Расширенный поиск

Постановление Администрации Приморского края от 02.03.2010 № 64-па

                                       Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Приморского края
                                        от 30.12.2010 г. N 431-па

                       АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
 
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ
  
   02 марта 2010 года           Владивосток          N 64-па 
   
   Об утверждении административного регламента по предоставлению
 государственной услуги "Подготовка и заключение договора пользования
     водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам
   рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, в
   отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской
Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации,
      а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб"

     В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от
15  июля  2008  года  N 156-па  "О Порядке  разработки  и  утверждения
административных  регламентов   исполнения   государственных   функций
(предоставления государственных услуг)" Администрация Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить   прилагаемый    административный    регламент    по
предоставлению  государственной  услуги   "Подготовка   и   заключение
договора  пользования  водными   биологическими   ресурсами,   которые
отнесены к объектам рыболовства и общий  допустимый  улов  которых  не
устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов  внутренних
вод Российской  Федерации,  расположенных  на  территории  Приморского
края, за исключением внутренних морских вод  Российской  Федерации,  а
также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб".
     2. Департаменту   массовых    коммуникаций    Приморского    края
(Мельнишин) опубликовать настоящее постановление в средствах  массовой
информации края.
   
Губернатор края - 
Глава Администрации 
Приморского края          С.М. Дарькин



     УТВЕРЖДЕН
     постановлением
     Администрации Приморского края
     от 02 марта 2010 года N 64-па
   
  АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению государственной услуги
 "Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими
 ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый
   улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических
    ресурсов внутренних вод Российской Федерации, расположенных на
  территории Приморского края, за исключением внутренних морских вод
Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных
                              видов рыб"

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Наименование   государственной    услуги    Административный
регламент  по  предоставлению  государственной  услуги  "Подготовка  и
заключение  договора  пользования  водными  биологическими   ресурсами
(далее - биоресурсы), которые отнесены к объектам рыболовства и  общий
допустимый улов которых не устанавливается в  отношении  видов  водных
биоресурсов внутренних  вод  Российской  Федерации,  расположенных  на
территории Приморского края, за  исключением  внутренних  морских  вод
Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных
видов  рыб"  (далее  -  Регламент).  Документ   определяет   сроки   и
последовательность  административных   процедур   и   административных
действий   управления   рыбного   хозяйства   Приморского   края   при
предоставлении  государственной  услуги   "Подготовка   и   заключение
договора пользования водными биоресурсами, которые отнесены к объектам
рыболовства и общий допустимый  улов  которых  не  устанавливается,  в
отношении водных  биоресурсов  внутренних  вод  Российской  Федерации,
расположенных  на  территории   Приморского   края,   за   исключением
внутренних морских  вод  Российской  Федерации,  а  также  анадромных,
катадромных и  трансграничных  видов  рыб"  (далее  -  государственная
услуга, Договор).
     1.2. Наименование органа исполнительной власти,  предоставляющего
государственную   услугу   Государственная   услуга    предоставляется
управлением рыбного хозяйства Приморского края (далее - Управление).
     1.3. Перечень   нормативных   правовых   актов,   непосредственно
регулирующих  предоставление  государственной  услуги   Предоставление
государственной услуги осуществляется в соответствии с:
     Федеральным  законом   от   20   декабря   2004   года   N 166-ФЗ
"О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов";
     постановлением Правительства Российской Федерации от  25  августа
2008  года  N 643  "О подготовке  и  заключении  договора  пользования
водными  биологическими  ресурсами,  которые   отнесены   к   объектам
рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается";
     постановлением Администрации Приморского края от 06 августа  2007
года  N 215-па  "О переименовании   департамента   рыбного   хозяйства
Администрации Приморского края и утверждении Положения  об  управлении
рыбного хозяйства Приморского края".
     1.4. Описание результатов предоставления  государственной  услуги
Результатом предоставления государственной услуги является  заключение
Договора либо отказ в заключении Договора  с  направлением  заявителям
письменных  уведомлений  о  заключении  Договора  либо  об  отказе   в
заключении Договора.
     1.5. Описание юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей,
имеющих право на взаимодействие с Управлением  на  предмет  заключения
Договора.
     Юридические    лица     и     индивидуальные     предприниматели,
зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным
законом  от  08  августа   2001   года   N 129-ФЗ   "О государственной
регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"  (далее
- заявители), имеют право  взаимодействовать  с  Управлением  с  целью
заключения Договора.
     От  имени  заявителей  заявления  о  заключении  Договора   могут
подавать их представители, действующие в силу закона или на  основании
доверенности, договора.

