Расширенный поиск
Постановление главы города Владимира от 11.05.2006 № 1293ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.05.2006 N 1293 Об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных и казенных предприятий города Владимира В соответствии с Федеральными Законами РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации и от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", постановлением Правительства РФ от 21.03.1994 N 210 "Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)", решением городского Совета народных депутатов от 24.10.2002 N 170 "О новой редакции "Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Владимира" и в целях упорядочения оплаты труда руководителей муниципальных унитарных и казенных предприятий ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение "Об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных и казенных предприятий города Владимира" (приложение). 2. Считать утратившими силу постановления главы города Владимира: - от 16.06.2003 N 251 "Об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий города Владимира"; - от 02.04.2004 N 109 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы города Владимира от 16.06.2003 N 251"; - от 01.03.2005 N 77 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы города Владимира от 16.06.2003 N 251"; - от 29.07.2005 N 262 "О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 16.06.2003 N 251"; - от 11.10.2005 N 343 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы города Владимира от 16.06.2003 N 251". 3. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города Кочеткову Г.В. Глава города Владимира А.Рыбаков Приложение к постановлению главы города Владимира от 11.05.2006 N 1293 ПОЛОЖЕНИЕ об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных и казенных предприятий города Владимира 1.Общие положения 1.1 Настоящее Положение: - разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Трудовым кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", постановлением Правительства РФ от 21.03.1994 N 210 "Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)", решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 24.10.2002 N 170 "О новой редакции "Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Владимира; - вводится в целях упорядочения оплаты труда руководителей муниципальных унитарных и казенных предприятий (далее руководителей); - регулирует оплату труда руководителей при заключении с ними трудовых договоров и устанавливает зависимость ее размера от уровня оплаты труда работников предприятий и конечных результатов их финансово-хозяйственной деятельности. 1.2. Оплата труда руководителя производится из средств предприятия, определяется трудовым договором и состоит из должностного оклада с учетом надбавок (доплат), установленных в соответствии с действующим законодательством и вознаграждения, премии за результаты финансово-хозяйственной деятельности. Кроме того, в отношении руководителя предприятия могут применяться, при наличии средств у предприятия, иные формы материального поощрения: материальная помощь к ежегодному отпуску, единовременные выплаты в связи с юбилейными датами и к профессиональному празднику, за выполнение особо важных производственных заданий при их документальном подтверждении, за существенное перевыполнение плановых заданий по отчислениям части прибыли муниципальных предприятий в бюджет города. 1.3. Максимальный размер вознаграждений, премий и иных форм материального поощрения руководителю, кроме материальной помощи к ежегодному отпуску, не может превышать 12 должностных окладов в год. 1.4. Оклад руководителя, надбавки (доплаты) к окладу, норматив вознаграждения, показатели премирования устанавливаются главой города. 1.5. Положение обязательно для применения в отношении руководителей всех муниципальных унитарных и казенных предприятий города. 1.6. Заключенные ранее трудовые договоры с руководителями пересматриваются в порядке, установленном ст. 73 ТК РФ, если предусмотренные в них размеры должностных окладов, условия вознаграждения и выплаты материальной помощи не соответствуют требованиям настоящего положения. В случае отказа руководителя работать по новым условиям оплаты труда, трудовой договор с ним прекращается в соответствии с п. 7 ст. 77 ТК РФ. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в установленном действующим законодательством порядке. 2. Порядок установления должностного оклада руководителя 2.1. Должностной оклад руководителя устанавливается в фиксированной сумме (в рублях) в зависимости от величины тарифной ставки 1 разряда рабочего основной профессии и коэффициента кратности. 