Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Владивостока от 07.12.2010 № 1479

                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

       07.12.2010             г. Владивосток            N 1479

       Об утверждении регламента предоставления администрацией города
 Владивостока услуги "Консультационные услуги для граждан по вопросам
                       защиты прав потребителей"

       (В редакции Постановлений Администрации г. Владивостока
           от 01.04.2011 г. N 542; от 27.12.2011 г. N 3324;
          от 10.04.2012 г. N 1351; от 07.06.2012 г. N 2203;
          от 03.04.2014 г. N 4102; от 07.10.2014 г. N 8853)

     В  соответствии  с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации",  Уставом города Владивостока, постановлением администрации
города  Владивостока  от  09.06.2010  N  647  "Об  утверждении порядка
разработки   и  утверждения  административных  регламентов  исполнения
муниципальных    функций    (предоставления    муниципальных   услуг)"
администрация    города   Владивостока   (В   редакции   Постановления
Администрации г. Владивостока от 07.06.2012 г. N 2203)

постановляет:

     1. Утвердить  регламент  предоставления   администрацией   города
Владивостока услуги "Консультационные услуги для граждан  по  вопросам
защиты прав потребителей" (приложение).
     2.    Управлению   экономики   и   развитию   предпринимательства
администрации  г. Владивостока (Башкирева С. В.) обеспечить исполнение
регламента  предоставления  администрацией  города Владивостока услуги
"Консультационные   услуги   для   граждан  по  вопросам  защиты  прав
потребителей". (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока
от 03.04.2014 г. N 4102)
     3. Управлению по работе со СМИ администрации города  Владивостока
(Ткаченко И.В.) опубликовать  настоящее  постановление  в  официальных
средствах  массовой  информации  и  разместить  на  официальном  сайте
администрации города Владивостока www.vlc.ru.
     4. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     5.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации Зубову Н. В. (В редакции Постановления
Администрации г. Владивостока от 03.04.2014 г. N 4102)

И.о. главы города          Н.А. Войновская



     Приложение к
     постановлению администрации города Владивостока
     07.12.2010. N1479

        Регламент предоставления администрацией города Владивостока
  услуги "Консультационные услуги для граждан по вопросам защиты прав
                             потребителей"

       (В редакции Постановлений Администрации г. Владивостока
           от 01.04.2011 г. N 542; от 27.12.2011 г. N 3324;
          от 10.04.2012 г. N 1351; от 07.06.2012 г. N 2203;
          от 03.04.2014 г. N 4102; от 07.10.2014 г. N 8853)

                             1. Общие положения
                             
     1.1. Регламент предоставления администрацией города  Владивостока
услуги "Консультационные услуги для граждан по  вопросам  защиты  прав
потребителей"   (далее   -   регламент)    устанавливает    сроки    и
последовательность   действий    (процедур)    администрации    города
Владивостока при предоставлении услуги.
     1.2. Регламент  разработан   в   целях   сокращения   времени   и
доступности граждан для получения консультаций по вопросам защиты прав
потребителей  в  сфере  торговли,  общественного  питания  и  бытового
обслуживания.
     1.3. Услуга "Консультационные  услуги  для  граждан  по  вопросам
защиты прав потребителей" носит информационный характер.
     1.4. Заявителями,  имеющими  право  на   предоставление   услуги,
являются  потребители  (граждане),  имеющие  намерение  заказать   или
приобрести товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных,
домашних   и   иных    нужд,    не    связанных    с    осуществлением
предпринимательской  деятельности,  обратившиеся  за   содействием   в
восстановлении или защите  нарушенных  прав,  либо  их  уполномоченные
представители (далее - заявитель).