       II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

     2.1. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
государственной услуги
     2.1.1. Для  получения  информации  по   вопросам   предоставления
государственной услуги заявитель (представитель заявителя)  обращается
в отдел аквакультуры и прибрежного промысла Управления (далее - Отдел)
по адресу:
     690110, г. Владивосток, ул. Светланская,  22,  18  этаж,  кабинет
1811.
     Номера телефонов для справок: (4232)  49-35-02,  49-37-83,  факс:
(4232) 49-35-39.
     Официальный     адрес     электронной      почты      Управления:
[email protected].
     2.1.2. Информация  о  предоставлении  государственной  услуги   в
электронном  виде  размещается  на  официальный  сайте   Администрации
Приморского края в сети "Интернет":  www.primorsky.ru,  в  федеральной
государственной информационной системе "Сводный реестр государственных
и муниципальных  услуг  (функций)"  и  в  федеральной  государственной
информационной системе "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций)".
     Текстовая информация  о  порядке  предоставления  государственной
услуги размещается на информационном  стенде,  установленном  на  18-м
этаже здания по ул. Светланской,22, возле кабинета 1811.
     2.1.3. Часы работы Управления: понедельник  -  четверг  с  09.00.
часов до 18.00. часов, обеденный перерыв с  13.00.  до  14.00.  часов,
суббота, воскресенье - выходные дни.
     2.1.4. График  приема  заявителей   (представителей   заявителей)
должностными лицами Отдела (далее - должностные лица):
     Понедельник 10.00. - 17.00. часов;
     Вторник 10.00. - 17.00. часов;
     Среда 10.00. - 17.00. часов;
     Четверг 10.00. - 17.00. часов;
     Пятница 10.00. - 16.00. часов;
     Обеденный перерыв с 13.00. до 14.00. часов.
     2.1.5. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
граждан должностные лица подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме
информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ  на  телефонный
звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который
позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности  должностного
лица Отдела, принявшего телефонный звонок.
     2.1.6. Должностные лица  Отдела  осуществляют  информирование  по
телефону обратившихся граждан в течение 10 минут.
     2.1.7. При невозможности должностного  лица,  принявшего  звонок,
самостоятельно ответить  на  поставленный  вопрос,  телефонный  звонок
должен быть переадресован (переведен)  должностному  лицу  Управления,
обладающему информацией по поставленному  вопросу,  или  обратившемуся
гражданину должен быть сообщен телефонный  номер,  по  которому  можно
получить необходимую информацию.
     2.1.8. Информирование  о  ходе   предоставления   государственной
услуги осуществляется должностными лицами Отдела при личном  обращении
заявителей  (представителей  заявителей),  а  также  с  использованием
почтовой, телефонной, электронной связи.
     2.1.9. Консультации по  вопросам  предоставлении  государственной
услуги  оказываются   должностными   лицами   Отдела   по   письменным
обращениям, по телефону, по электронной почте,  при  личном  обращении
заявителя (представителя заявителя) в Отдел.
     2.1.10. При оказании должностными лицами Отдела  консультаций  по
вопросам  предоставлении  государственной  услуги  по   телефону,   по
электронной  почте,  при  личном  обращении  заявителя  (представителя
заявителя) в Отдел предоставляется информация о:
     а) перечне    документов,    необходимых    для    предоставления
государственной услуги;
     б) органах, выдающих документы,  необходимые  для  предоставления
государственной услуги;
     в) графике работы Отдела, Управления;
     г) сроках предоставления государственной услуги;
     д) информации о  принятом  решении  по  результатам  рассмотрения
заявления на заключение Договора и прилагаемых к нему документов;
     е) сведениях  по  применяемым  нормативным  правовым   актам   по