2.2. Наименование основной профессии, величина тарифной ставки 1 разряда рабочего основной профессии или минимальный оклад (ставка) рабочих или служащих, занятых в основной деятельности предприятия, утверждается распоряжением главы города по представлению курирующих предприятие структурных подразделений администрации города (далее по тексту структурных подразделений). Проект распоряжения главы города по утверждению основных профессий и минимальных тарифных ставок и окладов рабочих (служащих) основных профессий в разрезе отраслей городского хозяйства, применяемых для расчета должностных окладов руководителей, готовится управлением экономики. Величина тарифной ставки 1 разряда рабочего основной профессии, минимальный оклад (ставка) рабочих или служащих, применяемые для расчета должностного оклада руководителя, не могут превышать размера прожиточного минимума в среднем на душу населения в месяц согласно данных формы 2 П прогноза социально - экономического развития Владимирской области на текущий год. 2.3. Тарифная ставка 1 разряда рабочего основной профессии определяется согласно отраслевому тарифному соглашению и коллективному договору, действующему на предприятии. В случаях, если по основной профессии отсутствует 1 разряд работ, за минимальную тарифную ставку для расчета должностного оклада руководителя принимается базовая месячная тарифная ставка рабочего первого разряда, предусмотренная в отраслевом тарифном соглашении или коллективном договоре. 2.4. Если в отраслевом тарифном соглашении или коллективном договоре предприятия не указана основная профессия, то она определяется исходя из наибольшего удельного веса списочной численности рабочих отдельно взятой профессии к общей численности рабочих, либо по специальности, занимающей наибольший удельный вес в основной деятельности предприятия. 2.5. В случаях если в коллективном договоре предприятия не предусмотрена тарифная ставка 1 разряда или договор не заключен для расчета оклада руководителя используется тарифная ставка 1 разряда, предусмотренная в Положении об оплате труда работников предприятия. 2.6. На предприятиях, где тарифные разряды не применяются и для оплаты труда используются месячные оклады или ставки, расчет должностного оклада руководителя производится исходя из минимального оклада (ставки) рабочих или служащих, занятых в основной деятельности предприятия. 2.7. Если на предприятии для оплаты труда применяется бестарифная система, то должностной оклад руководителя определяется исходя из фактической квартальной заработной платы работников, входящих в первую (самую низшую) квалификационную группу, и отработанного времени, исходя из часовой (или дневной) заработной платы, полученной делением квартальной заработной платы на отработанное время. При распределении по бестарифному принципу всего заработка определяется удельный вес премии в средствах на оплату труда, и заработок корректируется (уменьшается) на коэффициент премии. 2.8. Расчетный коэффициент кратности к величине тарифной ставки 1 разряда рабочего основной профессии определяется с учетом списочной численности работников на 1-ое число месяца, в котором заключается трудовой договор, объема производимой продукции (работ, услуг), сложности управления предприятием и его технической оснащенности (приложения 1,2,3,4). В случае значительного отклонения фактической численности работающих от верхней границы диапазона численности, по которому определяется предельный коэффициент кратности, расчетный коэффициент кратности снижается, но не более чем до предельного коэффициента кратности предыдущего диапазона численности. 2.9. По муниципальным предприятиям, имеющим сезонный характер работ, для расчета коэффициента кратности может приниматься среднесписочная численность работников за предшествующий год, по вновь создаваемым предприятиям - по утвержденному штатному расписанию. 2.10. Размер должностного оклада руководителя устанавливается распоряжением главы города на основании представления структурного подразделения согласованного с управлением экономики, управлением организационной работы и муниципальной службы и отражается в трудовом договоре, заключаемом с руководителем главой города. Показатели для определения размера должностного оклада заполняются предприятием самостоятельно (приложение 5). При наличии на предприятии трех и более видов деятельности, каждый из которых занимает более 5 % в объеме реализации товаров, работ (услуг), к расчетному размеру должностного оклада может быть применен повышающий коэффициент 1,1. Основным видом деятельности для определения группы по оплате труда предприятия считается тот, который занимает наибольший удельный вес в доходах предприятия от реализации товаров, работ (услуг). В случае выполнения предприятием муниципального заказа, объем которого превышает 70 % общего объема товаров, работ (услуг), к расчетному размеру должностного оклада может быть применен повышающий коэффициент 1,1. К расчетному размеру должностного оклада может также применяться повышающий коэффициент в зависимости от стажа работы в должности руководителя предприятия или организации соответствующего вида экономической деятельности в размерах: От 1 до 5 лет - 1,1; От 5 до 10 лет - 1,15; От 10 до 15 лет - 1,2; Свыше 15 лет - 1,3. В отдельных случаях, по представлению управления организационной работы и муниципальной службы, в стаж работы может включаться стаж муниципальной или государственной службы, а также стаж работы в должности руководителя предприятия или организации других видов экономической деятельности. Стаж работы в должности, относящейся к категории "руководители" подтверждается выпиской из трудовой книжки, заверенной лицом, ответственным за ее оформление и сохранность. Изменение стажа работы в текущем году не может служить основанием для пересмотра должностного оклада. Применение трех повышающих коэффициентов одновременно не допускается. При наличии оснований для применения трех повышающих коэффициентов, право выбора одного или двух из них предоставляется структурному подразделению, выходящему с предложением по изменению должностного оклада. 