Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Владивостока от 09.06.2011 № 1361Утратилo силу - Постановление Администрации г. Владивостока от 12.02.2014 г. N 881 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.06.2011 г. Владивосток N 1361 Об утверждении регламента предоставления администрацией города Владивостока услуги "Выплата ежемесячной материальной помощи в денежной форме жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше" (В редакции Постановлений Администрации г. Владивостока от 01.08.2011 г. N 2077; от 26.03.2012 г. N 1139; от 19.12.2012 г. N 4402) В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Владивостока от 14.09.2012 N 3240 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в городе Владивостоке" на 2013 год", муниципальным правовым актом города Владивостока от 10.05.2006 N 33-МПА "Положение о муниципальном ежемесячном пособии жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше", Уставом города Владивостока, в целях реализации в администрации города Владивостока мероприятий по разработке и утверждению регламентов предоставления услуг администрация города Владивостока (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 19.12.2012 г. N 4402) постановляет: 1. Утвердить прилагаемый регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Выплата ежемесячной материальной помощи в денежной форме жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше". 2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Щеголеву Е.Б. Глава города И.С. Пушкарев Приложение к постановлению администрации города Владивостока от 09.06.2011 N 1361 Регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Выплата ежемесячной материальной помощи в денежной форме жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше" (В редакции Постановлений Администрации г. Владивостока от 01.08.2011 г. N 2077; от 26.03.2012 г. N 1139; от 19.12.2012 г. N 4402) 1. Общие положения 1.1. Настоящий регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Выплата ежемесячной материальной помощи в денежной форме жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуги и определяет сроки и последовательность процедур (действий) при предоставлении администрацией города Владивостока услуги "Выплата ежемесячной материальной помощи в денежной форме жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше" (далее - услуга). 1.2. Получателями услуги являются жители города Владивостока, достигшие возраста 100 лет и старше, зарегистрированные по месту жительства в городе Владивостоке (далее - Заявители). 2. Стандарт предоставления услуги 2.1. Наименование услуги: "Выплата ежемесячной материальной помощи в денежной форме жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше". 2.2. Услуга предоставляется администрацией города Владивостока в лице управления по исполнению программ по поддержке населения администрации города Владивостока (далее - Управление). 2.3. Предоставление услуги осуществляется по месту нахождения Управления. 2.4. Адреса Управления: - 690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, д. 15; - 690018, г. Владивосток, ул. Фокина, д. 25; - 690018, г. Владивосток, Партизанский проспект, д. 3; - 690018, г. Владивосток, ул. Калинина, д. 116; - 690018, г. Владивосток, ул. Кутузова, д. 3а. 2.5. Адрес электронной почты для направления заявления, жалобы - [email protected]. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 19.12.2012 г. N 4402) 2.6. График работы Управления: понедельник-четверг с 9.00-18.00, пятница с 9.00-16.45, перерыв на обед с 13.00-13.45; суббота, воскресенье - выходные дни. 2.7. Номер телефона для справок и консультаций: 8 (4232) 614-471, факс 8 (423) 2614-203. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 19.12.2012 г. N 4402) 2.8. Информация о порядке предоставления услуги размещается на стендах в местах исполнения услуги по адресам, указанным в пункте 2.4. настоящего регламента. 2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга: - рабочее место должностного лица Управления оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме, обеспечивается бумагой, расходными материалами, канцелярскими принадлежностями; кабинет должностного лица оформляется информационной табличкой (вывеской); - помещение для ожидания приема должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено канцелярскими принадлежностями для возможности оформления запроса о предоставления услуги; - информационные стенды должны содержать информацию о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, с образцами их заполнения. 2.10. Информация о порядке предоставления услуги доводится до граждан: - непосредственно специалистом Управления; - с использованием средств телефонной и почтовой связи; - с использованием средств электронной почты; - с использованием средств массовой информации; - на официальном сайте администрации города Владивостока: http://www.vlc.ru. 2.11. Результатами предоставления услуги являются выплата ежемесячной материальной помощи в денежной форме Заявителю или отказ в выплате ежемесячной материальной помощи в денежной форме Заявителю. 