Расширенный поиск
Постановление Главы администрации г. Владивостока от 03.11.2005 № 1360ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.11.2005 г. Владивосток N 1360 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА Г.ВЛАДИВОСТОКА К НОВОМУ 2006 ГОДУ И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ В целях организации своевременного праздничного оформления, совершенствования рекламно-оформительской деятельности предприятий потребительского рынка города Владивостока, повышения эстетической выразительности фасадов, входных зон, интерьеров предприятий и прилегающих к ним территорий в преддверии Новогодних праздников постановляю: 1. Утвердить Положение о смотре-конкурсе на лучшее оформление предприятий потребительского рынка к Новому 2006 году и Рождеству Христову (приложение N 1). 2. Провести смотр-конкурс на лучшее оформление предприятий потребительского рынка города Владивостока к Новому 2006 году и Рождеству Христову. 3. Утвердить состав конкурсной комиссии на лучшее оформление предприятий потребительского рынка к Новому 2006 году и Рождеству Христову (приложение N 2). 4. Управлению пресс-службой главы администрации аппарата администрации (Казаков А.В.) опубликовать данное постановление и обеспечить освещение хода конкурса в средствах массовой информации. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Королева Н.А. Глава администрации В.В.Николаев Приложение N 1 к постановлению главы администрации города Владивостока от 03.11.2005 N 1360 ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе на лучшее оформление предприятий потребительского рынка к Новому 2006 году и Рождеству Христову 1. Положение определяет порядок и условия организации и проведения смотра-конкурса на лучшее оформление предприятий потребительского рынка к Новому 2006 году и Рождеству Христову (далее - смотр-конкурс). 2. Цели смотра-конкурса: 2.1 повышение культуры обслуживания, расширение перечня оказываемых услуг населению; 2.2 совершенствование рекламно-оформительской деятельности предприятий потребительского рынка города с использованием современных средств и методов продвижения товаров и услуг; 2.3 повышение эстетической выразительности фасадов, входных зон и интерьеров предприятий; 2.4 обустройство прилегающей к предприятию территории; 2.5 создание праздничного облика города в преддверии Новогодних праздников. 3. Организатором смотра-конкурса является управление торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Подведение итогов смотра-конкурса осуществляет конкурсная комиссия. 4. По вопросам, связанным с проведением смотра-конкурса, конкурсная комиссия принимает решения большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии при условии, что в заседании комиссии приняло участие более половины ее членов. 5. В смотре-конкурсе могут принять участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на потребительском рынке города. Классификация предприятий по группам участников: - 1 группа - продовольственные магазины; - 2 группа - непродовольственные магазины; - 3 группа - предприятия общественного питания; - 4 группа - предприятия бытового обслуживания; - 5 группа - рынки, торговые зоны, площадки (общедоступная сеть). Обязательным условием участия в смотре-конкурсе является световое оформление по заданной тематике витрин, входных зон и прилегающих территорий (оформление деревьев и/или подсветка зданий). 6. Смотр-конкурс проводится в течение декабря 2005 года. Предприятия, желающие принять участие в смотре-конкурсе, подают заявки в управление защиты прав потребителей в срок до 23 декабря 2005 года. Конкурсная комиссия определяет победителей по каждой группе участников из числа предприятий, представленных для участия в смотре-конкурсе. Подведение итогов смотра-конкурса и выявление победителей проводится конкурсной комиссией 15 января 2006 года по балльной системе по следующим критериям: 6.1. Световое оформление прилегающей территории: - подсветка деревьев - до 20 баллов (наличие световых элементов типа "дюролайт"); - подсветка здания - до 20 баллов. 6.2. Оформление прилегающей территории по новогодней тематике -наличие новогодней атрибутики - до 20 баллов (новогодние елки, ледовые скульптуры и т.д.). 6.3. Оформление витрин: - оформление - до 20 баллов; - оформление по новогодней тематике - до 10 баллов. 6.4. Оформление входной зоны: - световое оформление вывески - до 20 баллов; - техническое состояние - до 10 баллов. 6.5. Внутреннее оформление: - оформление помещения по новогодней тематике - до 5 баллов; - наличие фирменной одежды торгового персонала с новогодней атрибутикой - до 5 баллов; - оформление ценников, торгового оборудования по новогодней тематике, наличие рекламно-иллюстрированного материала и т.п. - до 5 баллов. 6.6. Применение рекламных средств для повышения уровня обслуживания населения: проведение праздничных мероприятий (благотворительные акции, новогодние распродажи, организация оригинальных форм работы, костюмированных персонажей в торговых залах и т.д.) - до 10 баллов. 7. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и публикуется в средствах массовой информации. 8. Награждение победителей проводится на основании решения конкурсной комиссии. 9. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, ставшие победителями конкурса, награждаются Почетной грамотой администрации города Владивостока в каждой группе по 3 призовых места: - 1 место; - 2 место; - 3 место. 10. Десяти предприятиям, по два от каждой группы, внесшим значительный вклад в праздничное оформление города, но не занявшим призовые места, вручаются благодарственные письма главы администрации города Владивостока. Начальник управления торговли, общественного питания и бытового обслуживания А.В. Галущенко Приложение N 2 к постановлению главы администрации города Владивостока от 03.11.2005 N 1360 СОСТАВ конкурсной комиссии на лучшее оформление предприятий потребительского рынка к Новому 2006 году и Рождеству Христову Председатель комиссии: Королев Н.А. - первый заместитель главы администрации. Заместитель председателя комиссии: Галущенко А.В. - начальник управления торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Секретарь комиссии: Парфенова М.В. - главный специалист управления торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Члены комиссии: 1. Казаков А.В. - начальник управления пресс-службой главы администрации аппарата администрации; 2. Картавцев Е.Ю. - начальник отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора; 3. Ким И.Г. - начальник управления культуры и молодежной политики; 4. Милов Ю.В. - заместитель заведующего отделом потребительского рынка и бытового обслуживания управления торговли, общественного питания и бытового обслуживания; 5. Пантелеева И.М. - заведующий отделом потребительского рынка и бытового обслуживания управления торговли, общественного питания и бытового обслуживания; 6. Русаленко С.Л. - помощник главы администрации. Начальник управления торговли, общественного питания и бытового обслуживания А.В. Галущенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|