Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Владивостока от 19.11.2010 № 1398

                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

      19.11.2010              г. Владивосток             N 1398

         Об утверждении административного регламента предоставления
 администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Выдача копий
    архивных документов, подтверждающих право на владение землей"   (В
редакции      Постановления      Администрации     г.     Владивостока
от 16.05.2012 г. N 1893)

       (В редакции Постановлений Администрации г. Владивостока
           от 25.02.2011 г. N 199; от 16.05.2012 г. N 1893;
          от 18.06.2012 г. N 2319; от 06.06.2013 г. N 1602;
          от 06.11.2013 г. N 3175; от 19.06.2014 г. N 6650)

     Руководствуясь  Федеральным  законом  от  06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг", Федеральным
законом   от   27.07.2006  N  149-ФЗ  "Об  информации,  информационных
технологиях   и  о  защите  информации",  Распоряжением  Правительства
Российской  Федерации  от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного
перечня   первоочередных   государственных   и   муниципальных  услуг,
предоставляемых  в  электронном  виде",  Уставом  города Владивостока,
постановлением  администрации  города Владивостока от 09.06.2010 N 647
"Об  утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения административных
регламентов   осуществления   муниципальных   функций  (предоставления
муниципальных  услуг  (услуг))"  администрация  города Владивостока (В
редакции  Постановления Администрации г. Владивостока от 06.06.2013 г.
N 1602)

постановляет:

     1.    Утвердить    административный    регламент   предоставления
администрацией  города Владивостока муниципальной услуги "Выдача копий
архивных   документов,   подтверждающих   право  на  владение  землей"
(прилагается). (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока
от 16.05.2012 г. N 1893)
     2. Управлению по работе со СМИ администрации города  Владивостока
(Ткаченко И.В.) опубликовать  настоящее  постановление  в  официальных
средствах  массовой  информации  и  разместить  на  официальном  сайте
администрации города Владивостока www.vlc.ru.
     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     4. Контроль  исполнения  настоящего  постановления  возложить  на
первого заместителя главы администрации Литвинова А.А. (В     редакции
Постановления Администрации г. Владивостока от 18.06.2012 г. N 2319)

И.о. главы города          Н.А. Войновская



     Приложение
     к постановлению 
     администрации города Владивостока

      Административный регламент предоставления администрацией города
 Владивостока муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей" (В   редакции   Постановления
Администрации г. Владивостока от 16.05.2012 г. N 1893)

       (В редакции Постановлений Администрации г. Владивостока
           от 25.02.2011 г. N 199; от 16.05.2012 г. N 1893;
          от 18.06.2012 г. N 2319; от 06.06.2013 г. N 1602;
          от 06.11.2013 г. N 3175; от 19.06.2014 г. N 6650)

                             1. Общие положения

     1.1.  Административный  регламент  предоставления  администрацией
города   Владивостока  муниципальной  услуги  "Выдача  копий  архивных
документов,   подтверждающих   право  на  владение  землей"  (далее  -
муниципальная   услуга)   разработан   в   целях   повышения  качества
предоставления   и   доступности  муниципальной  услуги  заявителям  и
определяет   сроки  и  последовательность  действий  (административных
процедур) при оказании муниципальной услуги. (В редакции Постановления
Администрации г. Владивостока от 16.05.2012 г. N 1893)
     1.2. Муниципальная   услуга    предоставляется    физическим    и
юридическим лицам, имеющим  право  на  получение  копий  документов  в
соответствии с требованиями  действующего  законодательства  (далее  -
заявители).

