Расширенный поиск
Постановление Администрации Приморского края от 25.05.2007 № 118-паУтратилo силу - Постановление Администрации Приморского края от 24.12.2012 г. N 428-па АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25 мая 2007 г. Владивосток N 118-па О Порядке разработки среднесрочного финансового плана Приморского края (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 26.09.2007 г. N 255-па) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях повышения роли среднесрочного финансового планирования Администрация Приморского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Утвердить прилагаемый Порядок разработки среднесрочного финансового плана Приморского края (далее - Порядок). 2. Департаменту социального развития и средств массовой информации Администрации Приморского края (Мельнишин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев пятого и шестого подпункта "в" пункта 7.2 раздела III Порядка и разделов VII, VIII, IX приложения к Порядку, которые вступают в силу с 01 января 2008 года. Губернатор края - Глава Администрации Приморского края С.М. Дарькин УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Приморского края от 25 мая 2007 г. N 118-па ПОРЯДОК разработки среднесрочного финансового плана Приморского края (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 26.09.2007 г. N 255-па) I. Основные положения 1. Среднесрочный финансовый план Приморского края (далее - план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определяемой в ежегодном бюджетном послании Губернатора Приморского края. 2. План разрабатывается на три года при условии составления и утверждения краевого бюджета на очередной финансовый год. 3. Под субъектами бюджетного планирования в настоящем Порядке понимаются органы государственной власти Приморского края и иные получатели средств краевого бюджета. II. Основные принципы разработки плана 4. Формирование плана осуществляется в соответствии с: а) прогнозом социально-экономического развития Приморского края на очередной финансовый год и плановый период; б) основными направлениями налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период; в) прогнозируемыми на очередной финансовый год и плановый период уровнем индексации заработной платы работников краевых бюджетных учреждений, пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, стипендий учащимся краевых образовательных учреждений, денежного содержания государственных служащих. 5. При формировании плана: 5.1. Комитет экономического развития Администрации Приморского края разрабатывает: а) прогноз социально-экономического развития Приморского края на очередной финансовый год и плановый период и устанавливает перечень и сроки представления в комитет экономического развития Администрации Приморского края органами исполнительной власти Приморского края и органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для формирования прогнозов социально-экономического развития Приморского края на очередной финансовый год и плановый период; б) проект перечня строек и объектов для краевых государственных нужд, подлежащих финансированию из краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, на основе предложений субъектов бюджетного планирования. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 26.09.2007 г. N 255-па) 5.2. Субъекты бюджетного планирования: а) разрабатывают бюджеты действующих и принимаемых расходных обязательств в соответствии с государственным заданием по оказанию государственных услуг физическим и юридическим лицам на очередной финансовый год и плановый период, с учетом его выполнения в отчетном и текущем году; б) разрабатывают проекты краевых целевых программ; в) вносят предложения по корректировке действующих краевых целевых программ. г) вносят предложения по формированию перечня строек и объектов для краевых государственных нужд, подлежащих финансированию из краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 26.09.2007 г. N 255-па) 5.3. Департамент финансов Администрации Приморского края: а) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период; б) организует разработку и формирует план. III. Порядок разработки плана 6. План разрабатывается одновременно с подготовкой проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год по форме согласно приложению. 7. План разрабатывается в 3 этапа. 7.1. На первом этапе комитетом экономического развития Администрации Приморского края разрабатывается прогноз социально-экономического развития Приморского края на очередной финансовый год и плановый период, который должен быть согласован Администрацией Приморского края одновременно с основными направлениями налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 26.09.2007 г. N 255-па) Содержание прогноза социально-экономического развития Приморского края на очередной год и плановый период формируется в соответствии с действующим законодательством. Согласованный Администрацией Приморского края прогноз социально-экономического развития Приморского края на очередной финансовый год и плановый период доводится до департамента финансов Администрации Приморского края и субъектов бюджетного планирования. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 26.09.2007 г. N 255-па) 7.2. На втором этапе: а) субъекты бюджетного планирования на основе согласованного Администрацией Приморского края прогноза социально-экономического развития Приморского края на очередной финансовый год и плановый период разрабатывают проекты бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, проекты принимаемых расходных обязательств, проекты принимаемых краевых целевых программ, осуществляют анализ действующих краевых целевых программ и их корректировку. Указанные материалы, согласованные с курирующими вице-губернаторами Приморского края, представляются в департамент финансов Администрации Приморского края. В комитет экономического развития Администрации Приморского края направляются согласованные предложения по проекту перечня строек и объектов для краевых государственных нужд, согласованного. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 26.09.2007 г. N 255-па) Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств. Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств Приморского края в соответствии с основными показателями прогноза социально-экономического развития Приморского края. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 26.09.2007 г. N 255-па) Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета по сравнению с объемом, ранее утвержденным в составе среднесрочного финансового плана, допускается только в случае изменения значений параметров, используемых при расчете ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств, либо в соответствии с решениями (предложениями) Администрации Приморского края по сокращению (отмене, прекращению действия) в очередном финансовом году и плановом периоде конкретных видов действующих обязательств; б) комитет экономического развития Администрации Приморского края разрабатывает на основе предложений субъектов бюджетного планирования проект перечня строек и объектов для краевых государственных нужд, подлежащих финансированию из краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляет его на утверждение Губернатора Приморского края и направляет в департамент финансов Администрации Приморского края; (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 26.09.2007 г. N 255-па) в) департамент финансов Администрации Приморского края на основе представленных комитетом экономического развития Администрации Приморского края, субъектами бюджетного планирования документов и материалов формирует план. Департамент финансов Администрации Приморского края на основании согласованных Администрацией Приморского края основных направлений налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период и в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации определяет основные параметры доходной части консолидированного и краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 26.09.2007 г. N 255-па) Исходя из прогнозной оценки доходной части краевого бюджета определяется общий объем бюджета действующих расходных обязательств и предельный объем финансовых ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств. Общий объем бюджета действующих расходных обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования. Бюджет принимаемых обязательств формируется при условии, что бюджет действующих расходных обязательств полностью обеспечен доходной базой на очередной финансовый год и плановый период. Предельный объем бюджета принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования. Разработка плана на очередной финансовый год и плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана на плановый период и разработки основных параметров на новый год планового периода исходя из прогноза социально-экономического развития Приморского края на очередной финансовый год и плановый период с учетом изменений объема и структуры доходов консолидированного бюджета Приморского края и расходных обязательств Приморского края в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и в плановом периоде. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 26.09.2007 г. N 255-па) К плану составляется пояснительная записка с обоснованием параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений. Сформированный департаментом финансов Администрации Приморского края план с пояснительной запиской направляется на утверждение Администрации Приморского края. 7.3. На третьем этапе: а) Администрация Приморского края рассматривает предложенный департаментом финансов Администрации Приморского края план. В ходе рассмотрения Администрация Приморского края может принимать решения по уточнению прогноза социально-экономического развития Приморского края, основных направлений налоговой и бюджетной политики, основных показателей плана, в том числе распределения между субъектами бюджетного планирования действующих расходных обязательств, принимаемых расходных обязательств; б) департамент финансов Администрации Приморского края в случае необходимости уточняет план и представляет его на утверждение Администрации Приморского края; в) Администрация Приморского края утверждает план. Утвержденный план направляется одновременно с проектом краевого бюджета на очередной финансовый год в Законодательное Собрание Приморского края. В случае внесения в проект краевого бюджета при его рассмотрении Законодательным Собранием Приморского края изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного плана, департамент финансов представляет в Администрацию Приморского края предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный план. Приложение к Порядку разработки среднесрочного финансового плана Приморского края СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА ___ - ___ ГОДЫ Основные параметры бюджетной системы Приморского края +--------------------------------------+---------+---------------+ | Показатель |Очередной|Плановый период| | |финансо- | | | | вый год | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| | | | 1-й |2-й год| | | | год | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |I. Краевой бюджет | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |Доходы без межбюджетных трансфертов | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |Доходы с учетом межбюджетных трансфер-| | | | |тов | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |Расходы - всего | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |в том числе: | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |на действующие расходные обязательства| | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |на принимаемые расходные обязательства| | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |на межбюджетные трансферты бюджетам | | | | |муниципальных образований | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |Профицит (+), дефицит (-) | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| | | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |II. Бюджеты муниципальных образований | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |Доходы без межбюджетных трансфертов | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |Доходы с учетом межбюджетных трансфер-| | | | |тов | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |Расходы - всего | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |Профицит (+), дефицит (-) | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| | | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |III. Консолидированный бюджет Приморс-| | | | |кого края | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |Доходы без межбюджетных трансфертов из| | | | |федерального бюджета | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |Доходы с учетом межбюджетных трансфер-| | | | |тов из федерального бюджета | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |Расходы - всего | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |Профицит (+), дефицит (-) | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| | | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |IV. Территориальный фонд обязательного| | | | |медицинского страхования | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |Доходы - всего | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |Расходы - всего | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |Профицит (+), дефицит (-) | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| | | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |V. Итого по бюджетной системе Приморс-| | | | |кого края | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |Доходы - всего | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |Расходы - всего | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |Баланс | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| | | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |VI. Государственный долг Приморского | | | | |края | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |На начало года-всего | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |На конец года - всего | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| | | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |VII. Объемы бюджетных ассигнований по | | | | |главным распорядителям бюджетных | | | | |средств по разделам, подразделам, це- | | | | |левым статьям и видам расходов класси-| | | | |фикации расходов бюджетов | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |Расходы - всего, | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |в том числе: | | | | | | | | | +------------+-------+---------+-------+---------+-------+-------| |наименование|раздел,| целевая | вид | | | | | главного |подраз-| статья |расхо- | | | | |распорядите-| дел | | дов | | | | | ля | | | | | | | | | | | | | | | +------------+-------+---------+-------+---------+-------+-------| | | | | | | | | | | | | | | | | +------------+-------+---------+-------+---------+-------+-------| | | | | | | | | | | | | | | | | +------------+-------+---------+-------+---------+-------+-------| | | | | | | | | | | | | | | | | +------------+-------+---------+-------+---------+-------+-------| | | | | | | | | | | | | | | | | +------------+-------+---------+-------+---------+-------+-------| |VIII. Распределение в очередном финан-| | | | |совом году и плановом периоде между | | | | |муниципальными образованиями дотаций | | | | |на выравнивание бюджетной обеспеченно-| | | | |сти муниципальных образований | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |Всего - | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |в том числе между муниципальными обра-| | | | |зованиями: | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| | | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| | | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| |IX. Нормативы отчислений от налоговых | | | | |доходов в местные бюджеты, устанавли- | | | | |ваемые (подлежащие установлению) зако-| | | | |нами Приморского края | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| | | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| | | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| | | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------| | | | | | | | | | | +--------------------------------------+---------+-------+-------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|