Расширенный поиск
Постановление Главы г. Владивостока от 02.09.2009 № 975ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.09.2009 г. Владивосток N 975 Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями Владивостокского городского округа В целях установления порядка формирования муниципального задания для подведомственных муниципальных бюджетных учреждений во Владивостокском городском округе, направленного на внедрение принципов и методов бюджетирования, ориентированного на результат, руководствуясь статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Владивостока постановляю: 1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями Владивостокского городского округа (приложение). 2. Руководителям структурных подразделений администрации города Владивостока, являющихся главными распорядителями бюджетных средств и имеющих подведомственные им муниципальные бюджетные учреждения, формировать муниципальные задания для подведомственных муниципальных бюджетных учреждений Владивостокского городского округа в соответствии с настоящим Порядком и предоставлять управлению финансов и экономики администрации города Владивостока в порядке и сроки, утвержденные постановлением главы города Владивостока от 15.07.2009 N813 "О порядке составления проекта бюджета Владивостокского городского округа на 2010 год и среднесрочного финансового плана Владивостокского городского округа на 2010-2012 годы". 3. Управлению по работе со средствами массовой информации (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и в сети Интернет на сайте администрации города Владивостока. 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Зубову Н.В. Глава города И.С. Пушкарёв Приложение к постановлению главы города Владивостока от 02.09.2009 N 975 Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями Владивостокского городского округа 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями Владивостокского городского округа (далее - Порядок) определяет правила формирования и утверждения муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями Владивостокского городского округа, а также правила финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий муниципальными бюджетными учреждениями Владивостокского городского округа за счет средств бюджета Владивостокского городского округа. 1.2. Муниципальное задание - это документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполняемых работ). 1.3 Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий автономными учреждениями устанавливается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и постановлениями главы города Владивостока. 2. Порядок формирования и утверждения муниципального задания 2.1. Муниципальное задание формируется главными распорядителями средств бюджета Владивостокского городского округа (далее - главные распорядители бюджетных средств) на очередной финансовый год для каждого подведомственного муниципального бюджетного учреждения Владивостокского городского округа (далее - учреждение) по каждой оказываемой данным учреждением муниципальной услуге (выполняемой работе). Проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год формируются одновременно с составлением проекта бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год. 2.2. Муниципальное задание для учреждения составляется по форме 1 и содержит: 2.2.1 выписку из реестра расходных обязательств Владивостокского городского округа по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания; 2.2.2 показатели, характеризующие состав, качество и объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполняемых работ), в том числе: - реквизиты и наименование правового акта, утвердившего стандарт качества муниципальной услуги (выполняемой рабо- ты); - информация о планируемых значениях показателей оценки качества муниципальной услуги (выполняемой работы), установленных в стандарте качества муниципальной услуги (выполняемой работы) на очередной финансовый год; - информация о планируемых объемах оказания муниципальной услуги (выполняемой работы) на очередной финансовый год (в натуральном и стоимостном выражении); - наименования источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объем (содержание) муниципальной услуги (выполняемой работы), оказываемой учреждением. 2.2.3 порядок контроля за выполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, включающий: - перечень основных форм осуществления контроля, разработанный и утвержденный главным распорядителем бюджетных средств, со ссылкой на соответствующий правовой акт; - требования к периодичности осуществления контроля (но не реже одного раза в квартал); - перечень органов местного самоуправления Владивостокского городского округа, структурных подразделений администрации Владивостокского городского округа, осуществляющих контроль за выполнением муниципального задания. 2.2.4 требования к отчетности о выполнении муниципального задания, включая отчет учреждения о выполнении муниципального задания, составленный по форме 2 (к настоящему Порядку), и требования к периодичности предоставления учреждением отчета о выполнении муниципального задания. 