Расширенный поиск

Постановление Главы г. Владивостока от 16.07.2009 № 816

                                    Утратилo силу. Распространяется на
                                       правоотношения, возникшие с
                                    21.09.2012. - Постановление Главы
                                             г. Владивостока
                                         от 08.10.2012 г. N 3524
                                ГЛАВА
                         ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
             16.07.2009       г. Владивосток       N 816

                 Об утверждении Положения об условиях
            и порядке формирования муниципального задания
          учредителя для муниципальных автономных учреждений
             и порядке финансового обеспечения выполнения
                        муниципального задания

           (В редакции Постановлений Главы г. Владивостока
           от 15.04.2010 г. N 390; от 23.11.2010 г. N 1426)

     В соответствии   с   Бюджетным   кодексом  Российской  Федерации,
Федеральным законом от 03.11.2006 N174-ФЗ "Об автономных учреждениях",
Уставом города Владивостока

п о с т а н о в л я ю:

     1. Утвердить   Положение  об  условиях  'и  порядке  формирования
муниципального  задания  учредителя   для   муниципальных   автономных
учреждений и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального
задания (прилагается).
     2. Управлению   по   работе  со  средствами  массовой  информации
(Ткаченко И.В.)  опубликовать  настоящее  постановление  в   средствах
массовой информации.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя главы администрации Сухова А.Н.

Глава города          И.С. Пушкарёв



     Приложение
     к постановлению
     главы города Владивостока
     от 16.07.2009 N 816

             Положение об условиях и порядке формирования
         муниципального задания учредителя для муниципальных
             автономных учреждений и порядке финансового
            обеспечения выполнения муниципального задания

           (В редакции Постановлений Главы г. Владивостока
           от 15.04.2010 г. N 390; от 23.11.2010 г. N 1426)

                          1. Общие положения

     Настоящее Положение  определяет  условия  и  порядок формирования
муниципального   задания   учредителем   -    администрацией    города
Владивостока   в   отношении   муниципальных   автономных  учреждений,
созданных   на   базе   имущества,   находящегося   в    муниципальной
собственности  города  Владивостока  (далее  соответственно - задание,
учредитель,  автономное учреждение), и порядок финансового обеспечения
выполнения этого задания.
     Задание является    обязательным    к    исполнению    автономным
учреждением.

        2. Условия и порядок формирования задания автономному
     учреждению на оказание муниципальных услуг, выполнение работ