              2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1.  Наименование  муниципальной  услуги - выдача копий архивных
документов,  подтверждающих  право  на  владение  землей.  (В редакции
Постановления Администрации г. Владивостока от 16.05.2012 г. N 1893)
     2.2. Непосредственное   предоставление    муниципальной    услуги
осуществляет   управление   делопроизводства   администрации    города
Владивостока (далее - управление).
     Муниципальная  услуга  оказывается  в  рамках  исполнения функции
управления  -  выдача по письменному разрешению курирующего управление
первого  заместителя  главы  администрации  города  Владивостока копий
правовых актов по письменным запросам физических и юридических лиц. (В
редакции  Постановления Администрации г. Владивостока от 18.06.2012 г.
N 2319)
     2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
     2.3.1    предоставление    заверенной   копии   правового   акта,
подтверждающего  право  на  владение землей, находящегося на временном
хранении  в  управлении  (c  2007  года);  (В  редакции  Постановления
Администрации г. Владивостока от 06.11.2013 г. N 3175)
     2.3.2 отказ в предоставлении муниципальной услуги по  основаниям,
указанным в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
     (Пункт  в  редакции  Постановления  Администрации г. Владивостока
от 06.06.2013 г. N 1602)
     2.4.   Предоставление   услуги   осуществляется  в  установленные
законодательством  либо  согласованные  с  заявителями  сроки,  но  не
позднее 30 дней с даты регистрации запроса о предоставлении услуги. (В
редакции  Постановления Администрации г. Владивостока от 19.06.2014 г.
N 6650)
     2.5. Предоставление  муниципальной   услуги   осуществляется   на
основании:
     Конституции Российской Федерации от 12.12.1993;
     Федерального закона от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Федерального  закона  от  27.07.2006   N 149-ФЗ   "Об информации,
информационных технологиях и о защите информации";
     Федерального  закона  от  27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     Постановления Правительства Российской  Федерации  от  15.06.2009
N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства  в  федеральных  органах
исполнительной власти";
     Распоряжения Правительства  Российской  Федерации  от  17.12.2009
N 1993-р    "Об утверждении    сводного     перечня     первоочередных
государственных и муниципальных услуг, предоставляемых  в  электронном
виде";
     приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций  Российской
Федерации  от  18.01.2007  N 19  "Об утверждении  Правил   организации
хранения, комплектования, учета и использования  документов  Архивного
фонда  Российской   Федерации   и   других   архивных   документов   в
государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях   и   библиотеках,
организациях Российской академии наук";
     постановления  администрации  города Владивостока от 01.07.2011 N
1800   "Об   утверждении   Положения  об  управлении  делопроизводства
администрации  города  Владивостока  и положений об отделах управления
делопроизводства   администрации  города  Владивостока";  (В  редакции
Постановления Администрации г. Владивостока от 06.06.2013 г. N 1602)
     постановления  главы  города  Владивостока  от  25.02.2009  N 170
"Об утверждении Инструкции по документационному обеспечению управления
(делопроизводству) в администрации города Владивостока".
     2.6.  Документом,  необходимым  для  предоставления муниципальной
услуги,  является запрос физического или юридического лица (приложения
N  1,  2 к настоящему регламенту), направленный в администрацию города
Владивостока.  (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока
от 19.06.2014 г. N 6650)
     Запрос  направляется  в  форме  документа на бумажном носителе по
почте   или   в  форме  электронного  документа  через  Единый  портал
государственных  и  муниципальных услуг (функций) (далее - Портал) или
по  электронной  почте.  (В  редакции  Постановления  Администрации г.
Владивостока от 19.06.2014 г. N 6650)
     2.7. Основания для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
     2.8.  Основанием  для  отказа  в  предоставлении  услуги является
условие,  если запрашиваемые документы не относятся к составу архивных
документов, принятых на временное хранение, либо информация о месте их
хранения  отсутствует.  (В  редакции  Постановления  Администрации  г.
Владивостока от 06.06.2013 г. N 1602)
     Запрос, не относящийся к составу хранящихся в управлении архивных
документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется  в
архив или организацию, где  хранятся  необходимые  заявителю  архивные
документы, с уведомлением его об этом
     2.9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
     2.10. Подача  запроса  о  предоставлении   услуги   и   получение
результата предоставления услуги заявителями осуществляется в  порядке
живой очереди в течение 15 минут.
     2.11. Запрос о предоставлении услуги, поступивший в администрацию
города Владивостока, регистрируется в установленном порядке в день его
поступления    и    направляется    в    управление   для   исполнения
административных  процедур  по предоставлению муниципальной услуги. (В
редакции  Постановления Администрации г. Владивостока от 19.06.2014 г.
N 6650)
     2.12. Рабочее   место   специалиста,   исполняющего   должностные
обязанности  по  предоставлению  муниципальной   услуги,   оборудуется
компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно  и  в  надлежащем
порядке осуществлять  предоставление  муниципальной  услуги  в  полном
объеме.
     Помещение  для  предоставления  муниципальной  услуги  оснащается
телефоном, факсом, ксероксом и принтером.
     Управление, ответственное за предоставление муниципальной услуги,
обеспечивается доступом к автоматизированным системам делопроизводства
и  электронного  документооборота,   электронной   почте,   расходными
материалами   и   канцтоварами   в   количестве,    достаточном    для
предоставления муниципальной услуги.
     2.13. Место нахождения и  почтовый  адрес  управления:  Океанский
пр., д. 20, г. Владивосток, 690091;
     адреса  электронной  почты  для  приема запросов и документов для
предоставления   муниципальной  услуги:  [email protected],  для  приема
обращений, содержащих вопросы и жалобы от заявителей - физических лиц,
связанные с предоставлением муниципальной услуги, в электронной форме:
[email protected],  для  приема  обращений,  содержащих  вопросы  и жалобы от
заявителей    -   юридических   лиц,   связанные   с   предоставлением
муниципальной   услуги,   в  электронной  форме:  [email protected];  (В
редакции  Постановления Администрации г. Владивостока от 25.02.2011 г.
N  199)  (В  редакции  Постановления  Администрации г. Владивостока от
19.06.2014 г. N 6650)
     телефоны: (4232) 61-40-83; 61-40-86;
     график работы:
     понедельник - четверг 9.00-18.00
     пятница 9.00-16.45
     перерыв 13.00-13.45
     суббота - воскресенье выходные дни.
     Сведения о месте нахождения и графике работы управления, почтовом
и электронном адресах, контактных телефонах размещены  на  официальном
сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.
     Показателем качества муниципальной слуги является своевременность
ее предоставления.
     2.14. Информирование  о  правилах  предоставления   муниципальной
услуги производится в доступной для заявителей форме:
     по телефону;
     по письменным запросам;
     по электронной почте;
     посредством личного обращения заявителей.
     2.15.  Предоставление муниципальной услуги возможно в электронной
форме   в  соответствии  с  действующим  законодательством  Российской
Федерации.     В     многофункциональных     центрах    предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг  предоставление муниципальной
услуги  не  предусмотрено.  (В редакции Постановления Администрации г.
Владивостока от 19.06.2014 г. N 6650)

