Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Владивостока от 10.03.2011 № 277

           Утратило силу - Постановление Администрации г. Владивостока
                                                  от 12.10.2015 № 9986
 
                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
 
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
      10.03.2011             г. Владивосток              N 277
 
       Об утверждении регламента предоставления администрацией города
    Владивостока услуги "Предоставление информации о проводимых на
       территории города Владивостока официальных физкультурно-
              оздоровительных и спортивных мероприятиях"
 
       (В редакции Постановлений Администрации г. Владивостока
          от 19.10.2011 г. N 2672; от 19.06.2013 г. N 1726;
          от 12.11.2013 г. N 3213; от 26.06.2015 № 8407)
 
     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",   Уставом   города   Владивостока   администрация   города
Владивостока
 
     постановляет:
 
     1. Утвердить  регламент  предоставления   администрацией   города
Владивостока  услуги  "Предоставление  информации  о   проводимых   на
территории    города    Владивостока     официальных     физкультурно-
оздоровительных и спортивных мероприятиях" (приложение).
     2. Управлению по работе со СМИ администрации города  Владивостока
(Ткаченко И.В.) опубликовать  настоящее  постановление  в  официальных
средствах  массовой  информации  и  разместить  на  официальном  сайте
администрации города Владивостока в сети Интернет: www.vlc.ru
     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации Мальцеву Н.В.
 
Глава города          И.С. Пушкарев
 
 
 
     Приложение
     к постановлению
     администрации города
     Владивостока
     от 10.03.2011 N 277
 
        Регламент предоставления администрацией города Владивостока
  услуги "Предоставление информации о проводимых на территории города
  Владивостока официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных
                             мероприятиях"
 
       (В редакции Постановлений Администрации г. Владивостока
          от 19.10.2011 г. N 2672; от 19.06.2013 г. N 1726;
          от 12.11.2013 г. N 3213; от 26.06.2015 № 8407)
 
                             1. Общие положения
     1.1. Настоящий  регламент  предоставления  администрацией  города
Владивостока  услуги  "Предоставление  информации  о   проводимых   на
территории    города    Владивостока     официальных     физкультурно-
оздоровительных  и  спортивных   мероприятиях"   (далее -   регламент)
определяет  сроки  и  последовательность  действий  при  осуществлении
полномочий  по  предоставлению  услуги  "Предоставление  информации  о
проводимых на территории города Владивостока официальных физкультурно-
оздоровительных и спортивных мероприятиях" (далее - услуга).
     1.2. Получателем  услуги  является  заявитель -  физическое   или
юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся  в
орган, предоставляющий услугу, с заявлением о предоставлении услуги  в
письменной или электронной форме (далее - заявители).
 
