Расширенный поиск
Постановление Главы администрации г. Владивостока от 21.02.2005 № 196ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.02.2005г. Владивосток N 196 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ) И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ В ОБЛАСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА (В редакции Постановления Главы администрации г. Владивостока от 19.04.2007 г. N 1759) В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О рекламе", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом города Владивостока, во исполнение решения Думы г.Владивостока от 27.12.2004 N39 "Об утверждении Временного положения о порядке распространения наружной рекламы и размещения средств наружной рекламы и информации в городе Владивостоке" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. (Утратил силу - Постановление Главы администрации г. Владивостока от 19.04.2007 г. N 1759) 2. Признать утратившими силу следующие постановления главы администрации: от 20.04.2004 N825 "О внесении изменений и дополнений во Временное положение о правилах размещения объектов наружной рекламы и информации в г. Владивостоке"; от 11.05.2004 N1035 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации города Владивостока "О наружной рекламе""; от 11.05.2004 N1036 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации города Владивостока "О требованиях к объектам наружной рекламы""; от 22.06.2004 N1506 "О внесении изменений в постановления главы администрации муниципального образования город Владивосток". 3. Комитету по работе со средствами массовой информации администрации города Владивостока опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации В.В.Николаев Приложение к постановлению главы администрации города Владивостока от 21.02.2005 N 196 ПОЛОЖЕНИЕ о разграничении полномочий органов местного самоуправления (должностных лиц) и организаций, осуществляющих функции в области распространения наружной рекламы и размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Владивостока Функции в области распространения наружной рекламы и размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Владивостока осуществляют следующие органы (должностные лица) и организации: 1.Комиссия по наружной рекламе администрации города Владивостока: - определяет единую городскую политику, направленную на улучшение внешнего облика города, в вопросах, касающихся художественного оформления города; - осуществляет контроль за соблюдением Временного положения о порядке распространения наружной рекламы и размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Владивостока; - координирует деятельность подразделений администрации города Владивостока, муниципальных учреждений и предприятий в области размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Владивостока: - рассматривает заявления на выдачу листа согласования; - принимает решение о выдаче листа согласования либо об отказе в его выдаче; - определяет места возможного размещения средств наружной рекламы и информации; - принимает решение о демонтаже незаконно размещенных или бесхозных средств наружной рекламы и информации. 2. Отдел регулирования рекламной деятельности администрации города Владивостока: - осуществляет единую городскую политику, направленную на улучшение внешнего облика города, в вопросах, касающихся художественного оформления города, - размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации: - осуществляет реализацию городских программ по комплексному ху- дожественному и рекламно-информационному оформлению города; - участвует в разработке проектов нормативных документов, регулирующих деятельность в области распространения наружной рекламы и размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Владивостока; - принимает участие в разработке и представлении для утверждения соответствующим органом местного самоуправления города Владивостока проектов схем размещения средств наружной рекламы и информации, типовых видов средств наружной рекламы и информации; - с учетом заключений согласующих организаций утверждает рекламные места; - проводит текущий контроль за соблюдением порядка размещения средств наружной рекламы и информации; - принимает решение о выдаче разрешений на распространение наружной рекламы либо об отказе в выдаче разрешений; - принимает решение об аннулировании разрешений на распространение наружной рекламы; - осуществляет контроль за соответствием средств наружной рекламы и информации паспорту места размещения средства наружной рекламы и информации, а также наличием необходимых заключений согласующих организаций о возможности размещения средства наружной рекламы и информации; - выявляет нарушения порядка размещения средств наружной рекламы и информации и требований к средствам наружной рекламы и информации, выдает рекламораспространителям (или рекламодателям) требования об устранении нарушений; - в случае выявления нарушений требований действующего Российского законодательства, нормативных актов