Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Владивостока от 23.04.2010 № 424

                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

        23.04.2010         г. Владивосток        N 424

  Об организации и проведении городского конкурса "Лучшая организация
 работ по охране труда и социальному партнерству" среди муниципальных
       учреждений Владивостокского городского округа в 2010 году

     В соответствии  c  Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  Уставом  города  Владивостока,   во   исполнение   Закона
Приморского края от 09.11.2007 N 153-КЗ "О наделении органов  местного
самоуправления    отдельными    государственными    полномочиями    по
государственному  управлению  охраной  труда"  и  в  целях   повышения
заинтересованности работодателей в обеспечении условий труда на каждом
рабочем месте, соответствующих требованиям охраны труда,

п о с т а н о в л я ю:

     1. Объявить с 15 апреля 2010 года по 15 июня 2010 года  городской
конкурс "Лучшая  организация  работ  по  охране  труда  и  социальному
партнерству"   среди   муниципальных    учреждений    Владивостокского
городского округа.
     2. Утвердить:
     2.1. Положение о городском конкурсе "Лучшая организация работ  по
охране труда и социальному партнерству" среди муниципальных учреждений
Владивостокского городского округа в 2010 году (приложение N 1).
     2.2. Состав организационного комитета по организации и проведению
городского конкурса  "Лучшая  организация  работ  по  охране  труда  и
социальному    партнерству"     среди     муниципальных     учреждений
Владивостокского городского округа в 2010 году (приложение N 2).
     2.3. Форму  заявки  на  участие  в  городском  конкурсе   "Лучшая
организация работ по охране труда  и  социальному  партнерству"  среди
муниципальных учреждений Владивостокского  городского  округа  в  2010
году (форма 1).
     2.4. Информационную карту участника городского  конкурса  "Лучшая
организация работ по охране труда  и  социальному  партнерству"  среди
муниципальных учреждений Владивостокского  городского  округа  в  2010
году (форма 2).
     2.5. Расчет   показателей   организаций   участников   городского
конкурса "Лучшая организация  работ  по  охране  труда  и  социальному
партнерству"   среди   муниципальных    учреждений    Владивостокского
городского округа в 2010 году (форма 3).
     3. Управлению по труду и занятости населения администрации города
Владивостока (Петруня Е.С.):
     3.1. Организовать   проведение   городского   конкурса    "Лучшая
организация работ по охране труда  и  социальному  партнерству"  среди
муниципальных учреждений Владивостокского  городского  округа  в  2010
году (далее - конкурс).
     3.2. В срок до  27  мая  2010  года  подвести  итоги  конкурса  и
определить  призовые  места  по  номинациям.  Награждение   участников
конкурса провести на торжественном мероприятии не позднее 15 июня 2010
года.
     4. Управлению здравоохранения администрации  города  Владивостока
(Бениова С.Н.), управлению по  работе  с  муниципальными  учреждениями
образования  администрации   города   Владивостока   (Карпачева Л.В.),
управлению культуры администрации города Владивостока  (Кухарева А.В.)
довести   до   сведения   руководителей    муниципальных    учреждений
Владивостокского   городского   округа   настоящее   постановление   и
обеспечить участие в конкурсе.
     5. Управлению планирования и организационной работы администрации
города     Владивостока     (Игнатьев В.А.)     согласно     протоколу
организационного  комитета  по  организации  и   проведению   конкурса
подготовить   Дипломы   главы   города   Владивостока    руководителям
учреждений, занявшим призовые места.
     6. Управлению по работе со СМИ администрации города  Владивостока
(Ткаченко И.В.)  опубликовать  настоящее  постановление  в   средствах
массовой  информации  и  оказать  содействие  управлению  по  труду  и
занятости населения администрации города Владивостока в информировании
населения города Владивостока через средства  массовой  информации  об
организации, проведении и итогах конкурса.
     7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
     8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации Щеголеву Е.Б.

И.о. главы города          А.Н. Сухов



      Приложение N 1
      к постановлению
      администрации города
      Владивостока
      от 23.04.2010 N 424

  ПОЛОЖЕНИЕ о городском конкурсе "Лучшая организация работ по охране
    труда и социальному партнерству" среди муниципальных учреждений
            Владивостокского городского округа в 2010 году

