Расширенный поиск

Постановление Администрации Приморского края от 28.01.2005 № 18-па

                     АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      28 января 2005 г. N 18-па

      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
               СРЕДСТВ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
                     ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
      ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ
                      ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ 
                    И ИХ РАСХОДОВАНИЯ В 2005 ГОДУ


       (В редакции Постановлений Администрации Приморского края
        от 21.06.2005 г. N 113-па; от 03.10.2005 г. N 218-па)


     Руководствуясь статьями 56  и  62  Устава  Приморского  края,  на
основании  статей  20  и 23 Закона Приморского края от 29 декабря 2004
года N 200-КЗ "О краевом бюджете на 2005  год",  в  целях  финансового
обеспечения  исполнения  государственных  полномочий органами местного
самоуправления Администрация Приморского края

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  предоставления  из   краевого
бюджета   средств   субвенций   бюджетам   муниципальных   образований
Приморского  края  для  выполнения  органами  местного  самоуправления
отдельных государственных полномочий и их расходования в 2005 году.
     2. Департаменту связи и информатизации Администрации  Приморского
края (Щуров) обеспечить автоматизированный сбор, свод и анализ отчетов
о расходовании средств субвенций.
     3. Департаменту   социального   развития   и   средств   массовой
информации  Администрации  Приморского   края   (Норин)   опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации края.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого    вице-губернатора   Приморского   края   А.И.   Костенко   и
вице-губернаторов Приморского края Н.А.  Королева, Б.И. Гельцера, Е.А.
Овечкина.


     И.о. Губернатора края -
     Главы Администрации Приморского края         А.И. Костенко


     УТВЕРЖДЕН
     постановлением
     Администрации Приморского края
     от 28 января 2005 г. N 18-па 


                               ПОРЯДОК
         предоставления из краевого бюджета средств субвенций
         бюджетам муниципальных образований Приморского края
                   для выполнения органами местного
        самоуправления отдельных государственных полномочий и 
                     их расходования в 2005 году


       (В редакции Постановления Администрации Приморского края
                      от 21.06.2005 г. N 113-па)


     1. Настоящий  Порядок  разработан в соответствии со статьями 20 и
23 Закона Приморского края от 29 декабря 2004 года N 200-КЗ "О краевом
бюджете на 2005 год", определяет правила предоставления и расходования
средств  субвенций  из   краевого   бюджета   бюджетам   муниципальных
образований  для выполнения органами местного самоуправления отдельных
государственных полномочий  (далее  -  субвенции),  в  том  числе  на:
     реализацию Федерального закона "О погребении и похоронном деле" в
части  выплаты  социального  пособия  на  погребение  в  случаях, если
умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения
мертвого  ребенка  по  истечении  196  дней  беременности, в порядке и
размере, установленных пунктом 3 статьи 9, статьями 10 и 12 указанного
Федерального   закона;   (В   редакции   Постановления   Администрации
Приморского края от 03.10.2005 г. N 218-па)
     погашение задолженности по  расходам  прошлых  лет,  связанных  с
выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей,  в
части  оплаты  стоимости  проезда   и   провоза   багажа   в   размере
произведенных   транспортных   затрат,   включая   перевозку   личного
имущества,  в  порядке,  регулируемом   постановлением   Правительства
Российской  Федерации  от  11  августа  1992 года N 572 "О компенсации
расходов,  связанных  с  выездом  из   районов   Крайнего   Севера   и
приравненных   к  ним  местностей";  
     обеспечение   продуктами   питания,   одеждой,  обувью  и  мягким
инвентарем  детей-сирот  и  детей, оставшихся без попечения родителей,
находящихся,   воспитывающихся   и   обучающихся  в  детских  домах  и
общеобразовательных   школах-интернатах  всех  типов,  домах  ребенка,
учреждениях  социальной  помощи  семье,  женщинам  и детям, по нормам,
установленным  постановлением Правительства Российской Федерации от 20
июня  1992  года  N  409  "О  неотложных  мерах  по  социальной защите
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
     выполнение программы   государственных   гарантий   по   оказанию
населению бесплатной  медицинской  помощи  в  объеме  устанавливаемого
государственного  задания  департаментом здравоохранения Администрации
Приморского края;
     реализацию   основных   общеобразовательных   программ   в  части
финансирования  расходов  на  оплату  труда  работников  муниципальных
общеобразовательных  учреждений  (по  Перечню  должностей  по  группам
персонала  работников  общеобразовательных  учреждений,  оплата  труда
которых  осуществляется  за  счет  средств субвенции на финансирование
общеобразовательного процесса, согласно приложению 1, начиная с января
2005  года),  расходов  на  приобретение  учебных пособий, технических
средств  обучения,  расходных  материалов и на хозяйственные нужды (за
исключением  расходов  на  содержание  зданий и коммунальных расходов,
осуществляемых  из  местных  бюджетов)  с  учетом  нормативов расходов
согласно  приложению  17  уМетодика  распределения  субвенций  местным
бюджетам    на    выполнение    органами    местного    самоуправления
государственных  полномочий  по  реализации государственного стандарта
общего  образования  в муниципальных общеобразовательных учреждениях в
2005  годут к Закону Приморского края "О краевом бюджете на 2005 год";
(В редакции Постановления Администрации Приморского края от 21.06.2005
г. N 113-па)
     оказание финансовой   помощи   советам  ветеранов  войны,  труда,
Вооруженных Сил и  правоохранительных  органов  в  рамках  соглашений,
заключаемых  с  муниципальными  образованиями Приморского края,  в том
числе  на  оказание  материальной  помощи  ветеранам,  на   проведение
мероприятий,  совещаний (пленумов),  приобретение бумаги, канцелярских
принадлежностей, почтовые и прочие расходы;
     реализацию мер  социальной  поддержки  ветеранам  труда  в  части
приобретения и доставки топлива,  газа (без доставки),  оплаты жилья и
коммунальных  услуг (водоснабжение,  водоотведение,  электроснабжение,
теплоснабжение,  вывоз бытовых отходов) в соответствии  со  статьей  4
Закона Приморского края от 22 декабря 2004 года N 206-КЗ "О социальной
поддержке  льготных  категорий  граждан,  проживающих  на   территории
Приморского края";
     реализацию мер социальной  поддержки  реабилитированным  лицам  и
лицам,  пострадавшим  от политических репрессий в части приобретения и
доставки топлива,  газа (без доставки),  оплаты жилья  и  коммунальных
услуг (водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, теплоснабжение,
вывоз бытовых отходов)  в  соответствии  со  статьями  6  и  7  Закона
Приморского  края  от  22  декабря  2004  года  N 206-КЗ "О социальной
поддержке  льготных  категорий  граждан,  проживающих  на   территории
Приморского края".
     2. Субвенции выделяются за счет доходов краевого  бюджета  (через
фонд   компенсаций)   в   пределах  ассигнований,  предусмотренных  на
указанные цели Законом Приморского края "О  краевом  бюджете  на  2005
год",  включая  расходы на доставку денежных компенсаций (пособий),  в
соответствии со сводной бюджетной росписью краевого  бюджета  на  2005
год  и  зачисляются  на  лицевые  счета,  открытые  местным бюджетам в
государственном учреждении Приморском казначействе и его  филиалах,  в
установленном для исполнения краевого бюджета порядке.
     3. Субвенции учитываются в доходах местных бюджетов по коду 000 2
02 02220 03 0000 151 "Прочие субвенции, зачисляемые в местные бюджеты"
классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
     4. Государственное   учреждение  Приморское  казначейство  и  его
филиалы  организуют  раздельный   учет   расходования   муниципальными
образованиями Приморского края полученных средств субвенций в порядке,
определяемом государственным учреждением Приморским казначейством.
     5. Финансовые  органы  муниципальных образований Приморского края
совместно  с   филиалами   государственного   учреждения   Приморского
казначейства  несут  ответственность  за  достоверность представленной
информации  о   расходовании   средств   субвенций,   одновременно   с
предоставлением  бюджетной  отчетности  об исполнении расходов местных
бюджетов представляют в департамент финансов Администрации Приморского
края  отчеты о расходовании средств субвенций в бумажном и электронном
виде по формам и в сроки согласно приложениям 2, 3, 4, 5, 6, 7 8, 9.
     6. Контроль    за    исполнением   муниципальными   образованиями
Приморского края названных государственных полномочий за счет  средств
субвенций  возлагается  в  части:  
     реализации  Федерального закона "О погребении и похоронном деле",
погашения  задолженности  по расходам прошлых лет, связанным с выездом
из   районов   Крайнего   Севера  и  приравненных  к  ним  местностей,
обеспечения  продуктами  питания,  одеждой, обувью и мягким инвентарем
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в
учреждениях   социальной   помощи   семье,  женщинам  и  детям,  -  на
департамент  социальной  защиты  населения  Администрации  Приморского
края;  (В  редакции  Постановления  Администрации  Приморского края от
03.10.2005 г. N 218-па)
     обеспечения продуктами   питания,   одеждой,   обувью   и  мягким
инвентарем детей-сирот и детей,  оставшихся без  попечения  родителей,
воспитывающихся  и  обучающихся  в детских домах и общеобразовательных
школах-интернатах всех типов; реализации основных общеобразовательных
программ   -   на   департамент   образования  и  науки  Администрации
Приморского края;
     обеспечения продуктами   питания,   одеждой,   обувью   и  мягким
инвентарем детей-сирот и детей,  оставшихся без  попечения  родителей,
находящихся  в  домах  ребенка;  выполнения  программы государственных
гарантий по оказанию населению бесплатной медицинской помощи в  объеме
устанавливаемого    государственного    задания   -   на   департамент
здравоохранения Администрации Приморского края;
     оказания финансовой   помощи   советам  ветеранов  войны,  труда,
Вооруженных  Сил  и  правоохранительных  органов  -   на   департамент
социального  развития  и  средств  массовой  информации  Администрации
Приморского края; 
     реализации    мер    социальной    поддержки   ветеранам   труда,
реабилитированным   лицам   и   лицам,  пострадавшим  от  политических
репрессий,   в  части  приобретения  и  доставки  топлива,  газа  (без
доставки),   оплаты   жилья   и   коммунальных  услуг  (водоснабжение,
водоотведение,   электроснабжение,   теплоснабжение,   вывоз   бытовых
отходов)  -  на  департамент социальной защиты населения Администрации
Приморского  края  совместно  с департаментом по жилищно-коммунальному
хозяйству  и  топливным  ресурсам  Администрации  Приморского края; (В
редакции Постановления Администрации Приморского края от 03.10.2005 г.
N 218-па)
     операций со   средствами  субвенций  -  на  департамент  финансов
Администрации Приморского края.


