Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Владивостока от 09.06.2011 № 1364АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.06.2011 г. Владивосток N 1364 Об утверждении регламента предоставления администрацией города Владивостока услуги "Предоставление информации о проведении городских культурно-массовых мероприятий" (В редакции Постановлений Администрации г. Владивостока от 12.07.2011 г. N 1869; от 29.10.2013 г. N 3086; от 09.07.2014 г. N 7110) В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Владивостока администрация города Владивостока постановляет: 1. Утвердить регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Предоставление информации о проведении городских культурно-массовых мероприятий" (приложение). 2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет: www.vlc.ru. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Щеголеву Е.Б. Глава города И.С. Пушкарев Приложение к постановлению администрации города Владивостока от 09.06.2011 N 1364 Регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Предоставление информации о проведении городских культурно-массовых мероприятий" (В редакции Постановлений Администрации г. Владивостока от 12.07.2011 г. N 1869; от 29.10.2013 г. N 3086; от 09.07.2014 г. N 7110) 1. Общие положения 1.1. Регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Предоставление информации о проведении городских культурно- массовых мероприятий" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления услуги "Предоставление информации о проведении городских культурно- массовых мероприятий" (далее - услуга), определяет сроки и последовательность процедур, действий, а также порядок взаимодействия управления культуры администрации города Владивостока с физическими и юридическими лицами по вопросам предоставления информации о проведении городских культурно-массовых мероприятий. 1.2. Получателями услуги являются физические и юридические лица (далее - Заявители). От имени Заявителей за предоставлением информации о проведении городских культурно-массовых мероприятий имеют право обратиться лица, наделенные таким правом в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - представители Заявителя). 2. Стандарт предоставления услуги 2.1. Наименование услуги: "Предоставление информации о проведении городских культурно-массовых мероприятий". 2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу: администрация города Владивостока в лице управления культуры администрации города Владивостока (далее - Управление). Обеспечение предоставления услуги осуществляется муниципальными служащими администрации города Владивостока - специалистами Управления. 2.3. Результатами предоставления услуги являются предоставление информации о проведении городских культурно-массовых мероприятий или отказ в предоставлении данной информации. 2.4. Допустимый максимальный срок предоставления услуги - 30 дней со дня регистрации поступившего заявления о предоставлении информации о городских культурно-массовых мероприятиях (далее - заявление) (форма 1). 2.5. Правовые основания для предоставления услуги: - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - постановление администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)". 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги. Для предоставления услуги Заявитель (представитель Заявителя) предоставляет в Управление заявление (форма 1), в котором указываются следующие сведения: а) фамилия, имя, отчество Заявителя (представителя Заявителя) или наименование юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ; 2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, отсутствуют. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги. - непредставление Заявителем (представителем Заявителя) необходимых документов, перечень которых установлен настоящим Регламентом; - отсутствие или невозможность прочтения в содержании заявления данных Заявителя (представителя Заявителя): фамилии, имени физического лица либо наименования юридического лица; почтового адреса либо адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ либо номера телефона, по которому можно связаться с Заявителем; - невозможность идентификации городского культурно-массового мероприятия по указанным в заявлении сведениям о его наименовании и дате, к которой мероприятие приурочено; - требования Заявителя, противоречащие законодательству Российской Федерации. 2.9. За предоставление услуги плата не взимается. 2.10. Максимальное время приема Заявителя (представителя Заявителя) при проведении консультаций по вопросам предоставления услуги не превышает 30 минут. Максимальное время ожидания в очереди Заявителя (представителя Заявителя) при подаче или получении документов не превышает 15 минут. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 29.10.2013 г. N 3086) Сроки прохождения отдельных действий, необходимых для предоставления услуги, указаны в разделе 3 настоящего Регламента. 2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении услуги - в течение 3 дней со дня его получения. 2.12. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информацией, должны быть оборудованы информационным стендом с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, стульями и столами для возможности оформления документов. Для ожидания приема, заполнения запросов Заявителям отводятся места, оборудованные столами (с канцтоварами), стульями. Места для ожидания и приема Заявителей (представителей Заявителя), заполнения запросов должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованы системой противопожарной безопасности и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, туалетами. В местах ожидания, заполнения запросов должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Каждое рабочее место специалиста Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. Места предоставления услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями лиц, обратившихся в Управление и специалистов Управления. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей либо их представителей Заявителя в помещение. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию: - наименование Управления; - место нахождения Управления. Прием Заявителей (представителей Заявителей) осуществляется по адресу: 690014, г. Владивосток, ул. Адмирала Фокина, д.25, 3 этаж, кабинет 13 а. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 09.07.2014 г. N 7110) 2.13. Показатели доступности и качества услуг. Показателем доступности услуги является ее предоставление в установленных формах. Показателем качества услуги является предоставление услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. 2.14. Возможно предоставление услуги в электронной форме и в многофункциональном центре в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме 3.1. Порядок информирования о правилах предоставления услуги. 3.1.1. Место нахождения Управления и отдела по работе с учреждениями культуры, искусства и образования Управления: г. Владивосток, ул. Адмирала Фокина, д. 25, 3 этаж, кабинет 13 а. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 09.07.2014 г. N 7110) 3.1.2. График работы Управления: понедельник - четверг - с 09:00- 18:00, пятница - с 09:00 - 16:45, перерыв на обед - с 13.00-13.45; суббота, воскресенье - выходные дни. 3.1.3. Телефон (факс) Управления: 8(423) 261-44-05, телефон отдела по работе с учреждениями культуры, искусства и образования Управления: 8(423) 261-44-58. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 09.07.2014 г. N 7110) 3.1.4. Официальный сайт администрации города Владивостока в сети Интернет: www.vlc.ru. 3.1.5. Адрес электронной почты Управления: [email protected]. 3.1.6. При ответах на телефонные звонки специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления услуги. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Управления. Далее специалист Управления, принявший звонок, представляет свою фамилию, имя, отчество и должность. Время разговора не должно превышать 10 минут. Принявший телефонный звонок специалист Управления, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другое должностное лицо или сообщает обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 3.1.7. Информирование по вопросам предоставления услуги, в том числе и о ходе ее предоставления, осуществляется специалистами Управления в случае получения запроса на личном приеме, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты. 3.1.8. При предоставлении консультаций по письменным обращениям Заявителей ответ на обращение направляется в письменной форме в адрес Заявителя (представителя Заявителя) почтой в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Ответ Заявителю подписывает заместитель главы администрации города Владивостока, курирующий Управление. 3.1.9. При консультировании в электронном виде ответ на обращение Заявителя направляется должностным лицом Управления на электронный адрес Заявителя (представителя Заявителя) в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения по электронной почте. 3.1.10. Информация о предоставлении услуги размещается: - на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет; - на информационном стенде, размещенном в Управлении, на доступной для просмотра посетителями стене. 3.1.11. На информационном стенде Управления размещается следующая информация: - порядок предоставления услуги; - образец заявления (форма 1); - перечень документов, представляемых Заявителем; - об основаниях отказа в предоставлении услуги; - график работы Управления; - адрес официального сайта администрации города Владивостока в сети Интернет; - адрес электронной почты Управления; - блок-схема последовательности предоставления услуги (форма 2); - порядок получения справок (консультаций) о ходе предоставления услуги. 3.2. Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры: прием, регистрация заявления, назначение специалиста Управления, ответственного за рассмотрение заявления; рассмотрение заявления и выдача, либо направление Заявителю (представителю Заявителя) ответа. Блок-схема последовательности действий при предоставлении услуги "Предоставление информации о проведении городских культурно-массовых мероприятий" приведена в Форме 2. 3.3. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации является предоставление в Управление заявления. Заявление предоставляется в Управление в одном экземпляре лично Заявителем (представителем Заявителя) или путем направления посредством почтовой или электронной связи. Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом Управления, который в соответствии с должностными обязанностями ответственен за прием и регистрацию документов. Процедура по приему и регистрации заявления осуществляется в течение 3 рабочих дней. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 09.07.2014 г. N 7110) В случае если заявление предоставляется в Управление лично Заявителем (представителем Заявителя) прием заявления осуществляется непосредственно после передачи заявления специалисту Управления. Действия по приему заявления осуществляются в течение 10 минут. Заявление регистрируется специалистом Управления не позднее 15 минут с момента приема заявления. В случае если заявление предоставляется в Управление посредством почтовой или электронной связи, его регистрация осуществляется в день поступления заявления специалисту Управления. Специалист Управления направляет заявление начальнику Управления (в случае его отсутствия - замещающему его должностному лицу) в день его регистрации. Начальник Управления назначает специалиста Управления, ответственного за рассмотрение заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления. Результатом процедуры является регистрация заявления и назначение специалиста Управления, ответственного за рассмотрение заявления. 