Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Владивостока от 17.12.2010 № 1544

                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

      17.12.2010              г. Владивосток             N 1544

     Об   утверждении   административного   регламента  предоставления
администрацией   города   Владивостока   муниципальной  услуги  "Прием
заявлений  и  выдача  документов о согласовании переустройства и (или)
перепланировки    жилого    помещения"   (В   редакции   Постановления
Администрации г. Владивостока от 29.08.2012 г. N 3059)

       (В редакции Постановлений Администрации г. Владивостока
          от 10.06.2011 г. N 1448; от 25.07.2011 г. N 1983;
          от 23.07.2012 г. N 2686; от 29.08.2012 г. N 3059;
           от 13.03.2013 г. N 576; от 22.03.2013 г. N 754;
           от 18.12.2013 г. N 3683; от 04.02.2014 г. N 373)

     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации", Федеральным законом  Российской  Федерации  от  27.07.2010
N 210-ФЗ    "Об организации    предоставления    государственных     и
муниципальных услуг", постановлением администрации города Владивостока
от 09.06.2010 N 647 "Об утверждении порядка разработки  и  утверждения
административных   регламентов   исполнения   муниципальных    функций
(предоставления муниципальных услуг)", Уставом города Владивостока,  в
целях повышения  качества  и  доступности  результатов  предоставления
муниципальной  услуги  по  приему  заявлений  и  выдаче  документов  о
согласовании переустройства и (или)  перепланировки  жилого  помещения
администрация города Владивостока

постановляет:

     1.    Утвердить    административный    регламент   предоставления
администрацией   города   Владивостока   муниципальной  услуги  "Прием
заявлений  и  выдача  документов о согласовании переустройства и (или)
перепланировки    жилого    помещения"   (приложение).   (В   редакции
Постановления Администрации г. Владивостока от 29.08.2012 г. N 3059)
     2. Управлению по работе со СМИ администрации города  Владивостока
(Ткаченко И.В.) опубликовать  настоящее  постановление  в  официальных
средствах  массовой   информации   и   разместить   в   информационно-
телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте  администрации
города Владивостока www.vlc.ru.
     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     4.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя   главы   администрации   Черкасова   С.  А.  (В  редакции
Постановления Администрации г. Владивостока от 04.02.2014 г. N 373)

И. о. главы города          Н.А. Войновская



     Приложение
     к постановлению
     администрации города
     Владивостока
     от 17.12.2010 N 1544

     Административный  регламент  предоставления администрацией города
Владивостока муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
(В  редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 29.08.2012
г. N 3059)

       (В редакции Постановлений Администрации г. Владивостока
          от 10.06.2011 г. N 1448; от 25.07.2011 г. N 1983;
          от 23.07.2012 г. N 2686; от 29.08.2012 г. N 3059;
           от 13.03.2013 г. N 576; от 22.03.2013 г. N 754;
           от 18.12.2013 г. N 3683; от 04.02.2014 г. N 373)

                             1. Общие положения

     1.1.   Настоящий  административный  регламент  по  предоставлению
муниципальной   услуги   "Прием   заявлений   и  выдача  документов  о
согласовании  переустройства  и (или) перепланировки жилого помещения"
на    территории   Владивостокского   городского   округа   (далее   -
административный  регламент)  разработан  в  целях  повышения качества
исполнения  и  доступности  результатов  предоставления  муниципальной
услуги,  направленной  на выдачу документа, дающего право собственнику
или  нанимателю  жилого  помещения  осуществлять  его перепланировку и
(или) переустройство, предоставление информации по вопросам, связанным
с  предоставлением  муниципальной  услуги, создания комфортных условий
для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной
услуги.  (В  редакции  Постановления  Администрации г. Владивостока от
29.08.2012 г. N 3059)
     1.2. Муниципальная услуга предоставляется собственнику  помещения
или уполномоченному им лицу (далее - заявитель).

