     Глава администрации города           А. Шохин


                                                  Приложение
                                                  УТВЕРЖДЕНО
                                                  постановлением
                                                  администрации
                                                  города     Владимира
                                                  от 15.02.2013 N  554


                               ПРАВИЛА
          подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия
     (бездействие) структурных подразделений администрации города
         Владимира, их руководителей, муниципальных служащих

     1. Настоящие Правила подачи и рассмотрения  жалоб  на  решения  и
действия (бездействие) структурных подразделений администрации  города
Владимира, их руководителей, муниципальных служащих (далее -  Правила)
определяют процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение  порядка
предоставления муниципальных (государственных) услуг,  выразившееся  в
неправомерных  решениях  и   действиях    (бездействии)    структурных
подразделений администрации  города  Владимира  (далее  -  структурные
подразделения),  предоставляющих    муниципальные    (государственные)
услуги, их руководителей, муниципальных служащих.
     Действие настоящих Правил распространяется на жалобы, поданные  с
соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"
(далее - Закон).
     2. Жалоба подается в письменной форме, в  том  числе  при  личном
приеме заявителя, или в электронном виде:
     - главе администрации города Владимира - на  решения  и  действия
(бездействие) руководителей структурных подразделений, предоставляющих
муниципальные (государственные) услуги;
     -  в  структурные  подразделения,  предоставляющие  муниципальные
(государственные)  услуги,  -  на  решения  и  действия  (бездействие)
муниципальных служащих соответствующих структурных подразделений;
     - в многофункциональный центр  предоставления  государственных  и
муниципальных услуг в соответствии с порядком, определенным пунктом 10
настоящих Правил.
     3. Жалоба должна содержать:
     а)  наименование  структурного  подразделения,   предоставляющего
муниципальную  (государственную)  услугу,  руководителя   структурного
подразделения,  предоставляющего    муниципальную    (государственную)
услугу,  либо  муниципального   служащего,    решения    и    действия
(бездействие) которых обжалуются;
     б)  фамилию,  имя,  отчество  (при  наличии),  сведения  о  месте
жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения  о
месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     в) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
структурного    подразделения,    предоставляющего       муниципальную
(государственную)  услугу,  его  руководителя   либо    муниципального
служащего;
     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и    действием    (бездействием)    структурного        подразделения,
предоставляющего  муниципальную    (государственную)    услугу,    его
руководителя либо  муниципального  служащего.  Заявителем  могут  быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     4. В случае, если жалоба подается через представителя  заявителя,
также  представляется  документ,    подтверждающий    полномочия    на
осуществление действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление  действий   от    имени
заявителя, может быть представлена:
     а) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     б) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность, заверенная  печатью  заявителя  и  подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     в) копия решения о назначении или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность,  в  соответствии  с  которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  заявителя
без доверенности.
     5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
     а)  отделом  по  координации  работы  структурных   подразделений
администрации  города  и  взаимодействию  с   населением    управления
секретариата  главы  администрации  города  Владимира  на  решения   и
действия  (бездействие)  руководителей   структурных    подразделений,
предоставляющих муниципальные (государственные) услуги;
     б) структурными подразделениями,  предоставляющими  муниципальные
(государственные)  услуги,  в  месте   предоставления    муниципальной
(государственной) услуги (в месте, где  заявитель  подавал  запрос  на
получение муниципальной (государственной)  услуги,  нарушение  порядка
которой обжалуется, либо в месте,  где  заявителем  получен  результат
указанной  муниципальной  (государственной)  услуги)  на  решения    и
действия  (бездействие)   муниципальных    служащих    соответствующих
структурных подразделений.
     Время приема жалоб должно совпадать  со  временем  предоставления
муниципальных (государственных) услуг.
     Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
     В случае подачи жалобы при личном приеме  заявитель  представляет
документ,  удостоверяющий   его    личность,    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     6.  В  электронном  виде  жалоба  может  быть  подана  заявителем
посредством:
     а)    официального    сайта    структурного        подразделения,
предоставляющего    муниципальные    (государственные)    услуги,    в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     б) направления письма  на  официальный  адрес  электронной  почты
структурного    подразделения,    предоставляющего       муниципальную
(государственную) услугу (официальный адрес электронной почты  органов
местного самоуправления города Владимира);
     в) федеральной  государственной  информационной  системы  "Единый
портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  (далее  -
Единый портал).