     2.1. Задание - документ,  устанавливающий требования учредителя к
составу,  качеству  и (или) объему (содержанию),  условиям,  порядку и
результатам  оказания  автономным  учреждением   муниципальных   услуг
(выполнения им работ).
     Задание автономному учреждению устанавливается в  соответствии  с
предусмотренной его уставом основной деятельностью. Задание может быть
разделено на несколько частей по видам  муниципальных  услуг  (работ),
структура  и  содержание  каждой  из которых строится в соответствии с
пунктом 2.2. Положения.
     2.2. Задание должно содержать:
     2.2.1. Выписку из реестра  расходных  обязательств  администрации
города  Владивостока  по расходным обязательствам,  исполнение которых
необходимо  для  выполнения  задания.  Если  задание  формируется   на
муниципальные  услуги  (работы),  которые не предусмотрены действующим
реестром расходных обязательств,  то учредитель автономного учреждения
до   утверждения  задания  вносит  предложения  о  внесении  в  реестр
расходных  обязательств  соответствующего  принимаемого  обязательства
согласно    установленному    порядку    ведения   реестра   расходных
обязательств.
     2.2.2. Показатели (в том числе числовые), характеризующие состав,
качество и (или) объем (содержание) оказываемых автономным учреждением
муниципальных  услуг  (выполняемых  работ)  с  приведением  реквизитов
нормативных  актов,  содержащих   требования   к   качеству   оказания
муниципальных  услуг,  выполнения  работ (в случае их утверждения).  В
случае отсутствия нормативных актов,  содержащих требования к качеству
оказания услуг, выполнения работ, в задании устанавливаются требования
к   квалификации   и   опыту   персонала,   предоставляющего    услуги
(выполняющего    работы),    требования   к   материально-техническому
обеспечению,  к срокам оказания услуг и другие значимые  требования  к
качеству услуг (работ).
     2.2.3. Порядок контроля за  исполнением  .задания,  в  том  числе
условия и порядок его досрочного прекращения, который включает в себя:
     - требования к периодичности осуществления контроля;
     - перечень   органов,   осуществляющих  контроль  за  исполнением
задания;
     - основные формы и процедуры осуществления контроля;
     - условия и порядок досрочного прекращения задания.
     2.2.4. Требования   к   отчетности   автономного   учреждения   о
выполнении задания,  включая  форму  отчета  о  выполнении  задания  и
требования к периодичности представления автономным учреждением отчета
о выполнении задания, с учетом требований настоящего Положения.
     2.2.5. Срок выполнения задания.
     2.2.6. Порядок изменения задания.
     2.2.7. Муниципальное  задание  на  оказание  муниципальных  услуг
физическим и юридическим лицам также должно содержать:
     2.2.7.1. Перечень  категорий  потребителей  муниципальных  услуг,
оказываемых в рамках задания автономным  учреждением,  с  обособленным
выделением категорий,  имеющих право на их бесплатное и (или) частично
платное получение,  а также планируемое количество потребителей данных
муниципальных  услуг  (если  характер задания предполагает возможность
разделения  потребителей  на  категории  и   планирования   количества
потребителей).
     2.2.7.2. Порядок оказания услуг физическим или юридическим лицам,
с приведением реквизитов правового акта,  устанавливающего регламент и
(или) порядок оказания услуг. В случае отсутствия указанного правового
акта приводится:
     - описание режима работы автономного учреждения;
     - описание   основных   процедур   оказания   услуги   автономным
учреждением;
     - описание  порядка информационного обеспечения получателей услуг
при обращении за оказанием услуг и в ходе их получения;
     - перечень  оснований  для  приостановления или отказа в оказании
услуг.
     2.2.7.3. Предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или
юридическими  лицами  в  случаях,  если  законодательством  Российской
Федерации  предусмотрено  оказание  соответствующих  услуг  на платной
основе, либо порядок их установления.
     2.3. Проект   задания   автономному   учреждению   на   очередной
финансовый год формируется учредителем автономного учреждения  в  лице
главного  распорядителя  бюджетных  средств,  которому подведомственно
данное  автономное  учреждение  и  который  осуществляет  контроль  за
деятельностью автономного учреждения.
     Проект задания формируется в  срок  не  позднее  первого  августа
текущего  финансового  года  в  соответствии с предусмотренной уставом
автономного учреждения основной деятельностью на  основании  следующей
информации:
     - предложений   автономного   учреждения    о    потребности    в
соответствующей  муниципальной  услуге  (в  соответствующих  работах),
оцениваемой  (оцениваемых)  на   основании   прогнозируемой   динамики
количества потребителей услуг (объема работ), уровня удовлетворенности
существующим  объемом  и  качеством  услуг  (работ)   и   возможностей
