Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 13.06.2013 № 2103

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     13.06.2013                                        N 2103


О   подготовке    и    проведении
праздничных    мероприятий    Дня
города - 2013


     В целях пропаганды истории и культуры родного края

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Провести 17-18 августа  2013  года  в  городе  Владимире  День
города - 2013.
     2. Утвердить состав организационного  комитета  по  подготовке  и
проведению Дня города - 2013 согласно приложению N 1.
     3. Утвердить план подготовки  и  проведения  Дня  города  -  2013
согласно приложению N 2.
     4. Утвердить условия участия спонсоров в подготовке и  проведении
праздничных мероприятий,  посвященных  Дню  города  -  2013,  согласно
приложению N 3.
     5.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации без приложений (с приложениями опубликовать на  официальном
сайте органов местного самоуправления города Владимира).
     6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации города, руководителя аппарата.


     Глава администрации города           А. Шохин


                                                  Приложение N 1
                                                  УТВЕРЖДЕНО
                                                  постановлением
                                                  администрации
                                                  города     Владимира
                                                  от 13.06.2013 N 2103


                                СОСТАВ
         организационного комитета по подготовке и проведению
                          Дня города - 2013

Гарев                   -  заместитель  главы  администрации   города,
Владимир Александрович    руководитель    аппарата,       председатель
                          оргкомитета;

Власов                  -  заместитель  главы  администрации   города,
Роман Игоревич            заместитель председателя оргкомитета;

Дугина                  -  консультант  группы  референтов  управления
Ольга Сергеевна           секретариата  главы  администрации    города
                          Владимира, секретарь оргкомитета.

                          Члены оргкомитета:

Аксенова                -  начальник  управления  по  делам   молодежи
Елена Сергеевна           администрации города Владимира;

Винарчик                -  глава  администрации  Октябрьского   района
Анатолий Иванович         города Владимира;

Данилов                 - глава администрации Ленинского района города
Владимир Владимирович     Владимира;

Дубенков                - директор МКУ  "Управление  административными
Николай Иванович          зданиями администрации города Владимира";

Зезюлин                 - начальник управления по физической  культуре
Федор Максимович          и спорту администрации города Владимира;

Карпилович              -  начальник   управления    по    связям    с
Александр Арнольдович     общественностью и СМИ  администрации  города
                          Владимира;

Ковалькова              -    начальник    управления       образования
Татьяна Юрьевна           администрации г. Владимира;

Ковалев                 - председатель комитета по образованию, науке,
Кирилл Юрьевич            культуре,    делам    молодежи,     религии,
                          физкультуре  и  спорту    Совета    народных
                          депутатов    города     Владимира        (по
                          согласованию);

Кутузов                 -  директор  ОП  ОАО  "Владимирская  областная
Сергей Борисович          электросетевая    компания     "Владимирская
                          горэлектросеть" (по согласованию);

Литвинова               -  и.  о.  начальника  управления  культуры  и
Наталья Юрьевна           туризма администрации города Владимира;

Макарова                -  заведующий    отделом    международных    и
Анна Николаевна           региональных    связей    Совета    народных
                          депутатов    города     Владимира        (по
                          согласованию);

Маркин                  -  глава  администрации  Фрунзенского   района
Николай Петрович          города Владимира;

Михайлов                - начальник  управления  жилищно-коммунального
Евгений Евгеньевич        хозяйства администрации города Владимира;

Наварина                -  начальник  отдела  бухгалтерского  учета  и
Елена Анатольевна         отчетности, главный бухгалтер  администрации
                          города Владимира;

Норихин                 - начальник управления организационной  работы
Дмитрий Владимирович      и муниципальной службы администрации  города
                          Владимира;

Разов                   - начальник УМВД России  по  городу  Владимиру
Александр Всеволодович    (по согласованию);

Терентьева              - начальник управления экономики,  инвестиций,
Татьяна Ивановна          развития                предпринимательства,
                          потребительского рынка и услуг администрации
                          города Владимира;

Трусова                 -    начальник    финансового       управления
Вера Анатольевна          администрации города Владимира;

Черников                -   начальник    управления    информатизации,
Сергей Владимирович       телекоммуникаций    и       делопроизводства
                          администрации города Владимира;

Шульга                  -  начальник  управления  наружной  рекламы  и
Галина Егоровна           информации администрации города Владимира.