3.4. Следующая процедура - рассмотрение заявления и предоставление Заявителю (представителю Заявителя) информации. Основанием для начала процедуры является получение заявления специалистом Управления, ответственным за рассмотрение заявления. Рассмотрение заявления о предоставлении информации о проведении городских культурно-массовых мероприятий или о направлении Заявителю (представителю Заявителя) отказа в предоставлении данной информации осуществляется специалистом Управления, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку ответа (далее - ответственный специалист). В случае наличия оснований для отказа в предоставлении информации согласно пункту 2.8. настоящего Регламента ответственный специалист готовит ответ об отказе в предоставлении информации и предоставляет его на подпись начальнику Управления. При оформлении заявления согласно пункту 2.6. настоящего Регламента ответственный специалист в течение 25 дней со дня регистрации заявления готовит проект ответа о предоставлении информации о проведении городских культурно-массовых мероприятий и предоставляет его на подпись начальнику Управления. Ответ в течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником Управления регистрируется ответственным специалистом и направляется Заявителю (представителю Заявителя) не позднее 30 дней со дня регистрации заявления. Ответ направляется в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. (Пункт в редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 09.07.2014 г. N 7110) 3.5. Возможно выполнение процедур в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа. 4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента. 4.1. Контроль за качеством предоставления услуги специалистами Управления включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок. 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами Управления осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги в соответствии с их должностными инструкциями. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края, администрации города Владивостока осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края, администрации города Владивостока. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления). Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа начальника Управления (в его отсутствие - заместителя начальника Управления) в случае обращения Заявителя (представителя Заявителя) с жалобой на действия (бездействие), решения специалистов Управления, осуществляющих предоставление услуги. Ответственность специалистов Управления, осуществляющих предоставление услуги, установлена в их должностных инструкциях. По результатам контроля при наличии оснований начальник Управления (в его отсутствие - заместитель начальника Управления) принимает решение по устранению допущенных нарушений, наложению соответствующего дисциплинарного взыскания, а также подготовке предложений по изменению разделов настоящего Регламента. 4.3. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем процедурам. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, установленные формы отчетности о предоставлении услуги должны подвергаться анализу. По результатам анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении услуги. 5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего слугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Действия (бездействия) специалистов Управления и решения, принятые ими при предоставлении услуги, могут быть обжалованы Заявителем (представителем Заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке обжалования. 5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) Заявителя (представителя Заявителя) на действия (бездействие) специалистов Управления, участвующих в предоставление услуги, и решений, принятых в ходе предоставления услуги, которое может быть подано: по телефону Управления: 8(423) 261-44-05; по электронной почте Управления: [email protected]; через сеть Интернет. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 09.07.2014 г. N 7110) Действия Заявителя могут быть обжалованы главе города Владивостока, заместителю главы администрации города Владивостока, курирующему Управление. 5.3. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении услуги и применении мер ответственности к специалисту Управления, допустившему нарушения в ходе предоставления услуги, на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу. При этом Заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, но не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, Заявителю направляется уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, но не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю (представителю Заявителя), направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению. (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 12.07.2011 г. N 1869) Заместитель главы администрации Е.Б. Щеголева Форма 1 (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 09.07.2014 г. N 7110) Начальнику управления культуры администрации города Владивостока от: ___________________________ (Ф. И. О./наименование юридического лица) адрес: __________________________ (индекс, край, город, улица, дом, корпус, квартира, e-mail) ___________________________ контактный телефон ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить информацию о городском культурно-массовом мероприятии ____________________________________________________ Сведения (нужное подчеркнуть) о мероприятии: - сведения о дате; - сведения о месте проведения; - сведения о концертной программе; - сведения о жанрах выступающих коллективов. Информацию прошу выдать: ________________________________________________________________ (указать способ получения) ________________________________________________________________ Подпись ___________________ Дата _______________ ________________________________________________________________ Форма 2 (В редакции Постановления Администрации г. Владивостока от 09.07.2014 г. N 7110) Блок-схема последовательности действий при предоставлении услуги "Предоставление информации о проведении городских культурно-массовых мероприятий" (прилагается) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|