Расширенный поиск
Постановление Администрации Приморского края от 08.11.2010 № 362-паАДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08 ноября 2010 года Владивосток N 362-па О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 09 апреля 2010 года N 133-па "О распределении иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края в 2010 году" На основании Устава Приморского края Администрация Приморского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Администрации Приморского края от 09 апреля 2010 года N 133-па "О распределении иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края в 2010 году" (в редакции постановления Администрации Приморского края от 01 июля 2010 N 245-па) (далее - постановление) следующие изменения: 1.1. Дополнить пункт 1 постановления абзацем пятым следующего содержания: "распределение на третьем этапе дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края в 2010 году бюджетам муниципальных районов и городских округов Приморского края". 2. Дополнить постановление приложением в редакции приложения к настоящему постановлению. 3. Внести в Порядок распределения иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края в 2010 году, утвержденный постановлением (далее - Порядок), следующие изменения: 3.1. Изложить пункт 7 Порядка в следующей редакции: "7. На третьем этапе дотации в общем объеме 90000 тыс. рублей предоставляются: бюджетам муниципальных образований, у которых рост фактических поступлений в консолидированный бюджет Приморского края за девять месяцев 2010 года к соответствующему периоду отчетного финансового года налога на доходы физических лиц с территории соответствующего муниципального образования составил менее 111,1 процента, в целях компенсации выпадающих доходов от снижения поступления налога на доходы физических лиц в общем объеме 71946 тыс. рублей; бюджетам муниципальных образований, у которых по итогам девяти месяцев 2010 года при исполнении бюджетов сложилась недостаточность доходов для финансового обеспечения их расходных обязательств, предусмотренных подпунктом 7.9. пункта 7 настоящего Порядка, в общем объеме 18 054 тыс. рублей". 3.2. Дополнить пункт 7 Прядка подпунктами 7.1. - 7.12. следующего содержания: "7.1. Рост фактических поступлений в консолидированный бюджет Приморского края за девять месяцев 2010 года к соответствующему периоду отчетного финансового года налога на доходы физических лиц с территории соответствующего муниципального образования, определяется по формуле: Рi = К10i/К9i х 100, где Рi - рост фактических поступлений в консолидированный бюджет Приморского края за девять месяцев 2010 года к соответствующему периоду отчетного финансового года налога на доходы физических лиц с территории i-того муниципального образования в процентах; К10i - поступления в консолидированный бюджет Приморского края за девять месяцев 2010 года налога на доходы физических лиц с территории i-того муниципального образования; К9i - поступления в консолидированный бюджет Приморского края за девять месяцев 2009 года налога на доходы физических лиц с территории i-того муниципального образования. 7.2. Расчет поступлений в консолидированный бюджет Приморского края за девять месяцев 2010 года налога на доходы физических лиц с территории i-того муниципального образования производится по формуле: К10i = Ф10i/Н10i х 100, где Ф10i - фактические поступления налога на доходы физических лиц в бюджет i-того городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) за девять месяцев 2010 года; Н10i - норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-того городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) в 2010 году. 7.3. Расчет поступлений в консолидированный бюджет Приморского края за девять месяцев 2009 года налога на доходы физических лиц с территории i-того муниципального образования производится по формуле: К9i = Ф9i/Н9i х 100, где Ф9i - фактические поступления налога на доходы физических лиц в бюджет i-того городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) за девять месяцев 2009 года; Н9i - норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-того городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) в 2009 году. 7.4. Распределение дотаций между бюджетами муниципальных образований, у которых рост фактических поступлений в консолидированный бюджет Приморского края за девять месяцев 2010 года к соответствующему периоду отчетного финансового года налога на доходы физических лиц с территории соответствующего муниципального образования составил менее 111,1 процента, производится по формуле: Д1i = Одоп. i - Фдоп. i - ДРi, где Д1i - объем дотации бюджету i-того муниципального образования в целях компенсации выпадающих доходов от снижения поступлений налога на доходы физических лиц; Одоп. i - расчетные поступления налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчислений в бюджет i-того муниципального образования на 2010 год исходя из роста 111,1 процента; Фдоп. i - фактический рост налога на доходы физических лиц по i- тому муниципальному образованию за 9 месяцев 2010 года к соответствующему периоду отчетного финансового года, используемые для расчета ожидаемых поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчислений в бюджет i-того муниципального образования, на 2010 год; ДРi - дотация бюджету i-того муниципального образования в целях компенсации выпадающих доходов от снижения поступлений налога на доходы физических лиц, распределенная ранее на втором этапе. 