                     2. Стандарт предоставления услуги
     2.1. Наименование услуги: "Предоставление информации о проводимых
на   территории   города   Владивостока   официальных    физкультурно-
оздоровительных и спортивных мероприятиях".
     2.2.  Предоставление услуги осуществляется уполномоченным органом
-  администрацией  города  Владивостока  в  лице  управления  развития
физической   культуры   и   массового   спорта   администрации  города
Владивостока  (далее  -  Управление),  расположенного  по  адресу:  г.
Владивосток,  Партизанский  проспект,  13а, телефоны: (4232) 42-92-82,
42-92-83,   42-50-01.     редакции  Постановления  Администрации  г.
Владивостока от 12.11.2013 г. N 3213)
     E-mail: [email protected].
     Время работы Управления: понедельник, вторник, среда, четверг - с
09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 16.45. Обед: с  13.00  до  13.45.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
     Официальный сайт администрации города Владивостока: www.vlc.ru.
     2.3. Результатом предоставления  услуги  является  предоставление
или отказ в  предоставлении  информации  о  проводимых  на  территории
города   Владивостока   официальных   физкультурно-оздоровительных   и
спортивных мероприятиях.
     2.4. Срок предоставления услуги:
     - письменные обращения - 30 календарных дней со  дня  регистрации
обращения заявителя;
     - обращения в форме электронного документа - 30 календарных  дней
со дня регистрации обращения заявителя;
     -  личные обращения - не более 15 минут. Продолжительность приема
при личном обращении заявителя у должностного лица не должна превышать
10  минут;  (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от
12.11.2013 г. N 3213)
     - обращения по телефону - не должно превышать 10 минут.
     2.5. Предоставление услуги осуществляется на основании:
     - Конституции   Российской   Федерации   (источник   официального
опубликования - «Российская газета», № 237, 25.12.1993);
     - Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ  «Об общих принципах
Организации  местного самоуправления в Российской Федерации» (источник
официального    опубликования   - «Собрание     законодательства  РФ»,
06.10.2003, № 40, ст. 3822);
     - Федерального   закона   от 04.12.2007  № 329-ФЗ  «О  физической
Культуре  и спорте  в  Российской  Федерации»  (источник  официального
опубликования - «Российская газета», № 276, 08.12.2007);
     - Устава     города    Владивостока     (источник    официального
опубликования – «Владивосток», спецвыпуск, 28.07.2005).
(Пункт   в   редакции   Постановления  Администрации  г.  Владивостока
от 26.06.2015 № 8407)
     2.6. Документом, необходимым для предоставления услуги,  является
обращение заявителя (заявление), направленное в  уполномоченный  орган
почтой либо электронной почтой в произвольной форме.
     2.7. Отказ  заявителю  в  приеме  документов,   необходимых   для
предоставления   услуги,   производится   в    случаях,    когда    за
предоставлением услуги обращается неуполномоченный представитель.
     2.8. Основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют.
     2.9. Услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
     2.10.  Максимальный  срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги
не  должен превышать 15 минут. (В редакции Постановления Администрации
г. Владивостока от 12.11.2013 г. N 3213)
     2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги
составляет 10 минут.
     2.12.   Письменные   заявления   физических   лиц  принимаются  и
регистрируются     в     автоматизированной    системе    электронного
документооборота  "Дело"  управлением  по работе с обращениями граждан
администрации   города   Владивостока.      редакции   Постановления
Администрации г. Владивостока от 19.06.2013 г. N 1726)
     Письменные заявления юридических лиц принимаются и регистрируются
в  автоматизированной  системе  электронного  документооборота  "Дело"
управлением делопроизводства администрации города Владивостока.
     (Пункт  в  редакции  Постановления  Администрации г. Владивостока
от 19.10.2011 г. N 2672)
     2.13. Требования к местам предоставления услуги.
     2.13.1. Требования   к   размещению   и   оформлению    помещения
Управления.
     Для  работы  специалистов  Управления   помещение   должно   быть
оборудовано стульями, столами, персональным компьютером с возможностью
доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
     2.13.2. Требования  к   размещению   и   оформлению   визуальной,
текстовой информации.
     Тексты информационных материалов печатаются  удобным  для  чтения
шрифтом,   без   исправлений,   наиболее   важные   места   выделяются
(подчеркиваются).
     2.13.3. Требования  к  оборудованию  зала  ожидания  и  мест  для
заполнения запросов о предоставлении услуги.
     Зал ожидания и места для  заполнения  запросов  о  предоставлении
услуги должны  соответствовать  комфортным  условиям  для  заявителей,
оборудованы мебелью (стол, стулья).
     2.13.4. Требования к информационным стендам.
     Информационные  стенды  должны   содержать   образцы   заполнения
запросов и перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
     2.13.5. Требования к оформлению входа в здание.
     Вход в здание Управления должен быть оборудован вывеской с полным
наименованием Управления.
     2.13.6. Требования к местам информирования заявителей,  получения
информации и заполнения необходимых документов.
     Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями
и столом для возможности оформления документов.
     2.14. Показатели доступности и качества услуги.
     2.14.1. Показателями доступности предоставления услуги являются:
     - наличие регламента предоставления услуги;
     - наличие информации о предоставлении услуги в средствах массовой
информации.
     2.14.2. Показателями качества предоставления услуги являются:
     - степень удовлетворенности заявителей качеством  и  доступностью
услуги;
     - соответствие  предоставляемой  услуги  требованиям   настоящего
регламента;
     - соблюдение сроков  предоставления  услуги  согласно  настоящему
регламенту.
     2.15. Особенностями предоставления  услуги  является  возможность
предоставления услуги в многофункциональных центрах  и  в  электронной
форме  в  соответствии  с  действующим  законодательством   Российской
Федерации.
     
