Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Владивостока от 22.12.2010 № 1564

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
                             
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
     
     22.12.2010              Владивосток                N 1564

         Об утверждении административного регламента предоставления
        администрацией города Владивостока муниципальной услуги
    "Предоставление выписок из реестра муниципальной собственности"

       (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока
                       от 30.03.2012 г. N 1218)

     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг",  постановлением
администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647  "Об утверждении
порядка  разработки   и   утверждения   административных   регламентов
исполнения   муниципальных   функций   (предоставления   муниципальных
услуг)",  Уставом  города   Владивостока,   в   целях   реализации   в
администрации  города  Владивостока  мероприятий   по   разработке   и
утверждению  административных  регламентов  исполнения   муниципальных
функций  (предоставления  муниципальных  услуг)  администрация  города
Владивостока

постановляет:

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
администрацией    города     Владивостока     муниципальной     услуги
"Предоставление  выписок  из  реестра   муниципальной   собственности"
(приложение).
     2. Управлению по работе со СМИ администрации города  Владивостока
(Ткаченко  И.В.)  опубликовать  данное  постановление  в   официальных
средствах  массовой  информации  и  разместить  на  официальном  сайте
администрации города Владивостока в сети Интернет: www.vlc.ru.
     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя главы администрации Сухова А.Н.

Глава города          И.С. Пушкарев



     Приложение
     к постановлению администрации города Владивостока
     от 22.12.2010 N 1564

      Административный регламент предоставления администрацией города
 Владивостока муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра
                     муниципальной собственности"

       (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока
                       от 30.03.2012 г. N 1218)

                             1. Общие положения
     
     1.1. Административный  регламент  предоставления   администрацией
города Владивостока муниципальной услуги  "Предоставление  выписок  из
реестра муниципальной собственности" (далее  -  муниципальная  услуга,
Административный регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества
предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных
условий  для  получателей  муниципальной  услуги,  определяет  состав,
последовательность и сроки выполнения  административных  процедур  при
осуществлении  администрацией  города   Владивостока   полномочий   по
предоставлению муниципальной услуги.
     1.2. Получателем  муниципальной  услуги  является   заявитель   -
физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные  представители,
обратившиеся  в  орган,  предоставляющий   муниципальную   услугу,   с
заявлением о предоставлении муниципальной  услуги,  в  письменной  или
электронной форме (далее - заявители).

              2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление  выписок
из реестра муниципальной собственности".
     2.2. Предоставление    муниципальной    услуги     осуществляется
уполномоченным органом - администрацией  города  Владивостока  в  лице
Управления  муниципальной   собственности   г.   Владивостока   (далее
Управление), юридический и почтовый адрес Управления: г. Владивосток:,
ул. Западная, д. 15.
     Часы работы Управления:
     -понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, перерыв 13.00-13.45;
     -пятница с 9.00 до 16.45, перерыв 13.00-13.45;
     -суббота и воскресенье - выходные дни.
     2.3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
выдача   выписки   из   реестра   муниципальной   собственности    или
мотивированный отказ в предоставлении выписки из реестра муниципальной
собственности.
     2.4. Срок  предоставления  муниципальной  услуги  составляет   30
календарных дней с даты регистрации поданного запроса.
     2.5 Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется    в
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Гражданским кодексом Российской Федерации;
     - Федеральным законом от 27.07 2010 N 210  -  ФЗ  "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Уставом города Владивостока;
     - постановлением администрации города Владивостока от  09.06.2010
N 647    "Об утверждении    порядка    разработки    и     утверждения
административных   регламентов   исполнения   муниципальных    функций
(предоставления муниципальных услуг)";
     Положением   об   Управлении   муниципальной   собственности   г.
Владивостока,   утвержденным   постановлением   администрации   города
Владивостока Приморского края  от  04.08.2000  N 1439  "Об утверждении
Положения об Управлении муниципальной собственности г. Владивостока".