              2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача
документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения" (далее - муниципальная  услуга). (В  редакции Постановления
Администрации г. Владивостока от 29.08.2012 г. N 3059)
     2.2.    Наименование    органа   исполнительной   власти   города
Владивостока,  предоставляющего  муниципальную  услугу - администрация
города  Владивостока  в  лице  управления  содержания  жилищного фонда
администрации  города  Владивостока  (далее - Управление). (В редакции
Постановления Администрации г. Владивостока от 04.02.2014 г. N 373)
     2.2.1.    Обеспечение    предоставления    муниципальной   услуги
осуществляется  специалистами  отдела  по  вопросам жилищных отношений
Управления (далее - Отдел). (В редакции Постановления Администрации г.
Владивостока от 04.02.2014 г. N 373)
     2.3.  Результатом  предоставления  муниципальной  услуги является
выдача   решения   о   согласовании   или  об  отказе  в  согласовании
переустройства  и  (или)  перепланировки жилого помещения в жилом доме
(далее   -   Решение).  (В  редакции  Постановления  Администрации  г.
Владивостока от 13.03.2013 г. N 576)
     2.4.  Порядок  и  сроки  предоставления  муниципальной услуги. (В
редакции  Постановления Администрации г. Владивостока от 29.08.2012 г.
N 3059)
     Предоставление  муниципальной  услуги  осуществляется  с  момента
поступления  в  Управление  полного пакета документов, необходимых для
рассмотрения    вопроса   о   предоставлении   муниципальной   услуги,
представленных    в    соответствии    с   пунктом   2.6.   настоящего
административного   регламента,  в  сроки,  установленные  действующим
законодательством, - 45 суток. (В редакции Постановления Администрации
г. Владивостока от 29.08.2012 г. N 3059)
     Специалист Управления, не позднее чем через 3 (три)  рабочих  дня
со  дня  принятия  решения  о  согласовании  переустройства  и   (или)
перепланировки  выдает  или  направляет  по   адресу,   указанному   в
заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.
     Решение  об  отказе  в  согласовании   переустройства   и   (или)
перепланировки  помещения  выдается  или  направляется  заявителю   не
позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня принятия такого решения и
может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
     Решение  об  отказе  в  согласовании   переустройства   и   (или)
перепланировки  помещения  должно   содержать   основания   отказа   с
обязательной ссылкой на нарушение, предусмотренные частью 1 статьи  27
Жилищного кодекса Российской Федерации.
     2.5.   Предоставление   муниципальной   услуги  осуществляется  в
соответствии  со следующими нормативными правовыми актами: (В редакции
Постановления Администрации г. Владивостока от 29.08.2012 г. N 3059)
     - Конституцией   Российской    Федерации    (официальный    текст
Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован
в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009);
     - Гражданским кодексом Российской Федерации (первоначальный текст
документа  опубликован  в  изданиях  "Собрание  законодательства  РФ",
05.12.1994, N 32);
     - Жилищным кодексом Российской  Федерации  (первоначальный  текст
документа  опубликован  в  изданиях  "Собрание  законодательства  РФ",
03.01.2005, N 1 (часть 1));
     - Градостроительным кодексом Российской Федерации (первоначальный
текст документа опубликован в  изданиях  "Российская  газета",  N 290,
30.12.2004);
     - Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных   услуг"   (источник
публикации "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
     - постановлением администрации города Владивостока от  09.06.2010
N 647    "Об утверждении    порядка    разработки    и     утверждения
административных   регламентов   исполнения   муниципальных    функций
(предоставления   муниципальных   услуг)"    (источник    публикации -
"Владивосток", N 89(4454), 15.06.2010);
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  28.04.2005
N 266  "Об утверждении  формы  заявления  о  переустройстве  и   (или)
перепланировке жилого помещения  и  формы  документа,  подтверждающего
принятие решения о согласовании переустройства и (или)  перепланировки
жилого помещения" (источник публикации -  "Российская  газета",  N 95,
06.05.2005);
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  21.01.2006
N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями"  (источник
публикации - "Российская газета", N 16, 27.01.2006);
     - муниципальный правовой акт города  Владивостока  от  07.03.2006
N 8-МПА "Положение о порядке рассмотрения заявлений и принятия решений
администрации г. Владивостока о согласовании  переустройства  и  (или)
перепланировки  помещений,  перевода   жилых   помещений   в   нежилые
помещения, нежилых помещений в жилые помещения" (источник публикации -
"Вестник Думы города Владивостока", N 21, 28.03.2006).
     2.6.   Для   предоставления   муниципальной  услуги  к  заявлению
необходимо предоставить следующие документы: (В редакции Постановления
Администрации г. Владивостока от 29.08.2012 г. N 3059)
     1) заявление о переустройстве и (или)  перепланировке  по  форме,
утвержденной  уполномоченным   Правительством   Российской   Федерации
федеральным органом исполнительной власти;
     2) правоустанавливающие документы  на  переустраиваемое  и  (или)
перепланируемое жилое помещение (подлинники или  засвидетельствованные
в нотариальном порядке копии);
     3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения;
     4) подготовленный и оформленный в  установленном  порядке  проект
переустройства  и   (или)   перепланировки   переустраиваемого   (или)
перепланируемого жилого помещения;
     5) согласие в письменной форме всех членов  семьи  нанимателя  (в
том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя),  занимающих
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на  основании
договора  социального  найма  (в  случае,  если  заявителем   является
уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим
пунктом    документов    наниматель    переустраиваемого    и    (или)
перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
     6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории  и
культуры   о   допустимости   проведения   переустройства   и    (или)
перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в
котором оно находится, является памятником  архитектуры,  истории  или
культуры.
     7)  удостоверенные  в  нотариальном  порядке  копии учредительных
документов в случае, если собственником помещения является юридическое
лицо;  (Дополнен  -  Постановление  Администрации  г.  Владивостока от
13.03.2013 г. N 576)
     8) копия документа,  удостоверяющего  личность,  в  случае,  если
собственником помещения является физическое лицо. (Дополнен          -
Постановление Администрации г. Владивостока от 13.03.2013 г. N 576)
