Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Приморского края от 28.10.2010 № 2439ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.10.2010 г. Владивосток N 2439 О проекте федерального закона N 433144-5 "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Рассмотрев и обсудив проект федерального закона N 433144-5 "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законодательное Собрание Приморского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Поддержать проект федерального закона N 433144-5 "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" с учетом предложений Законодательного Собрания Приморского края (прилагаются). 2. Направить настоящее постановление в Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по бюджету и налогам. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания В.В. Горчаков Приложение к постановлению Законодательного Собрания Приморского края от 28.10.2010 N 2439 Таблица предложений к проекту федерального закона N 433144-5 "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", предложенных Законодательным Собранием Приморского края ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Текст законопроекта, к которому относится | Содержание предложения | Текст законопроекта с учетом предложения | | п/п | предложение | | | |-----+----------------------------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+----------------------------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------------| | 1. | Статья 3. Основы статуса контрольно-счетных | Необходимо более четко закрепить | | | | органов | принадлежность контрольно-счетных | | | | | органов к законодательному | | | | | (представительному) органу | | | | | государственной власти субъекта | | | | | Российской Федерации. | | |-----+----------------------------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------------| | 2. | Часть 2 статьи 6: | 1. Не вполне ясна процедура | 2. Предложения о кандидатурах на | | | "2. Предложения о кандидатурах на должность | внесения предложений о кандидатурах | должность председателя контрольно- | | | председателя контрольно-счетного органа субъекта | на должность председателя | счетного органа субъекта Российской | | | Российской Федерации вносятся в законодательный | контрольно-счетного органа субъекта | Федерации вносятся в законодательный | | | (представительный) орган государственной власти | Российской Федерации: либо в | (представительный) орган государственной | | | субъекта Российской Федерации: | законодательный (представительный) | власти субъекта Российской Федерации: | | | 1)председателем законодательного | орган государственной власти | 1)председателем законодательного | | | (представительного) органа государственной власти | субъекта Российской Федерации | (представительного) органа | | | субъекта Российской Федерации; | вносится одна кандидатура от одного | государственной власти субъекта | | | 2)депутатами законодательного (представительного) | из лиц, имеющих право внесения | Российской Федерации; | | | органа государственной власти субъекта Российской | предложения о кандидатурах, либо от | 2)депутатами законодательного | | | Федерации - не менее одной третью от | каждого из лиц, имеющих право | (представительного) органа | | | установленного числа депутатов законодательного | внесения предложения о | государственной власти субъекта | | | (представительного) органа государственной власти | кандидатурах. В связи с этим | Российской Федерации - не менее чем | | | субъекта Российской Федерации; | предлагаем более четко определить | одной третью от установленного числа | | | 3)высшим должностным лицом субъекта | данную процедуру. | депутатов законодательного | | | Российской Федерации (руководителем высшего | | (представительного) органа | | | исполнительного органа государственной власти | 2. Пункт 3 исключить, учитывая | государственной власти субъекта | | | субъекта Российской Федерации).". | нормы части 2 статьи 265 Бюджетного | Российской Федерации. | | | | кодекса Российской Федерации | | | | | (законодательные (представительные) | | | | | органы формируют свои контрольные | | | | | органы, что означает их право | | | | | самостоятельно решать все вопросы, | | | | | связанные с деятельностью этих | | | | | контрольных органов, в том числе и | | | | | назначать их руководителей). | | |-----+----------------------------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------------| | 3. | Часть 5 статьи 6: | Дополнить словами "или законом | 5. Порядок рассмотрения кандидатур на | | | "5. Порядок рассмотрения кандидатур на | субъекта Российской Федерации". | должности председателя, заместителя | | | должности председателя, заместителя председателя | | председателя и аудиторов контрольно- | | | и аудиторов контрольно-счетного органа субъекта | | счетного органа субъекта Российской | | | Российской Федерации устанавливается | | Федерации устанавливается регламентом | | | регламентом законодательного (представительного) | | законодательного (представительного) | | | органа государственной власти субъекта | | органа государственной власти субъекта | | | Российской Федерации.". | | Российской Федерации или законом | | | | | субъекта Российской Федерации. | |-----+----------------------------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------------| | 4. | Часть 7 статьи 6: | Пункт 3 исключить (по аналогичным | 7. Предложения о кандидатурах на | | | "7. Предложения о кандидатурах на должность | основаниям, изложенным в пункте 2 | должность председателя контрольно- | | | председателя контрольно-счетного органа | таблицы