                                                  Приложение N 2
                                                  УТВЕРЖДЕНО
                                                  постановлением
                                                  администрации
                                                  города     Владимира
                                                  от 13.06.2013 N 2103


                                 ПЛАН
              подготовки и проведения Дня города - 2013

--------------------------------------------------------------------------
| N |   Наименование мероприятия    |    Сроки    |    Ответственный     |
|п/п|                               | проведения  |     исполнитель      |
|---+-------------------------------+-------------+----------------------|
|1. |Разработка концепции и         |июнь - август|Управление культуры и |
|   |сценария праздника,            |             |туризма администрации |
|   |осуществление его постановки   |             |города Владимира      |
|   |(по отдельному плану)          |             |                      |
|---+-------------------------------+-------------+----------------------|
|2. |Анонс праздника                |с 01 августа |Управление по связям с|
|   |Дня города - 2013 в СМИ        |             |общественностью и     |
|   |                               |             |СМИ администрации     |
|   |                               |             |города Владимира      |
|---+-------------------------------+-------------+----------------------|
|3. |Информационное обеспечение     |17-18 августа|Управление по связям с|
|   |праздничных мероприятий        |             |общественностью и     |
|   |                               |             |СМИ администрации     |
|   |                               |             |города Владимира      |
|---+-------------------------------+-------------+----------------------|
|4. |Изготовление и рассылка        |до 05 августа|Управление            |
|   |приглашений на празднование    |             |информатизации,       |
|   |Дня города - 2013              |             |телекоммуникаций и    |
|   |                               |             |делопроизводства      |
|   |                               |             |администрации города  |
|   |                               |             |Владимира;            |
|   |                               |             |управление            |
|   |                               |             |организационной       |
|   |                               |             |работы и              |
|   |                               |             |муниципальной службы  |
|   |                               |             |администрации города  |
|   |                               |             |Владимира             |
|---+-------------------------------+-------------+----------------------|
|5. |Организация приглашения        |до 05 августа|Управление            |
|   |официальных делегаций на       |             |организационной       |
|   |празднование Дня города - 2013 |             |работы и              |
|   |                               |             |муниципальной службы  |
|   |                               |             |администрации города  |
|   |                               |             |Владимира; отдел      |
|   |                               |             |международных и       |
|   |                               |             |региональных связей   |
|   |                               |             |Совета народных       |
|   |                               |             |депутатов города      |
|   |                               |             |Владимира;            |
|   |                               |             |управление культуры и |
|   |                               |             |туризма администрации |
|   |                               |             |города Владимира      |
|---+-------------------------------+-------------+----------------------|
|6. |Изготовление печатной          | июль-август |МКУ "Управление       |
|   |продукции (программа           |             |административными     |
|   |праздничных мероприятий,       |             |зданиями              |
|   |посвященных Дню города -       |             |администрации города  |
|   |2013, пакеты для сувенирной    |             |Владимира"            |
|   |продукции), приобретение       |             |                      |
|   |сувенирной продукции           |             |                      |
|---+-------------------------------+-------------+----------------------|
|7. |Проведение разъяснительной     |до 15 августа|Управление экономики, |
|   |работы с предприятиями сферы   |             |инвестиций, развития  |
|   |услуг по праздничному          |             |предпринимательства,  |
|   |оформлению прилегающих         |             |потребительского рынка|
|   |территорий и фасадов зданий    |             |и услуг администрации |
|   |                               |             |города Владимира      |
|---+-------------------------------+-------------+----------------------|
|8. |Праздничное оформление         |до 16 августа|Управление наружной   |
|   |основных мест проведения       |             |рекламы и информации  |
|   |мероприятий, посвященных       |             |администрации города  |
|   |Дню города - 2013:             |             |Владимира             |
|   |- оформление рекламных         |             |                      |
|   |конструкций;                   |             |                      |
|   |- флаговое оформление города   |             |                      |
|---+-------------------------------+-------------+----------------------|
|9. |Подготовка наградных           |   август    |Управление            |
|   |документов                     |             |организационной       |
|   |                               |             |работы и              |
|   |                               |             |муниципальной службы  |
|   |                               |             |администрации города  |
|   |                               |             |Владимира;            |
|   |                               |             |управление            |
|   |                               |             |информатизации,       |
|   |                               |             |телекоммуникаций и    |