                          1. Общие положения
     1.1 Положение о городском конкурсе "Лучшая организация  работ  по
охране труда и социальному партнерству" среди муниципальных учреждений
Владивостокского городского округа в  2010  году  (далее -  Положение)
определяет порядок и условия проведения  городского  конкурса  "Лучшая
организация работ по охране труда  и  социальному  партнерству"  среди
муниципальных учреждений Владивостокского  городского  округа  в  2010
году (далее - конкурс) среди муниципальных учреждений Владивостокского
городского округа (далее - учреждения).
     1.2. Организационно-методическое руководство проведением конкурса
осуществляется   управлением   по   труду   и   занятости    населения
администрации города Владивостока.
     1.3. Участниками конкурса могут быть  учреждения,  предоставившие
заявки на участие в конкурсе.
     1.4. Основным требованием к учреждениям, желающим принять участие
в  конкурсе,  является  наличие  коллективного  договора,   прошедшего
уведомительную регистрацию в управлении по труду и занятости населения
администрации города Владивостока.
     1.5. Рабочим органом проведения конкурса и подведения его  итогов
является организационный комитет (далее - оргкомитет), состав которого
и его председатель утверждаются  постановлением  администрации  города
Владивостока.
     В состав оргкомитета входят члены  Межведомственной  комиссии  по
охране  труда  Владивостокского   городского   округа,   представители
администрации города Владивостока,  Федерации  профсоюзов  Приморского
края, победители городского  конкурса  "Лучшая  организация  работ  по
охране труда и социальному партнерству" среди муниципальных учреждений
Владивостокского городского округа в 2009 году.
     1.6. Условия  проведения  конкурса  и  его  итоги  публикуются  в
средствах массовой информации.
                       
                       2. Цели и задачи конкурса
     2.1. Конкурс проводится в целях:
     пропаганды улучшения  условий  и  безопасности  труда,  повышения
престижности и значимости мероприятий по улучшению  условий  и  охраны
труда;
     привлечения   внимания   к   решению   социальных   вопросов   на
производстве;
     демонстрации на примере лучших учреждений  высокой  эффективности
проводимых работ;
     широкого распространения и поощрения положительного опыта в сфере
трудоохранной работы.
     2.2. Основными задачами конкурса являются:
     участие  работников  и  профессиональных  союзов   в   управлении
учреждениями;
     повышение   заинтересованности   работодателей   и   специалистов
учреждений в развитии современных форм и методов работы  по  улучшению
условий и охраны труда и снижению производственного травматизма;
     выявление  и  распространение  положительного  опыта  в   области
обеспечения охраны труда в учреждениях;
     развитие социального партнерства в сфере труда;
     совершенствование механизма коллективно-договорного регулирования
трудовых отношений.
                    
                    3. Порядок проведения конкурса
     3.1. Конкурс проводится в период с 15 апреля 2010 года по 15 июня
2010  года  по  результатам  деятельности   (работы)   участников   за
предыдущий год.
     3.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
     "Лучшая  организация  работ  по  охране   труда   и   социальному
партнерству" в учреждениях здравоохранения;
     "Лучшая  организация  работ  по  охране   труда   и   социальному
партнерству" в образовательных учреждениях;
     "Лучшая  организация  работ  по  охране   труда   и   социальному
партнерству" в учреждениях культуры.
     3.3. Для участия в конкурсе в срок до 05 мая 2010 года  участники
направляют в управление по труду и занятости  населения  администрации
города Владивостока:
     заявку на участие в конкурсе по форме 1;
     информационную карту участника конкурса по форме 2;
     пояснительную записку, в которую необходимо  включить  информацию
об исполнении коллективного договора и соглашения по охране труда,  об
участии в мероприятиях, направленных  на  реализацию  целей  конкурса,
социальных программ, о  полученных  учреждением  наградах  за  высокие
показатели в области социальной работы.
     Управление по труду и занятости  населения  администрации  города
Владивостока направляет представленные документы в оргкомитет.
     3.4. Участники  конкурса  несут  ответственность  за  полноту   и
достоверность сведений, направляемых для участия в конкурсе.
     За   предоставление   недостоверных   сведений   учреждения    не
допускаются к участию в конкурсе.
     Предоставленные документы, не отвечающие  требованиям  настоящего
Положения, оргкомитетом не рассматриваются.
     3.5. Оргкомитет  правомочен  принимать  решения   о   присуждении
призовых мест, если на заседании присутствует не  менее  половины  его
списочного состава.
     3.6. Решение   оргкомитета   принимается   простым   большинством
голосов.
        
        4. Подведение итогов и награждение победителей конкурса
     4.1. Итоги конкурса проводятся на основании  расчета  показателей
учреждений по выполнению коллективных договоров участников, условий  и
охраны  труда,  оценки   их   содержания   и   сравнения   достигнутых
результатов.
     4.2. Победители  конкурса  определяются  на   основании   решения
оргкомитета.  В  номинациях  конкурса  по  каждой  группе   участников
устанавливаются по три призовых места.
     4.3. Победителями  конкурса  признаются   участники,   добившиеся
наивысших  результатов  в   реализации   коллективных   договоров,   в
организации  работы  по  социальному  партнерству  и  охране  труда  в
учреждении.
     4.4. Лучшим  учреждениям -  победителям  конкурса   присваивается
звание  "Лучшая  организация  работ  по  охране  труда  и  социальному
партнерству" и вручается Диплом главы города Владивостока.
     4.5. Итоги конкурса оформляются протоколом, который подписывается
всеми  членами  оргкомитета,  и  освещаются   в   средствах   массовой
информации.
     4.6. Организатор  конкурса,  юридические  и  физические  лица  по
согласованию с оргкомитетом могут  устанавливать  свои  индивидуальные
призы победителям конкурса.