вопросам предоставления государственной услуги;
     ж) порядке, форме и месте размещения информации о  предоставлении
государственной услуги, в том числе на информационных стендах;
     2.1.11. При    консультировании    заявителей     (представителей
заявителей) по письменным обращениям ответ на  обращение  направляется
почтой (в том числе  электронной)  в  адрес  заявителя  (представителя
заявителя)  в  срок,  не  превышающий  30  дней  со  дня   регистрации
письменного обращения.
     2.1.12. Информация об  отказе  в  предоставлении  государственной
услуги направляется заявителю в письменной форме почтой (в  том  числе
электронной) в  течение  10  дней  со  дня  регистрации  заявления  на
заключение Договора.
     2.1.13. Информация  о  порядке   предоставления   государственной
услуги предоставляется бесплатно.
     2.1.14. Государственная  услуга  предоставляется  заявителям   на
бесплатной основе.
     2.2. Перечень необходимых документов, предоставляемых  заявителем
(представителем заявителя) в Управление, для получения государственной
услуги
     Для заключения Договора заявителем (представителем  заявителя)  в
Управление  предоставляются  непосредственно  либо  в  виде  почтового
отправления следующие документы:
     2.2.1. Заявление на заключение Договора, в котором указываются:
     а) для юридического лица - наименование,  организационная  форма,
место нахождения, номер контактного телефона;
     для индивидуальных предпринимателей  -  фамилия,  имя,  отчество,
данные документа,  удостоверяющего  личность,  почтовый  адрес,  номер
контактного телефона;
     б) идентификационный номер налогоплательщика;
     в) банковские реквизиты;
     г) вид водных биоресурсов, вид рыболовства, объем, район и  сроки
добычи (вылова) такого вида водных биоресурсов;
     д) типы судов, орудия  лова  и  способы  добычи  (вылова)  водных
биоресурсов.
     2.2.2. К заявлению прилагаются:
     а) опись представленных документов;
     б) для юридических лиц: заверенные в установленном порядке  копии
учредительных документов;
     полученная не ранее чем за 6 месяцев до начала приема  документов
выписка из Единого государственного реестра  юридических  лиц  или  ее
копия,  заверенная  в  установленном  порядке  (в  случае  если   была
осуществлена   реорганизация,    также    представляются    документы,
подтверждающие универсальное правопреемство);
     в) для  индивидуальных  предпринимателей  -  выписка  из  Единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее копия,
заверенная в установленном порядке;
     г) заверенные в установленном порядке копии следующих документов,
подтверждающих  имущественные  права  заявителя  на  собственные   или
арендованные   суда,   используемые   для   добычи   (вылова)   водных
биоресурсов, плавающие под Государственным флагом Российской Федерации
и  зарегистрированные  в  установленном  законодательством  Российской
Федерации  порядке  (в  случае  если  рыболовство   осуществляется   с
использованием судов):
     свидетельства о праве собственности  на  судно,  а  для  судов  с
главным двигателем мощностью менее 55 киловатт и валовой  вместимостью
менее 80 тонн - судовой билет;
     договора аренды - для арендованных судов;
     д) заверенная  в   установленном   порядке   копия   договора   о
предоставлении рыбопромыслового участка  (в  случае  если  рыболовство
осуществляется с предоставлением рыбопромыслового участка);
     е) заверенный в установленном  порядке  документ,  подтверждающий
наличие  на  судне  технических   средств   контроля,   обеспечивающих
постоянно автоматическую передачу информации о местоположении судна (в
случае если рыболовство  осуществляется  с  использованием  самоходных
судов с главным двигателем  мощностью  более  55  киловатт  и  валовой
вместимостью более 80 тонн).
     2.3. Сроки предоставления государственной услуги
     2.3.1. Заявления на заключение Договора  подаются  заявителями  в
Управление в сроки, указанные в  официальном  объявлении  Федерального