     Приложение 1
     к Порядку предоставления
     из краевого бюджета средств
     субвенций бюджетам муниципальных
     образований Приморского края
     для выполнения органами
     местного самоуправления
     отдельных государственных
     полномочий и их расходования
     в 2005 году, утвержденному
     постановлением Администрации
     Приморского края
     от 28 января 2005 г. N 18-па


                               ПЕРЕЧЕНЬ

должностей по группам персонала работников общеобразовательных учреждений, 
    оплата труда которых осуществляется за счет средств субвенции 
на реализацию основных общеобразовательных программ


       (В редакции Постановлений Администрации Приморского края
        от 21.06.2005 г. N 113-па; от 03.10.2005 г. N 218-па)


+---+----------------------------+----------------------------------------+
| N |       Группы персонала     |    Должности по группам  персонала     |
|пп |                            |                                        |
+---+----------------------------+----------------------------------------|
|1. |Руководящий (административ- |                                        |
|   |ный) персонал:              | директор                               |
+---+----------------------------+----------------------------------------|
|   |                            |заместители директора по учебной работе,|
|   |                            |учебно-воспитательной работе, воспита-  |
|   |                            |тельной работе, учебно- производственной|
|   |                            |работе, по иностранному языку, замести- |
|   |                            |тель директора по административно-      |
|   |                            |хозяйственной работе,                   |
+---+----------------------------+----------------------------------------|
|   |                            |главный бухгалтер, бухгалтер            |
+---+----------------------------+----------------------------------------|
|   |                            |заведующий библиотекой                  |
+---+----------------------------+----------------------------------------|
|2. |Педагогический персонал:    |учитель (включая специальные дисциплины)|
+---+----------------------------+----------------------------------------|
|   |                            |учитель-дефектолог                      |
+---+----------------------------+----------------------------------------|
|   |                            |учитель-логопед                         |
+---+----------------------------+----------------------------------------|
|   |                            |педагог-психолог                        |
+---+----------------------------+----------------------------------------|
|   |                            |педагог дополнительного образования     |
+---+----------------------------+----------------------------------------|
|   |                            |преподаватель-организатор (основ безо-  |
|   |                            |пасности жизнедеятельности, допризывной |
|   |                            |подготовки) общеобразовательных учрежде-|
|   |                            |ний, старший вожатый, социальный педа-  |
|   |                            |гог, педагог-организатор, в общеобразо- |
|   |                            |вательных школах-интернатах для детей-  |
|   |                            |сирот и детей, оставшихся без попечения |
|   |                            |родителей: инструктор по физической     |
|   |                            |культуре, инструктор по труду, музыкаль-|
|   |                            |ный руководитель                        |
     (В   редакции   Постановления   Администрации   Приморского  края
от 03.10.2005 г. N 218-па)
+---+----------------------------+----------------------------------------|
|   |                            |мастер производственного обучения       |
+---+----------------------------+----------------------------------------|
|   |                            |воспитатель в школах-интернатах, группах|
|   |                            |продленного дня общеобразовательных     |
|   |                            |учреждений, в пришкольных интернатах    |
     (В   редакции   Постановления   Администрации   Приморского  края
от 03.10.2005 г. N 218-па)
+---+----------------------------+----------------------------------------|
|3. |Учебно-вспомогательный      |                                        |
|   |персонал:                   |библиотекарь                            |
+---+----------------------------+----------------------------------------|
|   |                            |лаборант (включая старшего)             |
+---+----------------------------+----------------------------------------|
|   |                            |техник по ремонту аппаратуры            |
+---+----------------------------+----------------------------------------|
|4. |Хозяйственный персонал:     |секретарь-машинистка                    |
+---+----------------------------+----------------------------------------|
|   |                            |заведующий хозяйством                   |
+---+----------------------------+----------------------------------------|
|   |                            |кассир                                  |
+---+----------------------------+----------------------------------------|
|   |                            |делопроизводитель                       |
+---+----------------------------+----------------------------------------|
|5. |Медицинский персонал:       |врач,медицинская сестра (в коррекционных|
|   |                            |(специальных) школах-интернатах)        |
+---+----------------------------+----------------------------------------|
|6. |Обслуживающий персонал:     |кочегар, истопник, гардеробщик, уборщик |
|   |                            |производственных и служебных помещений, |
|   |                            |дворник, садовник, сторож, рабочий по   |
|   |                            |комплексному обслуживанию и ремонту зда-|
|   |                            |ний (электромонтер (электрик), слесарь- |
|   |                            |сантехник, плотник), водитель, в школах-|
|   |                            |интернатах всех типов: помощник воспита-|
|   |                            |теля, кладовщик, кастелянша, машинист по|
|   |                            |стирке белья, швея по ремонту одежды и  |
|   |                            |белья                                   |
     (В   редакции   Постановления   Администрации   Приморского  края
от 03.10.2005 г. N 218-па)
+---+----------------------------+----------------------------------------|
|7. |Прочий персонал:            |в школах-интернатах  всех  типов:  шеф- |
|   |                            |повар, повар, помощник повара, подсобный|
|   |                            |рабочий                                 |
     (В   редакции   Постановления   Администрации   Приморского  края
от 03.10.2005 г. N 218-па)
+---+----------------------------+----------------------------------------+