     2.6.1.  В  случае,  если  для предоставления муниципальной услуги
необходима   обработка   персональных   данных  лица,  не  являющегося
заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель
дополнительно   представляет   документы,   подтверждающие   получение
согласия  указанного лица или его законного представителя на обработку
персональных   данных   указанного   лица.  Документы,  подтверждающие
получение  согласия,  могут  быть  представлены  в  том  числе в форме
электронного  документа.  (В  редакции  Постановления Администрации г.
Владивостока от 18.12.2013 г. N 3683)
     2.6.2.    Заявитель    вправе    не    представлять    документы,
предусмотренные    подпунктами    3),   6)   пункта   2.6   настоящего
административного  регламента,  а  также в случае, если право на жилое
помещение  зарегистрировано  в  Едином государственном реестре прав на
недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним, и документы, предусмотренные
подпунктом  2)  пункта 2.6 настоящего административного регламента. (В
редакции  Постановления Администрации г. Владивостока от 29.08.2012 г.
N 3059)
     2.6.3.   Для   предоставления   муниципальной  услуги  Управление
запрашивает  следующие  документы  (их  копии  или  содержащиеся в них
сведения),  если  они  не  были представлены заявителем по собственной
инициативе: (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от
29.08.2012 г. N 3059)
     1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение,  если
право на него зарегистрировано в Едином государственном  реестре  прав
на недвижимое имущество и сделок с ним;
     2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения;
     3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории  и
культуры   о   допустимости   проведения   переустройства   и    (или)
перепланировка жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в
котором оно находится, является памятником  архитектуры,  истории  или
культуры.
     (Подпункт  дополнен - Постановление Администрации г. Владивостока
от 23.07.2012 г. N 2686)
     2.6.4.  В  срок  не  позднее трех рабочих дней со дня поступления
заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Управление
специалист  Управления  формирует  и направляет за подписью начальника
Управления  межведомственные  запросы  о предоставлении документов (их
копий  или  сведений,  содержащихся в них), указанных в подпунктах 2),
3),   6)   пункта   2.6  настоящего  административного  регламента,  в
государственные    органы,    органы    местного    самоуправления   и
подведомственные   государственным   органам   или   органам  местного
самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные
документы  в  соответствии  с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского
округа,    если    заявитель   не   представил   указанные   документы
самостоятельно.    (В    редакции   Постановления   Администрации   г.
Владивостока от 29.08.2012 г. N 3059)
     Межведомственный запрос может быть сформирован:
     1) в  виде  документа  на  бумажном   носителе,   представляемого
(направляемого)  непосредственно  в  государственные  органы,   органы
местного самоуправления и подведомственные государственным органам или
органам местного самоуправления организации,  в  распоряжении  которых
находятся указанные документы в соответствии с нормативными  правовыми
актами   Российской   Федерации,   муниципальными   правовыми   актами
Владивостокского городского округа;
     2) в форме электронного документа.
     Поступившие  ответы  на направленные Управлением межведомственные
запросы  регистрируются  управлением  по  работе с обращениями граждан
администрации    города    Владивостока   в   порядке,   установленном
муниципальными  правовыми  актами Владивостокского городского округа в
автоматизированной  системе  электронного  документооборота "Дело". (В
редакции  Постановления Администрации г. Владивостока от 18.12.2013 г.
N 3683)
     (Подпункт  дополнен - Постановление Администрации г. Владивостока
от 23.07.2012 г. N 2686)
     2.7.  Основания  для  отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления   муниципальной   услуги,   отсутствуют.   (В  редакции
Постановления Администрации г. Владивостока от 29.08.2012 г. N 3059)
     2.8. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по
следующим  основаниям:  (В  редакции  Постановления  Администрации  г.
Владивостока от 29.08.2012 г. N 3059)
     2.8.1 непредставления документов, определенных подпунктами1), 4),
5),  пункта 2.6 настоящего административного регламента, подпунктом 2)
пункта  2.6  настоящего  административного  регламента  в случае, если
указанные  документы  (их  копии  или  сведения,  содержащиеся  в них)
отсутствуют  в  Едином  государственном  реестре  прав  на  недвижимое
имущество  и  сделок с ним; (В редакции Постановления Администрации г.
Владивостока от 29.08.2012 г. N 3059)
     2.8.2  поступления  в  Управление  ответа  органа государственной
власти,  органа  местного  самоуправления либо подведомственной органу
государственной  власти или органу местного самоуправления организации
на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа
и  (или)  информации,  необходимых  для  предоставления  муниципальной
услуги  в  соответствии  с  пунктом  2.6  настоящего административного
регламента,  отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному
основанию  допускается  в  случае,  если  Управление  после  получения
указанного  ответа  уведомило  заявителя  о  получении  такого ответа,
предложило   заявителю   представить   документ  и  (или)  информацию,
необходимые  для  предоставления муниципальной услуги в соответствии с
пунктом  2.6 настоящего административного регламента, и не получило от
заявителя  такие  документы  и  (или)  информацию в течение пятнадцати
рабочих дней со дня направления уведомления; (В редакции Постановления
Администрации г. Владивостока от 29.08.2012 г. N 3059)
     2.8.3 представления документов в ненадлежащий орган;
     2.8.4 несоответствия    проекта    переустройства     и     (или)
перепланировки    жилого    помещения     требованиям     действующего
законодательства Российской Федерации.
     (Пункт  в  редакции  Постановления  Администрации г. Владивостока
от 23.07.2012 г. N 2686)
     2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. (В  редакции
Постановления Администрации г. Владивостока от 29.08.2012 г. N 3059)
     2.10.  Максимальный  срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления  муниципальной  услуги не должен превышать 15 минут. (В
редакции  Постановления Администрации г. Владивостока от 18.12.2013 г.
N 3683)
     2.11.   Срок   регистрации  запроса  заявителя  о  предоставлении
муниципальной  услуги  не  должен  превышать  15  минут.  (В  редакции
Постановления Администрации г. Владивостока от 29.08.2012 г. N 3059)
     2.12.   Требования   к   помещениям,  в  которых  предоставляется
