Расширенный поиск

Постановление Главы администрации г. Владивостока от 03.11.2005 № 1360

                                 ГЛАВА
                  АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
               03.11.2005    г. Владивосток      N 1360

   ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ
          ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА Г.ВЛАДИВОСТОКА
               К НОВОМУ 2006 ГОДУ И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ

     В целях   организации   своевременного  праздничного  оформления,
совершенствования  рекламно-оформительской  деятельности   предприятий
потребительского  рынка  города  Владивостока,  повышения эстетической
выразительности  фасадов,  входных  зон,  интерьеров   предприятий   и
прилегающих к ним территорий в преддверии Новогодних праздников

постановляю:

     1. Утвердить  Положение  о  смотре-конкурсе  на лучшее оформление
предприятий потребительского рынка к  Новому  2006  году  и  Рождеству
Христову (приложение N 1).
     2. Провести  смотр-конкурс  на  лучшее   оформление   предприятий
потребительского  рынка  города  Владивостока  к  Новому  2006  году и
Рождеству Христову.
     3. Утвердить  состав  конкурсной  комиссии  на  лучшее оформление
предприятий потребительского рынка к  Новому  2006  году  и  Рождеству
Христову (приложение N 2).
     4. Управлению   пресс-службой   главы   администрации    аппарата
администрации  (Казаков  А.В.)  опубликовать  данное  постановление  и
обеспечить освещение хода конкурса в средствах массовой информации.
     5. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя главы администрации Королева Н.А.

Глава администрации          В.В.Николаев


     Приложение N 1
     к постановлению главы
     администрации города
     Владивостока
     от 03.11.2005 N 1360

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          о смотре-конкурсе на лучшее оформление предприятий
    потребительского рынка к Новому 2006 году и Рождеству Христову