2.12. Услуга предоставляется ежемесячно в размере и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации. 2.13. Правовые основания для предоставления услуги: - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; - постановление администрации города Владивостока от 14.09.2012 N 3240 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в городе Владивостоке" на 2013 год"; (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 19.12.2012 г. N 4402) - муниципальный правовой акт города Владивостока от 10.05.2006 N 33-МПА "Положение о муниципальном ежемесячном пособии жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше". 2.14. Для предоставления услуги необходимы следующие документы: - заявление о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки в виде ежемесячной материальной помощи в денежной форме жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше, с подтверждением согласия на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; - паспорт гражданина Российской Федерации (копия). - документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (в случае предоставления заявления о предоставлении услуги представителем Заявителя). (Дополнен - Постановление Администрации г. Владивостока от 26.03.2012 г. N 1139) 2.15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, отсутствуют. 2.16. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются: - непредставление полного пакета документов, указанного в пункте 2.14 настоящего регламента; - отсутствие в заявлении о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки в виде ежемесячной материальной помощи в денежной форме жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше, фамилии Заявителя, направившего заявление, либо почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; - не поддающийся прочтению текст письменного заявления о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки в виде ежемесячной материальной помощи в денежной форме жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше; - недостижение Заявителем возраста 100 лет и старше. - непредставление документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (в случае предоставления заявления о предоставлении услуги представителем Заявителя). (Дополнен - Постановление Администрации г. Владивостока от 26.03.2012 г. N 1139) В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги уведомление об этом направляется не позднее чем через 10 дней после принятия решения с указанием причин отказа, а также порядка обжалования соответствующего решения. 2.17. Предоставление услуги осуществляется бесплатно. 2.18. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги (предоставлении документов) - 10 минут. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги - 10 минут. 2.19. Регистрация заявления о предоставлении услуги осуществляется в день поступления заявления в Управление. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 26.03.2012 г. N 1139) 2.20. Показателем доступности услуги является обеспечение условий для подачи документов, указанных в пункте 2.14 настоящего регламента, в строго установленных и доступных местах. 2.21. Качество услуги определяется следующими показателями: - своевременностью предоставления услуги; - полным объемом (с учетом потребностей Заявителя) предоставления услуги. 2.22. Возможно предоставление услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме 3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры: - прием и регистрацию заявлений о предоставлении услуги; - прием документов, указанных в пункте 2.14 настоящего регламента; - проверку документов, указанных в пункте 2.14 настоящего регламента; - выплату ежемесячной материальной помощи в денежной форме либо отказ в выплате ежемесячной материальной помощи в денежной форме. (Пункт в редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 26.03.2012 г. N 1139) 3.1.1. Прием и регистрация заявлений о предоставлении услуги. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявлений является предоставление в Управление заявления. Заявление предоставляется в Управление в одном экземпляре лично Заявителем (представителем Заявителя) или путем направления посредством почтовой связи или на адрес электронной почты, указанный в пункте 2.5 раздела 2 настоящего регламента. Прием и регистрация заявлений о предоставлении услуги осуществляется в Управлении по адресам, указанным в пункте 2.4 раздела 2 настоящего регламента. (Подпункт дополнен - Постановление Администрации г. Владивостока от 26.03.2012 г. N 1139) 3.1.2. Прием документов, указанных в пункте 2.14 настоящего регламента. Прием документов осуществляется при личном обращении специалистом Управления, ответственным за предоставление услуги. Прием документов ведется в приемные дни, в порядке живой очереди. Продолжительность приема при личном обращении Заявителя у специалиста Управления не должна превышать 10 минут. Специалист Управления проверяет наличие представленных документов, указанных в пункте 2.14 настоящего регламента. При отсутствии необходимых документов Заявителю разъясняется, какие документы необходимо предоставить. 3.1.3. Проверка документов. Специалист Управления, ответственный за предоставление услуги, проверяет предоставленные документы, указанные в пункте 2.14 настоящего регламента. Решение о предоставлении услуги принимается в течение 15 календарных дней после проверки документов, указанных в пункте 2.14 настоящего регламента. После проверки документов специалист Управления формирует личное дело Заявителя. 