Расширенный поиск
Постановление Главы г. Владивостока от 07.12.2009 № 1363Утратилo силу - Постановление Главы г. Владивостока от 08.11.2011 г. N 2785 ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.12.2009 г. Владивосток N 1363 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Автоматизация учреждений здравоохранения Владивостокского городского округа" на 2010-2014 годы (В редакции Постановлений Главы г. Владивостока от 30.09.2010 г. N 1173; от 10.02.2011 г. N 106; от 06.04.2011 г. N 638) В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",Уставом города Владивостока, постановлением главы города Владивостока от 10.02.2009 N116 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ в администрации г.Владивостока", распоряжением главы города Владивостока от 30.06.2009 N669-р "О разработке долгосрочной целевой программы "Автоматизация учреждений здравоохранения Владивостокского городского округа" на 2010-2014 годы" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Автоматизация учреждений здравоохранения Владивостокского городского округа" на 2010-2014 годы. 2. Управлению по работе со средствами массовой информации (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Литвинова А.А. Глава города И.С. Пушкарёв Приложение к постановлению главы города Владивостока от 07.12.2009 N 1363 Долгосрочная целевая программа "Автоматизация учреждений здравоохранения Владивостокского городского округа" на 2010-2014 годы (В редакции Постановлений Главы г. Владивостока от 30.09.2010 г. N 1173; от 10.02.2011 г. N 106; от 06.04.2011 г. N 638) Паспорт долгосрочной целевой программы "Автоматизация учреждений здравоохранения Владивостокского городского округа" на 2010-2014 годы ----------------------------------T--------------------------------------------------¬ ¦Наименование ведомства ¦администрация города Владивостока ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------------------------------------+ ¦Наименование программы ¦долгосрочная целевая программа "Автоматизация ¦ ¦ ¦учреждений здравоохранения Владивостокского го- ¦ ¦ ¦родского округа" на 2010-2014 годы (далее- Про- ¦ ¦ ¦грамма) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------------------------------------+ ¦Основание для разработки Програм-¦Федеральный закон от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих ¦ ¦мы ¦принципах организации местного самоуправления в ¦ ¦ ¦Российской Федерации", концепция использования ин-¦ ¦ ¦формационных технологий в деятельности федеральных¦ ¦ ¦органов государственной власти до 2010 года, ¦ ¦ ¦утвержденная распоряжением Правительства Российс- ¦ ¦ ¦кой Федерации от 27.09.2004 N 1244-р, распоряжение¦ ¦ ¦главы города Владивостока от 30.06.2009 N 669-р "О¦ ¦ ¦разработке долгосрочной целевой программы "Автома-¦ ¦ ¦тизация учреждений здравоохранения Владивостокско-¦ ¦ ¦го городского округа" на 2010-2014 годы" ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------------------------------------+ ¦Регистрационный номер и дата вне-¦ ¦ ¦сения Программы в реестр управле-¦ ¦ ¦ния экономики и развития предпри-¦ ¦ ¦нимательства администрации города¦ ¦ ¦Владивостока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------------------------------------+ ¦Цели Программы ¦- обеспечение комплексности и системности информа-¦ ¦ ¦тизации учреждений здравоохранения города Владиво-¦ ¦ ¦стока; ¦ ¦ ¦- повышение оперативности обработки информации для¦ ¦ ¦целей анализа и принятия решений; ¦ ¦ ¦- повышение качества оказания медицинской помощи ¦ ¦ ¦населению города Владивостока ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------------------------------------+ ¦Задачи Программы ¦- регламентация информационной деятельности и про-¦ ¦ ¦ектирование комплексной медицинской информационной¦ ¦ ¦системы города Владивостока (далее- КМИС); ¦ ¦ ¦- развитие информационной инфраструктуры учрежде- ¦ ¦ ¦ний здравоохранения города Владивостока; ¦ ¦ ¦-нормативно-правовое обеспечение информационной ¦ ¦ ¦деятельности в сфере здравоохранения города Влади-¦ ¦ ¦востока; ¦ ¦ ¦- обеспечение информационной безопасности муници- ¦ ¦ ¦пальной медицинской вычислительной сети; ¦ ¦ ¦- обучение медицинского и технического персонала ¦ ¦ ¦медицинских учреждений города Владивостока; ¦ ¦ ¦-создание и поддержание системы мониторинга вне- ¦ ¦ ¦дрения и использования КМИС; ¦ ¦ ¦- выбор и внедрение программного обеспечения для ¦ ¦ ¦функционирования КМИС; ¦ ¦ ¦- обеспечение системной интеграции информационных ¦ ¦ ¦ресурсов учреждений здравоохранения города Влади- ¦ ¦ ¦востока ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------------------------------------+ ¦Характеристика программных