Расширенный поиск

Постановление Администрации Приморского края от 12.04.2011 № 104-па

                                       Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Приморского края
                                        от 14.05.2013 г. N 176-па

                       АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
 
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
     12 апреля 2011 г.        г. Владивосток         N 104-па

       "О краевой целевой программе "Комплексные меры по профилактике
    экстремизма и терроризма в Приморском крае" на 2011- 2013 годы"

     На основании Устава Приморского края, постановления Администрации
Приморского края  от  26  февраля  2008 года  N 46-па  "Об утверждении
Порядка принятия решений о  разработке  краевых  долгосрочных  целевых
программ, их формирования и реализации в  Приморском  крае  и  Порядка
проведения  оценки  эффективности  реализации   краевых   долгосрочных
целевых программ" Администрация Приморского края
     
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     
     1. Утвердить  краевую  целевую  программу  "Комплексные  меры  по
профилактике экстремизма и терроризма  в  Приморском  крае"  на  2011-
2013 годы (прилагается).
     2. Департаменту связи и массовых  коммуникаций  Приморского  края
опубликовать настоящее постановление в средствах  массовой  информации
края.

Губернатор края - 
Глава Администрации Приморского края          С. М. Дарькин



     УТВЕРЖДЕНА
     постановлением Администрации Приморского края
     от 12 апреля 2011 г. N 104-па
     
                         КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
        "Комплексные меры по профилактике экстремизма и терроризма в
                  Приморском крае" на 2011-2013 годы 
  
                                  ПАСПОРТ 
        краевой целевой программы "Комплексные меры по профилактике
     экстремизма и терроризма в Приморском крае" на 2011-2013 годы

-----------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование   | краевая целевая программа "Комплексные меры по профилактике          |
| Программы      | экстремизма и терроризма в Приморском крае" на 2011-2013 годы (далее |
|                | - Программа)                                                         |
|----------------+----------------------------------------------------------------------|
| Дата принятия  | распоряжение Администрации Приморского края от 24 сентября           |
| решения о      | 2010 года N 545-ра "О разработке проекта краевой долгосрочной        |
| разработке     | целевой программы "Комплексные меры по профилактике экстремизма и    |
|                | терроризма в Приморском крае" на 2011-2013 годы"                     |
|----------------+----------------------------------------------------------------------|
| Государственн- | департамент здравоохранения Приморского края;                        |
| ые заказчики   | департамент образования и науки Приморского края;                    |
| Программы      | департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края;          |
|                | департамент социальной защиты населения Приморского края;            |
|                | управление внутренней политики Приморского края;                     |
|                | управление по координации правоохранительной деятельности            |
|                | Приморского края                                                     |
|----------------+----------------------------------------------------------------------|
| Координатор    | управление внутренней политики Приморского края                      |
| Программы      |                                                                      |
|----------------+----------------------------------------------------------------------|
| Разработчик    | управление внутренней политики Приморского края                      |
| Программы      |                                                                      |
|----------------+----------------------------------------------------------------------|
| Цели и задачи  | основными целями Программы являются:                                 |
| Программы      | совершенствование системы профилактических мер                       |
|                | антитеррористической и антиэкстремистской направленности;            |
|                | распространение норм и установок толерантного сознания и поведения,  |
|                | формирование уважительного отношения к этнокультурным и              |
|                | конфессиональным различиям;                                          |
|                | задачи Программы:                                                    |
|                | выявление причин и условий, способствующих возникновению и           |
|                | распространению терроризма и экстремизма;                            |
|                | проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на    |
|                | формирование у граждан толерантного поведения, способствующего       |
|                | противодействию экстремизму в обществе;                              |
|                | создание условий для повышения эффективности межнационального,       |
|                | межэтнического и межконфессионального диалога.                       |
|----------------+----------------------------------------------------------------------|
| Сроки и этапы  | 2011-2013 годы в один этап.                                          |
| реализации     |                                                                      |
| Программы      |                                                                      |
|----------------+----------------------------------------------------------------------|
| Объемы и       | объем финансирования Программы за счет средств краевого бюджета      |
| источники      | составляет 10000,0 тыс. рублей, в том числе:                         |
| финансирован-  | 2011 год - 2000,0 тыс. рублей;                                       |
| ия (в текущих  | 2012 год - 3000,0 тыс. рублей;                                       |
| ценах каждого  | 2013 год - 5000,0 тыс. рублей.                                       |
| года)          |                                                                      |
|----------------+----------------------------------------------------------------------|
| Организация    | текущее управление и контроль за ходом реализации Программы          |
| управления и   | осуществляет управление внутренней политики Приморского края.        |
| система        |                                                                      |
| контроля за    |                                                                      |
| исполнением    |                                                                      |
| Программы      |                                                                      |
|----------------+----------------------------------------------------------------------|
| Целевые        | число общественных или религиозных объединений, ликвидированных      |
| индикаторы     | по причине осуществления ими экстремистской деятельности;            |
|                | число зарегистрированных экстремистских акций, повлекших групповые   |
|                | нарушения общественного порядка и иное осложнение оперативной        |
|                | обстановки;                                                          |
|                | количество включенных в Федеральный список экстремистских            |
|                | материалов, выявленных на территории Приморского края.               |
|----------------+----------------------------------------------------------------------|
| Ожидаемые      | отсутствие общественных объединений, ликвидированных по причине      |
| конечные       | осуществления ими экстремистской деятельности;                       |
| результаты     | снижение числа зарегистрированных экстремистских акций, повлекших    |
| реализации     | групповые нарушения общественного порядка и иное осложнение          |
| Программы и    | оперативной обстановки на территории края;                           |
| показатели     | снижение количества включенных в Федеральный список экстремистских   |
| социально-     | материалов, выявленных на территории Приморского края.               |
| экономической  |                                                                      |
| эффективност   |                                                                      |
| и              |                                                                      |
-----------------------------------------------------------------------------------------

