Расширенный поиск
Постановление Администрации города Владимира от 09.04.2012 № 1530АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.04.2012 N 1530 Утратилo силу - Постановление Главы администрации города Владимира от 18.04.2013 г. N 1341 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации города Владимира и о признании утратившими силу некоторых постановлений главы города Владимира В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города Владимира от 15.12.2010 N 4720 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации города Владимира. 2. Признать утратившими силу постановления главы города Владимира: - от 12.02.2008 N 469 "Об утверждении административного регламента исполнения администрацией города Владимира государственной функции по рассмотрению обращений граждан"; - от 03.12.2008 N 4501 "О внесении изменений в постановление главы города от 12.02.2008 N 469"; - от 27.01.2010 N 182 "О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 12.02.2008 N 469 "Об утверждении административного регламента исполнения администрацией города Владимира государственной функции по рассмотрению обращений граждан". 3. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложения (с приложением опубликовать на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира). 4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Глава администрации города А. Шохин Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации города Владимира от 09.04.2012 N 1530 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации города Владимира I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации города Владимира (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан и устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, а также правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации города Владимира. 1.2. Положения Административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные обращения (заявления, предложения и жалобы) граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется иными нормативными правовыми актами. 1.3. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане). 1.4. Исполнение муниципальной услуги включает рассмотрение письменных обращений граждан и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема. 1.5. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в отделе по координации работы структурных подразделений администрации города и взаимодействию с населением управления секретариата главы администрации (далее - отдел по координации работы) и в структурных подразделениях администрации города Владимира: - с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования; - посредством размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира. 1.6. Местонахождение отдела по координации работы: г. Владимир, ул. Горького, д.40 (остановка общественного транспорта "Всполье"), 2 этаж, каб.220-222, тел.35-33-33, 35-41-26. 1.7. График работы: понедельник - пятница с 08.30 ч до 17.00 ч (перерыв с 12.00 ч до 12.30 ч), выходные дни - суббота, воскресенье. 1.8. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданом либо его представителем, поступить по почте, фельдъегерской связью, по факсу, по электронной почте, через Интернет-приемную. Адрес администрации города Владимира для почтовых отправлений: ул. Горького, д.36, г. Владимир, 600000. Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Владимира: www.vladimir-city.ru, адрес электронной почты отдела по координации работы: [email protected]. Интернет-приемная находится на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира в разделе "Информация для населения". II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Владимира". 2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Владимира (далее - администрация). Исполнение муниципальной услуги осуществляется главой администрации, его заместителями, руководителями структурных подразделений администрации, муниципальными служащими отдела по координации работы, в структурных подразделениях администрации - муниципальными служащими, ответственными за делопроизводство по обращениям граждан в структурных подразделениях администрации (далее - ответственные муниципальные служащие). 2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются: - устный ответ (с согласия гражданина) в ходе личного приема; - письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; - уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; - мотивированный отказ в рассмотрении обращения. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: 2.4.1. Поступившие в администрацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией письменные обращения граждан рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации. 2.4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, срок рассмотрения обращения гражданина может быть продлен главой администрации, его заместителями, руководителем структурного подразделения администрации, но не более чем на тридцать дней, на основании соответствующей служебной записки ответственного исполнителя с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения его обращения. 2.4.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации и ее структурных подразделений, а так же должностных лиц, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 2.4.4. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Устав муниципального образования город Владимир, иные муниципальные правовые акты органов местного самоуправления города Владимира; - распоряжение администрации города Владимира от 08.08.2011 N 449-р "Об утверждении положения об управлении секретариата главы администрации города Владимира и признании утратившим силу распоряжения главы города Владимира от 06.10.2008 N 586-р". 