Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 10.02.2009 № 108

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     10.02.2009                                        N 108

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                         от 04.04.2013 г. N 376

О   подготовке    и    проведении
областного         экономического
совещания       "Об        итогах
социально-экономического развития
в 2008  году  и  задачах  органов
государственной власти и местного
самоуправления   по    реализации
Стратегии  развития  Владимирской
области"


     В целях  проведения  всестороннего  анализа  текущей  ситуации  в
социально-экономической  сфере,  определения  перспектив  и   создания
условий для повышения эффективности развития области постановляю:
     1. Провести 16 апреля  2009 года  в здании администрации  области
областное  экономическое   совещание  с  повесткой   дня  "Об   итогах
социально-экономического  развития  в  2008  году  и  задачах  органов
государственной  власти  и   местного  самоуправления  по   реализации
Стратегии развития Владимирской области" (далее - совещание).
     2. Создать  рабочую  группу  по подготовке  совещания  в  составе
согласно приложению N 1.
     3. Утвердить план подготовки и проведения совещания (приложение N
2).
     4. Заместителям Губернатора  области  обеспечить представление  в
комитет по экономической политике  администрации области в срок до  16
марта 2009 года материалов для подготовки проектов доклада и резолюции
совещания в соответствии с предложенной структурой (приложение N 3).
     5. Контроль  за  исполнением данного  постановления  оставляю  за
собой.
     6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


     Губернатор области          Н.В. Виноградов


                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 10.02.2009 N 108


                                СОСТАВ
        рабочей группы по подготовке областного экономического
        совещания "Об итогах социально-экономического развития
         в 2008 году и задачах органов государственной власти
      и местного самоуправления по реализации Стратегии развития
                        Владимирской области"

ВЕРЕТЕННИКОВ             - первый заместитель Губернатора  области  по
Владимир Викторович      промышленности  и  экономической    политике,
                         руководитель рабочей группы;

КУЗИН                    -  первый  заместитель  Губернатора  области,
Вячеслав Павлович        директор департамента финансов,  бюджетной  и
                         налоговой политики, зам. руководителя рабочей
                         группы.


                        Члены рабочей группы:

ГУСЕВ                    - заместитель Губернатора  области,  директор
Вячеслав Викторович      департамента    сельского    хозяйства      и
                         продовольствия;

ДЕНИСОВ                  - заместитель Губернатора  области,  директор
Александр Васильевич     департамента  имущественных    и    земельных
                         отношений;

ЗЕМСКОВ                  -    председатель    государственно-правового
Владимир Александрович   комитета администрации области;

КАРПОВ                   -  заместитель   Губернатора    области    по
Евгений Алексеевич       строительству и развитию инфраструктуры;

КВАСНИКОВ                -  заместитель    Губернатора    области    -
Сергей Николаевич        госсекретарь;

КРЕТИНИН                 -  председатель  комитета  по   экономической
Валерий Алексеевич       политике администрации области;

ЛОНСКИЙ                  -  председатель  комитета  по    промышленной
Виталий Брониславович    политике и науке администрации области;

МАКАРОВ                  -    председатель    контрольного    комитета
Владимир Иванович        администрации области;

МАРТЫНОВ                 -  заместитель   Губернатора    области    по
Сергей Алексеевич        социальной политике;

ОМАРОВА                  -  заместитель  председателя   комитета    по
Татьяна Дюсенбековна     экономической политике администрации  области
                         - заведующий отделом перспективного развития;

СМИРНОВ                  -  председатель  комитета  государственной  и
Валерий Юрьевич          муниципальной службы администрации области.


                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 10.02.2009 N 108

                                 ПЛАН
     ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ
       "ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В 2008 ГОДУ
         И ЗАДАЧАХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО
           САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
                        ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