                     2. Стандарт предоставления услуги
     
     2.1. Наименование услуги "Консультационные услуги для граждан по
вопросам зашиты прав потребителей" (далее - услуга).
     2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу.
     Услуга   предоставляется   органом   местного   самоуправления  -
администрацией  города  Владивостока и осуществляется через отраслевой
орган   -   управление   экономики   и   развития  предпринимательства
администрации  г.  Владивостока  (далее  -  Управление).  (В  редакции
Постановления Администрации г. Владивостока от 03.04.2014 г. N 4102)
     2.3. Результат предоставления  услуги  по  вопросам  защиты  прав
потребителей:
     - предоставление   консультации   по   вопросам    защиты    прав
потребителей  в  сфере  торговли,  общественного  питания  и  бытового
обслуживания;
     - отказ в предоставление консультации  по  вопросам  защиты  прав
потребителей  в  сфере  торговли,  общественного  питания  и  бытового
обслуживания.
     2.4. Срок предоставления услуги составляет 30 рабочих дней со дня
обращения заявителя.
     2.5. Правовые основания для предоставления услуги:
     - Закон Российской Федерации  от  07.02.1992  N 2300-1  "О защите
прав потребителей";
     - Муниципальный правовой акт города Владивостока от 26.07.2010  N
244-МПА "Положение о создании условий для обеспечения  жителей  города
Владивостока  услугами  общественного  питания,   торговли,   бытового
обслуживания и для расширения  рынка  сельскохозяйственной  продукции,
сырья и продовольствия в городе Владивостоке".
     2.6. Исчерпывающий   перечень   документов,    необходимых    для
предоставления услуги - запрос  заявителя  в  устной,  письменной  или
электронной форме.
     2.7.   Основания   для   отказа  в  приеме  запроса  заявителя  о
предоставлении   услуги   отсутствуют.   (В   редакции   Постановления
Администрации г. Владивостока от 27.12.2011 г. N 3324)
     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
услуги:
     - содержание запроса не относится к компетенции Управления.
     2.9. Услуга по консультированию  заявителей  по  вопросам  зашиты
прав потребителей в сфере торговли, общественного питания  и  бытового
обслуживания предоставляется бесплатно.
     2.10.  Максимальный  срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении  услуги  и  при  получении  результата  -  15 минут. (В
редакции  Постановления Администрации г. Владивостока от 07.10.2014 г.
N 8853)
     2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении  услуги
- не более одного рабочего дня.
     2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
     - вход в здание Управления оформляется соответствующей вывеской;
     - рабочие места специалистов Управления оборудуются  оргтехникой,
позволяющей  организовать  предоставление  услуги  в  полном   объеме,
обеспечивается доступ  в  Интернет,  выделяется  бумага,  канцелярские
товары в количестве, достаточном для  предоставления  услуги,  кабинет
должностного лица оборудуется информационной табличкой (вывеской);
     - в  помещении  для  ожидания  приема  заявителей   и   получения
информации  размещается  информационный  стенд,   тексты   материалов,
напечатанные удобным для чтения  шрифтом,  без  исправлений,  наиболее
важные места выделяются другим шрифтом; '
     - помещение для ожидания приема заявителями оборудовано стульями,
столами, обеспечено  канцелярскими  принадлежностями  для  возможности
оформления запроса.
     2.13. Показатели доступности и качества предоставления услуги.
     Показателем  доступности услуги является возможность ее получения
путем письменного или личного обращения.
     Показателем качества услуги является возможность предоставления
услуги в порядке, установленном действующим законодательством.
     2.13.1. Услуга предоставляется по месту нахождения Управления:
     ул.  Прапорщика  Комарова,  д.  29,   г.   Владивосток,   690091.
Телефон/факс приемной Управления: 2-614-079, адрес электронной  почты:
[email protected].
     Режим работы Управления: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00,
пятница - с 9.00 до 16.45, перерыв на обед - с 13.00 до 13.45.
     (Подпункт  в редакции Постановления Администрации г. Владивостока
от 03.04.2014 г. N 4102)
     2.13.2.  Номер  телефона специалистов Управления для консультаций
8(423)   2-614-160.   (В   редакции   Постановления  Администрации  г.
Владивостока от 03.04.2014 г. N 4102)
     2.13.3. Информация  о  порядке  предоставления  услуги   является
открытой и общедоступной: сведения о предоставлении услуги размещаются
на официальном сайте  администрации  города  Владивостока:  www.vlc.ru
(далее -сайт), на информационном стенде в помещении Управления.
     2.13.4.  Устное  информирование  о  порядке предоставления услуги
обеспечивается   специалистами   отдела  развития  малого  и  среднего
предпринимательства     Управления,     осуществляющими     прием    и
консультирование  потребителей  лично  и (или) по телефону, письменное
информирование   о   порядке   предоставления   услуги  при  обращении
потребителей  осуществляется  путем направления письменных ответов. (В
редакции  Постановления Администрации г. Владивостока от 03.04.2014 г.
N 4102)
     2.14. Предоставление  услуги  возможно  в  электронной  форме,  в
многофункциональных   центрах    в    соответствии    с    действующим
законодательством.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
 процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
       выполнения административных процедур в электронной форме

