Расширенный поиск
Постановление Губернатора Приморского края от 22.01.2008 № 7-пгГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22 января 2008 г. Владивосток N 7-пг Об утверждении Порядка взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1995 года N 1310 "О взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов", на основании Устава Приморского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов (прилагается). 2. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов Приморского края в месячный срок привести свои правовые акты в соответствие с настоящим постановлением. 3. Признать утратившим силу постановление Губернатора Приморского края от 23 мая 2005 года N 109-пг "Об утверждении Порядка взимания с предприятий и организаций платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов". 4. Департаменту социального развития и средств массовой информации Приморского края (Мельнишин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края. Губернатор края С.М. Дарькин УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Приморского края от 22 января 2008 г. N 7-пг ПОРЯДОК взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов 1. Настоящий Порядок распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, отводящих сточные воды и загрязняющие вещества в системы канализации населенных пунктов (далее - абоненты) и на организации водопроводно-канализационного хозяйства, осуществляющих прием сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов. 2. Нормированию подлежит общее количество сточных вод, принимаемое в систему канализации населенного пункта от абонентов, и концентрация загрязнений в сточных водах. 3. Нормативы количественного и качественного состава сточных вод абонентов, допустимая концентрация содержащихся в них загрязнений и условия приема этих стоков в систему канализации населенного пункта разрабатываются организациями водопроводно-канализационного хозяйства и утверждаются органами местного самоуправления. 4. Максимальный объем сточных вод, принимаемый от абонента (лимит сброса), рассчитывается организациями водопроводно-канализационного хозяйства. 5. За превышение нормативов сброса сточных вод в систему канализации населенного пункта с абонентов взимается повышенная плата, размер которой определяется исходя из объема общего водоотведения и концентрации загрязняющих веществ в сточных водах: за превышение лимита сброса сточных вод - в двукратном размере действующего тарифа за каждый кубический метр сверхнормативного сброса; за превышение допустимой концентрации по одному из загрязняющих веществ - в двукратном размере действующего тарифа за каждый кубический метр сбрасываемых сточных вод; за превышение допустимой концентрации одновременно по двум загрязнителям - в трехкратном, по трем - четырехкратном и т.д. размере действующего тарифа за каждый кубический метр сбрасываемых сточных вод (при этом кратность действующего тарифа ограничивается пятью); за сброс веществ, не удаляемых на очистных сооружениях коммунальной канализации, а также за залповый сброс* любого вида загрязнений - в десятикратном размере действующего тарифа за каждый кубический метр сбрасываемых сточных вод. 6. При превышении одновременно лимита сброса сточных вод и допустимых концентраций повышенная плата начисляется отдельно по каждому виду нарушения. 7. Повышенная плата за превышение нормативов сброса сточных вод в систему канализации населенных пунктов, взимаемая с абонентов, не является компенсацией за нанесение ими прямого ущерба сетям и сооружениям коммунальной канализации или водному объекту, на возмещение которого предприятие предъявляет абоненту соответствующие иски. 8. Объем сточных вод, за который взимается повышенная плата при превышении установленных нормативов на водоотведение, исчисляется следующим образом: при превышении лимита сброса сточных вод - по фактически зарегистрированному объему водоотведения за установленный срок взаимных расчетов в соответствии с Правилами пользования системами водоснабжения и канализации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1999 года N 167; при превышении допустимых концентраций - по фактически зарегистрированному объему водоотведения за период со дня предыдущего контроля состава сточных вод до устранения загрязнения и получения результатов нового контроля; при сбросе веществ, не удаляемых на очистных сооружениях коммунальной канализации, или при залповом сбросе - по фактическому объему водоотведения за установленный срок взаимных расчетов. 9. Контроль за количеством и составом сточных вод, принимаемых от абонентов в систему канализации населенных пунктов, осуществляется организацией водопроводно-канализационного хозяйства, с которой абонентом заключен договор на прием сточных вод. 10. Абоненты систематически представляют организации водопроводно-канализационного хозяйства отчетные сведения об объемах, качественном составе сточных вод и режиме их сброса в систему канализации населенных пунктов в соответствии с Правилами приема производственных сточных вод в системы канализации населенных пунктов, утвержденными приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 2 марта 1984 года N 107. 11. Корректировка платы абонентам осуществляется в счет произведенных ими затрат на водоохранные мероприятия, выполненные в соответствии с планами водоохранных мероприятий, согласованных с организацией водопроводно-канализационного хозяйства. Основанием для рассмотрения вопроса о корректировке платы являются: заявки абонентов о корректировке платы, согласованные с организацией водопроводно-канализационного хозяйства; планы водоохранных мероприятий абонентов, проектная документация на выполнение водоохранных мероприятий, согласованные с организацией водопроводно-канализационного хозяйства; финансовая отчетность абонентов, подтверждающая использование ими капиталовложений на водоохранные мероприятия. 12. Не производится корректировка платы абонентам: систематически допускающим залповые сбросы в системы канализации населенных пунктов; не предоставляющим на согласование организации водопроводно-канализационного хозяйства планы водоохранных мероприятий абонентов, проектную документацию на выполнение водоохранных мероприятий; имеющим систематическую дебиторскую задолженность по оплате услуг по приему сточных вод и загрязняющих веществ в соответствии с договорами, заключенными с организациями водопроводно-канализационного хозяйства. * Залповым сбросом считается сброс сточных вод с превышением в 100 и более раз допустимой концентрации по любому виду загрязнений (за исключением меди, по которой залповым сбросом считается превышение допустимых концентраций более чем в 1000 раз), а также сброс агрессивного стока с рН менее 2 и более 12.3 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|