Заместитель 
главы администрации          Е.Б. Щеголева



      Приложение N 2
      к постановлению
      администрации города
      Владивостока
      от 23.04.2010 N 424

     Состав организационного комитета по организации и проведению
    городского конкурса "Лучшая организация работ по охране труда и
        социальному партнерству" среди муниципальных учреждений
            Владивостокского городского округа в 2010 году
     
     Председатель организационного комитета:
     Щеголева Елена Борисовна - заместитель главы администрации города
Владивостока.
     Заместитель председателя организационного комитета:
     Петруня  Елена  Сергеевна  -  начальник  управления  по  труду  и
занятости населения администрации города Владивостока.
     Секретарь организационного комитета:
     Артеменко  Наталья  Анатольевна  -  главный  специалист 1 разряда
отдела  социально-трудовых  отношений  управления по труду и занятости
населения администрации города Владивостока.
     Члены комиссии:
     1. Бениова    Светлана    Николаевна -    начальник    управления
здравоохранения администрации города Владивостока;
     2. Еронько Жанна Викторовна - заведующий муниципальным дошкольным
образовательным  учреждением  "Центр  развития  ребенка-  детский  сад
N 29 г. Владивостока";
     3. Забелина  Ольга  Борисовна -  директор  МУК   "Владивостокская
централизованная библиотечная система";
     4. Калинина  Людмила  Александровна -   председатель   Приморской
краевой профсоюзной организации работников культуры;
     5. Карамова Людмила  Геннадьевна -  председатель  Владивостокской
городской  организации  профсоюза  работников  образования  Российской
Федерации;
     6. Карпачева Лариса Владимировна - начальник управления по работе
с  муниципальными  учреждениями   образования   администрации   города
Владивостока;
     7. Курлеева  Татьяна  Юрьевна -   главный   врач   муниципального
учреждения здравоохранения "Городской  клинический  родильный  дом  г.
Владивостока";
     8. Кухарева Анжелика Викторовна - начальник  управления  культуры
администрации города Владивостока;
     9. Лизенко  Ирина  Ильинична -  председатель  краевого   комитета
Приморской краевой организации  профсоюза  работников  здравоохранения
Российской Федерации;
     10. Набережных Галина Викторовна -  начальник  отдела  социально-
трудовых  отношений  управления  по  труду   и   занятости   населения
администрации города Владивостока;
     11. Потемин Владимир Александрович - начальник отдела  условий  и
охраны труда управления по труду и занятости  населения  администрации
города Владивостока;
     12. Ткаченко Игорь Викторович - начальник управления по работе со
СМИ администрации города Владивостока.

Заместитель 
главы администрации          Е.Б. Щеголева


      
     Форма 1

                                 Заявка
  на участие в городском конкурсе "Лучшая организация работ по охране
    труда и социальному партнерству" среди муниципальных учреждений
                  Владивостокского городского округа
                              в 2010 году
______________________________________________________________________
           (полное наименование учреждения - заявителя)

заявляет о  своем  намерении  принять  участие  в  городском  конкурсе
"Лучшая организация работ по охране труда и  социальному  партнерству"
среди муниципальных учреждений Владивостокского  городского  округа  в
2010 году по итогам деятельности (работы) 2009 года.
     С Положением о конкурсе ознакомлены и согласны.
     Подтверждаем, что _______________________________________________
                        (полное наименование учреждения - заявителя)
не является банкротом, не находится в состоянии ликвидации,  арест  на
имущество не наложен, не имеет  задолженности  по  выплате  заработной
платы за 2009 год.
     К конкурсной заявке прилагается  информационная  карта  участника
конкурса, пояснительная записка.

Руководитель организации                                        Ф.И.О.

Председатель первичной
профсоюзной организации
(представитель работников)                                      Ф.И.О.

М.П. "______" ________________ 2010 год


                                                           
     Форма 2
                         
                         Информационная карта
   участника городского конкурса "Лучшая организация работ по охране
    труда и социальному партнерству" среди муниципальных учреждений
            Владивостокского городского округа в 2010 году