     1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
                         программными методами

     Разработка настоящей Программы вызвана  необходимостью  выработки
системного,  комплексного  подхода  к  решению  проблемы  профилактики
экстремизма и терроризма. Настоящая Программа призвана стать составной
частью антитеррористической политики  в  соответствии  с  федеральными
законами от 06 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму",
от  25  июля  2002 года  N 114-ФЗ  "О противодействии   экстремистской
деятельности", иными  федеральными  нормативными  правовыми  актами  и
нормативными правовыми актами Приморского  края,  а  также  Концепцией
противодействия  терроризму,   утвержденной   Президентом   Российской
Федерации  05  октября  2009 года.  Кроме  того,  Программа   позволит
обеспечить последовательную реализацию  положений  Закона  Приморского
края  от  20  октября  2008 года  N 324-КЗ   "О стратегии   социально-
экономического развития Приморского края до 2025 года".
     Реализация  мероприятий  Программы  направлена  на   формирование
толерантного  отношения  коренного  населения   Приморского   края   к
мигрантам,  создание   среды   для   противодействия   распространению
идеологии  терроризма   и   активизации   работы   по   информационно-
пропагандистскому обеспечению антитеррористических мероприятий.
     Отношения  между   представителями   разных   национальностей   в
Приморском  крае  спокойные  и  доброжелательные.  Однако,  по  мнению
жителей края, присутствие мигрантов влияет на развитие  края,  скорее,
отрицательно.  В  связи  с  этим,  большинство   считает   необходимым
ограничить  въезд  граждан  иностранных   государств   на   территорию
Приморского края и предоставление им российского гражданства. Подобные
настроения находят свое выражение  в  часто  обсуждаемой  сейчас  идее
"Россия - для русских",  которая  имеет  в  своей  основе  предпосылки
национальной дискриминации. Ситуация, когда около  половины  населения
края  (47,5   процента   респондентов)   поддерживает   данную   идею,
существенно повышает вероятность экстремистских действий по  отношению
к представителям других национальностей (и мигрантам).
     Кроме   того,    к    потенциальным    угрозам    распространения
экстремистской и террористской деятельности на территории  Приморского
края можно отнести:
     негативные процессы миграции, в т. ч. постоянный рост  незаконных
мигрантов, прибывающих на территорию Приморского края  из  государств-
участников Содружества Независимых Государств (далее - СНГ),  а  также
приток на территорию края иностранцев и граждан  Российской  Федерации
из  регионов  с  неблагополучной  оперативной  обстановкой  по   линии
терроризма;
     формирование на  территории  Приморского  края  и  в  пограничных
районах Китайской Народной Республики этнических диаспор, потенциально
подверженных влияниям религиозно-экстремистского характера;
     крайне низкое участие средств массовой информации в  профилактике
экстремизма и терроризма на территории Приморского края;
     популяризация  экстремистских  идей  ("Россия  для   русских"   и
подобных) среди населения края.
     Терроризм  представляет  собой  сложную  систему,  состоящую   из
комплекса взаимодополняющих процессов:  идеологических,  криминальных,
военных,  экономических,  политических,  религиозных  и  национальных.
Любые проявления  террористического  характера  угрожают  безопасности
государства и его граждан, влекут за собой политические, экономические
и моральные потери,  оказывают  сильное  психологическое  давление  на
большие массы людей.
     Международный и  отечественный  опыт  противодействия  терроризму
свидетельствует о том, что  силовые  методы  решения  данной  проблемы
способны  лишь  временно  локализовать  конкретную  угрозу  совершения
террористических актов. В целом такие угрозы будут сохраняться до  тех
пор,   пока   существует   система   воспроизводства    инфраструктуры
терроризма. Ключевые звенья этой  системы  -  идеология  терроризма  и
экстремизма,   ее   вдохновители   и   носители,   а   также    каналы
распространения указанной идеологии.
     В  условиях  развития  современного  общества  особого   внимания
требует профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде.  Это
обусловлено, в первую очередь, тем, что  молодежь  представляет  собой
особую социальную группу, которая в условиях происходящих общественных
трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с экономической
и социальной точек  зрения.  Нередко  формирующийся  у  молодых  людей
комплекс  социальных  обид  принимает  форму   этнически   окрашенного
протеста, что создает благоприятные условия для роста  на  этой  почве
разного рода "этно- и "мигрантофобий". В этих условиях проникновение в
молодежную среду экстремистских взглядов и идей  может  привести,  как
показывает опыт, к трагическим последствиям  -  применению  насилия  в
отношении мигрантов, иностранных граждан.
     Необходимо формирование у молодежи  Приморского  края  позитивных
установок  в   отношении   представителей   всех   этнических   групп,
проживающих  в  Приморском  крае,  повышение  уровня  межэтнической  и
межконфессиональной   толерантности,    предотвращение    формирования
экстремистских  молодежных  объединений  на   почве   этнической   или
конфессиональной вражды.
     Экстремизм  и  терроризм  сегодня  немыслимы  без  информационной
подпитки. На настроения в обществе сильное влияние оказывают  средства
массовой   информации,   которые   способны   как   снизить    уровень
конфликтности в обществе, так и повысить  его.  Большое  значение  для
организации   противодействия   экстремизму   имеет   мониторинг   его
проявлений,  а  также  недопущение  использования   средств   массовой
информации для пропаганды его идей. Следует учитывать и  то,  что  для
России характерен низкий уровень  культуры  межнационального  общения.
Именно  в  такой  среде  возможны  активные   проявления   ксенофобии,
предрассудков и предубеждений, которые становятся причиной  конфликтов
в сфере отношений между людьми  разных  национальностей,  способствуют
проявлению экстремизма.
     Вместе с тем, в средствах массовой  информации  Приморского  края
наблюдается недостаток внимания к формированию уважительного отношения
к закону, органам власти, представителям различных  национальностей  и
конфессий, с чем согласно 60 процентов респондентов - жителей края.
     Одной из важнейших  задач  любых  экстремистских  акций  является
получение значительного общественного  и  политического  резонанса,  в
первую очередь, с помощью средств массовой  информации.  Это  является
весьма эффективным "инструментом" для  психологической  дестабилизации
широких кругов общественности и фактически способствует  втягиванию  в
поддержку борьбы с неясными целями огромной массы населения.  Подобная
активизация экстремистской и террористской деятельности может означать
возбуждение,  подогрев  и   инициирование   ненависти   людей   против
собственной власти, дестабилизацию обстановки  в  различных  регионах,
рост национальной и религиозной вражды.
     В   современных   условиях   одним   из   основных    направлений
государственной политики является создание общегосударственной системы
противодействия идеологии экстремизма и терроризма, включающей в себя:
     повышение общеобразовательного уровня граждан, развитие культуры,
образования отдельных социальных групп, создание условий для  развития
традиционной и самобытной культуры;
     усиление пропагандистской  работы  среди  населения,  разъяснение
сути мероприятий по  противодействию  экстремистской  и  террористской
деятельности;
     создание  эффективной  системы  просвещения   граждан   в   части
культурного и конфессионального многообразия и исторического  единства
жителей страны, истории религиозной нетерпимости,  геноцида  и  других
преступлений, порожденных экстремизмом и терроризмом;
     обеспечение системы мер, направленных на  недопущение  пропаганды
экстремистской идеологии,  насилия  в  средствах  массовой  информации
Приморского края, а также усиления контрпропаганды, переориентации  на
внедрение в социальную практику норм толерантного поведения и др.
     Противостоять экстремизму  и  терроризму  можно  лишь  на  основе
консолидации деятельности государственных  органов,  юридических  лиц,
независимо от форм собственности, а также общественных  объединений  и
граждан.
     Наиболее эффективно реализовать полномочия по  осуществлению  мер
по  противодействию  экстремизму  и  терроризму  возможно   в   рамках
Программы.
     Данная Программа призвана усилить действие уже  предпринятых  мер
по профилактике экстремизма и терроризма, устранению причин и условий,
способствующих  их  проявлению,  а  также   систематизировать   методы
процесса  формирования  толерантного  сознания  и  поведения   жителей
Приморского края.  Реальными  механизмами  ее  осуществления  являются
комплексные меры,  направленные  на  развитие  гражданского  общества,
воспитание гражданской солидарности, патриотизма и  интернационализма,
поддержание мира и согласия в регионе.
     Программа носит социальный  характер,  результаты  ее  реализации
позволят  создать  условия,  способствующие   устойчивому   социально-
экономическому развитию Приморского края.

