Расширенный поиск

Постановление Главы г. Владивостока от 17.10.2008 № 454

                                 ГЛАВА
                         ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

              17.10.2008       г. Владивосток      N 454

             О начале отопительного сезона 2008-2009 гг.
                        в городе Владивостоке

     Руководствуясь Федеральным   законом    "Об    общих    принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской   Федерации",
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г.  N
307  "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам",  Уставом
г.  Владивостока,  принимая   во   внимание   прогноз   среднесуточных
температур  наружного  воздуха  на  октябрь 2008 года,  представленный
государственным     учреждением     "Приморское     управление      по
гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды",

п о с т а н о в л я ю:

     1. Предприятиям    всех    форм    собственности,    отапливающим
муниципальный  жилищный  фонд,   объекты   образования,   культуры   и
здравоохранения,  приступить  к  началу отопительного сезона 2008-2009
гг. в городе Владивостоке с 20 октября 2008 года.
     2. Подключение потребителей осуществлять в следующем порядке:
     детские, лечебные,  школьные учреждения,  дома для престарелых  и
инвалидов  с  20  октября  2008 года,  в случае отсутствия технической
возможности автономного подключения перечисленных объектов допускается
подключение  и  прочих  групп потребителей с обязательным составлением
актов о произведенном подключении;
     жилые здания,  общежития,  общественные здания,  высшие и средние
специальные учреждения образования, дома культуры и прочие здания с 27
октября 2007 года.
     3. Административно-территориальным  управлениям  районами  города
(Сорока В.Б., Плетнев В.Г., Примак Л.А., Богидаев А.И., Шурыгин А.А.),
управлению содержания жилищного фонда и городских территорий  (Тихонов
Н.В.),  управлению по работе с муниципальными учреждениями образования
(Карпачева   Л.В.),   управлению   здравоохранения   (Бениова   С.Н.),
управлению  культуры  (Зотова  О.И.) ежедневно до 16-00 представлять в
управление по  вопросам  топливно-энергетического  комплекса  (Зямалов
Э.И.)   отчеты   о  запуске  систем  отопления  объектов  образования,
культуры, здравоохранения и жилых домов согласно форме.
     4. Руководителям   предприятий,   участвующих  в  энергоснабжении
социальной  сферы  и  населения  города  Владивостока,  представить  в
управление  по  вопросам  топливно-энергетического  комплекса (Зямалов
Э.И) до 01.11.2008 паспорта готовности к работе в осеннезимний  период
2008-2009 гг. котельных, электрических и тепловых сетей.
     5. Рекомендовать  УВД  по  г.  Владивостоку  (Двуреченский  В.Б.)
обеспечить:
     5.1 охрану тепловых сетей воздушной прокладки;
     5.2 незамедлительное   реагирование   на  сигналы  обслуживающего
персонала  о  проникновении   на   объекты   жизнеобеспечения   города
посторонних лиц;
     5.3 экстренное согласование  ордеров  на  производство  аварийных
работ  по  восстановлению инженерных коммуникаций в период прохождения
отопительного сезона 2008-2009 гг.
     6. Предприятиям  и  организациям,  участвующим  в энергоснабжении
населения,  социальной сферы и жизненно-важных объектов, независимо от
форм  собственности,  создать  аварийные  бригады  и  аварийные запасы
материалов.
     7. Сроки  начала  отопительного сезона по категориям потребителей
могут быть  скорректированы,  в  зависимости  от  реально  сложившихся
среднесуточных   температур   наружного   воздуха,  в  соответствии  с
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г.  N
307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам".
     8. Управлению  по  работе  со  средствами   массовой   информации
(Ткаченко И.В.) опубликовать данное постановление в средствах массовой
информации.
     9. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации Черкасова С.А.