         3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
                     процедур в электронной форме
     3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры:
     - устное информирование заявителей  при  их  личном  обращении  в
Управление;
     - информирование по телефону заявителей;
     - рассмотрение письменного  обращения,  обращения  в  электронной
форме, подготовка, регистрация и выдача ответа заявителю.
     3.2. Информирование    о    порядке     предоставления     услуги
осуществляется  с  использованием  почты,  средств  телефонной  связи,
электронной почты, а также посредством размещения на официальном сайте
администрации города Владивостока в сети Интернет.
     Устное информирование заявителей при личном обращении  заявителей
осуществляют  должностные   лица,   осуществляющие   деятельность   по
предоставлению услуги.
     Время  ожидания  при  личном  обращении  заявителя  для получения
услуги  не  должно  превышать  15  минут.    редакции  Постановления
Администрации г. Владивостока от 12.11.2013 г. N 3213)
     Продолжительность  приема  при  личном  обращении   заявителя   у
должностного лица не должна превышать 10 минут.
     3.3. При   личном   обращении    заявителя    должностное    лицо
устанавливает предмет обращения и определяет  его  подведомственность.
Если предметом  обращения  не  является  предоставление  информации  о
проводимых   на   территории   города    Владивостока    физкультурно-
оздоровительных и спортивных мероприятиях, должностное  лицо  сообщает
заявителю, в какой орган или к какому должностному  лицу  ему  следует
обратиться.   Максимальный   срок   выполнения   указанного   действия
составляет 10 минут, действие совершается в присутствии заявителя.
     3.4. При  ответах  на  телефонные  звонки  и   устные   обращения
должностное  лицо  подробно   и   в   корректной   форме   информирует
обратившихся по интересующим их вопросам. Время  разговора  не  должно
превышать 10 минут.
     3.5. В   случае   если   для    подготовки    ответа    требуется
продолжительное  время,  должностное  лицо,  принявшее  звонок,  может
предложить  заявителю  обратиться   за   необходимой   информацией   в
письменном виде.
     3.6. При  невозможности  должностного  лица,  принявшего  звонок,
самостоятельно ответить на  поставленные  вопросы,  телефонный  звонок
должен быть переадресован (переведен) на должностное  лицо,  владеющее
необходимой  информацией,  или  же  заявителю  должен   быть   сообщен
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
     3.7. Письменное обращение по вопросу предоставления услуги  может
быть:
     -   представлено  лично  заявителем  в  управление  по  работе  с
обращениями  граждан  администрации  города  Владивостока; (В редакции
Постановления Администрации г. Владивостока от 19.06.2013 г. N 1726)
     - направлено заявителем на почтовый  адрес  администрации  города
Владивостока.
     3.8. Обращение в форме  электронного  документа  направляется  на
адрес электронной почты: [email protected].
     3.9.  Начальник Управления при поступлении письменного обращения,
зарегистрированного  в  управлении  по  работе  с  обращениями граждан
администрации  города  Владивостока,  в  течение  одного  рабочего дня
определяет  специалиста  управления,  ответственного  за  рассмотрение
обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель).
  редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 19.06.2013
г. N 1726)
     3.10. Исполнитель:
     - обеспечивает   объективное,   всестороннее   и    своевременное
рассмотрение  письменного  обращения,  в  случае   необходимости -   с
участием заявителя;
     - готовит проект ответа на  письменное  обращение  в  течение  20
рабочих дней со дня его регистрации обращения и передает проект ответа
на согласование начальнику Управления.
     3.11. Начальник Управления представляет проект ответа на  подпись
курирующему заместителю главы администрации города Владивостока.
     3.12. После  подписания  ответ  регистрируется  в   установленном
порядке и направляется заявителю.
     
