Расширенный поиск
Постановление Администрации Приморского края от 22.10.2010 № 343-паАДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22 октября 2010 года Владивосток N 343-па Об автономных учреждениях Приморского края (В редакции Постановлений Администрации Приморского края от 01.09.2011 г. N 226-па; от 30.04.2013 г. N 161-па; от 24.09.2013 г. N 355-па) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 года N 684 "Об утверждении Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества", на основании Устава Приморского края Администрация Приморского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. Порядок осуществления органами исполнительной власти Приморского края функций и полномочий учредителя автономного учреждения Приморского края; 1.2. Порядок и условия формирования государственного задания для автономного учреждения Приморского края; 1.3. Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания автономного учреждения Приморского края; 1.4. Порядок осуществления мониторинга и контроля за исполнением автономным учреждением Приморского края государственного задания; (Дополнен - Постановление Администрации Приморского края от 01.09.2011 г. N 226-па) 1.5. Форму отчета о деятельности автономного учреждения Приморского края; 1.6. Форму отчета об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением Приморского края. 2. Установить, что отчеты о деятельности автономного учреждения Приморского края и об использовании закрепленного за ним имущества подлежат опубликованию в газете "Приморская газета: официальное издание органов государственной власти Приморского края", а также размещению на официальном сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет" не позднее 01 июня года, следующего за отчетным. 3. Департаменту массовых коммуникаций Приморского края (Мухин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года. Губернатор края - Глава Администрации Приморского края С.М. Дарькин УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Приморского края от 22 октября 2010 года N 343-па ПОРЯДОК осуществления органами исполнительной власти Приморского края функций и полномочий учредителя автономного учреждения Приморского края (В редакции Постановлений Администрации Приморского края от 01.09.2011 г. N 226-па; от 30.04.2013 г. N 161-па) 1. Настоящий Порядок регулирует механизм осуществления органами исполнительной власти Приморского края функций и полномочий учредителя автономного учреждения Приморского края (далее краевое автономное учреждение), предусмотренных Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". 2. Учредителем краевого автономного учреждения является Приморский край. 3. Функции и полномочия учредителя краевого автономного учреждения от имени Приморского края в пределах своей компетенции осуществляют Администрация Приморского края, органы исполнительной власти Приморского края, в ведении которых находятся краевые автономные учреждения (далее отраслевые органы), департамент земельных и имущественных отношений Приморского края (далее - орган по управлению имуществом). (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 30.04.2013 г. N 161-па) 4. Администрация Приморского края: на основании предложения отраслевого органа, согласованного органом по управлению имуществом, принимает решение о создании краевого автономного учреждения путем его учреждения или путем изменения типа существующего краевого учреждения; на основании предложения отраслевого органа, согласованного органом по управлению имуществом, принимает решения о реорганизации, ликвидации краевого автономного учреждения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета краевого автономного учреждения (далее Наблюдательный совет); назначает руководителя краевого автономного учреждения и прекращает его полномочия; заключает и прекращает трудовой договор с руководителем краевого автономного учреждения; абзац; (Исключен - Постановление Администрации Приморского края от 01.09.2011 г. N 226-па) определяет средства массовой информации для опубликования ежегодных отчетов о деятельности краевых автономных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества; определяет виды особо ценного движимого имущества краевых автономных учреждений. 5. Орган по управлению имуществом: утверждает по представлению отраслевого органа устав краевого автономного учреждения; по представлению отраслевого органа вносит изменения в устав краевого автономного учреждения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета; согласовывает предложение отраслевого органа о создании краевого автономного учреждения путем его учреждения или путем изменения типа существующего краевого учреждения по инициативе либо с согласия такого учреждения; согласовывает предложение отраслевого органа о реорганизации, ликвидации краевого автономного учреждения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета; утверждает по представлению отраслевого органа перечни особо ценного движимого имущества краевого автономного учреждения; принимает по согласованию с отраслевым органом решение об отнесении имущества краевого автономного учреждения к категории особо ценного движимого имущества (исключении имущества из категории особо ценного движимого имущества) и о закреплении указанного имущества за краевым автономным учреждением; принимает по согласованию с отраслевым органом решение о закреплении имущества за краевым автономным учреждением на праве оперативного управления; абзац; (Исключен - Постановление Администрации Приморского края от 01.09.2011 г. N 226-па) но согласованию с отраслевым органом рассматривает и одобряет предложения руководителя краевого автономного учреждения о совершении сделок с имуществом краевого автономного учреждения в случаях, если в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона "Об автономных учреждениях" для совершения таких сделок требуется согласие учредителя автономного учреждения, после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета; принимает решение об изъятии имущества, закрепленного за краевым автономным учреждением на праве оперативного управления, после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета; обращается с иском в суд о признании крупной сделки, совершенной с нарушением требований статьи 15 Федерального закона "Об автономных учреждениях", недействительной; принимает решение об одобрении сделки с имуществом краевого автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в Наблюдательном совете; но согласованию с отраслевым органом утверждает передаточный акт и разделительный баланс; назначает с учетом предложений отраслевого органа ликвидационного комиссию и утверждает промежуточный и окончательный ликвидационный баланс. 