Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Владивостока от 09.06.2011 № 1361

                                       Утратилo силу - Постановление
                                      Администрации г. Владивостока
                                         от 12.02.2014 г. N 881

                               АДМИНИСТРАЦИЯ 
                            ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

       09.06.2011             г. Владивосток              N 1361

       Об утверждении регламента предоставления администрацией города
    Владивостока услуги "Выплата ежемесячной материальной помощи в
денежной форме жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет
                               и старше"

       (В редакции Постановлений Администрации г. Владивостока
          от 01.08.2011 г. N 2077; от 26.03.2012 г. N 1139;
                       от 19.12.2012 г. N 4402)

     В  соответствии  с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления  государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации города Владивостока от 14.09.2012 N 3240 "Об утверждении
ведомственной   целевой   программы  "Дополнительные  меры  социальной
поддержки   отдельных   категорий   граждан,   проживающих   в  городе
Владивостоке"  на  2013  год",  муниципальным  правовым  актом  города
Владивостока   от  10.05.2006  N  33-МПА  "Положение  о  муниципальном
ежемесячном  пособии  жителям  города Владивостока, достигшим возраста
100  лет  и старше", Уставом города Владивостока, в целях реализации в
администрации   города   Владивостока   мероприятий  по  разработке  и
утверждению  регламентов  предоставления  услуг  администрация  города
Владивостока  (В  редакции Постановления Администрации г. Владивостока
от 19.12.2012 г. N 4402)

постановляет:

     1. Утвердить прилагаемый регламент предоставления  администрацией
города Владивостока услуги "Выплата ежемесячной материальной помощи  в
денежной форме жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет
и старше".
     2. Управлению по работе со СМИ администрации города  Владивостока
(Ткаченко И.В.) опубликовать  настоящее  постановление  в  официальных
средствах массовой информации.
     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     4. Контроль  исполнения  настоящего  постановления  возложить  на
заместителя главы администрации Щеголеву Е.Б.

Глава города          И.С. Пушкарев



     Приложение
     к постановлению 
     администрации города Владивостока
     от 09.06.2011 N 1361

  Регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги
   "Выплата ежемесячной материальной помощи в денежной форме жителям
       города Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше"

       (В редакции Постановлений Администрации г. Владивостока
          от 01.08.2011 г. N 2077; от 26.03.2012 г. N 1139;
                       от 19.12.2012 г. N 4402)

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий  регламент  предоставления  администрацией  города
Владивостока  услуги  "Выплата  ежемесячной  материальной   помощи   в
денежной форме жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет
и старше" (далее - регламент) разработан в  целях  повышения  качества
предоставления услуги и определяет сроки и последовательность процедур
(действий)  при  предоставлении  администрацией  города   Владивостока
услуги "Выплата  ежемесячной  материальной  помощи  в  денежной  форме
жителям города Владивостока, достигшим  возраста  100  лет  и  старше"
(далее - услуга).
     1.2. Получателями услуги  являются  жители  города  Владивостока,
достигшие возраста 100  лет  и  старше,  зарегистрированные  по  месту
жительства в городе Владивостоке (далее - Заявители).