агентства по рыболовству  (далее  -  Росрыболовство)  о  подготовке  и
заключении   Договоров,   опубликованном    на    официальном    сайте
Росрыболовства в сети "Интернет", в 10-дневный срок после  утверждения
общих допустимых уловов водных биоресурсов.
     2.3.2. При подаче заявлений и прилагаемых к ним документов (далее
- документы) в Управление и (или) получении их  от  должностного  лица
Управления, обеспечивающего прием документов, срок ожидания  заявителя
в очереди составляет не более 20 минут.
     2.3.3. Управление  в  10-дневный  срок  со   дня   предоставления
заявителем документов рассматривает документы и  принимает  решение  о
заключении Договора либо об отказе в заключении Договора.
     2.4. Перечень   оснований    для    отказа    в    предоставлении
государственной услуги Управлением принимается  решение  об  отказе  в
заключении Договора по следующим основаниям:
     а) отсутствие  в  заявлении  сведений,  предусмотренных   пунктом
2.2.1.  Регламента,  а  также  несоответствие  сведений,  указанных  в
заявлении,  правилам  и  ограничениям  рыболовства,  установленным   в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     б) непредоставление  или  предоставление  не  в   полном   объеме
комплекта  документов,  предусмотренного  пунктом  2.2.2.   настоящего
Регламента;
     в) наличие в представленных документах недостоверной,  искаженной
или неполной информации;
     г) совершение заявителем в предшествующем и  текущем  календарных
годах двух и  более  нарушений  правил  рыболовства,  установленных  в
соответствии с законодательством Российской  Федерации,  в  результате
чего был причинен крупный ущерб водным биоресурсам;
     д) отсутствие указанных в заявлении водных биоресурсов в  перечне
видов водных биоресурсов, утвержденных Росрыболовством;
     е) отсутствие возможности добычи (вылова)  водных  биоресурсов  в
объеме и  районе  добычи  (вылова)  водных  биоресурсов,  указанных  в
заявлении, на основании данных научных исследований.
     2.5. Требования к местам предоставления государственной услуги
     2.5.1. Прием заявителей (представителей заявителей)  должностными
лицами Отдела осуществляется по адресу: ул. Светланская, 22, 18  этаж,
кабинет 1811.
     2.5.2. Помещение,  в  котором   предоставляется   государственная
услуга,  снабжается  табличками  с   указанием   номера   кабинета   и
наименования Отдела, осуществляющего прием заявителей  (представителей
заявителей),   должно   соответствовать   санитарно-эпидемиологическим
правилам  и  нормам,  быть  оборудованным  системой  кондиционирования
воздуха, противопожарной системой, стульями, столами.
     2.5.3. Места   ожидания   должны    соответствовать    санитарно-
эпидемиологическим правилам  и  нормам  и  быть  оборудованы  системой
кондиционирования  воздуха,  противопожарной  системой  и   средствами
пожаротушения,  системой  оповещения  о   возникновении   чрезвычайной
ситуации,  туалетом,  стульями,  столами.  Количество  мест   ожидания
определяется исходя из фактической  нагрузки  и  возможностей  для  их
размещения в здании, но не может быть менее  2  мест.  Места  ожидания
заявителей также служат местом  размещения  информационных  стендов  с
информацией о предоставлении государственной услуги.
     2.5.4. На   информационных    стендах    размещается    следующая
информация:
     а) график работы Отдела;
     б) перечень    нормативных    правовых    актов,     регулирующих
предоставление государственной услуги;
     в) перечень   документов,    необходимых    для    предоставления
государственной услуги;
     г) сроки предоставления государственной услуги;
     д) описание результатов предоставления государственной услуги;
     е) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной
услуги, в том числе оснований для отказа в приеме заявления;
     ж) адрес официального сайта Администрации Приморского края;
     з) адрес электронной почты Управления.
     В период с сентября по май в местах ожидания размещаются  вешалки
для одежды.