                      2. Цели и задачи программы

     Программа разработана для достижения следующих целей:
     совершенствования       системы       профилактических        мер
антитеррористической и антиэкстремистской направленности;
     распространения  норм  и  установок   толерантного   сознания   и
поведения, формирования уважительного  отношения  к  этнокультурным  и
конфессиональным различиям.
     Мероприятия Программы направлены на  решение  следующих  основных
задач:
     выявление  причин  и  условий,  способствующих  возникновению   и
распространению терроризма и экстремизма;
     проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на
формирование  у  граждан   толерантного   поведения,   способствующего
противодействию экстремизму в обществе;
     создание условий для  повышения  эффективности  межнационального,
межэтнического и межконфессионального диалога.
     Оценка  эффективности  реализации  Программы   осуществляется   с
использованием следующих целевых индикаторов:
     число общественных или религиозных  объединений,  ликвидированных
по причине осуществления ими экстремистской деятельности;
     число   зарегистрированных   экстремистских   акций,    повлекших
групповые  нарушения   общественного   порядка   и   иное   осложнение
оперативной обстановки;
     количество  включенных  в   Федеральный   список   экстремистских
материалов, выявленных на территории Приморского края.

                 3. Сроки и этапы реализации программы

     Программа реализуется в течение 2011-2013 годов в один этап.

                   4. Перечень мероприятий программы

     Перечень мероприятий по реализации Программы с  указанием  сроков
исполнения,  источников  и  объемов  финансирования,   государственных
заказчиков  мероприятий  приведен  в  приложении   N 1   к   настоящей
Программе.
     Программа предусматривает реализацию нижеследующих мероприятий:
     Осуществление мер по информационно-пропагандистскому  обеспечению
профилактики экстремизма  и  терроризма.  Указанные  меры  планируется
реализовывать   путем   проведения    социологических    исследований,
размещения в  краевых  средствах  массовой  информации  материалов  по
профилактике экстремизма и  терроризма,  осуществления  мониторинга  и
анализа материалов, опубликованных в  средствах  массовой  информации,
размещенных в сети "Интернет" по вопросам противодействия  терроризму,
разработки и изготовления наглядно-агитационной продукции, обеспечения
краевых   государственных   учреждений    социального    обслуживания,
образования   и   здравоохранения   Приморского   края    методической
литературой по  профилактике  экстремизма  и  террористических  угроз,
наглядными пособиями по действиям в случае террористической угрозы,  а
также обучения (повышение квалификации) руководителей  государственных
учреждений   социального   обслуживания   населения,   образования   и
здравоохранения  Приморского  края  мерам  безопасности   при   угрозе
совершения террористического акта и минимизации его последствий.
     Осуществление мер по профилактике экстремизма и терроризма  среди
учащихся. Данный раздел предполагает организацию и проведение  краевых
соревнований,    сборов,     слетов     среди     учащихся     средних
общеобразовательных и средних профессиональных учебных заведений.
     Осуществление  мер  по  снижению  уровня  проявления  ксенофобии,
этнической  нетерпимости  и  формированию   позитивных   установок   к
представителям  различных  этнических  и  конфессиональных  сообществ.
Мероприятия данного раздела реализуются путем организации и проведения
фестивалей традиционной культуры, семинаров, "дней  открытых  дверей",
издания сборников.

                   5. Механизм реализации программы

     Механизм реализации Программы основан на  обеспечении  достижения
запланированных результатов, установленных в Программе показателей,  в
рамках выделяемых из краевого бюджета средств путем  последовательного
выполнения предусмотренных Программой мероприятий.
     Реализация Программы осуществляется государственными  заказчиками
Программы путем размещения заказов  на  поставки  товаров,  выполнение
работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21  июля
2005 года  N 94-ФЗ  "О размещении   заказов   на   поставки   товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных  и  муниципальных
нужд".

                  6. Ресурсное обеспечение программы

     Финансирование мероприятий Программы реализуется за счет  средств
краевого бюджета в соответствии с перечнем мероприятий  по  реализации
Программы  (приложение  N 1).  Общий  объем  финансирования  Программы
составляет - 10000,0 тыс. рублей в текущих ценах каждого года,  в  том
числе 2011 год - 2000,0 тыс. рублей; 2012 год -  3000,0  тыс.  рублей;
2013 год - 5000,0 тыс. рублей.
     Финансовые   средства   выделяются   государственным   заказчикам
Программы в пределах средств, предусмотренных  в  краевом  бюджете  на
реализацию мероприятий Программы в текущем финансовом году.
     Объемы  финансовых   средств,   предусмотренных   на   реализацию
мероприятий Программы, подлежат уточнению  при  формировании  краевого
бюджета на очередной  финансовый  год  на  основе  анализа  полученных
результатов и с учетом возможностей краевого бюджета.
     В  ходе  реализации  Программы   отдельные   ее   мероприятия   в
установленном  порядке  могут  уточняться,  а  объемы   финансирования
корректироваться с учетом утвержденных расходов краевого бюджета.