6. Отраслевой орган: выступает от имени учредителя краевого автономного учреждения перед третьими лицами; осуществляет общее руководство и контроль за деятельностью подведомственных краевых автономных учреждений; определяет перечни мероприятий, направленных на развитие краевых автономных учреждений; осуществляет подготовку проектов уставов (проектов изменений в уставы) подведомственных краевых автономных учреждений и представляет их на утверждение в орган по управлению имуществом после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета; подготавливает предложение о реорганизации, ликвидации краевого автономного учреждения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета; подготавливает предложение о создании краевого автономного учреждения путем его учреждения или путем изменения типа существующего краевого учреждения по инициативе либо с согласия такого учреждения; согласовывает решение органа но управлению имуществом о закреплении имущества за краевым автономным учреждением на праве оперативного управления; принимает решение о выделении средств на приобретение недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества; (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 01.09.2011 г. N 226-па) разрабатывает проекты перечней особо ценного движимого имущества подведомственных краевых автономных учреждений; формирует и утверждает государственное задание для краевого автономного учреждения в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности; осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевого автономного учреждения с учетом расходов, предусмотренных частью 3 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях"; заключает соглашения об открытии краевым автономным учреждением лицевых счетов в территориальном органе Федерального казначейства; рассматривает и одобряет предложения руководителя краевого автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии и закрытии его представительств после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета; требует созыва заседания Наблюдательного совета; представляет па рассмотрение Наблюдательного совета краевого автономного учреждения предложения: о внесении изменений в устав краевого автономного учреждения; о реорганизации краевого автономного учреждения или его ликвидации; о создании или ликвидации филиалов краевого автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств; об изъятии имущества, закрепленного за краевым автономным учреждением на праве оперативного управления. принимает решение о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий. (Дополнен - Постановление Администрации Приморского края от 01.09.2011 г. N 226-па) 7. Отраслевые органы, орган по управлению имуществом доводят свои решения до краевых автономных учреждений в письменной форме в течение семи дней с даты их принятия. УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Администрации Приморского края от 22.10.2010 N 343-па ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ формирования государственного задания для автономного учреждения Приморского края (В редакции Постановлений Администрации Приморского края от 01.09.2011 г. N 226-па; от 24.09.2013 г. N 355-па) 1. Настоящие Порядок и условия разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливают правила формирования органом исполнительной власти Приморского края государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении автономного учреждения Приморского края, находящегося в ведении соответствующего органа исполнительной власти Приморского края (далее соответственно - задание, автономное учреждение, отраслевой орган). Задание является обязательным для автономного учреждения. 2. Отраслевой орган устанавливает в задании требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам выполнения работ, оказания государственных услуг (далее - услуги) автономным учреждением для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации и Приморского края полномочий органов исполнительной власти Приморского края в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах в случаях, установленных федеральными законами, с учетом потребностей в государственных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения. 3. Задание составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. При установлении автономному учреждению задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). При установлении краевому автономному учреждению задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). 4. Показатели государственных заданий используются при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание краевыми учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания автономным учреждением. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 24.09.2013 г. N 355-па) 5. Задание устанавливается в соответствии с видами деятельности автономного учреждения, отнесенными его уставом к основной деятельности и формируется отраслевым органом на основе ведомственных перечней государственных услуг (работ), составляемых по форме согласно приложению N 2 к настоящем Порядку, оказываемых (выполняемых) краевым автономным учреждением в качестве основных видов деятельности и показателей, характеризующих качество государственных услуг (при их установлении) до 15 августа текущего финансового года. В случае создания автономного учреждения в текущем финансовом году задание формируется в течение пяти рабочих дней со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании краевого автономного учреждения. 6. Задание уточняется и утверждается отраслевым органом в течение 14 рабочих дней со дня официального опубликования закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на срок до трех лет. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 24.09.2013 г. N 355-па) Задание автономному учреждению, созданному в текущем финансовом году, утверждается отраслевым органом на срок до трех лет в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования закона Приморского края о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования в форме субсидий на финансовое обеспечение выполнения задания созданным автономным учреждениям. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 24.09.2013 г. N 355-па) 7. Отраслевой орган вносит изменения в задание в следующих случаях: при внесении изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано задание; при изменении размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения задания; (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 24.09.2013 г. N 355-па) при сокращении (увеличении) объемов предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) в случае изменения спроса (потребности) на государственную услугу (работу) или наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 8. Нарушение установленных заданием требований к качеству и (или) объему (содержанию), порядку исполнения задания является основанием для приостановления исполнения задания. 