     2.6 Перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем для
получения муниципальной услуги:
     - заявление юридического либо  физического  лица,  установленного
образца. В данном заявлении должны быть указаны Ф.И.  О.  руководителя
юридического лица, Ф.И. О. физического лица, почтовый адрес,  телефон,
E-mail, адрес запрашиваемого объекта (помещения), цель запроса;
     - копии документов,  подтверждающих  отношение  к  запрашиваемому
объекту,  помещению:  копия  паспорта   с   отметкой   о   регистрации
физического   лица   (для   жилых   помещений);   копии    документов,
подтверждающих право  пользования  (для  нежилых  помещений)  -  копии
договоров аренды,  оперативного  управления,  хозяйственного  ведения,
безвозмездного пользования;
     - копия свидетельства о государственной  регистрации  в  качестве
юридического лица;
     -доверенность, оформленная   в   установленном   порядке,    если
заявление подается представителем заявителя;
     - ордер  на  исполнение  поручения,  выдаваемый   соответствующим
адвокатским образованием, копия удостоверения при адвокатском запросе.
     2.7. Отказ  заявителю  в  приеме  документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги, производится в случаях, когда  за
предоставлением  муниципальной  услуги   обращается   неуполномоченный
представитель.
     2.8.  Основания  для отказа в предоставлении муниципальной услуги
     2.8.1.  Отказ  заявителю  в  предоставлении  муниципальной услуги
производится в случаях, когда:
     - с запросом  обратилось  юридическое  или  физическое  лицо,  не
обладающее какими- либо правами, предоставлены недостоверные  сведения
в отношении запрашиваемых объектов;
     - невозможность  подготовки  запрашиваемого  документа   в   силу
обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов;
     2.8.2.  Отказ  в  предоставлении муниципальной услуги должен быть
мотивированным,  оформленным в письменном виде, содержать рекомендации
по   дальнейшим   действиям   заявителя,   необходимым  для  получения
запрашиваемой муниципальной услуги.
     2.8.3.  Причины  отказа  должны быть указаны таким образом, чтобы
заявителю,  не обладающему специальными знаниями в области права, было
ясно  без дополнительных разъяснений, на основании каких правовых норм
и какие действия он должен совершить в целях устранения этих причин.
     2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.10. Прием запросов заявителей  о  предоставлении  муниципальной
услуги  и  выдача  результатов  предоставления  муниципальной   услуги
производится в режиме "Одно окно" по  адресу:  ул.  Западная,  д.  15.
Максимальный  срок  ожидания  в   очереди   при   подаче   запроса   о
предоставлении муниципальной услуги с полным пакетом документов и  при
получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10
минут. Прием запросов от физических и юридических, прямая  регистрация
принятых   запросов   в   автоматизированной   системе    электронного
документооборота    "Дело"(далее-АСЭД"Дело"),    выдача     результата
предоставленной  муниципальной  услуги   (мотивированного   отказа   в
предоставлении муниципальной услуги) - ежедневно в рабочие дни с  9-30
до 17-00, в пятницу с 9-30 до 16-00.
     2.11. Запросы заявителей о  предоставлении  муниципальной  услуги
при приеме регистрируются в системе АСЭД "Дело" в день поступления.
     2.12. Места информирования  оборудуются  информационным  стендом,
стульями и столом для возможности оформления документов.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
     2.13.1.  Показателями  доступности  предоставления  муниципальной
услуги являются:
     - наличие     Административного     регламента     предоставления
муниципальной услуги;
     - наличие информации  о  предоставлении  муниципальной  услуги  в
средствах массовой информации.
     2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги
являются:
     - степень  удовлетворенности  граждан  качеством  и  доступностью
муниципальной услуги;
     - соответствие предоставляемой муниципальной  услуги  требованиям
настоящего Административного регламента;
     - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги  согласно
настоящему Административному регламенту.
     2.14. Возможно предоставление муниципальной услуги в  электронной
форме и в многофункциональных центрах  в  соответствии  с  действующим
законодательством.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
 процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения
             административных процедур в электронной форме
     