Руководитель департамента финансов
Администрации Приморского края          Т.В. Казанцева


     Приложение 2
     к Порядку предоставления
     из краевого бюджета
     средств субвенций бюджетам
     муниципальных образований
     Приморского края для выполнения
     органами местного самоуправления
     отдельных государственных
     полномочий и их расходования
     в 2005 году, утвержденному
     постановлением
     Администрации Приморского края
     от 28 января 2005 г. N 18-па
     (В   редакции   Постановления   Администрации   Приморского  края
от 03.10.2005 г. N 218-па)

                              О Т Ч Е Т*

______________________________________________________________________
              (наименование муниципального образования)
о расходовании субвенции на выплаты социального пособия на погребение 
     на _____________________ 2005 года


+--+----------------+----------------------+----------------------+ 
|N |Наименование по-|Выплачено с начала го-|в том числе за отчет- |
|пп|казателей       |да                    |ный квартал           |
|  |                |                      |                      |
+--+----------------+--------+-------+-----+--------+-------+-----| 
|  |                |количес-|средний|сумма|количес-|средний|сумма|
|  |                |тво вып-|размер |     |тво вып-|размер |     |
|  |                |лат     |посо-  |     |лат     |посо-  |     |
|  |                |        |бия,   |     |        |бия,   |     |
|  |                |        |включая|     |        |включая|     |
|  |                |        |расходы|     |        |расходы|     |
|  |                |        |на его |     |        |на его |     |
|  |                |        |достав-|     |        |достав-|     |
|  |                |        |ку     |     |        |ку     |     |
|  |                |        |       |     |        |       |     |
+--+----------------+--------+-------+-----+--------+-------+-----| 
|1 |2               |3       |4      |5    |6       |7      |8    |
|  |                |        |       |     |        |       |     |
+--+----------------+--------+-------+-----+--------+-------+-----| 
|1.|Если умерший не |        |       |     |        |       |     |
|  |работал и не яв-|        |       |     |        |       |     |
|  |лялся пенсионе- |        |       |     |        |       |     |
|  |ром             |        |       |     |        |       |     |
|  |                |        |       |     |        |       |     |
+--+----------------+--------+-------+-----+--------+-------+-----| 
|2.|В случае рожде- |        |       |     |        |       |     |
|  |ния мертвого ре-|        |       |     |        |       |     |
|  |бенка по истече-|        |       |     |        |       |     |
|  |нии 196 дней бе-|        |       |     |        |       |     |
|  |ременности      |        |       |     |        |       |     |
|  |                |        |       |     |        |       |     |
+--+----------------+--------+-------+-----+--------+-------+-----| 
|3.|ИТОГО:          |        |       |     |        |       |     |
|  |                |        |       |     |        |       |     |
+--+----------------+--------+-------+-----+--------+-------+-----+ 

     * отчет предоставляется ежеквартально не позднее 15 числа месяца,
следующего  за  отчетным  кварталом
     
+--+----------------+----------------------+----------------------+ 
|N |Наименование по-|Выплачено с начала го-|в том числе за отчет- |
|пп|казателей       |да                    |ный квартал           |
|  |                |                      |                      |
+--+----------------+--------+-------+-----+--------+-------+-----| 
|  |                |количес-|средний|сумма|количес-|средний|сумма|
|  |                |тво вып-|размер |     |тво вып-|размер |     |
|  |                |лат     |посо-  |     |лат     |посо-  |     |
|  |                |        |бия,   |     |        |бия,   |     |
|  |                |        |включая|     |        |включая|     |
|  |                |        |расходы|     |        |расходы|     |
|  |                |        |на его |     |        |на его |     |
|  |                |        |достав-|     |        |достав-|     |
|  |                |        |ку     |     |        |ку     |     |
|  |                |        |       |     |        |       |     |
+--+----------------+--------+-------+-----+--------+-------+-----| 
|1 |2               |3       |4      |5    |6       |7      |8    |
|  |                |        |       |     |        |       |     |
+--+----------------+--------+-------+-----+--------+-------+-----| 
|1.|Если умерший не |        |       |     |        |       |     |
|  |работал и не яв-|        |       |     |        |       |     |
|  |лялся пенсионе- |        |       |     |        |       |     |
|  |ром             |        |       |     |        |       |     |
|  |                |        |       |     |        |       |     |
+--+----------------+--------+-------+-----+--------+-------+-----| 
|2.|В случае рожде- |        |       |     |        |       |     |
|  |ния мертвого ре-|        |       |     |        |       |     |
|  |бенка по истече-|        |       |     |        |       |     |
|  |нии 196 дней бе-|        |       |     |        |       |     |
|  |ременности      |        |       |     |        |       |     |
|  |                |        |       |     |        |       |     |
+--+----------------+--------+-------+-----+--------+-------+-----| 
|3.|ИТОГО:          |        |       |     |        |       |     |
|  |                |        |       |     |        |       |     |
+--+----------------+--------+-------+-----+--------+-------+-----+ 

+---------------------+---------------------+---------------------+
|Руководитель финансо-|                     |                     |
|вого органа          |_____________________|_____________________|
|                     |___                  |___                  |
|                     |ф.и.о.               |подпись              |
|                     |                     |                     |
+---------------------+---------------------+---------------------| 
|                     |                     |                     |
|Главный бухгалтер    |_____________________|_____________________|
|                     |___                  |___                  |
|                     |ф.и.о.               |подпись              |
|                     |                     |                     |
+---------------------+---------------------+---------------------+ 

"___" ______________200___г.

+-------------------------------------------+---------------------+ 
|                                           |                     |
|Остаток неиспользованных средств субвенции |_____________________|
|на отчетную дату                           |___                  |
|                                           |сумма в рублях       |
|                                           |                     |
+---------------------+---------------------+---------------------| 
|Руководитель филиала |                     |                     |
|государственного     |_____________________|_____________________|
|учреждения           |___                  |___                  |
|Приморское казначейс-|ф.и.о.               |подпись              |
|тво                  |                     |                     |
|                     |                     |                     |
+---------------------+---------------------+---------------------+ 

"___" ______________200___г.

     Форма отчета  подготовлена  департаментом  финансов Администрации
Приморского края.


     Руководитель департамента финансов
     Администрации Приморского края         Т.В. Казанцева


Приложение 3
к Порядку предоставления
из краевого бюджета
средств субвенций бюджетам
муниципальных образований
Приморского края для выполнения
органами местного самоуправления
отдельных государственных
полномочий и их расходования
в 2005 году,
утвержденному постановлением
Администрации Приморского края
от 28 января 2005 г. N 18-па
(В   редакции   Постановления   Администрации   Приморского  края
от 03.10.2005 г. N 218-па)


                              О Т Ч Е Т*

_____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования) о расходовании субвенции  на
погашение  задолженности по расходам прошлых лет,  связанных с выездом
из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей,  
 на _____________________ 2005 года