|   |                               |             |делопроизводства      |
|   |                               |             |администрации города  |
|   |                               |             |Владимира             |
|---+-------------------------------+-------------+----------------------|
|10.|Поздравление Почетных          |   август    |Управление            |
|   |граждан города с праздником    |             |организационной       |
|   |                               |             |работы и              |
|   |                               |             |муниципальной службы  |
|   |                               |             |администрации города  |
|   |                               |             |Владимира             |
|---+-------------------------------+-------------+----------------------|
|11.|Организация сопровождения      |17-18 августа|Управление            |
|   |сотрудниками администрации     |             |организационной       |
|   |города Владимира официальных   |             |работы и              |
|   |делегаций                      |             |муниципальной службы  |
|   |                               |             |администрации города  |
|   |                               |             |Владимира             |
|---+-------------------------------+-------------+----------------------|
|12.|Организация транспортного      |17-18 августа|Отдел транспорта и    |
|   |обслуживания (оказание         |             |связи администрации   |
|   |содействия в предоставлении    |             |города Владимира;     |
|   |транспорта официальным         |             |МКУ "Управление       |
|   |делегациям и Почетным гостям   |             |административными     |
|   |города, в том числе управлению |             |зданиями              |
|   |культуры и туризма             |             |администрации города  |
|   |администрации города           |             |Владимира"            |
|   |Владимира в перевозке          |             |                      |
|   |творческих коллективов, свето -|             |                      |
|   |и звукоаппаратуры, реквизита)  |             |                      |
|   |(по отдельному плану)          |             |                      |
|---+-------------------------------+-------------+----------------------|
|13.|Разработка технической         |до 17 августа|Управление культуры и |
|   |документации и организация     |             |туризма администрации |
|   |подключения сценических        |             |города Владимира;     |
|   |площадок к электроснабжению    |             |управление жилищно-   |
|   |(по отдельному плану)          |             |коммунального         |
|   |                               |             |хозяйства             |
|   |                               |             |администрации города  |
|   |                               |             |Владимира;            |
|   |                               |             |ОАО "Владимирская     |
|   |                               |             |областная             |
|   |                               |             |электросетевая        |
|   |                               |             |компания" ОП          |
|   |                               |             |"Владимирская         |
|   |                               |             |горэлектросеть"       |
|---+-------------------------------+-------------+----------------------|
|14.|Организация праздничной        | 17 августа  |Управление экономики, |
|   |торговли в местах проведения   |             |инвестиций, развития  |
|   |праздничных мероприятий        |             |предпринимательства,  |
|   |                               |             |потребительского рынка|
|   |                               |             |и услуг администрации |
|   |                               |             |города Владимира      |
|---+-------------------------------+-------------+----------------------|
|15.|Организация медицинского       |17-18 августа|Заместитель главы     |
|   |обслуживания массовых          |             |администрации города  |
|   |мероприятий                    |             |(по заявкам)          |
|---+-------------------------------+-------------+----------------------|
|16.|Обеспечение общественного      |17-18 августа|УМВД России по городу |
|   |порядка и охраны в дни         |             |Владимиру             |
|   |проведения массовых            |             |                      |
|   |мероприятий                    |             |                      |
|---+-------------------------------+-------------+----------------------|
|17.|Обеспечение ограждения         |17-18 августа|УМВД России по городу |
|   |турникетами основных           |             |Владимиру             |
|   |сценических площадок по схеме, |             |                      |
|   |утвержденной оргкомитетом      |             |                      |
|---+-------------------------------+-------------+----------------------|
|18.|Организация уборки территории  |16-19 августа|Управление жилищно-   |
|   |мест проведения массовых       |             |коммунального         |
|   |праздничных мероприятий до,    |             |хозяйства             |
|   |во время и после мероприятий   |             |администрации города  |
|   |                               |             |Владимира             |
|---+-------------------------------+-------------+----------------------|
|19.|Благоустройство мест           |до 16 августа|Управление жилищно-   |
|   |проведения праздничных         |             |коммунального         |
|   |мероприятий, посвященных       |             |хозяйства             |
|   |Дню города - 2013              |             |администрации города  |
|   |                               |             |Владимира             |
|---+-------------------------------+-------------+----------------------|
|20.|Установка биотуалетов в местах |17-18 августа|Управление жилищно-   |
|   |проведения праздничных         |             |коммунального         |
|   |мероприятий (по отдельному     |             |хозяйства             |
|   |плану)                         |             |администрации города  |
|   |                               |             |Владимира             |
--------------------------------------------------------------------------