9. Основаниями для досрочного прекращения исполнения задания являются: принятие решения о ликвидации краевого автономного учреждения; исключение функций краевого автономного учреждения по оказанию соответствующей государственной услуги (выполнению работы); исключение государственной услуги (работы) из ведомственного перечня; чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, препятствующие оказанию государственных услуг (выполнению работ)."; 10. Отраслевой орган в течение трех дней со дня утверждения задания доводит его до автономного учреждения. 11. Контроль за выполнением автономным учреждением государственного задания осуществляется отраслевым органом. 12. Автономные учреждения в установленном федеральным законодательством порядке предоставляют федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информацию о заданиях для размещения на официальном сайте в сети Интернет. 13. Задание, за исключением содержащихся в нем сведений, отнесенных к государственной тайне, размещается отраслевым органом на официальном сайте Администрации Приморского края в сети Интернет в течение одного месяца со дня его утверждения. (Пункт 12 вступает в силу с 01 января 2012 года - В редакции Постановления Администрации Приморского края от 01.09.2011 г. N 226-па) Приложение N 1 к Порядку и условиям формирования государственного задания для автономного учреждения Приморского края, утвержденным постановлением Администрации Приморского края от 22 октября 2010 года N 343-па Форма (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 24.09.2013 г. N 355-па) Утверждаю ______________________ (_____________________) (подпись, ф. и. о. руководителя главного распорядителя средств краевого бюджета/отраслевого органа, в ведении которого находится краевое государственное учреждение) "____" __________г. Государственное задание ___________________________________________________ (наименование и тип краевого государственного учреждения) на _______ год и плановый период _______ и ______ годов <1> ЧАСТЬ 1 (формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг)) РАЗДЕЛ 1_________________________________________________________ (при наличии двух и более разделов) 1. Наименование государственной услуги __________________________ _________________________________________________________________ 2. Потребители государственной услуги _________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <2> ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Формула | Значение показателей качества государственной услуги <3> | Источник информации о | | показателя | измерения | расчета |--------------------------------------------------------------| значении показателя | | | | | отчетный | текущий | очередной | 1-й год | 2-й год | (исходные данные для | | | | | финансовый | финансовый | финансовый | планового | планового | ее расчета) | | | | | год | год | год <4> | периода | периода | | |--------------+-----------+---------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------------------| | 1. | | | | | | | | | |--------------+-----------+---------+------------+------------+------------+-----------+-----------+-----------------------| | 2. | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3.2. Объем (содержание) государственной услуги (в натуральных показателях) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Формула | Значение показателей объема государственной услуги <3> | Источник | | показателя | измерения | расчета |--------------------------------------------------------------| информации о | | | | | отчетный | текущий | очередной | 1-й год | 2-й год | значении | | | | | финансовый | финансовый | финансовый | планового | планового | показателя | | | | | год | год | год <4> | периода | периода | | |--------------+-----------+---------+------------+------------+------------+-----------+-----------+--------------| | 1. | | | | | | | | | |--------------+-----------+---------+------------+------------+------------+-----------+-----------+--------------| | 2. | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Порядок оказания государственной услуги 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги _________________________________________________________________ 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | Способ информирования | Состав размещаемой (доводимой) информации | Частота обновления информации | |-----------------------+-------------------------------------------+-------------------------------| | 1. | | | |-----------------------+-------------------------------------------+-------------------------------| | 2. | | | |-----------------------+-------------------------------------------+-------------------------------| | 3. | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Основания для приостановления (досрочного прекращения) исполнения государственного задания <5> _________________________________________________________________ 6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено ее оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации 6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий предельные цены (тарифы) либо порядок их установления _________________________________________________________________ 6.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) _________________________________________________________________ 6.3. Значения предельных цен (тарифов) ------------------------------------------------------------------ | Наименование государственной услуги | Предельная цена (тариф), | | | единица измерения | |-------------------------------------+--------------------------| | 1. | | |-------------------------------------+--------------------------| | 2. | | ------------------------------------------------------------------ 7. Порядок контроля за исполнением государственного задания <5> -------------------------------------------------------------------------------------------------- | Формы контроля | Периодичность | Отраслевой орган, осуществляющий контроль за оказанием услуги | |----------------+---------------+---------------------------------------------------------------| | 1. | | | |----------------+---------------+---------------------------------------------------------------| | 2. | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------- 8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания <5> 8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Значение, утвержденное в | Фактическое