     1. Положение   определяет   порядок   и   условия  организации  и
проведения   смотра-конкурса   на   лучшее   оформление    предприятий
потребительского  рынка к Новому 2006 году и Рождеству Христову (далее
- смотр-конкурс).
     2. Цели смотра-конкурса:
     2.1 повышение   культуры   обслуживания,    расширение    перечня
оказываемых услуг населению;
     2.2 совершенствование    рекламно-оформительской     деятельности
предприятий потребительского рынка города с использованием современных
средств и методов продвижения товаров и услуг;
     2.3 повышение эстетической выразительности фасадов, входных зон и
интерьеров предприятий;
     2.4 обустройство прилегающей к предприятию территории;
     2.5 создание праздничного облика города в  преддверии  Новогодних
праздников.
     3. Организатором смотра-конкурса  является  управление  торговли,
общественного питания и бытового обслуживания.
     Подведение итогов   смотра-конкурса    осуществляет    конкурсная
комиссия.
     4. По  вопросам,   связанным   с   проведением   смотра-конкурса,
конкурсная  комиссия  принимает  решения большинством голосов от числа
присутствующих  на  заседании  членов  комиссии  при  условии,  что  в
заседании комиссии приняло участие более половины ее членов.
     5. В смотре-конкурсе могут принять  участие  юридические  лица  и
индивидуальные  предприниматели,  осуществляющие  свою деятельность на
потребительском рынке города.
     Классификация предприятий по группам участников:
     - 1 группа - продовольственные магазины;
     - 2 группа - непродовольственные магазины;
     - 3 группа - предприятия общественного питания;
     - 4 группа - предприятия бытового обслуживания;
     - 5 группа - рынки, торговые зоны, площадки (общедоступная сеть).
     Обязательным условием участия в смотре-конкурсе является световое
оформление по заданной тематике  витрин,  входных  зон  и  прилегающих
территорий (оформление деревьев и/или подсветка зданий).
     6. Смотр-конкурс  проводится  в  течение   декабря   2005   года.
Предприятия, желающие принять участие в смотре-конкурсе, подают заявки
в управление защиты прав потребителей в срок до 23 декабря 2005  года.
Конкурсная комиссия определяет победителей по каждой группе участников
из числа предприятий,  представленных для участия  в  смотре-конкурсе.
Подведение  итогов  смотра-конкурса и выявление победителей проводится
конкурсной комиссией 15  января  2006  года  по  балльной  системе  по
следующим критериям:
     6.1. Световое оформление прилегающей территории:
     - подсветка  деревьев  - до 20 баллов (наличие световых элементов
типа "дюролайт");
     - подсветка здания - до 20 баллов.
     6.2. Оформление прилегающей  территории  по  новогодней  тематике
-наличие  новогодней  атрибутики  -  до  20  баллов  (новогодние елки,
ледовые скульптуры и т.д.).
     6.3. Оформление витрин:
     - оформление - до 20 баллов;
     - оформление по новогодней тематике - до 10 баллов.
     6.4. Оформление входной зоны:
     - световое оформление вывески - до 20 баллов;
     - техническое состояние - до 10 баллов.
     6.5. Внутреннее оформление:
     - оформление помещения по новогодней тематике - до 5 баллов;
     - наличие  фирменной  одежды  торгового  персонала  с  новогодней
атрибутикой - до 5 баллов;
     - оформление   ценников,  торгового  оборудования  по  новогодней
тематике,  наличие рекламно-иллюстрированного материала и т.п.  - до 5
баллов.
     6.6. Применение   рекламных   средств   для   повышения    уровня
обслуживания    населения:    проведение    праздничных    мероприятий
(благотворительные   акции,   новогодние    распродажи,    организация
оригинальных форм работы,  костюмированных персонажей в торговых залах
и т.д.) - до 10 баллов.
     7. Решение   конкурсной   комиссии   оформляется   протоколом   и
публикуется в средствах массовой информации.
     8. Награждение   победителей   проводится  на  основании  решения
конкурсной комиссии.
     9. Юридические  лица  и  индивидуальные предприниматели,  ставшие
победителями конкурса,  награждаются Почетной  грамотой  администрации
города Владивостока в каждой группе по 3 призовых места:  - 1 место; -
2 место; - 3 место.
     10. Десяти   предприятиям,  по  два  от  каждой  группы,  внесшим
значительный вклад в праздничное оформление  города,  но  не  занявшим
призовые места,  вручаются благодарственные письма главы администрации
города Владивостока.

Начальник управления торговли,
общественного питания и
бытового обслуживания          А.В. Галущенко


     Приложение N 2
     к постановлению главы
     администрации города Владивостока
     от 03.11.2005 N 1360

                                СОСТАВ
         конкурсной комиссии на лучшее оформление предприятий
    потребительского рынка к Новому 2006 году и Рождеству Христову

Председатель комиссии:

Королев Н.А. - первый заместитель главы администрации.

Заместитель председателя комиссии:

Галущенко А.В.  - начальник управления торговли, общественного питания
и бытового обслуживания.

Секретарь комиссии:

Парфенова М.В. - главный специалист управления торговли, общественного
питания и бытового обслуживания.

Члены комиссии:

1. Казаков   А.В.   -   начальник   управления   пресс-службой   главы
администрации аппарата администрации;

2. Картавцев   Е.Ю.   -  начальник  отдела  защиты  прав  потребителей
Роспотребнадзора;

3. Ким И.Г. - начальник управления культуры и молодежной политики;

4. Милов Ю.В. - заместитель заведующего отделом потребительского рынка
и  бытового обслуживания управления торговли,  общественного питания и
бытового обслуживания;

5. Пантелеева И.М.  -  заведующий  отделом  потребительского  рынка  и
бытового  обслуживания  управления  торговли,  общественного питания и
бытового обслуживания;

6. Русаленко С.Л. - помощник главы администрации.

Начальник управления торговли,
общественного питания и
бытового обслуживания          А.В. Галущенко


Информация по документу
Читайте также