мероп-¦реализация комплекса мер, направленных на развитие¦ ¦риятий ¦системы здравоохранения в городе Владивостоке, ¦ ¦ ¦улучшение условий труда сотрудников учреждений ¦ ¦ ¦здравоохранения, снижение времени обслуживания па-¦ ¦ ¦циентов за счет автоматизации труда врачей, увели-¦ ¦ ¦чения качества обслуживания пациентов ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------------------------------------+ ¦Сроки реализации Программы ¦2010-2014 годы ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------------------------------------+ ¦Исполнители Программы ¦администрация города Владивостока в лице управле- ¦ ¦ ¦ния здравоохранения, управления информационно-про-¦ ¦ ¦граммного обеспечения, управления экономики и раз-¦ ¦ ¦вития предпринимательства, управления муниципаль- ¦ ¦ ¦ного заказа ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------------------------------------+ ¦Объемы и источники финансирования¦объем финансирования Программы за счет средств ¦ ¦Программных мероприятий ¦бюджета Владивостокского городского округа в ¦ ¦ ¦2010-2014 годах составит 150 000 000 рублей на ¦ ¦ ¦весь срок ее реализации. ¦ ¦ ¦Мероприятия Программы, реализуемые в 2010 году, не¦ ¦ ¦требуют финансирования. Реализация Программы осу- ¦ ¦ ¦ществляется за счет средств бюджета Владивостокс- ¦ ¦ ¦кого городского округа в пределах лимитов бюджет- ¦ ¦ ¦ных обязательств по реализации мероприятий, преду-¦ ¦ ¦смотренных на соответствующий финансовый год в ¦ ¦ ¦установленном порядке, в том числе: ¦ ¦ ¦В 2010 году - не требуется финансирование; ¦ ¦ ¦в 2011 году - не требуется финансирования; | (В редакции Постановления Главы г. Владивостока от 06.04.2011 г. N 638) | |в 2012 году - 60 600 000 (шестьдесят миллионов | | |шестьсот тысяч) рублей; | (В редакции Постановления Главы г. Владивостока от 06.04.2011 г. N 638) | |в 2013 году - 44 700 000 (сорок четыре миллиона | | |cемьсот тысяч) рублей; | | |в 2014 году - 44 700 000 (сорок четыре миллиона | | |семьсот тысяч) рублей ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Главы г. Владивостока от 30.09.2010 г. N 1173) +---------------------------------+--------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные результаты ре-¦в результате реализации Программы будет: ¦ ¦ализации Программы ¦- создано единое информационное пространство муни-¦ ¦ ¦ципальных учреждений здравоохранения города Влади-¦ ¦ ¦востока; ¦ ¦ ¦- реализован комплекс мероприятий по защите персо-¦ ¦ ¦нальных данных в муниципальных учреждениях здраво-¦ ¦ ¦охранения города Владивостока в соответствии с ¦ ¦ ¦требованиями Федерального закона от 27.07.2006 ¦ ¦ ¦N152-ФЗ "О персональных данных"; ¦ ¦ ¦- создан механизм формирования единой электронной ¦ ¦ ¦медицинской карты пациента, что позволит снизить ¦ ¦ ¦риск врачебной ошибки при назначении лечения; ¦ ¦ ¦- созданы условия для увеличения производительнос-¦ ¦ ¦ти работы врача за счет автоматизации процесса ¦ ¦ ¦оформления медицинской документации и высвобожде- ¦ ¦ ¦ния дополнительного времени на работу с пациентом;¦ ¦ ¦- увеличено качество оказания медицинской помощи в¦ ¦ ¦городе Владивостоке ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------------------------------------+ ¦Показатели социально-экономичес- ¦- стоимость увеличения обеспеченности компьютерным¦ ¦кой эффективности Программы ¦оборудованием и системным программным обеспечением¦ ¦ ¦муниципальных медицинских учреждений города Влади-¦ ¦ ¦востока из расчета на 100 работников на 695 000 ¦ ¦ ¦рублей; ¦ ¦ ¦- стоимость сокращения на один день предоставления¦ ¦ ¦детализированной медицинской информации врачам и ¦ ¦ ¦специалистам управления здравоохранения админи- ¦ ¦ ¦страции города Владивостока для анализа и принятия¦ ¦ ¦решений - 300 000 рублей; ¦ ¦ ¦- увеличение доли муниципальных медицинских учреж-¦ ¦ ¦дений, оснащенных компьютерным оборудованием в со-¦ ¦ ¦ответствии со стандартом на 33% ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------------+--------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Развитие муниципальной системы здравоохранения осуществляется в рамках стратегических целей и задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. На сегодняшний день медицинская городская вычислительная сеть объединяет более 50 организаций здравоохранения города Владивостока, но существующие каналы связи имеют преимущественно невысокую пропускную способность. Существующие локальные вычислительные сети во всех муниципальных лечебно-профилактических учреждениях Владивостокского городского округа преимущественно одноранговые, не обладают надежной системой защиты информации и обеспечения секретности данных и отличаются низкой скоростью обработки