                                                   16 апреля 2009 года
----T----------------------------T----------T-----------------------------¬
¦ N ¦        Мероприятия         ¦   Срок   ¦                             ¦
¦п/п¦                            ¦исполнения¦ Ответственные за исполнение ¦
+---+----------------------------+----------+-----------------------------+
¦ 1 ¦             2              ¦    3     ¦              4              ¦
+---+----------------------------+----------+-----------------------------+
¦                   I. Подготовка материалов совещания                    ¦
+---T----------------------------T----------T-----------------------------+
¦1. ¦Подготовка материалов для   ¦16.03.2009¦Заместители Губернатора      ¦
¦   ¦проектов доклада и резолюции¦          ¦области,                     ¦
¦   ¦совещания                   ¦          ¦государственно-правовой      ¦
¦   ¦                            ¦          ¦комитет, контрольный комитет ¦
+---+----------------------------+----------+-----------------------------+
¦2. ¦Проекты доклада и резолюции ¦09.04.2009¦Комитет по экономической     ¦
¦   ¦совещания                   ¦          ¦политике совместно с органами¦
¦   ¦                            ¦          ¦и структурными               ¦
¦   ¦                            ¦          ¦подразделениями администрации¦
¦   ¦                            ¦          ¦области                      ¦
+---+----------------------------+----------+-----------------------------+
¦3. ¦Подготовка материалов для   ¦16.03.2009¦Органы и структурные         ¦
¦   ¦информационно-методического ¦          ¦подразделения администрации  ¦
¦   ¦бюллетеня администрации     ¦          ¦области                      ¦
¦   ¦области                     ¦          ¦                             ¦
+---+----------------------------+----------+-----------------------------+
¦4. ¦Специальный выпуск          ¦09.04.2009¦Комитеты по взаимодействию с ¦
¦   ¦"Информационно-методического¦          ¦органами федеральной         ¦
¦   ¦бюллетеня администрации     ¦          ¦государственной власти и     ¦
¦   ¦области"                    ¦          ¦органами местного            ¦
¦   ¦                            ¦          ¦самоуправления, по           ¦
¦   ¦                            ¦          ¦экономической политике       ¦
¦   ¦                            ¦          ¦совместно с органами и       ¦
¦   ¦                            ¦          ¦структурными подразделениями ¦
¦   ¦                            ¦          ¦администрации области        ¦
+---+----------------------------+----------+-----------------------------+
¦5. ¦Мультимедийное сопровождение¦16.04.2009¦Комитеты информатизации,     ¦
¦   ¦доклада                     ¦          ¦связи и телекоммуникаций; по ¦
¦   ¦                            ¦          ¦экономической политике       ¦
+---+----------------------------+----------+-----------------------------+
¦               II. Организационно-технические мероприятия                ¦
+---T----------------------------T----------T-----------------------------+
¦1. ¦Подготовка раздаточных      ¦07.04.2009¦Органы и структурные         ¦
¦   ¦материалов и их размножение ¦          ¦подразделения администрации  ¦
¦   ¦                            ¦          ¦области, управление по       ¦
¦   ¦                            ¦          ¦документообороту             ¦
+---+----------------------------+----------+-----------------------------+
¦2. ¦Изготовление и              ¦14.04.2009¦Комитет по экономической     ¦
¦   ¦комплектование папок для    ¦          ¦политике                     ¦
¦   ¦раздаточных материалов      ¦          ¦                             ¦
+---+----------------------------+----------+-----------------------------+
¦3. ¦Формирование списка         ¦20.03.2009¦Комитет государственной и    ¦
¦   ¦приглашенных на совещание   ¦          ¦муниципальной службы         ¦
¦   ¦                            ¦          ¦совместно с органами и       ¦
¦   ¦                            ¦          ¦структурными подразделениями ¦
¦   ¦                            ¦          ¦администрации области        ¦
+---+----------------------------+----------+-----------------------------+
¦4. ¦Подготовка пригласительных  ¦26.03.2009¦Управление по                ¦
¦   ¦билетов                     ¦          ¦документообороту             ¦
+---+----------------------------+----------+-----------------------------+
¦5. ¦Приглашение участников      ¦02.04.2009¦Комитеты государственной и   ¦
¦   ¦совещания                   ¦          ¦муниципальной службы; по     ¦
¦   ¦                            ¦          ¦взаимодействию с органами    ¦
¦   ¦                            ¦          ¦федеральной государственной  ¦
¦   ¦                            ¦          ¦власти и органами местного   ¦
¦   ¦                            ¦          ¦самоуправления, совместно с  ¦
¦   ¦                            ¦          ¦органами и структурными      ¦
¦   ¦                            ¦          ¦подразделениями администрации¦
¦   ¦                            ¦          ¦области                      ¦
+---+----------------------------+----------+-----------------------------+
¦6. ¦Подготовка порядка ведения и¦14.04.2009¦Комитет государственной и    ¦
