Расширенный поиск
Постановление Администрации Приморского края от 29.07.2009 № 210-паАДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29 июля 2009 г. Владивосток N 210-па О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти Приморского края и краевыми государственными бюджетными учреждениями В соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава Приморского края Администрация Приморского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти Приморского края и краевыми государственными бюджетными учреждениями. 2. Департаменту массовых коммуникаций Приморского края (Мельнишин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края. Губернатор края - Глава Администрации Приморского края С.М. Дарькин УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Приморского края от 29 июля 2009 г. N 210-па ПОРЯДОК формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти Приморского края и краевыми государственными бюджетными учреждениями 1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и порядок финансового обеспечения выполнения органами исполнительной власти Приморского края и краевыми государственными бюджетными учреждениями государственного задания на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) за счет средств краевого бюджета (далее - государственное задание). 2. Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и содержит: 1) выписку из реестра расходных обязательств Приморского края по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания; 2) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; 3) показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг (выполняемых работ); 4) порядок оказания соответствующих услуг; 5) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическим или юридическим лицам в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов); 6) порядок контроля за исполнением государственного задания, включая: условия и порядок досрочного прекращения контроля за исполнением государственного задания; указание форм и процедур осуществления контроля (либо ссылка на соответствующий правовой акт); указание периодичности осуществления контроля; указание соответственно курирующего вице-губернатора Приморского края или главного распорядителя средств краевого бюджета, осуществляющего контроль за исполнением государственного задания; 7) требования к отчетности об исполнении государственного задания, включая: форму отчета об исполнении государственного задания, предусматривающую данные об объемах оказанных государственных услуг в натуральном (количественном) выражении (плановые, фактические), качестве предоставляемых государственных услуг (плановые, фактические); указание периодичности предоставления отчета о выполнении государственного задания, но не реже одного раза в год; иные требования, устанавливаемые главным распорядителем средств краевого бюджета, необходимые для оценки исполнения государственного задания краевыми государственными бюджетными учреждениями. Государственное задание может содержать требование к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае государственное задание включает несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). 3. Государственные задания используются при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание краевыми государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ). 4. Государственное задание формируется на основе перечня государственных услуг (работ), который ежегодно утверждается по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, начиная с 2010 года, до 01 мая, в том числе: для органов исполнительной власти Приморского края, исполняющих государственные функции (предоставления государственных услуг (работ) - курирующим вице-губернатором Приморского края; для краевых государственных бюджетных учреждений - главным распорядителем средств краевого бюджета. Перечень государственных услуг (работ) для формирования государственного задания на 2010 год утверждается до 01 октября 2009 года. Перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) органом исполнительной власти Приморского края, формируется этим органом и включает государственные услуги (работы), в отношении которых утверждены административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг (работ). Перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) краевыми государственными бюджетными учреждениями, формируется главным распорядителем средств краевого бюджета на основании постановления Администрации Приморского края от 21 декабря 2007 года N 337-па "О проведении ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг, по которым должен проводится учет в их предоставлении, физическим и юридическим лицам краевыми государственными учреждениями". Утвержденные перечни государственных услуг (работ) размещаются соответственно органом исполнительной власти Приморского края или главным распорядителем средств краевого бюджета на официальном сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет". 5. Государственное задание формируется: для органов исполнительной власти Приморского края, исполняющих государственные функции (предоставления государственных услуг (работ), - органами исполнительной власти Приморского края в соответствии с поручением курирующего вице-губернатора Приморского края; для краевых государственных бюджетных учреждений - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых указанные учреждения находятся. 6. Государственное задание уточняется и утверждается в течение 14 рабочих дней со дня официального опубликования закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год на срок до одного года: для органов исполнительной власти Приморского края, исполняющих государственные функции (предоставления государственных услуг (работ) - курирующим вице-губернатором Приморского края; для подведомственных краевых государственных бюджетных учреждений - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых указанные учреждения находятся. 