2.3. Муниципальное задание на оказание муниципальной услуги физическим и юридическим лицам также должно содержать: 2.3.1 определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг, включающее: - перечень категорий потребителей муниципальной услуги с указанием возможностей оказания им муниципальной услуги на возмездной или безвозмездной основах; - плановое количество потенциальных потребителей муниципальной услуги учреждения в очередном финансовом году; 2.3.2 порядок оказания муниципальной услуги физическим и (или) юридическим лицам, в том числе: - описание основных процедур оказания муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующую норму утвержденного стандарта качества муниципальной услуги); - порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги об оказании муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующую норму утвержденного стандарта качества муниципальной услуги); - перечень оснований для приостановления или отказа главным распорядителем бюджетных средств от оказания муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующую норму утвержденного стандарта качества муниципальной услуги). 2.3.3 предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей муниципальной услуги на платной основе для потребителя муниципальной услуги, либо порядок их установления (либо ссылка на соответствующий правовой акт, устанавливающий данный порядок). 2.4. Проект муниципального задания составляется учреждением с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до него главным распорядителем бюджетных средств в ходе составления проекта бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год, фактического выполнения учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, а также с учетом уровня потребности в оказываемой муниципальной услуге во Владивостокском городском округе. Проект муниципального задания представляется учреждением главному распорядителю бюджетных средств в установленные им сроки для рассмотрения и корректировки. К моменту внесения проекта решения о бюджете Владивостокского городского округа на очередной финансовый год на рассмотрение в Думу города Владивостока, проект муниципального задания должен быть согласован главным распорядителем бюджетных средств и учреждением в соответствии с настоящим Порядком, и обеспечен бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в проекте бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год для соответствующего главного распорядителя бюджетных средств. 2.5. Муниципальное задание утверждается правовым актом главного распорядителя бюджетных средств после утверждения решения о бюджете Владивостокского городского округа на очередной финансовый год в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в бюджете Владивостокского городского округа на очередной финансовый год, и доводится до учреждения одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий. 2.6. Главный распорядитель бюджетных средств вправе вносить изменения в утвержденное им муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Владивостокского городского округа на текущий финансовый год на соответствующие муниципальному заданию цели, по согласованию с учреждением. 2.7. Учреждение выполняет утвержденное муниципальное задание путем оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в соответствии с показателями, характеризующими объем оказания муниципальной услуги, установленными показателями оценки качества муниципальной услуги и стандартом качества муниципальной услуги. 3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания 3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Владивостокского городского округа: - путем планирования бюджетных ассигнований и осуществления бюджетных расходов в соответствии с установленными процедурами составления проекта и исполнения бюджета Владивостокского городского округа; - в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в бюджете Владивостокского городского округа для соответствующего главного распорядителя бюджетных средств; - в соответствии с требованиями статьи 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения. 3.2. В случае утверждения для муниципальной услуги нормативов финансовых затрат на оказание муниципальной услуги и (или) подушевых нормативов финансирования, и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования, они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований, необходимых учреждению для выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг. 3.3. Утверждаемое главным распорядителем бюджетных средств муниципальное задание должно быть выполнимо за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных учреждению в бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств. 3.4. Главные распорядители бюджетных средств устанавливают в муниципальном задании требования о промежуточных отчетах (мониторинге) о результатах выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением (не реже 1 раза в квартал), содержащие краткую характеристику результатов выполнения муниципального задания (качественные и количественные показатели), а также состояния и развития муниципального бюджетного учреждения. По результатам анализа промежуточных отчетов (мониторинга) о результатах выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением главным распорядителем бюджетных средств может быть принято решение о корректировке муниципального