                      III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

     3.1. Блок-схема последовательности административных  процедур  по
предоставлению  государственной  услуги  приведена  в   приложении   к
настоящему Регламенту.
     3.2. Предоставление  государственной  услуги  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     а) прием и регистрация документов;
     б) рассмотрение документов;
     в) подготовка и оформление проекта Договора;
     г) подписание Договора.
     Должностное лицо, ответственное  за  выполнение  административной
процедуры, назначается начальником отдела Управления, ответственным за
организацию работы по подготовке и заключению Договоров.
     3.3. Прием и регистрация документов
     Основанием  для  начала  административной  процедуры  по   приему
документов  является   личное   обращение   заявителя   (представителя
заявителя) в Управление  с  документами  либо  направление  заявителем
(представителем заявителя) в Управление документов  в  виде  почтового
отправления с уведомлением о вручении и описью вложения.
     Должностное  лицо  Отдела,  ответственное  за  прием  документов,
осуществляет в день поступления документов их  регистрацию  в  журнале
приема документов.
     Результат административного действия: регистрация документов.
     3.4. Рассмотрение документов
     3.4.1. Должностное  лицо  Отдела,  ответственное   за   прием   и
рассмотрение    документов,    проверяет    соответствие    документов
требованиям, установленным пунктом 2.2. Регламента, в течение 10  дней
со дня регистрации заявления.
     3.4.2. По результатам рассмотрения документов принимается решение
о  заключении  Договора  либо  об  отказе  в  заключении  Договора  по
основаниям, указанным в пункте 2.4. настоящего Регламента.
     3.4.3. Заявитель   (представитель   заявителя)   уведомляется   о
принятом решении о заключении Договора по телефону,  письменно  почтой
(в том числе электронной) об отказе в заключении Договора в письменном
виде с указанием причин  отказа  в  течение  2  рабочих  дней  со  дня
принятия решения.
     3.4.4. Результат административной процедуры: решение о заключении
Договора либо об отказе в заключении Договора.
     3.5. Подготовка и оформление проекта Договора
     3.5.1. Должностное  лицо  Отдела,  ответственное  за   подготовку
Договора, в течение 10  рабочих  дней  со  дня  регистрации  заявления
оформляет проект Договора в 2  экземплярах  в  соответствии  с  формой
Примерного  договора  пользования  водными  биологическими  ресурсами,
которые отнесены  к  объектам  рыболовства  и  общий  допустимый  улов
которых  не  установлен,  утвержденной  постановлением   Правительства
Российской Федерации от 25 августа 2008  года  N 643  "О подготовке  и
заключении  договора  пользования  водными  биологическими  ресурсами,
отнесенными к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых  не
устанавливается".
     3.5.2. Результат   административной   процедуры:   подготовленный
проект  Договора,  готовый  к  подписанию  начальником  Управления   и
заявителем.
     3.6. Подписание договора
     3.6.1. Подготовленный   проект   договора   в    2    экземплярах
подписывается начальником  Управления  и  предоставляется  на  подпись
заявителю (представителю заявителя) при  наличии  у  него  документов,
подтверждающих полномочия на подписание Договора непосредственно  либо
направляется должностным лицом Управления  письмом  с  уведомлением  о
вручении.
     3.6.2. Заявитель (представитель заявителя) в  течение  5  рабочих
дней  со  дня  получения  Договора  подписывает  его  и  направляет  1
экземпляр подписанного Договора в Управление или  извещает  Управление
об отказе в подписании Договора.
     3.6.3. Непредставление заявителем в указанный  срок  подписанного
им Договора или извещения об отказе от подписания Договора  признается
отказом заявителя от заключения Договора. Договор заключается не более
чем на 1 календарный год.
     3.6.4. Результат административной процедуры: подписанный  Договор
либо отказ заявителя от заключения Договора.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