                   2. Стандарт предоставления услуги

     2.1. Наименование  услуги:  "Выплата   ежемесячной   материальной
помощи  в  денежной  форме  жителям  города  Владивостока,   достигшим
возраста 100 лет и старше".
     2.2. Услуга предоставляется администрацией города Владивостока  в
лице  управления  по  исполнению  программ  по   поддержке   населения
администрации города Владивостока (далее - Управление).
     2.3. Предоставление услуги  осуществляется  по  месту  нахождения
Управления.
     2.4. Адреса Управления:
     - 690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, д. 15;
     - 690018, г. Владивосток, ул. Фокина, д. 25;
     - 690018, г. Владивосток, Партизанский проспект, д. 3;
     - 690018, г. Владивосток, ул. Калинина, д. 116;
     - 690018, г. Владивосток, ул. Кутузова, д. 3а.
     2.5.  Адрес электронной почты для направления заявления, жалобы -
[email protected].   (В   редакции   Постановления   Администрации  г.
Владивостока от 19.12.2012 г. N 4402)
     2.6. График работы Управления: понедельник-четверг с  9.00-18.00,
пятница  с  9.00-16.45,  перерыв  на  обед  с  13.00-13.45;   суббота,
воскресенье - выходные дни.
     2.7. Номер телефона для справок и консультаций: 8 (4232) 614-471,
факс 8 (423) 2614-203. (В   редакции  Постановления  Администрации  г.
Владивостока от 19.12.2012 г. N 4402)
     2.8. Информация о порядке предоставления  услуги  размещается  на
стендах в местах исполнения услуги по адресам, указанным в пункте 2.4.
настоящего регламента.
     2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
     - рабочее  место   должностного   лица   Управления   оборудуется
компьютером и оргтехникой,  позволяющими  организовать  предоставление
услуги   в   полном   объеме,   обеспечивается   бумагой,   расходными
материалами, канцелярскими принадлежностями; кабинет должностного лица
оформляется информационной табличкой (вывеской);
     - помещение для ожидания приема должно быть оборудовано стульями,
столами, обеспечено  канцелярскими  принадлежностями  для  возможности
оформления запроса о предоставления услуги;
     - информационные стенды должны  содержать  информацию  о  перечне
документов, необходимых для  предоставления  услуги,  с  образцами  их
заполнения.
     2.10. Информация о порядке  предоставления  услуги  доводится  до
граждан:
     - непосредственно специалистом Управления;
     - с использованием средств телефонной и почтовой связи;
     - с использованием средств электронной почты;
     - с использованием средств массовой информации;
     - на  официальном  сайте   администрации   города   Владивостока:
http://www.vlc.ru.
     2.11. Результатами   предоставления   услуги   являются   выплата
ежемесячной материальной помощи в денежной форме Заявителю или отказ в
выплате ежемесячной материальной помощи в денежной форме Заявителю.
     2.12. Услуга предоставляется ежемесячно в размере и на  условиях,
установленных действующим законодательством Российской Федерации.
     2.13. Правовые основания для предоставления услуги:
     - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных
данных";
     - постановление администрации города Владивостока от 14.09.2012 N
3240  "Об  утверждении ведомственной целевой программы "Дополнительные
меры  социальной  поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в
городе   Владивостоке"   на   2013  год";  (В  редакции  Постановления
Администрации г. Владивостока от 19.12.2012 г. N 4402)