  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
  выполнения административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур в многофункциональных
                               центрах
       
     3.1. Организация предоставления муниципальной услуги  включает  в
себя следующие административные процедуры:
     прием    и   регистрация   запросов   заявителей;   (В   редакции
Постановления Администрации г. Владивостока от 19.06.2014 г. N 6650)
     организацию исполнения запросов (подготовка копий правовых актов,
проектов сопроводительных и ответных писем);
     выдача   заверенных   копий   документов    (отправка    ответных
(сопроводительных) писем заявителям).
     Блок-схема  предоставления  муниципальной  услуги   приведена   в
приложении N 3 к настоящему регламенту.
     3.2.   Прием  и  регистрацию  письменных  запросов  заявителей  в
автоматизированной  системе электронного документооборота осуществляет
в  установленном  порядке  управление  в  течение  1 календарного дня.
Зарегистрированные  запросы  направляются  на рассмотрение курирующему
управление   первому   заместителю   главы   администрации   (далее  -
должностное   лицо).   (В   редакции  Постановления  Администрации  г.
Владивостока от 19.06.2014 г. N 6650)
     Обязательным является наличие в запросе наименования юридического
лица  (для  граждан  -  фамилии,  имени,  отчества),  почтового  и/или
электронного адреса заявителя,  указания  темы  (вопроса),  хронологии
запрашиваемой информации.
     Должностное лицо рассматривает запрос, направляет на исполнение в
управление. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от
19.06.2014 г. N 6650)
     3.3. Управление  проверяет  наличие  на  хранении   запрашиваемых
документов; при отсутствии документов (оснований для выдачи копий),  а
также информации о возможном месте хранения документов, готовит проект
ответного письма заявителю,  направляет  его  на  подпись  курирующему
управление первому заместителю главы администрации. (В        редакции
Постановления Администрации г. Владивостока от 18.06.2012 г. N 2319)
     При наличии на хранении документов начальник управления  заверяет
в установленном  порядке  копии  архивных  документов,  подтверждающих
право на владение землей.
     Административная    процедура   осуществляется   в   течение   20
календарных   дней.   (Дополнен   -   Постановление  Администрации  г.
Владивостока от 19.06.2014 г. N 6650)
     3.4.   Ответ   на   запрос,  поступивший  в  управление  в  форме
электронного  документа,  направляется  в форме электронного документа
через  Портал  или  по адресу электронной почты, указанному в запросе,
или  в  письменной  форме по почтовому адресу, указанному в запросе, в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
     Копии архивных документов на бумажном носителе, подготовленные  в
соответствии с запросом, по желанию заявителя направляются в его адрес
по почте или выдаются ему под роспись (при предъявлении  паспорта  или
иного документа, удостоверяющего личность) либо доверенному лицу  (при
предъявлении  доверенности,  оформленной  в   порядке,   установленном
действующим законодательством Российской Федерации).
     Административная процедура осуществляется в течение 9 календарных
дней.
     (Пункт  в  редакции  Постановления  Администрации г. Владивостока
от 19.06.2014 г. N 6650)

       4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Порядок и формы  контроля  совершения  действий,  соблюдения
последовательности    действий,     определенных     административными
процедурами по выполнению услуги и принятия решений при предоставлении
услуги по выдаче копий определяются  в  соответствии  с  установленным
порядком.
     Запросы рассматриваются в установленные законодательством  сроки.
При необходимости проведения объемной работы по поиску  и  копированию
архивных  документов  управление  письменно   извещает   заявителя   о
промежуточных результатах работы.