муниципальная  услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о   предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам  с
образцами   их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых  для
предоставления   муниципальной   услуги.   (В  редакции  Постановления
Администрации г. Владивостока от 29.08.2012 г. N 3059)
     2.12.1. Для работы специалистов Управления помещение должно  быть
оснащено стульями, столами, персональными компьютерами с  возможностью
доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
     2.12.2. Места   ожидания    и    заполнения    запросов    должны
соответствовать  комфортным  условиям  для   заявителей,   оборудованы
мебелью (стол, стулья).
     2.12.3. Места информирования оборудуются информационным  стендом,
стульями и столом для возможности оформления запросов о предоставлении
муниципальной  услуги. (В   редакции  Постановления  Администрации  г.
Владивостока от 29.08.2012 г. N 3059)
     2.12.4. Требования к оформлению входа в здание.
     Вход в здание Управления должен быть оборудован вывеской с полным
наименованием Управления.
     2.12.5. Информационные стенды оборудуются текстами информационных
материалов,  которые  печатаются  удобным  для  чтения  шрифтом,   без
исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
     2.12.6. Прием письменных заявлений о предоставлении муниципальной
услуги  и  документов,  необходимых  для  предоставления муниципальной
услуги,  осуществляется  специалистами  Управления  по предварительной
записи  по адресу: город Владивосток, улица Ильичева, дом 15, каб. 45а
(3  этаж),  в  приемные  дни: понедельник, четверг - с 14:00 до 17:00,
пятница-с  14:00  до 16:00. (В редакции Постановления Администрации г.
Владивостока от 29.08.2012 г. N 3059)
     Запись   на   прием   осуществляется   специалистами   Отдела   в
понедельник,  вторник  с  9:00  до 18:00 по телефонам: (432)2-614-198,
(432)2-614-042,  обеденный  перерыв  -  с  13:00 до 13:45. (Дополнен -
Постановление Администрации г. Владивостока от 29.08.2012 г. N 3059)
     2.12.7.   Перечень  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной   услуги,  а  также  образец  заявления  размещаются  на
информационных  стендах  по адресу: город Владивосток, улица Ильичева,
дом   15   (3   этаж).  (В  редакции  Постановления  Администрации  г.
Владивостока от 29.08.2012 г. N 3059)
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальной  услуги. (В
редакции      Постановления      Администрации     г.     Владивостока
от 29.08.2012 г. N 3059)
     2.13.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги
является  открытой  и предоставляется путем: (В редакции Постановления
Администрации г. Владивостока от 29.08.2012 г. N 3059)
     - а)  размещения  на  официальном  сайте   администрации   города
Владивостока (www.vlc.ru);
     -  б)  размещения  на  информационных  стендах,  расположенных  в
помещении Управления по адресу: город Владивосток, улица Ильичева, дом
15  (3  этаж); (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока
от 29.08.2012 г. N 3059)
     - в) проведения консультаций специалистами Управления.
     2.13.2.  Место  нахождения  Управления:  город Владивосток, улица
Ильичева, дом 15, каб. 45а (3 этаж).
     График работы Управления:  понедельник  -  четверг:  с  09:00  до
18:00, пятница: с 09:00 до 16:45, суббота, воскресенье - выходные дни,
обеденный перерыв-с 13:00 до 13:45.
     Справочные номера телефонов: (423) 2-614-198, 2-614-042.
     (Подпункт  в редакции Постановления Администрации г. Владивостока
от 23.07.2012 г. N 2686)
     2.13.3. На официальном сайте администрации  города  Владивостока,
на информационном стенде в помещении Управления размещаются:
     - а) текст настоящего административного регламента (полная версия
на  официальном  сайте  администрации  города Владивостока, выписка из
административного  регламента  на  информационном  стенде  в помещении
Управления);  (В  редакции Постановления Администрации г. Владивостока
от 29.08.2012 г. N 3059)
     -   б)   блок-схема,  определенная  в  форме  N  2  к  настоящему
административному  регламенту, краткое описание порядка предоставления
муниципальной  услуги;  (В  редакции  Постановления  Администрации  г.
Владивостока от 29.08.2012 г. N 3059)
     -   в)   перечень   документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной  услуги.  (В  редакции  Постановления  Администрации  г.
Владивостока от 29.08.2012 г. N 3059)
     2.13.4. Лица,   обратившиеся   в   Управление,    непосредственно
информируются:
     -   а)  о  перечне  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной  услуги,  их  комплектности (достаточности); (В редакции
Постановления Администрации г. Владивостока от 29.08.2012 г. N 3059)
     - б)  о  правильности  оформления  документов,  необходимых   для
предоставления муниципальной  услуги; (В     редакции    Постановления
Администрации г. Владивостока от 29.08.2012 г. N 3059)
     -   в)   об  источниках  получения  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги (сведения об органах администрации
города Владивостока, органах государственной власти, иных организациях
и   предприятиях);   (В   редакции   Постановления   Администрации  г.
Владивостока от 29.08.2012 г. N 3059)
     - г) о порядке,  сроках  оформления  документов,  возможности  их
получения;
     -   д)   о   правилах   и   основаниях  отказа  в  предоставлении
муниципальной  услуги.  (В  редакции  Постановления  Администрации  г.
Владивостока от 29.08.2012 г. N 3059)
     2.13.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет
право  на  получение  сведений  о ходе исполнения муниципальной услуги
путем  использования  средств  телефонной связи, личного посещения. (В
редакции  Постановления Администрации г. Владивостока от 29.08.2012 г.
N 3059)
     Специалист Управления, осуществляющий  прием  и  консультирование
(путем использования  средств  телефонной  связи  или  лично),  должен
корректно и внимательно относится к заявителям.
     При  обращении  заявителя  специалист   Управления   дает   ответ
самостоятельно.
     В случае необходимости привлечения иных специалистов  Управления,
должностных  лиц  органов  администрации   города   Владивостока   для
предоставления полного ответа специалист Управления  может  предложить
обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
     2.14.  Возможно предоставление муниципальной услуги в электронной
форме  и  многофункциональном  центре  в  соответствии  с  действующим
законодательством  Российской  Федерации.  (В  редакции  Постановления
Администрации г. Владивостока от 29.08.2012 г. N 3059)
     2.14.1.   Заявление  и  документы,  предусмотренные  пунктом  2.6
настоящего   административного   регламента,   могут  быть  направлены
заявителем  через единый портал государственных и муниципальных услуг,
портал   государственных   и  муниципальных  услуг  Приморского  края.
(Дополнен  - Постановление Администрации г. Владивостока от 29.08.2012
г. N 3059)