     4.1. Контроль   за   полнотой   и    качеством    предоставляемой
государственной услуги включает в себя  проведение  плановых  проверок
(осуществляется на основании годовых  или  полугодовых  планов  работы
Управления) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным
обращениям  граждан.  При  проверке   рассматриваются   все   вопросы,
связанные  с  предоставлением  государственной   услуги   (комплексная
проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка). Внеплановые
проверки осуществляются на основании приказа начальника Управления.
     4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
государственной  услуги  (далее  -  текущий  контроль)  осуществляется
начальником   Отдела,   ответственным   за   организацию   работы   по
предоставлению государственной услуги.
     4.3. Текущий контроль осуществляется  путем  проведения  проверок
соблюдения и исполнения должностными  лицами  положений  Регламента  и
иных нормативных правовых актов Российской Федерации,  устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги.
     4.4. Персональная ответственность должностных лиц  Управления  за
соблюдением сроков и  порядка  проведения  административных  процедур,
установленных регламентом, закрепляется в их должностных регламентах.
     4.5. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений,
начальник Управления принимает решение об  их  устранении  и  меры  по
наложению дисциплинарного взыскания, а также о подготовке  предложений
по изменению разделов Регламента.

         V. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ
 (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ
                 ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

     5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а  также  начальника
Управления, участвующего в предоставлении  государственной  услуги,  а
также принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги  на
основании  Регламента  решения  могут   быть   обжалованы   заявителем
(представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Основанием  для   досудебного   (внесудебного)   обжалования
является жалоба заявителя на действия (бездействие) должностных лиц, а
также   начальника   Управления,   участвующего    в    предоставлении
государственной услуги, а также принимаемые ими в ходе  предоставления
государственной  услуги  на  основании  Регламента  решения  (далее  -
жалоба).
     5.3. До сведения заявителей доводится информация об их  праве  на
досудебное   (внесудебное)    обжалование    действий    (бездействий)
должностных  лиц,  а  также  начальника  Управления,  участвующего   в
предоставлении государственной услуги, а также принимаемые ими в  ходе
предоставления государственной услуги на основании Регламента решения,
а также о  праве  заявителя  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (далее -  информация
об обжаловании действий).
     Информация об обжаловании действий в электронном виде размещается
на официальный сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет":
www.primorsky.ru.
     Текстовая  информация  об  обжаловании  действий  размещается  на
информационном стенде, установленном  на  18-м  этаже  здания  по  ул.
Светланской 22, возле кабинета 1811.
     5.4. Жалоба  может   быть   подана   заявителем   (представителем
заявителя) непосредственно в Управление либо направлена в  вышестоящий
орган  государственной  власти  -   Администрацию   Приморского   края
(Губернатору Приморского края), либо в контрольное управление аппарата
Администрации Приморского края по адресу: 690110 г.  Владивосток,  ул.
Светланская, 22.
     5.5. В жалобе в обязательном порядке указываются:
     наименование  государственного  органа,  в  который  направляется
жалоба, либо  фамилия,  имя,  отчество  соответствующего  должностного
лица, либо должность соответствующего лица;
     фамилия, имя, отчество  (при  наличии)  заявителя  (представителя
заявителя), полное наименование юридического лица;
     почтовый  адрес,  по  которому  должны  быть   направлены   ответ
заявителю  (представителю  заявителя),  уведомление  о   переадресации
жалобы;
     суть жалобы;
     подпись заявителя (представителя заявителя) и дата.
     В случае необходимости для подтверждения своих доводов  заявитель
(представитель заявителя) прилагает к жалобе  документы  и  материалы,
подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.
      5.6. Поступившая в Управление письменная жалоба рассматривается в
течение 30 дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы  может
быть  продлен,  но  не  более  чем  на  30  дней,  о   чем   заявитель
(представитель заявителя) уведомляется в письменной форме по почте  (в
том числе электронной).
     5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной,
то  принимается  решение  об  осуществлении  действий  по   заключению
Договора   с   направлением   заявителю   (представителю    заявителя)
письменного уведомления о принятом решении и действиях, осуществляемых
в соответствии с принятым решением, в течение 5 дней со  дня  принятия
решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
     5.8. Если в ходе  рассмотрения  жалоба  признана  необоснованной,
заявителю (представителю заявителя) в течение 5 дней со  дня  принятия
решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы  направляется
письменное уведомление о результате рассмотрения  жалобы  с  указанием
причин признания ее необоснованной.
     5.9. В  случае,  если  в  жалобе  не  указаны  фамилия  заявителя
(представителя заявителя), направившего жалобу, и почтовый  адрес,  по
которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     5.10. Если в жалобе содержится  нецензурные  либо  оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (лиц),
а также членов его (их) семьи, начальник  Управления  вправе  оставить
жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов  и  сообщить
заявителю   (представителю   заявителя),   направившему   жалобу,    о
недопустимости злоупотребления правом.
     5.11. В  случае,  если  текст  письменной  жалобы  не   поддается
прочтению, ответ на жалобу  не  дается,  о  чем  сообщается  заявителю
(представителю заявителя), направившему жалобу,  если  его  фамилия  и
почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.12. В случае если в жалобе заявителя (представителя заявителя),
направленной  в  Управление,  содержится  вопрос,   на   который   ему
многократно давались письменные ответы по существу  в  связи  с  ранее
направленными в Управление жалобами, и при этом в жалобе не приводятся
новые доводы или обстоятельства, начальник Управления  вправе  принять
решение  о  безосновательности  очередного  обращения  с   жалобой   и
прекращении  переписки  с  заявителем  (представителем  заявителя)  по
данному   вопросу,   о   чем   заявителю   (представителю   заявителя)
направляется письменное уведомление.
     5.13. Порядок     досудебного     (внесудебного)     обжалования,
предусмотренный    настоящим    разделом,    применяется    ко    всем
административным процедурам, перечисленным в  пункте  3.2.  настоящего
Регламента.