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.6.1. Письменное обращение гражданина. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. В обращении, поступившем в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменный форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 2.6.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - в обращении обжалуется судебное решение, такое обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; - в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение сообщается о недопустимости злоупотребления правом); - текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); - в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, его заместители, руководители структурных подразделений администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, о данном решении уведомляется гражданин; - от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения его обращения; - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 2.9. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди на личный прием не должен превышать 50 минут. 2.11. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию или должностному лицу. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. Помещения для муниципальных служащих, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются табличками с указанием номера кабинета, названием структурного подразделения администрации. Рабочие места муниципальных служащих, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются: - рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного служащего); - компьютерами (1 компьютер на одного служащего); - оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление муниципальной услуги. Места ожидания граждан оборудуются информационными стендами, стульями и столами с канцелярскими принадлежностями. В месте предоставления муниципальной услуги вывешивается схема размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и муниципальных служащих. Помещение для личного приема граждан оборудуется системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: - наличие информации о муниципальной услуге на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира и информационных стендах отдела по координации работы; - достоверность, актуальность, полнота предоставляемой информации; - четкость изложения информации; - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и первичная обработка обращений граждан; - регистрация поступивших обращений граждан; - направление обращений граждан на рассмотрение; - рассмотрение обращений в администрации; - личный прием граждан; - постановка обращений граждан на контроль; - оформление ответов на обращения граждан; - оформление дела по обращению, хранение; - предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения. 3.2. Прием и первичная обработка обращений граждан: 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение гражданина в администрацию, должностному лицу или обращение гражданина, поступившее с сопроводительным документом из других государственных или иных органов в администрацию для рассмотрения по поручению. 3.2.3. Обращения, направленные в адрес: - администрации, главы администрации, и его заместителей, поступают в отдел по координации работы; - структурных подразделений администрации, руководителей структурных подразделений администрации поступают в данные структурные подразделения. 3.2.4. Муниципальный служащий, ответственный за прием обращений граждан: - проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает не вскрытыми, ошибочно поступившие (не по адресу) письма; - проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдъегерской связью; - вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагает конверт; - прикладывает к письму поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие документы); - в случае отсутствия в конверте письменного обращения составляет справку следующего содержания: "Письма в адрес администрации города Владимира нет", с датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам; - составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма. Один экземпляр указанного акта хранится в отделе по координации работы (в структурном подразделении), второй приобщается к поступившему обращению. 3.2.5. Муниципальный служащий, ответственный за прием обращений граждан, получив обращение нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее странный запах, или другие подозрительные признаки, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений, не вскрывая конверт, сообщает об этом руководителю структурного подразделения администрации для принятия соответствующего решения. 3.2.6. По просьбе обратившегося гражданина на втором экземпляре обращения ему ставится отметка с указанием даты приема обращения, подпись принявшего обращение муниципального служащего. 3.3. Регистрация поступивших обращений граждан: 3.3.1. Поступившие обращения граждан регистрируются соответственно в отделе по координации работы или в структурных подразделениях администрации с использованием информационной системы "Регистрация обращений граждан" (далее - ИС "РОГ"). 