предложений). | счетного органа муниципального | | | муниципального образования вносятся в | | образования вносятся в представительный | | | представительный орган муниципального | | орган муниципального образования: | | | образования: | | 1)председателем представительного органа | | | 1)председателем представительного органа | | муниципального образования; | | | муниципального образования; | | 2)депутатами представительного органа | | | 2)депутатами представительного органа | | муниципального образования - не менее чем | | | муниципального образования - не менее одной | | одной третью от установленного числа | | | третью от установленного числа депутатов | | депутатов представительного органа | | | представительного органа муниципального | | муниципального образования. | | | образования; | | | | | 3)главой муниципального образования.". | | | |-----+----------------------------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------------| | 5. | Часть 1 статьи 7: | Слова "имеющие высшее | 1. На должность председателя, заместителя | | | "1. На должность председателя, заместителя и | образование" заменить словами | и аудиторов контрольно-счетного органа | | | аудиторов контрольно-счетного органа субъекта | "имеющие высшее профессиональное | субъекта Российской Федерации | | | Российской Федерации назначаются граждане | образование". | назначаются граждане Российской | | | Российской Федерации, имеющие высшее | | Федерации, имеющие высшее | | | образование и опыт работы в области | | профессиональное образование и опыт | | | государственного, муниципального управления, | | работы в области государственного, | | | государственного, муниципального контроля | | муниципального управления, | | | (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.". | | государственного, муниципального | | | | | контроля (аудита), экономики, финансов, | | | | | юриспруденции. | |-----+----------------------------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------------| | 6. | Часть 2 статьи 7: | Слова "имеющие высшее | 2. На должность председателя, | | | "2. На должность председателя, заместителя и | образование" заменить словами | заместителя и аудиторов контрольно- | | | аудиторов контрольно-счетного органа | "имеющие высшее профессиональное | счетного органа муниципального | | | муниципального образования назначаются граждане | образование". | образования назначаются граждане | | | Российской Федерации, имеющие высшее | | Российской Федерации, имеющие высшее | | | образование или среднее специальное образование и | | профессиональное образование или среднее | | | (или) опыт работы в области государственного, | | специальное образование и (или) опыт | | | муниципального управления, государственного, | | работы в области государственного, | | | муниципального контроля (аудита), экономики, | | муниципального управления, | | | финансов, юриспруденции.". | | государственного, муниципального | | | | | контроля (аудита), экономики, финансов, | | | | | юриспруденции. | |-----+----------------------------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------------| | 7. | Часть 2 статьи 8: | Исключить. | | | | "2. Должностные лица контрольно-счетных органов | | | | | подлежат государственной защите в соответствии с | | | | | законодательством Российской Федерации о | | | | | государственной защите судей, должностных лиц | | | | | правоохранительных и контролирующих органов и | | | | | иными нормативными правовыми актами | | | | | Российской Федерации.". | | | |-----+----------------------------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------------| | 8. | Часть 4 статьи 11: | Слова "иные стандарты, | 4. Контрольно-счетные органы субъектов | | | "4. Контрольно-счетные органы субъектов | регламентирующие осуществление | Российской Федерации в целях обеспечения | | | Российской Федерации в целях обеспечения своей | внешнего государственного и | своей деятельности вправе разрабатывать в | | | деятельности вправе разрабатывать в пределах своей | муниципального финансового | пределах своей компетенции и в | | | компетенции и в соответствии с установленными | контроля" заменить словами | соответствии с установленными | | | стандартами внешнего государственного и | "стандарты, регламентирующие | стандартами внешнего государственного и | | | муниципального финансового контроля иные | осуществление внешнего | муниципального финансового контроля | | | стандарты, регламентирующие осуществление | государственного и муниципального | стандарты, регламентирующие | | | внешнего государственного и муниципального | финансового контроля в субъектах | осуществление внешнего государственного | | | финансового контроля.". | Российской Федерации". | и муниципального финансового контроля в | | | | | субъектах Российской Федерации. | |-----+----------------------------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------------| | 9. | Часть 5 статьи 11: | Слова "иные стандарты, | 5. Контрольно-счетные органы | | | "5. Контрольно-счетные органы муниципальных | регламентирующие осуществление | муниципальных образований в целях | | | образований в целях обеспечения своей | внешнего государственного и | обеспечения своей деятельности вправе | | | деятельности вправе разрабатывать в пределах своей | муниципального финансового | разрабатывать в пределах своей | | | компетенции и в соответствии с установленными | контроля" заменить словами | компетенции и в соответствии с | | | стандартами внешнего государственного и | "стандарты, регламентирующие | установленными стандартами внешнего | | | муниципального финансового