2.11. Руководителям, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, распоряжением главы города устанавливается ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах, предусмотренных действующим законодательствам. Выплата надбавки производится сверх предусмотренных действующим законодательством других надбавок (доплат). 2.12. Изменение должностного оклада руководителя производится одновременно или после пересмотра тарифных ставок работникам данного предприятия в пределах средств, предусмотренных на эти цели. Изменение тарифных ставок работников подтверждается копией приказа (выпиской из приказа) руководителя предприятия, а наличие средств на повышение тарифных ставок (должностных окладов) - соответствующим расчетом. 2.13. Изменение должностного оклада руководителя может также производиться в случаях увеличения или снижения в течение года объемов работ (услуг). В случаях снижения объемов работ по объективным причинам и уменьшения списочной численности работников предприятия трудовой договор с руководителем, в части изменения размера должностного оклада в текущем году, может не пересматриваться. 3. Условия и порядок установления премии, вознаграждения руководителям муниципальных унитарных и казенных предприятий. 3.1. За результаты финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия руководителю выплачивается премия за счет средств на оплату труда, относимых на себестоимость товаров, работ (услуг), или вознаграждение за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, за вычетом средств, направленных на потребление. 3.2. Премирование за счет средств, относимых на себестоимость товаров, работ (услуг), устанавливается за выполнение показателей премирования в размерах до 50 % должностного оклада в расчете на месяц. Перечень предприятий, руководители которых премируются за счет средств, относимых на себестоимость работ (услуг), а также показатели премирования руководителей утверждаются распоряжением главы города по представлению структурных подразделений, согласованному с управлением экономики, после подведения на балансовой комиссии администрации города итогов финансово-хозяйственной деятельности предприятий за отчетный год. Проект распоряжения главы города по утверждению перечня предприятий и показателей премирования готовится управлением экономики. Расчет размера премирования производится по прилагаемой форме (приложение 6). Предприятия в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в структурные подразделения информацию о выполнении показателей премирования. Структурные подразделения после рассмотрения данной информации готовят проект распоряжения заместителя главы города по направлению его деятельности. Рассмотрение и согласование показателей премирования и подготовка распоряжения заместителя главы города должно быть завершено не позднее 21 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Показатели премирования могут учитываться нарастающим итогом с начала года. 3.3. Размер вознаграждения из прибыли устанавливается по нормативу, величина которого ежегодно утверждается главой города после подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности предприятия балансовой комиссией администрации города. Норматив вознаграждения (Н) определяется по формуле: 12*О/К Н=----------------, где ПР О - месячный должностной оклад; К - коэффициент корректировки, определяемый как отношение тарифной ставки 1 разряда работника основной профессии, принимаемой для расчета должностного оклада руководителя в текущем году, к тарифной ставке 1 разряда, принятой для расчета действующего должностного оклада руководителя; ПР - прибыль за предшествующий календарный год, оставшаяся в распоряжении предприятия, за вычетом налогов, других обязательных платежей в бюджет и средств, направленных на потребление. Для расчета норматива вознаграждения предприятием заполняются показатели по прилагаемой форме (приложение 7). Норматив вознаграждения не может превышать единицу. Фактическая сумма вознаграждения рассчитывается путем умножения суммы прибыли по балансу за отчетный период за вычетом налогов, других обязательных платежей и средств, направленных на потребление, на норматив. Выплата вознаграждения руководителю производится по результатам работы предприятия за квартал, год, другой расчетный период, определяемый предприятием самостоятельно. Допускаются ежемесячные выплаты вознаграждения в виде аванса в размерах, не превышающих в совокупности 50% предполагаемой суммы вознаграждения за расчетный период. Выплата вознаграждения руководителю за расчетный период осуществляется с учетом ранее произведенных выплат. Если сумма прибыли за предшествующий календарный год, принимаемая для расчета норматива вознаграждения, меньше суммы 12 окладов, то на выплату вознаграждения может быть направлена прибыль текущего года по решения балансовой комиссии администрации города. При этом норматив вознаграждения рассчитывается исходя из прибыли, полученной в предыдущем отчетном квартале и суммы трех должностных окладов. 