                                                  Приложение N 3
                                                  УТВЕРЖДЕНО
                                                  постановлением
                                                  администрации
                                                  города     Владимира
                                                  от 13.06.2013 N 2103


                               УСЛОВИЯ
 участия спонсоров в подготовке и проведении праздничных мероприятий,
                    посвященных Дню города - 2013

     Условия участия спонсоров в подготовке и  проведении  праздничных
мероприятий,  посвященных  Дню  города  -  2013  (далее  -   Условия),
утверждаются в целях стимулирования спонсорской активности предприятий
и предпринимателей в подготовке и проведении праздничных  мероприятий,
посвященных Дню города - 2013.

                        1. КАТЕГОРИИ СПОНСОРОВ

     1.1.  Спонсором  может  быть  любое  российское  или  иностранное
юридическое или физическое  лицо,  оплатившее  спонсорский  взнос  или
оказавшее соответствующую материальную  или  техническую  поддержку  в
проведении  и  подготовке  праздничных  мероприятий,  посвященных  Дню
города - 2013.
     1.2.  Условиями  устанавливается,  что    спонсоры    праздничных
мероприятий,  посвященных  Дню  города  -  2013,  подразделяются    на
следующие категории:
     - генеральный спонсор;
     - официальный спонсор;
     - спонсор;
     -  социальный  партнер  оргкомитета  по  проведению   праздничных
мероприятий, посвященных Дню города - 2013.
     1.3. Категории спонсоров определяются суммой средств, вносимых на
расчетный счет праздничных мероприятий, посвященных Дню города - 2013:
     - генеральный спонсор - от 500 тыс. руб. и более;
     - официальный спонсор - от 200 тыс. руб.;
     - спонсор - от 100 тыс. руб.;
     - социальный партнер оргкомитета - от 30 тыс. руб.,  или  той  же
суммой, вносимой  на  расчетный  счет  организатора  мероприятий,  или
материальной (технической) поддержкой на такую же сумму.
     1.4. Категории информационных спонсоров  определяются  стоимостью
информационных  услуг,  оказываемых  оргкомитету  по    анонсированию,
организации и проведению праздничных  мероприятий,  в  соответствии  с
п.1.3 Условий.

        2. ВИДЫ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
      (РАСПРОСТРАНЕНИЯ) ИНФОРМАЦИИ СПОНСОРОВ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ

     2.1. Оргкомитет праздника  предлагает  спонсорам  для  размещения
(распространения) собственной рекламной информации определенный  набор
рекламоносителей.
     Виды  рекламоносителей,  их  количество,  способ  распространения
информации, срок подачи заявки на размещение информации представлены в
таблице 1.
                                                             Таблица 1
----------------------------------------------------------------------------------
| Виды рекламоносителей  |   Количество    |      Способ      |Срок подачи заявки|
|                        |рекламоносителей | распространения  |  на размещение   |
|                        |                 |    информации    |                  |
|------------------------+-----------------+------------------+------------------|
|Папка формата А4        |200 экз.         |Вручение VIP-     |Не позднее 20 дней|
|                        |                 |гостям праздника  |до начала         |
|                        |                 |                  |мероприятий       |
|------------------------+-----------------+------------------+------------------|
|Буклет формата А4       |1000 экз.        |Распространение   |Не позднее 20 дней|
|(программа праздника)   |                 |в офисах          |до начала         |
|                        |                 |учреждений,       |мероприятий       |
|                        |                 |предприятий,      |                  |
|                        |                 |организаций и т.п.|                  |
|------------------------+-----------------+------------------+------------------|
|Афиша, формат А2        |500 экз.         |Расклейка по      |Не позднее 20 дней|
|Афиша формата А3        |1000 экз.        |городу, в         |до начала         |
|                        |                 |помещениях        |мероприятий       |
|                        |                 |предприятий,      |                  |
|                        |                 |учреждений,       |                  |
|                        |                 |объектов торговли,|                  |
|                        |                 |общественного     |                  |
|                        |                 |питания и т.п.    |                  |
|------------------------+-----------------+------------------+------------------|
|Пригласительный билет на|300 экз.         |Вручение VIP-     |Не позднее 20 дней|
|участие в праздничных   |                 |гостям праздника  |до начала         |
|мероприятиях,           |                 |                  |мероприятий       |
|посвященных Дню города -|                 |                  |                  |
|2013                    |                 |                  |                  |
|------------------------+-----------------+------------------+------------------|
|Мобильные               |По согласованию с|Размещение в      |Не позднее 10 дней|
|малоформатные           |организаторами   |основных          |до начала         |
|рекламоносители: панно, |мероприятий      |событийных точках |мероприятий       |
|штендеры, флаги и т.д.  |                 |праздничных       |                  |
|                        |                 |мероприятий       |                  |
|------------------------+-----------------+------------------+------------------|
|Оформление главной      |Верхняя          |Размещение        |Не позднее 10 дней|
|сцены праздника         |перетяжка,       |логотипов на      |до начала         |
|(Соборная площадь)      |боковые          |перетяжках        |мероприятий       |
|                        |перетяжки - 2 шт.|                  |                  |
|------------------------+-----------------+------------------+------------------|
|Щитовые конструкции     |10 поверхностей  |Размещение в      |Не позднее 10 дней|
|3,0 м х 6,0 м           |                 |соответствии с    |до начала         |
|                        |                 |дислокацией       |мероприятий       |
|------------------------+-----------------+------------------+------------------|
|Конструкции сити-формата|20 поверхностей  |Размещение в      |Не позднее 15 дней|
|1,8 м х 1,2 м;          |                 |соответствии с    |до начала         |
|пилларсы 3,0 м х 1,4 м  |                 |дислокацией       |мероприятий       |
|------------------------+-----------------+------------------+------------------|
|Видеоэкраны (ролик,     |4 видеоэкрана    |Упоминание в      |Не позднее 15 дней|
|анонсирующий праздник - |                 |видеороликах,     |до начала         |
|15 с)                   |                 |посвященных Дню   |мероприятий       |
|                        |                 |города - 2013     |                  |
|------------------------+-----------------+------------------+------------------|
|Средства массовой       |По решению       |Анонсы в теле -   |Не позднее 20 дней|
|информации (печатные и  |оргкомитета      |и радиопрограммах,|до начала         |
|электронные)            |                 |печатных изданиях |мероприятий       |
----------------------------------------------------------------------------------
     2.2. Заявки на размещение информации спонсоров принимаются:
     - на средствах наружной рекламы - в управлении наружной рекламы и
информации администрации города Владимира;
     - в СМИ  -  в  управлении  по  связям  с  общественностью  и  СМИ
администрации города Владимира.