автономного учреждения по оказанию услуг (выполнению работ);
     - плана автономного учреждения по доходам  от  оказанных  платных
услуг  (выполненных работ) и соответствующим расходам (если автономное
учреждение оказывает платные услуги, выполняет платные работы);
     - показателей   фактического  выполнения  автономным  учреждением
задания в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году;
     - информации   о   сданном   (планируемом  к  сдаче)  с  согласия
учредителя в аренду недвижимом имуществе  или  особо  ценном  движимом
имуществе,  закрепленном  за  автономным учреждением или приобретенном
автономным учреждением за счет средств,  выделенных ему учредителем на
приобретение   такого  имущества,  финансовое  обеспечение  содержания
которого учредителем не осуществляется;
     - предельных   объемов   бюджетных  ассигнований,  доведенных  до
главного распорядителя  бюджетных  средств,  которому  подведомственно
данное  автономное  учреждение,  в  ходе  составления  проекта бюджета
Владивостокского городского округа и среднесрочного финансового  плана
Владивостокского городского округа.
     2.4. Автономное   учреждение   представляет    необходимую    для
формирования  проекта задания на очередной финансовый год информацию в
соответствии с пунктом  2.3.  Положения  учредителю  в  лице  главного
распорядителя   бюджетных  средств,  которому  подведомственно  данное
автономное учреждение,  в установленный им срок, но не позднее первого
июля текущего финансового года.
     2.5. Проект задания подлежит обязательному согласованию.
     Согласование проекта    задания    осуществляется   в   следующей
последовательности:
     руководитель (заместитель        руководителя)       структурного
подразделения  администрации   города   Владивостока,   подготовившего
проект;
     руководители структурных   подразделений   администрации   города
Владивостока, имеющие непосредственное отношение к содержанию проекта;
     начальник (заместитель    начальника)    правового     управления
администрации города Владивостока;
     начальник (заместитель   начальника)   управления   финансов    и
экономики администрации города Владивостока;
     первый заместитель,  заместитель   главы   администрации   города
Владивостока, по курируемым направлениям деятельности.
     2.6.  Учредителем  в  задание  могут вноситься изменения в случае
изменения   объемов   бюджетных  ассигнований  главному  распорядителю
бюджетных   средств,   которому   подведомственно   данное  автономное
учреждение,  изменения  состава,  качества и (или) объема (содержания)
оказываемых  автономным  учреждением  муниципальных услуг (выполняемых
работ), а также видов и сроков оказываемых услуг (выполняемых работ) в
случаях,  если  выданное  задание связанно с подготовкой и проведением
празднования Нового года в пределах объемов бюджетных ассигнований. (В
редакции Постановления Главы г. Владивостока от 23.11.2010 г. N 1426)
     2.7. Задание утверждается учредителем и доводится до  автономного
учреждения  одновременно  с  уведомлениями о бюджетных ассигнованиях в
сроки,  установленные управлением финансов и  экономики  администрации
города Владивостока в порядке составления и ведения бюджетных росписей
главных распорядителей бюджетных средств  Владивостокского  городского
округа.
     2.8. Изменения  в   задание   вносятся   в   пределах   бюджетных
ассигнований,  предусмотренных  в  бюджете Владивостокского городского
округа и  (или)  среднесрочном  финансовом  плане  на  соответствующие
заданию цели и доведенных до главного распорядителя бюджетных средств,
которому подведомственно данное  автономное  учреждение.  Изменения  в
задании   в   части  подпунктов  2.2.2.,  2.2.4.,  2.2.7.1.,  2.2.7.3.
Положения подлежат согласованию с  управлением  финансов  и  экономики
администрации города Владивостока.
     2.9. Автономное учреждение,  осуществляющее  выполнение  задания,
ежеквартально  и  ежегодно представляет учредителю отчет об исполнении
задания за отчетный  квартал  текущего  финансового  года  и  отчетный
финансовый год по форме, устанавливаемой учредителем.
     2.10. Учредитель ежеквартально в течение 15 дней со дня получения
отчета  от  автономного  учреждения  о  выполнении задания за отчетный
квартал текущего финансового года и  ежегодно  до  15  марта  текущего
финансового  года  при  получении  отчета  об  исполнении  задания  за
отчетный финансовый год готовит заключение по фактическому  исполнению
задания,  а также осуществляет учет результатов для достижения целей и
задач долгосрочных и  ведомственных  целевых  муниципальных  программ,
приоритетов    социально-экономического    развития   Владивостокского
городского  округа  и  возможной  корректировки   заданий   автономным
учреждениям.
     2.11. Оценка выполнения автономным учреждением задания проводится
учредителем  на  основании содержания задания в соответствии с пунктом
2.2. Положения.