                               Раздел 1

--------------------------------------------------------------------
| 1.  | Учреждение (полное наименование)                        |  |
|     |                                                         |  |
|-----+---------------------------------------------------------+--|
| 2.  | Почтовый адрес                                          |  |
|     |                                                         |  |
|-----+---------------------------------------------------------+--|
| 3.  | Среднесписочная численность работников за год           |  |
|     | (количество человек, в том числе членов профсоюза)      |  |
|-----+---------------------------------------------------------+--|
| 4.  | Ф.И. О. руководителя учреждения, номер телефона, факса  |  |
|     |                                                         |  |
|-----+---------------------------------------------------------+--|
| 5.  | Ф.И. О. председателя первичной профсоюзной              |  |
|     | организации (представитель работников, номер телефона,  |  |
|     | факса)                                                  |  |
|-----+---------------------------------------------------------+--|
| 6.  | Наличие коллективного договора (дата заключения)        |  |
|     |                                                         |  |
|-----+---------------------------------------------------------+--|
| 7.  | Сведения об уведомительной регистрации в управлении по  |  |
|     | труду и занятости населения администрации города        |  |
|     | Владивостока (дата регистрации, регистрационный номер,  |  |
|     | дата регистрации изменений и дополнений, срок действия  |  |
|     | коллективного договора)                                 |  |
|-----+---------------------------------------------------------+--|
| 8.  | Наличие первичной профсоюзной организации               |  |
|     |                                                         |  |
|-----+---------------------------------------------------------+--|
| 9.  | Основной вид деятельности                               |  |
|     |                                                         |  |
|-----+---------------------------------------------------------+--|
| 10. | Ответственный за подготовку информационной карты        |  |
|     | участника конкурса (должность, Ф.И. О., номер телефона, |  |
|     | факса)                                                  |  |
--------------------------------------------------------------------