7. Изменения в государственное задание вносятся в порядке, предусмотренном пунктами 5, 6 настоящего Порядка, в следующих случаях: при внесении изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание; при изменении размера выделяемых бюджетных ассигнований краевого бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания; при сокращении объемов предоставляемых государственных услуг или увеличения задания на их предоставление в случае изменения (сокращения, увеличения) спроса на государственную услугу. Основаниями для приостановления (прекращения) исполнения государственного задания являются: сокращение спроса на государственную услугу (работу); нарушение установленных государственным заданием требований к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условий и порядка исполнения государственного задания. 8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью краевого бюджета и бюджетными росписями главных распорядителей средств краевого бюджета. 9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания органом исполнительной власти Приморского края осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета при определении показателей бюджетной сметы этого органа исполнительной власти Приморского края. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется органом исполнительной власти Приморского края с учетом расчетно-нормативных затрат на их оказание. 10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевым государственным бюджетным учреждением осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества краевого государственного бюджетного учреждения при определении показателей бюджетной сметы этого учреждения. 11. Порядок определения затрат, указанных в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, утверждается правовым актом Администрации Приморского края. 12. Контроль за соблюдением органами исполнительной власти Приморского края требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляет курирующий вице-губернатор Приморского края. 13. Контроль за соблюдением краевыми государственными бюджетными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители средств краевого бюджета, в ведении которых они находятся. 14. Информация об исполнении государственных заданий, подготовленная на основании соответствующих отчетов, размещается соответственно органом исполнительной власти Приморского края или главным распорядителем средств краевого бюджета, на официальном сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет". Приложение N 1 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти Приморского края и краевыми государственными бюджетными учреждениями, утвержденному постановлением Администрации Приморского края от 29 июля 2009 г. N 210-па ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ Утверждаю ____________________________________________________ (___________________________________________________) (подпись, ф.и.о. курирующего вице-губернатора Приморского края или руководителя главного распорядителя средств краевого бюджета) "___" ___________________г. Государственное задание ________________________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти Приморского края, краевого государственного бюджетного учреждения) на ___________ год <1> РАЗДЕЛ____________________________ (при наличии двух и более разделов) 1. Наименование государственной услуги (работы)_________________. 2. Выписка из реестра расходных обязательств Приморского края по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания (прилагается) 3. Характеристика работ <2> ------------------------T----------------------T--------------------------¬ ¦ Наименование работ ¦ Содержание работ ¦Планируемый результат вы- ¦ ¦ ¦ ¦ полнения работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+----------------------+----------------T---------+ ¦ ¦ ¦ отчетный ¦ текущий ¦ ¦ ¦ ¦финансовый ¦финансо- ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ вый год ¦ +-----------------------+----------------------+----------------+---------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+----------------------+----------------+---------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+----------------------+----------------+---------+ ¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------+----------------------+----------------+---------- 4. Потребители государственной услуги -----------------T----------------T--------------------------T---------------------¬ ¦ Наименование ¦ Основа ¦Количество потреби- ¦Количество потребите-¦ ¦ категории ¦предоставления ¦телей (человек/еди- ¦лей, которым возможно¦ ¦ потребителей ¦(безвозмездная, ¦ ниц) ¦оказать государствен-¦ ¦ ¦частично плат- ¦ ¦ ную услугу <4> ¦ ¦ ¦ ная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платная) <3> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+----------------+-------------T------------+---------------------+ ¦ ¦ ¦ отчетный ¦ текущий ¦ текущий финансовый ¦ ¦ ¦ ¦финансовый ¦финансовый ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+----------------+-------------+------------+---------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+----------------+-------------+------------+---------------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------+----------------+-------------+------------+---------------------- 5. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги 5.1. Показатели качества оказываемой государственной услуги ------------------------------T----------T----------T-----------------------------T------------------¬ ¦Наименование показателя ¦Единица ¦Методика ¦ Значения показателей ¦Источник ин- ¦ ¦ ¦ изме- ¦ расчета ¦ качества оказываемой ¦ формации ¦ ¦ ¦ рения ¦<5> ¦государственной услуги ¦ о значении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------------T--------------¦ показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетный ¦текущий ¦ (исходные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансо- ¦финансо- ¦ данные для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вый год ¦вый год ¦её расчета) ¦ +-----------------------------+----------+----------+--------------+--------------+------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+----------+--------------+--------------+------------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------+----------+----------+--------------+--------------+------------------- 5.2. Объем (содержание) оказываемой государственной услуги (в натуральных показателях) ------------------------------T----------T----------------------------------------T-------------------¬ ¦Наименование показателя ¦ Единица ¦ Значение показателей объема (со- ¦Источник информа- ¦ ¦ ¦измерения ¦ держания) оказываемой государс- ¦ ции о значении ¦ ¦ ¦ ¦ твенной услуги ¦ показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------------------T-------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ отчетный ¦ текущий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый год ¦ финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------------------+-------------------+-------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------------------+-------------------+-------------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+--------------------+-------------------+-------------------+ ¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------+----------+--------------------+-------------------+-------------------- 5.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги <6> 5.3.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги 1. ---------------------------------------------------------------------- 2. ---------------------------------------------------------------------- 3. ---------------------------------------------------------------------- 5.3.2. Требования к наличию и состоянию имущества ---------------------------------T--------------------------------------------¬ ¦ Вид имущества ¦Качественные и (или) количественные требова-¦ ¦ ¦ ния к имуществу ¦ +--------------------------------+--------------------------------------------+ ¦1. ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------------------------------+ ¦2. ¦ ¦ L--------------------------------+--------------------------------------------- 5.4. Требования к квалификации и опыту персонала ---------------------------------------T----------------------------¬ ¦Профессиональная подготовка работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+----------------------------+ ¦Требования к стажу работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+----------------------------+ ¦Периодичность повышения квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+----------------------------+ ¦Иные требования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------------------+----------------------------- 6. Порядок оказания государственной услуги <7> 6.1. Нормативный правовой акт об утверждении административного регламента исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) <8>____________________________________________ -------------T------------------------------------------------------¬ ¦6.2. Основ- ¦ ¦ ¦ные проце- ¦ ¦ ¦дуры оказа- ¦ ¦ ¦ния госу- ¦ ¦ ¦дарственной ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------+------------------------------------------------------- 6.3. Порядок информирования потенциальных потребителей ока- зываемой государственной услуги --------------------------T---------------------------T---------------------------¬ ¦ Способ информирования ¦Состав размещаемой (доводи-¦Частота обновления информа-¦ ¦ ¦ мой) информации ¦ ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------------------------+---------------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------------------------+---------------------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------+---------------------------+---------------------------- 6.4. Основания для приостановления исполнения государственного задания ----------------------------------T--------------------------------¬ ¦ Основания для приостановления ¦Пункт, часть, статья и реквизиты¦ ¦ ¦ нормативного правового акта ¦ +---------------------------------+--------------------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------------+--------------------------------- 6.5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания -------------------------------T--------------------------------------¬ ¦ Основания для прекращения ¦ Пункт, часть, статья и реквизиты ¦ ¦ ¦ нормативного правового акта ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------------------------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------------------------------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------------+--------------------------------------- 7. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги <9> 7.1. Значения предельных цен (тарифов) -----------------------------------T---------------------------------------------¬ ¦ Цена (тариф), единица измерения ¦Реквизиты нормативного правового акта, уста- ¦ ¦ ¦навливающего порядок определения цен (тари- ¦ ¦ ¦ фов) ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+---------------------------------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+---------------------------------------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------------------+---------------------------------------------- 7.