Расширенный поиск

Постановление Главы администрации г. Владивостока от 21.02.2005 № 196

                                 ГЛАВА
                  АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
    
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
               21.02.2005г.    Владивосток        N 196
    
    
    
     ОБ  УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ
     МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ  (ДОЛЖНОСТНЫХ  ЛИЦ)  И  ОРГАНИЗАЦИЙ,
      ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ В ОБЛАСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ
      РЕКЛАМЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
                  НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА


    (В редакции Постановления Главы администрации г. Владивостока
                       от 19.04.2007 г. N 1759)

    
     В соответствии  с  Федеральным  законом   "Об   общих   принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской   Федерации",
Федеральным законом "О рекламе", Градостроительным кодексом Российской
Федерации,  Уставом  города  Владивостока,  во исполнение решения Думы
г.Владивостока от 27.12.2004 N39 "Об утверждении Временного  положения
о  порядке  распространения  наружной  рекламы  и  размещения  средств
наружной рекламы и информации в городе Владивостоке"
    
    
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
    
    
     1. (Утратил   силу   -   Постановление   Главы  администрации  г.
Владивостока от 19.04.2007 г. N 1759)
     2. Признать   утратившими   силу  следующие  постановления  главы
администрации:
     от 20.04.2004   N825   "О  внесении  изменений  и  дополнений  во
Временное положение о правилах размещения объектов наружной рекламы  и
информации в г. Владивостоке";
     от 11.05.2004  N1035  "О  внесении  изменений  и   дополнений   в
постановление главы  администрации  города  Владивостока  "О  наружной
рекламе"";
     от 11.05.2004   N1036   "О  внесении  изменений  и  дополнений  в
постановление главы администрации города Владивостока "О требованиях к
объектам наружной рекламы"";
     от 22.06.2004 N1506 "О внесении изменений в постановления главы
администрации муниципального образования город Владивосток".

     3. Комитету   по   работе   со   средствами  массовой  информации
администрации города Владивостока опубликовать настоящее постановление
в средствах массовой информации.

     4. Контроль  за  исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
    

     Глава администрации          В.В.Николаев
    

     Приложение
     к постановлению главы
     администрации города
     Владивостока
     от 21.02.2005 N 196
    
    
                              ПОЛОЖЕНИЕ
          о разграничении   полномочий   органов    местного
          самоуправления (должностных лиц)  и  организаций,
                  осуществляющих  функции  в области
        распространения наружной рекламы и размещения средств
          наружной рекламы и информации на территории города
                             Владивостока
    
    
     Функции в области распространения наружной рекламы  и  размещения
средств наружной   рекламы   и   информации   на   территории   города
Владивостока осуществляют  следующие  органы  (должностные   лица)   и
организации:
     1.Комиссия по наружной рекламе администрации города Владивостока:
     - определяет единую городскую политику, направленную на улучшение
внешнего облика  города,  в   вопросах,   касающихся   художественного
оформления города;
     - осуществляет контроль за  соблюдением  Временного  положения  о
порядке распространения наружной рекламы и размещения средств наружной
рекламы и информации на территории города Владивостока;
     - координирует  деятельность  подразделений  администрации города
Владивостока, муниципальных  учреждений  и   предприятий   в   области
размещения средств  наружной рекламы и информации на территории города
Владивостока:
     - рассматривает заявления на выдачу листа согласования;
     - принимает решение о выдаче листа согласования либо об отказе  в
его выдаче;
     - определяет места возможного размещения средств наружной рекламы
и информации;
     - принимает  решение  о  демонтаже  незаконно   размещенных   или
бесхозных средств наружной рекламы и информации.