     7. При подаче жалобы в электронном виде  документы,  указанные  в
пункте 4 настоящих Правил, могут быть представлены в форме электронных
документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен
законодательством  Российской   Федерации,    при    этом    документ,
удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
     8.    Жалоба    рассматривается    структурным    подразделением,
предоставляющим  муниципальную  (государственную)   услугу,    порядок
предоставления которой  был  нарушен  вследствие  решений  и  действий
(бездействия)    структурного    подразделения,       предоставляющего
муниципальную  (государственную)  услугу,  его    руководителя    либо
муниципальных служащих.
     9.  В  случае,  если  жалоба  подана  заявителем  в   структурное
подразделение, в компетенцию которого не входит  принятие  решения  по
жалобе в соответствии с требованиями  пункта  8  настоящих  Правил,  в
течение 3 рабочих дней со дня  ее  регистрации  указанное  структурное
подразделение направляет жалобу в уполномоченное  на  ее  рассмотрение
структурное подразделение и в письменной форме информирует заявителя о
перенаправлении жалобы.
     При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня  регистрации
жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение структурном подразделении.
     10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных  услуг  (далее  -
многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный
центр обеспечивает ее передачу в  уполномоченное  на  ее  рассмотрение
структурное подразделение  в  порядке  и  сроки,  которые  установлены
соглашением  о  взаимодействии  между  многофункциональным  центром  и
структурным    подразделением,    предоставляющим        муниципальные
(государственные) услуги (далее - соглашение о взаимодействии), но  не
позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
     Жалоба  на  нарушение  порядка    предоставления    муниципальной
(государственной) услуги многофункциональным центром рассматривается в
соответствии  с  настоящими  Правилами  структурным    подразделением,
предоставляющим муниципальные  (государственные)  услуги,  заключившим
соглашение о взаимодействии.
     При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня  регистрации
жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение структурном подразделении.
     11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих
случаях:
     а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной (государственной) услуги;
     б) нарушение срока предоставления муниципальной (государственной)
услуги;
     в)  требование   представления    заявителем    документов,    не
предусмотренных нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Владимирской  области,   нормативными
правовыми  актами  муниципального  образования  город  Владимир    для
предоставления муниципальной (государственной) услуги;
     г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Владимирской области, нормативными  правовыми  актами
муниципального  образования  город   Владимир    для    предоставления
муниципальной (государственной) услуги;
     д) отказ в предоставлении муниципальной (государственной) услуги,
если  основания  отказа  не  предусмотрены  федеральными  законами   и
принятыми в соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами   Владимирской
области,  нормативными  правовыми  актами  муниципального  образования
город Владимир;
     е)  требование    внесения    заявителем    при    предоставлении
муниципальной  (государственной)  услуги  платы,  не   предусмотренной
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Владимирской области, нормативными  правовыми  актами
муниципального образования город Владимир;
     ж)    отказ    структурного    подразделения,    предоставляющего
муниципальную (государственную) услугу, его руководителя в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных  в  результате  предоставления
муниципальной  (государственной)  услуги  документах  либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     12. В структурных подразделениях,  предоставляющих  муниципальные
(государственные) услуги, определяются уполномоченные на  рассмотрение
жалоб муниципальные служащие, которые обеспечивают:
     а) прием и  рассмотрение  жалоб  в  соответствии  с  требованиями
настоящих Правил;
     б)  направление  жалоб  в  уполномоченное  на  их    рассмотрение
структурное подразделение в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.
     13. В случае установления в ходе или по результатам  рассмотрения
жалобы  признаков  состава  преступления    муниципальный    служащий,
уполномоченный  на  рассмотрение  жалоб,  незамедлительно   направляет
соответствующие материалы в органы прокуратуры.