            3. Порядок определения объема и предоставления
        субсидий автономным учреждениям на выполнение задания

     3.1.  Финансовое  обеспечение  выполнения  задания осуществляется
учредителем   за  счет  бюджетных  ассигнований  путем  предоставления
автономному   учреждению  субсидий,  включая  субсидии  на  возмещение
нормативных   затрат   на   оказание   автономным   учреждением  услуг
(выполнение  работ), в том числе физическим и (или) юридическим лицам,
а  также  расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного
движимого   имущества,   закрепленного   за   автономным   учреждением
учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств,
выделенных  ему  учредителем  на  приобретение  такого  имущества  (за
исключением  имущества,  сданного  в  аренду с согласия учредителя), а
также  расходов  на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения
по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные
участки  (далее  - расходы на содержание недвижимого имущества и особо
ценного движимого имущества).
     Общий объем субсидий  определяется  в  соответствии  с  Методикой
определения  общего  объема   субсидий   автономным   учреждениям   на
выполнение задания (прилагается) или сметой расходов на оказание услуг
(выполнения   работ)   автономным   учреждением   в   соответствии   с
муниципальным заданием, утвержденной главным распорядителем  бюджетных
средств, которому подведомственно данное автономное учреждение.
     (Пункт   в   редакции   Постановления   Главы   г.   Владивостока
от 15.04.2010 г. N 390)
     3.2. Нормативные затраты на оказание автономным учреждением услуг
(выполнение работ),  в том числе физическим и (или) юридическим лицам,
утверждаются   главным   распорядителем  бюджетных  средств,  которому
подведомственно  данное  автономное  учреждение,  по  согласованию   с
управлением финансов и экономики администрации города Владивостока.
     3.3. Объем  субсидии  на  возмещение   расходов   на   содержание
недвижимого    имущества   и   особо   ценного   движимого   имущества
рассчитываются исходя из суммы налогов на указанное имущество,  в  том
числе земельные участки, а также затрат на ремонт имущества.
     3.4. Предоставление автономному  учреждению  субсидий  в  течение
финансового  года осуществляется на основании договора или соглашения,
заключенного   между   автономным   учреждением   и   учредителем    и
устанавливающего  права,  обязанности  и  ответственность  автономного
учреждения при выполнении задания и предоставлении  отчетности  о  его
выполнении.
     3.5. Выделение  субсидии  автономному  учреждению  осуществляется
учредителем  через главного распорядителя бюджетных средств,  которому
подведомственно   данное   автономное   учреждение,    на    основании
утвержденного в установленном порядке договора (соглашения),  задания,
заявки на финансирование, отчета о выполнении муниципального задания.
     3.6. Порядок  предоставления  субсидий в течение финансового года
устанавливается администрацией города Владивостока.
     3.7. Субсидии  автономному учреждению предоставляются учредителем
в соответствии со сводной бюджетной  росписью  путем  их  перечисления
главным   распорядителем   бюджетных   средств   на  счет  автономного
учреждения, открытый в кредитной организации.
     3.8. Если  автономное  учреждение не обеспечило (не обеспечивает)
выполнение  задания,  учредитель  обязан  принять  в  пределах   своей
компетенции  меры,  способствующие выполнению задания либо осуществить
корректировку объемов финансирования задания.
     3.9. В пределах общего объема финансирования,  предоставленного в
соответствии с заданием учредителя,  автономное учреждение имеет право
самостоятельно  определять  структуру  и сроки осуществления расходов.
При  этом  автономное  учреждение  несет  ответственность  за   точное
выполнение  задания  учредителя  по  составу,  качеству и (или) объему
(содержанию) оказываемых услуг (выполняемых работ).
     Контроль за   целевым   использованием   автономным   учреждением
бюджетных  средств  осуществляет  учредитель.  Автономное   учреждение
представляет  учредителю  отчеты  о  целевом  использовании  бюджетных
средств.   Периодичность   предоставления   отчетов    устанавливается
учредителем.
     В случае установления факта нецелевого  использования  автономным
учреждением   средств   бюджета   Владивостокского  городского  округа
бюджетные  средства  подлежат  возврату  в   бюджет   Владивостокского
городского   округа  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     3.10. Объем   субсидии   может   быть  изменен  в  течение  срока
выполнения автономным учреждением задания учредителя в случае:
     -  изменения  учредителем  задания,  повлекшего  изменение объема
услуг  (работ),  а  также  видов  и  сроков оказания услуг (выполнения
работ)  в  случаях,  если  выданное  задание  связанно с подготовкой и
проведением  празднования  Нового  года,  или  расходов  на содержание
недвижимого   и   особо   ценного   движимого   имущества  автономного
учреждения;   (В  редакции  Постановления  Главы  г.  Владивостока  от
23.11.2010 г. N 1426)
     - оказания автономным  учреждением  услуг  (выполнение  работ)  в
рамках  осуществления  задания на платной или частично платной основе,
если это не было учтено при расчете объема субсидии;
     - передачи  с  согласия  учредителя недвижимого имущества и (или)
особо  ценного  движимого  имущества,  закрепленного   за   автономным
учреждением  учредителем  или приобретенного автономным учреждением за
счет  средств,  выделенных  ему  учредителем  на  приобретение  такого
имущества,  в  аренду,  если  это  не  было  учтено при расчете объема
субсидии;
     - в   случае   внесения   изменений   в  бюджет  Владивостокского
городского округа;
     - в случае внесения изменений в долгосрочные целевые программы.
     3.11. При фактическом исполнении автономным  учреждением  задания
учредителя  в  меньшем объеме,  чем это предусмотрено заданием,  или с
качеством, не соответствующим установленному заданию или требованиям к
соответствующим    услугам,    определенным    согласно   действующему
законодательству,  учредитель вправе сократить объем субсидии и  (или)
потребовать    частичного   или   полного   возврата   предоставленных
автономному  учреждению  средств.  Порядок   сокращения   и   возврата
предоставленных   автономному   учреждению   субсидий  устанавливается
администрацией города Владивостока.
     3.12. Субсидии,   не   использованные  автономным  учреждением  в
текущем  финансовом  году  в  связи  с  недовыполнением  задания   или
уменьшением  учредителем  объема  задания,  подлежат возврату в бюджет
Владивостокского городского округа в соответствии с  законодательством
Российской Федерации.
     При фактическом   исполнении   автономным   учреждением   задания
учредителя в большем объеме, чем это предусмотрено заданием, повлекшим
увеличение расходов автономного учреждения, объем субсидии автономному
учреждению   не  увеличивается  до  принятия  учредителем  решения  об
изменении задания автономному учреждению.
     3.13. Объемы  ежемесячных  перечислений  средств  субсидии должны
обеспечивать бесперебойное выполнение автономным учреждением задания и
могут  устанавливаться  дифференцированно  по месяцам в зависимости от
условий выполняемого им задания.