¦   ¦регламента работы совещания ¦          ¦муниципальной службы         ¦
+---+----------------------------+----------+-----------------------------+
¦7. ¦Формирование предложений по ¦13.04.2009¦Комитет государственной и    ¦
¦   ¦составу президиума совещания¦          ¦муниципальной службы         ¦
+---+----------------------------+----------+-----------------------------+
¦8. ¦Организация выставки-продажи¦16.04.2009¦Департаменты внешних         ¦
¦   ¦товаров, производимых       ¦          ¦экономических связей,        ¦
¦   ¦предприятиями области       ¦          ¦сельского хозяйства и        ¦
¦   ¦                            ¦          ¦продовольствия, развития     ¦
¦   ¦                            ¦          ¦предпринимательства, торговли¦
¦   ¦                            ¦          ¦и сферы услуг, комитет по    ¦
¦   ¦                            ¦          ¦промышленной политике и науке¦
+---+----------------------------+----------+-----------------------------+
¦9. ¦Подготовка и озвучивание    ¦16.04.2009¦Управление по                ¦
¦   ¦зала совещания              ¦          ¦социально-хозяйственному     ¦
¦   ¦                            ¦          ¦обеспечению                  ¦
+---+----------------------------+----------+-----------------------------+
¦10.¦Приглашение представителей  ¦до        ¦Комитет общественных связей и¦
¦   ¦средств массовой информации ¦16.04.2009¦средств массовой информации  ¦
+---+----------------------------+----------+-----------------------------+
¦11.¦Подготовка пресс-релиза,    ¦апрель -  ¦Комитет общественных связей и¦
¦   ¦обеспечение освещения в СМИ ¦май 2009  ¦средств массовой информации  ¦
¦   ¦материалов совещания        ¦          ¦                             ¦
+---+----------------------------+----------+-----------------------------+
¦                        III. Проведение совещания                        ¦
+---T----------------------------T----------T-----------------------------+
¦1. ¦Обеспечение функционирования¦16.04.2009¦Управление по                ¦
¦   ¦эксплуатационных служб в    ¦          ¦социально-хозяйственному     ¦
¦   ¦здании администрации области¦          ¦обеспечению                  ¦
+---+----------------------------+----------+-----------------------------+
¦2. ¦Организация работы          ¦16.04.2009¦Управление по                ¦
¦   ¦гардероба, пункта           ¦          ¦социально-хозяйственному     ¦
¦   ¦медицинской помощи, буфетов ¦          ¦обеспечению                  ¦
¦   ¦и столовой                  ¦          ¦                             ¦
+---+----------------------------+----------+-----------------------------+
¦3. ¦Обеспечение видео- и        ¦16.04.2009¦Управление по                ¦
¦   ¦радиотрансляции хода        ¦          ¦социально-хозяйственному     ¦
¦   ¦проведения совещания        ¦          ¦обеспечению                  ¦
+---+----------------------------+----------+-----------------------------+
¦4. ¦Регистрация участников      ¦16.04.2009¦Комитет государственной и    ¦
¦   ¦совещания. Организация      ¦          ¦муниципальной службы         ¦
¦   ¦дежурства в вестибюле и зале¦          ¦совместно с органами и       ¦
¦   ¦                            ¦          ¦структурными подразделениями ¦
¦   ¦                            ¦          ¦администрации области        ¦
+---+----------------------------+----------+-----------------------------+
¦5. ¦Обеспечение пропуска        ¦16.04.2009¦Управление по                ¦
¦   ¦участников совещания в      ¦          ¦социально-хозяйственному     ¦
¦   ¦здание администрации        ¦          ¦обеспечению, комитет         ¦
¦   ¦                            ¦          ¦государственной и            ¦
¦   ¦                            ¦          ¦муниципальной службы         ¦
+---+----------------------------+----------+-----------------------------+
¦6. ¦Магнитофонная запись        ¦16.04.2009¦Управления по                ¦
¦   ¦выступлений участников      ¦07.05.2009¦социально-хозяйственному     ¦
¦   ¦совещания с последующим     ¦          ¦обеспечению и по             ¦
¦   ¦оформлением необходимых     ¦          ¦документообороту,            ¦
¦   ¦документов                  ¦          ¦секретариаты заместителей    ¦
¦   ¦                            ¦          ¦Губернатора области          ¦
+---+----------------------------+----------+-----------------------------+
¦              IV. Подготовка материалов по итогам совещания              ¦
+---T----------------------------T----------T-----------------------------+
¦1. ¦Редактирование и подготовка ¦23.04.2009¦Комитет по экономической     ¦
¦   ¦к опубликованию основного   ¦          ¦политике, секретариат        ¦
¦   ¦доклада совещания           ¦          ¦Губернатора области          ¦
+---+----------------------------+----------+-----------------------------+
¦2. ¦Подготовка проекта          ¦18.05.2009¦Контрольный комитет,         ¦
¦   ¦постановления по реализации ¦          ¦комитеты государственной и   ¦
¦   ¦критических замечаний и     ¦          ¦муниципальной службы и по    ¦
¦   ¦предложений, высказанных на ¦          ¦экономической политике       ¦
¦   ¦совещании                   ¦          ¦                             ¦
L---+----------------------------+----------+------------------------------