     3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры:
     - прием запросов потребителей;
     - исполнение письменных запросов;
     - подготовка письменного ответа или обоснованного  уведомления  о
непринятии запроса к рассмотрению.
     Блок-схема   порядка   предоставления    администрацией    города
Владивостока услуги "Консультационные услуги для граждан  по  вопросам
защиты прав потребителей" приведена в форме.
     3.2. Прием запросов потребителей.
     3.2.1. Консультирование заявителей осуществляется в течение всего
рабочего   дня   специалистами   отдела  развития  малого  и  среднего
предпринимательства    Управления   при   непосредственном   обращении
заявителей  в  Управление,  либо  посредством использования телефонной
связи.  (В  редакции  Постановления  Администрации  г. Владивостока от
03.04.2014 г. N 4102)
     3.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
     - условий и сроков оказания услуги;
     - разъяснения требований законодательства по вопросам защиты прав
потребителей  в  сфере  торговли,  общественного  питания  и  бытового
обслуживания;
     - досудебного   порядка   обжалования   действий    (бездействий)
должностных лиц в ходе предоставления услуги.
     3.2.3.   При  ответах  на  телефонные  звонки  специалист  отдела
развития малого и среднего предпринимательства Управления подробно и в
вежливой  (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их
вопросам  в соответствии с законодательством, если изложенные в устном
обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, в
остальных   случаях  специалист  отдела  развития  малого  и  среднего
предпринимательства Управления предлагает другое удобное для заявителя
время для устной консультации или написание запроса в письменном виде.
(В  редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 03.04.2014
г. N 4102)
     3.2.4.   Все  поступающие  на  исполнение  в  Управление  запросы
заявителей  о  предоставлении  услуги  регистрируются  специалистами в
автоматизированной  системе  электронного  документооборота  "Дело"  в
соответствии   с   муниципальными  правовыми  актами  Владивостокского
городского   округа.   (Дополнен   -  Постановление  Администрации  г.
Владивостока от 27.12.2011 г. N 3324)
     3.3. Исполнение письменных запросов заявителей.
     3.3.1. Письменный запрос  может  быть  доставлен  непосредственно
заявителем или его уполномоченным представителем, поступить по  почте,
с  помощью   информационных   систем   общего   пользования,   который
переводится на бумажный носитель и далее  исполняется  как  письменный
запрос с обязательной регистрацией.
     3.3.2.  (Исключен  -  Постановление Администрации г. Владивостока
от 27.12.2011 г. N 3324)
     3.3.3. Прием  письменных  запросов  заявителей,  поступивших   по
электронной почте, осуществляется ежедневно  специалистом  Управления,
назначенным приказом начальника Управления.
     3.3.4.  В  процессе  рассмотрения  запроса по существу Управление
вправе:
     - запрашивать дополнительную информацию в исполнительных  органах
государственной власти, организациях, учреждениях;
     - по  необходимости  приглашать   обратившихся   заявителей   для
консультации.
     3.3.5. Если  поставленный   заявителем   вопрос   не   входит   в
компетенцию Управления, то в течение  семи  дней  со  дня  регистрации
запрос пересылается в  орган  или  должностному  лицу,  в  компетенцию
которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением заявителя
о переадресации обращения.
     3.3.6. Если в  запросе  содержится  сообщение  о  нарушении  прав
потребителей, специалисты  Управления  разъясняют  порядок  зашиты  их
прав,  по  просьбе  потребителей  оказывают   помощь   в   составлении
претензии.
     3.3.7. При выявлении  по  сообщению  заявителей  товаров  (работ,
услуг) ненадлежащего качества, а также опасных  для  жизни,  здоровья,
имущества  заявителей  и   окружающей   среды   указанная   информация
направляется  в  территориальные  федеральные  органы   исполнительной
власти, осуществляющие контроль за качеством и  безопасностью  товаров
(работ, услуг).
     3.4. Подготовка письменного ответа или обоснованного  уведомления
о непринятии запроса к рассмотрению.
     3.4.1.   Письменные   ответы   на   запросы  заявителей  в  адрес
администрации города Владивостока подписывает заместитель главы города
Владивостока, в адрес Управления - начальник Управления;
     3.4.2. Письменные   ответы    на    запросы,    поступившие    по
информационным системам общего пользования, направляются по  почтовому
адресу, указанному в обращении, по просьбе заявителя ответ может  быть
направлен посредством факсимильной связи и электронной почты.
     3.4.3. Подготовленные  по   результатам   рассмотрения   запросов
письменные ответы должны соответствовать следующим требованиям:
     - содержать конкретную и  четкую  информацию  по  всем  вопросам,
поставленным в обращении;
     - содержать причины, по которым консультация не может быть дана;
     - содержать  информацию  о  получателе  ответа,  дате   отправки,
регистрационном номере запроса,  фамилии,  имени,  отчестве  и  номере
телефона исполнителя.
     3.4.4.  Подготовленные  специалистами  отдела  развития  малого и
среднего предпринимательства Управления письменные ответы передаются в
срок   до  3-х  дней  со  дня  их  подготовки  на  подпись  начальнику
Управления. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от
03.04.2014 г. N 4102)
     3.4.5. Об отказе  в  рассмотрении  запроса  письменно  сообщается
обратившемуся  гражданину  в  порядке  и  сроки   в   соответствии   с
положениями настоящего регламента.