                               Раздел 2

----------------------------------------------------------------------------------
| N    |                 Наименование показателя                 |  Сведения по  |
| п/п  |                                                         |   состоянию   |
|      |                                                         | на 31.12.2009 |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
|  1   |                            2                            |       3       |
|--------------------------------------------------------------------------------|
|                                                                                |
|            1. Общие сведения об организации работы по охране труда             |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1  | Наличие положения по охране труда в учреждении          |               |
|      | (распорядительный документ)                             |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 1.2  | Численность службы по охране труда в учреждении         |               |
|      | (количество человек)                                    |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 1.3  | Наличие специалиста, выполняющего функции инженера      |               |
|      | по охране труда по договору (должность, Ф.И. О., номер  |               |
|      | телефона, факса)                                        |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 1.4  | Рекомендуемые нормативы численности службы охраны       |               |
|      | труда (количество человек)                              |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 1.5  | Наличие комитета (комиссии) по охране труда             |               |
|      | (количество человек)                                    |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 1.6  | Количество членов комитета (комиссии) по охране труда   |               |
|      | (количество человек)                                    |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 1.7  | Наличие доверенных (уполномоченных) лиц по охране       |               |
|      | труда (количество человек)                              |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 1.8  | Наличие оборудованного кабинета (уголка) по охране      |               |
|      | труда (да/нет)                                          |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 1.9  | Количество кабинетов (уголков) по охране труда (единиц) |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 1.10 | Проведение общественного контроля по охране труда       |               |
|      | (распорядительный документ)                             |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 1.11 | Проведение Дней охраны труда (распорядительный          |               |
|      | документ)                                               |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 1.12 | Обеспечение нормативно-правовыми актами по охране       |               |
|      | труда (в процентах от потребности)                      |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 1.13 | Сведения о проведении работ по аттестации рабочих мест  |               |
|      | по условиям труда                                       |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 1.14 | Сведения о проведении сертификации работ по охране      |               |
|      | труда (регистрационный номер)                           |               |
|--------------------------------------------------------------------------------|
|                                                                                |
|                          2. Обучение по охране труда                           |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1  | Численность работников, прошедших обучение и            |               |
|      | проверку требований охраны труда в учебных центрах      |               |
|      | (количество человек), в том числе:                      |               |
|      | - в 2009 году;                                          |               |
|      | - за счет средств Фонда социального страхования         |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 2.2  | Наличие программы (инструкции) проведения вводного      |               |
|      | инструктажа (дата утверждения)                          |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 2.3  | Наличие программ проведения первичного инструктажа      |               |
|      | на рабочем месте во всех структурных подразделениях (в  |               |
|      | процентах)                                              |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 2.4  | Наличие программ обучения инженерно-технического        |               |
|      | состава и рабочих профессий (да/нет)                    |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 2.5  | Наличие инструкций по охране труда (наличие журнала     |               |
|      | учета инструкций по охране труда) (штук)                |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 2.6  | Наличие постоянно действующей экзаменационной           |               |
|      | комиссии по проверке знаний требований охраны труда у   |               |
|      | работников учреждения (распорядительный документ)       |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 2.7  | Наличие перечня профессий и работ, к которым            |               |
|      | предъявляются дополнительные (повышенные)               |               |
|      | требования безопасности труда (распорядительный         |               |
|      | документ)                                               |               |
|--------------------------------------------------------------------------------|
|                                                                                |
|                  3. Показатели производственного травматизма                   |
|                       и профессиональной заболеваемости                        |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1  | Количество пострадавших человек от несчастных случаев   |               |
|      | на производстве всего, в том числе:                     |               |
|      | - с тяжелым исходом;                                    |               |
|      | - со смертельным исходом                                |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 3.2  | Количество пострадавших от несчастных случаев на        |               |
|      | производстве в расчете на 1 000 работающих              |               |
|      | (коэффициент частоты)                                   |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 3.3  | Потери трудоспособности от несчастного случая           |               |
|      | (коэффициент тяжести), (человека/дней)                  |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 3.4  | Материальные последствия несчастных случаев на          |               |
|      | производстве (рублей всего)                             |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 3.5  | Количество впервые установленных профессиональных       |               |
|      | заболеваний (человек), всего, в том числе:              |               |
|      | - в расчете на 10 000 работающих                        |               |
|--------------------------------------------------------------------------------|
|                                                                                |
|                  4. Осуществление мероприятий по охране труда                  |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1  | Наличие соглашения (программы, плана мероприятий) по    |               |
|      | улучшению условий и охраны труда, дата утверждения      |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 4.2  | Уровень выполнения соглашения (в процентах от общего    |               |
|      | числа запланированных мероприятий)                      |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 4.3  | Затраты на мероприятия по улучшению условий и охраны    |               |
|      | труда (в рублях)                                        |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 4.4  | Использование средств фонда социального страхования на  |               |
|      | финансирование мероприятий по улучшению условий и       |               |
|      | охраны труда (в рублях)                                 |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 4.5  | Использование дополнительных источников                 |               |
|      | финансирования на проведение мероприятий по             |               |
|      | улучшению условий и охраны труда (прибыль и др.) (в     |               |
|      | рублях)                                                 |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 4.6  | Обеспеченность сертифицированной специальной            |               |
|      | одеждой, специальной обувью и другими средствами        |               |
|      | индивидуальной защиты (в процентах от потребности на    |               |
|      | год)                                                    |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 4.7  | Затраты на приобретение сертифицированной               |               |
|      | специальной одежды, специальной обуви и других средств  |               |
|      | индивидуальной защиты (в рублях)                        |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 4.8  | Использование средств фонда социального страхования на  |               |
|      | приобретение сертифицированной специальной одежды,      |               |
|      | специальной обуви и других средств индивидуальной       |               |
|      | защиты (в рублях)                                       |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 4.9  | Обеспеченность первичными средствами пожаротушения      |               |
|      | (в процентах от нормы)                                  |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 4.10 | Количество работников, подлежащих прохождению           |               |
|      | периодического медицинского осмотра в 2009 году         |               |
|      | (количество человек)                                    |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 4.11 | Количество работников, прошедших периодический          |               |
|      | медицинский осмотр в 2009 году (количество человек)     |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 4.12 | Затраты на проведение обязательных периодических        |               |
|      | медицинских осмотров (обследований) в 2009 году         |               |
|      | (количество человек)                                    |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 4.13 | Полнота выполнения рекомендаций, изложенных в акте      |               |
|      | заключительной комиссии по результатам                  |               |
|      | профилактического медицинского осмотра (в процентах)    |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 4.14 | Использование средств фонда социального страхования на  |               |
|      | проведение обязательных периодических медицинских       |               |
|      | осмотров (обследований) (в рублях)                      |               |
|--------------------------------------------------------------------------------|
|                                                                                |
|        5. Проведение работ по аттестации рабочих мест по условиям труда        |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 5.1  | Количество рабочих мест (единиц)                        |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 5.2  | Количество рабочих мест, на которых проведена           |               |
|      | аттестация рабочих мест по условиям труда в учреждении, |               |
|      | единиц, в том числе:                                    |               |
|      | - количество аттестованных рабочих мест                 |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 5.3  | Количество рабочих мест, состояние которых приведено в  |               |
|      | соответствие с требованиями нормативов                  |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 5.4  | Численность работников, занятых в условиях, не          |               |
|      | отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям          |               |
|      | (количество человек всего)                              |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 5.5  | Численность работников, занятых на тяжелых физических   |               |
|      | работах (количество человек, в том числе женщин)        |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 5.6  | Обеспеченность оснащенными санитарно-бытовыми           |               |
|      | помещениями (гардеробными, душевыми, комнатами          |               |
|      | личной гигиены женщин) (в процентах к норме)            |               |
|------+---------------------------------------------------------+---------------|
| 5.7  | Численность работников, получающих компенсации и        |               |
|      | льготы за тяжелые работы и работы с вредными            |               |
|      | условиями труда (количество человек)                    |               |
----------------------------------------------------------------------------------
                              
