АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.06.2013 N 2186
Об утверждении Порядка сбора,
перечисления и контроля за
поступлением в доход бюджета
города Владимира платы за
пользование (наем) муниципальными
жилыми помещениями и признании
утратившим силу постановления
главы города Владимира от
29.03.2007 N 1242
(В редакции Постановления Администрации города Владимира
от 18.06.2018 г. № 1348)
В целях установления единого порядка начисления, сбора, взыскания
и перечисления платы за пользование жилым помещением (платы за наем)
по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда, в соответствии со статьями 41, 42
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 155 Жилищного кодекса
Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального
образования город Владимир,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок начисления, сбора, перечисления и контроля
за поступлением в доход бюджета города Владимира платы за пользование
(наем) муниципальными жилыми помещениями согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление главы города Владимира
от 29.03.2007 N 1242 "Об утверждении Порядка сбора, перечисления и
контроля за поступлением в доход бюджета города Владимира платы за
пользование (наем) муниципальными жилыми помещениями".
3. Опубликовать данное постановление в средствах массовой
информации.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации города, начальника управления архитектуры,
строительства и земельных ресурсов администрации города Владимира,
начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации
города Владимира.
Глава администрации города А. Шохин
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
города Владимира
от 21.06.2013 N 2186
ПОРЯДОК
начисления, сбора, перечисления и контроля за поступлением в доход
бюджета города Владимира платы за пользование (наем) муниципальными
жилыми помещениями
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях создания единой системы
начисления, сбора, перечисления и контроля за поступлением в бюджет
города Владимира платы за пользование (наем) муниципальными жилыми
помещениями для нанимателей жилых помещений, за пользование жилыми
помещениями по договорам социального найма жилого помещения и
договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда города
Владимира (далее - плата за наем).
1.2. Плата за наем является неналоговым доходом бюджета города
Владимира и аккумулируется на счете бюджета города.
1.3. Главным администратором доходов бюджета города Владимира по
администрированию платы за наем (далее - администратор) является
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города
Владимира (далее - управление ЖКХ).
1.4. Плата за наем входит в структуру платы за жилое помещение и
коммунальные услуги и начисляется в виде отдельного платежа.
1.5. Плата за наем начисляется нанимателям по договорам
социального найма жилого помещения и договорам найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда.
1.6. Плата за наем определяется исходя из занимаемой общей
площади (в отдельных комнатах в общежитиях - исходя из площади этих
комнат) жилого помещения.
1.7. Начисление, сбор, взыскание и перечисление платы за наем
производится в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации и настоящим Порядком муниципальным казенным предприятием
города Владимира "Жилищно-коммунальное хозяйство" (далее -
наймодатель) либо организацией, заключившей с наймодателем
соответствующий договор по начислению, сбору, взысканию платы за наем
(далее - Организации).
1.8. Возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по
начислению, сбору, взысканию и перечислению платы за наём,
осуществляется наймодателю в форме субсидии, предусмотренной в бюджете
города на эти цели в текущем финансовом году, из расчета 3% от платы
за наём, поступившей на лицевой счет администратора дохода бюджета
муниципального образования город Владимир - управления ЖКХ. (Пункт
дополнен - Постановление Администрации города Владимира
от 18.06.2018 г. № 1348)
2. НАЧИСЛЕНИЕ И СБОР ПЛАТЫ ЗА НАЕМ
2.1. Организации ежемесячно, до пятнадцатого числа текущего
месяца, производят начисление платы за наем в соответствии с
муниципальными правовыми актами и настоящим Порядком.
2.2. Организации включают данные по начисленной плате за наем
путем введения отдельной строки в платежный документ на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг, предъявляемый нанимателю.
2.3. Наниматель на основании платежного документа на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг осуществляет плату за наем
ежемесячно, до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем.
2.4. Организации аккумулируют на своем расчетном счете в банке
или иной кредитной организации (далее - банк) денежные средства,
собранные за наем жилых помещений, для последующего их перечисления в
бюджет города Владимира.
2.5. Нанимателям, несвоевременно и (или) не полностью внесшим
плату за наем, Организации начисляют пени в размере одной трехсотой
ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации,
действующей на момент оплаты, от не выплаченных в срок сумм за каждый
день просрочки, начиная со следующего дня после наступления
установленного срока оплаты по день фактической оплаты включительно. В
случае невнесения нанимателями платы за наем Организации производят
взыскание с нанимателей задолженности по плате за наем в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации.
2.6. Взысканные в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации денежные средства, составляющие задолженность
нанимателей по плате за наем жилых помещений и пени, аккумулируются
Организациями на расчетном счете в банке для последующего их
перечисления в бюджет города Владимира в соответствии с пунктом 3.2
настоящего Порядка.
3. ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ПЛАТЫ ЗА НАЕМ
3.1. Аккумулированные Организациями на расчетном счете в банке
денежные средства, собранные за наем жилых помещений и взысканные как
задолженность нанимателей по плате за наем жилых помещений, подлежат
перечислению в бюджет города Владимира в соответствии с бюджетной
классификацией Российской Федерации в полном объеме.
3.2. Организации ежемесячно, не позднее пятнадцатого числа
производят перечисление денежных средств, указанных в пункте 3.1
настоящего Порядка, в бюджет города Владимира, через лицевой счет
администратора доходов - управления ЖКХ, открытый в управлении
Федерального казначейства по Владимирской области.