данных. В муниципальных учреждениях здравоохранения города Владивостока в настоящее время установлено 450 единиц компьютерной техники, из них 70% требуют обновления, так как срок их эксплуатации на сегодняшний день составляет более 8 лет. Программное обеспечение, функционирующее в настоящее время в подавляющем большинстве муниципальных учреждений здравоохранения Владивостокского городского округа, разработанное в девяностых годах прошлого века, предназначалось для регистрации медицинских услуг, формирования статистической отчетности и счетов по обязательному медицинскому страхованию. Возможность используемых программ для эффективного управления муниципальными учреждениями здравоохранения города Владивостока практически отсутствует, в настоящее время назрела необходимость перехода от учетной системы к системе планирования и управления работой учреждениями здравоохранения. Имеющееся программное обеспечение, которое поддерживает существующие в учреждениях здравоохранения города Владивостока базы данных, нуждается в переводе на современную программно-технологическую платформу, так как схемы и форматы хранения данных, используемые в настоящее время, не соответствуют современным требованиям. Отсутствует система защиты информационных ресурсов, хранящихся на серверах и передаваемых по открытым каналам передачи данных в управление здравоохранения города Владивостока. Необходимо совершенствование системы защиты информации для всех участников информационного взаимодействия. Вышеперечисленные проблемы, а также отсутствие финансирования направления информатизации здравоохранения города Владивостока предопределили необходимость применения программно-целевого метода, который позволит обеспечить наиболее рациональное использование финансовых средств, повысит эффективность использования вычислительной техники, программных средств и увеличит производительность работы медицинского и технического персонала муниципальных медицинских учреждений города Владивостока. 2. Цели и задачи Программы Целями настоящей Программы являются: - обеспечение комплексности и системности информатизации муниципальных учреждений здравоохранения города Владивостока; - повышение оперативности обработки информации для целей анализа и принятия решений; - повышение качества оказания медицинской помощи населению города Владивостока. Для обеспечения комплексности и системности информатизации муниципальных учреждений здравоохранения города Владивостока необходимо решение следующих задач: - регламентация информационной деятельности и проектирование КМИС города Владивостока; - развитие информационной инфраструктуры учреждений здравоохранения города Владивостока; - нормативно-правовое обеспечение информационной деятельности в сфере здравоохранения города Владивостока; - обеспечение информационной безопасности муниципальной медицинской вычислительной сети; - обучение медицинского и технического персонала медицинских учреждений города Владивостока; - создание и поддержание системы мониторинга внедрения и использования КМИС; - выбор и внедрение программного обеспечения для функционирования КМИС; - обеспечение системной интеграции информационных ресурсов учреждений здравоохранения города Владивостока. 3. Перечень основных мероприятий Программы Для достижения поставленных целей и осуществления поставленных задач в рамках реализации Программы предполагается осуществить ряд мероприятий согласно приложению. 4. Сроки и этапы реализации Программы Реализация Программы будет проводиться в течение 2010 - 2014 годов, по следующим этапам: I этап - 2010 год; II этап - 2011 год; III этап - 2012 год; IV этап - 2013 год; V этап - 2014 год. На I-V этапе реализации Программы планируется осуществить комплексную автоматизацию 10 муниципальных учреждений здравоохранения города Владивостока. Обоснование сроков реализации Программы с описанием основных этапов приведено в приложении. 5. Механизм реализации Программы Мероприятия, предусмотренные организационной частью данной Программы реализуются специалистами управления здравоохранения администрации города Владивостока и управления информационно-программного обеспечения администрации города Владивостока в рамках их полномочий. Работы, предусмотренные в части реализации мероприятий Программы будут осуществляться организацией, определяемой на основании проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Алгоритм реализации программных мероприятий (с увязкой по очередности, срокам реализации, объемами финансовых ресурсов и исполнителями) приведен в приложении. 