+----+--------------------------+-------------------+------------------+ 
|N   |Наименование показателей  |Выплачено с начала |в том числе за от-|
|пп  |                          |года               |четный квартал    |
|    |                          |                   |                  |
+----+--------------------------+------+------+-----+-----+------+-----| 
|    |                          |число |период|сумма|число|период|сумма|
|    |                          |граж- |задол-|     |граж-|задол-|     |
|    |                          |дан,  |женно-|     |дан, |женно-|     |
|    |                          |полу- |сти (в|     |полу-|сти (в|     |
|    |                          |чивших|годах)|     |чив- |годах)|     |
|    |                          |ком-  |      |     |ших  |      |     |
|    |                          |пенса-|      |     |ком- |      |     |
|    |                          |цию   |      |     |пен- |      |     |
|    |                          |      |      |     |сацию|      |     |
|    |                          |      |      |     |     |      |     |
+----+--------------------------+------+------+-----+-----+------+-----| 
|1   |2                         |3     |4     |5    |6    |7     |8    |
|    |                          |      |      |     |     |      |     |
+----+--------------------------+------+------+-----+-----+------+-----| 
|1.  |Граждане, имеющие право на|      |      |     |     |      |     |
|    |получение компенсации в   |      |      |     |     |      |     |
|    |размере 100 процентов про-|      |      |     |     |      |     |
|    |изведенных затрат, всего  |      |      |     |     |      |     |
|    |                          |      |      |     |     |      |     |
+----+--------------------------+------+------+-----+-----+------+-----| 
|2.  |Граждане, имеющие право на|      |      |     |     |      |     |
|    |получение компенсации в   |      |      |     |     |      |     |
|    |размере 50 процентов про- |      |      |     |     |      |     |
|    |изведенных затрат, всего  |      |      |     |     |      |     |
|    |                          |      |      |     |     |      |     |
+----+--------------------------+------+------+-----+-----+------+-----| 
|3.  |ИТОГО (стр. 1 + стр. 2):  |      |      |     |     |      |     |
|    |                          |      |      |     |     |      |     |
+----+--------------------------+------+------+-----+-----+------+-----+ 

     * отчет предоставляется ежеквартально не позднее 15 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом.


 Руководитель финансово-                                                
 го                      ______________________ _______________________ 
 органа                  ф.и.о.                 подпись
                                                                        

                                                                        
 Главный бухгалтер       ______________________ _______________________ 

                         ф.и.о.                 подпись                 
                                                                        


"___" ______________200___г.


                                                                        
 Остаток неиспользованных средств субвенции на  _______________________ 
 отчетную дату                                      сумма в рублях
                                                                        

 Руководитель филиала                                                   
 государственного учреж- ______________________ _______________________ 
 дения
 Приморское казначейство          ф.и.о.                 подпись
                                                                        


"___" ______________200___г.


     Форма отчета  подготовлена  департаментом  финансов Администрации
Приморского края и департаментом  образования  и  науки  Администрации
Приморского края.


     Руководитель департамента финансов
     Администрации Приморского края          Т.В. Казанцева


     Приложение 4
     к Порядку предоставления
     из краевого бюджета средств
     субвенций бюджетам
     муниципальных образований
     Приморского края для выполнения
     органами местного самоуправления
     отдельных государственных
     полномочий и их расходования
     в 2005 году,
     утвержденному постановлением
     Администрации Приморского края
     от 28 января 2005 г. N 18-па

                              О Т Ч Е Т*
_____________________________________________________________________
     (наименование  муниципального  образования)  о  расходовании
субвенции на обеспечение продуктами питания,  одеждой, обувью и мягким
инвентарем детей-сирот и детей,  оставшихся без  попечения  родителей,
находящихся,   воспитывающихся   и   обучающихся  в  детских  домах  и
общеобразовательных  школах-интернатах  всех  типов,  домах   ребенка,
учреждениях   социальной   помощи   семье,   женщинам   и   детям   на
              _______________________ 2005 года в рублях

+-        -+-----------------------------+------------------+------------------+
|N         |Наименование показателей      |Исполнено с начала|в том числе за от-|
|пп        |                              |года              |четный квартал    |
|          |                              |                  |                  |
+--+-------+----------+----------++---------+--------+-+----------+-----+----+----------+---------+  
|          |учреждения|направле- |число де- |число де- |сумма     |число де- |число де- |сумма    |
|          |          |ния расхо-|тей (в    |то-дней   |          |тей (в    |то-дней   |         |
|          |          |дов       |среднем с |          |          |среднем за|          |         |
|          |          |          |начала го-|          |          |квартал)  |          |         |
|          |          |          |да)       |          |          |          |          |         |
|          |          |          |          |          |          |          |          |         |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------| 
|1         |2         |3         |4         |5         |6         |7         |8         |9        |
|          |          |          |          |          |          |          |          |         |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------| 
|1.        |Детские   |на питание|          |          |          |          |          |         |
|          |дома      |          |          |          |          |          |          |         |
|          |          |          |          |          |          |          |          |         |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------| 
|          |          |на мягкий |          |х         |          |          |х         |         |
|          |          |инвентарь |          |          |          |          |          |         |
|          |          |и обмунди-|          |          |          |          |          |         |
|          |          |рование   |          |          |          |          |          |         |
|          |          |          |          |          |          |          |          |         |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------| 
|2.        |Общеобра- |на питание|          |          |          |          |          |         |
|          |зователь- |          |          |          |          |          |          |         |
|          |ные школы-|          |          |          |          |          |          |         |
|          |интернаты |          |          |          |          |          |          |         |
|          |          |          |          |          |          |          |          |         |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------| 
|          |          |на мягкий |          |х         |          |          |х         |         |
|          |          |инвентарь |          |          |          |          |          |         |
|          |          |и обмунди-|          |          |          |          |          |         |
|          |          |рование   |          |          |          |          |          |         |
|          |          |          |          |          |          |          |          |         |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------| 
|3.        |Специаль- |на питание|          |          |          |          |          |         |
|          |ные (кор- |          |          |          |          |          |          |         |
|          |рекцион-  |          |          |          |          |          |          |         |
|          |ные) шко- |          |          |          |          |          |          |         |
|          |лы-интер- |          |          |          |          |          |          |         |
|          |наты      |          |          |          |          |          |          |         |
|          |          |          |          |          |          |          |          |         |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------| 
|          |          |на мягкий |          |х         |          |          |х         |         |
|          |          |инвентарь |          |          |          |          |          |         |
|          |          |и обмунди-|          |          |          |          |          |         |
|          |          |рование   |          |          |          |          |          |         |
|          |          |          |          |          |          |          |          |         |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------| 
|4.        |Дома ре-  |на питание|          |          |          |          |          |         |
|          |бенка     |          |          |          |          |          |          |         |
|          |          |          |          |          |          |          |          |         |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------| 
|          |          |на мягкий |          |х         |          |          |х         |         |
|          |          |инвентарь |          |          |          |          |          |         |
|          |          |и обмунди-|          |          |          |          |          |         |
|          |          |рование   |          |          |          |          |          |         |
|          |          |          |          |          |          |          |          |         |
|          |          |          |          |          |          |          |          |         |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------+ 

+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------+ 
|1         |2         |3         |4         |5         |6         |7         |8         |9        |
|          |          |          |          |          |          |          |          |         |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------| 
|5.        |Учреждения|на питание|          |          |          |          |          |         |
|          |социальной|          |          |          |          |          |          |         |
|          |помощи се-|          |          |          |          |          |          |         |
|          |мье, жен- |          |          |          |          |          |          |         |
|          |щинам и   |          |          |          |          |          |          |         |
|          |детям     |          |          |          |          |          |          |         |
|          |          |          |          |          |          |          |          |         |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------| 
|          |          |на мягкий |          |х         |          |          |х         |         |
|          |          |инвентарь |          |          |          |          |          |         |
|          |          |и обмунди-|          |          |          |          |          |         |
|          |          |рование   |          |          |          |          |          |         |
|          |          |          |          |          |          |          |          |         |
+--+-------+----------+----------+--+-----+-+--+----+--+--+---+---+-+--------+----------+---------+  
|6.|ИТОГО:                          |х    |х   |    |х    |х  |     |
|  |                                |     |    |    |     |   |     |
+--+--------------------------------+-----+----+----+-----+---+-----+ 

* отчет предоставляется ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварта-
лом.



+-----------------------+----------------------+-----------------------+ 
|Руководитель финансово-|                      |                       |
|го                     |______________________|_______________________|
|органа                 |__                    |_                      |
|                       |ф.и.о.                |подпись                |
|                       |                      |                       |
+-----------------------+----------------------+-----------------------| 
|                       |                      |                       |
|Главный бухгалтер      |______________________|_______________________|
|                       |__                    |_                      |
|                       |ф.и.о.                |подпись                |
|                       |                      |                       |
+-----------------------+----------------------+-----------------------+ 
"___" ______________200___г.