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
 процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
       выполнения административных процедур в электронной форме
    
     3.1. Последовательность административных действий (процедур)  при
предоставлении муниципальной  услуги. (В     редакции    Постановления
Администрации г. Владивостока от 29.08.2012 г. N 3059)
     3.1.1.  Основанием для начала предоставления муниципальной услуги
является   подача  заявителем  в  установленном  порядке  заявления  о
согласовании   переустройства   и  (или)  перепланировки  помещения  с
документами,  указанными  в  пункте  2.6  настоящего административного
регламента. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от
29.08.2012 г. N 3059)
     3.1.2.   При   предоставлении  заявителем  документов  специалист
Отдела,   уполномоченный  принимать  документы,  проверяет  полномочия
заявителя  или  доверенного  лица, действующего от имени заявителя. (В
редакции  Постановления Администрации г. Владивостока от 29.08.2012 г.
N 3059)
     3.1.3. Специалист  Отдела,  уполномоченный  принимать  документы,
рассматривает  комплект   документов,   определяет   их   соответствие
установленным требованиям. (В  редакции Постановления Администрации г.
Владивостока от 29.08.2012 г. N 3059)
     3.1.4. (Исключен  -  Постановление  Администрации г. Владивостока
от 10.06.2011 г. N 1448)
     3.1.4.  В  случае  если  заявитель  при  направлении  заявления в
электронной   форме   в   соответствии  с  пунктом  2.14.1  настоящего
административного  регламента не представил документы, предусмотренные
пунктом   2.6   настоящего   административного  регламента,  указанные
документы  могут быть представлены в Управление заявителем на бумажных
носителях  в  течение трех рабочих дней со дня направления заявления в
электронной   форме.   (В   редакции  Постановления  Администрации  г.
Владивостока от 22.03.2013 г. N 754)
     3.2.  Рассмотрение представленных документов и принятие решения о
согласовании перепланировки и (или) переустройства.
     3.2.1. Начальник Отдела в  течение  1  рабочего  дня  со  времени
поступления документов назначает исполнителя  для  подготовки  проекта
Решения.
     3.2.2. Исполнитель проверяет наличие полного пакета документов  и
готовит проект Решения.
     3.2.3. Проект Решения  представляется  Управлением  главе  города
Владивостока или уполномоченному им должностному лицу на подписание.
     3.2.4. После   подписания   главой   города   Владивостока    или
уполномоченным им должностным лицом Решение передается в Управление.
     3.2.5. Специалист Отдела регистрирует Решение в Журнале  принятых
решений о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещений
или в Журнале принятых решений об отказе в согласовании перепланировки
и (или) переустройства помещений.
     3.2.6. Уполномоченный  специалист  Отдела  направляет   заявителю
Решение заказным письмом с уведомлением  о  вручении  не  позднее  чем
через три рабочих дня со дня подписания такого Решения.
     (Пункт  в  редакции  Постановления  Администрации г. Владивостока
от 10.06.2011 г. N 1448)
     3.3.  Завершение  перепланировки  и  (или)  переустройства  жилых
помещений.
     3.3.1. Завершение перепланировки и  (или)  переустройства  жилого
помещения в жилом доме подтверждается актом приемочной комиссии (далее
- Акт).
     3.3.2. По   окончании   ремонтно-строительных   работ   заявитель
предоставляет заявление о завершении  ремонтно-строительных  работ  по
перепланировке и (или) переустройству жилого помещения.
     К  заявлению  о   завершении   ремонтно-строительных   работ   по
перепланировке и (или)  переустройству  жилого  помещения  прилагаются
акты на скрытые работы:
     - по гидроизоляции пола, в случае ее нарушения при переустройстве
и (или) перепланировке в санузле, а также в случае организации  нового
санузла, если эти работы предусматривались проектом  переустройства  и
(или) перепланировки жилого помещения;
     - по монтажу  или  демонтажу  электропроводки,  если  эти  работы
предусматривались  проектом  переустройства  и  (или)   перепланировки
жилого помещения;
     - по  проведению  мероприятий  по  организации  усилений  несущих
конструкций    зданий,    обеспечивающих    необходимую     прочность,
устойчивость, пространственную неизменяемость зданий в целом, а  также
их отдельных конструктивных элементов, узлов, деталей, если эти работы
предусматривались  проектом  переустройства  и  (или)   перепланировки
жилого помещения.
     Акты на скрытые работы выдаются специализированной  организацией,
имеющей свидетельство о допуске к определенному виду или видам  работ,
которые  оказывают  влияние  на  безопасность  объектов   капитального
строительства, производившей эти работы.
     3.3.3. Прием заявлений о завершении  ремонтно-строительных  работ
по   перепланировке   и   (или)   переустройству    жилых    помещений
