Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Владивостока от 03.02.2011 № 60АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.02.2011 г. Владивосток N 60 Об утверждении условий и порядка формирования муниципального задания и порядка финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными бюджетными учреждениями Владивостокского городского округа (В редакции Постановлений Администрации г. Владивостока от 10.06.2011 г. N 1445; от 29.06.2011 г. N 1753; от 24.12.2012 г. N 4446; от 14.08.2013 г. N 2355; от 21.11.2013 г. N 3322) Руководствуясь Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Владивостока, администрация города Владивостока постановляет: 1. Утвердить условия и порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными бюджетными учреждениями Владивостокского городского округа (прилагается). 2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. И. о. главы города Н.А. Войновская Приложение к постановлению администрации города Владивостока от 03.02.2011 N 60 Условия и порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными бюджетными учреждениями Владивостокского городского округа (В редакции Постановлений Администрации г. Владивостока от 10.06.2011 г. N 1445; от 29.06.2011 г. N 1753; от 24.12.2012 г. N 4446; от 14.08.2013 г. N 2355; от 21.11.2013 г. N 3322) 1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного учреждения. 1.1. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения). 2. Муниципальное задание формируется в соответствии с формой (форма) (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.11.2013 г. N 3322) 2.1. Наименование муниципальной услуги (работы). 2.2. Наименование потребителей муниципальной услуги (работы). 2.3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги (работы): 2.3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы): наименование показателя; единица измерения; формула расчета; источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета). 2.3.2. Объем муниципальной услуги (работы) в натуральных показателях: наименование показателя; единица измерения; формула расчета; источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета). 2.4. Порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы): 2.4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы). 2.4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги (работы): способ информирования состав размещаемой информации. 2.5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания. 2.6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги (работы) в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе: 2.6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления. 2.6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы). 2.6.3. Значения предельных цен (тарифов) по каждому наименованию муниципальной услуги (работы). 2.7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания: - форма контроля; - периодичность; - органы, осуществляющие контроль за оказанием муниципальных услуг (выполнением работ). 3. При установлении муниципальному бюджетному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). При установлении муниципальному бюджетному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). 4. Муниципальное задание формируется и утверждается органом администрации города Владивостока, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в отношении подотчетных бюджетных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств) не позднее одного месяца со дня официального опубликования муниципального правового акта города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа на очередной финансовый год. Абзац. (Исключен - Постановление Администрации г. Владивостока от 24.12.2012 г. N 4446) При выдаче муниципальному бюджетному учреждению нового муниципального задания орган, осуществляющий функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, предоставляет в управление финансов и экономики администрации города Владивостока и правовое управление администрации города Владивостока следующие документы: все выданные муниципальному бюджетному учреждению в текущем финансовом году муниципальные задания, договоры о порядке и условиях предоставления субсидий, отчеты об исполнении муниципальных заданий; утвержденный ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности. (Пункт в редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 10.06.2011 г. N 1445) 5. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в его ведении муниципальными бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении). Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утверждается главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с управлением финансов и экономики администрации города Владивостока и правовым управлением администрации города Владивостока. (Дополнен - Постановление Администрации г. Владивостока от 10.06.2011 г. N 1445) 6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Владивостокского городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, а также в случае необходимости изменения объемов, видов и сроков оказания услуг (выполнения работ) в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 24.12.2012 г. N 4446) Абзац. (Исключен - Постановление Администрации г. Владивостока от 24.12.2012 г. N 4446) Изменение объема субсидий, предоставляемых из бюджета Владивостокского городского округа муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. В случае если изменение размера субсидий не связано с изменением показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальных услуг (работ), изменение муниципального задания не требуется. (Дополнен - Постановление Администрации г. Владивостока от 14.08.2013 г. N 2355) 7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Владивостокского городского округа на соответствующие цели. 8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий. Предоставление субсидий из бюджета Владивостокского городского округа на финансовое обеспечение выполнения муниципальным бюджетным учреждением муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется только при условии размещения муниципальными бюджетными учреждениями города Владивостока соответствующих муниципальных заданий на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru. (Дополнен - Постановление Администрации г. Владивостока от 21.11.2013 г. N 3322) Контроль исполнения условия предоставления субсидий из бюджета Владивостокского городского округа на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), указанного в абзаце втором настоящего пункта, возложить на органы администрации города Владивостока, осуществляющие функции и полномочия главных распорядителей бюджетных средств. (Дополнен - Постановление Администрации г. Владивостока от 21.11.2013 г. N 3322) 9. Размер субсидий рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.11.2013 г. N 3322) По решению главного распорядителя бюджетных средств при определении объема субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на выполнение работ используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках муниципального задания. При использовании иного способа определения объема субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на выполнение работ расчет объема субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Управлением финансов и экономики администрации города Владивостока. (Дополнен - Постановление Администрации г. Владивостока от 21.11.2013 г. N 3322) 10. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ). 11. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением муниципальной услуги учитываются Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Владивостока муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Владивостока, утвержденные постановлением администрации города Владивостока от 29.08.2012 N 3057. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 21.11.2013 г. N 3322) 12. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании договора о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 24.12.2012 г. N 4446) Договор о порядке и условиях предоставления субсидий определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий в течение финансового года. 13. (Исключен - Постановление Администрации г. Владивостока от 24.12.2012 г. N 4446) 13. Контроль за выполнением муниципальным бюджетным учреждением муниципального задания осуществляет орган администрации города Владивостока, осуществляющий функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в отношении подотчетных бюджетных учреждений. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 10.06.2011 г. N 1445) Орган администрации города Владивостока, указанный в абзаце 1 настоящего пункта, размещает информацию о результатах контроля за исполнением муниципального задания на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru в разделе "Муниципальные услуги". (Дополнен - Постановление Администрации г. Владивостока от 21.11.2013 г. N 3322) Начальник правового управления Т.Н. Бондарь Форма УТВЕРЖДАЮ _____________________________ (подпись руководителя главного распорядителя бюджетных средств) "____" ______________ _____ г. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) ________________________________________________________ (наименование муниципального учреждения) на ______ год и плановый период ________________ годов Часть 1 Раздел ________________________________ (порядковый номер, соответствующий муниципальной услуге) 1. Наименование муниципальной услуги (далее - услуга), указанной в данном разделе_____________________________ 2. Категория потребителей услуги ________________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие качество и объем услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество услуги (при наличии) ------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Значение показателя качества услуги | | показателя |измерения|---------------------------------------------------| |качества услуги| | текущий | очередной |первый год|второй год| | | |финансовый год|финансовой год|планового |планового | | | | | | периода | периода | |---------------+---------+--------------+--------------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---------------+---------+--------------+--------------+----------+----------| | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------- 3.2. Показатели объема услуги --------------------------------------------------------------------------------- |Наименование |Наименование | Значение показателей объема услуги | | показателя | единицы |---------------------------------------------------| |объема услуги| измерения | текущий | очередной |первый год|второй год| | | показателя |финансовый год|финансовый год|планового |планового | | |объема услуги| | | периода | периода | |-------------+-------------+--------------+--------------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------+-------------+--------------+--------------+----------+----------| | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------- 4. Порядок оказания услуги 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания услуги 1. ____________________________________________________________________________________ 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей услуги ------------------------------------------------------------------------------------ |Способ информирования|Состав размещаемой (доводимой)|Частота обновления информации| | | информации | | |---------------------+------------------------------+-----------------------------| | 1 | 2 | 2 | |---------------------+------------------------------+-----------------------------| | | | | ------------------------------------------------------------------------------------ 5. Предельная цена (тариф) на оплату услуги в случаях, если действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено ее оказание на платной основе 5.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цену (тариф) на услугу, либо порядок ее установления ---------------------------------------------------------------------------------------------- | Вид | Наименование функционального |Дата принятия |Номер нормативного| Наименование | |нормативного| (отраслевого) органа | нормативного | правового акта | нормативного | | правового | администрации города |правового акта| |правового акта| | акта | Владивостока, муниципального | | | | | | бюджетного учреждения города | | | | | |Владивостока, устанавливающего| | | | | | цену (тариф) | | | | |------------+------------------------------+--------------+------------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------------+------------------------------+--------------+------------------+--------------| | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Возможность взимания платы за услугу в рамках муниципального задания (при наличии) 6.1. Предельная цена (тариф) на оплату услуги в случаях, если органами местного самоуправления города Владивостока предусмотрено ее оказание на платной основе --------------------------------------------------------- | Цена (тариф) |Значение| |----------------------------------------------+--------| | 1 | 2 | |----------------------------------------------+--------| |Установленная предельная цена (тариф) | | |----------------------------------------------+--------| |Средневзвешенная цена за единицу услуги (руб.)