 7. Управление реализацией программы и контроль за ходом ее исполнения

     Текущее управление  и  контроль  за  ходом  реализации  Программы
осуществляют государственные заказчики Программы.
     Государственный заказчик:
     является  главным   распорядителем   выделенных   на   реализацию
мероприятий программы бюджетных средств;
     организует  исполнение  мероприятий  Программы,  в  том  числе  в
соответствии с законодательством  Российской  Федерации  о  размещении
заказов на поставку товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
государственных и муниципальных нужд;
     формирует предложения к  проекту  закона  о  краевом  бюджете  по
финансированию Программы на очередной финансовый год;
     обеспечивает   взаимодействие   между   исполнителями   отдельных
мероприятий  Программы  и  координацию  их  действий   по   реализации
Программы;
     несет ответственность  за  своевременную  реализацию  мероприятий
Программы;
     осуществляет иные полномочия, установленные федеральным и краевым
законодательством.
     Координатор  Программы  несет   ответственность   за   реализацию
Программы  в  целом,  осуществляет  текущую  работу   по   координации
деятельности государственных заказчиков, обеспечивая их  согласованные
действия по реализации мероприятий Программы, а также  по  целевому  и
эффективному использованию бюджетных и внебюджетных средств.
     Координатор  Программы  ежемесячно   направляет   в   департамент
экономики,  поддержки   предпринимательства,   развития   конкуренции,
инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края отчет
о ходе выполнения программных мероприятий и  использовании  выделенных
средств и ежегодно, до 01 марта, - доклад о ходе работ  по  реализации
Программы, включая  оценку  эффективности  Программы.  При  завершении
реализации  Программы  координатор  Программы   направляет   подробную
информацию  об  итогах  ее  реализации,  в  том  числе  о   достижении
утвержденных в Программе целевых индикаторов в департамент  экономики,
поддержки  предпринимательства,  развития  конкуренции,  инвестиций  и
контроля  подготовки  к  саммиту  АТЭС  Приморского  края.  В   случае
недостижения  утвержденных  целевых  индикаторов  указываются  причины
соответствующих отклонений.

             8. Оценка эффективности реализации программы

     Реализация  мероприятий  Программы  позволит  к  концу  2013 года
обеспечить   благоприятные   условия   для   устранения   предпосылок,
способствующих проявлению  различных  форм  терроризма,  политического
экстремизма, разжигания социальной, национальной и религиозной розни и
гармонизации этноконфессиональных отношений, что приведет к:
     отсутствию общественных объединений, ликвидированных  по  причине
осуществления ими экстремистской деятельности;
     снижению числа зарегистрированных экстремистских акций, повлекших
групповые  нарушения   общественного   порядка   и   иное   осложнение
оперативной обстановки на территории края;
     снижению   количества    включенных    в    Федеральный    список
экстремистских материалов, выявленных на территории Приморского края.
     Плановые значения целевых индикаторов представлены в таблице.

     Таблица

-----------------------------------------------------------------------------
|         Целевые индикаторы         | Единица  | Плановые значения целевых |
|                                    | измерен- |        индикаторов        |
|                                    |    ия    |---------------------------|
|                                    |          |  2011  |  2012  |  2013   |
|------------------------------------+----------+--------+--------+---------|
| число общественных или религиозных | ед.      | 0      | 0      | 0       |
| объединений, ликвидированных по    |          |        |        |         |
| причине осуществления ими          |          |        |        |         |
| экстремистской деятельности;       |          |        |        |         |
|------------------------------------+----------+--------+--------+---------|
| число зарегистрированных           | ед.      | 1      | 1      | 0       |
| экстремистских акций, повлекших    |          |        |        |         |
| групповые нарушения общественного  |          |        |        |         |
| порядка и иное осложнение          |          |        |        |         |
| оперативной обстановки             |          |        |        |         |
|------------------------------------+----------+--------+--------+---------|
| количество включенных в            | ед.      | 1      | 1      | 0       |
| Федеральный список экстремистских  |          |        |        |         |
| материалов, выявленных на          |          |        |        |         |
| территории Приморского края        |          |        |        |         |
-----------------------------------------------------------------------------

     Методика расчета оценки эффективности краевой  целевой  программы
"Комплексные  меры  по  профилактике  экстремизма   и   терроризма   в
Приморском крае" на 2011-2013 годы приведена в приложении N 2.



      Приложение N 1
      к краевой целевой программе
      "Комплексные меры по профилактике
      экстремизма и терроризма
      в Приморском крае" на 2011-2013 годы,
      утвержденной постановлением Администрации Приморского края

                                 ПЕРЕЧЕНЬ 
     основных мероприятий по реализации Программы "Комплексные меры по
 профилактике экстремизма и терроризма в Приморском крае" на 2011-2013
                                 годы