+----------------------------------------------+-----------------------+ 
|                                              |                       |
|Остаток неиспользованных средств субвенции на |_______________________|
|отчетную дату                                 |_                      |
|                                              |сумма в рублях         |
|                                              |                       |
+-----------------------+----------------------+-----------------------| 
|Руководитель филиала   |                      |                       |
|государственного учреж-|______________________|_______________________|
|дения                  |__                    |_                      |
|Приморское казначейство|ф.и.о.                |подпись                |
|                       |                      |                       |
+-----------------------+----------------------+-----------------------+ 
"___" ______________200___г.



Форма отчета подготовлена департаментом финансов Администрации Приморского края. 



И.о. руководителя департамента финансов
Администрации Приморского края                                    А.Г. Сущенко


Приложение 5

к Порядку предоставления из краевого бюджета средств субвенций бюджетам муниципальных образований
Приморского края для выполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полно-
мочий и их расходования 
в 2005 году, утвержденному постановлением
 Администрации Приморского края
от 28 января 2005 г. N 18-па

О Т Ч Е Т*


______________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
о расходовании субвенции на выполнение программы государственных гарантий 
по оказанию населению бесплатной медицинской помощи в объеме устанавливаемого государственного за-
дания (0901-470 00 00-327**) 
на _____________________ 2005 года


в рублях
+--+----------------+------------------------------+------------------------------+ 
|N |Направления ока-|Исполнено с начала года       |в том числе за отчетный квар- |
|пп|зания медицинс- |                              |тал                           |
|  |кой помощи      |                              |                              |
|  |                |                              |                              |
+--+----------------+------------------------+-----+------------------------+-----| 
|  |                |объемы медпомощи        |сумма|объемы медпомощи        |сумма|
|  |                |                        |     |                        |     |
+--+----------------+-------------+----------+-----+-------------+----------+-----| 
|  |                |ед. измерения|выполнен- |     |ед. измерения|выполнен- |     |
|  |                |             |ный объем |     |             |ный объем |     |
|  |                |             |          |     |             |          |     |
+--+----------------+-------------+----------+-----+-------------+----------+-----| 
|1 |2               |3            |4         |5    |6            |7         |8    |
|  |                |             |          |     |             |          |     |
+--+----------------+-------------+----------+-----+-------------+----------+-----| 
|1.|Муниципальное   |             |          |     |             |          |     |
|  |учреждение здра-|             |          |     |             |          |     |
|  |воохранения     |             |          |     |             |          |     |
|  |"Детская городс-|             |          |     |             |          |     |
|  |кая клиническая |             |          |     |             |          |     |
|  |больница г. Вла-|             |          |     |             |          |     |
|  |дивосток":      |             |          |     |             |          |     |
|  |                |             |          |     |             |          |     |
+--+----------------+-------------+----------+-----+-------------+----------+-----| 
|  |уронефрологичес-|консультатив-|          |     |консультатив-|          |     |
|  |кий центр       |ный прием    |          |     |ный прием    |          |     |
|  |                |             |          |     |             |          |     |
+--+----------------+-------------+----------+-----+-------------+----------+-----| 
|  |эпилептологичес-|консультатив-|          |     |консультатив-|          |     |
|  |кий центр       |ный прием    |          |     |ный прием    |          |     |
|  |                |             |          |     |             |          |     |
|  |                |             |          |     |             |          |     |
+--+----------------+-------------+----------+-----+-------------+----------+-----| 
|2.|Муниципальное   |             |          |     |             |          |     |
|  |учреждение здра-|             |          |     |             |          |     |
|  |воохранения     |             |          |     |             |          |     |
|  |"Детская городс-|             |          |     |             |          |     |
|  |кая клиническая |             |          |     |             |          |     |
|  |больница N 3 г. |             |          |     |             |          |     |
|  |Владивостока":  |             |          |     |             |          |     |
|  |                |             |          |     |             |          |     |
|  |                |             |          |     |             |          |     |
+--+----------------+-------------+----------+-----+-------------+----------+-----| 
|1 |2               |3            |4         |5    |6            |7         |8    |
|  |                |             |          |     |             |          |     |
+--+----------------+-------------+----------+-----+-------------+----------+-----| 
|  |оказание помощи |койко-дни    |          |     |койко-дни    |          |     |
|  |ВИЧ-инфицирован-|             |          |     |             |          |     |
|  |ным детям       |             |          |     |             |          |     |
|  |                |             |          |     |             |          |     |
+--+----------------+-------------+----------+-----+-------------+----------+-----| 
|3.|Муниципальное   |койко-дни    |          |     |койко-дни    |          |     |
|  |учреждение здра-|             |          |     |             |          |     |
|  |воохранения     |             |          |     |             |          |     |
|  |"Детский санато-|             |          |     |             |          |     |
|  |рий Волна"      |             |          |     |             |          |     |
|  |                |             |          |     |             |          |     |
+--+----------------+-------------+----------+-----+-------------+----------+-----| 
|4.|ИТОГО:          |х            |          |     |х            |          |     |
|  |                |             |          |     |             |          |     |
+--+----------------+-------------+----------+-----+-------------+----------+-----+ 

* отчет предоставляется ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварта-
лом;
** отнесение расходов по кодам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федера-
ции, применяемым с 01 января 2005 года.




+---------------------+---------------------+---------------------+ 
|Руководитель финансо-|                     |                     |
|вого органа          |_____________________|_____________________|
|                     |___                  |___                  |
|                     |ф.и.о.               |подпись              |
|                     |                     |                     |
+---------------------+---------------------+---------------------| 
|                     |                     |                     |
|Главный бухгалтер    |_____________________|_____________________|
|                     |___                  |___                  |
|                     |ф.и.о.               |подпись              |
|                     |                     |                     |
+---------------------+---------------------+---------------------+ 
"___" ______________200___г.



+-------------------------------------------+---------------------+ 
|                                           |                     |
|Остаток неиспользованных средств субвенции |_____________________|
|на отчетную дату                           |___                  |
|                                           |сумма в рублях       |
|                                           |                     |
+---------------------+---------------------+---------------------| 
|Руководитель филиала |                     |                     |
|государственного     |_____________________|_____________________|
|учреждения           |___                  |___                  |
|Приморское казначейс-|ф.и.о.               |подпись              |
|тво                  |                     |                     |
|                     |                     |                     |
+---------------------+---------------------+---------------------+ 
"___" ______________200___г.



Форма отчета подготовлена департаментом финансов Администрации Приморского края. 



И. о. руководителя департамента финансов
Администрации Приморского края                                    А.Г. Сущенко

Приложение 6

к Порядку предоставления из краевого бюджета средств субвенций бюджетам муниципальных образований
Приморского края для выполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полно-
мочий и их расходования 
в 2005 году, утвержденному постановлением
 Администрации Приморского края
от 28 января 2005 г. N 18-па

О Т Ч Е Т*

______________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
о расходовании субвенции на реализацию основных общеобразовательных 
программ на _____________________ 2005 года