3.3.2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию или должностному лицу. 3.3.3. Муниципальный служащий, ответственный за регистрацию обращений: - в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп "Администрация города. Наименование структурного подразделения" с указанием даты и присвоенного письму регистрационного номера. В случае, если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение; - в регистрационной карточке ИС "РОГ" указывает фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если обращение подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от коллектива организации; - отделяет от письма поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы, снимает копии с данных документов. Подлинные документы возвращаются заявителю почтовым отправлением (денежные знаки почтовым переводом). - прочитывает обращение, определяет его тематику и тип, выявляет поставленные заявителем вопросы; - проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяет с находящейся в текущем архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом; - на поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляет штамп "Контроль". 3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация обращения в ИС "РОГ" и подготовка их к передаче на рассмотрение. 3.4. Направление обращений граждан на рассмотрение: 3.4.1. Письменные обращения граждан после регистрации направляются главе администрации, его заместителям, начальнику управления секретариата главы администрации или, соответственно, руководителю структурного подразделения администрации на рассмотрение. 3.4.2. По результатам рассмотрения обращения муниципальными служащими отдела по координации работы (ответственным муниципальным служащим) вносится в ИС "РОГ" содержание резолюции: информация о назначенном исполнителе (ответственном исполнителе и соисполнителях), отметка о постановке рассмотрения обращения на контроль, сроки исполнения поручения. 3.4.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации и ее структурных подразделений, а так же должностных лиц, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 3.4.4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам. 3.4.5. Глава администрации, его заместители и руководители структурных подразделений администрации при направлении письменного обращения на рассмотрение в иной орган или иному должностному лицу могут, в случае необходимости, запрашивать в указанных органах или у должностных лиц документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения. 3.4.6. Жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в тот орган или тому должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. 3.4.7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным пунктом 3.4.6 настоящего Административного регламента, невозможно направить жалобу на рассмотрение в тот орган или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд. 3.4.8. К обращениям, направляемым на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, муниципальными служащими, осуществляющими регистрацию, оформляются сопроводительные письма. Одновременно, обратившемуся гражданину, направляется уведомление о том, куда направлено его обращение. Сопроводительные письма и уведомления могут быть оформлены на бланках ИС "РОГ" (приложения N 1, 2 к Административному регламенту). Сопроводительные письма подписываются главой администрации, его заместителями, а также руководителями структурных подразделений администрации. Уведомление заявителю о переадресации его обращения и сопроводительные письма о возврате ошибочно присланных обращений подписывает заведующий отделом по координации работы или руководитель соответствующего структурного подразделения администрации (лицо, исполняющее его обязанности). 3.4.9. Результатом выполнения административной процедуры по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных обращений в структурные подразделения администрации, направление обращений для рассмотрения в соответствующий орган власти и соответствующим должностным лицам. 3.5. Рассмотрение обращений граждан в администрации: 3.5.1. Обращения могут рассматриваться непосредственно в структурных подразделениях администрации (в том числе с выездом на место) или их рассмотрение может быть поручено конкретному должностному лицу, руководителям муниципальных учреждений, предприятий и организаций (в этом случае к поступившему обращению готовится проект поручения). Поручение должно содержать: наименование органа и структурного подразделения администрации, фамилию и инициалы должностного лица, которому дается поручение, его должность, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения. В тексте поручения могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно трехдневный или десятидневный срок исполнения поручения. 3.5.2. Письма с просьбой о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о графике приема граждан по личным вопросам руководителями администрации, а обращения направляются в "Дело" как исполненные. 3.5.3. Обращения, направляемые на исполнение нескольким исполнителям, передаются на исполнение в копиях. Контроль за сроком исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю (для контрольных поручений, а также в органы государственной власти и другие органы) осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители, не позднее чем за пятнадцать дней до истечения срока исполнения обращения, обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа на бумажном и электронном носителе. 3.5.4. Руководители структурных подразделений администрации, должностные лица, которым поручено рассмотрение обращения гражданина: - обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; - запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; - принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; - дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; - уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 3.5.5. В случае, если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок со служебной запиской возвращает это обращение должностному лицу, направившему поручение, при этом указывая структурное подразделение администрации, в которое, по его мнению, следует направить обращение. 