------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п |   Наименование    | Источник- | Объем финансирования из краевого   | Государс- |
|       |    мероприятия    |     и     | бюджета в текущих ценах каждого    |  твенный  |
|       |                   | финанси-  | года, тыс. руб.                    | заказчик  |
|       |                   |  рования  |------------------------------------|           |
|       |                   |           |  2011  |  2012  |  2013  |  Всего  |           |
|-------+-------------------+-----------+--------+--------+--------+---------+-----------|
|   1   |         2         |     3     |   4    |   5    |   6    |    7    |     8     |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Меры информационно-пропагандистского обеспечения профилактики                       |
| экстремизма и терроризма                                                               |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1.  | Проведение        | краевой   | 400,0  | 400,0  | 600,0  | 1400,0  | управле-  |
|       | социологического  | бюджет    |        |        |        |         | ние       |
|       | исследования по   |           |        |        |        |         | внутренн- |
|       | проблемам         |           |        |        |        |         | ей        |
|       | межнациональны-   |           |        |        |        |         | политики  |
|       | х и               |           |        |        |        |         | Приморс-  |
|       | межконфессиона-   |           |        |        |        |         | кого края |
|       | льных             |           |        |        |        |         |           |
|       | отношений,        |           |        |        |        |         |           |
|       | толерантного      |           |        |        |        |         |           |
|       | отношения к       |           |        |        |        |         |           |
|       | трудовой          |           |        |        |        |         |           |
|       | миграции и        |           |        |        |        |         |           |
|       | мигрантам         |           |        |        |        |         |           |
|-------+-------------------+-----------+--------+--------+--------+---------+-----------|
| 1.2.  | Разработка и      | краевой   | 200,0  | 250,0  | 400,0  | 850,0   | управле-  |
|       | изготовление      | бюджет    |        |        |        |         | ние по    |
|       | наглядно-         |           |        |        |        |         | координ-  |
|       | агитационной      |           |        |        |        |         | ации      |
|       | продукции         |           |        |        |        |         | правоох-  |
|       | (плакатов,        |           |        |        |        |         | ранитель- |
|       | памяток,          |           |        |        |        |         | ной       |
|       | календарей,       |           |        |        |        |         | деятель-  |
|       | буклетов и пр.) о |           |        |        |        |         | ности     |
|       | порядке и         |           |        |        |        |         | Приморс-  |
|       | правилах          |           |        |        |        |         | кого края |
|       | поведения         |           |        |        |        |         |           |
|       | населения при     |           |        |        |        |         |           |
|       | угрозе            |           |        |        |        |         |           |
|       | возникновения     |           |        |        |        |         |           |
|       | террористических  |           |        |        |        |         |           |
|       | актов             |           |        |        |        |         |           |
|-------+-------------------+-----------+--------+--------+--------+---------+-----------|
| 1.3.  | Размещение        | краевой   | -      | 200,0  | 300,0  | 500,0   | департа-  |
|       | материалов о      | бюджет    |        |        |        |         | мент      |
|       | деятельности по   |           |        |        |        |         | связи и   |
|       | профилактике      |           |        |        |        |         | массовы-  |
|       | терроризма и      |           |        |        |        |         | х         |
|       | экстремизма в     |           |        |        |        |         | коммуни-  |
|       | краевых           |           |        |        |        |         | каций     |
|       | средствах         |           |        |        |        |         | Приморс-  |
|       | массовой          |           |        |        |        |         | кого края |
|       | информации        |           |        |        |        |         |           |
|-------+-------------------+-----------+--------+--------+--------+---------+-----------|
| 1.4.  | Осуществление     | краевой   | -      | 350,0  | 450,0  | 800,0   | управле-  |
|       | мониторинга и     | бюджет    |        |        |        |         | ние по    |
|       | анализа           |           |        |        |        |         | координ-  |
|       | материалов        |           |        |        |        |         | ации      |
|       | средств массовой  |           |        |        |        |         | правоох-  |
|       | информации, а     |           |        |        |        |         | ранитель- |
|       | также интернет-   |           |        |        |        |         | ной       |
|       | сайтов по         |           |        |        |        |         | деятель-  |
|       | проблематике      |           |        |        |        |         | ности     |
|       | противодействия   |           |        |        |        |         | Приморс-  |
|       | терроризму с      |           |        |        |        |         | кого края |
|       | доведением        |           |        |        |        |         |           |
|       | информации до     |           |        |        |        |         |           |
|       | заинтересованны-  |           |        |        |        |         |           |
|       | х органов         |           |        |        |        |         |           |
|-------+-------------------+-----------+--------+--------+--------+---------+-----------|
| 1.5.  | Обеспечение       | краевой   | 500,0  |        |        | 500,0   | управле-  |
|       | краевых           | бюджет    |        |        |        |         | ние       |
|       | государственных   |           |        |        |        |         | внутренн- |
|       | учреждений        |           |        |        |        |         | ей        |
|       | методической      |           |        |        |        |         | политики  |
|       | литературой по    |           |        |        |        |         | Приморс-  |