ИСПОЛНЕНИЕ РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ СУБВЕНЦИИ

таблица 1
в тыс. рублей
+--+-------------+--------------------------+---------------------------+ 
|N |Наименование |Исполнено с начала года   |в том числе за отчетный ме-|
|пп|показателей  |                          |сяц                        |
|  |             |                          |                           |
+--+-------------+---------+-----------+----+---------+-----------+-----| 
|  |             |оплата   |учебные и  |все-|оплата   |учебные и  |всего|
|  |             |труда и  |хозяйствен-|го  |труда и  |хозяйствен-|     |
|  |             |начисле- |ные расходы|    |начисле- |ные расходы|     |
|  |             |ние на   |           |    |ние на   |           |     |
|  |             |оплату   |           |    |оплату   |           |     |
|  |             |труда    |           |    |труда    |           |     |
|  |             |         |           |    |         |           |     |
+--+-------------+---------+-----------+----+---------+-----------+-----| 
|1 |2            |3        |4          |5=3+|6        |7          |8=6+8|
|  |             |         |           |4   |         |           |     |
|  |             |         |           |    |         |           |     |
+--+-------------+---------+-----------+----+---------+-----------+-----| 
|1.|Школы (вклю- |         |           |    |         |           |     |
|  |чая вечерние |         |           |    |         |           |     |
|  |школы)       |         |           |    |         |           |     |
|  |             |         |           |    |         |           |     |
+--+-------------+---------+-----------+----+---------+-----------+-----| 
|2.|Специальные  |         |           |    |         |           |     |
|  |(коррекцион- |         |           |    |         |           |     |
|  |ные) школы   |         |           |    |         |           |     |
|  |             |         |           |    |         |           |     |
+--+-------------+---------+-----------+----+---------+-----------+-----| 
|3.|Школы-интер- |         |           |    |         |           |     |
|  |наты         |         |           |    |         |           |     |
|  |             |         |           |    |         |           |     |
+--+-------------+---------+-----------+----+---------+-----------+-----| 
|4.|Специальные  |         |           |    |         |           |     |
|  |(коррекцион- |         |           |    |         |           |     |
|  |ные) школы-  |         |           |    |         |           |     |
|  |интернаты    |         |           |    |         |           |     |
|  |             |         |           |    |         |           |     |
+--+-------------+---------+-----------+----+---------+-----------+-----| 
|5.|ИТОГО:       |         |           |    |         |           |     |
|  |             |         |           |    |         |           |     |
+--+-------------+---------+-----------+----+---------+-----------+-----+ 

Примечание. Данные граф 3 и 6 проставляются по данным бухгалтерского учета об исполнении расходов
как сумма кодов 211 "Заработная плата" и 213 "Начисления на оплату труда" экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
данные граф 4 и 7 - по коду 300 "Поступления нефинансовых активов" (как сумма по подкодам, соответствующим целевому выделению средств субвенции на приобретение учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и на хозяйственные нужды).




2. РАСШИФРОВКА ДАННЫХ ТАБЛИЦЫ 1

2.1. "Исполнено с начала года" графа 3 уоплата труда с учетом начислений на оплату трудат по кодам 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда":
таблица 2
в тыс. рублей
+--+-------------+---------+------------------------------------------------------------------+ 
|N |Наименование |Оплата   |В том числе по кодам экономической классификации:                 |
|пп|показателя   |труда и  |                                                                  |
|  |             |начисле- |                                                                  |
|  |             |ние на   |                                                                  |
|  |             |оплату   |                                                                  |
|  |             |труда,   |                                                                  |
|  |             |всего ис-|                                                                  |
|  |             |полнено с|                                                                  |
|  |             |начала   |                                                                  |
|  |             |года     |                                                                  |
|  |             |         |                                                                  |
+--+-------------+---------+-------------------------------------------------------+----------| 
|  |             |         |код 211 уЗаработная платат                             |код 213   |
|  |             |         |                                                       |уНачисле- |
|  |             |         |                                                       |ния на оп-|
|  |             |         |                                                       |лату тру- |
|  |             |         |                                                       |дат       |
|  |             |         |                                                       |          |
+--+-------+-----+----+----+-----+----------+----------+----------+----------+-----+----+-----+---+  
|          |          |          |оплата по |заработная|дополните-|размер    |Итого за- |         |
|          |          |          |тарифным  |плата по  |льная оп- |увеличения|работная  |         |
|          |          |          |ставкам   |тарифным  |лата тру- |заработной|плата     |         |
|          |          |          |(окладам) |ставкам   |да, вклю- |платы по  |          |         |
|          |          |          |          |(окладам) |чая ком-  |графам 5 и|          |         |
|          |          |          |          |с учетом  |пенсацион-|6 на рай- |          |         |
|          |          |          |          |их повыше-|ные и сти-|онный ко- |          |         |
|          |          |          |          |ния       |мулирующие|эффициент |          |         |
|          |          |          |          |          |выплаты   |и процент-|          |         |
|          |          |          |          |          |          |ные над-  |          |         |
|          |          |          |          |          |          |бавки (да-|          |         |
|          |          |          |          |          |          |льневос-  |          |         |
|          |          |          |          |          |          |точную и  |          |         |
|          |          |          |          |          |          |северную) |          |         |
|          |          |          |          |          |          |          |          |         |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------| 
|1         |2         |3=8+9     |4         |5         |6         |7         |8=5+6+7   |9        |
|          |          |          |          |          |          |          |          |         |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------| 
|1.        |Школы     |          |          |          |          |          |          |         |
|          |(включая  |          |          |          |          |          |          |         |
|          |школы-    |          |          |          |          |          |          |         |
|          |детские   |          |          |          |          |          |          |         |
|          |сады, ве- |          |          |          |          |          |          |         |
|          |черние    |          |          |          |          |          |          |         |
|          |школы)    |          |          |          |          |          |          |         |
|          |          |          |          |          |          |          |          |         |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------| 
|2.        |Школы-ин- |          |          |          |          |          |          |         |
|          |тернаты   |          |          |          |          |          |          |         |
|          |          |          |          |          |          |          |          |         |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------| 
|3.        |Специаль- |          |          |          |          |          |          |         |
|          |ные (кор- |          |          |          |          |          |          |         |
|          |рекцион-  |          |          |          |          |          |          |         |
|          |ные) шко- |          |          |          |          |          |          |         |
|          |лы-интер- |          |          |          |          |          |          |         |
|          |наты      |          |          |          |          |          |          |         |
|          |          |          |          |          |          |          |          |         |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------| 
|4.        |ИТОГО:    |          |          |          |          |          |          |         |
|          |          |          |          |          |          |          |          |         |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------+ 

Примечание. В графе 4 указывается заработная плата с начала года, исчисленная из количества установленных ставок (окладов) в соответствии с установленным разрядом тарифной сетки (окладом) умноженных на количество месяцев, за которые осуществлена выплата;
в графе 5 указывается заработная плата с начала года, исчисленная с учетом объема учебной нагрузки (педагогической работы) по тарифным ставкам (окладам) с учетом их повышения по основаниям, предусмотренным в разделе 6 Рекомендаций об условиях оплаты труда работников образовательных учреждений (приложение к письму Министерства образования и науки Российской Федерации и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации от 26 октября 2004 года N АФ-947/96), применяемым в части не противоречащей Закону Приморского края от 29 декабря 2004 года N 218-КЗ "Об оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых из краевого бюджета".



2.2. "В том числе за отчетный месяцт графа 6 уоплата труда с учетом начислений на оплату труда" по кодам 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда":