    3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СПОНСОРОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ И УЧАСТИЮ В
                       ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

     3.1. Различным категориям спонсоров устанавливается  определенный
ассортимент предлагаемых оргкомитетом рекламных услуг.
     Предложения по размещению рекламы для генерального,  официального
спонсоров и спонсоров праздника представлены в таблице 2.
                                                             Таблица 2
------------------------------------------------------------------------------
|       Предложения       |   Генеральный    |  Официальный  |    Спонсор    |
|  по размещению рекламы  |     спонсор      |    спонсор    |               |
|-------------------------+------------------+---------------+---------------|
|Папка формата А4         |Логотип на        |Логотип на     |Логотип на     |
|                         |обложке, логотип  |обложке, текст |обложке        |
|                         |на 4 полосе       |на 4 полосе    |               |
|-------------------------+------------------+---------------+---------------|
|Буклет формата А4        |Логотип на        |Логотип на     |Логотип на     |
|(программа)              |первой странице   |первой странице|второй странице|
|-------------------------+------------------+---------------+---------------|
|Афиша формата А2, А3     |Логотип           |Логотип        |Логотип        |
|-------------------------+------------------+---------------+---------------|
|Пригласительный билет    |Логотип           |Логотип        |Текст          |
|-------------------------+------------------+---------------+---------------|
|Возможность размещения   |Полноценное       |Полноценное    |Полноценное    |
|мобильных и малоформатных|изображение с     |изображение с  |изображение с  |
|рекламоносителей в       |рекламной         |рекламной      |рекламной      |
|основных событийных      |информацией       |информацией    |информацией    |
|точках праздничных       |спонсора          |спонсора       |спонсора       |
|мероприятий (изготовление|                  |               |               |
|и размещение за счет     |                  |               |               |
|средств спонсора)        |                  |               |               |
|-------------------------+------------------+---------------+---------------|
|Щитовые конструкции      |Логотип,          |Логотип,       |-              |
|3,0 м x 6,0 м            |5% площади        |3% площади     |               |
|-------------------------+------------------+---------------+---------------|
|Конструкции сити-формата |Логотип,          |Логотип,       |-              |
|1,8 м x 1,2 м, пилларсы  |5% площади        |3% площади     |               |
|3,0 м x 1,4 м            |                  |               |               |
|-------------------------+------------------+---------------+---------------|
|Видеоэкран (ролик 15 с)  |Логотип (3 с)     |Логотип (2 с)  |-              |
|-------------------------+------------------+---------------+---------------|
|Главная сцена            |Логотип на верхней|Логотип на     |Логотип на     |
|                         |перетяжке         |боковых панно  |боковых панно  |
|-------------------------+------------------+---------------+---------------|
|Анонсы в телепрограммах  |Логотип,          |Текст          |-              |
|                         |реклама - 10 с    |               |               |
|-------------------------+------------------+---------------+---------------|
|Анонсы на радио          |Реклама - 10 с    |Текст          |-              |
|-------------------------+------------------+---------------+---------------|
|Анонсы в печатных        |Логотип + текст   |Логотип + текст|Текст          |
|изданиях                 |                  |               |               |
------------------------------------------------------------------------------
     3.2.  Генеральный  спонсор,  официальный  спонсор    и    спонсор
праздничных мероприятий,  посвященных  Дню  города  -  2013,  являются