                               Раздел 3

--------------------------------------------------------------------------------
| N   |                Наименование показателей                |  Сведения по  |
| п/п |                                                        |   состоянию   |
|     |                                                        | на 31.12.2009 |
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
| 1.  | Среднемесячная заработная плата работников списочного  |               |
|     | состава (тыс. рублей)                                  |               |
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
| 2   | Выплаты социального характера сверх заработной платы в |               |
|     | расчете на одного работающего (материальная помощь,    |               |
|     | другие дополнительные выплаты) (тыс. рублей)           |               |
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
| 3   | Затраты на оздоровление работников (оплата путевок,    |               |
|     | проезда к месту лечения и т.д.) в расчете на одного    |               |
|     | работающего (тыс. рублей)                              |               |
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
| 4   | Затраты на спортивно - оздоровительные и культурно -   |               |
|     | массовые мероприятия в расчете на одного работающего   |               |
|     | (тыс. рублей)                                          |               |
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
| 5   | Затраты на переподготовку и повышение квалификации     |               |
|     | кадров в расчете на одного работающего (тыс. рублей)   |               |
|-----+--------------------------------------------------------+---------------|
| 6   | Затраты на обеспечение социальной защищенности         |               |
|     | ветеранов труда и ВОВ, неработающих пенсионеров (в     |               |
|     | расчете на одного ветерана, пенсионера (тыс. рублей)   |               |
--------------------------------------------------------------------------------


                                                               
     Форма 3
     
     Расчет показателей организаций участников городского конкурса
 "Лучшая организация работ по охране труда и социальному партнерству"
  среди муниципальных учреждений Владивостокского городского округа в
                               2010 году

                               Раздел 1

----------------------------------------------------------------
| 1  | Учреждение                                           |  |
|    | (полное наименование)                                |  |
|----+------------------------------------------------------+--|
| 2  | Почтовый адрес                                       |  |
|----+------------------------------------------------------+--|
| 3  | Среднесписочная численность работников за год        |  |
|    | (количество человек, в том числе членов профсоюза)   |  |
|----+------------------------------------------------------+--|
| 4  | Ф.И. О. руководителя учреждения, номер телефона,     |  |
|    | факса                                                |  |
|----+------------------------------------------------------+--|
| 5  | Ф.И. О. председателя первичной профсоюзной           |  |
|    | организации (представитель работников),              |  |
|    | номер телефона, факса                                |  |
|----+------------------------------------------------------+--|
| 6  | Наличие коллективного договора                       |  |
|    | (дата заключения)                                    |  |
|----+------------------------------------------------------+--|
| 7  | Сведения об уведомительной регистрации в управлении  |  |
|    | по труду и занятости населения администрации города  |  |
|    | Владивостока (дата регистрации, регистрационный      |  |
|    | номер, дата регистрации изменений и дополнений, срок |  |
|    | действия коллективного договора)                     |  |
|----+------------------------------------------------------+--|
| 8  | Наличие первичной профсоюзной организации            |  |
|----+------------------------------------------------------+--|
| 9  | Основной вид деятельности                            |  |
|----+------------------------------------------------------+--|
| 10 | Ответственный за подготовку информационной карты     |  |
|    | (должность, Ф.И. О., номер телефона, факса)          |  |
----------------------------------------------------------------