3.3. Управление ЖКХ, как администратор доходов бюджета города
платы за наем муниципальными жилыми помещениями:
- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью
перечислений платы за наем муниципальных жилых помещений, принимает
решение о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в
бюджет города и пеней по ним;
- проводит у Организаций выборочные проверки начисления, сбора и
перечисления платы за наем муниципальных жилых помещений;
- осуществляет мониторинг, анализ и прогнозирование поступлений
средств из соответствующего доходного источника и представляет
проектировки поступлений на очередной финансовый год и плановый период
в финансовое управление администрации города Владимира.
3.4. Управление муниципальным имуществом г. Владимира ежемесячно
до пятнадцатого числа предоставляет в управление ЖКХ сведения о
включении и исключении жилых помещений из реестра муниципальной
собственности города Владимира по состоянию на первое число текущего
месяца (приложение N 1 к Порядку).
4. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО ПОРЯДКА
4.1. Организации несут ответственность за полноту и
своевременность начисления и перечисления платы за наем в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Организации обеспечивают ведение претензионной и исковой
работы по взысканию задолженности по плате за наем и пеней.
4.3. Организации ежемесячно до двенадцатого числа месяца,
следующего за отчетным, направляют в управление ЖКХ информацию о
начисленной, собранной (взысканной) и перечисленной в бюджет города
Владимира плате за наем (приложению N 2 к Порядку).
Приложение N 1 к Порядку
СВЕДЕНИЯ
из реестра муниципальной собственности города Владимира
по состоянию на 01_____________ года
-------------------------------------------------------------------------------------
| N |Адрес объекта|Общая площадь| Наименование | Дата включения | Дата исключения |
|п/п| | объекта, | организации- |объекта в реестр|объекта из реестра|
| | | кв. м |правообладателя| | |
|---+-------------+-------------+---------------+----------------+------------------|
| | | | | | |
|---+-------------+-------------+---------------+----------------+------------------|
| | | | | | |
|---+-------------+-------------+---------------+----------------+------------------|
| | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------------------
Приложение N 2 к Порядку
ИНФОРМАЦИЯ
о перечислении средств ___________________________________________
(наименование Организации)
платы за наем жилых помещений в управление ЖКХ
за______________месяц__________года
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Период | Площадь |Задолженность| Начислено платы | Начислено льгот | Собрано средств | Возмещено из | Перечислено в |
| | муниципального |(переплата) | за наем, | по плате за наем, | по плате за наем, | бюджета льгот по | управление ЖКХ |
| | жилищного |начисления | руб. | руб. | руб. | плате за наем, | собранных |
| | фонда, кв. м |платы за наем| | | | руб. | средств с |
| | |жилых | | | | | населения и |
| | |помещений на | | | | | полученных |
| | |начало | | | | | льгот по плате за |
| | |отчетного | | | | | наем, руб. |
| |-------------------|периода, руб.|-------------------+-------------------+-------------------+-------------------+-------------------|
| | на | в том | | с | в том | с | в том | с | в том | с | в том | с | в том |
| | начало | числе за | | начала | числе за | начала | числе за | начала | числе за | начала | числе за | начала | числе за |
| | года | отчетный | | года | отчетный | года | отчетный | года | отчетный | года | отчетный | года | отчетный |
| | | месяц | | | месяц | | месяц | | месяц | | месяц | | месяц |
|--------+--------+----------+-------------+--------+----------+--------+----------+--------+----------+--------+----------+--------+----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
|--------+--------+----------+-------------+--------+----------+--------+----------+--------+----------+--------+----------+--------+----------|
|январь | | | | | | | | | | | | | |
|--------+--------+----------+-------------+--------+----------+--------+----------+--------+----------+--------+----------+--------+----------|
|февраль | | | | | | | | | | | | | |
|--------+--------+----------+-------------+--------+----------+--------+----------+--------+----------+--------+----------+--------+----------|
|март | | | | | | | | | | | | | |
|--------+--------+----------+-------------+--------+----------+--------+----------+--------+----------+--------+----------+--------+----------|
|апрель | | | | | | | | | | | | | |
|--------+--------+----------+-------------+--------+----------+--------+----------+--------+----------+--------+----------+--------+----------|
|май | | | | | | | | | | | | | |
|--------+--------+----------+-------------+--------+----------+--------+----------+--------+----------+--------+----------+--------+----------|
|июнь | | | | | | | | | | | | | |
|--------+--------+----------+-------------+--------+----------+--------+----------+--------+----------+--------+----------+--------+----------|
|июль | | | | | | | | | | | | | |
|--------+--------+----------+-------------+--------+----------+--------+----------+--------+----------+--------+----------+--------+----------|
|август | | | | | | | | | | | | | |
|--------+--------+----------+-------------+--------+----------+--------+----------+--------+----------+--------+----------+--------+----------|
|сентябрь| | | | | | | | | | | | | |
|--------+--------+----------+-------------+--------+----------+--------+----------+--------+----------+--------+----------+--------+----------|
|октябрь | | | | | | | | | | | | | |
|--------+--------+----------+-------------+--------+----------+--------+----------+--------+----------+--------+----------+--------+----------|
|ноябрь | | | | | | | | | | | | | |
|--------+--------+----------+-------------+--------+----------+--------+----------+--------+----------+--------+----------+--------+----------|
|декабрь | | | | | | | | | | | | | |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Руководитель Организации _____________ Ф. И. О. _________________
(подпись) (расшифровка)
Главный бухгалтер _____________ Ф. И. О. _________________
(подпись) (расшифровка)
М. П.