     3.1. При предоставлении муниципальной услуги установлен следующий
состав административных процедур:
     - прием и регистрация  запросов  физических  и  юридических  лиц,
направленных в письменной и электронной форме;
     - направление запросов на рассмотрение;
     - рассмотрение запросов;
     - предоставление муниципальной услуги либо мотивированного отказа
в предоставлении муниципальной услуги.
     3.2. Поступившие запросы при приеме регистрируются в системе АСЭД
"Дело" в день поступления.
     При регистрации  в  правом  углу  нижнего  поля  лицевой  стороны
первого листа оригинала письменного заявления  штампом  установленного
размера проставляется реквизит  "отметка  о  поступлении  документа  в
организацию", включающий наименование  исполнительно-распорядительного
органа местного самоуправления - "администрация города  Владивостока",
наименование     структурного     подразделения     -      "Управление
делопроизводства", порядковый регистрационный номер, дату  поступления
запроса и указание времени приема и выдачи документов в  режиме  "Одно
окно".
     Применение других штампов для  оформления  реквизита  "отметка  о
поступлении документа в организацию" не допускается.
     3.3. Запрос и документы,  полученные  Управлением  в  электронной
форме,   распечатываются   отделом   делопроизводства   Управления   и
передаются в управление делопроизводства на регистрацию в режиме "Одно
окно".
     3.4. Регистрация запросов производится путем ввода  информации  о
них в автоматизированную систему.
     На  зарегистрированный  запрос   в   автоматизированной   системе
непосредственно с документа в электронную карточку вводятся  данные  о
документе:  порядковый  регистрационный  номер,  дата,  информация   о
заявителе, заголовок. Создается электронный образ письменного  запроса
и прилагаемых к нему документов.
     3.5. Зарегистрированный  запрос  в  день   поступления   выдается
управлением  делопроизводства  администрации  города  Владивостока   в
установленном порядке ответственным за делопроизводство  в  Управлении
для передачи на рассмотрение начальнику Управления.
     Начальник  Управления  рассматривает  поступившие   документы   с
оформлением поручений начальникам отделов в электронной РК в  день  их
поступления.  Указания  по  исполнению  даются  в   форме   резолюции.
Поручение начальника Управления по исполнению  запроса  фиксируется  в
единой регистрационной карточке.
     Начальник отдела рассматривает поступившие документы и определяет
поручения по исполнению.
Неофициальная передача зарегистрированных запросов одним  исполнителем
другому, а также из одного управления в другое запрещается.
     Специалисты Управления рассматривают поступившие запросы, готовят
муниципальную  услугу  или  мотивированный  отказ   в   предоставлении
муниципальной услуги и направляют на подпись начальнику Управления.
     3.6. Выдача    предоставленной    муниципальной    услуги     или
мотивированного   отказа   в   предоставлении   муниципальной   услуги
производится специалистами управления делопроизводства в режиме  "Одно
окно":
     - физическому  лицу  -  при  наличии  документа,  удостоверяющего
личность,  либо  представителю  заявителя  при  наличии  доверенности,
оформленной в установленном порядке, на право получения запрашиваемого
документа и документа удостоверяющего личность;
     - представителю  юридического  лица  -  при  наличии   документа,
удостоверяющего полномочия действовать от имени юридического лица.

     4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1 Контроль  исполнения  поступивших  запросов   юридических   и
физических лиц строится на базе  регистрационных  данных.  Контрольная
картотека  систематизируется  по  срокам  исполнения  документов,   по
исполнителям, по видам документов.
     Оперативный  автоматизированный  контроль   исполнения   запросов
осуществляют специалисты Управления.
     Сроки  исполнения  запросов  юридических  и  физических  лиц   по
предоставлению муниципальной услуги исчисляются в календарных  днях  с
даты их регистрации.
     4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной   услуги,   исполнением   настоящего   Административного
регламента, осуществляется начальником Управления.
     4.3. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения
и исполнения  специалистами  положений  Административного  регламента,
иных нормативных правовых актов  Российской  Федерации  и  Приморского
края.
     4.4. Периодичность   осуществления    контроля    устанавливается
начальником Управления, но не реже одного раза в неделю.
     4.5. Специалисты  Управления,  работающие  с   запросами,   несут
ответственность  в  соответствии   с   действующим   законодательством
Российской Федерации за сохранность находящихся у них на  рассмотрении
запросов и документов, связанных с их рассмотрением.
     4.6. Муниципальные служащие и иные должностные лица,  участвующие
в  предоставлении  муниципальной  услуги,  несут  ответственность   за
незаконные    решения,     действия     (бездействия),     принимаемые
(осуществляемые)  в  ходе  предоставления   муниципальной   услуги   в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