|       | профилактике      |           |        |        |        |         | кого края |
|       | экстремизма и     |           |        |        |        |         |           |
|       | террористических  |           |        |        |        |         |           |
|       | угроз,            |           |        |        |        |         |           |
|       | наглядными        |           |        |        |        |         |           |
|       | пособиями по      |           |        |        |        |         |           |
|       | действиям в       |           |        |        |        |         |           |
|       | случае            |           |        |        |        |         |           |
|       | террористическо-  |           |        |        |        |         |           |
|       | й угрозы          |           |        |        |        |         |           |
|-------+-------------------+-----------+--------+--------+--------+---------+-----------|
| 1.6.  | Обучение          | краевой   | 100,0  | -      | 250,0  | 350,0   | департа-  |
|       | (повышение        | бюджет    |        |        |        |         | мент      |
|       | квалификации)     |           |        |        |        |         | социаль-  |
|       | руководителей     |           |        |        |        |         | ной       |
|       | государственных   |           |        |        |        |         | защиты    |
|       | учреждений        |           |        |        |        |         | населен-  |
|       | социального       |           |        |        |        |         | ия        |
|       | обслуживания      |           |        |        |        |         | Приморс-  |
|       | населения и       |           |        |        |        |         | кого края |
|       | начальников       |           |        |        |        |         |           |
|       | территориальных   |           |        |        |        |         |           |
|       | отделов           |           |        |        |        |         |           |
|       | социальной        |           |        |        |        |         |           |
|       | защиты по         |           |        |        |        |         |           |
|       | обеспечению мер   |           |        |        |        |         |           |
|       | безопасности при  |           |        |        |        |         |           |
|       | угрозе            |           |        |        |        |         |           |
|       | совершения        |           |        |        |        |         |           |
|       | террористическог- |           |        |        |        |         |           |
|       | о акта и          |           |        |        |        |         |           |
|       | минимизации его   |           |        |        |        |         |           |
|       | последствий       |           |        |        |        |         |           |
|-------+-------------------+-----------+--------+--------+--------+---------+-----------|
| 1.7.  | Обучение          | краевой   | -      | -      | 350,0  | 350,0   | департа-  |
|       | (повышение        | бюджет    |        |        |        |         | мент      |
|       | квалификации)     |           |        |        |        |         | здравоох- |
|       | руководителей     |           |        |        |        |         | ранения   |
|       | краевых           |           |        |        |        |         | Приморс-  |
|       | государственных   |           |        |        |        |         | кого края |
|       | учреждений        |           |        |        |        |         |           |
|       | здравоохранения   |           |        |        |        |         |           |
|       | по обеспечению    |           |        |        |        |         |           |
|       | мер               |           |        |        |        |         |           |
|       | безопасности при  |           |        |        |        |         |           |
|       | угрозе            |           |        |        |        |         |           |
|       | совершения        |           |        |        |        |         |           |
|       | террористическог- |           |        |        |        |         |           |
|       | о акта и          |           |        |        |        |         |           |
|       | минимизации его   |           |        |        |        |         |           |
|       | последствий       |           |        |        |        |         |           |
|-------+-------------------+-----------+--------+--------+--------+---------+-----------|
| 1.8.  | Обучение          | краевой   | -      | -      | 350,0  | 350,0   | департа-  |
|       | (повышение        | бюджет    |        |        |        |         | мент      |
|       | квалификации)     |           |        |        |        |         | образова- |
|       | руководителей     |           |        |        |        |         | ния и     |
|       | образовательных   |           |        |        |        |         | науки     |
|       | учреждений края   |           |        |        |        |         | Приморс-  |
|       | по обеспечению    |           |        |        |        |         | кого края |
|       | мер               |           |        |        |        |         |           |
|       | безопасности при  |           |        |        |        |         |           |
|       | угрозе            |           |        |        |        |         |           |
|       | совершения        |           |        |        |        |         |           |
|       | террористическог- |           |        |        |        |         |           |
|       | о акта и          |           |        |        |        |         |           |
|       | минимизации его   |           |        |        |        |         |           |
|       | последствий       |           |        |        |        |         |           |
|-------+-------------------+-----------+--------+--------+--------+---------+-----------|
|       | Итого по разделу  |           | 1200,0 | 1200,0 | 2700,0 | 5100,0  |           |
|       | 1                 |           |        |        |        |         |           |
|----------------------------------------------------------------------------+-----------|
| 2. Меры по профилактике экстремизма и терроризма среди учащихся            |           |
|----------------------------------------------------------------------------+-----------|
| 2.1.  | Проведение        | краевой   | 100,0  | 100,0  | 100,0  | 300,0   | департа-  |
|       | краевых           | бюджет    |        |        |        |         | мент      |
|       | соревнований      |           |        |        |        |         | образова- |