осуществляется  специалистами  управления  по  работе  с   обращениями
граждан администрации  города  Владивостока  (далее  -  управление  по
работе с обращениями граждан) по адресу: 690091, г.  Владивосток,  ул.
Западная, д. 15, тел.: (432) 252-63-02, (432) 252-63-05, в понедельник
- четверг с 9:30 до 17:00, в пятницу -  с  9:30  до  16:00.  Обеденный
перерыв - с 13:00 до 13:45.
     При приеме заявления о завершении ремонтно-строительных работ  по
перепланировке и  (или)  переустройству  жилого  помещения  специалист
управления по  работе  с  обращениями  граждан  удостоверяет  личность
заявителя.  В  случае  подачи   заявления   о   завершении   ремонтно-
строительных работ по перепланировке  и  (или)  переустройству  жилого
помещения представителем заявителя специалист управления по  работе  с
обращениями граждан проверяет его полномочия.
     Принятые заявления о завершении  ремонтно-строительных  работ  по
перепланировке и (или) переустройству жилых  помещений  регистрируются
специалистом  управления   по   работе   с   обращениями   граждан   в
автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
     Начальник  Управления  рассматривает  поступающие   заявления   о
завершении  ремонтно-строительных  работ  по  перепланировке  и  (или)
переустройству жилых  помещений  в  электронной  форме  с  оформлением
поручений начальнику Отдела в электронной регистрационной  карточке  в
день их поступления.
     Начальник Отдела рассматривает поступающие заявления о завершении
ремонтно-строительных работ по перепланировке и  (или)  переустройству
жилых  помещений  в  электронной   форме   с   оформлением   поручений
специалисту Отдела в электронной регистрационной карточке  в  день  их
поступления.
     3.3.4. После   получения   заявления   о   завершении   ремонтно-
строительных работ по перепланировке  и  (или)  переустройству  жилого
помещения специалист Отдела в течение 10 рабочих дней:
     1) готовит   письмо    в    адрес    заявителя    и    управления
градостроительства и архитектуры администрации города  Владивостока  о
дате комиссионного осмотра жилого помещения и передает его на  подпись
начальнику Управления;
     2) направляет или выдает заявителю Акт  в  трех  экземплярах  для
подписания:
     - собственником жилого помещения или уполномоченным им лицом;
     - проектной организацией, разработавшей проект  переустройства  и
(или) перепланировки жилого помещения и ведущей  авторский  надзор  за
проведенными работами по переустройству и (или) перепланировке  жилого
помещения;
     - подрядно-строительной  организацией,  проводившей   работы   по
переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.
     3.3.5. В назначенную дату комиссионного осмотра жилого  помещения
заявитель:
     1) обеспечивает доступ в жилое помещение приемочной комиссии;
     2) участвует в комиссионном осмотре жилого  помещения  лично  или
через представителя;
     3) предоставляет приемочной  комиссии  Акт  в  трех  экземплярах,
подписанный лицами, указанными в абзацах  4,  5,  6  подпункта  3.3.4.
пункта 3.3. настоящего административного регламента.
     3.3.6. После осмотра переустроенного и  (или)  перепланированного
жилого помещения приемочной комиссией в  случае  отсутствия  оснований
для  отказа  в  подписании  Акта  в  течение  10  рабочих   дней   Акт
подписывается представителем Управления  и  представителем  управления
градостроительства и архитектуры  администрации  города  Владивостока,
принимавшими участие в приемке завершенных работ по  переустройству  и
(или) перепланировке жилого помещения.
     Подписанный  Акт  передается   для   утверждения   главе   города
Владивостока или уполномоченному им  должностному  лицу  администрации
города Владивостока.
     Специалист Отдела направляет или выдает заявителю  подписанный  и
утвержденный Акт в двух экземплярах в течение 5 рабочих  дней  с  даты
утверждения.
     3.3.7. Основания для отказа  в  подписании  и  (или)  утверждении
Акта:
     1) невыполнение заявителем требований подпунктов  3.3.2.,  3.3.5.
пункта 3.3. настоящего административного регламента;
     2) осуществление переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого
помещения  не  в  соответствии  с  проектом  переустройства  и   (или)
перепланировки жилого помещения.
     3.3.8. Письмо об отказе в подписании  и  (или)  утверждении  Акта
готовится специалистом  Отдела  в  течение  10  рабочих  дней  с  даты
комиссионного осмотра жилого помещения и направляется на подпись главе
города  Владивостока  или   уполномоченному   им   должностному   лицу
администрации города Владивостока.
     Специалист Отдела  направляет  или  выдает  заявителю  письмо  об
отказе в подписании и (или) утверждении Акта в течение 5 рабочих  дней
с даты подписания.
     (Пункт  в  редакции  Постановления  Администрации г. Владивостока
от 18.12.2013 г. N 3683)