значение, | Характеристика причин | Источник(и) информации о | | показателя | измерения | государственном задании на | достигнутое в отчетном | отклонения от | фактическом значении | | | | отчетный финансовый год | финансовом году | запланированных значений | показателя | |--------------+-----------+----------------------------+------------------------+--------------------------+--------------------------| | 1. | | | | | | |--------------+-----------+----------------------------+------------------------+--------------------------+--------------------------| | 2. | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении государственного задания ______________________________________________________________ _________________________________________________________________ 8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ______________________________________________________________ _________________________________________________________________ 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания <5> _________________________________________________________________ ЧАСТЬ 2 (формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)) РАЗДЕЛ 1_________________________________________________________ (при наличии двух и более разделов) 1. Наименование государственной работы __________________________ _________________________________________________________________ 2. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) выполняемой работы 2.1. Показатели, характеризующие качество выполнения работы ------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Показатели, | Значение показателей качества выполняемой работы | | работы | характеризующие |--------------------------------------------------------------| | | качество | отчетный | текущий | очередной | 1-й год | 2-й год | | | | финансовый | финансовый | финансовый | планового | планового | | | | год | год | год <4> | периода | периода | |--------------+-----------------+------------+------------+------------+-----------+-----------| | 1. | | | | | | | |--------------+-----------------+------------+------------+------------+-----------+-----------| | 2. | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------- 2.2. Объем (содержание) выполняемой работы ---------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Объем | Значение объема качества выполняемой работы | | работы | (содержание) |--------------------------------------------------------------| | | работы | отчетный | текущий | очередной | 1-й год | 2-й год | | | | финансовый | финансовый | финансовый | планового | планового | | | | год | год | год <4> | периода | периода | |--------------+--------------+------------+------------+------------+-----------+-----------| | 1. | | | | | | | |--------------+--------------+------------+------------+------------+-----------+-----------| | 2. | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Порядок выполнения работы 3.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок выполнения работы _________________________________________________________________ 4. Основания для приостановления (досрочного прекращения) исполнения государственного задания <5> _________________________________________________________________ 5. Порядок контроля за выполнением государственного задания <5> -------------------------------------------------------------------------------------------------- | Формы контроля | Периодичность | Отраслевой орган, осуществляющий контроль за оказанием услуги | |----------------+---------------+---------------------------------------------------------------| | 1. | | | |----------------+---------------+---------------------------------------------------------------| | 2. | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Требования к отчетности об исполнении государственного задания <5> 6.1. Форма отчета об исполнении государственного задания -------------------------------------------------------------------------------------------- | Результат, запланированный в | Фактические результаты, | Источник(и) информации о | | государственном задании на отчетный | достигнутые в отчетном | фактически достигнутых | | финансовый год | финансовом году | результатах | |-------------------------------------+-------------------------+--------------------------| | 1. | | | |-------------------------------------+-------------------------+--------------------------| | 2. | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- 6.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ______________________________________________________________ _________________________________________________________________ 6.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания_______________________________________________________________ _________________________________________________________________ 7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания <5>_____________________________ _________________________________________________________________ Примечание: <1> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих учебных программ. <2> Заполняется по решению отраслевого органа в ведении которого находится автономное учреждение Приморского края (в случае указания в ведомственном перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) автономными учреждениями Приморского края в качестве основных видов деятельности, - в обязательном порядке). <3> Периодичность финансовых годов для отражения значений показателей применяется на момент формирования государственного задания. <4> Значения показателей качества (объема) государственной услуги, планируемой к выполнению государственной работы на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал). <5> При установлении государственного задания на оказание одновременно нескольких государственных услуг (выполнение работ) идентичные пункты по указанным услугам (работам) могут заполняться однократно в последнем разделе соответствующей части государственного задания. Форма разработана департаментом земельных и имущественных отношений Приморского края Форма Приложение N 2 к Порядку и условиям формирования государственного задания для автономного учреждения Приморского края, утвержденным постановлением Администрации Приморского края от 22.10.2010 N 343-па УТВЕРЖДАЮ ____________________________________________________ (___________________________________________________) (подпись, Ф. И. О. руководителя отраслевого органа, в ведении которого находится краевое государственное автономное учреждение) "__" ___________________ г. ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) КРАЕВЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ _______________________________________________________, (наименование главного распорядителя средств краевого бюджета/отраслевого органа, в ведении которого находится краевое учреждение) в качестве основных видов деятельности ------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Категории | Единицы | Показатели, | Наименования | | | государственн- | потребителей | измерения | характеризую- | краевых | | | ой | государственн- | показателей | щие | государственных | | | услуги | ой | объема | качество | учреждений | | | (работы) | услуги | (содержания) | услуги | (групп | | | | (работы) | государственн- | (работы) <*> | учреждений), | | | | | ой | | оказывающих | | | | | услуги | | государственную | | | | | (работы) | | услугу | | | | | | | (выполняющих | | | | | | | работу) <*> | |---+----------------+----------------+----------------+---------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---+----------------+----------------+----------------+---------------+-----------------| | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------ Примечание: <*> - Заполняется по решению органа исполнительной власти Приморского края, утверждающего настоящий перечень. УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Приморского края от 22.10.2010 N 343-па ПОРЯДОК финансового обеспечения выполнения государственного задания автономного учреждения Приморского края (В редакции Постановлений Администрации Приморского края от 01.09.2011 г. N 226-па; от 30.04.2013 г. N 161-па) 1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономного учреждения Приморского края на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее соответственно - задание, автономное учреждение) осуществляется органом исполнительной власти Приморского края, в ведении которого находится автономное учреждение (далее - отраслевой орган) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на указанные цели, путем предоставления субсидии из краевого бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия). Размер субсидии, предусмотренной настоящим пунктом, рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание автономным учреждением в соответствии с заданием государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением департаментом земельных и имущественных отношений Приморского края или приобретенного краевым автономным учреждением за счет средств, выделенных ему отраслевым органом на приобретение такого имущества (за исключением соответствующего недвижимого и особо ценного движимого имущества, сданного в аренду с согласия департамента земельных и имущественных отношений Приморского края), и на оплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 30.04.2013 г. N 161-па) Порядок определения нормативных затрат, указанных в настоящем пункте, утверждается Администрацией Приморского края. 2. Расчет размера субсидий производится отраслевым органом на основании утвержденных им нормативных затрат, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка, с учетом мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяется отраслевым органом. 3. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения задания осуществляется только при соответствующем изменении задания. 4. Предоставление краевому автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение), заключенного между отраслевым органом и краевым автономным учреждением в соответствии с примерной формой согласно приложению к настоящему Порядку. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Субсидии перечисляются в установленном порядке на лицевые счета, открытые автономному учреждению в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю и (или) его отделении по месту нахождения автономного учреждения. Форма Приложение к Порядку финансового обеспечения выполнения государственного задания автономного учреждения Приморского края, утвержденному постановлением Администрации Приморского края от 22.10.2010 N 343-па (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 24.09.2013 г. N 355-па) ПРИМЕРНОЕ СОГЛАШЕНИЕ <*> о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) г. __________ "__"___________ 20 г. _____________________________________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти Приморского края, в ведении которого находится краевое государственное автономное учреждение (далее - Отраслевой орган) в лице______________________________________________________________________, (Ф. И. О.) действующего на основании__________________________________________________, (наименование, дата, номер нормативного правового акта) с одной стороны, и краевое государственное автономное учреждение (далее - Учреждение)__________________________________________________________________ (наименование краевого государственного автономного учреждения) в лице руководителя, действующего на основании_________________________________, (наименование, дата, номер правового акта) с другой стороны, именуемые в дальнейшем Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Предмет Соглашения Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Отраслевым органом субсидии из краевого бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее соответственно - Субсидия, государственное задание). 2. Права и обязанности Сторон 2.1. Отраслевой орган обязуется: 2.1.1. Определять размер Субсидии на основании определенных в соответствии с действующим законодательством: нормативных затрат на оказание Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ); нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением департаментом земельных и имущественных отношений Приморского края, или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Отраслевым органом на приобретение такого имущества (за исключением соответствующего недвижимого и особо ценного движимого имущества, сданного в аренду с согласия департамента земельных и имущественных отношений Приморского края), и оплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 30.04.2013 г. N 161-па) 2.1.2. Предоставлять Субсидию не позднее одного месяца после дня официального опубликования закона Приморского края о краевом бюджете на ____________________________________________________________________________ (указывается очередной финансовый год _________________________________________________________________________ (наименование краевого государственного автономного учреждения) _____________________________________________________________________________ в размерах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению. 2.1.3. Не уменьшать утвержденный размер Субсидии без соответствующего изменения государственного задания. 2.1.4. Не приостанавливать (прекращать) предоставление Субсидии без соответствующего приостановления (досрочного прекращения) исполнения государственного задания. 