официальными гостями города, участвуют в праздничных  мероприятиях  по
программе для официальных гостей и делегаций.
     3.3. Спонсорам праздника  предоставляется  право  выступления  на
представительских мероприятиях, организуемых  в  период  подготовки  и
проведения праздника, согласно таблице 3.
                                                             Таблица 3
----------------------------------------------------------------------
|  Виды представительских мероприятий|Генеральный|Официальный|Спонсор|
|                                    |  спонсор  |  спонсор  |       |
|------------------------------------+-----------+-----------+-------|
|Выступление      на        церемонии|     +     |     -     |   -   |
|официального открытия праздника     |           |           |       |
|------------------------------------+-----------+-----------+-------|
|Выступление на торжественном приеме,|     +     |     +     |   +   |
|посвященном празднику               |           |           |       |
|------------------------------------+-----------+-----------+-------|
|Участие    в      пресс-конференциях|     +     |     +     |   +   |
|руководства    города    и    членов|           |           |       |
|оргкомитета                         |           |           |       |
----------------------------------------------------------------------
     3.4. Предложения для социальных партнеров оргкомитета:
     3.4.1.  Социальному    партнеру    оргкомитета    предоставляется
возможность распространения  печатной  или  иной  рекламной  продукции
малых форм (штендеры, шары, флаги) в границах конкретного  мероприятия
программы.
     3.4.2.  Социальные  партнеры  оргкомитета   в    количестве    15
юридических  или  физических  лиц,  сделавшие    наибольшие    взносы,
приглашаются на официальный прием по случаю  праздничных  мероприятий,
посвященных Дню города - 2013.

                      4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

     4.1.  Спонсорам  всех    категорий    может    быть    предложено
воспользоваться  правом  торговли  в  местах  проведения   праздничных
мероприятий, посвященных Дню города - 2013.
     4.2. Спонсорам всех категорий гарантируются:
     -  публикация  благодарности  в  печатных  СМИ  за  осуществление
спонсорской поддержки;
     - упоминания  в  отчетах  оргкомитета  о  подготовке  праздничных
мероприятий, посвященных Дню города - 2013;
     - приглашение на традиционный прием в честь спонсоров праздничных
мероприятий,  посвященных  Дню  города  -  2013,  организуемый   после
проведения праздника.
     4.3. Объем предлагаемых спонсорам всех категорий рекламных  услуг
может быть скорректирован в зависимости от  сроков  подачи  заявки  на
участие  в  спонсировании  праздничных  мероприятий,  посвященных  Дню
города - 2013.
     4.4. Спонсорский  взнос  на  проведение  конкретного  мероприятия
может определяться как в денежном исчислении, так и  в  предоставлении
услуг своего предприятия.
     4.5. Администрация города Владимира вручает спонсорам первых трех
категорий дипломы, остальным - благодарственные письма  за  участие  в
подготовке  и  проведении  праздничных  мероприятий,  посвященных  Дню
города - 2013.
                            5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     На  период  подготовки  и  проведения  праздничных   мероприятий,
посвященных Дню города - 2013, спонсорские средства  перечисляются  на
расчетный счет администрации города Владимира:
     РЕКВИЗИТЫ:
     Получатель: УФК по  Владимирской  области  (Администрация  города
Владимира, л/с 04283004620)
     ИНН 3302008636 КПП 332801001
     Р/С 40101810800000010002
     ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области г. Владимир
     ОКАТО 17401000000
     БИК 041708001
     КБК  80320404020040000180  "Пожертвование  на  проведение    "Дня
города". Без НДС.
                                                                                                                                                                                                     

Информация по документу
Читайте также