     Приложение 
     к административному регламенту 
     по предоставлению государственной услуги 
     "Подготовке и заключение договора пользования
     водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам
     рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, в
     отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской
     Федерации, расположенных на территории Приморского края, за
     исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также
     анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб, утвержденному
     постановлением Администрации Приморского края 
     от 02 марта 2010 года N 64-па
                             
                              БЛОК-СХЕМА
       последовательности административных процедур по предоставлению
                        государственной услуги
----------------------------------------------------------------
|  Прием и регистрация заявлений и прилагаемых к ним документов| 
|   на заключение договоров пользования водными биологическими |
|    ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий| 
|              допустимый улов которых не устанавливается      |
|                      (далее - документы)                     | 
|---------------------------------------------------------------
|                                                              |
----------------------------------------------------------------
|    Рассмотрение документов в управлении рыбного хозяйства    |
| Приморского края на соответствие постановлению Правительства |
|   Российской федерации от 25.08.2008 N 643 "О подготовке и   |
|    заключении договора пользования водными биологическими    |
|  ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий  |
|         допустимый улов которых не устанавливается"          |
|--------------------------------------------------------------|
|                                                              |
|--------------------------------------------------------------|
|       Решение о заключении либо об отказе в заключении       |
|         договора пользования водными биологическими          |
|     ресурсами, отнесенными к объектам рыболовства, общий     |
|          допустимый улов которых не устанавливается          |
|--------------------------------------------------------------|
|                                                              |
|--------------------------------------------------------------|
|         Заключение либо отказ в заключении договора          |
|       пользования водными биоресурсами, отнесенными к        |
|     объектам рыболовства, общий допустимый улов которых      |
|                      не устанавливается                      |
----------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также