     4.  Формы контроля за исполнением административного регламента (В
редакции  Постановления Администрации г. Владивостока от 29.08.2012 г.
N 3059)

     4.1.   Контроль   за   соблюдением  последовательности  действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
муниципальной  услуги,  принятием решений ответственными специалистами
Управления   по  исполнению  настоящего  административного  регламента
осуществляется  начальником  Управления  либо  по  его поручению иными
сотрудниками  Управления.  (В  редакции Постановления Администрации г.
Владивостока от 29.08.2012 г. N 3059)
     4.2.  Проверки  полноты  и  качества предоставления муниципальной
услуги  включают  в  себя  проведение проверок, выявление и устранение
нарушений   порядка   и  сроков  предоставления  услуги,  рассмотрение
обращений  заявителей  в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы
на  решения,  действия  (бездействия)  должностных лиц и муниципальных
служащих.  (В  редакции Постановления Администрации г. Владивостока от
29.08.2012 г. N 3059)
     4.3.  Контроль  за  исполнением  административного  регламента по
предоставлению  муниципальной  услуги осуществляется путем проведения:
(В  редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 29.08.2012
г. N 3059)
     -  плановых  проверок соблюдения и исполнения должностными лицами
положений  настоящего  административного  регламента, иных документов,
регламентирующих  деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
(В  редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 29.08.2012
г. N 3059)
     -  внеплановых  проверок  соблюдения  и  исполнения  должностными
лицами     положений    настоящего    административного    регламента,
осуществляемых   по   обращениям  физических  и  юридических  лиц,  по
поручениям главы города Владивостока, заместителей главы администрации
города   Владивостока,   на  основании  иных  документов  и  сведений,
указывающих  на  нарушения настоящего административного регламента. (В
редакции  Постановления Администрации г. Владивостока от 29.08.2012 г.
N 3059)
     4.4. Периодичность  осуществления  плановых  проверок  полноты  и
качества исполнения функции устанавливается начальником  Управления  в
форме приказа.
     4.5. Плановые  и  внеплановые  проверки  проводятся   должностным
лицом, уполномоченным начальником Управления.
     4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок  должностными  лицами
Управления проверяется:
     -  знание  ответственными лицами Управления требований настоящего
административного     регламента,    нормативных    правовых    актов,
устанавливающих    требования    к    предоставлению   соответствующей
муниципальной  услуги;  (В  редакции  Постановления  Администрации  г.
Владивостока от 29.08.2012 г. N 3059)
     - соблюдение ответственными лицами  сроков  и  последовательности
исполнения административных процедур;
     - правильность и  своевременность  информирования  заявителей  об
изменении   административных   процедур,   предусмотренных   настоящим
административным регламентом; (В  редакции Постановления Администрации
г. Владивостока от 29.08.2012 г. N 3059)
     - устранение  нарушений  и   недостатков,   выявленных   в   ходе
предыдущих проверок.
     4.7.   Контроль   за   исполнением  настоящего  административного
регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и
организаций  в  соответствии с законодательством Российской Федерации.
(В  редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 29.08.2012
г. N 3059)
     4.8.  Должностные  лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем
исполнении   требований   настоящего   административного   регламента,
привлекаются   к   дисциплинарной   ответственности,   а  также  несут
гражданско-правовую,  административную  и  уголовную ответственность в
порядке,  установленном  федеральными  законами,  законами Приморского
края.  (В  редакции  Постановления  Администрации  г.  Владивостока от
29.08.2012 г. N 3059)
     4.9. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется  в
их должностных инструкциях.