таблица 3
в тыс. рублей
+--+--------+------+----------------------------------------------+ 
|N |Наимено-|Оплата|В том числе по кодам экономической классифика-|
|пп|вание   |труда |ции:                                          |
|  |показа- |и на- |                                              |
|  |теля    |числе-|                                              |
|  |        |ние на|                                              |
|  |        |оплату|                                              |
|  |        |труда,|                                              |
|  |        |всего |                                              |
|  |        |испол-|                                              |
|  |        |нено  |                                              |
|  |        |за от-|                                              |
|  |        |четный|                                              |
|  |        |месяц |                                              |
|  |        |      |                                              |
+--+--------+------+--------------------------------------+-------| 
|  |        |      |коду 211 уЗаработная платат           |коду   |
|  |        |      |                                      |213    |
|  |        |      |                                      |уНачис-|
|  |        |      |                                      |ления  |
|  |        |      |                                      |на оп- |
|  |        |      |                                      |лату   |
|  |        |      |                                      |трудат |
|  |        |      |                                      |       |
+--+-------++------+--+----------+----------+----------+--+-------+----------+----------+---------+  
|          |          |          |оплата по |заработная|дополните-|размер    |Итого за- |         |
|          |          |          |тарифным  |плата по  |льная оп- |увеличения|работная  |         |
|          |          |          |ставкам   |тарифным  |лата тру- |заработной|плата     |         |
|          |          |          |(окладам) |ставкам   |да, вклю- |платы по  |          |         |
|          |          |          |          |(окладам)с|чая ком-  |графам 5 и|          |         |
|          |          |          |          |учетом их |пенсацион-|6 на рай- |          |         |
|          |          |          |          |повышения |ные и сти-|онный ко- |          |         |
|          |          |          |          |          |мулирующие|эффициент |          |         |
|          |          |          |          |          |выплаты   |и процент-|          |         |
|          |          |          |          |          |          |ные над-  |          |         |
|          |          |          |          |          |          |бавки (да-|          |         |
|          |          |          |          |          |          |льневос-  |          |         |
|          |          |          |          |          |          |точную и  |          |         |
|          |          |          |          |          |          |северную) |          |         |
|          |          |          |          |          |          |          |          |         |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------| 
|1         |2         |3=8+9     |4         |5         |6         |7         |8=5+6+7   |9        |
|          |          |          |          |          |          |          |          |         |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------| 
|1.        |Школы     |          |          |          |          |          |          |         |
|          |(включая  |          |          |          |          |          |          |         |
|          |школы-    |          |          |          |          |          |          |         |
|          |детские   |          |          |          |          |          |          |         |
|          |сады, ве- |          |          |          |          |          |          |         |
|          |черние    |          |          |          |          |          |          |         |
|          |школы)    |          |          |          |          |          |          |         |
|          |          |          |          |          |          |          |          |         |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------| 
|2.        |Школы-ин- |          |          |          |          |          |          |         |
|          |тернаты   |          |          |          |          |          |          |         |
|          |          |          |          |          |          |          |          |         |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------| 
|3.        |Специаль- |          |          |          |          |          |          |         |
|          |ные (кор- |          |          |          |          |          |          |         |
|          |рекцион-  |          |          |          |          |          |          |         |
|          |ные) шко- |          |          |          |          |          |          |         |
|          |лы-интер- |          |          |          |          |          |          |         |
|          |наты      |          |          |          |          |          |          |         |
|          |          |          |          |          |          |          |          |         |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------| 
|4.        |ИТОГО:    |          |          |          |          |          |          |         |
|          |          |          |          |          |          |          |          |         |
+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------+ 

Примечание. В графе 4 указывается заработная плата за отчетный месяц, исчисленная из количества установленных ставок (окладов) в соответствии с установленным разрядом тарифной сетки (окладом);
в графе 5 указывается заработная плата, исчисленная за отчетный месяц с учетом объема учебной нагрузки (педагогической работы) по тарифным ставкам (окладам) с учетом их повышения по основаниям,
предусмотренным в разделе 6 Рекомендаций об условиях оплаты труда работников образовательных учреждений (приложение к письму Министерства образования и науки Российской Федерации и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации от 26 октября 2004 года N АФ-947/96), применяемым в части не противоречащей Закону Приморского края от 29 декабря 2004 года N 218-КЗ "Об оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых из краевого бюдже-
та".



* Отчет предоставляется ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.



+---------------------+---------------------+---------------------+ 
|Руководитель финансо-|                     |                     |
|вого органа          |_____________________|_____________________|
|                     |___                  |___                  |
|                     |ф.и.о.               |подпись              |
|                     |                     |                     |
+---------------------+---------------------+---------------------| 
|                     |                     |                     |
|Главный бухгалтер    |_____________________|_____________________|
|                     |___                  |___                  |
|                     |ф.и.о.               |подпись              |
|                     |                     |                     |
+---------------------+---------------------+---------------------+ 
"___" ______________200___г.



+-------------------------------------------+---------------------+ 
|                                           |                     |
|Остаток неиспользованных средств субвенции |_____________________|
|на отчетную дату                           |___                  |
|                                           |сумма в рублях       |
|                                           |                     |
+---------------------+---------------------+---------------------| 
|Руководитель филиала |                     |                     |
|государственного     |_____________________|_____________________|
|учреждения           |___                  |___                  |
|Приморское казначейс-|ф.и.о.               |подпись              |
|тво                  |                     |                     |
|                     |                     |                     |
+---------------------+---------------------+---------------------+ 
"___" ______________200___г.



Форма отчета подготовлена департаментом финансов Администрации Приморского края. 



Руководитель департамента финансов
Администрации Приморского края                                    Т.В. Казанцева


Приложение 7

к Порядку предоставления из краевого бюджета средств субвенций бюджетам муниципальных образований
Приморского края для выполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полно-
мочий и их расходования 
в 2005 году, утвержденному постановлением
 Администрации Приморского края
от 28 января 2005 г. N 18-па
(В   редакции   Постановления   Администрации   Приморского  края
от 03.10.2005 г. N 218-па)


О Т Ч Е Т*


______________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
о расходовании субвенции на оказание финансовой помощи советам ветеранов войны, труда, Вооруженных
Сил и правоохранительных органов 
(1006-514 00 00-482-**) на _____________________ 2005 года

+--+--------------------------------------------+--------+--------+ 
|N |Направление расходов                        |Исполне-|в том   |
|пп|                                            |но с на-|числе за|
|  |                                            |чала го-|отчетный|
|  |                                            |да      |квартал |
|  |                                            |        |        |
+--+--------------------------------------------+--------+--------| 
|  |                                            |сумма   |сумма   |
|  |                                            |        |        |
+--+--------------------------------------------+--------+--------| 
|1 |2                                           |3       |4       |
|  |                                            |        |        |
+--+--------------------------------------------+--------+--------| 
|1.|На предоставление материальной помощи       |        |        |
|  |                                            |        |        |
+--+--------------------------------------------+--------+--------| 
|2.|На текущее содержание совета ветеранов      |        |        |
|  |                                            |        |        |
+--+--------------------------------------------+--------+--------| 
|3.|ИТОГО:                                      |        |        |
|  |                                            |        |        |
+--+--------------------------------------------+--------+--------+ 

* отчет предоставляется ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварта-
лом;
** отнесение расходов по кодам функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Рос-
сийской Федерации, применяемым с 01 января 2005 года.




+---------------------+---------------------+---------------------+ 
|Руководитель финансо-|                     |                     |
|вого органа          |_____________________|_____________________|
|                     |___                  |___                  |
|                     |ф.и.о.               |подпись              |
|                     |                     |                     |
+---------------------+---------------------+---------------------| 
|                     |                     |                     |
|Главный бухгалтер    |_____________________|_____________________|
|                     |___                  |___                  |
|                     |ф.и.о.               |подпись              |
|                     |                     |                     |
+---------------------+---------------------+---------------------+ 
"___" ______________200___г.

+-------------------------------------------+---------------------+ 
|                                           |                     |
|Остаток неиспользованных средств субвенции |_____________________|
|на отчетную дату                           |___                  |
|                                           |сумма в рублях       |
|                                           |                     |
+---------------------+---------------------+---------------------| 
|Руководитель филиала |                     |                     |
|государственного     |_____________________|_____________________|
|учреждения           |___                  |___                  |
|Приморское казначейс-|ф.и.о.               |подпись              |
|тво                  |                     |                     |
|                     |                     |                     |
+---------------------+---------------------+---------------------+ 
"___" ______________200___г.



Форма отчета подготовлена департаментом финансов Администрации Приморского края. 