задания либо о досрочном прекращении выполнения муниципального задания, либо об изменении его объемов, которое принимается в следующих случаях: - неоднократного (более двух раз) неисполнения учреждением требований и поручений, связанных с выполнением муниципального задания; - неустранения в установленные сроки выявленных нарушений; - неоднократного (более двух раз) непредставления учреждением отчетов и информации о проделанной работе по оказанию муниципальных услуг в рамках муниципального задания, за исключением случаев, когда непредставление отчетов и информации вызвано объективными причинами, о которых муниципальное бюджетное учреждение письменно и своевременно уведомило; - неоднократного (более двух раз) выявления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе нарушения условий расходования средств, выделенных учреждению для выполнения муниципального задания; - наличия в отчетном периоде неоднократных (более двух раз) жалоб потребителей услуг на качество муниципальных услуг в рамках исполнения муниципального задания; - наличия в отчетном периоде неоднократных (более двух раз) замечаний со стороны контролирующих органов к качеству муниципальных услуг, оказываемых в рамках муниципального задания; - неоднократного (два года и более) неисполнения установленного объема муниципальных услуг, оказываемых в рамках муниципального задания; - изменения показателей, с учетом которых формируется объем муниципальных услуг, оказываемых в рамках муниципального задания; - принятия администрацией города Владивостока соответствующего решения. Заместитель главы администрации Н.В. Зубова Форма 1 Утверждаю _____________________________________ (_____________________________________) (руководитель главного распорядителя бюджетных средств) "____" __________ ______год Муниципальное задание на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)_______________________________________ (наименование муниципальной услуги) Муниципальному бюджетному учреждению__________________________________ (наименование муниципального бюджетного учреждения) 1. Выписка из реестра расходных обязательств Владивостокского городского округа ------------------------------------------------------------------¬ ¦2. Потребители муниципальной услуги (выполняемой работы) ¦ +-----------T----------T----------------------T-------------------+ ¦Наименова- ¦ Основа ¦ Плановое количество ¦Количество потреби-¦ ¦ние катего-¦предостав-¦потребителей в очеред-¦ телей, которым ¦ ¦рии потре- ¦ ления ¦ ном финансовом году ¦ учреждение может ¦ ¦ бителей ¦(бесплат- ¦ (чел.) ¦оказать муниципаль-¦ ¦ ¦ная, час- ¦ ¦ ную услугу в оче- ¦ ¦ ¦ тично ¦ ¦ редном финансовом ¦ ¦ ¦ платная) ¦ ¦ году (чел.) ¦ +-----------+----------+----------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------+----------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------+----------------------+-------------------+ ¦3. Показатели, характеризующие качество и объем (состав) муници- ¦ ¦пальной услуги (выполняемой работы) ¦ +-----------T-----------------------------------------------------+ ¦3.1. Муни- ¦_____________________________________________________¦ ¦ ципальная ¦ _______________________________ ¦ ¦услуга ока-¦_____________________________________________________¦ ¦зывается в ¦ _______________________________ ¦ ¦ соответс- ¦_____________________________________________________¦ ¦ твии со ¦ _______________________________ ¦ ¦стандартом ¦(реквизиты и наименование правового акта, утвердивше-¦ ¦ качества ¦ го стандарт качества муниципальной услуги) ¦ ¦муниципаль-¦ ¦ ¦ной услуги ¦ ¦ +-----------+-----------------------------------------------------+ ¦3.2. Показатели оценки качества муниципальной услуги ¦ +-----------T----------T-----------------------T----------T-------+ ¦Наименова- ¦ Единица ¦ Формула расчета ¦ Планиру- ¦Источ- ¦ ¦ние показа-¦измерения ¦ ¦емое зна- ¦ник ин-¦ ¦ теля ¦ ¦ ¦ чение в ¦форма- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦очередном ¦ ции о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовом¦факти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦чес-ком¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нии по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ля ¦ +-----------+----------+-----------------------+----------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------+-----------------------+----------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------+-----------------------+----------+-------+ ¦3.3. Объемы оказания муниципальной услуги (выполняемой работы) в ¦ ¦натуральном выражении: ¦ +-----------T----------T-----------------------T------------------+ ¦Наименова- ¦ Единица ¦ Планируемые объемы в ¦Источник информа- ¦ ¦ние показа-¦измерения ¦ очередном финансовом ¦ции о фактическом ¦ ¦ теля ¦ ¦ году ¦значении показате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ля ¦ +-----------+----------+-----------------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------+-----------------------+------------------+ ¦3.4. Объемы оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в ¦ ¦стоимостном выражении: ¦ +-----------T----------T-----------------------T------------------+ ¦Наименова- ¦ Единица ¦ Планируемые объемы в ¦Источник информа- ¦ ¦ние