2.1.5. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в течение одного месяца со дня поступления указанных предложений. 2.2. Отраслевой орган вправе: 2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии при изменении государственного задания в следующих случаях: при внесении изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание; при изменении размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания; (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 24.09.2013 г. N 355-па) при сокращении (увеличении) объемов предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) в случае изменения спроса (потребности) на государственную услугу (работу) или наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2.2.2. Приостанавливать предоставление Субсидии в случае нарушения Учреждением установленных государственным заданием требований к качеству и (или) объему (содержанию), порядку исполнения государственного задания. 2.2.3. Прекращать предоставление Субсидии в следующих случаях: при принятии решения о ликвидации Учреждения; при исключении функций Учреждения по оказанию соответствующей государственной услуги (выполнению работы); при исключении государственной услуги (работы) из ведомственного перечня; при наступлении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, препятствующих оказанию государственных услуг (выполнению работ). 2.3. Учреждение обязуется: 2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания государственных услуг (выполнения работ), определенными в государственном задании. 2.3.2. Своевременно информировать Отраслевой орган об изменении условий оказания государственных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии. 2.3.3. Представлять Отраслевому органу отчеты об исполнении государственного задания, в том числе об использовании Субсидии: за первое полугодие и 9 месяцев - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; за отчетный финансовый год - не позднее 30 января года, следующего за отчетным. 2.3.4. Учреждение вправе обращаться к Отраслевому органу с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением государственного задания в части показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ). 3. Ответственность Сторон В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Срок действия Соглашения Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует в течение _____________________________________________________ года. (указывается текущий финансовый год) 5. Заключительные положения 5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью. 5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. 6. Платежные реквизиты Сторон ------------------------------------------------------------------ | Отраслевой орган | Учреждение | | | | |--------------------------------+-------------------------------| | Место нахождения | Место нахождения | |--------------------------------+-------------------------------| | Банковские реквизиты | Банковские реквизиты | |--------------------------------+-------------------------------| | ИНН | ИНН | |--------------------------------+-------------------------------| | БИК | БИК | |--------------------------------+-------------------------------| | л/с | л/с | |--------------------------------+-------------------------------| | | | |______________________________ |______________________________ | |--------------------------------+-------------------------------| |(подпись, Ф. И. О. руководителя |(подпись, Ф. И. О. руководителя| | Отраслевого органа) | Учреждения) | |--------------------------------+-------------------------------| | М. П. | М. П. | |--------------------------------+-------------------------------| <*> - Отраслевые органы вправе изменять и дополнять примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей. (Форма в редакции Постановления Администрации Приморского края от 30.04.2013 г. N 161-па) Форма Приложение к Примерному Соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) ГРАФИК перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) ------------------------------------------------- | Срок перечисления субсидии | Размер субсидии, | | | всего в рублях | |----------------------------+------------------| | январь | | |----------------------------+------------------| | февраль | | |----------------------------+------------------| | март | | |----------------------------+------------------| | апрель | | |----------------------------+------------------| | май | | |----------------------------+------------------| | июнь | | |----------------------------+------------------| | июль | | |----------------------------+------------------| | август | | |----------------------------+------------------| | сентябрь | | |----------------------------+------------------| | октябрь | | |----------------------------+------------------| | ноябрь | | |----------------------------+------------------| | декабрь | | |----------------------------+------------------| | Итого за 20___ год: | | ------------------------------------------------- УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Приморского края от 22 октября 2010 года N 343-па Форма УТВЕРЖДАЮ Рассмотрен и утвержден на заседании __________________________________________ Наблюдательного совета (руководитель органа исполнительной власти Приморского края, в ведении которого "___" _________ 20___ г. находится автономное учреждение) Председатель Наблюдательного совета _____________ ________________ ______________ _____________________ Подпись Ф.И. О. Подпись Ф.И. О. "____" __________ 20___ г. ОТЧЕТ о деятельности автономного учреждения Приморского края ________________________________________ (полное наименование учреждения) за ___________ отчетный год ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Единица | 2-й | 1-й предшествующий | Отчетный | | п\п | показателя деятельности | измерения | предшествующий год | год | год | |-----+---------------------------------------------+-------------+--------------------+--------------------+----------| | 1. | Исполнение государственного задания | % | | | | |-----+---------------------------------------------+-------------+--------------------+--------------------+----------| | 2. | Осуществление деятельности в соответствии с | % | | | | | | обязательствами перед страховщиком по | | | | | | | обязательному социальному страхованию | | | | | |-----+---------------------------------------------+-------------+--------------------+--------------------+----------| | 3. | Общее количество потребителей, | человек | | | | | | воспользовавшихся услугами (работами) | | | | | | | автономного учреждения, в том числе: | | | | | | |---------------------------------------------+-------------+--------------------+--------------------+----------| | | бесплатными, | человек | | | | | | в том числе по видам услуг: | | | | | | |---------------------------------------------+-------------+--------------------+--------------------+----------| | | | человек | | | | | |---------------------------------------------+-------------+--------------------+--------------------+----------| | | | человек | | | | | |---------------------------------------------+-------------+--------------------+--------------------+----------| | | | человек | | | | | |---------------------------------------------+-------------+--------------------+--------------------+----------| | | частично платными, | человек | | | | | | в том числе по видам услуг: | | | | | | |---------------------------------------------+-------------+--------------------+--------------------+----------| | | | человек | | | | | |---------------------------------------------+-------------+--------------------+--------------------+----------| | | | человек | | | | | |---------------------------------------------+-------------+--------------------+--------------------+----------| | | | человек | | | | | |---------------------------------------------+-------------+--------------------+--------------------+----------| | | полностью платными, | человек | | | | | | в том числе по видам услуг: | | | | | | |---------------------------------------------+-------------+--------------------+--------------------+----------| | | | человек | | | | | |---------------------------------------------+-------------+--------------------+--------------------+----------| | | | человек | | | | |-----+---------------------------------------------+-------------+--------------------+--------------------+----------| | 4. | Средняя стоимость получения частично | рублей | | | | | | платных услуг для потребителей, в том числе | | | | | | | по видам: | | | | | | |---------------------------------------------+-------------+--------------------+--------------------+----------| | | | рублей | | | | | |---------------------------------------------+-------------+--------------------+--------------------+----------| | | | рублей | | | | | |---------------------------------------------+-------------+--------------------+--------------------+----------| | | | рублей | | | | |-----+---------------------------------------------+-------------+--------------------+--------------------+----------| | 4а. | Средняя стоимость получения платных услуг | рублей | | | | | | для потребителей, в том числе по видам: | | | | | | |---------------------------------------------+-------------+--------------------+--------------------+----------| | | | рублей | | | | | |---------------------------------------------+-------------+--------------------+--------------------+----------| | | | рублей | | | | | |---------------------------------------------+-------------+--------------------+--------------------+----------| | | | рублей | | | | |-----+---------------------------------------------+-------------+--------------------+--------------------+----------| | 5. | Среднегодовая численность работников | человек | | | | |-----+---------------------------------------------+-------------+--------------------+--------------------+----------| | 6. | Среднемесячная заработная плата работников | рублей | | | | |-----+---------------------------------------------+-------------+--------------------+--------------------+----------| | 7. | Объем финансового обеспечения | тыс. рублей | | | | | | государственного задания учредителя | | | | | |-----+---------------------------------------------+-------------+--------------------+--------------------+----------| | 8. | Объем финансового обеспечения развития | тыс. рублей | | | | | | учреждения с учетом мероприятий, | | | | | | | направленных на развитие автономных | | | | | | | учреждений | | | | | |-----+---------------------------------------------+-------------+--------------------+--------------------+----------| | 9. | Объем финансового обеспечения | тыс. | | | | | | деятельности, связанной с выполнением работ | рублей | | | | | | или оказанием услуг, в соответствии с | | | | | | | обязательствами перед страховщиком по | | | | | | | обязательному социальному страхованию | | | | | |-----+---------------------------------------------+-------------+--------------------+--------------------+----------| | 10. | Прибыль после налогообложения в отчетном | тыс. | | | | | | периоде | рублей | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 11. | Перечень видов деятельности | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | |---------------------------------------------+-------------+--------------------+--------------------+----------| | | | | | | | | |---------------------------------------------+-------------+--------------------+--------------------+----------| | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 12. | Перечень разрешительных документов | | | (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых | | | автономное учреждение осуществляет деятельность | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | |---------------------------------------------+-------------+--------------------+--------------------+----------| | | | | | | | | |---------------------------------------------+-------------+--------------------+--------------------+----------| | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 13. | Состав Наблюдательного совета | | | (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств) | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | |---------------------------------------------+-------------+--------------------+--------------------+----------| | | | | | | | | |---------------------------------------------+-------------+--------------------+--------------------+----------| | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 14. | Иные сведения | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | |---------------------------------------------+-------------+--------------------+--------------------+----------| | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Главный бухгалтер автономного Руководитель автономного учреждения учреждения __________ _______________ __________ _________________ Подпись Ф.И. О. Подпись Ф.И. О. "____" ___________ 20___ г. "____" ____________ 20___ г. Форма отчета разработана департаментом имущественных отношений Приморского края УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Приморского края от 22 октября 2010 года N 343-па Форма УТВЕРЖДАЮ Рассмотрен и утвержден на заседании __________________________________________ Наблюдательного совета (руководитель органа исполнительной власти Приморского края, в ведении которого "___" _________ 20___ г. находится автономное учреждение) Председатель Наблюдательного совета _____________ ________________ ______________ _____________________ Подпись Ф.