Руководитель департамента финансов
Администрации Приморского края                                  Т.В. Казанцева


Приложение 8

к Порядку предоставления из краевого бюджета средств субвенций бюджетам муниципальных образований Приморского края для выполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и их расходования в 2005 году, утвержденному постановлением
 Администрации Приморского края
(В   редакции   Постановления   Администрации   Приморского  края
от 03.10.2005 г. N 218-па)
от 28 января 2005 г. N 18-па

О Т Ч Е Т*


______________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
о расходовании субвенции на реализацию мер социальной поддержки 
ветеранам труда в части приобретения и доставки топлива, газа (без доставки), оплаты жилья и ком-
мунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, теплоснабжение,05 "00-901(902,903)-262**" я0я_____________________я.я0 2005 год
в рублях

+----+--------------------------+-----------------+------------------+ 
|N   |Наименование показателей  |Выплачено с нача-|в том числе за от-|
|пп  |                          |ла года          |четный месяц      |
|    |                          |                 |                  |
+----+--------------------------+--------+--------+--------+---------| 
|    |                          |число   |сумма   |число   |сумма    |
|    |                          |ветера- |        |ветера- |         |
|    |                          |нов тру-|        |нов тру-|         |
|    |                          |да      |        |да      |         |
|    |                          |        |        |        |         |
+----+--------------------------+--------+--------+--------+---------| 
|1   |2                         |3       |4       |5       |6        |
|    |                          |        |        |        |         |
+----+--------------------------+--------+--------+--------+---------| 
|1.  |Меры социальной поддержки |        |        |        |         |
|    |ветеранов труда - всего:  |        |        |        |         |
|    |                          |        |        |        |         |
+----+--------------------------+--------+--------+--------+---------| 
|    |в том числе:              |        |        |        |         |
|    |                          |        |        |        |         |
+----+--------------------------+--------+--------+--------+---------| 
|1.1.|оплата жилья и коммуналь- |        |        |        |         |
|    |ных услуг                 |        |        |        |         |
|    |                          |        |        |        |         |
+----+--------------------------+--------+--------+--------+---------| 
|1.2.|приобретение и доставка   |        |        |        |         |
|    |топлива                   |        |        |        |         |
|    |                          |        |        |        |         |
+----+--------------------------+--------+--------+--------+---------| 
|1.3.|приобретение газа (без    |        |        |        |         |
|    |доставки)                 |        |        |        |         |
|    |                          |        |        |        |         |
+----+--------------------------+--------+--------+--------+---------+ 

* отчет предоставляется ежеквартально не позднее 15 числа месяца, слееняемым с 01 января 2005 года.



+-----------------------+----------------------+-----------------------+ 
|Руководитель финансово-|                      |                       |
|го                     |______________________|_______________________|
|органа                 |__                    |_                      |
|                       |ф.и.о.                |подпись                |
|                       |                      |                       |
+-----------------------+----------------------+-----------------------| 
|                       |                      |                       |
|Главный бухгалтер      |______________________|_______________________|
|                       |__                    |_                      |
|                       |ф.и.о.                |подпись                |
|                       |                      |                       |
+-----------------------+----------------------+-----------------------+ 
"___" ______________200___г.



+----------------------------------------------+-----------------------+ 
|                                              |                       |
|Остаток неиспользованных средств субвенции на |_______________________|
|отчетную дату                                 |_                      |
|                                              |сумма в рублях         |
|                                              |                       |
+-----------------------+----------------------+-----------------------| 
|Руководитель филиала   |                      |                       |
|государственного учреж-|______________________|_______________________|
|дения                  |__                    |_                      |
|Приморское казначейство|ф.и.о.                |подпись                |
|                       |                      |                       |
+-----------------------+----------------------+-----------------------+ 
"___" ______________200___г.



Форма отчета подготовлена департаментом финансов Администрации Приморского края и департаментом
образования и науки Администрации Приморского края.



Руководитель департамента финансов
Администрации Приморского края                                  Т.В. Казанцева

Приложение 9

к Порядку предоставления из краевого бюджета средств субвенций бюджетам муниципальных образований Приморского края для выполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и их расходования в 2005 году, утвержденному постановлением
 Администрации Приморского края
(В   редакции   Постановления   Администрации   Приморского  края
от 03.10.2005 г. N 218-па)
от 28 января 2005 г. N 18-па

О Т Ч Е Т*


______________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
о расходовании субвенции на реализацию мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам,
пострадавшим от политических репрессий в части приобретения и доставки топлива, газа (без достав-
ки), оплаты жилья и коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, теплоснаб-
жен05 "00-907(908,909)-262**" я0я_____________________я.я0 2005 год


в рублях
+----+--------------------------+-----------------+------------------+ 
|N   |Наименование показателей  |Выплачено с нача-|в том числе за от-|
|пп  |                          |ла года          |четный месяц      |
|    |                          |                 |                  |
+----+--------------------------+--------+--------+--------+---------| 
|    |                          |число   |сумма   |число   |сумма    |
|    |                          |лиц ре- |        |лиц ре- |         |
|    |                          |абилити-|        |абилити-|         |
|    |                          |рованных|        |рованных|         |
|    |                          |и лиц,  |        |и лиц,  |         |
|    |                          |постра- |        |постра- |         |
|    |                          |давших  |        |давших  |         |
|    |                          |от поли-|        |от поли-|         |
|    |                          |тических|        |тических|         |
|    |                          |репре-  |        |репре-  |         |
|    |                          |ссий    |        |ссий    |         |
|    |                          |        |        |        |         |
+----+--------------------------+--------+--------+--------+---------| 
|1   |2                         |3       |4       |5       |6        |
|    |                          |        |        |        |         |
+----+--------------------------+--------+--------+--------+---------| 
|1.  |Меры социальной поддержки |        |        |        |         |
|    |реабилитированным лицам и |        |        |        |         |
|    |лицам, пострадавшим от по-|        |        |        |         |
|    |литических репрессий -    |        |        |        |         |
|    |всего:                    |        |        |        |         |
|    |                          |        |        |        |         |
+----+--------------------------+--------+--------+--------+---------| 
|    |в том числе:              |        |        |        |         |
|    |                          |        |        |        |         |
+----+--------------------------+--------+--------+--------+---------| 
|1.1 |оплата жилья и коммуналь- |        |        |        |         |
|    |ных услуг                 |        |        |        |         |
|    |                          |        |        |        |         |
+----+--------------------------+--------+--------+--------+---------| 
|1.2 |приобретение и доставка   |        |        |        |         |
|    |топлива                   |        |        |        |         |
|    |                          |        |        |        |         |
+----+--------------------------+--------+--------+--------+---------| 
|1.3 |приобретение газа (без    |        |        |        |         |
|    |доставки)                 |        |        |        |         |
|    |                          |        |        |        |         |
+----+--------------------------+--------+--------+--------+---------+ 

* отчет предоставляется ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следуюняемым с 01 января 2005 года.




+-----------------------+----------------------+-----------------------+ 
|Руководитель финансово-|                      |                       |
|го                     |______________________|_______________________|
|органа                 |__                    |_                      |
|                       |ф.и.о.                |подпись                |
|                       |                      |                       |
+-----------------------+----------------------+-----------------------| 
|                       |                      |                       |
|Главный бухгалтер      |______________________|_______________________|
|                       |__                    |_                      |
|                       |ф.и.о.                |подпись                |
|                       |                      |                       |
+-----------------------+----------------------+-----------------------+ 
"___" ______________200___г.



+----------------------------------------------+-----------------------+ 
|                                              |                       |
|Остаток неиспользованных средств субвенции на |_______________________|
|отчетную дату                                 |_                      |
|                                              |сумма в рублях         |
|                                              |                       |
+-----------------------+----------------------+-----------------------| 
|Руководитель филиала   |                      |                       |
|государственного учреж-|______________________|_______________________|
|дения                  |__                    |_                      |
|Приморское казначейство|ф.и.о.                |подпись                |
|                       |                      |                       |
+-----------------------+----------------------+-----------------------+ 
"___" ______________200___г.



Форма отчета подготовлена департаментом финансов Администрации Приморского края и департаментом
образования и науки Администрации Приморского края.



Руководитель департамента финансов
Администрации Приморского края                                  Т.В. Казанцева


Информация по документу
Читайте также