показа-¦измерения ¦ очередном финансовом ¦ции о фактическом ¦ ¦ теля ¦ ¦ году ¦значении показате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ля ¦ +-----------+----------+-----------------------+------------------+ ¦3.4.1. На¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦по видам¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------+-----------------------+------------------+ ¦3.4.2 На¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ремонт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуналь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные услуги,¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоги) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------+-----------------------+------------------+ ¦4. Порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы) ¦ +-----------------------------------------------------------------+ ¦ 4.1. Общие положения ¦ +-----------T-----------------------------------------------------+ ¦ Основные ¦_____________________________________________________¦ ¦ действия ¦ _______________________________ ¦ ¦(процедуры)¦_____________________________________________________¦ ¦ оказания ¦ _______________________________ ¦ ¦муниципаль-¦_____________________________________________________¦ ¦ной услуги ¦ _______________________________ ¦ ¦(выполнения¦ ¦ ¦ работ) ¦ ¦ +-----------+-----------------------------------------------------+ ¦4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципа- ¦ ¦льной услуги (выполняемой работы) об оказании муниципальной услу-¦ ¦ги (выполнении работы) ¦ +-----------T----------------------T------------------------------+ ¦Способ ин- ¦Содержание размещаемой¦Частота обновления информации ¦ ¦формирова- ¦(доводимой) информации¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------+------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------+------------------------------+ ¦4.3. Основания для приостановления или отказа от оказания муници-¦ ¦пальной услуги (выполнения работы) ¦ +-----------T----------------------T------------------------------+ ¦ Основание ¦Последствие (приоста- ¦Пункт, часть, статья правового¦ ¦для приос- ¦ новления, отказа) ¦ акта, явившегося основанием ¦ ¦тановления,¦ ¦для приостановления или отказа¦ ¦ отказа ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------+------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------+------------------------------+ ¦5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги* ¦ +-----------T----------------------T------------------------------+ ¦Вид муници-¦ Значения предельных ¦Правовой акт, установивший це-¦ ¦ пальных ¦цен (тарифов) на ока- ¦ну (тариф) на оказание муници-¦ ¦услуг, ока-¦зание вида муниципаль-¦ пальной услуги ¦ ¦зываемых за¦ ных услуг ¦ ¦ ¦ плату ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------+------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------+------------------------------+ ¦Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание муници-¦ ¦пальной услуги ¦ ¦_________________________________________________________________¦ ¦_____________________________________________________ ¦ ¦_________________________________________________________________¦ ¦_____________________________________________ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+ ¦*в случае, если видов муниципальных услуг, по которым установлены¦ ¦цены (тарифы), более 5, вместо перечня видов муниципальных услуг ¦ ¦может быть приведена информация о правовом акте, в котором уста- ¦ ¦навливаются цены (тарифы) на несколько видов муниципальных услуг ¦ +-----------------------------------------------------------------+ ¦6. Порядок контроля за выполнением муниципального задания ¦ +-----------T----------------------T------------------------------+ ¦Формы кон- ¦Периодичность осущес- ¦Органы местного самоуправления¦ ¦ троля ¦ твления контрольных ¦ Владивостокского городского ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦округа, отраслевые (функциона-¦ ¦ ¦ ¦ льные) органы администрации ¦ ¦ ¦ ¦ Владивостокского городского ¦ ¦ ¦ ¦ округа, осуществляющие кон- ¦ ¦ ¦ ¦троль за выполнением муниципа-¦ ¦ ¦ ¦ льного задания ¦ +-----------+----------------------+------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------+------------------------------+ ¦7. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ¦ +-----------------------------------------------------------------+ ¦Периодичность предоставления отчетности о выполнении муниципаль- ¦ ¦ного задания _____________________________________________ ¦ ¦ ¦ L------------------------------------------------------------------ Форма 2 Утверждаю _____________________________________ (__________________________________) (руководитель главного распорядителя бюджетных средств) "____" __________ ______год Отчет муниципального бюджетного учреждения____________________________________________________ (наименование муниципального бюджетного учреждения) о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)________________________ (наименование ) отчетный период________________________________________ 1. Выписка из реестра расходных обязательств Владивостокского городского округа --------------------------------------------------------------------¬ ¦2.