                4. Формы контроля за исполнением регламента
     4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений настоящего регламента  и  иных  правовых
актов, устанавливающих требования к  предоставлению  услуги,  а  также
принятием решений  ответственными  лицами  осуществляется  начальником
Управления.
     4.2. Специалисты Управления несут персональную ответственность за
полноту собранных документов, правильность их  оформления,  соблюдение
требований  к  документам,  соблюдение  сроков   ответов   заявителям,
подготовку запрашиваемой информации, а также  правильность  выполнения
процедур.
     4.3. Контроль  за  полнотой  и  качеством  предоставления  услуги
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение  нарушений
прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и  подготовку  ответов
на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на  решения,  действия
(бездействие) должностных лиц.
     Контроль за  своевременностью,  обоснованностью  и  правильностью
оформления   документов   по   представлению   услуги   осуществляется
специалистами Управления и начальником Управления.
     4.4. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение  виновных  лиц  к
ответственности  в  соответствии   с   действующим   законодательством
Российской Федерации.
     4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться  на  основании
годовых планов работы Управления) и внеплановыми.
     4.6. Плановые  проверки  проводятся  в  соответствии  с  графиком
работы Управления, но не чаще одного  раза  в  два  года.  Внеплановые
проверки  проводятся  в  случае  поступления  в  Управление  обращений
физических или юридических лиц с  жалобами  на  нарушения  их  прав  и
законных интересов.
     4.7. Для проведения проверки полноты  и  качества  предоставления
услуги начальником Управления в течение 3 дней формируется комиссия, в
состав которой включаются не менее 3 специалистов Управления. Проверка
предоставления услуги проводится в течение 3 дней.
     4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки,
в  которой  отмечаются  выявленные  недостатки  и  предложения  по  их
устранению.
     4.9. Справка подписывается председателем комиссии.
     4.10. Дисциплинарная ответственность  специалистов  и  начальника
Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии  с
требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
     
         5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
    действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также
                должностных лиц, муниципальных служащих
     5.1. При обращении заявителей для предоставления услуги в устной,
электронной форме, в форме письменного обращения доводится  информация
об  их  праве  на  досудебное   (внесудебное)   обжалование   действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в  ходе  исполнения
услуги.
     5.2. Заявители могут обратиться к начальнику Управления с жалобой
на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в  ходе
предоставления услуги Управления.
     5.3. Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает
наименование органа, в которое  направляет  обращение,  свою  фамилию,
имя, отчество (последнее при наличии), почтовый или электронный адрес,
по которому должен быть направлен ответ, уведомление  о  переадресации
обращения, излагает суть предложения,  заявления  или  жалобы,  ставит
личную подпись и дату. Дополнительно в обращении  указываются  причины
несогласия   с   обжалуемым   решением,   действием    (бездействием),
обстоятельства, на основании которых заявитель считает,  что  нарушены
его права и законные интересы, созданы  препятствия  к  их  реализации
либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об  отмене
решения, о признании незаконным действия (бездействия), а  также  иные
сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
     5.4. Обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней  со  дня
регистрации.
     5.5. Обращение  считается  разрешенным,  если   рассмотрены   все
поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан  письменный
ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов.
     5.6. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые  (принятые)
в ходе предоставления услуги могут быть обжалованы в судебном порядке.
 
Заместитель главы администрации          Н.В. Мальцева
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также