     5. Досудебное (внесудебное)  обжалование  заявителем  решений  и
действий (бездействия) администрации города Владивостока,  должностных
лиц, муниципальных служащих администрации города Владивостока

     5.1. Решения  и  действия  (бездействие)   администрации   города
Владивостока, должностных лиц,  муниципальных  служащих  администрации
города Владивостока, принятые (осуществляемые) в  ходе  предоставления
муниципальной услуги, могут быть обжалованы  заявителем  в  досудебном
(внесудебном) порядке путем направления жалобы в письменной  форме  на
бумажном  носителе,  в  электронной  форме  в   администрацию   города
Владивостока.
     5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования,  установленный
настоящим разделом, применяется ко всем  административным  процедурам,
перечисленным в разделе 3 настоящего Административного  регламента,  в
том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случаях:
     5.2.1 нарушения   срока   регистрации   запроса    заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
     5.2.2 нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
     5.2.3 требования  у  заявителя  документов,  не   предусмотренных
нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами Владивостокского городского округа для предоставления
муниципальной услуги;
     5.2.4 отказа  заявителю  в  приеме   документов,   предоставление
которых  предусмотрено  нормативными   правовыми   актами   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского
округа для предоставления муниципальной услуги;
     5.2.5 отказа заявителю  в  предоставлении  муниципальной  услуги,
если  основания  отказа  не  предусмотрены  федеральными  законами   и
принятыми в соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского
городского округа;
     5.2.6 требования у  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского
городского округа;
     5.2.7 отказа администрации города Владивостока, должностного лица
администрации города  Владивостока  либо  муниципального  служащего  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,  в
электронной форме в администрацию города  Владивостока,  главе  города
Владивостока.
     Жалоба  может  быть  направлена  заявителем   по   почте,   через
многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и
муниципальных     услуг,     с      использованием      информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации
города Владивостока (www.vlc.ru), единого  портала  государственных  и
муниципальных услуг.
     5.4. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
     Личный прием заявителей проводится  главой  города  Владивостока,
заместителем главы администрации по адресу:  690091,  г.  Владивосток,
ул. Фонтанная,47 согласно ежемесячному графику,  утвержденному  главой
города Владивостока и размещенному на официальном сайте  администрации
города Владивостока www.vlc.ru.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     5.5.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     5.5.2 фамилию,  имя,   отчество   (последнее   -   при   наличии)
физического  лица  либо  наименование,  сведения  о  месте  нахождения
заявителя - юридического лица,  а  также  номер  (номера)  контактного
телефона (телефонов), адрес электронной почты, если ответ должен  быть
направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ
должен быть направлен в письменной форме, заявитель вправе приложить к
такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме
либо  направить  указанные  документы  и  материалы  или  их  копии  в
письменной форме;
     5.5.3 сведения об обжалуемых решениях и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     5.5.4 доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с
решением  и   действиями   (бездействием)   органа,   предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного  лица  органа,   предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего, заявителем  могут
быть  представлены  документы  (при  наличии),  подтверждающие  доводы
заявителя, либо их копии.
     5.6. Жалоба подлежит регистрации  в  течение  трех  дней  со  дня
поступления в администрацию города Владивостока.
     5.7. Жалоба, поступившая  в  администрацию  города  Владивостока,
подлежит рассмотрению главой города Владивостока  либо  уполномоченным
им должностным лицом в течение  пятнадцати  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа  администрации  города
Владивостока, должностного лица администрации  города  Владивостока  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного  срока  таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава города Владивостока
либо уполномоченное им должностное лицо принимает  одно  из  следующих
решений:
     5.8.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах, а также иных формах;
     5.8.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.9. Не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения  по
жалобе, заявителю в  письменной  форме  и,  по  желанию  заявителя,  в
электронной форме  направляется  мотивированный  ответ  о  результатах
рассмотрения жалобы.
     5.10. В  случае  установления   в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или преступления  глава  города  Владивостока  или  должностное  лицо,
уполномоченное главой города Владивостока, незамедлительно  направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
     При  рассмотрении  жалобы  гражданин  имеет  право   представлять
дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об  их
истребовании, в том числе в электронной форме.
     (Раздел  в  редакции  Постановления Администрации г. Владивостока
от 13.03.2013 г. N 576)

Начальник управления
по учету и распределению
жилой площади администрации г. Владивостока          С.В. Еремин



     Приложение N 1
     к административному регламенту предоставления 
     администрацией города Владивостока
     муниципальной  услуги "Прием заявлений и выдача документов
     о согласовании переустройства и
    (или) перепланировки жилого помещения" (В  редакции  Постановления
Администрации г. Владивостока от 29.08.2012 г. N 3059)

   Единый реестр принятых заявлений о согласовании переустройства и
  (перепланировки) помещений, перевода жилых помещений в нежилые или
  нежилых помещений в жилые и выданных решений о согласовании или об
отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений,
о переводе или об отказе в переводе жилых помещений в нежилые, нежилых
                           помещений в жилые

       (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока
                       от 29.08.2012 г. N 3059)

------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |  Дата  | Ф.И. О. заявителя | Адрес объекта | Содержание | Решение | Дата решения |
| п/п | приема |                   |               |            |         |              |
|-----+--------+-------------------+---------------+------------+---------+--------------|
|     |        |                   |               |            |         |              |
|-----+--------+-------------------+---------------+------------+---------+--------------|
|     |        |                   |               |            |         |              |
|-----+--------+-------------------+---------------+------------+---------+--------------|
|     |        |                   |               |            |         |              |
------------------------------------------------------------------------------------------



     Приложение N 2 
     к административному регламенту предоставления 
     администрацией города
     Владивостока муниципальной  услуги "Прием 
     заявлений и выдача документов о
     согласовании переустройства и (или) 
     перепланировки жилого помещения" (В     редакции    Постановления
Администрации г. Владивостока от 29.08.2012 г. N 3059)

 Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и
выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки
                           жилого помещения"
                             (прилагается)

Информация по документу
Читайте также