|       | учащихся          |           |        |        |        |         | ния и     |
|       | образовательных   |           |        |        |        |         | науки     |
|       | учреждений        |           |        |        |        |         | Приморс-  |
|       | "Школа            |           |        |        |        |         | кого края |
|       | безопасности"     |           |        |        |        |         |           |
|-------+-------------------+-----------+--------+--------+--------+---------+-----------|
| 2.2   | Проведение        | краевой   | -      | 100,0  | 100,0  | 200,0   | департа-  |
|       | краевого сбора    | бюджет    |        |        |        |         | мент      |
|       | учащихся          |           |        |        |        |         | образова- |
|       | образовательных   |           |        |        |        |         | ния и     |
|       | учреждений        |           |        |        |        |         | науки     |
|       | "Твой выбор"      |           |        |        |        |         | Приморс-  |
|       |                   |           |        |        |        |         | кого края |
|-------+-------------------+-----------+--------+--------+--------+---------+-----------|
| 2.3.  | Проведение        | краевой   | -      | 100,0  | 100,0  | 200,0   | департа-  |
|       | краевого слета    | бюджет    |        |        |        |         | мент      |
|       | учащихся          |           |        |        |        |         | образова- |
|       | образовательных   |           |        |        |        |         | ния и     |
|       | учреждений        |           |        |        |        |         | науки     |
|       | "Юный             |           |        |        |        |         | Приморс-  |
|       | спасатель"        |           |        |        |        |         | кого края |
|-------+-------------------+-----------+--------+--------+--------+---------+-----------|
|       | Итого по разделу  |           | 100,0  | 300,0  | 300,0  | 700,0   |           |
|       | 2                 |           |        |        |        |         |           |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Меры по снижению уровня проявления ксенофобии, этнической нетерпимости              |
| и формированию позитивных установок к представителям иных этнических и                 |
| конфессиональных сообществ                                                             |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1.  | Ежегодное         | краевой   | 300,0  | 400,0  | 500,0  | 1200,0  | управле-  |
|       | проведение "Дня   | бюджет    |        |        |        |         | ние       |
|       | открытых дверей"  |           |        |        |        |         | внутренн- |
|       | диаспор и общин   |           |        |        |        |         | ей        |
|       | Приморского края  |           |        |        |        |         | политики  |
|       |                   |           |        |        |        |         | Приморс-  |
|       |                   |           |        |        |        |         | кого края |
|-------+-------------------+-----------+--------+--------+--------+---------+-----------|
| 3.2.  | Ежегодное         | краевой   | 100,0  | 100,0  | 200,0  | 400,0   | управле-  |
|       | проведение        | бюджет    |        |        |        |         | ние       |
|       | семинара          |           |        |        |        |         | внутренн- |
|       | "Приморская       |           |        |        |        |         | ей        |
|       | умма: история     |           |        |        |        |         | политики  |
|       | формирования и    |           |        |        |        |         | Приморс-  |
|       | проблема          |           |        |        |        |         | кого      |
|       | современного      |           |        |        |        |         | края,     |
|       | развития"         |           |        |        |        |         |           |
|-------+-------------------+-----------+--------+--------+--------+---------+-----------|
| 3.3.  | Ежегодное         | краевой   | 300,0  | 300,0  | 400,0  | 1000,0  | управле-  |
|       | проведение        | бюджет    |        |        |        |         | ние       |
|       | семинаров по      |           |        |        |        |         | внутренн- |
|       | вопросам          |           |        |        |        |         | ей        |
|       | профилактики      |           |        |        |        |         | политики  |
|       | экстремизма       |           |        |        |        |         | Приморс-  |
|       |                   |           |        |        |        |         | кого края |
|-------+-------------------+-----------+--------+--------+--------+---------+-----------|
| 3.4.  | Ежегодное         | краевой   | -      | 400,0  | 500,0  | 900,0   | управле-  |
|       | проведение        | бюджет    |        |        |        |         | ние       |
|       | Фестиваля         |           |        |        |        |         | внутренн- |
|       | народов           |           |        |        |        |         | ей        |
|       | Приморского края  |           |        |        |        |         | политики  |
|       | "Живая            |           |        |        |        |         | Приморс-  |
|       | традиция"         |           |        |        |        |         | кого края |
|-------+-------------------+-----------+--------+--------+--------+---------+-----------|
| 3.5.  | Издание           | краевой   | -      | 300,0  | 400,0  | 700,0   | управле-  |
|       | сборника          | бюджет    |        |        |        |         | ние       |
|       | "Приморье:        |           |        |        |        |         | внутренн- |
|       | народы, религии,  |           |        |        |        |         | ей        |
|       | общество"         |           |        |        |        |         | политики  |
|       |                   |           |        |        |        |         | Приморс-  |
|       |                   |           |        |        |        |         | кого края |
|-------+-------------------+-----------+--------+--------+--------+---------+-----------|
|       | Итого по разделу  |           | 700,0  | 1500,0 | 2000,0 | 4200,0  |           |
|       | 3                 |           |        |        |        |         |           |
|-------+-------------------+-----------+--------+--------+--------+---------+-----------|
|       | Всего по          |           | 2000,0 | 3000,0 | 5000,0 | 10000,0 |           |
|       | Программе         |           |        |        |        |         |           |
------------------------------------------------------------------------------------------