     - муниципальный правовой акт города  Владивостока  от  10.05.2006
N 33-МПА "Положение о муниципальном ежемесячном пособии жителям города
Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше".
     2.14. Для предоставления услуги необходимы следующие документы:
     - заявление  о  предоставлении  дополнительных   мер   социальной
поддержки в виде ежемесячной  материальной  помощи  в  денежной  форме
жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет  и  старше,  с
подтверждением   согласия   на   обработку   персональных   данных   в
соответствии   с   Федеральным   законом   от   27.07.2006    N 152-ФЗ
"О персональных данных";
     - паспорт гражданина Российской Федерации (копия).
     -  документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (в
случае предоставления заявления о предоставлении услуги представителем
Заявителя). (Дополнен - Постановление Администрации г. Владивостока от
26.03.2012 г. N 1139)
     2.15. Основания для отказа в приеме документов,  необходимых  для
предоставления услуги, отсутствуют.
     2.16. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
     - непредставление полного пакета документов, указанного в  пункте
2.14 настоящего регламента;
     - отсутствие в  заявлении  о  предоставлении  дополнительных  мер
социальной поддержки в виде ежемесячной материальной помощи в денежной
форме жителям  города  Владивостока,  достигшим  возраста  100  лет  и
старше, фамилии  Заявителя,  направившего  заявление,  либо  почтового
адреса, по которому должен быть направлен ответ;
     - не  поддающийся  прочтению  текст   письменного   заявления   о
предоставлении  дополнительных  мер  социальной   поддержки   в   виде
ежемесячной  материальной  помощи  в  денежной  форме  жителям  города
Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше;
     - недостижение Заявителем возраста 100 лет и старше.
     -    непредставление    документа,   подтверждающего   полномочия
представителя   Заявителя   (в   случае   предоставления  заявления  о
предоставлении   услуги   представителем   Заявителя).   (Дополнен   -
Постановление Администрации г. Владивостока от 26.03.2012 г. N 1139)
     В случае принятия  решения  об  отказе  в  предоставлении  услуги
уведомление об этом направляется не позднее чем через  10  дней  после
принятия  решения  с  указанием  причин  отказа,   а   также   порядка
обжалования соответствующего решения.
     2.17. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
     2.18. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
услуги (предоставлении документов) - 10 минут.
     Срок ожидания в очереди при получении  результата  предоставления
услуги - 10 минут.
     2.19.    Регистрация    заявления    о    предоставлении   услуги
осуществляется  в день поступления заявления в Управление. (В редакции
Постановления Администрации г. Владивостока от 26.03.2012 г. N 1139)
     2.20. Показателем доступности услуги является обеспечение условий
для подачи документов, указанных в пункте 2.14 настоящего  регламента,
в строго установленных и доступных местах.
     2.21. Качество услуги определяется следующими показателями:
     - своевременностью предоставления услуги;
     - полным объемом (с учетом потребностей Заявителя) предоставления
услуги.
     2.22. Возможно  предоставление   услуги   в   многофункциональных
центрах  и  в  электронной  форме   в   соответствии   с   действующим
законодательством Российской Федерации.