                               Раздел 2

----------------------------------------------------------------------------------
|  N   |                Наименование показателя                |   Количество    |
| п/п  |                                                       |     баллов      |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
|  1   |                           2                           |        3        |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
|      |   1. Общие сведения об организации работ по охране    |                 |
|      |                         труда                         |                 |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 1.1  | Наличие положения по охране труда в учреждении        |   Есть - + 1    |
|      | (распорядительный документ)                           |    Нет - - 1    |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 1.2  | Численность службы по охране труда в учреждении       |      < * >      |
|      | (количество человек)                                  |                 |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 1.3  | Наличие специалиста, выполняющего функции             |   Есть - + 1    |
|      | инженера по охране труда по договору (должность,      |    Нет - - 1    |
|      | Ф.И. О., номер телефона, факса)                       |                 |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 1.4  | Рекомендуемые нормативы численности службы            |                 |
|      | охраны труда (количество человек)                     |                 |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 1.5  | Наличие комитета (комиссии) по охране труда (да/нет)  |   Есть - + 1    |
|      |                                                       |    Нет - - 1    |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 1.6  | Количество членов комитета (комиссии) по охране       |      < * >      |
|      | труда (количество человек)                            |                 |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 1.7  | Наличие доверенных (уполномоченных) лиц по охране     |   Есть - + 1    |
|      | труда (количество человек)                            |    Нет - - 1    |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 1.8  | Наличие оборудованного кабинета (уголка) по охране    |   Есть - + 1    |
|      | труда (да/нет)                                        |    Нет - - 1    |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 1.9  | Количество кабинетов (уголков) по охране труда        |      < * >      |
|      | (единиц)                                              |                 |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 1.10 | Проведение общественного контроля по охране труда     |   Есть - + 1    |
|      | (распорядительный документ)                           |    Нет - - 1    |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 1.11 | Проведение Дней охраны труда (распорядительный        |   Есть - + 1    |
|      | документ)                                             |    Нет - - 1    |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 1.12 | Обеспеченность нормативно-правовыми актами по         | Более 90% - +1  |
|      | охране труда (в процентах от потребности)             | Менее 90% - -1  |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 1.13 | Сведения о проведении работ по аттестации рабочих     |   Есть - + 1    |
|      | мест по условиям труда                                |     Нет - 0     |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 1.14 | Сведения о проведении сертификации работ по охране    |   Есть - + 1    |
|      | труда (регистрационный номер)                         |     Нет - 0     |
|--------------------------------------------------------------------------------|
|                                                                                |
|                          2. Обучение по охране труда                           |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1  | Численность работников, прошедших обучение и          |      < * >      |
|      | проверку знаний требований охраны труда в учебных     |                 |
|      | центрах (человек), в том числе:                       |                 |
|      | - в 2009 году;                                        |                 |
|      | - за счет средств фонда социального страхования       |                 |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 2.2  | Наличие программы (инструкции) проведения вводного    |   Есть - + 1    |
|      | инструктажа (дата утверждения)                        |     Нет - 0     |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 2.3  | Наличие программ проведения первичного                |    100% - +1    |
|      | инструктажа на рабочем месте во всех структурных      |  Менее100%- -   |
|      | подразделениях (в процентах)                          |        1        |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 2.4  | Наличие программ обучения инженерно - технического    |   Есть - + 1    |
|      | состава и рабочих профессий (да/нет)                  |     Нет - 0     |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 2.5  | Наличие инструкций по охране труда (наличие журнала   |      < * >      |
|      | учета инструкций по охране труда) (штук)              |                 |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 2.6  | Наличие постоянно действующей экзаменационной         |   Есть - + 1    |
|      | комиссии по проверке знаний требований охраны труда   |     Нет - 0     |
|      | у работников учреждения (распорядительный             |                 |
|      | документ)                                             |                 |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 2.7  | Наличие перечня профессий и работ, к которым          |   Есть - + 1    |
|      | предъявляются дополнительные (повышенные)             |     Нет - 0     |
|      | требования безопасности труда (распорядительный       |                 |
|      | документ)                                             |                 |
|--------------------------------------------------------------------------------|
|                                                                                |
|                  3. Показатели производственного травматизма                   |
|                       и профессиональной заболеваемости                        |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1  | Количество пострадавших от несчастных случаев на      |      < * >      |
|      | производстве (всего человек), в том числе:            |      < * >      |
|      | - с тяжелым исходом;                                  |      < * >      |
|      | - со смертельным исходом                              |                 |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 3.2  | Количество пострадавших от несчастных случаев на      |    Менее 2 - +1 |
|      | производстве в расчете на 1000 работающих             |         2-4 - 0 |
|      | (коэффициент частоты)                                 |   Более 30- - 1 |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 3.3  | Потери трудоспособности от несчастного случая         |    Менее 2 - +1 |
|      | (коэффициент тяжести) (человека - дней)               |         2-4 - 0 |
|      |                                                       |  Более 30- - 1  |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 3.4  | Материальные последствия несчастных случаев на        |      < * >      |
|      | производстве (всего рублей)                           |                 |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 3.5  | Количество впервые установленных профессиональных     |      < * >      |
|      | заболеваний (количество человек), всего, в том числе: |                 |
|      | - в расчете на 10 000 работающих                      |    Менее 1 - +1 |
|      |                                                       |          1-10-0 |
|      |                                                       |  Более 10 - - 1 |
|--------------------------------------------------------------------------------|
|                                                                                |
|                  4. Осуществление мероприятий по охране труда                  |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1  | Наличие соглашения (программы, плана мероприятий)     |   Есть - + 1    |
|      | по улучшению условий и охраны труда (дата             |    Нет - - 1    |
|      | утверждения)                                          |                 |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 4.2  | Уровень выполнения соглашения (в процентах от         | Более 90% - +1  |
|      | общего числа запланированных мероприятий)             | Менее 90%- -1   |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 4.3  | Затраты на мероприятия по улучшению условий и         |      < * >      |
|      | охраны труда (в рублях)                               |                 |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 4.4  | Использование средств фонда социального страхования   |   Есть - + 1    |
|      | на финансирование мероприятий по улучшению            |    Нет - - 1    |
|      | условий и охраны труда (в рублях)                     |                 |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 4.5  | Использование дополнительных источников               |   Есть - + 1    |
|      | финансирования на проведение мероприятий по           |     Нет - 0     |
|      | улучшению условий и охраны труда (прибыль и др.), (в  |                 |
|      | рублях)                                               |                 |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 4.6  | Обеспеченность сертифицированной специальной          |  100% и более-  |
|      | одеждой, специальной обувью и другими средствами      |       +1        |
|      | индивидуальной защиты (в процентах от потребности     |  50% - 100% -0  |
|      | на год)                                               | Менее 50% - -1  |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 4.7  | Затраты на приобретение сертифицированной             |      < * >      |
|      | специальной одежды, специальной обуви и других        |                 |
|      | средств индивидуальной защиты (в рублях)              |                 |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 4.8  | Использование средств фонда социального               |   Есть - + 1    |
|      | страхования на приобретение сертифицированной         |    Нет - - 1    |
|      | специальной одежды, специальной обуви и других        |                 |
|      | средств индивидуальной защиты (в рублях)              |                 |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 4.9  | Обеспеченность первичными средствами                  | Более 90% - + 1 |
|      | пожаротушения (в процентах от нормы)                  |      50-90% - 0 |
|      |                                                       |  Менее 50% - -1 |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 4.10 | Количество работников, подлежащих прохождению         |      < * >      |
|      | периодического медицинского осмотра в 2009 году       |                 |
|      | (количество человек)                                  |                 |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 4.11 | Количество работников, прошедших периодический        |      < * >      |
|      | медицинский осмотр в 2009 году (количество человек)   |                 |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 4.12 | Затраты на проведение обязательных периодических      |      < * >      |
|      | медицинских осмотров (обследований) (в рублях)        |                 |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 4.13 | Полнота выполнения рекомендаций, изложенных в акте    |    100%- +1     |
|      | заключительной комиссии по результатам                | Менее 100% - 0  |
|      | профилактического медицинского осмотра                |                 |
|      | (в процентах)                                         |                 |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 4.14 | Использование средств фонда социального страхования   |   Есть - + 1    |
|      | на проведение обязательных периодических              |    Нет - - 1    |
|      | медицинских осмотров (обследований) (в рублях)        |                 |
|--------------------------------------------------------------------------------|
|                                                                                |
|        5. Проведение работ по аттестации рабочих мест по условиям труда        |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 5.1  | Количество рабочих мест, единиц                       |                 |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 5.2  | Количество рабочих мест, на которых проведена         |      < * >      |
|      | аттестация рабочих мест по условиям труда в           |                 |
|      | учреждении, единиц, в том числе:                      |                 |
|      | - количество аттестованных рабочих мест               |      < * >      |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 5.3  | Количество рабочих мест, состояние которых            |      < * >      |
|      | приведено в соответствие с требованиями нормативов    |                 |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 5.4  | Численность работников, занятых в условиях, не        |      < * >      |
|      | отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям        |                 |
|      | (количество человек всего)                            |                 |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 5.5  | Численность работников, занятых на тяжелых            |      < * >      |
|      | физических работах (количество человек), в том числе: |                 |
|      | - женщин                                              |      < * >      |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 5.6  | Обеспеченность оснащенными санитарно - бытовыми       | Более 90% - +1  |
|      | помещениями (гардеробными, душевыми, комнатами        | Менее 90% - -0  |
|      | личной гигиены женщин) (в процентах к норме)          |                 |
|------+-------------------------------------------------------+-----------------|
| 5.7  | Численность работников, получающих компенсации и      |                 |
|      | льготы за тяжелые работы и работы с вредными          |                 |
|      | условиями труда (количество человек)                  |                 |
----------------------------------------------------------------------------------