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги либо порядок их установления _________________________________________________________________ 8. Порядок контроля за исполнением государственного задания ----------------------T----------T--------------------------------------------¬ ¦ Формы контроля ¦ Периодич-¦Курирующий вице-губернатор Приморского края ¦ ¦ ¦ ность ¦ или главный распорядитель средств краевого ¦ ¦ ¦ ¦бюджета, осуществляющий контроль за оказани-¦ ¦ ¦ ¦ ем услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------+--------------------------------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------+--------------------------------------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------+----------+--------------------------------------------- 9. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 9.1. Форма отчета об исполнении государственного задания --------------------T---------T-----------------T-----------T------------------------------¬ ¦Наименование пока- ¦ Единица ¦Значение, утвер- ¦Фактическое¦ Источник информации о ¦ ¦ зателя ¦измерения¦ жденное ¦ значение ¦фактическом значении по- ¦ ¦ ¦ ¦в государствен- ¦ ¦ казателя ¦ ¦ ¦ ¦ ном задании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+-----------------+-----------+------------------------------+ ¦ Объемы оказываемой государственной услуги ¦ ¦ ¦ +-------------------T---------T-----------------T-----------T------------------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+-----------------+-----------+------------------------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+-----------------+-----------+------------------------------+ ¦ Качество оказываемой государственной услуги ¦ ¦ ¦ +-------------------T---------T-----------------T-----------T------------------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+-----------------+-----------+------------------------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------+---------+-----------------+-----------+------------------------------- 9.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении государственного задания_______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 9.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания_______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 10. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания_________________________________ ______________________________________________________________________ Примечание: <1> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих учебных программ. <2> Заполняется при формировании государственного задания на выполнение работ. В этом случае заполняется только пункт 3. <3> Заполняется, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе. <4> Заполняется, если возможно определить. <5> Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета. <6> Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств краевого бюджета. <7> Для органов исполнительной власти Приморского края порядок оказания государственной услуги устанавливается в соответствии с утвержденным административным регламентом исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), прилагаемым к государственному заданию, при этом подпункты 6.2 - 6.5 не заполняются. <8> Указывается в отношении органов исполнительной власти Приморского края. <9> Заполняется, если законодательством Российской Федерации и (или) Приморского края предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе. Форма разработана департаментом финансов Приморского края Приложение N 2 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти Приморского края и краевыми государственными бюджетными учреждениями, утвержденному постановлением Администрации Приморского края от 29 июля 2009 г. N 210-па ФОРМА ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) Утверждаю _________________________________ (________________________________) (подпись, ф.и.о. курирующего вице-губернатора Приморского края или руководителя главного распорядителя средств краевого бюджета) "___" ___________________г. ПЕРЕЧЕНЬ государственных услуг (работ) ---T------------T-----------T-----------T------------T--------------¬ ¦N ¦Наименова- ¦Категории ¦Перечень ¦ Основные ¦ Реквизиты ¦ ¦ ¦ ние госу- ¦потребите- ¦и единицы ¦требования ¦нормативного ¦ ¦ ¦ дарствен- ¦лей госу- ¦измерения ¦к качеству ¦правового ак- ¦ ¦ ¦ной услуги ¦дарствен- ¦показате- ¦ государс- ¦та об утвер- ¦ ¦ ¦ (работы) ¦ной услуги ¦лей объ- ¦ твенной ¦ждении адми- ¦ ¦ ¦ ¦ (работы) ¦ема (со- ¦услуги (ра- ¦нистративно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ става) ¦ боты) <1> ¦го регламента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государс- ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твенной ¦ ¦государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ных функций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работы) ¦ ¦или стандарты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния государс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ твенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги<2> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------+-----------+-----------+------------+--------------+ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------+-----------+-----------+------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--+------------+-----------+-----------+------------+--------------- Примечание: <1> При наличии утвержденного административного регламента исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) или стандарта предоставления государственной услуги приводится ссылка на соответствующие разделы (положения) административного регламента (стандарта). <2> При наличии утвержденного административного регламента (стандарта). В отношении работ не заполняется. Форма разработана департаментом финансов Приморского края Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|