И. О. Подпись Ф.И. О. "____" __________ 20___ г. ОТЧЕТ об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением Приморского края ________________________________________ (полное наименование учреждения) за ___________ отчетный год ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя | Единица | 2-й | 1-й | Отчетный | | п\п | | измерения | предшествующий | предшествующий | год | | | | | год | год | | | | | |----------------+----------------+----------------| | | | | на | на | на | на | на | на | | | | | начало | конец | начало | конец | начало | конец | | | | | года | года | года | года | года | года | |-----+-----------------------------------------+-----------+--------+-------+--------+-------+--------+-------| | 1. | Общая балансовая стоимость имущества, в | тыс. | | | | | | | | | том числе: | рублей | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------+--------+-------+--------+-------+--------+-------| | | балансовая стоимость недвижимого | тыс. | | | | | | | | | имущества | рублей | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------+--------+-------+--------+-------+--------+-------| | | балансовая стоимость особо ценного | тыс. | | | | | | | | | движимого имущества | рублей | | | | | | | |-----+-----------------------------------------+-----------+--------+-------+--------+-------+--------+-------| | 2. | Количество объектов недвижимого | штук | | | | | | | | | имущества (зданий, строений, помещений) | | | | | | | | |-----+-----------------------------------------+-----------+--------+-------+--------+-------+--------+-------| | 3. | Общая площадь объектов недвижимого | кв. | | | | | | | | | имущества, закрепленная за учреждением, | метров | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------+--------+-------+--------+-------+--------+-------| | | площадь недвижимого имущества, | кв. | | | | | | | | | переданного в аренду | метров | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------+--------+-------+--------+-------+--------+-------| | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. | Иные сведения | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Главный бухгалтер автономного Руководитель автономного учреждения учреждения __________ _______________ __________ _________________ Подпись Ф.И. О. Подпись Ф.И. О. "____" ___________ 20___ г. "____" ____________ 20___ г. Форма отчета разработана департаментом имущественных отношений Приморского края УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Приморского края от 22.10.2010 N 343-па ПОРЯДОК осуществления мониторинга и контроля за исполнением автономным учреждением Приморского края государственного задания (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 24.09.2013 г. N 355-па) 1. Общие положения Настоящий Порядок устанавливает механизм мониторинга и контроля за исполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономными учреждениями Приморского края (далее соответственно - мониторинг, задание, автономное учреждение). 2. Мониторинг за исполнением задания 2.1. Мониторинг проводится органом исполнительной власти Приморского края, в ведении которого находится автономное учреждение (далее - отраслевой орган), с целью получения информации о ходе и результатах исполнения заданий, освоении бюджетных ассигнований текущего финансового года, предусмотренных отраслевому органу законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными им автономными учреждениями, внесения предложений по изменению, приостановлению (досрочному прекращению) исполнения заданий. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 24.09.2013 г. N 355-па) 2.2. Мониторинг осуществляется на основании отчетов об исполнении заданий, в том числе об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - отчет). 2.3. Отчетными периодами проведения мониторинга являются: первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года; отчетный финансовый год. 2.4. Отчеты представляются автономным учреждением отраслевому органу: за первое полугодие и 9 месяцев (далее - квартальный отчет) - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; за отчетный финансовый год (далее - годовой отчет) - не позднее 30 января года, следующего за отчетным. 2.5. Мониторинг включает в себя: сбор отчетов; оценку качества оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии со стандартами или показателями, характеризующими качество государственной услуги, утвержденными заданием; анализ и обобщение информации об итогах оказания государственных услуг (выполнения работ) автономными учреждениями. 2.6. Отраслевые органы в течение 15 рабочих дней со дня предоставления квартальных отчетов и 20 рабочих дней со дня предоставления годовых отчетов согласно пункту 2.3 настоящего Порядка: размещают отчеты, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, на официальном сайте Администрации Приморского края в сети Интернет; составляют аналитическую записку о результатах мониторинга задания (далее - аналитическая записка) и размещают ее на официальном сайте Администрации Приморского края в сети Интернет. 2.7. Аналитическая записка содержит: характеристику фактических результатов выполнения задания; характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных; характеристику перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания. 3. Контроль за исполнением задания 3.1. Контроль за исполнением автономным учреждением требований, установленных заданием, осуществляют отраслевые органы. 3.2. Контроль за выполнением заданий осуществляется в форме предварительного и последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок. (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 24.09.2013 г. N 355-па) 3.3. Порядок осуществления контроля за выполнением заданий утверждается отраслевым органом и содержит: (В редакции Постановления Администрации Приморского края от 24.09.2013 г. N 355-па) цели и задачи контроля; формы контроля; периодичность контроля; порядок осуществления камеральных проверок; порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок; порядок проведения выездных проверок; требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля; права и обязанности должностных лиц в процессе осуществления контроля; перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля. (Приложение дополнено - Постановление Администрации Приморского края от 01.09.2011 г. N 226-па) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|