3.1.3. (Исключен - Постановление Администрации г. Владивостока от 26.03.2012 г. N 1139) 3.1.4. (Исключен - Постановление Администрации г. Владивостока от 26.03.2012 г. N 1139) 3.1.4. Выплата ежемесячной материальной помощи в денежной форме либо отказ в выплате ежемесячной материальной помощи в денежной форме. Услуга предоставляется не позднее чем через 30 дней со дня обращения Заявителя (представителя Заявителя) и предоставляется ежемесячно с месяца, в котором Заявитель достиг возраста 100 лет и старше, который в соответствии с месяцем рождения, указанным в паспорте гражданина Российской Федерации, является месяцем рождения Заявителя. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении услуги, специалист Управления готовит письменный ответ заявителю об отказе в предоставлении услуги (далее - письмо) с указанием причин отказа, а также порядка обжалования соответствующего решения и передает письмо на подпись руководителю Управления. Подписанное руководителем Управления письмо направляется почтовым отправлением Заявителю в течение 30 дней со дня поступления в Управление заявления Заявителя. (Подпункт дополнен - Постановление Администрации г. Владивостока от 26.03.2012 г. N 1139) 3.2. Особенности выполнения процедур в электронной форме. Процедуры по предоставлению услуги могут быть выполнены в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, определяющими порядок предоставления услуг в электронном виде. 4. Формы контроля за исполнением регламента 4.1. Контроль, текущий контроль полноты и качества предоставления услуги Управлением осуществляется начальником Управления. 4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных процедурой, выполняемой Управлением (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений Регламента, постановления администрации города Владивостока от 14.09.2012 N 3240 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в городе Владивостоке" на 2013 год", муниципального правового акта города Владивостока от 10.05.2006 N 33-МПА "Положение о муниципальном ежемесячном пособии жителям города Владивостока, достигшим возраста 100 лет и старше". (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 19.12.2012 г. N 4402) По результатам текущего контроля, при выявлении допущенных нарушений, начальником Управления принимается решение об их устранении, принимаются меры по наложению дисциплинарного взыскания. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих 5.1. Действия или бездействие должностных лиц, допущенные в рамках предоставления услуги, а также нарушение служебной этики сотрудниками Управления или их некорректное поведение могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу письменно в администрацию города Владивостока главе города Владивостока либо заместителю главы администрации города Владивостока, курирующему работу Управления. 5.2. В случае необходимости Заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.3. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем Заявитель уведомляется в письменной форме. 5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об удовлетворении требований жалобы, при этом Заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы. В случае если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы. 5.5. Ответ на жалобу не дается, если: - в ней не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - текст письменной жалобы не поддается прочтению и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - в ней содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, с уведомлением Заявителя, направившего жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. (Распространяется на правоотношения, возникшие с 17.06.2011. Пункт в редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 01.08.2011 г. N 2077) 5.6. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то принимается решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки по данному вопросу, при условии, что указанное обращение с жалобой и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, о чем направляется письменное уведомление.(Распространяется на правоотношения, возникшие с 17.06.2011. В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 01.08.2011 г. N 2077) 5.7. Жалоба, поданная в форме устного личного обращения, рассматривается на личном приеме граждан. Прием в Управлении осуществляет начальник Управления. Начальник Управления проводит личный прием граждан в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам по записи. Запись граждан на прием по личным вопросам производится по телефону: 8 (423) 2614-471. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 19.12.2012 г. N 4402) Специалист Управления, осуществляющий запись на личный прием граждан по личным вопросам, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. Содержание устного обращения Заявителя заносится в карточку личного приема граждан. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ. 5.8. Заявители вправе оспорить действия (бездействие) должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении услуги в ходе выполнения Регламента, в судебном порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Начальник управления по исполнению программ по поддержке населения администрации города Владивостока А.А. Вишня Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|