     Приложение N 2
     к краевой целевой программе
     "Комплексные меры по профилактике
     экстремизма и терроризма
     в Приморском крае" на 2011-2013 годы,
     утвержденной постановлением Администрации Приморского края

                                 МЕТОДИКА 
           расчета оценки эффективности краевой целевой программы
     "Комплексные меры по профилактике экстремизма и терроризма в
                  Приморском крае" на 2011-2013 годы

     1. Выполнение целевых  индикаторов  определяется  по  абсолютному
отклонению от  плановых  значений  как  разницу  между  фактическим  и
плановым значением целевого индикатора Tif - Tin.
     Если , то Eti = 1 - индикатор выполнен;
     Если Tif - Tin > 0, то Eti = 0 - индикатор не выполнен,
     где:
     Eti - эффективность  хода  реализации  соответствующего  целевого
индикатора Программы;
     Tif - фактическое значение соответствующего целевого  индикатора,
достигнутое в ходе реализации Программы;
     Tin - нормативное значение соответствующего целевого  индикатора,
утвержденное Программой.
     2. Методикой расчета эффективности Программы в целом:
     В  целом  эффективность  Программы  за  отчетный  финансовый  год
рассчитывается как  отношение  количества  выполненных  индикаторов  к
общему количеству индикаторов, в процентном выражении.

           Et1 + Et2 + Et3
     E =  ----------------- x 100%,
                 m
     где:
     E - эффективность реализации Программы (процентов);
     Et1, Et2, Et3 - эффективность  хода  реализации  соответствующего
целевого индикатора Программы;
     m - количество целевых индикаторов Программы.

Информация по документу
Читайте также