3.4. Настоящим Положением предусматривается также выплаты вознаграждения руководителям за сверхплановые отчисления части прибыли, остающейся в их распоряжении, в бюджет города в следующих размерах: - на 30% - в размере 15% должностного оклада; - более чем на 30% - из расчета 2% от должностного оклада за каждые 5% перевыполнения. При этом максимальный размер вознаграждения в расчете на месяц не может превышать 30 % должностного оклада. Источником выплаты вознаграждения является прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия. Выплата вознаграждения может производиться по итогам работы за квартал, при этом оценка показателя учитывается нарастающим итогом с начала года (приложение 8). В случае не выполнения плана отчисления части прибыли за очередной отчетный период производится перерасчет размера и суммы вознаграждения. 3.5. Премия, вознаграждение руководителям предприятий снижается или не выплачивается полностью за: - срыв выполнения особо важных заданий, муниципального заказа; - нарушения трудовой и производственной дисциплины; - совершение прогула без уважительной причины; - ненадлежащее использование муниципального имущества и не обеспечение его сохранности; - предоставление недостоверных данных в отчетных документах; - несвоевременное, некачественное предоставление запрашиваемой информации, ответов на письма и жалобы; - нарушение установленных стандартов, параметров, норм, требований качества, оказываемых предприятием работ (услуг); - нарушение правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной эксплуатации оборудования; - неисполнение или ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей; - наличие просроченной задолженности по налогам и неналоговым платежам в бюджет и внебюджетные фонды; - невыполнение постановлений и распоряжений главы города, приказов и поручений заместителя главы города и руководителей структурных подразделений, решений балансовой комиссии администрации города; - нецелевое использование бюджетных средств; - несвоевременное устранение нарушений, установленных ревизиями и проверками. Снижение премии, вознаграждения оформляется с обязательным указанием причины. 3.6. При наличии на предприятии просроченной задолженности по заработной плате премия, вознаграждение руководителю не выплачивается. 4. Порядок выплаты иных форм материального поощрения руководителю. 4.1. Материальная помощь выплачивается руководителю к ежегодному отпуску в размере должностного оклада. Основанием для выплаты материальной помощи является трудовой договор, заключенный с руководителем. 4.2. Единовременные выплаты за особо важные производственные задания, в случаях их документального подтверждения, производятся на основании распоряжения главы города. 4.3. Единовременные выплаты в связи с юбилейными датами и к профессиональному празднику производятся при наличии средств у предприятия, если данные выплаты предусмотрены коллективным договором. Основанием для выплаты является распоряжение заместителя главы города по направлению его деятельности. При этом должны быть соблюдены требования, определенные в пункте 1.3 настоящего Положения. 4.4. Выплаты стимулирующего и компенсационного характера производятся при наличии средств у предприятия с указанием в распорядительном документе источника выплаты. 4.5. Иные выплаты стимулирующего и компенсационного характера, кроме указанных в п.4, в отношении руководителя не допускаются. Приложение 1 к Положению об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных и казенных предприятий города Владимира Предельная величина кратности окладов руководителей жилищных ремонтно-эксплуатационных предприятий, водопроводно- канализационного хозяйства, благоустройства и транспорта города с учетом списочной численности работающих и групп предприятий Таблица 1 ------------T---------------------------------------------------------¬ ¦Группа ¦ Предельные коэффициенты кратности с учетом списочной ¦ ¦предприятий¦ численности работающих ¦ ¦ +------T-------T------T------T------T-------T------T------+ ¦ ¦До ¦ 101- ¦151- ¦ 201- ¦ 401- ¦ 701- ¦1001- ¦1501- ¦ ¦ ¦100 ¦ 150 ¦ 200 ¦ 400 ¦ 700 ¦ 1000 ¦1500 ¦ 2000 ¦ ¦ ¦(чел.)¦(чел.) ¦(чел.)¦(чел.)¦(чел.)¦(чел.) ¦(чел.)¦(чел.)¦ +-----------+------+-------+------+------+------+-------+------+------+ ¦ I ¦ 6,5 ¦ 7,0 ¦ 8,0 ¦ 9,0 ¦ 10,0 ¦ 11,0 ¦12,0 ¦ 13,0 ¦ +-----------+------+-------+------+------+------+-------+------+------+ ¦ II ¦ 6,2 ¦ 6,65 ¦ 7,6 ¦ 8,55 ¦ 9,5 ¦ 10,5 ¦11,4 ¦ 12,4 ¦ +-----------+------+-------+------+------+------+-------+------+------+ ¦ III ¦ 5,85 ¦ 6,3 ¦ 7,2 ¦ 8,1 ¦ 9,0 ¦ 10,0 ¦10,8 ¦ 11,7 ¦ +-----------+------+-------+------+------+------+-------+------+------+ ¦ IV ¦ 5,5 ¦ 5,95 ¦ 6,8 ¦ 7,65 ¦ 8,5 ¦ 9,4 ¦10,2 ¦ 11,0 ¦ +-----------+------+-------+------+------+------+-------+------+------+ ¦ V ¦ 5,2 ¦ 5,6 ¦ 6,4 ¦ 7,2 ¦ 8,0 ¦ 8,8 ¦ 9,6 ¦ 10,4 ¦ +-----------+------+-------+------+------+------+-------+------+------+ ¦ VI ¦ 4,9 ¦ 5,25 ¦ 6,0 ¦ 6,75 ¦ 7,5 ¦ 8,25 ¦ 9,0 ¦ 9,7 ¦ +-----------+------+-------+------+------+------+-------+------+------+ ¦Вне группы ¦ 4,2 ¦ 4,55 ¦ 5,2 ¦ 5,85 ¦ 6,5 ¦ 7,15 ¦ 7,8 ¦ 8,4 ¦ L-----------+------+-------+------+------+------+-------+------+------- Муниципальные жилищные ремонтно-эксплуатационные предприятия распределяются по группам в зависимости от объема общей обслуживаемой площади: Таблица 2 ----------------------------T-------------------------------------¬ ¦ Группы предприятий ¦ Размер общей обслуживаемой ¦ ¦ ¦ площади ¦ ¦ ¦ (в тыс.