контроля иные | осуществление внешнего | государственного и муниципального | | | стандарты, регламентирующие осуществление | государственного и муниципального | финансового контроля стандарты, | | | внешнего государственного и муниципального | финансового контроля в | регламентирующие осуществление | | | финансового контроля.". | муниципальных образованиях". | внешнего государственного и | | | | | муниципального финансового контроля в | | | | | муниципальных образованиях. | |-----+----------------------------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------------| | 10. | Пункт 2 части 1 статьи 14: | Изложить в следующей редакции: | 2)в случае обнаружения подделок, | | | "2)в случае обнаружения подделок, подлогов, | "2)в случае обнаружения подделок, | подлогов, хищений, злоупотреблений и при | | | хищений, злоупотреблений и при необходимости | подлогов, хищений, злоупотреблений | необходимости пресечения данных | | | пресечения данных противоправных действий | и при необходимости пресечения | противоправных действий сообщить в | | | опечатывать кассы, кассовые и служебные | данных противоправных действий | органы прокуратуры; | | | помещения, склады и архивы проверяемых органов и | сообщить в органы прокуратуры;". | | | | организаций, изымать документы и материалы с | | | | | учетом ограничений, установленных | | | | | законодательством Российской Федерации. | | | | | Опечатывание касс, кассовых и служебных | | | | | помещений, складов и архивов, изъятие документов | | | | | и материалов производится с участием | | | | | уполномоченных должностных лиц проверяемых | | | | | органов и организаций и составлением | | | | | соответствующих актов;". | | | |-----+----------------------------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------------| | 11. | Часть 2 статьи 14: | Исключить. | | | | "2. Должностные лица контрольно-счетного | | | | | органа в случае опечатывания касс, кассовых и | | | | | служебных помещений, складов и архивов, изъятии | | | | | документов и материалов в случае, предусмотренном | | | | | пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны | | | | | незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об | | | | | этом председателя соответствующего контрольно- | | | | | счетного органа. Порядок и форма уведомления | | | | | определяются законами субъектов Российской | | | | | Федерации.". | | | |-----+----------------------------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------------| | 12. | Часть 3 статьи 18: | Исключить. | | | | "3. Контрольно-счетные органы субъектов | | | | | Российской Федерации вправе устанавливать и | | | | | поддерживать связи со счетными и контрольными | | | | | палатами и органами парламентского контроля | | | | | субъектов иностранных федеративных государств, а | | | | | также административно-территориальных | | | | | образований иностранных государств, их | | | | | международными объединениями, заключать с ними | | | | | соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, | | | | | вступать в указанные международные объединения | | | | | органов финансового контроля.". | | | |-----+----------------------------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------------| | 13. | Пункт 1 части 6 статьи 18: | Изложить в следующей редакции: | 1)организовывать взаимодействие с | | | "1)осуществлять координацию деятельности | "1)организовывать взаимодействие с | контрольно-счетными органами | | | контрольно-счетных органов муниципальных | контрольно-счетными органами | муниципальных образований при | | | образований и организовывать взаимодействие с | муниципальных образований при | проведении на территориях | | | ними при проведении на территориях | проведении на территориях | соответствующих муниципальных | | | соответствующих муниципальных образований | соответствующих муниципальных | образований совместных контрольных и | | | совместных контрольных и экспертно- | образований совместных контрольных | экспертно-аналитических мероприятий; | | | аналитических мероприятий;". | и экспертно-аналитических | | | | | мероприятий;". | | |-----+----------------------------------------------------+--------------------------------------+-------------------------------------------| | 14. | Пункт 1 части 7 статьи 18: | Изложить в следующей редакции: | 1)организовывать взаимодействие с | | | "1)осуществлять координацию деятельности | "1)организовывать взаимодействие с | контрольно-счетными органами субъектов | | | контрольно-счетных органов субъектов Российской | контрольно-счетными органами | Российской Федерации и контрольно- | | | Федерации и контрольно-счетных органов | субъектов Российской Федерации и | счетными органами муниципальных | | | муниципальных образований и организовывать | контрольно-счетными органами | образований при проведении Счетной | | | взаимодействие с ними при проведении Счетной | муниципальных образований при | палатой Российской Федерации на | | | палатой Российской Федерации на территориях | проведении Счетной палатой | территориях соответствующих субъектов | | | соответствующих субъектов Российской Федерации | Российской Федерации на территориях | Российской Федерации и муниципальных | | | и муниципальных образований совместных | соответствующих субъектов | образований совместных контрольных и | | | контрольных и экспертно-аналитических | Российской Федерации и | экспертно-аналитических мероприятий; | | | мероприятий;". | муниципальных образований | | | | | совместных контрольных и экспертно- | | | | | аналитических мероприятий;". | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|