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования
 к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур
                          в электронной форме
     3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры:
      - прием и регистрацию заявлений о предоставлении услуги;
      -  прием  документов,  указанных  в   пункте   2.14   настоящего
регламента;
      -  проверку  документов,  указанных  в  пункте  2.14  настоящего
регламента;
      - выплату ежемесячной материальной помощи в денежной форме  либо
отказ в выплате ежемесячной материальной помощи в денежной форме.
     (Пункт  в  редакции  Постановления  Администрации г. Владивостока
от 26.03.2012 г. N 1139)
     3.1.1. Прием и регистрация заявлений о предоставлении услуги.
     Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявлений
является предоставление в Управление заявления.
     Заявление предоставляется в Управление в одном  экземпляре  лично
Заявителем   (представителем   Заявителя)   или   путем    направления
посредством почтовой связи или на адрес электронной почты, указанный в
пункте 2.5 раздела 2 настоящего регламента.
     Прием   и   регистрация   заявлений   о   предоставлении   услуги
осуществляется в Управлении по адресам, указанным в пункте 2.4 раздела
2 настоящего регламента.
     (Подпункт  дополнен - Постановление Администрации г. Владивостока
от 26.03.2012 г. N 1139)
     3.1.2. Прием  документов,  указанных  в  пункте  2.14  настоящего
регламента.
     Прием документов осуществляется при личном обращении специалистом
Управления, ответственным за предоставление услуги.
     Прием документов ведется в приемные дни, в порядке живой очереди.
     Продолжительность  приема  при  личном  обращении   Заявителя   у
специалиста Управления не должна превышать 10 минут.
     Специалист   Управления    проверяет    наличие    представленных
документов,  указанных  в  пункте  2.14  настоящего  регламента.   При
отсутствии  необходимых  документов  Заявителю   разъясняется,   какие
документы необходимо предоставить.
     3.1.3. Проверка документов.
     Специалист Управления, ответственный  за  предоставление  услуги,
проверяет  предоставленные  документы,   указанные   в   пункте   2.14
настоящего регламента.
     Решение  о  предоставлении  услуги  принимается  в   течение   15
календарных дней после проверки документов, указанных  в  пункте  2.14
настоящего регламента.
     После проверки документов специалист Управления формирует  личное
дело Заявителя.
     3.1.3. (Исключен  -  Постановление  Администрации г. Владивостока
от 26.03.2012 г. N 1139)
     3.1.4. (Исключен  -  Постановление  Администрации г. Владивостока
от 26.03.2012 г. N 1139)
     3.1.4.  Выплата  ежемесячной материальной помощи в денежной форме
либо отказ в выплате ежемесячной материальной помощи в денежной форме.
     Услуга предоставляется не  позднее  чем  через  30  дней  со  дня
обращения  Заявителя  (представителя  Заявителя)   и   предоставляется
ежемесячно с месяца, в котором Заявитель достиг  возраста  100  лет  и
старше,  который  в  соответствии  с  месяцем  рождения,  указанным  в
паспорте гражданина Российской Федерации,  является  месяцем  рождения
Заявителя.
     В случае если  имеются  основания  для  отказа  в  предоставлении
услуги, специалист Управления готовит письменный  ответ  заявителю  об
отказе в предоставлении услуги (далее -  письмо)  с  указанием  причин
отказа,  а  также  порядка  обжалования  соответствующего  решения   и
передает письмо на подпись руководителю Управления.
     Подписанное руководителем Управления письмо направляется почтовым
отправлением  Заявителю  в  течение  30  дней  со  дня  поступления  в
Управление заявления Заявителя.
     (Подпункт  дополнен - Постановление Администрации г. Владивостока
от 26.03.2012 г. N 1139)
     3.2. Особенности выполнения процедур в электронной форме.
     Процедуры  по  предоставлению  услуги  могут  быть  выполнены   в
электронной  форме  в   соответствии   с   требованиями   действующего
законодательства  Российской  Федерации  и  муниципальными   правовыми
актами  Владивостокского  городского  округа,  определяющими   порядок
предоставления услуг в электронном виде.