кв.м). ¦ +---------------------------+-------------------------------------+ ¦ I ¦ свыше 7 000 ¦ +---------------------------+-------------------------------------+ ¦ II ¦ от 4 500 до 7 000 ¦ +---------------------------+-------------------------------------+ ¦ III ¦ от 2 000 до 4 500 ¦ +---------------------------+-------------------------------------+ ¦ IV ¦ от 800 до 2 000 ¦ +---------------------------+-------------------------------------+ ¦ V ¦ от 350 до 800 ¦ +---------------------------+-------------------------------------+ ¦ VI ¦ от 150 до 350 ¦ L---------------------------+-------------------------------------- Справочно: В общую обслуживаемую площадь включается общая площадь жилых помещений и площадь нежилых помещений в жилых и нежилых строениях (торговых, складских, конторских и прочих). Площадь нежилых помещений учитывается с коэффициентом 0,5. Полезная площадь гостиниц и общежитий приравнивается к жилой площади по соотношению 1:3. Площадь зданий памятников архитектуры и других зданий, принятых на особый учет и контроль, включается с коэффициентом 7,0. Размер общей площади определяется путем увеличения эксплуатируемой общей площади жилых помещений и площади нежилых помещений в жилых и нежилых строениях (с учетом коэффициента) на процент износа, рассчитанный по балансовой стоимости зданий и сумме износа. Муниципальные предприятия водопроводно-канализационного хозяйства распределяются по группам: Таблица 3 ---------------------------T-------------------------------------¬ ¦ Группы предприятий ¦ Объем подачи воды потребителям ¦ ¦ ¦ и очистки (пропуска) сточных ¦ ¦ ¦ вод в сутки в тыс. куб ¦ +--------------------------+-------------------------------------+ ¦ I ¦ свыше 1 500 ¦ +--------------------------+-------------------------------------+ ¦ II ¦ от 1 000 до 1 500 ¦ +--------------------------+-------------------------------------+ ¦ III ¦ от 700 до 1 000 ¦ +--------------------------+-------------------------------------+ ¦ IV ¦ от 350 до 700 ¦ +--------------------------+-------------------------------------+ ¦ V ¦ от 100 до 350 ¦ +--------------------------+-------------------------------------+ ¦ VI ¦ от 40 до 100 ¦ L--------------------------+-------------------------------------- Муниципальные ремонтно-строительные и другие приравненные к ним предприятия распределяются по группам: Таблица 4 ------------------T--------------T------------------------------¬ ¦ ¦ Группы ¦ Объем строительно-монтажных ¦ ¦ ¦предприятий ¦ работ ¦ ¦ ¦ ¦ (млн. руб. в год) ¦ +-----------------+--------------+------------------------------+ ¦ Управления, ¦ I ¦ свыше 18 ¦ ¦ передвижные +--------------+------------------------------+ ¦механизированные ¦ II ¦ от 5 до 8 ¦ ¦ колонны +--------------+------------------------------+ ¦ ¦ III ¦ от 3 до 5 ¦ +-----------------+--------------+------------------------------+ ¦ Хозрасчетные ¦ I ¦ свыше 1,7 ¦ ¦ участки +--------------+------------------------------+ ¦ ¦ II ¦ от 1,0 до 1,7 ¦ ¦ +--------------+------------------------------+ ¦ ¦ III ¦ от 0,6 до 1,0 ¦ L-----------------+--------------+------------------------------- Муниципальные предприятия городского электрического транспорта распределяются по группам: Таблица 5 -----------------------------T----------------------------------¬ ¦ Группы предприятий ¦ Общий пробег подвижного состава¦ ¦ ¦ в миллионах километров ¦ ¦ ¦ (в приведенных единицах) ¦ +----------------------------+----------------------------------+ ¦ I ¦ свыше 80 ¦ +----------------------------+----------------------------------+ ¦ II ¦ от 60 до 80 ¦ +----------------------------+----------------------------------+ ¦ III ¦ от 40 до 60 ¦ +----------------------------+----------------------------------+ ¦ IV ¦ от 15 до 40 ¦ +----------------------------+----------------------------------+ ¦ V ¦ от 6 до 15 ¦ +----------------------------+----------------------------------+ ¦ VI ¦ от 3 до 6 ¦ L----------------------------+----------------------------------- Примечание: Для отнесения жилищных ремонтно-эксплуатационных предприятий, предприятий энергетики, благоустройства и транспорта к группам используются показатели, установленные Постановлениями Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС: - от 21.02.90 г. N 66/3-138-для предприятий, занятых содержанием и ремонтом жилищного фонда; - от 20.11.86 г. N 500/26-209-для предприятий водопроводно - канализационного хозяйства; - от 20.11.86 г. N 500/26-209 -для предприятий городского электрического транспорта. Постановлением Совмина СССР и ВЦСПС от 24.01.85г. N 87 (приложение) - для ремонтно-строительных и других приравненных к ним организаций (с применением расчетных индексов к сметным ценам или ресурсного (ресурсно-индексного) метода на строительно-монтажные работы во Владимирской области). Приложение 2 к Положению об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных и казенных предприятий города Владимира Предельная величина кратности окладов руководителей прочих отраслей городского хозяйства с учетом списочной численности работающих (МУП "УРИЯ", МУП "Владстройзаказчик", МУП "Центр геодезии", МУП "ВладиЦАН", МУП "Спецкомбинат ритуальных услуг", МУП "Банно-прачечного