Потребители муниципальной услуги (выполняемой работы) ¦ +----------T---------------T--------------T---------T---------------+ ¦Наименова-¦Основа предос- ¦Плановое коли-¦Количес- ¦Отклонение пла-¦ ¦ние кате- ¦тавления (бес- ¦чество потре- ¦ тво по- ¦нового показа- ¦ ¦гории по- ¦ платная, час- ¦бителей в оче-¦требите- ¦теля от факти- ¦ ¦требителей¦тично платная) ¦редном финан- ¦лей, ко- ¦ческого (чел., ¦ ¦ ¦ ¦ совом году ¦ торым ¦ %) ¦ ¦ ¦ ¦ (чел.) ¦учрежде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ока- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зало му- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ную услу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гу (вы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полнило ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работу) в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦очередном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (чел.) ¦ ¦ +----------+---------------+--------------+---------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------------+--------------+---------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------------+--------------+---------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------------+--------------+---------+---------------+ ¦3. Показатели, характеризующие качество и объем (содержание) муни- ¦ ¦ципальной услуги (выполненной работы) ¦ +----------T--------------------------------------------------------+ ¦3.1. Муни-¦________________________________________________________¦ ¦ципальная ¦ ___________________________________ ¦ ¦ услуга ¦________________________________________________________¦ ¦оказывает-¦ ___________________________________ ¦ ¦ся в соот-¦________________________________________________________¦ ¦ ветствии ¦ ___________________________________ ¦ ¦ со стан- ¦________________________________________________________¦ ¦дартом ка-¦ ___________________________________ ¦ ¦чества му-¦ (реквизиты и наименование правового акта, утвердившего ¦ ¦ниципаль- ¦ стандарт качества муниципальной услуги) ¦ ¦ной услуги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------------------------------------------------------+ ¦3.2. Объемы оказания муниципальной услуги (выполненной работы) в ¦ ¦натуральном выражении: ¦ +---------T-----------T----------T----------T----------T------------+ ¦Наимено- ¦Единица из-¦ Планиру- ¦Фактичес- ¦Отклонение¦Причины от- ¦ ¦вание по-¦ мерения ¦емые объ- ¦кие объемы¦планового ¦ клонения ¦ ¦казателя ¦ ¦емы в от- ¦в отчетном¦показателя¦фактического¦ ¦ ¦ ¦четном пе-¦ периоде ¦от факти- ¦ показателя ¦ ¦ ¦ ¦ риоде ¦ ¦ ческого ¦от планового¦ +---------+-----------+----------+----------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------+----------+----------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------+----------+----------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------+----------+----------+----------+------------+ ¦3.3. Объемы оказания муниципальной услуги (выполненной работы) в ¦ ¦стоимостном выражении: ¦ +---------T-----------T----------T----------T----------T------------+ ¦Наимено- ¦Единица из-¦ Планиру- ¦Фактичес- ¦Отклонение¦Причины от- ¦ ¦вание по-¦ мерения ¦емые объ- ¦кие объемы¦планового ¦ клонения ¦ ¦казателя ¦ ¦емы в от- ¦в отчетном¦показателя¦фактического¦ ¦ ¦ ¦четном пе-¦ периоде ¦от факти- ¦ показателя ¦ ¦ ¦ ¦ риоде ¦ ¦ ческого ¦от планового¦ +---------+-----------+----------+----------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------+----------+----------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------+----------+----------+----------+------------+ ¦3.4. Показатели оценки качества муниципальной услуги ¦ +--------T---------T----------T--------T-------T----------T---------+ ¦Наимено-¦ Единица ¦ Формула ¦Значение¦Факти- ¦Отклонение¦ Причины ¦ ¦ ва-ние ¦измерения¦ расчета ¦показа- ¦ческое ¦планового ¦отклоне- ¦ ¦показа- ¦ ¦ ¦ теля, ¦значе- ¦показателя¦ния фак- ¦ ¦ теля ¦ ¦ ¦ утвер- ¦ние по-¦от факти- ¦тического¦ ¦ ¦ ¦ ¦жденное ¦казате-¦ ческого ¦показате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦в муни- ¦ ля в ¦ ¦ ля от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ципаль- ¦отчет- ¦ ¦планового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ном за- ¦ном пе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дании на¦ риоде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(плано- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вое) ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+--------+-------+----------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+--------+-------+----------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+--------+-------+----------+---------+ ¦3.5. Выполнение требований к оказанию муниципальной услуги, устано-¦ ¦вленных в стандарте качества муниципальной услуги ¦ +-------------T----------T----------T----------T------------T-------+ ¦Наименование ¦ Установ- ¦Фактичес- ¦Документы,¦Оценка сте- ¦Причины¦ ¦требований к ¦ ленное ¦кое значе-¦ подтвер- ¦пени соблю- ¦откло- ¦ ¦предоставле- ¦ значение ¦ние требо-¦ ждающие ¦дения уста- ¦ нения ¦ ¦нию муниципа-¦требования¦ вания ¦фактичес- ¦ новленного ¦факти- ¦ ¦льной услуги ¦ ¦ ¦кие значе-¦ значения ¦ческо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния требо-¦ требования ¦го зна-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вания* ¦ ¦ чения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устано-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ влен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ного ¦ +-------------+----------+----------+----------+------------+-------+ ¦3.5.1 Требо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания к мате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риально-тех- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ническому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания му- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+----------+----------+------------+-------+ ¦3.5.2 Требо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вания к за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания му- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+----------+----------+------------+-------+ ¦3.5.3 Требо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания, обес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ печивающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доступность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+----------+----------+------------+-------+ ¦3.5.4 Требо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания к уров-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ню кадрового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания му- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+----------+----------+------------+-------+ ¦3.5.5 Требо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вания к ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формационному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+----------+----------+------------+-------+ ¦3.5.6 Требо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания к орга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦низации учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мнения потре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бителей муни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+----------+----------+------------+-------+ ¦3.5.7 Особые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требования к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+----------+----------+------------+-------+ ¦*заполняется в случае установления особых требований в стандарте ¦ ¦качества муниципальной услуги ¦ +-------------------------------------------------------------------+ ¦4. Объемы бюджетного финансирования оказания муниципальной услуги ¦ ¦(выполнения работы) ¦ +---------------T----------------T----------------T-----------------+ ¦ Источник ¦План (тысяч руб-¦Факт (тысяч руб-¦Процент выполне- ¦ ¦ ¦ лей) ¦ лей) ¦ ния плана, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------------+----------------+-----------------+ ¦Бюджет Владиво-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стокского го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родского округа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------------+----------------+-----------------+ ¦Плата от физи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческих и юриди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ческих лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------------+----------------+-----------------+ ¦Средства фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------------+----------------+-----------------+ ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------------+----------------+-----------------+ ¦Справочно: цена¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания едини-¦ ¦ ¦ ¦ ¦цы муниципаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной услуги (вы-¦ ¦ ¦ ¦ ¦полнения рабо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------------+----------------+-----------------+ ¦5. Основания для приостановления или отказа от оказания муниципаль-¦ ¦ной услуги (выполнения работы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------T---------------------T-----------------------+ ¦Основание для приос- ¦Последствие (приоста-¦ Пункт, часть, статья ¦ ¦ тановления, отказа ¦ новление, отказ) ¦правового акта, явивше-¦ ¦ ¦ ¦ гося основанием для ¦ ¦ ¦ ¦приостановления или от-¦ ¦ ¦ ¦ каза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------------------+-----------------------+ ¦6. Контроль за выполнением муниципального задания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------T---------------------T-----------------------+ ¦ Формы контроля ¦ Дата осуществления ¦ Органы местного само- ¦ ¦ ¦контрольных меропри- ¦ управления Владивос- ¦ ¦ ¦ ятий ¦токского городского ок-¦ ¦ ¦ ¦руга, отраслевые (функ-¦ ¦ ¦ ¦циональные) органы ад- ¦ ¦ ¦ ¦ министрации Владивос- ¦ ¦ ¦ ¦токского городского ок-¦ ¦ ¦ ¦ руга , осуществляющие ¦ ¦ ¦ ¦контроль за выполнением¦ ¦ ¦ ¦муниципального задания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------------------+-----------------------+ ¦Срок предоставления отчетности о выполнении муниципального задания:¦ ¦"____" _______________________ года ¦ ¦ ¦ L-------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|