         5. Досудебное (внесудебное)  обжалование  заявителем  решений  и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
должностного    лица    либо    муниципального    служащего    органа,
предоставляющего муниципальную услугу

     5.1. Предмет досудебного  (внесудебного)  обжалования  заявителем
решений   и   действий    (бездействия)    органа,    предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального  служащего
органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     Заявитель может обратиться с жалобой  в  том  числе  в  следующих
случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     - требование   у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами Владивостокского городского округа для предоставления
муниципальной услуги;
     - отказ в приеме документов у заявителя,  предоставление  которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа для
предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского
округа;
     - затребование  с  заявителя  при  предоставлении   муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского
городского округа;
     - отказ   органа,    предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.2 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
     5.2.1. Жалоба подается в письменной форме  на  бумажном  носителе
непосредственно   руководителю   Управления   по   адресу:   690091 г.
Владивосток, ул. Западная, 15; в электронной форме,  в  том  числе  по
электронной почте на адрес: [email protected]. Жалобы  на  решения,  принятые
руководителем Управления, подаются в администрацию города Владивостока
по адресу: 690091, г. Владивосток, Океанский проспект, 20, а  также  в
электронном виде, в том числе на официальный сайт администрации города
Владивостока:  www.vlc.ru  либо  по  электронной  почте  на  следующие
адреса:
     - [email protected] - для приема жалоб от физических лиц, индивидуальных
предпринимателей;
     - [email protected] - для приема жалоб от юридических лиц.
     5.2.2. Жалоба может быть принята  при  личном  приеме  заявителя.
График приема заявителей либо их уполномоченных представителей  главой
города Владивостока, первым заместителем  главы  администрации  города
Владивостока  размещен  на  официальном  сайте  администрации   города
Владивостока: www.vlc.ru.
     5.2.3. Жалоба должна содержать:
     - наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного    лица    либо    муниципального    служащего    органа,
предоставляющего   муниципальную   услугу,    решения    и    действия
(бездействие) которых обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера)  контактного  телефона  (контактных  телефонов),  адрес
(адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по  которым
должен быть направлен ответ заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица  либо
муниципального  служащего   органа,   предоставляющего   муниципальную
услугу;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действиями  (бездействием)  органа,   предоставляющего   муниципальную
услугу,  должностного  лица  либо  муниципального  служащего   органа,
предоставляющего   муниципальную   услугу.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную
услугу,   подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,    наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа   органа,
предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в   случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган,  предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     - удовлетворяет жалобу, в том числе  в  формах  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных  средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского
городского округа, а также в иных формах;
     - отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.2.6. Не позднее дня, следующего за  днем  принятия  решения  по
рассмотренной жалобе,  заявителю  в  письменной  форме  и  по  желанию
заявителя в электронной  форме  направляется  мотивированный  ответ  о
результатах рассмотрения жалобы.
     5.2.7. В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или преступления  начальник  Управления,  глава  города  Владивостока,
первый   заместитель   главы   администрации    города    Владивостока
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
     (Раздел  в  редакции  Постановления Администрации г. Владивостока
от 30.03.2012 г. N 1218)

Начальник Управления муниципальной
собственности г. Владивостока          В.В. Игнатенко


Информация по документу
Читайте также