                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 10.02.2009 N 108

                     ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ДОКЛАДА
           к областному экономическому совещанию "Об итогах
       социально-экономического развития в 2008 году и задачах
       органов государственной власти и местного самоуправления
        по реализации Стратегии развития Владимирской области"

----T--------------------------------------------------T------------------¬
¦ N ¦       Наименование или краткое содержание        ¦ Ответственные за ¦
¦п/п¦                     раздела                      ¦    подготовку    ¦
¦   ¦                                                  ¦    материала     ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 1 ¦                        2                         ¦        3         ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦   ¦                I. Итоги 2008 года                ¦                  ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦1. ¦Характеристика основных тенденций и показателей   ¦Секретариаты:     ¦
¦   ¦социально-экономического развития области за 2008 ¦В.В. Веретенникова¦
¦   ¦год.                                              ¦С.Н. Квасникова   ¦
¦   ¦                                                  ¦В.П. Кузина       ¦
¦   ¦                                                  ¦Е.А. Карпова      ¦
¦   ¦                                                  ¦С.А. Мартынова    ¦
¦   ¦                                                  ¦В.В. Гусева       ¦
¦   ¦                                                  ¦А.В. Денисова     ¦
¦   ¦                                                  ¦В.А. Кретинина    ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦2. ¦Анализ итогов работы хозяйственного комплекса     ¦                  ¦
¦   ¦области в 2008 году:                              ¦                  ¦
¦   ¦- промышленное производство;                      ¦В.Б. Лонский      ¦
¦   ¦                                                  ¦А.А. Мигачев      ¦
¦   ¦                                                  ¦О.Е. Вен          ¦
¦   ¦- научные исследования и разработки;              ¦В.Б. Лонский      ¦
¦   ¦- строительство;                                  ¦С.А. Боков        ¦
¦   ¦- малый бизнес, торговля и бытовое обслуживание;  ¦В.М. Скорик       ¦
¦   ¦- сфера жизнеобеспечения (транспорт и дорожное    ¦А.В. Романенко    ¦
¦   ¦хозяйство, связь, энергетика, ЖКХ);               ¦А.А. Петров       ¦
¦   ¦                                                  ¦В.В. Шершнев      ¦
¦   ¦                                                  ¦В.И. Козырев      ¦
¦   ¦                                                  ¦О.П. Химанин      ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦   ¦- природопользование и охрана окружающей среды;   ¦А.А. Мигачев      ¦
¦   ¦                                                  ¦Н.Д. Белоусов     ¦
¦   ¦- агропромышленный комплекс;                      ¦В.В. Гусев        ¦
¦   ¦- внешнеэкономическая деятельность;               ¦В.А. Шамота       ¦
¦   ¦- инвестиционная политика;                        ¦                  ¦
¦   ¦- имущественные и земельные отношения;            ¦А.В. Денисов      ¦
¦   ¦- ценовая и тарифная политика.                    ¦О.Е. Вен          ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦4. ¦Финансы, бюджетная и налоговая политика. Анализ   ¦Секретариаты:     ¦
¦   ¦основных показателей исполнения бюджета области в ¦В.П. Кузина       ¦
¦   ¦2008 году.                                        ¦В.В. Веретенникова¦
¦   ¦Целенаправленная работа по снижению неэффективных ¦Е.А. Карпова      ¦
¦   ¦расходов.                                         ¦В.В. Гусева       ¦
¦   ¦Бюджет области как инструмент поддержки           ¦С.А. Мартынова    ¦
¦   ¦товаропроизводителей.                             ¦А.В. Денисова     ¦
¦   ¦Привлечение средств в рамках федеральных целевых  ¦С.Н. Квасникова   ¦
¦   ¦программ и решение задач через областные и        ¦                  ¦
¦   ¦ведомственные целевые программы.                  ¦                  ¦
¦   ¦Итоги выполнения мероприятий приоритетных         ¦                  ¦
¦   ¦национальных проектов.                            ¦                  ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦5. ¦Краткие итоги работы отраслей социальной сферы    ¦Секретариат       ¦
¦   ¦области в 2008 году:                              ¦С.А. Мартынова    ¦
¦   ¦                                                  ¦В.А. Безруков     ¦
¦   ¦- здравоохранение;                                ¦И.А. Одинцова     ¦