| | |(при наличии) | | --------------------------------------------------------- *Средневзвешенная цена за единицу услуги (руб.) (при наличии) рассчитывается как отношение общей суммы средств, планируемых к получению от потребителя за услугу, оказанную на платной основе в рамках муниципального задания, к годовому значению показателя объема услуги 7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения 7.1. Порядок контроля за исполнением муниципального задания -------------------------------------------------------------------------------------- |Формы контроля|Периодичность|Отраслевые (функциональные) органы администрации города| | | | Владивостока, осуществляющие контроль за исполнением | | | | муниципального задания | |--------------+-------------+-------------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | |--------------+-------------+-------------------------------------------------------| | | | | -------------------------------------------------------------------------------------- 7.2. Условия и порядок досрочного прекращения исполнения муниципального задания______________________________ 7.3. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания --------------------------------------------------------------------------------------------------- |Основание для прекращения исполнения муниципального|Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного| | задания | правового акта (правового акта) | |---------------------------------------------------+---------------------------------------------| | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- 7.4. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания______________________________________________________________________________________________ 8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 8.1. Форма отчета о достижении показателей качества услуги, на которую установлено муниципальное задание ------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица |Значение, запланированное в|Фактическое значение |Причины отклонения | | показателя |измерения| муниципальном задании за | показателя качества |от запланированного| |качества услуги| | текущий финансовый год |услуги за финансовый |значения показателя| | | | (при наличии) | год, на который | качества услуги | | | | | установлено | (при наличии) | | | | |муниципальное задание| | | | | | (при наличии) | | |---------------+---------+---------------------------+---------------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------+---------+---------------------------+---------------------+-------------------| | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------- 8.2. Форма отчета о достижении показателей объема услуги --------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименование |Наименование | Значение показателя |Фактическое значение |Причины отклонения| | показателя | единицы | объема услуги, | показателя объема |от запланированного| |объема услуги| измерения | запланированное в |услуги за финансовый |значения показателя| | | показателя |муниципальном задании| год, на который |объема услуги | | |объема услуги|за текущий финансовый| установлено | | | | | год |муниципальное задание| | |-------------+-------------+---------------------+---------------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------------+-------------+---------------------+---------------------+-------------------| | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------- 8.3. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания ________________________________________________________________________________________________ 8.4. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания Часть 2 Раздел _______________________ (порядковый номер, соответствующий муниципальной работе) 1. Наименование муниципальной работы (далее - работа)_________________________________________________________________________________________ 2. Категория потребителей работы__________________________________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие качество и содержание выполняемой работы 3.1. Показатели объема выполняемой работы ----------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименование |Наименование | Планируемый результат выполнения работы | | показателя | единицы |-----------------------------------------------------------------| |объема работы| измерения | текущий | очередной | первый год | второй год | | | показателя |финансовый год|финансовый год|планового периода|планового периода| | |объема работы| | | | | |-------------+-------------+--------------+--------------+-----------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------+-------------+--------------+--------------+-----------------+-----------------| | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения 4.1 Контроль за исполнением муниципального задания ------------------------------------------------------------------------------- |Формы контроля|Периодичность|Отраслевые (функциональные) органы администрации| | | |города Владивостока, осуществляющие контроль за | | | | исполнением муниципального задания | |--------------+-------------+------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | |--------------+-------------+------------------------------------------------| | | | | ------------------------------------------------------------------------------- 4.2. Условия и порядок досрочного прекращения исполнения муниципального задания ________________________________ 4.3. Основание для досрочного прекращения исполнения муниципального задания --------------------------------------------------------------------------------------------------- |Основание для прекращения исполнения муниципального|Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного| | задания |правового акта (правового акта) | |---------------------------------------------------+---------------------------------------------| | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- 4.4. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания________________ 5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 5.1. Форма отчета о достижении показателей объема выполнения работы -------------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименование |Наименование единицы| Значение показателя |Фактическое значение | Причины | |показателя |измерения показателя| объема работы, | показателя объема | отклонения от | |объема работы|объема работы | запланированное в |работы за финансовый |запланированного | | | |муниципальном задании| год, на который | значения | | | |за текущий финансовый| установлено |показателя объема| | | | год |муниципальное задание| работы | |-------------+--------------------+---------------------+---------------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------------+--------------------+---------------------+---------------------+-----------------| | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------- 5.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания__________________________________________ 5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания_____________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ (Форма дополнена - Постановление Администрации г. Владивостока от 21.11.2013 г. N 3322) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|