     2. Отдел   регулирования   рекламной  деятельности  администрации
города Владивостока:
     - осуществляет   единую   городскую   политику,  направленную  на
улучшение внешнего   облика    города,    в    вопросах,    касающихся
художественного оформления города,
     - размещения  и   эксплуатации   средств   наружной   рекламы   и
информации:
     - осуществляет реализацию городских программ по комплексному ху-
дожественному и рекламно-информационному оформлению города;
     - участвует  в  разработке   проектов   нормативных   документов,
регулирующих деятельность в области распространения наружной рекламы и
размещения средств наружной рекламы и информации на территории  города
Владивостока;
     - принимает участие в разработке и представлении для утверждения
соответствующим органом  местного  самоуправления  города Владивостока
проектов  схем  размещения  средств  наружной  рекламы  и  информации,
типовых видов средств наружной рекламы и информации;
     - с  учетом   заключений   согласующих   организаций   утверждает
рекламные места;
     - проводит текущий контроль  за  соблюдением  порядка  размещения
средств наружной рекламы и информации;
     - принимает  решение  о  выдаче  разрешений  на   распространение
наружной рекламы либо об отказе в выдаче разрешений;
     - принимает    решение    об    аннулировании    разрешений    на
распространение наружной рекламы;
     - осуществляет контроль за соответствием средств наружной рекламы
и информации  паспорту  места  размещения  средства наружной рекламы и
информации, а  также  наличием  необходимых   заключений   согласующих
организаций о  возможности  размещения  средства  наружной  рекламы  и
информации;
    - выявляет нарушения порядка размещения средств наружной рекламы и
информации и требований к средствам  наружной  рекламы  и  информации,
выдает рекламораспространителям  (или  рекламодателям)  требования  об
устранении нарушений;
    - в случае выявления нарушений требований действующего Российского
законодательства, нормативных актов  органов  местного  самоуправления
при проектировании,  установке и эксплуатации средств наружной рекламы
и информации по заявлениям уполномоченных органов рекламного  и  (или)
технического  контроля  либо  по  своей  инициативе  принимает  меры к
привлечению виновных    лиц    к    установленной    законодательством
ответственности;
    - осуществляет контроль за внешним видом средств наружной  рекламы
и информации,  размещаемых на территории г.  Владивостока,  а также за
состоянием прилегающей территории,  за техническим состоянием  средств
наружной рекламы  и  информации  с  привлечением в необходимых случаях
экспертных и (или) согласующих организаций;
     - выполняет   работу  по  обследованию,  инвентаризации  и  учету
средств наружной рекламы и информации,  обеспечивает  ведение  реестра
средств наружной рекламы и информации;
     - участвует в приемке работ по установке (вводе  в  эксплуатацию)
средств наружной рекламы и информации;
     - обеспечивает   выполнение   решений   о   демонтаже   незаконно
установленных или  бесхозных  средств  наружной  рекламы и информации,
отслеживает своевременность    проведения    рекламораспространителями
демонтажа средств наружной рекламы и информации по истечении договоров
возмездного предоставления муниципального рекламного места;
     - представляет  интересы  администрации  города  Владивостока при
заключении,  изменении, прекращении и исполнении договоров возмездного
предоставления  муниципального рекламного места,  в том числе по ранее
заключенным договорам;
     - выявляет   факты   неисполнения  или  ненадлежащего  исполнения
рекламораспространителями обязательств   по   договорам    возмездного
предоставления муниципального рекламного места;
     - контролирует поступление платежей в соответствии с заключенными
договорами возмездного  предоставления муниципального рекламного места
и проводит комплекс мероприятий по взысканию задолженности.

     3.Муниципальное учреждение   "Информационно-аналитический   центр
города Владивостока":
     - участвует  в  разработке   проектов   нормативных   документов,
регулирующих деятельность   в   области  размещения  средств  наружной
рекламы и информации на территории города Владивостока;
     - принимает  участие в разработке и представлении для утверждения
соответствующим органом местного  самоуправления  города  Владивостока
проектов схем   размещения  средств  наружной  рекламы  и  информации,
типовых видов средств наружной рекламы и информации;
     - принимает    от    рекламораспространителей    (рекламодателей)
заявления на  выдачу  листа  согласования,  на  заключение   договоров
возмездного предоставления муниципальных рекламных мест, на размещение
средства наружной рекламы и  информации  и  на  выдачу  разрешений  на
распространение наружной рекламы;
     - выполняет функции секретариата  комиссии  по  наружной  рекламе
администрации г.Владивостока, обеспечивает документооборот комиссии;
     - уведомляет рекламораспространителей о принятых в отношении  них
комиссией по   наружной   рекламе  администрации  города  Владивостока
решениях;
     - проводит  работу  по  ознакомлению  рекламораспространителей  с
действующими нормативными  документами   в   области   распространения
наружной рекламы  и  размещения средств наружной рекламы и информации,
порядком оформления  листов  согласования,  требованиям  к  размещению
средств наружной    рекламы   и   информации,   тарифами   оплаты   за
предоставление рекламных мест под размещение средств наружной  рекламы
и информации,   а  также  по  иным  вопросам,  возникающим  в  области
распространения наружной рекламы и размещения средств наружной рекламы
и информации;
     - оформляет на основании решений  комиссии  по  наружной  рекламе
администрации г.Владивостока  и  выдает рекламораспространителям листы
согласования рекламных мест,  осуществляет  резервирование  заявленных
мест размещения средств наружной рекламы и информации;
     - на  возмездной   основе   выполняет   работы   по   определению
возможности размещения   средств   наружной   рекламы   и   информации
(рекламных мест), оказывает услуги по прохождению листа согласования в
согласующих организациях;
     - осуществляет работу по регистрации рекламных мест, разработке и
ведению городского реестра рекламных мест;
     - оформляет и выдает рекламораспространителям паспорта  рекламных
мест;
     - осуществляет     работу     по     оформлению     и      выдаче
рекламораспространителям договоров      возмездного     предоставления
муниципальных рекламных мест на размещение средства наружной рекламы и
информации;
     - участвует в приемке работ по установке (вводе  в  эксплуатацию)
средств наружной рекламы и информации;
     - осуществляет     работу     по     оформлению     и      выдаче
рекламораспространителям
     - (рекламодателям)   разрешений   на   распространение   наружной
рекламы;
     - обеспечивает хранение протоколов комиссии по наружной  рекламе,
заявлений рекламораспространителей, разрешительной документации, в том
числе договоров  возмездного  предоставления  муниципальных  рекламных
мест на размещение средства наружной рекламы и информации;
     - осуществляет   ведение   городского   реестра   разрешений   на
распространение наружной рекламы.
    
    
Первый заместитель главы администрации -
начальник управления финансов и экономики          Н.Ф. Штанько
    
    
    
    

Информация по документу
Читайте также