         5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
 действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
           а также должностных лиц (муниципальных служащих)

     5.1. Заявители   могут   обратиться   с   жалобой   на   действия
(бездействие)   и   решения,   осуществляемые   (принятые)   в    ходе
предоставления услуги  по  информационному  обеспечению  пользователей
письменно в администрацию города Владивостока.
     В жалобе указываются: почтовый адрес заявителя,  предмет  жалобы,
подпись заявителя, дата.
     5.2. Жалоба на действия (бездействие) и  решения,  осуществляемые
(принятые) в ходе предоставления услуги по информационному обеспечению
пользователей, должна быть  рассмотрена  в  течение  30  дней  со  дня
регистрации.
     5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной,
то  принимается  решение  об  осуществлении  действий  по   устранению
предмета  жалобы  и  применении  мер  ответственности  к  специалисту,
допустившему нарушения в ходе предоставления услуги, которые  повлекли
за собой жалобу.
     5.4. Обращение с жалобой считается разрешенным, если  рассмотрены
все поставленные  в  нем  вопросы,  приняты  необходимые  меры  и  дан
письменный ответ заявителю по существу всех поставленных  в  обращении
вопросов.
     5.5.  Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые)
в  ходе  предоставления  услуги,  могут  быть  обжалованы  в  судебном
порядке.

Первый заместитель 
главы администрации          А.А. Литвинов (В  редакции  Постановления
Администрации г. Владивостока от 18.06.2012 г. N 2319)



     Приложение N 1 
     к пункту 2.6.
     
       (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока
                       от 19.06.2014 г. N 6650)

            Форма запроса на выдачу копий архивных документов,
      подтверждающих право на владение землей для физических лиц
      
     Первому заместителю 
     главы администрации г. Владивостока
     А.А. Литвинову (В   редакции   Постановления   Администрации   г.
Владивостока от 18.06.2012 г. N 2319)
     от гр._______________________
     _____________________________
     _____________________________
     (проживающего по адресу)
     Конт. тел.:__________________

                     Уважаемый Алексей Александрович! 
     
     Прошу Вас выдать копию________________________ от__.__.____ N____

______________________________________________________________________
                                (заголовок)
______________________________________________________________________
                           (адрес/номер участка)
для___________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

__.__.20__ ______________ _____________
             (подпись    (И.О. Фамилия)



     Приложение N 2 
     к пункту 2.6.

       (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока
                       от 19.06.2014 г. N 6650)

            Форма запроса на выдачу копий архивных документов,
      подтверждающих право на владение землей для юридическх лиц

                       Бланк письма юридического лица
                       
     Первому заместителю 
     главы администрации г. Владивостока
     А.А. Литвинову (В   редакции   Постановления   Администрации   г.
Владивостока от 18.06.2012 г. N 2319)

                     Уважаемый Алексей Александрович! 

     Прошу Вас выдать копию____________________ от__.__.____ N________
______________________________________________________________________
                                (заголовок)
______________________________________________________________________

для___________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
__.__.20__      ________________    _________________
                    (подпись)         (И.О. Фамилия)



     Приложение N 3 
     к пункту 3.1.

        Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача копий
    архивных документов, подтверждающих право на владение землей"   (В
редакции      Постановления      Администрации     г.     Владивостока
от 16.05.2012 г. N 1893)

       (В редакции Постановлений Администрации г. Владивостока
          от 16.05.2012 г. N 1893; от 19.06.2014 г. N 6650)


           -------------------------------------------------
           | Прием и регистрация письменных                |
           | заявлений о выдаче копии архивных             |
           | документов, подтверждающих право на           |
           | владение землей                               |
           -------------------------------------------------
                                   |
           -------------------------------------------------
           | Рассмотрение запроса курирующим               |
           | управление Первым заместителем                |
           | главы администрации, направление на исполнение|
           | в управление (В  редакции  Постановления Администрации г.
Владивостока от 18.06.2012 г. N 2319)
           -------------------------------------------------
                                   |
           -------------------------------------------------
           | Подготовка проекта ответного                  |
           | (сопроводительного) письма, копий             |
           | запрашиваемых документов, направление на      |
           | подпись курирующему управление первому        |
           | заместителю главы администрации  (В              редакции
Постановления Администрации г. Владивостока от 18.06.2012 г. N 2319)
           -------------------------------------------------
                       |                        |
------------------------------------            |
| Подписание ответного             |            |
| (сопроводительного) письма       |            |
| курирующим управление            |            |
| первым заместителем              |
| главы администрации  (В   редакции  Постановления  Администрации  г.
Владивостока от 18.06.2012 г. N 2319)           |
------------------------------------            |
                |                               |
------------------------------------  ---------------------------------
| Отправка ответного               |  | Выдача заверенных копий       |
| (сопроводительного с заверенными |  | архивных документов заявителю |
| копиями архивных документов)     |  |                               |
| письма заявителю                 |  |                               |
------------------------------------  ---------------------------------



Информация по документу
Читайте также