органов местного самоуправления при проектировании, установке и эксплуатации средств наружной рекламы и информации по заявлениям уполномоченных органов рекламного и (или) технического контроля либо по своей инициативе принимает меры к привлечению виновных лиц к установленной законодательством ответственности; - осуществляет контроль за внешним видом средств наружной рекламы и информации, размещаемых на территории г. Владивостока, а также за состоянием прилегающей территории, за техническим состоянием средств наружной рекламы и информации с привлечением в необходимых случаях экспертных и (или) согласующих организаций; - выполняет работу по обследованию, инвентаризации и учету средств наружной рекламы и информации, обеспечивает ведение реестра средств наружной рекламы и информации; - участвует в приемке работ по установке (вводе в эксплуатацию) средств наружной рекламы и информации; - обеспечивает выполнение решений о демонтаже незаконно установленных или бесхозных средств наружной рекламы и информации, отслеживает своевременность проведения рекламораспространителями демонтажа средств наружной рекламы и информации по истечении договоров возмездного предоставления муниципального рекламного места; - представляет интересы администрации города Владивостока при заключении, изменении, прекращении и исполнении договоров возмездного предоставления муниципального рекламного места, в том числе по ранее заключенным договорам; - выявляет факты неисполнения или ненадлежащего исполнения рекламораспространителями обязательств по договорам возмездного предоставления муниципального рекламного места; - контролирует поступление платежей в соответствии с заключенными договорами возмездного предоставления муниципального рекламного места и проводит комплекс мероприятий по взысканию задолженности. 3.Муниципальное учреждение "Информационно-аналитический центр города Владивостока": - участвует в разработке проектов нормативных документов, регулирующих деятельность в области размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Владивостока; - принимает участие в разработке и представлении для утверждения соответствующим органом местного самоуправления города Владивостока проектов схем размещения средств наружной рекламы и информации, типовых видов средств наружной рекламы и информации; - принимает от рекламораспространителей (рекламодателей) заявления на выдачу листа согласования, на заключение договоров возмездного предоставления муниципальных рекламных мест, на размещение средства наружной рекламы и информации и на выдачу разрешений на распространение наружной рекламы; - выполняет функции секретариата комиссии по наружной рекламе администрации г.Владивостока, обеспечивает документооборот комиссии; - уведомляет рекламораспространителей о принятых в отношении них комиссией по наружной рекламе администрации города Владивостока решениях; - проводит работу по ознакомлению рекламораспространителей с действующими нормативными документами в области распространения наружной рекламы и размещения средств наружной рекламы и информации, порядком оформления листов согласования, требованиям к размещению средств наружной рекламы и информации, тарифами оплаты за предоставление рекламных мест под размещение средств наружной рекламы и информации, а также по иным вопросам, возникающим в области распространения наружной рекламы и размещения средств наружной рекламы и информации; - оформляет на основании решений комиссии по наружной рекламе администрации г.Владивостока и выдает рекламораспространителям листы согласования рекламных мест, осуществляет резервирование заявленных мест размещения средств наружной рекламы и информации; - на возмездной основе выполняет работы по определению возможности размещения средств наружной рекламы и информации (рекламных мест), оказывает услуги по прохождению листа согласования в согласующих организациях; - осуществляет работу по регистрации рекламных мест, разработке и ведению городского реестра рекламных мест; - оформляет и выдает рекламораспространителям паспорта рекламных мест; - осуществляет работу по оформлению и выдаче рекламораспространителям договоров возмездного предоставления муниципальных рекламных мест на размещение средства наружной рекламы и информации; - участвует в приемке работ по установке (вводе в эксплуатацию) средств наружной рекламы и информации; - осуществляет работу по оформлению и выдаче рекламораспространителям - (рекламодателям) разрешений на распространение наружной рекламы; - обеспечивает хранение протоколов комиссии по наружной рекламе, заявлений рекламораспространителей, разрешительной документации, в том числе договоров возмездного предоставления муниципальных рекламных мест на размещение средства наружной рекламы и информации; - осуществляет ведение городского реестра разрешений на распространение наружной рекламы. Первый заместитель главы администрации - начальник управления финансов и экономики Н.Ф. Штанько Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|