¦   ¦- образование;                                    ¦М.В. Корешков     ¦
¦   ¦- культура;                                       ¦В.И. Балахтин     ¦
¦   ¦- пенсионное обеспечение и социальная защита      ¦Л.Е. Кукушкина    ¦
¦   ¦населения;                                        ¦                  ¦
¦   ¦- трудовые ресурсы и отношения;                   ¦А.В. Ковылин      ¦
¦   ¦- молодежная политика;                            ¦В.Ю. Картухин     ¦
¦   ¦- физическая культура, спорт и туризм.            ¦Л.А. Борисенко    ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦6. ¦Выполнение программы законодательной и            ¦В.А. Земсков      ¦
¦   ¦нормотворческой деятельности. Анализ качества     ¦В.И. Макаров      ¦
¦   ¦подготовленных документов.                        ¦                  ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦   ¦II. Характеристика базовых программ развития      ¦Секретариаты:     ¦
¦   ¦области на перспективу и задачи по их ресурсному  ¦В.В. Веретенникова¦
¦   ¦обеспечению                                       ¦С.Н. Квасникова   ¦
¦   ¦                                                  ¦В.П. Кузина       ¦
¦   ¦                                                  ¦Е.А. Карпова      ¦
¦   ¦                                                  ¦С.А. Мартынова    ¦
¦   ¦                                                  ¦В.В. Гусева       ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦   ¦III. Приоритетные направления деятельности органов¦Секретариаты:     ¦
¦   ¦государственной власти региона и органов местного ¦В.В. Веретенникова¦
¦   ¦самоуправления по реализации Стратегии и          ¦С.Н. Квасникова   ¦
¦   ¦среднесрочного плана социально-экономического     ¦В.П. Кузина       ¦
¦   ¦развития области                                  ¦Е.А. Карпова      ¦
¦   ¦                                                  ¦С.А. Мартынова    ¦
¦   ¦                                                  ¦В.В. Гусева       ¦
¦   ¦                                                  ¦А.В. Денисова     ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦1. ¦- разработка целостной системы стратегического    ¦В.А. Кретинин     ¦
¦   ¦управления региональным развитием;                ¦                  ¦
¦   ¦- административная реформа и совершенствование    ¦С.Н. Квасников    ¦
¦   ¦организационно-функциональной структуры управления¦В.Ю. Смирнов      ¦
¦   ¦социально-хозяйственным комплексом области;       ¦                  ¦
¦   ¦- разработка схем территориального планирования   ¦С.А. Боков        ¦
¦   ¦региона и муниципальных образований;              ¦                  ¦
¦   ¦- создание Географической информационной системы  ¦А.А. Петров       ¦
¦   ¦Владимирской области (ГИС);                       ¦А.А. Мигачев      ¦
¦   ¦- кадровая политика. Региональный заказ на        ¦М.В. Корешков     ¦
¦   ¦подготовку и повышение квалификации кадров;       ¦А.В. Ковылин      ¦
¦   ¦                                                  ¦В.Ю. Смирнов      ¦
¦   ¦- научно-техническая политика;                    ¦В.Б. Лонский      ¦
¦   ¦- структура, динамика и источники привлечения     ¦В.А. Шамота       ¦
¦   ¦инвестиций. Приоритетные инвестиционные проекты.  ¦                  ¦
¦   ¦Новое в региональном инвестиционном               ¦                  ¦
¦   ¦законодательстве;                                 ¦                  ¦
¦   ¦- совершенствование государственно-частного       ¦В.Б. Лонский      ¦
¦   ¦партнерства для дополнительного привлечения       ¦В.А. Кретинин     ¦
¦   ¦инвестиций;                                       ¦                  ¦
¦   ¦- создание зон опережающего развития;             ¦В.А. Шамота       ¦
¦   ¦                                                  ¦В.Б. Лонский      ¦
¦   ¦- совершенствование взаимодействия с федеральными ¦Н.В. Шувалов      ¦
¦   ¦органами и органами местного самоуправления;      ¦                  ¦
¦   ¦- повышение эффективности использования           ¦А.В. Денисов      ¦
¦   ¦государственной собственности;                    ¦                  ¦
¦   ¦- совершенствование земельных отношений для       ¦А.В. Денисов      ¦
¦   ¦реализации программ развития инженерной           ¦С.А. Боков        ¦
¦   ¦инфраструктуры;                                   ¦                  ¦
¦   ¦- рациональное использование природно-ресурсного  ¦А.А. Мигачев      ¦
¦   ¦потенциала области, обеспечение эффективного      ¦Н.Д. Белоусов     ¦
¦   ¦лесопользования и лесопереработки.                ¦В.Б. Лонский      ¦
L---+--------------------------------------------------+-------------------




Информация по документу
Читайте также