              4. Формы контроля за исполнением регламента
     4.1. Контроль, текущий контроль полноты и качества предоставления
услуги Управлением осуществляется начальником Управления.
     4.2. Текущий  контроль  соблюдения  последовательности  действий,
определенных процедурой,  выполняемой  Управлением  (далее  -  текущий
контроль), осуществляется начальником Управления.
     Текущий   контроль   осуществляется   путем  проведения  проверок
соблюдения и исполнения специалистами Управления положений Регламента,
постановления  администрации  города Владивостока от 14.09.2012 N 3240
"Об  утверждении  ведомственной целевой программы "Дополнительные меры
социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в городе
Владивостоке"  на  2013  год",  муниципального  правового  акта города
Владивостока   от  10.05.2006  N  33-МПА  "Положение  о  муниципальном
ежемесячном  пособии  жителям  города Владивостока, достигшим возраста
100   лет  и  старше".  (В  редакции  Постановления  Администрации  г.
Владивостока от 19.12.2012 г. N 4402)
     По  результатам  текущего  контроля,  при  выявлении   допущенных
нарушений,  начальником   Управления   принимается   решение   об   их
устранении, принимаются меры по наложению дисциплинарного взыскания.

  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц
                      или муниципальных служащих
     5.1. Действия  или  бездействие  должностных  лиц,  допущенные  в
рамках  предоставления  услуги,  а  также  нарушение  служебной  этики
сотрудниками Управления  или  их  некорректное  поведение  могут  быть
обжалованы заявителями в досудебном  порядке.  Заявители  имеют  право
обратиться  с  жалобой  лично  или  направить   жалобу   письменно   в
администрацию  города  Владивостока  главе  города  Владивостока  либо
заместителю  главы  администрации  города  Владивостока,   курирующему
работу Управления.
     5.2. В  случае  необходимости  Заявитель   прилагает   к   жалобе
документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы,  либо  их
копии.
     Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.3. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней  со  дня
ее регистрации.
     В исключительных случаях, а также в случае  направления  запроса,
предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от  02.05.2006
N 59-ФЗ   "О порядке   рассмотрения   обращений   граждан   Российской
Федерации", срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но  не  более
чем на 30 дней, о чем Заявитель уведомляется в письменной форме.
     5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной,
принимается решение об  удовлетворении  требований  жалобы,  при  этом
Заявителю направляется письменное уведомление  о  принятом  решении  и
действиях,  осуществляемых  в  соответствии  с  принятым  решением,  в
течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней  со  дня
регистрации жалобы.
     В случае если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной,
направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с
указанием причин признания ее необоснованной в течение 5 дней  со  дня
принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
     5.5. Ответ на жалобу не дается, если:
     - в ней не указаны фамилия  гражданина,  направившего  жалобу,  и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - текст  письменной  жалобы  не  поддается  прочтению  и  она  не
подлежит направлению на рассмотрение в  государственный  орган,  орган
местного самоуправления или должностному  лицу  в  соответствии  с  их
компетенцией, о чем в течение семи  дней  со  дня  регистрации  жалобы
сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый
адрес поддаются прочтению;
     - в ней содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные  выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а  также  членов
его  семьи,  с  уведомлением   Заявителя,   направившего   жалобу,   о
недопустимости злоупотребления правом.
     (Распространяется  на  правоотношения,  возникшие  с  17.06.2011.
Пункт   в   редакции   Постановления   Администрации  г.  Владивостока
от 01.08.2011 г. N 2077)
     5.6.  В  случае  если  в  жалобе  содержится  вопрос,  на который
многократно  давались  письменные  ответы  по существу в связи с ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или   обстоятельства,  то  принимается  решение  о  безосновательности
очередного  обращения  с  жалобой  и  прекращении переписки по данному
вопросу,  при  условии,  что  указанное  обращение  с  жалобой и ранее
направляемые  жалобы  направлялись  в  один  и  тот  же орган местного
самоуправления   или  одному  и  тому  же  должностному  лицу,  о  чем
направляется      письменное      уведомление.(Распространяется     на
правоотношения,  возникшие  с  17.06.2011.  В  редакции  Постановления
Администрации г. Владивостока от 01.08.2011 г. N 2077)
     5.7. Жалоба,  поданная  в  форме   устного   личного   обращения,
рассматривается  на  личном  приеме  граждан.   Прием   в   Управлении
осуществляет начальник Управления.
     Начальник Управления проводит личный прием граждан в соответствии
с графиком приема граждан по личным вопросам по записи.
     Запись  граждан  на  прием  по  личным  вопросам  производится по
телефону: 8 (423) 2614-471. (В редакции Постановления Администрации г.
Владивостока от 19.12.2012 г. N 4402)
     Специалист Управления,  осуществляющий  запись  на  личный  прием
граждан по личным вопросам, информирует о дате, времени, месте приема,
должности,   фамилии,   имени   и    отчестве    должностного    лица,
осуществляющего прием.
     Содержание  устного  обращения  Заявителя  заносится  в  карточку
личного приема граждан. Если изложенные в  устном  обращении  факты  и
обстоятельства  являются  очевидными  и  не   требуют   дополнительной
проверки, ответ на обращение может  быть  дан  устно  в  ходе  личного
приема, о чем делается запись в карточке личного приема.  В  остальных
случаях дается письменный ответ.
     5.8. Заявители вправе оспорить действия (бездействие) должностных
лиц Управления, участвующих в предоставлении услуги в ходе  выполнения
Регламента,   в   судебном   порядке,   предусмотренном    действующим
законодательством Российской Федерации.

Начальник управления по исполнению
программ по поддержке населения
администрации города Владивостока          А.А. Вишня



Информация по документу
Читайте также