7.5. Расчетные поступления налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчислений в бюджет i-того муниципального образования на 2010 год исходя из роста 111,1 процента определяются по формуле: Одоп. i = Оi х Н10доп. i/100, где Оi - расчетные поступления в консолидированный бюджет Приморского края на 2010 год налога на доходы физических лиц с территории i-того муниципального образования; Н10доп. i - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-того муниципального образования на 2010 год, утвержденный Законом Приморского края от 25 декабря 2009 года N 544-КЗ "О краевом бюджете на 2010 год". Расчетные поступления в консолидированный бюджет Приморского края на 2010 год налога на доходы физических лиц с территории i-того муниципального образования определяются по формуле: Оi= К2009i х 111,1/100, где К2009i- поступления в консолидированный бюджет Приморского края за 2009 год налога на доходы физических лиц с территории i-того муниципального образования; 111,1 - рост фонда заработной платы на 2010 год к 2009 году в процентах согласно прогнозу социально-экономического развития Приморского края на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов, утвержденному распоряжением Администрации Приморского края от 16 сентября 2009 года N 445-ра. 7.6. Фактический рост налога на доходы физических лиц по i-тому муниципальному образованию за 9 месяцев 2010 года к соответствующему периоду отчетного финансового года, используемый для расчета ожидаемых поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчислений в бюджет i-того муниципального образования на 2010 год, определяется по формуле: Фдоп. i = К2009i х Рi. Поступления в консолидированный бюджет Приморского края за 2009 год налога на доходы физических лиц с территории i-того муниципального образования определяются по формуле: К2009i = Ф2009i/Н9i х 100, где Ф2009i - фактические поступления налога на доходы физических лиц в бюджет i-того городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) за 2009 год. 7.7. В целях исполнения положений пункта 7 настоящего Порядка для определения недостаточности доходов бюджетов муниципальных образований для финансового обеспечения расходных обязательств, предусмотренных подпунктом 7.9 пункта 7 настоящего Порядка, к доходам бюджетов муниципальных образований следует относить прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов в 2010 году в бюджеты городских округов и консолидированные бюджеты муниципальных районов, часть дотаций, рассчитанную в соответствии с подпунктом 7.1 пункта 7 настоящего Порядка, безвозмездные перечисления из краевого бюджета (за исключением субсидий, предоставляемых местным бюджетам на софинансирование расходов, связанных с капитальным строительством объектов муниципальной собственности, строительством и модернизацией автомобильных дорог, реконструкцией, модернизацией, капитальным ремонтом инженерных систем и объектов жилищно-коммунального хозяйства, мероприятий по поддержке муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, мероприятиями по энергоресурсосбережению и повышению энергетической эффективности, субсидий из резервных фондов, субвенций на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, иных межбюджетных трансфертов на развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований (далее-ЗАТО), на переселение граждан из ЗАТО, на реализацию программ развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков). 7.8. Недостаточность доходов бюджета i-того муниципального образования для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по формуле: Нi = Рi - Д i, где Нi - недостаточность доходов бюджета i-того муниципального образования для финансового обеспечения его расходных обязательств, предусмотренных подпунктом 7.9 пункта 7; Дi - объем доходов бюджета i-того муниципального образования на 2010 год; Рi - объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения расходных обязательств бюджета i-того муниципального образования в 2010 году. 7.9. В целях исполнения пункта 7 настоящего Порядка расчет объема бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения расходных обязательств бюджета i-того муниципального образования, производится по формуле: Рi=ЗПi + КУi + ОСТi, где ЗПi - расходы на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда (подстатьи 211 и 213 КОСГУ) в соответствии с отчетом об исполнении бюджета i-того муниципального образования на 01 октября 2010 года по графе "утверждено"; КУi - расходы на оплату коммунальных услуг, потребляемых муниципальными бюджетными учреждениями (подстатья 223 КОСГУ), в соответствии с отчетом об исполнении бюджета i-того муниципального образования на 01 октября 2010 года по графе "утверждено"; ОСТi - остальные расходы i-того муниципального образования. 