3.5.6. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 3.5.7. В случае, если в ответе, полученном от должностного лица, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение ставится на дополнительный контроль. 3.5.8. Результатом рассмотрения обращений граждан в администрации является разрешение поставленных в обращениях вопросов и подготовка ответов заявителям. 3.6. Личный прием граждан: 3.6.1. Личный прием граждан в приемной по обращениям граждан осуществляют глава администрации и его заместители в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам руководителями администрации города Владимира, утвержденным главой администрации. Организацию личного приема граждан главой администрации и его заместителями осуществляют муниципальные служащие отдела по координации работы. 3.6.2. На официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира ежеквартально размещается график приема граждан по личным вопросам руководителями администрации города Владимира. 3.6.3. Предварительная запись на личный прием к главе администрации и его заместителям производится муниципальными служащими отдела по координации работы с учетом вопросов, входящих в компетенцию указанных должностных лиц. Запись на прием начинается с первого рабочего дня текущего месяца и проводится с понедельника по пятницу с 08.30 ч до 17.00 ч, перерыв с 12.00 ч до 12.30 ч. 3.6.4. Личный прием граждан главой администрации и его заместителями производится с учетом числа записавшихся на прием. 3.6.5. Муниципальные служащие отдела по координации работы в ходе личного приема оказывают гражданам информационно-консультативную помощь. 3.6.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 3.6.7. Последовательность приглашения на личный прием осуществляется с учетом категории льгот и состояния здоровья обратившегося гражданина. 3.6.8. Муниципальный служащий отдела по координации работы регистрирует устное обращение с использованием ИС "РОГ", вносит фамилию, имя, отчество, место регистрации, проживания, социальное положение, содержание устного обращения гражданина. В случае повторного обращения муниципальный служащий отдела по координации работы осуществляет подборку всех имеющихся в отделе материалов, касающихся данного заявителя. Подобранные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием. 3.6.9. Муниципальный служащий отдела по координации работы, оформляет учетную карточку личного приема граждан (приложение N 3 к Административному регламенту) и вводит в ИС "РОГ" результат приема. 3.6.10. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. Письменное обращение, поступившее в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 3.6.11. Глава администрации и его заместители доводят до сведения заявителя свое решение или информируют о том, какому структурному подразделению администрации либо должностному лицу будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению и подготовка ответа. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации и ее структурных подразделений, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 3.6.12. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 3.6.13. Глава администрации и его заместители, ведущие прием, по результатам рассмотрения обращения гражданина принимают решение о постановке исполнения поручения по данному обращению на контроль. 3.6.14. После завершения личного приема главы администрации и его заместителей и согласно их поручениям, зафиксированным в карточке личного приема, муниципальные служащие отдела по координации работы оформляют рассылку документов. 3.6.15. Сопроводительные письма по обращениям, взятым на контроль, подписывают должностные лица, проводившие прием граждан. 3.6.16. Информация о принятых мерах по обращениям граждан, рассмотренным главой администрации и его заместителями во время личного приема, направляется муниципальными служащими отдела по координации работы руководителю, осуществлявшему прием. 3.6.17. Глава администрации и его заместители на ответе исполнителя указывают результат рассмотрения поручения, списывают в "Дело" или ставят на дополнительный контроль, проставляя дату и личную подпись. 3.6.18. Руководители структурных подразделений администрации утверждают график приема граждан и проводят личный прием на своих рабочих местах. Организацию, и оформление личного приема граждан в структурных подразделениях администрации осуществляет ответственный муниципальный служащий. 3.6.19. Результатом личного приема граждан является прием гражданина должностным лицом администрации, в ходе которого ему дается устный ответ либо, принимается решение о направление письменного ответа в установленные законом сроки. 3.7. Постановка обращений граждан на контроль: 3.7.1. Контролю подлежат все поступившие обращения граждан, подлежащие рассмотрению. 3.7.2. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов о рассмотрении обращений граждан. Решение о постановке на контроль обращений граждан, поручений органов государственной власти, органов местного самоуправления по рассмотрению обращений граждан, продлении сроков рассмотрения, снятии с контроля принимает глава администрации и его заместители. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан в администрации осуществляют муниципальные служащие отдела по координации работы, в структурных подразделениях администрации - ответственные муниципальные служащие. Для своевременного предоставления информации по исполнению обращений граждан муниципальными служащими отдела по координации работы осуществляется упреждающий контроль путем рассылки контрольных карточек за пять дней до истечения срока исполнения (приложение N 4 к Административному регламенту). 