Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Владивостока от 24.12.2010 № 1588АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.12.2010 г. Владивосток N 1588 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информирование граждан и юридических лиц по обеспечению жителей Владивостокского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания" (В редакции Постановлений Администрации г. Владивостока от 25.03.2011 г. N 395; от 27.12.2011 г. N 3323; от 28.01.2013 г. N 177; от 12.12.2013 г. N 3575) В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Владивостока, постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" администрация города Владивостока постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информирование граждан и юридических лиц по обеспечению жителей Владивостокского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания" (приложение). 2. Управлению торговли и услуг администрации города Владивостока (Ким З.Н.) обеспечить исполнение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информирование граждан и юридических лиц по обеспечению жителей Владивостокского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания". 3. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и в сети Интернет на официальном сайте администрации города Владивостока. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тарасенко П.П. Глава города И.С. Пушкарев Приложение к постановлению администрации города Владивостока от 24.12.2010 N 1588 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информирование граждан и юридических лиц по обеспечению жителей Владивостокского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания" (В редакции Постановлений Администрации г. Владивостока от 25.03.2011 г. N 395; от 27.12.2011 г. N 3323; от 28.01.2013 г. N 177; от 12.12.2013 г. N 3575) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информирование граждан и юридических лиц по обеспечению жителей Владивостокского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания" на территории Владивостокского городского округа (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города Владивостока при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Административный регламент разработан в целях повышения доступности и качества предоставляемой по запросам заявителей информации о деятельности администрации города Владивостока по созданию условий жителям Владивостокского городского округа для обеспечения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания. 1.3. Муниципальная услуга по информированию граждан и юридических лиц по обеспечению жителей Владивостокского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории Владивостокского городского округа носит информационный характер. 1.4. Заявителями муниципальной услуги являются граждане и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявители). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги. 2.1 Наименование муниципальной услуги: "Информирование граждан и юридических лиц по обеспечению жителей Владивостокского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания" (далее - муниципальная услуга). 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией города Владивостока и осуществляется через отраслевой орган - управление торговли и услуг администрации города Владивостока (далее - Управление). 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги по вопросу информирования граждан и юридических лиц по обеспечению жителей Владивостокского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания" является предоставление (отказ в предоставлении) информации. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги - до 15 дней, требующих дополнительного времени для рассмотрения - до 30 дней. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. 2.5.1 Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги: - Федеральный закон от 03.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, N 95); - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, N 95); - Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179); - муниципальный правовой акт города Владивостока от 26.07.2010 N 244-МПА "Положение о создании условий для обеспечения жителей города Владивостока услугами общественного питания, торговли, бытового обслуживания и для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в городе Владивостоке" (газета "Владивосток", 2010, N 115 (4480). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется по запросу заявителя в произвольной форме, в устном, письменном или электронном виде. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса: 2.7.1 в устном, письменном или запросе в электронной форме содержатся некорректные, нецензурные либо оскорбительные выражения, а также содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, либо членов его семьи; 2.7.2 текст письменного запроса (в письменной, электронной форме) не поддается прочтению; 2.7.3 содержание запроса не относится к компетенции Управления. 2.8. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги: в письменном запросе не указаны фамилия и адрес, по которому должен быть направлен ответ. 2.9. Муниципальная услуга по информированию граждан и юридических лиц по обеспечению жителей Владивостокского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата - не более 15 минут. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 12.12.2013 г. N 3575) 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: в день поступления запроса. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: 2.12.1 рабочее место должностного лица Управления оборудуются компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление услуги в полном объеме, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары; кабинет должностного лица оформляется информационной табличкой (вывеской); 2.12.2 помещение для ожидания приема заявителями должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено канцелярскими принадлежностями для возможности оформления запроса для предоставления муниципальной услуги. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.13.1. Муниципальная услуга предоставляется по месту нахождения Управления. Адрес Управления: ул. Посьетская, д. 24, г. Владивосток, 690003. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 28.01.2013 г. N 177) Тел./факс приемной Управления: 2-614-430, адрес электронной почты: [email protected]. Режим работы с заявителями: понедельник-четверг - 9:00-18:00, пятница - 9:00-16:45, перерыв на обед - 13:00-13:45. Суббота, воскресенье - выходные дни. Номера телефонов Управления для справок и консультаций: - по вопросам организации торговли: 2-614-449; 2-614-437; 2- 227-745; - по вопросам организации бытового обслуживания населения: 2- 614-482; - по вопросам организации общественного питания: 2-614-437; - по вопросам деятельности торговли - 2-614-487. (Подпункт в редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 27.12.2011 г. N 3323) 2.13.2 информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной; сведения о муниципальной услуге размещаются на официальном сайте Владивостокского городского округа, на информационном стенде в помещении Управления; 2.13.3 информирование заявителей по обеспечению услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания, обратившихся по телефону или лично, письменно (по почте, электронной почте) обеспечивается по мере поступления запросов путем почтовых отправлений либо с использованием электронной почты. 2.14. Получение сведений о муниципальной услуге возможно с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг по адресу в Интернете: www.gosuslugi.ru, 2.15. Предоставление муниципальной услуги возможно при подаче заявителями запроса в многофункциональный центр при наличии соглашения о взаимодействии между администрацией города Владивостока и многофункциональным центром. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры: - прием и регистрация запросов; - рассмотрение письменных запросов и подготовка письменных ответов (обоснованных уведомлений о непринятии к рассмотрению). Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему регламенту. 3.2. Прием и регистрация запросов: 3.2.1 устное консультирование заявителей по телефону осуществляется специалистами отдела торговой политики Управления; (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 27.12.2011 г. N 3323) 3.2.2 прием заявителей и консультирование осуществляются специалистами отдела торговой политики по мере их обращения в течение всего рабочего дня; если изложенные в запросе факты и обстоятельства требуют дополнительной информации, оформляется письменный запрос, который в установленном порядке направляется на регистрацию; 3.2.3 муниципальная услуга предоставляется в сроки: - при консультировании по телефону - в момент обращения, - при личном приеме заявителя - в момент обращения, если изложенные в устном запросе факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на запрос может быть дан устно в ходе личного приема. - при запросе в письменной (электронной) форме о предоставлении информации по обеспечению услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания, рассматривается с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации запроса, требующих дополнительного времени для рассмотрения - до 30 дней. 3.2.4 прием письменных запросов, поступивших в Управление по почте, факсу, электронной почте: - основанием для начала предоставления муниципальной услуги является запрос, поступивший по почте, электронной почте или по факсу, текст которого переводится на бумажный носитель и далее исполняется как письменный запрос; - прием письменных запросов, поступивших по электронной почте управления, осуществляется ежедневно специалистом, назначенным приказом начальника Управления. 3.2.5. Все поступающие на исполнение в Управление запросы заявителей о предоставлении муниципальной услуги регистрируются специалистами Управления в порядке, установленном соответствующими муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело". (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 27.12.2011 г. N 3323) 3.3. Рассмотрение письменных запросов и подготовка письменного ответа. 3.3.1 Рассмотрение письменных запросов и подготовку письменных ответов осуществляют специалисты Управления по поручению начальника управления; 3.3.2 в процессе подготовки ответов Управление вправе запрашивать дополнительную информацию в органах администрации города Владивостока; 3.3.4 все запросы, поступившие по электронной почте от заявителей, подлежат обязательному приему в течение одного рабочего дня; 3.3.5 письменный запрос, содержащий вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации. 3.4. Подготовка письменных ответов (обоснованных уведомлений о непринятии к рассмотрению). 3.4.1 Ответы на письменные запросы заявителей в адрес администрации города Владивостока подписывает заместитель главы администрации города Владивостока, в адрес Управления торговли и услуг - начальник Управления; 3.4.2 ответ на письменный запрос, поступивший по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому (электронному) адресу, указанному в обращении, по просьбе заявителя - посредством факсимильной связи; 3.4.3 подготовленные и подписанные ответы на письменные запросы регистрируются в установленном порядке и направляются адресату в срок не более одного рабочего дня; 3.4.4 запросы считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены и заявителям даны письменные ответы в сроки, установленные пунктом 2.4. настоящего административного регламента; 3.4.5 подготовленные специалистами Управления ответы передаются в срок до 3-х дней со дня их получения на подпись начальнику Управления; 3.4.6 об отказе в рассмотрении запроса письменно сообщается заявителю в порядке и сроки в соответствии с положениями настоящего административного регламента; 3.4.7 результатом приема заявителей и разъяснения порядка защиты прав заявителей является консультирование и информирование по существу вопроса, с которым обратился заявитель. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги должностным лицом, осуществляется начальником общего отдела Управления. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений настоящего административного регламента. 4.3. Должностное лицо Управления несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка, подготовки информации, а также соблюдения административных процедур. 4.4. Персональная ответственность должностного лица по предоставлению муниципальной услуги закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства. 4.5. Текущий контроль полноты и качества предоставления информации в электронном виде возложен приказом начальника управления на должностное лицо управления торговли и услуг администрации города Владивостока, назначенное ответственным за размещение информации на сайте. 4.6. Персональную ответственность за своевременное доведение информации до населения несут начальники отделов Управления. 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Владивостока 5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Владивостока, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы главе города Владивостока, в администрацию города Владивостока. 5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случаях: - нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; - нарушения срока предоставления муниципальной услуги; - требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги; - отказа в предоставлении муниципальной услуги; - взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа. 5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Владивостока, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, может быть направлена заявителем: 5.3.1 по почте в письменной форме на бумажном носителе в администрацию города Владивостока по адресу: 690091, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 20; 5.3.2 в электронной форме: - на официальный сайт администрации города Владивостока в сети Интернет www.vlc.ru (раздел "интернет-приемная") либо по электронной почте: от физических лиц - заявителей - на адрес [email protected], от юридических лиц - заявителей - на адрес [email protected]; - через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг; - через портал государственных и муниципальных услуг Приморского края; - через единый портал государственных и муниципальных услуг. 5.4. Жалоба может быть подана заявителем при его личном приеме. Личный прием заявителей проводится главой города Владивостока по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Фонтанная, 47 согласно ежемесячному графику, размещенному на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет www.vlc.ru. 5.5. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего администрации города Владивостока, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба подлежит регистрации в течение трех дней со дня поступления в администрацию города Владивостока. 5.7. Жалоба, поступившая в администрацию города Владивостока, подлежит рассмотрению главой города Владивостока либо должностным лицом, уполномоченным главой города Владивостока, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава города Владивостока, должностное лицо, уполномоченное главой города Владивостока, принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме либо по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава города Владивостока или должностное лицо, уполномоченное главой города Владивостока, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. (Раздел в редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 28.01.2013 г. N 177) Начальник управления торговли и услуг З.Н. Ким Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|