7.10. Расчет объема остальных расходов i-того муниципального образования производится по формуле: ОСТi = ОСТi-2009 х ki-рост, где ОСТi-2009 - фактический объем остальных расходов i-того муниципального в 2009 году; ki-рост - коэффициент роста объема остальных расходов i-того муниципального в 2010 году относительно аналогичных расходов 2009 года. Фактический объем остальных расходов i-того муниципального в 2009 году определяется по следующей формуле: ОСТi-2009=ТУi + УСi + МЗi + СИi + ДРi, где ТУi - фактические расходы i-того муниципального образования на транспортные услуги (подстатья 222 КОСГУ) за 2009 год; УСi - фактические расходы i-того муниципального образования на оплату услуг связи, потребляемых муниципальными бюджетными учреждениями (подстатья 221 КОСГУ), за 2009 год; МЗi - фактические расходы i-того муниципального образования на увеличение стоимости материальных запасов (статья 340 КОСГУ) за 2009 год; СИi - фактические расходы i-того муниципального образования на финансирование работ и услуг по содержанию имущества, включая содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (подстатья 225 КОСГУ), за 2009 год; ДРi - прочие расходы i-того муниципального образования (подстатья 226 и статья 290 КОСГУ) - фактические за 2009 год. Коэффициент роста объема расчетных остальных расходов i-того муниципального в 2010 году относительно 2009 года определяется по следующей формуле: - |0,85, если расчетные остальные расходы 2010 года ниже |аналогичных фактических расходов за 2009 год более, чем |на 15 процентов; Ki-рост= <|ОСТi-2010/ОСТi-2009; |1,1, если остальные расходы 2010 года выше аналогичных |фактических расходов за 2009 год более, чем на 10 |процентов; - ,где ОСТi-2010 - расчетные остальные расходы 2010 года i-того муниципального образования. Расчетные остальные расходы 2010 года i-того муниципального образования определяются по формуле: ОСТi-2010 = Di-дох х Оi -дох2010, где Оi-дох2010 - объем доходов для расчета остальных расходов 2010 года i-того того муниципального образования, которые включают: прогноз налоговых и неналоговых доходов i-того муниципального образования на 2010 год; дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2010 году; дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в 2010 году; субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений, входящих в их состав, в 2010 году; субсидии бюджетам муниципальных образований на организацию питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений в 2010 году; 5 процентов от субвенций бюджетам муниципальных образований на реализацию дошкольного, общего и дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях по основным общеобразовательным программам в 2010 году; Di-дох - доля фактического объема остальных расходов i-того муниципального образования в 2009 году в объеме доходов i-того муниципального образования в 2009 году (далее Оi -дох2009), но не выше показателя D-дох, рассчитанного в соответствии с подпунктом 6.9 пункта 6 настоящего Порядка. Объем доходов i-того муниципального образования (Оi -дох2009) включает: фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов i-того муниципального образования в 2009 году; дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) i-того муниципального образования в 2009 году; дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-того муниципального образования в 2009 году; субвенция бюджету i-того муниципального района на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений, входящих в его состав, в 2009 году; субсидии бюджету i-того муниципального образования на организацию питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений в 2009 году; 5 процентов от субвенций бюджету i-того муниципального образования на реализацию дошкольного, общего и дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях по основным общеобразовательным программам в 2009 году. Доля фактического объема остальных расходов i-того муниципального образования в 2009 году в объеме доходов i-того муниципального образования в 2009 году рассчитывается по формуле: ОСТi-2009 Di-дох= --------- Oi-дох2009 7.11. Распределение дотаций между муниципальными образованиями, у которых при исполнении бюджета сложилась недостаточность доходов, для финансового обеспечения их расходных обязательств, предусмотренных пунктом 7.9 настоящего Порядка, производится по формуле: Hi х Ki Д2i= ------- х ДОТ 4, где E Hi х Ki Д2i - объем дотации бюджету i-того муниципального образования, у которого при исполнении бюджета сложилась недостаточность доходов для финансового обеспечения его расходных обязательств; ДОТ4 - общий объем дотаций, предусмотренный абзацем 3 пункта 7 настоящего Порядка; Ki - показатель, отражающий эффективность использования бюджетных средств i-того муниципального образования. 