                4. Формы контроля за исполнением регламента
     
     4.1. Ответственность за предоставление услуги по качественному  и
своевременному рассмотрению запросов  заявителей  по  вопросам  защиты
прав потребителей в сфере торговли, общественного питания  и  бытового
обслуживания  возлагается  на   начальника   Управления   в   пределах
предоставленных полномочий.
     4.2. Текущий и плановый контроль исполнением регламента  возложен
на должностных лиц - начальников отделов  Управления,  предоставляющих
данную услугу.
     4.3. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в
себя проведение проверок, выявление  и  устранение  нарушений  порядка
регистрации и рассмотрения обращений заявителей,  организации  личного
приема заявителей.
     4.4. Специалисты Управления несут персональную ответственность за
соблюдением сроков рассмотрения запросов.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
   (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностного лица
    органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего

     5.1. Решения и действия  (бездействие)  органа,  предоставляющего
услугу  (должностного  лица,   муниципального   служащего),   принятые
(осуществляемые) в ходе предоставления услуги, могут  быть  обжалованы
заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования,  установленный
настоящим разделом, применяется ко всем  процедурам,  перечисленным  в
пункте 3.1 раздела 3 настоящего регламента.
     5.3. Жалоба заявителя на решения, действия (бездействие)  органа,
предоставляющего услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего
услугу, либо муниципального  служащего,  принятые  (осуществляемые)  в
ходе предоставления услуги, может быть подана по  почте  в  письменной
форме на бумажном носителе  в  администрацию  города  Владивостока  по
адресу: 690091, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 20, а  также  в
электронной форме  на  Интернет-сайт:  www.vlc.ru  (раздел  "Интернет-
приемная") либо по электронной почте на следующие адреса:  [email protected],
[email protected].
     5.4. Жалоба может быть подана заявителем при его  личном  приеме.
Личный  прием  заявителей  проводится  главой   города   Владивостока,
заместителем  главы  администрации  города  Владивостока  по   адресу:
690091,  г.  Владивосток,  ул.  Фонтанная,  47  согласно  ежемесячному
графику,  размещенному  на  официальном  сайте  администрации   города
Владивостока: www.vlc.ru.
     5.5. Жалоба подлежит регистрации  в  течение  трех  дней  со  дня
поступления в администрацию города Владивостока.
     5.6. Жалоба, поступившая  в  администрацию  города  Владивостока,
подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным главой  города
Владивостока. (В  редакции Постановления Администрации г. Владивостока
от 07.06.2012 г. N 2203)
     5.7. По  результатам  рассмотрения   жалобы   должностное   лицо,
уполномоченное главой города Владивостока, принимает одно из следующих
решений:
     - удовлетворяет жалобу;
     - отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.8.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем принятия решения по
жалобе  заявителю  направляется  мотивированный  ответ  о  результатах
рассмотрения   жалобы.  (В  редакции  Постановления  Администрации  г.
Владивостока от 07.06.2012 г. N 2203)
     5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления  глава  города   Владивостока   или   должностное   лицо,
уполномоченное главой города Владивостока, незамедлительно  направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
     (Раздел  в  редакции  Постановления Администрации г. Владивостока
от 10.04.2012 г. N 1351)


И. о. начальника управления 
торговли и услуг
администрации города Владивостока          И.М. Пантелеева



Форма

                              Блок-схема
       порядка предоставления администрацией города Владивостока
              услуги "Консультационные услуги для граждан
                 по вопросам защиты прав потребителей"

-----------------------------------------------------------------
|         Прием запросов потребителей                           |
|---------------------------------------------------------------|
|         Исполнение письменных запросов                        |
|---------------------------------------------------------------|
| Подготовка письменного ответа или обоснованного уведомления о |
| непринятии запроса к рассмотрению                             |
-----------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также