Первый заместитель
главы администрации          А.Н. Сухов



     Приложение
     к Положению об условиях и порядке
     формирования муниципального задания
     учредителя для муниципальных автономных
     учреждений и порядке финансового
     обеспечения выполнения муниципального
     задания

             Методика определения общего объема субсидий
             автономным учреждениям на выполнение задания

     Расчет общего  объема  субсидии  (S)  автономному  учреждению  на
выполнение задания производится по следующей формуле:

                               S=A*D+B

     где:

     S -   общий  объем  средств  субсидии  на  выполнение  автономным
учреждением задания в планируемом году;
     А -   нормативные   затраты   на  оказание  муниципальной  услуги
(выполнение работы) в  расчете  на  единицу  объема  (состава)  услуги
(работы);
     D -   числовой   показатель,   характеризующий   объем   (состав)
оказываемой  автономным  учреждением  услуги (работы) в соответствии с
заданием в планируемом году;
     В -  расходы  на содержание недвижимого имущества и особо ценного
движимого имущества (за исключением имущества, которое предоставляется
в  аренду  с  согласия  учредителя),  в  том  числе  расходы на уплату
налогов,  в качестве объекта  налогообложения  по  которым  признается
соответствующее   имущество,   в   том   числе  земельные  участки,  в
соответствии с заданием в планируемом году.

Информация по документу
Читайте также