6. Ресурсное обеспечение Программы Основными источниками финансирования Программы являются средства бюджета Владивостокского городского округа. Общий объем финансовых средств на осуществление автоматизации учреждений здравоохранения Владивостокского городского округа в 2010 - 2014 годах составит: 150 000 000 (сто пятьдесят миллионов) рублей, в том числе по этапам: I этап (2010 год) - не требуется финансирование; II этап (2011 год) - не требуется финансирования; (В редакции Постановления Главы г. Владивостока от 06.04.2011 г. N 638) III этап (2012 год) - общий объем финансирования составит 60 600 000 (шестьдесят миллионов шестьсот тысяч) рублей из средств бюджета Владивостокского городского округа по разделу "Здравоохранение", подразделу "Амбулаторная помощь"; (В редакции Постановления Главы г. Владивостока от 06.04.2011 г. N 638) IV этап (2013 год) - общий объем финансирования составит 44 700 000 (сорок четыре миллиона семьсот тысяч) рублей из средств бюджета Владивостокского городского округа по разделу "Здравоохранение", подразделу "Амбулаторная помощь"; (В редакции Постановления Главы г. Владивостока от 10.02.2011 г. N 106) V этап (2014 год) - общий объем финансирования составит 44 700 000 (сорок четыре миллиона семьсот тысяч) рублей из средств бюджета Владивостокского городского округа по разделу "Здравоохранение", подразделу "Амбулаторная помощь" (В редакции Постановления Главы г. Владивостока от 10.02.2011 г. N 106) Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета Владивостокского городского округа на соответствующий финансовый год. Для реализации выполнения данной Программы могут привлекаться средства Приморского территориального фонда обязательного медицинского страхования и средства бюджета Приморского края в виде совместного участия в реализации настоящей Программы. Решение о софинансировании данной Программы будет приниматься возможными участниками ежегодно при принятии бюджета. 7. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и оценка её эффективности Реализация Программы позволит: - создать единое информационное пространство муниципальных учреждений здравоохранения города Владивостока; - реализовать комплекс мероприятий по защите персональных данных в муниципальных учреждениях здравоохранения города Владивостока в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N152-ФЗ "О персональных данных"; - создать механизм формирования единой электронной медицинской карты пациента, что позволит снизить риск врачебной ошибки при назначении лечения; - создать условия для увеличения производительности работы врача за счет автоматизации процесса оформления медицинской документации и высвобождения дополнительного времени на работу с пациентом; - увеличить качество оказания медицинской помощи в городе Владивостоке. 8. Методика оценки эффективности реализации Программы 8.1. Стоимость увеличения обеспеченности компьютерным оборудованием и системным программным обеспечением медицинских учреждений Владивостокского городского округа (компьютерное оборудование и системное программное обеспечение на 100 работников) рассчитывается по формуле : P1 = V/( N2 - N1), где: V - объем расходов на выполнение подпунктов 1.2.1, 1.2.2 перечня основных мероприятий Программы (приложение) за отчетный год; N1 - обеспеченность медицинских работников компьютерным оборудованием и системным программным обеспечением на конец отчетного года; N2 - обеспеченность медицинских работников компьютерным оборудованием и системным программным обеспечением на начало отчетного года. 8.2. Стоимость сокращения на один день предоставления детализированной медицинской информации врачам и специалистам органов здравоохранения для анализа и принятия решений рассчитывается по формуле: Р2 = V/(N2 - N1), где: V - объем расходов на выполнение мероприятий Программы за отчетный год; N1 - среднее время предоставления информации для анализа и принятия решений на конец отчетного года; N2 - среднее время предоставления информации для анализа и принятия решений на начало отчетного года. 8.3. Увеличение доли муниципальных учреждений здравоохранения, оснащенных компьютерным оборудованием в соответствии со стандартом, рассчитывается по формуле: Р3 = N2*100/N1, где: V - объем расходов на выполнение подпункта 1.2.2 перечня основных мероприятий Программы (приложение) за отчетный год; N1 - доля муниципальных учреждений здравоохранения, оснащенных компьютерным оборудованием в соответствии со стандартом, на начало отчетного года; N2 - доля муниципальных учреждений здравоохранения, оснащенных компьютерным оборудованием в соответствии со стандартом, на конец отчетного года. 9. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения Исполнителями Программы являются управление здравоохранения администрации города Владивостока, управление информационно-программного обеспечения администрации города Владивостока, управление экономики и развития предпринимательства администрации города Владивостока, управление муниципального заказа администрации города Владивостока. Управление здравоохранения администрации города Владивостока осуществляет взаимодействие с подведомственными учреждениями и координирует выполнение работ по реализации мероприятий Программы. Управление информационно-программного обеспечения администрации города Владивостока отвечает за осуществление работ, связанных с оснащением муниципальных учреждений здравоохранения Владивостокского городского округа вычислительной техникой, программным обеспечением и системой защиты информации. В целях текущего контроля за эффективным использованием бюджетных средств управление здравоохранения администрации города Владивостока готовит и предоставляет в управление экономики и развития предпринимательства администрации города Владивостока ежеквартально в срок до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации программных мероприятий, а также о финансировании и освоении бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы. Заместитель главы администрации А.А. Литвинов Приложение к долгосрочной целевой программе "Автоматизация учреждений здравоохранения Владивостокского городского округа" на 2010-2014 годы Перечень основных мероприятий Программы (В редакции Постановления Главы г. Владивостока от 06.04.2011 г. N 638) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Выделенные ассигнования (тыс. рублей) (учреждение) | Сроки | Исполнитель | | п/п | мероприятия |----------------------------------------------------------------------| испол- | мероприятия | | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | Итого | нения | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Обеспечение комплексности и системности информатизации здравоохранения | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Проектирование | реализа- | | | | | реализация | 2010 | управление | | | комплексной | ция | | | | | данного | год | информационно- | | | медицинской | данного | | | | | этапа не | | программного | | | информационной системы | этапа не | | | | | требует | | обеспечения | | | города Владивостока | требует | | | | | финансиро- | | администрации | | | (далее - КМИС) | финанси- | | | | | вания | | города | | | | рования | | | | | | | Владивостока, | | | | | | | | | | | ГРБС: управление | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | | | Владивостока | |-------+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+------------+--------+------------------| | 1.1.1 | Разработка, актуализация | реализа- | реализа- | реализа- | реализа- | реали- | реализация | 2010 - | управление | | | и сопровождение | ция | ция | ция | ция | зация | данного | 2014 | здравоохранения | | | стандартов (регламентов) | данного | данного | данного | данного | данного | этапа не | годы | администрации | | | информационного | этапа не | этапа не | этапа не | этапа не | этапа не | требует | | города | | | взаимодействия в системе | требует | требует | требует | требует | требует | финансиро- | | Владивостока | | | здравоохранения города | финанси- | финанси- | финанси- | финан- | финан- | вания | | | | | Владивостока | рования | рования | рования | сирова- | сирова- | | | | | | | | | | ния | ния | | | | |-------+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+------------+--------+------------------| | 1.1.2 | Разработка стандарта | реализа- | | | | | реализация | 2010 | управление | | | оснащения компьютерным | ция | | | | | данного | год | информационно- | | | оборудованием | данного | | | | | этапа не | | программного | | | медицинских учреждений | этапа не | | | | | требует | | обеспечения | | | и рабочих мест врачей | требует | | | | | финансиро- | | администрации | | | | финанси- | | | | | вания | | города | | | | рования | | | | | | | Владивостока | |-------+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+------------+--------+------------------| | 1.1.3 | Разработка концепции | реализа- | | | | | реализация | 2010 | управление | | | КМИС: | ция | | | | | данного | год | информационно- | | | - изучение объекта; | данного | | | | | этапа не | | программного | | | - проведение | этапа не | | | | | требует | | обеспечения | | | необходимых научно- | требует | | | | | финансиро- | | администрации | | | исследовательских | финанси- | | | | | вания | | города | | | работ по изучению | рования | | | | | | | Владивостока | | | отечественного и | | | | | | | | | | | международного опыта | | | | | | | | | | | внедрения КМИС | | | | | | | | | | | в здравоохранении; | | | | | | | | | | | - разработка вариантов | | | | | | | | | | | концепции КМИС, | | | | | | | | | | | удовлетворяющих | | | | | | | | | | | требованиям | | | | | | | | | | | пользователя; | | | | | | | | | | | - оформление отчета | | | | | | | | | | | о выполненной работе | | | | | | | | | |-------+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+------------+--------+------------------| | 1.1.4 | Разработка | реализа- | | | | | реализация | 2010 | управление | | | технического задания | ция | | | | | данного | год | информационно- | | | на создание КМИС | данного | | | | | этапа не | | программного | | | | этапа не | | | | | требует | | обеспечения | | | | требует | | | | | финансиро- | | администрации | | | | финанси- | | | | | вания | | города | | | | рования | | | | | | | Владивостока | |-------+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+------------+--------+------------------| | 1.1.5 | Разработка технорабочего | реализа- | | | | | реализация | 2010 | управление | | | проекта КМИС: | ция | | | | | данного | год | информационно- | | | - разработка проектных | данного | | | | | этапа не | | программного | | | решений по КМИС | этапа не | | | | | требует | | обеспечения | | | и ее частям; | требует | | | | | финансиро- | | администрации | | | - разработка | финанси- | | | | | вания | | города | | | документации на КМИС | рования | | | | | | | Владивостока | | | и ее части; | | | | | | | | | | | - разработка и оформление | | | | | | | | | | | документации на поставку | | | | | | | | | | | изделий для комплекто- | | | | | | | | | | | вания КМИС и (или) | | | | | | | | | | | технических требований | | | | | | | | | | | (технических заданий) на | | | | | | | | | | | их разработку; | | | | | | | | | | | - разработка заданий | | | | | | | | | | | на проектирование в | | | | | | | | | | | смежных частях проекта | | | | | | | | | | | объекта автоматизации; | | | | | | | | | | | - разработка рабочей | | | | | | | | | | | документации на КМИС | | | | | | | | | |-------+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+------------+--------+------------------| | 1.2 | Развитие | | | 58 880,00 | 43 420,00 | 43 420,00 | 145 720,00 | 2011- | управление | | | информационной | | | | | | | 2014 | информационно- | | | инфраструктуры | | | | | | | годы | программного | | | здравоохранения города | | | | | | | | обеспечения | | | Владивостока | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | | | Владивостока, | | | | | | | | | | | ГРБС: управление | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | | | Владивостока | |-------+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+------------+--------+------------------| | 1.2.1 | Размещение | | | 23 545,00 | 17 600,00 | 17 600,00 | 58 745,00 | 2011- | управление | | | муниципального заказа на | | | | | | | 2014 | информационно- | | | поставку | | | | | | | годы | программного | | | компьютерного | | | | | | | | обеспечения | | | оборудования на | | | | | | | | администрации | | | рабочие места для | | | | | | | | города | | | медицинских | | | | | | | | Владивостока, | | | учреждений города | | | | | | | | управление | | | Владивостока | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | заказа | | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | | | Владивостока, | | | | | | | | | | | ГРБС: управление | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | | | Владивостока | |-------+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+------------+--------+------------------| | 1.2.2 | Размещение | | | 21 790,00 | 15 870,00 | 15 870,00 | 53 530,00 | 2011- | управление | | | муниципального заказа на | | | | | | | 2014 | информационно- | | | поставку системного | | | | | | | годы | программного | | | программного | | | | | | | | обеспечения | | | обеспечения на рабочие | | | | | | | | администрации | | | места для медицинских | | | | | | | | города | | | учреждений города | | | | | | | | Владивостока, | | | Владивостока | | | | | | | | управление | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | заказа | | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | | | Владивостока, | | | | | | | | | | | ГРБС: управление | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | | | Владивостока | |-------+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+------------+--------+------------------| | 1.2.3 | Размещение | | | 13 545,00 | 9 950,00 | 9 950,00 | 33 445,00 | 2011- | управление | | | муниципального заказа на | | | | | | | 2014 | информационно- | | | выполнение работ по | | | | | | | годы | программного | | | созданию локальной | | | | | | | | обеспечения | | | вычислительной сети | | | | | | | | администрации | | | учреждений | | | | | | | | города | | | здравоохранения и | | | | | | | | Владивостока, | | | подключение их к | | | | | | | | управление | | | городской медицинской | | | | | | | | муниципального | | | вычислительной сети по | | | | | | | | заказа | | | высокоскоростным | | | | | | | | администрации | | | каналам связи | | | | | | | | города | | | | | | | | | | | Владивостока, | | | | | | | | | | | ГРБС: управление | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | | | Владивостока | |-------+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+------------+--------+------------------| | 1.3 | Нормативное обеспечение | реализа- | реализа- | реализа- | реализа- | реализа- | реализация | 2010 - | управление | | | информационной | ция | ция | ция | ция | ция | данного | 2014 | здравоохранения | | | деятельности в | данного | данного | данного | данного | данного | этапа не | годы | администрации | | | здравоохранении города | этапа не | этапа не | этапа не | этапа не | этапа не | требует | | Владивостока | | | Владивостока, в том числе | требует | требует | требует | требует | требует | финансиро- | | | | | разработка нормативных, | финанси- | финанси- | финанси- | финанси- | финанси- | вания | | | | | методических, | рования | рования | рования | рования | рования | | | | | | организационных | | | | | | | | | | | документов в области | | | | | | | | | | | информационного | | | | | | | | | | | взаимодействия в сфере | | | | | | | | | | | здравоохранения города | | | | | | | | | | | Владивостока | | | | | | | | | |-------+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+------------+--------+------------------| | 1.4 | Размещение | | | 569,00 | 450,00 | 450,00 | 1 469,00 | 2011 - | управление | | | муниципального заказа на | | | | | | | 2014 | информационно- | | | оказание услуг по | | | | | | | годы | программного | | | обеспечению | | | | | | | | обеспечения | | | информационной | | | | | | | | администрации | | | безопасности | | | | | | | | города | | | региональной | | | | | | | | Владивостока, | | | медицинской | | | | | | | | управление | | | вычислительной сети | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | заказа | | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | | | Владивостока, | | | | | | | | | | | ГРБС: управление | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | | | Владивостока | |-------+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+------------+--------+------------------| | 1.5 | Размещение | | | 1 151,00 | 830,00 | 830,00 | 2 811,00 | 2011 - | управление | | | муниципального заказа на | | | | | | | 2014 | информационно- | | | оказание услуг по | | | | | | | годы | программного | | | обучению медицинского и | | | | | | | | обеспечения | | | технического персонала | | | | | | | | администрации | | | медицинских учреждений | | | | | | | | города | | | города Владивостока | | | | | | | | Владивостока, | | | работе с программным | | | | | | | | управление | | | обеспечением | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | заказа | | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | | | Владивостока, | | | | | | | | | | | ГРБС: управление | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | | | Владивостока | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Повышение оперативности обработки информации для целей анализа и принятия решений | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Обеспечение | реализа- | реализа- | реализа- | реализа- | реализа- | реализация | 2010 - | управление | | | технического | ция | ция | ция | ция | ция | данного | 2014 | информационно- | | | сопровождения | данного | данного | данного | данного | данного | этапа не | годы | программного | | | компьютерного | этапа не | этапа не | этапа не | этапа не | этапа не | требует | | обеспечения | | | оборудования | требует | требует | требует | требует | требует | финансиро- | | администрации | | | на рабочих местах | финанси- | финанси- | финанси- | финанси- | финанси- | вания | | города | | | пользователей КМИС | рования | рования | рования | рования | рования | | | Владивостока | |-------+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+-----------+------------+--------+------------------| | | Итого | 0,00 | 0,0 | 60 600,00 | 44 700,00 | 44 700,00 | 150 000,00 | | ГРБС: управление | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | | | Владивостока | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Заместитель главы администрации Е.Б. Щеголева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|