7.12. Показатель, отражающий эффективность использования бюджетных средств i-того муниципального образования, предусмотренный подпунктом 7.11. настоящего Порядка, определяется по формуле: KPi-отч - KPi-нач Ki = 1- -----------------, где BPi КРi-нач - просроченная кредиторская задолженность, сложившаяся на 01 января 2010 года, в соответствии с отчетом об исполнении бюджета i- того муниципального образования; КРi-отч - просроченная кредиторская задолженность, сложившаяся на 01 октября 2010 года, в соответствии с отчетом об исполнении бюджета i-того муниципального образования; BРi - фактические расходы i-того муниципального образования по состоянию на 01 октября 2010 года. При отсутствии кредиторской задолженности бюджета муниципального образования показатель, отражающий эффективность использования бюджетных средств i-того муниципального образования (Кi), устанавливается равным 1,1". 4. Департаменту массовых коммуникаций Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края. Губернатор края - Глава Администрации Приморского края С.М. Дарькин Приложение к постановлению Администрации Приморского края от 08 ноября 2010 года N 362-па РАСПРЕДЕЛЕНИЕ на третьем этапе дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края в 2010 году бюджетам муниципальных районов и городских округов Приморского края ------------------------------------------------------------------------ | Муниципальное образование | Всего бюджетам | Всего бюджетам | | Приморского края | муниципальных | муниципальных | | | образований в целях | образований, у | | | компенсации | которых при | | | выпадающих | исполнении | | | доходов от | бюджетов | | | снижения | сложилась | | | поступления налога | недостаточность | | | на доходы | доходов для | | | физических лиц, | финансового | | | тыс. рублей | обеспечения их | | | | расходных | | | | обязательств, тыс. | | | | рублей | |---------------------------+---------------------+--------------------| | Арсеньевский городской | | 2 594 | | округ | | | |---------------------------+---------------------+--------------------| | Дальнегорский городской | | 3 035 | | округ | | | |---------------------------+---------------------+--------------------| | Дальнереченский городской | 2 265 | | | округ | | | |---------------------------+---------------------+--------------------| | Городской округ Спасск- | | 2 906 | | Дальний | | | |---------------------------+---------------------+--------------------| | Уссурийский городской | 3 973 | | | округ | | | |---------------------------+---------------------+--------------------| | Кавалеровский | 3 283 | 767 | | муниципальный район | | | |---------------------------+---------------------+--------------------| | Красноармейский | | 5 138 | | муниципальный район | | | |---------------------------+---------------------+--------------------| | Лазовский муниципальный | 400 | 550 | | район | | | |---------------------------+---------------------+--------------------| | Октябрьский муниципальный | 13 561 | | | район | | | |---------------------------+---------------------+--------------------| | Ольгинский муниципальный | | 2 012 | | район | | | |---------------------------+---------------------+--------------------| | Партизанский | 11 316 | | | муниципальный район | | | |---------------------------+---------------------+--------------------| | Пограничный | 242 | | | муниципальный район | | | |---------------------------+---------------------+--------------------| | Спасский муниципальный | 658 | 671 | | район | | | |---------------------------+---------------------+--------------------| | Хорольский муниципальный | 19 879 | | | район | | | |---------------------------+---------------------+--------------------| | Чугуевский муниципальный | 13 813 | | | район | | | |---------------------------+---------------------+--------------------| | Яковлевский муниципальный | 2 556 | 381 | | район | | | |---------------------------+---------------------+--------------------| | Итого: | 71 946 | 18 054 | ------------------------------------------------------------------------ Директор департамента финансов Приморского края Т.В. Казанцева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|