     14.  Структурные  подразделения,  предоставляющие   муниципальные
(государственные) услуги, обеспечивают:
     а) оснащение мест приема жалоб;
     б) информирование заявителей  о  порядке  обжалования  решений  и
действий  (бездействия)  структурных  подразделений,   предоставляющих
муниципальные  (государственные)  услуги,  их    руководителей    либо
муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах  в
местах предоставления муниципальных  (государственных)  услуг,  на  их
официальных сайтах;
     в) консультирование заявителей о порядке  обжалования  решений  и
действий  (бездействия)  структурных  подразделений,   предоставляющих
муниципальные  (государственные)  услуги,  их    руководителей    либо
муниципальных служащих, в том числе по  телефону,  электронной  почте,
при личном приеме;
     г) заключение соглашений о взаимодействии в  части  осуществления
многофункциональными  центрами  приема  жалоб  и  выдачи    заявителям
результатов рассмотрения жалоб.
     15. Жалоба,  поступившая  в  уполномоченное  на  ее  рассмотрение
структурное подразделение, подлежит регистрации не позднее  следующего
рабочего дня со дня ее поступления.  Жалоба рассматривается в  течение
15 рабочих дней со дня  ее  регистрации,  если  более  короткие  сроки
рассмотрения  жалобы  не  установлены   структурным    подразделением,
уполномоченным на ее рассмотрение.
     В  случае  обжалования   отказа    структурного    подразделения,
предоставляющего  муниципальные    (государственные)    услуги,    его
руководителя в  приеме  документов  у  заявителя  либо  в  исправлении
допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования  заявителем
нарушения   установленного    срока    таких    исправлений,    жалоба
рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью  7
статьи 11.2  Закона  уполномоченное  на  ее  рассмотрение  структурное
подразделение принимает  решение  об  удовлетворении  жалобы  либо  об
отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта
уполномоченного на ее рассмотрение структурного подразделения.
     При  удовлетворении  жалобы  уполномоченное  на  ее  рассмотрение
структурное подразделение принимает исчерпывающие меры  по  устранению
выявленных нарушений, в  том  числе  по  выдаче  заявителю  результата
муниципальной (государственной) услуги, не позднее 5 рабочих  дней  со
дня принятия  решения,  если  иное  не  установлено  законодательством
Российской Федерации.
     17.  Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы    направляется
заявителю не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,  в
письменной форме.
     18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
     а)  наименование  структурного  подразделения,   предоставляющего
муниципальные  (государственные)  услуги,    рассмотревшего    жалобу,
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица,
принявшего решение по жалобе;
     б) номер,  дата,  место  принятия  решения,  включая  сведения  о
должностном  лице,  решение  или  действие   (бездействие)    которого
обжалуется;
     в)  фамилия,  имя,  отчество  (при  наличии)  или    наименование
заявителя;
     г) основания для принятия решения по жалобе;
     д) принятое по жалобе решение;
     е)  в  случае,  если  жалоба  признана  обоснованной,  -    сроки
устранения выявленных  нарушений,  в  том  числе  срок  предоставления
результата муниципальной (государственной) услуги;
     ж) сведения о порядке обжалования принятого  по  жалобе  решения.
     19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы:
     а) на решения и действия (бездействие) руководителей  структурных
подразделений, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги,
подписывается главой администрации города Владимира;
     б) на решения и  действия  (бездействие)  муниципальных  служащих
структурных    подразделений,     предоставляющих        муниципальные
(государственные) услуги, руководителем соответствующего  структурного
подразделения.
     По желанию заявителя ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы
может быть представлен не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия
решения, в  форме  электронного  документа,  подписанного  электронной
подписью  уполномоченного  на  рассмотрение   жалобы    муниципального
служащего и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы  структурного
подразделения, вид  которой  установлен  законодательством  Российской
Федерации.
     20.  Уполномоченное   на    рассмотрение    жалобы    структурное
подразделение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
     а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     б) подача жалобы лицом, полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     в) наличие решения по жалобе, принятого ранее  в  соответствии  с
требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по  тому
же предмету жалобы.
     21.  Уполномоченное   на    рассмотрение    жалобы    структурное
подразделение оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
     а) наличие в жалобе нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу муниципального  служащего,  а  также
членов его семьи;
     б)  отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо  часть  текста
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и  (или)  почтовый  адрес
заявителя, указанные в жалобе.

Информация по документу
Читайте также