хозяйства", МУП "Оздоровительный центр", МУП "Владимирский центральный рынок", МУП "Тепловые сети", МУП "Теплосервис", МУП "Владгорэлектросеть", МКП МО г. Владимира "Муниципальные общежития" предприятия, выполняющие функции Управляющей организации, службы заказчика). Таблица 1 --------------------------------------------------------------¬ ¦ Предельные коэффициенты кратности с учетом списочной ¦ ¦ численности работающих ¦ +---------------------T------T-------T-------T--------T-------+ ¦ Списочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ свыше ¦ ¦ численность ¦до 10 ¦11-25 ¦ 26-50 ¦ 51-100 ¦ 101 ¦ ¦ работающих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятии (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+------+-------+-------+--------+-------+ ¦ Коэффициент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кратности ¦4,0 ¦5,0 ¦ 5,5 ¦ 6,0 ¦6,5 ¦ L---------------------+------+-------+-------+--------+-------- Приложение 3 к Положению об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных и казенных предприятий города Владимира Предельная величина кратности окладов руководителей муниципальных предприятий торговли и общественного питания с учетом списочной численности работающих и групп предприятий Таблица 1 ------------T------------------------------------------------------¬ ¦Группа ¦ Предельные коэффициенты кратности с учетом списочной ¦ ¦предприятий¦ численности работающих ¦ ¦ +--------T---------T--------T---------T--------T-------+ ¦ ¦До 25 ¦ 26-50 ¦51-100 ¦101-150 ¦151-200 ¦201-300¦ +-----------+--------+---------+--------+---------+--------+-------+ ¦ I ¦ 4,0 ¦ 4,5 ¦ 5,0 ¦ 5,5 ¦ 6,0 ¦ 6,5 ¦ ¦ II ¦ 3,6 ¦ 4,0 ¦ 4,5 ¦ 5,0 ¦ 5,4 ¦ 5,9 ¦ ¦ III ¦ 3,4 ¦ 3,8 ¦ 4,3 ¦ 4,7 ¦ 5,1 ¦ 5,5 ¦ ¦ IV ¦ 3,2 ¦ 3,6 ¦ 4,0 ¦ 4,4 ¦ 4,8 ¦ 5,2 ¦ ¦ V ¦ 3,0 ¦ 3,4 ¦ 3,8 ¦ 4,1 ¦ 4,5 ¦ 4,9 ¦ ¦ VI ¦ 2,8 ¦ 3,1 ¦ 3,5 ¦ 3,9 ¦ 4,2 ¦ 4,6 ¦ ¦ VII ¦ 2,6 ¦ 2,9 ¦ 3,3 ¦ 3,6 ¦ 3,9 ¦ 4,2 ¦ L-----------+--------+---------+--------+---------+--------+-------- Примечание: Соотношения между предельными величинами кратности должностных окладов руководителей рассчитаны с учетом соотношения к I наивысшей группе по оплате труда руководителей предприятий торговли и общественного питания, предусмотренной постановлением Госкомитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 05.11.88г. N 582-26-3. Муниципальные предприятия торговли и общественного питания города распределяются по группам предприятий в зависимости от объема годового товарооборота: Таблица 2 -----------------------T-----------------------------------------¬ ¦Группы предприятий ¦ Годовой товарооборот (тыс. руб.) ¦ ¦ +---------------------T-------------------+ ¦ ¦ Муниципальные ¦ Муниципальные ¦ ¦ ¦ предприятия ¦ предприятия ¦ ¦ ¦ торговли ¦ общественного ¦ ¦ ¦ ¦ питания ¦ +----------------------+---------------------+-------------------+ ¦ I ¦ свыше 74 900 ¦ свыше 18 700 ¦ +----------------------+---------------------+-------------------+ ¦ II ¦ от 37 400 до 74 900¦от 11 900 до 18 700¦ +----------------------+---------------------+-------------------+ ¦ III ¦ от 20 400 до 37 400¦ от 8 500 до 11 900¦ +----------------------+---------------------+-------------------+ ¦ IV ¦ от 9 500 до 20 400¦ от 5 100 до 8 500 ¦ +----------------------+---------------------+-------------------+ ¦ V ¦ от 5 400 до 9 500 ¦ от 2 700 до 5 100 ¦ +----------------------+---------------------+-------------------+ ¦ VI ¦ от 3 400 до 5 400 ¦ от 1 360 до 2 700 ¦ +----------------------+---------------------+-------------------+ ¦ VII ¦ до 3 400 ¦ до 1 360 ¦ L----------------------+---------------------+-------------------- Годовой товарооборот рассчитан с учетом коэффициента роста потребительских цен. Приложение 4 к Положению об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных и казенных предприятий города Владимира Предельная величина кратности окладов руководителей муниципальных предприятий культуры города с учетом списочной численности работающих Таблица 1 ------------T------------------------------------------------------¬ ¦Группы ¦ Предельные коэффициенты кратности с учетом списочной¦ ¦предприятий¦ численности работающих ¦ ¦ +----------------T-------------T-------------T---------+ ¦ ¦ до 25 ¦ 26-50 ¦ 51-100 ¦ 101-150 ¦ ¦ ¦ (чел.) ¦ (чел.) ¦ (чел.) ¦ (чел.) ¦ +-----------+----------------+-------------+-------------+---------+ ¦ I ¦ 3,5 ¦ 4,0 ¦ 4,5 ¦ 5,0 ¦ +-----------+----------------+-------------+-------------+---------+ ¦ II ¦ 3,3 ¦ 3,8 ¦ 4,3 ¦ 4,8 ¦ +-----------+----------------+-------------+-------------+---------+ ¦ III ¦ 3,0 ¦ 3,4 ¦ 3,8 ¦ 4,3 ¦ +-----------+----------------+-------------+-------------+---------+ ¦ IV ¦ 2,6 ¦ 3,0 ¦ 3,4 ¦ 3,8 ¦ L-----------+----------------+-------------+-------------+---------- Примечание: Соотношения между предельными величинами кратности должностных окладов руководителей рассчитаны с учетом соотношений к I наивысшей группе по оплате труда руководителей предприятий культуры, предусмотренной постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 05.01.90 г. N 5/1-2. Для отнесения кинотеатров к группам устанавливаются следующие показатели: Таблица 2 --------------------T----------------------------------------------¬ ¦ Группы ¦ Кинотеатры ¦ ¦предприятий +----------------------------------------------+ ¦ ¦ Единый фонд финансовых средств (тыс. руб.) ¦ +-------------------+----------------------------------------------+ ¦ I ¦ Свыше 9 400 ¦ +-------------------+----------------------------------------------+ ¦ II ¦ от 7 500 до 9 400 ¦ +-------------------+----------------------------------------------+ ¦ III ¦ от 5 600 до 7 500 ¦ +-------------------+----------------------------------------------+ ¦ IV ¦ до 5 600 ¦ L-------------------+----------------------------------------------- В единый фонд финансовых средств включаются средства, получаемые: - от продажи билетов, реализации творческой продукции и других видов деятельности, поступления от оказания платных услуг населению; - за выполненные работы (услуги) по договорам с организациями, предприятиями, учреждениями; - от добровольных взносов организаций, предприятий, учреждений и отдельных граждан; - от прочих поступлений; - из бюджета города. Единый фонд финансовых средств рассчитан с учетом коэффициента роста потребительских цен. Приложение 5 к Положению об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных и казенных предприятий города Владимира Показатели для расчета размера должностного оклада руководителей муниципальных унитарных и казенных предприятий ----T------------------------------------------T--------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Значение ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------------------------+ ¦1. ¦Размер должностного оклада руководителя, ¦ ¦ ¦ ¦установленный действующим трудовым ¦ ¦ ¦ ¦договором (руб.) ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------------------------+ ¦2. ¦Списочная численность работников ¦ ¦ ¦ ¦предприятия на 1-ое число месяца, в ¦ ¦ ¦ ¦котором заключается (перезаключается) ¦ ¦ ¦ ¦трудовой договор (чел.) ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------------------------+ ¦3. ¦Наименование основной профессии ¦ ¦ +---+------------------------------------------+----------T---------------+ ¦4. ¦Величина тарифной ставки рабочего ¦По ¦Принимаемая ¦ ¦ ¦основной профессии (руб.): ¦штатному ¦для расчета ¦ ¦ ¦ - на начало года; ¦расписанию¦должностного ¦ ¦ ¦ - на момент заключения (пересмотра) ¦ ¦оклада ¦ ¦ ¦ трудового договора ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+----------+---------------+ ¦5. ¦Группа предприятия по оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦руководителя ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------------------------+ ¦6. ¦Предельный коэффициент кратности к ¦ ¦ ¦ ¦величине тарифной ставки (оклада), ¦ ¦ ¦ ¦применяемый для расчета должностного ¦ ¦ ¦ ¦оклада ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------------------------+ ¦7. ¦Размер коэффициента кратности, принятый ¦ ¦ ¦ ¦к расчету должностного оклада ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------------------------+ ¦8. ¦Расчетный размер должностного оклада ¦ ¦ ¦ ¦руководителя ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------------------------+ ¦9. ¦Обоснование повышающего коэффициента: ¦ ¦ ¦ ¦- наличие трех и более видов ¦ ¦ ¦ ¦деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦- выполнение муниципального заказа, объем ¦ ¦ ¦ ¦которого превышает 70 % общего объема ¦ ¦ ¦ ¦товаров, работ (услуг); ¦ ¦ ¦ ¦- стаж работы, принимаемый для расчета ¦ ¦ ¦ ¦должностного оклада ___лет ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------------------------+ ¦10.¦Расчетный размер должностного оклада ¦ ¦ ¦ ¦руководителя с учетом повышающих ¦ ¦ ¦ ¦коэффициентов ¦ ¦ L---+------------------------------------------+--------------------------- Примечание: Показатели заполняются: - при заключении трудового договора с руководителем предприятия; - при изменении размера должностного оклада по итогам финансово - хозяйственной деятельности предприятия (предоставляется одновременно с отчетом руководителя муниципального унитарного предприятия). Руководитель предприятия Главный бухгалтер Согласовано: Предлагается коэффициент кратности к величине тарифной ставки 1 разряда рабочего основной профессии с учетом сложности управления предприятием, его технической оснащенности, объема производимой продукции (работ, услуг) ________и размер должностного оклада руководителя (руб.)________ Заместитель главы города по направлению его деятельности "______"___________________200__г. Руководитель курирующего предприятие структурного подразделения "______"___________________200__г. Согласовано: (в случаях наличия разногласий изложить обоснование) Начальник управления организационной работы и муниципальной службы "_______"_________________200__г. Согласовано: (в случаях наличия разногласий изложить обоснование) Начальник управления экономики "______"_________________200__г. Приложение 6 к Положению об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных и казенных предприятий города Владимира Показатели для определения размера премирования руководителя_______________ за период ________ ----T------------T--------T---------T------------T-------------T--------------¬ ¦ N ¦Наименование¦План на ¦Факт за ¦ % ¦Согласованный¦Подпись ¦ ¦п/п¦показателей ¦отчетный¦отчетный ¦премирования¦ % ¦ответственного¦ ¦ ¦премирования¦период ¦ период ¦ за ¦премирования ¦лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнение ¦ за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей ¦выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+--------+---------+------------+-------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+------------+--------+---------+------------+-------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+--------+---------+------------+-------------+--------------+ ¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------+--------+---------+------------+-------------+--------------- Примечание: Графы 1,2,3,4,5 - заполняет предприятие; Графы 6,7 - заполняет структурное подразделение Руководитель предприятия Главный бухгалтер По итогам работы за ___________размер премии руководителя составляет _____%. Снизить премию руководителю за ______________________________на______ %.* * Обоснование снижения премии в обязательном порядке отражается в распоряжении заместителя главы города. Руководитель курирующего предприятие структурного подразделения "______"___________________200__г. Приложение 7 к Положению об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных и казенных предприятий города Владимира Показатели для расчета размера вознаграждения руководителей муниципальных унитарных предприятий за результаты финансово-хозяйственной деятельности -----T--------------------------------------------------T----------¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Значение ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+----------+ ¦ 1. ¦Прибыль за предшествующий календарный год, ¦ ¦ ¦ ¦оставшаяся в распоряжении предприятия, за ¦ ¦ ¦ ¦вычетом налогов, других обязательных платежей и ¦ ¦ ¦ ¦средств, направленных на потребление (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+----------+ ¦ 2. ¦ Установленный должностной оклад ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+----------+ ¦ 3. ¦Величина тарифной ставки 1 разряда рабочего ¦ ¦ ¦ ¦основной профессии, принимаемая для расчета ¦ ¦ ¦ ¦должностного оклада руководителя (руб.) ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+----------+ ¦ 4. ¦Величина тарифной ставки 1 разряда рабочего ¦ ¦ ¦ ¦основной профессии, принятой для расчета ¦ ¦ ¦ ¦действующего должностного оклада (руб.) ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+----------+ ¦ 5. ¦Размер норматива вознаграждения ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+----------+ ¦ 6. ¦Расчетный период для выплаты вознаграждения ¦ ¦ ¦ ¦руководителю (квартал, год, другой расчетный ¦ ¦ ¦ ¦период, определяемый предприятием ¦ ¦ ¦ ¦самостоятельно) ¦ ¦ L----+--------------------------------------------------+----------- Руководитель предприятия Главный бухгалтер Согласовано:* Заместитель главы города по направлению его деятельности "______"___________________200__г. Руководитель курирующего предприятие структурного подразделения "______"___________________200__г. Начальник управления организационной работы и муниципальной службы "_______"_________________200__г. Начальник управления экономики "_______" _________________200__г. *(в случаях наличия разногласий указать обоснование) Приложение 8 к Положению об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных и казенных предприятий города Владимира Показатели для расчета размера вознаграждения руководителей за сверхплановые перечисления части прибыли в городской бюджет ----T---------------------------------------------------T----------¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Значение ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+----------+ ¦ 1.¦ Прибыль, принимаемая для расчета отчислений ¦ ¦ ¦ ¦ части прибыли в городской бюджет: ¦ ¦ ¦ ¦ - по утвержденному плану; ¦ ¦ ¦ ¦ - фактическая с начала года. ¦ ¦ ¦ ¦ - % выполнения ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+----------+ ¦ 2.¦ Сумма отчислений части прибыли в городской ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет (за период с начала года): ¦ ¦ ¦ ¦ - плановая; ¦ ¦ ¦ ¦ - фактическая ¦ ¦ ¦ 3.¦ % выполнения по сравнению с планом. ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+----------+ ¦ 4.¦ % премирования за перевыполнение плана более ¦ 15% ¦ ¦ ¦ чем на 30 % ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+----------+ ¦ 5.¦ % премирования из расчета за каждые 5 % ¦ ¦ ¦ ¦ перевыполнения плана по отчислениям более 30 % * ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+----------+ ¦ 6.¦ Расчетный % премирования (вознаграждения) за ¦ ¦ ¦ ¦ перевыполнение плана по отчислениям части ¦ ¦ ¦ ¦ прибыли в городской бюджет (стр. 4+ стр. 5) ¦ ¦ L---+---------------------------------------------------+----------- - п.5 - Показатели заполняются, если утвержденный план по перечислениям части прибыли выполнен более чем на 30%. - * (% выполнения - 130% ) х 2% - 5% Руководитель предприятия Главный бухгалтер Согласовано: Заместитель главы города по направлению его деятельности "______"___________________200__г. Руководитель курирующего предприятие структурного подразделения "______"___________________200__г. Начальник управления организационной работы и муниципальной службы "_______"_________________200__г. Начальник управления экономики "_______"_________________200__г. *(в случаях наличия разногласий указать обоснование) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|