Глава города          И.С. Пушкарёв



     Форма

   Отчет о запуске систем отопления объектов образования, культуры,
      здравоохранения и жилых домов административных территорий
                по состоянию на ________________ 2008

-------T-------------T--------T------T--------T---------T--------¬
¦N     ¦Территория   ¦количес-¦Запу- ¦Не запу-¦Причины  ¦Планиру-¦
¦      ¦             ¦тво объ-¦щено  ¦щено    ¦по кото- ¦емый за-¦
¦      ¦             ¦ектов   ¦      ¦        ¦рым от-  ¦пуск    ¦
¦      ¦             ¦        ¦      ¦        ¦сутствует¦        ¦
¦      ¦             ¦        ¦      ¦        ¦отопление¦        ¦
¦      ¦             ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
+------+-------------+--------+------+--------+---------+--------+
¦1     ¦2            ¦3       ¦4     ¦5       ¦6        ¦7       ¦
¦      ¦             ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
+------+-------------+--------+------+--------+---------+--------+
¦      ¦Наименование ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦района       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦             ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
+------+-------------+--------+------+--------+---------+--------+
¦1.    ¦Объекты обра-¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦зования, ку- ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦льтуры, здра-¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦воохранения  ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦             ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
+------+-------------+--------+------+--------+---------+--------+
¦1.1   ¦Муниципальные¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦учреждения:  ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦             ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
+------+-------------+--------+------+--------+---------+--------+
¦1.1.а.¦Учреждения   ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦здравоохране-¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦ния, всего,  ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦             ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
+------+-------------+--------+------+--------+---------+--------+
¦      ¦в том числе: ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦             ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
+------+-------------+--------+------+--------+---------+--------+
¦      ¦родильные до-¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦ма           ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦             ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
+------+-------------+--------+------+--------+---------+--------+
¦      ¦больницы     ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦             ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
+------+-------------+--------+------+--------+---------+--------+
¦      ¦поликлиники  ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦             ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
+------+-------------+--------+------+--------+---------+--------+
¦1.1.б.¦Учреждения   ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦образования, ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦всего,       ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦             ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
+------+-------------+--------+------+--------+---------+--------+
¦      ¦в том числе: ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦             ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
+------+-------------+--------+------+--------+---------+--------+
¦      ¦школы-интер- ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦наты         ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦             ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
+------+-------------+--------+------+--------+---------+--------+
¦      ¦школы        ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦             ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
+------+-------------+--------+------+--------+---------+--------+
¦      ¦детские сады ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦             ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
+------+-------------+--------+------+--------+---------+--------+
¦1.1.в.¦Учреждения   ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦культуры     ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦             ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
+------+-------------+--------+------+--------+---------+--------+
¦      ¦Итого по му- ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦ниципальным  ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦учреждениям  ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦             ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
+------+-------------+--------+------+--------+---------+--------+
¦1.2.  ¦Учреждения   ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦здравоохране-¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦ния, ведомс- ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦твенные и    ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦краевые      ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦             ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
+------+-------------+--------+------+--------+---------+--------+
¦1.3.  ¦Учреждения   ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦образования, ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦ведомственные¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦и краевые    ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦             ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
+------+-------------+--------+------+--------+---------+--------+
¦1.4.  ¦Высшие и     ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦средние спе- ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦циальные     ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦учреждения   ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦образования  ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦             ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
+------+-------------+--------+------+--------+---------+--------+
¦      ¦Всего по рай-¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦ону          ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦             ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
+------+-------------+--------+------+--------+---------+--------+
¦2.    ¦Жилой фонд:  ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦             ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
+------+-------------+--------+------+--------+---------+--------+
¦2.1   ¦Муниципальные¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦жилые дома   ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦             ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
+------+-------------+--------+------+--------+---------+--------+
¦2.2.  ¦Ведомственное¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦жилье        ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦             ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
+------+-------------+--------+------+--------+---------+--------+
¦2.3   ¦ЖСК, ТСЖ,    ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦кондоминимумы¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦             ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
+------+-------------+--------+------+--------+---------+--------+
¦      ¦Всего по рай-¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦ону          ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
¦      ¦             ¦        ¦      ¦        ¦         ¦        ¦
L------+-------------+--------+------+--------+---------+---------

Руководитель
структурного подразделения

Информация по документу
Читайте также