                               Раздел 3

---------------------------------------------------------------------------
| N   |               Наименование показателей               |            |
| п/п |                                                      |            |
|-----+------------------------------------------------------+------------|
| 1   | Среднемесячная заработная плата работников           |            |
|     | списочного состава (тыс. рублей)                     |            |
|-----+------------------------------------------------------+------------|
| 2   | Выплаты социального характера сверх заработной       | Есть - + 1 |
|     | платы в расчете на одного работающего (материальная  |  Нет - 0   |
|     | помощь, другие дополнительные материалы) (тыс.       |            |
|     | рублей)                                              |            |
|-----+------------------------------------------------------+------------|
| 3   | Затраты на оздоровление работников (оплата путевок,  | Есть - + 1 |
|     | проезда к месту лечения и т.д.) в расчете на одного  |  Нет - 0   |
|     | работающего (тыс. рублей)                            |            |
|-----+------------------------------------------------------+------------|
| 4   | Затраты на спортивно-оздоровительные и культурно-    | Есть - + 1 |
|     | массовые мероприятия в расчете на одного             |  Нет - 0   |
|     | работающего (тыс. рублей)                            |            |
|-----+------------------------------------------------------+------------|
| 5   | Затраты на переподготовку и повышение квалификации   | Есть - + 1 |
|     | кадров в расчете на одного работающего (тыс. рублей) |  Нет - 0   |
|-----+------------------------------------------------------+------------|
| 6   | Затраты на обеспечение социальной защищенности       | Есть - + 1 |
|     | ветеранов труда и ВОВ, неработающих пенсионеров (в   |  Нет - 0   |
|     | расчете на одного ветерана, пенсионера, тыс. рублей) |            |
---------------------------------------------------------------------------

     Примечание:  <  *  >  показатели,  учитываемые  оргкомитетом  при
равенстве баллов и решении других спорных вопросов.


Информация по документу
Читайте также