3.8. Оформление ответов на обращения граждан: 3.8.1. Ответы на обращения граждан подписывают глава администрации, его заместители и руководители структурных подразделений администрации в пределах своей компетенции. Ответы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, правоохранительные органы об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан подписывают глава администрации и его заместители. В случае, если поручение было адресовано конкретному должностному лицу администрации, ответ подписывается этим должностным лицом. 3.8.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе следует указывать, какие меры приняты. 3.8.3. В ответе в органы государственной власти должно быть указано, что заявителю ответ на его обращение направлен. В ответах по коллективным обращениям указывается кому именно из заявителей направлен ответ. 3.8.4. Ответы оформляются в трех экземплярах на бланках письма. В левом нижнем углу ответа указывается фамилия исполнителя и номер его служебного телефона. 3.8.5. Подлинники обращений граждан в органы государственной власти, органы местного самоуправления возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме. 3.8.6. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса. 3.8.7. По завершению рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в отдел по координации работы для постановки "На контроль" или списания в "Дело" главой администрации, его заместителями по компетенции или начальником управления секретариата главы администрации. В отношении обращений граждан, поступивших в адрес структурных подразделений администрации постановка "На контроль" или списание в "Дело" осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения администрации. Подлинник обращения возвращается исполнителю для формирования дела. Результат рассмотрения заносится в ИС "РОГ". 3.8.8. После регистрации в отделе по координации работы ответ передается на отправку в отдел электронного делопроизводства управления информатизации, телекоммуникаций и делопроизводства. Ответы на обращения, поступившее в адрес структурного подразделения администрации, регистрируют и направляют заявителю ответственные муниципальные служащие. 3.8.9. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения. 3.8.10. Ответ на обращение, поступившее в администрацию в форме электронного документа направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Указанный ответ подписывается должностным лицом, ответственным за рассмотрение обращения. 3.9. Оформление дела по обращению, хранение: 3.9.1. Муниципальные служащие в соответствии с утвержденной номенклатурой дел в администрации города формируют дело по обращению граждан, куда подшиваются все материалы по рассмотрению обращения, в том числе поручения должностных лиц администрации, поступившие ответы, справки. 3.9.2. Документы в делах располагаются в хронологическом порядке. 3.9.3. Хранение материалов обеспечивается муниципальными служащими в текущем архиве в течение пяти лет. 3.9.4. По истечении сроков хранения в текущем архиве материалы уничтожаются в установленном порядке. 3.10. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения. 3.10.1. С момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 3.10.2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан в пределах своей компетенции ведут муниципальные служащие отдела по координации работы, в структурном подразделении администрации - ответственные муниципальные служащие. 3.10.3. Справки по вопросам предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан предоставляются муниципальным служащим при личном обращении или по телефону. 3.10.4. Справки предоставляются по следующим вопросам: - о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган; - об отказе в рассмотрении обращения; - о продлении срока рассмотрения обращения; - о результатах рассмотрения обращения. 3.10.5. При получении запроса по телефону муниципальный служащий: - называет наименование структурного подразделения администрации, в которое позвонил гражданин; - представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество; - предлагает абоненту представиться; - выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; - вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса; - при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время; - к назначенному сроку муниципальный служащий подготавливает ответ. 3.10.6. Во время разговора муниципальный служащий должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. 3.10.7. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина о ходе рассмотрения обращения в устной форме. 3.10.8. Муниципальный служащий отдела по координации работы, в структурных подразделениях администрации - ответственный муниципальный служащий регулярно готовят информационно-аналитические и статистические материалы о предоставлении муниципальной услуги и представляют их руководителю. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя осуществление проверок (в том числе с выездом на место) соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, а также, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, принятием решений и соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителями главы администрации и руководителями структурных подразделений администрации, рассматривающими обращения граждан, а также муниципальными служащими отдела по координации работы. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений администрации, начальником управления секретариата главы администрации. Результаты проверок оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.3. Муниципальные служащие отдела по координации работы и ответственные муниципальные служащие несут персональную ответственность за своевременную и правильную регистрацию обращений, обеспечение контроля за соблюдением установленного законом порядка рассмотрения обращений граждан. Должностное лицо администрации несет персональную ответственность за правильность определения исполнителя по рассмотрению обращения, соблюдение сроков рассмотрения, содержание подписываемого ответа. Исполнитель несет персональную ответственность за организацию и контроль исполнения поручений должностного лица администрации, данных по рассмотрению обращений граждан, за объективность и всесторонность рассмотрения обращения, соблюдение сроков рассмотрения обращения, своевременность продления сроков рассмотрения обращения. 4.4. В рамках контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан проводится анализ и обобщение вопросов, содержащих в обращениях. Аналитическая работа по обращению граждан ведется муниципальными служащими отдела по координации работы во взаимодействии со структурными подразделениями администрации. Анализ поступивших в администрацию обращений проводится с использованием возможностей ИС "РОГ". Информационно-аналитические справки направляются главе администрации, в администрацию Владимирской области. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъекта РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъекта РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъекта РФ, муниципальными правовыми актами; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъекта РФ, муниципальными правовыми актами; - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем структурного подразделения администрации, подается курирующему заместителю главы администрации или главе администрации. Жалобы на решения, принятые заместителем главы администрации подаются главе администрации. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт органов местного самоуправления города Владимира, через Интернет-приемную, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение и действия (бездействие) которых обжалуется; - фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъекта РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение N 1 к Административному регламенту Форма АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА 600000, г. Владимир, ул. Горького, д.36 Наименование организации ________________________________________ N ____ дата _________ Администрация города в соответствии с п.3 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляет, поступившее из ____ для рассмотрения и принятия мер обращение (заявление) Ф. И. О. гражданина, проживающего по адресу: _____. Результат рассмотрения прошу сообщить заявителю, в администрацию Владимирской области и города до (дата контроля). Заместитель главы администрации города Ф. И. О. Приложение N 2 к Административному регламенту Форма АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА Наименование структурного подразделения Ф. И. О. гражданина, почтовый адрес N _____ Дата _________ (Наименование структурного подразделения) уведомляет, что Ваше обращение, поступившее из _____, рассмотрено_____ и в соответствии с п.3 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направлено для рассмотрения и принятия мер в _________. О результатах рассмотрения Вам будет сообщено дополнительно. Руководитель структурного подразделения Ф. И. О. Приложение N 3 к Административному регламенту Форма УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН ______________ _____________________________________ (Дата приема) (Ф. И. О., должность) Ф. И. О. _____________________________________________________________ Адрес/место жительства _______________________________________________ Тел. _________________________________________________________________ Обращение/общие сведения _____________________________________________ Входящий (регистрационный) номер _____________________________________ Краткое содержание ___________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Принятые решения _____________________________________________________ Резолюция ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ________________________________________________/подпись руководителя/ Контрольные заметки __________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Ответ ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Тип ответа: __________________________________________________________ С получением ответа в устной форме согласен________/подпись заявителя/ В "ДЕЛО" _________________/подпись руководителя/_____________/дата/ Приложение N 4 к Административному регламенту Форма КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА АДМИНИСТРАЦИЯ Руководителю структурного ГОРОДА ВЛАДИМИРА подразделения администрации Управление секретариата города Владимира главы администрации отдел по координации работы структурных подразделений администрации города и взаимодействию с населением ул. Горького, д.36, г. Владимир, 600000 тел. (4922) 35-41-26, т/факс (4922) 35-33-33 e-mail: [email protected] http://www.vladimir-city.ru ________________ N _______________ на N ____________ от _____________ Направленное Вам на рассмотрение обращение Ф. И. О. заявителя, проживающего по адресу: ______________, находится на контроле в администрации города Владимира. Прошу подготовить ответ. до (дата) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|